Бланк КС-3 Справка о стоимости выполненных работ и затрат, унифицированная форма скачать бланк word

Бланк КС-3 Справка о стоимости выполненных работ и затрат.

Унифицированная форма № КС-3 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 11.11.99 г. № 100

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) — является документом, указывающим на стоимость выполненных работ, и соответствующих затрат. Используется для расчетов между подрядчиком и генподрядчиком (заказчиком). Количество экземпляров, как правило, два, один заказчику, второй исполнителю, но по требованию, могут быть составлены и дополнительные экземпляры для инвестора (банка).

В документе указывается вся стоимость выполненных монтажно-строительных работ согласно договору, а так же разовые затраты, не входящие в смету.

Все данные указываются в целом по строительству, с подробной детализацией по каждому этапу (объекту).

По требованию генподрядчика в форме КС-3, могут указываться подробные данные по оборудованию, а так же выполненных работах при помощи этого оборудования.

В графе «Итого» указывается сумма за вычетом НДС. В графе «Всего» указывается сумма с учетом НДС.

Скачать другие бланки на нашем сайте :

Штатное расписание (форма Т-3, бланк)

скачать бланк в формате Word, rtf
скачать бланк в формате Excel, xls
скачать бланк в формате Adobe Acrobat, pdf

Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.

Утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.

Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного им на это лица.

[1] Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

Унифицированная форма № ИНВ-22 — скачать бланк и образец

Значение формы ИНВ-22

Форма ИНВ-22 — это бланк решения руководителя фирмы о проведении инвентаризации, разработанный Госкомстатом РФ (постановление от 18.08.1998 № 88). В него включены поля для указания всех данных, необходимых для выполнения действий по инвентаризации:

  • место проведения;
  • объект инвентаризации;
  • причины данного мероприятия;
  • состав комиссии;
  • даты проведения и завершения.

Форма ИНВ-22 идеально подходит для оформления распоряжений о проведении разовой инвентаризации при смене материально-ответственного лица, контрольной проверке, выявлении недостачи. Приказ об инвентаризации имущества и обязательств перед годовой отчетностью из-за его большого объема лучше составлять в виде отдельного сводного документа без использования формы ИНВ-22, но включив в него те же необходимые исходные данные.

В крупных фирмах могут издаваться отдельные приказы об инвентаризации каждого вида имущества. Например, при большом количестве складов для каждого из них будет отдельный приказ об инвентаризации ТМЦ с назначением разных комиссий при одних и тех же сроках и причинах.

Об организации инвентаризации имущества и обязательств в конце года читайте в материале «Как провести инвентаризацию перед годовой отчетностью».

Как заполнить форму ИНВ-22

Подсказки по заполнению формы ИНВ-22 содержатся в расшифровках под соответствующими строками. Это делает процесс оформления формы ИНВ-22 очень простым и понятным.

Подписанный руководителем фирмы приказ передается председателю инвентаризационной комиссии, для которого он является руководством к действию.

Образец заполнения формы ИНВ-22, доступный для скачивания, есть на нашем сайте.

О том, как результаты инвентаризации отразятся в бухучете, читайте в статье «Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете».

Где найти форму ИНВ-22

Бланк унифицированной формы ИНВ-22 скачать можно на нашем сайте.

Унифицированная форма ОС-15

В процессе приобретения оборудования, а также его последующей установки зачастую производится операция монтажа. Подобные работы могут выполняться силами подрядной организации, которая на протяжении осуществления необходимых операций несет ответственность за целостность машин и агрегатов.

Кроме того, при осуществлении строительства каких-либо конструкций фирма, выполняющая работы, также принимает на себя материалы заказчика, которые выражаются в определенной стоимости. Должны быть сохранены их первоначальные ценность и функциональность.

Подобный вопрос приема и дальнейшей передачи ответственности регулируется посредством специальных документов. Одной из типовых форм, которая может использоваться для регулирования такого вопроса, является форма ОС-15, имеющая некоторые особенности своего заполнения и применения.

Передача в монтаж

Передача какого-либо оборудования или материалов для осуществления дальнейшего монтажа производится в таких случаях:

  1. При закупке промышленным предприятием оборудования, которое поставляется в разобранном виде и для его установки требуется выполнение действий, какие заказчик не в силах сделать самостоятельно.
  2. При произведении строительных работ. Одним из вариантов осуществления является предоставление организации, выполняющей работы, приобретенных материалов. Для того чтобы сохранить их количество, целостность и использовать непосредственно по назначению в необходимом с планом количестве, должен составляться регулирующий передачу документ.
  3. При выполнении работ по сборке конструкций и установок на действующем объекте. Зачастую поставляющие фирмы имеют в штате специалистов, которые и выполняют установку оборудования. В таком случае непосредственный прием от организации производится уже после факта установки. Если же продажу с доставкой осуществляет одна организация, а установка (монтаж, крепление, подведение к коммуникациям) уже производится силами другой, возникает необходимость строгого контроля сохранности.

Кто монтирует и проверяет оборудование

В процессе составления акта о приеме-передаче оборудования основными действующими сторонами, заинтересованными в документальном подтверждении всех отражающихся факторов, являются непосредственно собственник ценностей и организация, выполняющая работы.

В частности, проверяющей стороной в данном случае выступает собственник оборудования, конструкции, материалов. Данный документ необходим ему для таких целей:

  1. Сохранения целостности деталей.
  2. Возможности предъявления претензий к выполняющей работы организации в том случае, если будет нарушено функционирование оборудования.
  3. Обеспечение сохранности имущества в виде материальных ценностей, каждая из которых принимается количественно и качественно.
  4. Обеспечение наличия по факту выполнения всех оригинальных деталей и элементов – проверка осуществляется также по заводским номерам отдельных частей.

Кто же выполняет монтаж? Монтажом элементов, отдельных частей и прочих деталей в единое целое занимается специальная фирма – организация, с которой собственник заключил договор о проведении работ. В таком случае эта фирма заинтересована в подписании подобного акта для того, чтобы исключить претензии к каким-либо недостачам или поломкам, произошедшим не по ее вине.

Условия использования документа

Условия применения формы ОС-15 имеют следующие особенности:

  1. В процессе подписания документа обязательно должны принимать участие обе стороны – та, которая передает материальные ценности, числящиеся на балансе, и та, какая будет выполнять работу.
  2. Если сделка выполняется на территории стороны, которая передает оборудование, получающей организации необходимо выписывать отдельную доверенность.
  3. Если процесс осуществляется на территории получающей стороны, то она должна являться инициатором и составителем акта о приме-передаче.
  4. Любая из сторон отношений имеет право на привлечение в процессе приема или сдачи сторонних экспертов.
  5. Как во время приема, так и передачи оборудования следует обращать внимание на заводские номера отдельных деталей, поскольку по поводу такого момента периодически возникают взаимные претензии.

Порядок составления и заполнения

Сразу стоит отметить, что форма документа ОС-15 не относится к обязательным документам, форма которых должна строго соблюдаться. В связи с тем, что такой рекомендованный акт содержит все необходимые сведения, требуемые к отражению, организации чаще всего используют именно ее при осуществлении приема и передачи оборудования в монтаж.

Порядок составления и заполнения документа имеет следующие особенности:

  1. Бланк заполняется с двух сторон.
  2. В документе отражаются названия и основные данные передающей средства фирмы, а также той, которая будет выполнять работы по сбору.
  3. Кроме основных данных указываются также сведения о фирме, которая осуществила выпуск оборудования, а также его поставку.
  4. В том случае, если доставку материальных ценностей, подвергаемых дальнейшему монтажу, будет осуществлять третья организация, указываются также сведения о ней.

Весь процесс составления документа производится следующим образом:

  1. Доставка оборудования.
  2. Заключение договора с организацией.
  3. Создание комиссии по приему-передаче.
  4. Осмотр ценностей, определение количества, качества, проверка других показателей, которые будет занесены в акт.
  5. Проверка на наличие дефектов, в случае их присутствия оформляется акт ОС-16.
  6. Подписание акта представителем заказчика, специалистом компании, осуществляющей монтаж, а также лицом, ответственным за хранение.

Образец унифицированной формы

Акт приема-передачи ОС-15 заполняется в двух экземплярах. Один из них отдают в бухгалтерию для осуществления учета движения ТМЦ, второй отправляется фирме, отвечающей за выполнение монтажных работ. Сама форма акта состоит из двух частей – титульного листа и табличной части.

При заполнении титульной части указывают такие данные:

  1. Название фирмы-заказчика, которая передает оборудование для монтажа.
  2. Документальное основание произведения монтажа. В основном таким документом является договор подряда.
  3. Номер бухгалтерского счета, на котором будут числиться переданные объекты до того, как их примут на учет
  4. Адрес, по которому произошло составление акта.
  5. Дата передачи в монтаж.
  6. Наименование поставщика оборудования.
  7. Данные фирмы, которая будет осуществлять работы.

Табличная часть документа включает в себя такие данные:

  1. Наименование оборудования.
  2. Заводской номер.
  3. Номер паспорта.
  4. Номер позиции по приложенной технологической схеме монтажа.
  5. Тип и марка оборудования.
  6. Номер документа, на основании которого производится передача.
  7. Количество аппаратов (в штуках).
  8. Стоимость одной единицы.
  9. Примечания, если они необходимы.
  10. Указание факта соответствия проектной спецификации.
  11. Отметка об отсутствии дефектов.
  12. Заключение о пригодности к монтажу.

В конце акта содержатся подписи всех необходимых сторон.

Унифицированная форма Т-12

Табель учета рабочего времени

Похожие публикации

Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда по унифицированной форме Т-12 требуется для фиксирования и учета времени, отработанного персоналом и расчета ему зарплаты. Составлять табель нужно по указаниям, утвержденным постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. Вы не обязаны применять унифицированную форму Т-12, разработать бланк для учета времени вы имеете право самостоятельно, но готовый использовать проще.

Образец заполнения унифицированной формы Т-12

Унифицированная форма Т-12 содержит два раздела:

  • Учет рабочего времени;
  • Расчет с персоналом по оплате труда.

В табеле прописывается все отработанное и неотработанное сотрудником рабочее время в часах/минутах. Вы можете заполнить табель, используя один из следующих способов:

    Заполнение в табеле явок и неявок на работу. При этом в графе 4 в день, когда сотрудник, например, работал сверхурочно (в выходной день), необходимо указать нормальную длительность времени работы и время работы сверхурочно в одной ячейке через косую черту или в скобках. Для этого в верхней ячейке вы пишете – «Я/С», а в нижней – «8/3», где «8» – это нормальная длительность рабочего дня, которая установлена работнику и отработана им, а «3» – то, что отработано сверхурочно.

Кроме того, вы можете внести в графу 4 дополнительные строки напротив фамилии и инициалов сотрудника для того, чтобы отобразить там часы сверхурочной работы. Обратите внимание, чтобы дополнить в строки, вам не нужно издавать приказ об изменении реквизитов форм.

  • Фиксация в табеле только отклонений от нормальной продолжительности, то есть неявок, часов, отработанных сверхурочно и т.п. В таком случае в день, когда у сотрудника была сверхурочная работа, в верхних строках графы 4 нужно отмечать буквенный код «С». Под данным кодом, в нижних строках следует указывать длительность сверхурочной работы.
  • В графах 5 и 7 требуется отразить количество отработанных часов за половину месяца (первую и вторую). В конце месяца в табеле вам необходимо заполнить:

    • графу 8, указав в ней общее количество дней, которое работник отработал за месяц; графу 9, где отметить общее количество часов, отработанных сотрудником за месяц с учетом сверхурочных часов;
    • графы 10, 11 и 12. В них отдельно показываются отработанные за месяц часы сверхурочной работы;
    • графу 14, – она для общего количества всех неявок работника за месяц (часов (дней));
    • в графах 15 и 16 проставить код причины неявки и сумму дней/часов неявок сотрудника;
    • графу 17, где суммируются все выходные и праздничные дни за месяц.

    Если в компании учет отработанного времени и расчет зарплаты ведется по отдельности, то раздел 2 табеля можно не заполнять. В таком случае раздел 1 табеля будет применяться как отдельный самостоятельный документ (см. образец заполнения).

    Табель по форме Т-12 оформляется за месяц в одном экземпляре по всем работникам в компании. За его составление отвечает ответственное лицо – например, работник отдела кадров. Документ по итогу подписывает руководитель подразделения или компании и работник отдела кадров, после чего заполненный табель отправляется в бухгалтерию.

    Образец заполнения унифицированной формы Т-12:

    Похожих постов не найдено

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит