Эффективный контракт с учителем, эффективный контракт учителя начальных классов

Содержание
  1. Эффективный контракт с учителем
  2. Эффективный контракт с педагогическими работниками (образец 2017)
  3. Эффективный контракт с учителем
  4. Эффективный контракт с учителем начальных классов
  5. Эффективный контракт с тренером-преподавателем ДЮСШ
  6. Эффективный контракт с руководителем образовательного учреждения
  7. Трудовой договор эффективный контракт с учителем начальных классов
  8. Эффективный контракт с педагогическими работниками (образец 2017)
  9. Эффективный контракт в образовании: образец заполнения
  10. Как разработать и внедрить эффективный контракт с педагогами
  11. Трудовой договор с учителем
  12. Разработка эффективного контракта с учителем, воспитателем
  13. Трудовой договор эффективный контракт с учителем начальных классов
  14. Эффективный контракт с педагогическими работниками (образец 2017)
  15. Эффективный контракт в образовании: образец заполнения
  16. Как разработать и внедрить эффективный контракт с педагогами
  17. Трудовой договор с учителем
  18. Разработка эффективного контракта с учителем, воспитателем
  19. договора по типам
  20. Эффективный контракт с учителем
  21. Трудовой договор эффективный контракт с учителем начальных классов

Эффективный контракт с учителем

В Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, впервые на законодательном уровне был определен термин «эффективный контракт».

Просмотр содержимого документа
«Эффективный контракт с учителем »

Эффективный контракт в рамках реализации ФГОС ООО

А. Е Наумова, директор ГБОУ школы № 6

Выборгского района Санкт-Петербурга

В Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, впервые на законодательном уровне был определен термин «эффективный контракт».

Правовой основой введения эффективного контракта в образовательных учреждениях являются:

1.Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

2.Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 г. № 2190-р (далее — Программа).

3.Приказ Минтруда России № 167 от 26.04.2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта (далее — Рекомендации).

4.Письмо Минобрнауки России от 20 июня 2013 г. № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности».

5.Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р;

6. Письмо Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № НТ-883/17 «О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»».

«Эффективный контракт» — трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг, а также меры социальной поддержки. Конкретизация условий трудового договора, превращающего его в эффективный контракт, содержится в Рекомендациях по оформлению трудовых отношений с работником государственного учреждения при введении эффективного контракта.

«Новым» в эффективном контракте является включение в него условий осуществления выплат стимулирующего характера (наименование выплаты, условия получения выплаты, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, периодичность, размер выплаты).

Чем детальнее прописаны в новом трудовом договоре (в дополнениях или изменениях трудового договора) показатели и критерии оценки эффективности деятельности, периодичность, размер стимулирующих выплат, тем чаще будет возникать необходимость вносить соответствующие изменения в трудовые договоры (например, при введении ФГОС вполне логичным является установление стимулирующих выплат за этот процесс, однако когда ФГОС будет внедрен, такие стимулирующие выплаты становятся бессмысленными).

В трудовой договор имеет смысл включать только те компенсационные и стимулирующие выплаты, которые будут регулярными и стабильными. Важно при этом не забыть указать периодичность и условия получения таких выплат, иначе придется выплачивать их ежемесячно независимо от результатов деятельности. Относительно тех компенсационных и стимулирующих выплат, которые будут нерегулярными, различными по величине, в трудовой договор (дополнение или изменение трудового договора) лучше всего включить фразу типа: «… а также иные компенсационные и стимулирующие выплаты, порядок, величина и периодичность которых устанавливается Положением об оплате труда».

Цель введения эффективного контракта

Увязка повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества оказываемых государственных услуг на основе:

введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности;

установления соответствующих показателям эффективности стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения с отражением в положение об оплате труда работников учреждений, коллективном договоре, трудовых договорах;

отмены неэффективных стимулирующих выплат;

использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ) независимой системы оценки качества работы.

Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. в системе оплаты труда, трудовых договорах и дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками учреждений рекомендуется использовать следующие выплаты стимулирующего и компенсационного характера:

а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:

надбавка за интенсивность труда;

премия за высокие результаты работы;

премия за выполнение особо важных и ответственных работ;

б) выплаты за качество выполняемых работ:

премия за образцовое выполнение государственного задания;

в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет:

надбавка за выслугу лет;

надбавка за стаж непрерывной работы;

— г) премиальные выплаты по итогам работы:

премия по итогам работы за месяц;

премия по итогам работы за квартал;

премия по итогам работы за год;

д) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема выполняемых работ, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):

доплата за совмещение профессий (должностей);

доплата за расширение зон обслуживания;

доплата за увеличение объема работы;

доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

доплата за выполнение работ различной квалификации;

доплата за работу в ночное время;

Могут быть предусмотрены другие выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями.

В трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору условия осуществления выплат рекомендуется конкретизировать применительно к данному работнику учреждения.

Что даёт введение эффективного контракта? Как сказано в Программе, ее реализация позволит:

повысить престижность и привлекательность профессий работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);

внедрить в учреждениях системы оплаты труда работников, увязанной с качеством оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

повысить уровень квалификации работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ).

В Методических рекомендациях Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников определены примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений:

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.).

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).

Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.).

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

и другие направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников .

На основании Примерных направлений образовательной организацией разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.

Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы.

В применении к образовательному учреждению самое главное в введении эффективного контракта с педагогом — это обеспечение качественного образования.

Главная цель введения ФГОС второго поколения – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Таким образом, цель введения эффективного контракта с педагогом и ФГОС ООО одна — качество образования, только педагог должен обеспечить качественное образование, а обучающийся его получить в соответствии со стандартами.

Вследствие этого введение эффективного контракта и ФГОС ООО стимулируют инновационную деятельность учителей и учащихся через организацию исследовательской, проектной деятельности обучающихся, стимулирование обучающихся к участию в конкурсах, предметных олимпиадах, обобщение и распространение опыта педагогами, участия их в профессиональных конкурсах, применение технологий, предполагающих увеличение доли самостоятельной работы учащихся в процессе системно – деятельностного подхода. Данную деятельность педагога можно взять за основу для определения критериев оценки эффективности деятельности педагога, то есть за основу стимулирующих выплат. Таким образом происходит увязка повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества оказываемых государственных услуг, что и является целью введения эффективного контракта.

Эффективный контракт с педагогическими работниками (образец 2017)

Трудовой договор

Переход на новую форму трудовых отношений с педагогическими работниками предусмотрен госпрограммой «Развитие образования».

В соответствии с Программой в настоящее время проходит завершающий этап работ по переходу на эффективный контракт с педагогическими работниками. Образец 2017 года будет представлен в данной статье.

Эффективный контракт с учителем

Введение этого договора преследует следующие цели:

  • получение обучающимися качественного образования;
  • достойный уровень заработной платы педагогических работников;
  • исключение необходимости у педагогического работника, помимо основной работы, работать по совместительству;
  • повышение престижности и привлекательности труда в сфере образования и др.

На деле учителя могут столкнуться с проблемами:

  • необоснованное уменьшение заработной платы со ссылкой на невыполнение каких-либо обязанностей;
  • труд педагога детально регламентируется, что влечет за собой необходимость составлять отчеты по каждому виду деятельности. Как следствие, педагог перестает воспринимать свою работу как творчество;
  • основной объем работы (учебные часы, проверка тетрадей) может быть заложен в базовую часть оклада, в то время как для получения дополнительных выплат нужно будет заниматься иными видами деятельности, и др.

01.01.2017 вступает в силу профессиональный стандарт, в соответствии с которым будет определяться соответствие педагогического работника квалификационным требованиям.

Данный профстандарт, утвержденный Минтрудом РФ 18.10.2013:

  • содержит перечень умений и навыков, которыми должен обладать педагог;
  • описывает трудовые функции учителя;
  • представляет собой основу для проведения аттестации педагогов;
  • должен учитываться при приеме учителей на работу, составлении должностных инструкций и разработке положения об оплате труда и т.д.

Следовательно, эффективный контракт с учителем в 2017 году должен соответствовать положениям профстандарта.

Скачать образец эффективного контракта с учителем

Эффективный контракт с учителем начальных классов

При заключении такого трудового договора нужно учитывать требования к педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования, предусмотренным профстандартом.

В частности, согласно профстандарту учитель начальных классов должен формировать учебный процесс с учетом особенностей развития детей младшего школьного возраста, в том числе различий, присущих мальчикам и девочкам, уметь распознавать личные проблемы ребенка, исходя из формы его обращения к учителю, создавать индивидуальные программы обучения и т.д.

Эффективный контракт с тренером-преподавателем ДЮСШ

В области спорта еще до введения Распоряжением Правительства от 26.11.2012 Программы совершенствования системы оплаты труда, предусматривающей введение эффективного контракта, Минспортом России приказом от 24.10.2012 были утверждены рекомендации, содержавшие критерии оценки эффективности деятельности спортивных организаций и предложившие разработать такие критерии в отношении тренеров.

При заключении эффективного контракта с тренером следует также руководствоваться специальной нормой — статьей 348.2 Трудового кодекса РФ, предусматривающей особые условия, характерные трудовым договорам с тренерами и спортсменами.

Эффективный контракт с руководителем образовательного учреждения

Данному соглашению уделяется особое внимание, поскольку задачами Программы от 26.11.2012 являются прозрачность оплаты труда и повышение ответственности руководителей учреждений.

Согласно ст. 275 Трудового кодекса РФ в ред. от 29.12.2012 трудовой договор с руководителем учреждения заключается с применением типовой формы, утвержденной Правительством России.

Форма, утвержденная Правительством РФ в Постановлении от 12.04.2013 N 329, распространяется и на руководителей образовательного учреждения.

Трудовой договор эффективный контракт с учителем начальных классов

По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков. 4.6. Работник не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеет право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом образовательного учреждения. 4.7. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА 5.1. Работник обязан: 5.1.1.

Эффективный контракт с педагогическими работниками (образец 2017)

Ежегодный основной удлинённый оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации. 3.1.18.Длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования. 3.1.19.Досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Получить полный текст 3.1.20. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим трудовым договором.
3.2.

Эффективный контракт в образовании: образец заполнения

Как разработать и внедрить эффективный контракт с педагогами

Что включать в эффективный контракт с педагогом Рекомендуется учитывать нормативные акты (а при отсутствии разработать их), определяющие:

  • систему оплаты (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат, надбавок);
  • систему нормирования труда;
  • условия работы по итогам проведения специальной оценки условий труда;
  • режим рабочего времени и отдыха педагогов;
  • штатное расписание образовательного учреждения;
  • условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижный, разъездной, в пути).

Основная проблема при введении связана с разработкой показателей результатов работы. Они должны быть тщательно продуманы и апробированы.

Трудовой договор с учителем

  • доплата за совмещение профессий (должностей);
  • доплата за расширение зон обслуживания;
  • доплата за увеличение объема работы;
  • доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • доплата за выполнение работ различной квалификации;
  • доплата за работу в ночное время;

Могут быть предусмотрены другие выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями. В трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору условия осуществления выплат рекомендуется конкретизировать применительно к данному работнику учреждения.

Разработка эффективного контракта с учителем, воспитателем

Разработка эффективного контракта

Нормативная база введения эффективного контракта

Введение эффективного контракта определено:

1. Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

2. Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р;

3. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 26.11. 2012 г. № 2190-р (далее — Программа);

4. Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» (далее — Рекомендации);

5. Письмом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № НТ-883/17 «О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» (далее — Письмо).

6.Показателями эффективности деятельности подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденными органами местного самоуправления.

Цель введения эффективного контракта

Увязать повышение оплаты труда педагога в МБОУ СШ № 31 с достижением конкретных показателей качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг на основе:

введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности;

установления соответствующих показателям эффективности стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения с отражением в «Положении об оплате труда работников МБОУ СШ № 31 (далее – Школа)»;

отмены неэффективных стимулирующих выплат;

использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых образовательных услуг независимой системы оценки качества работы Школы, включающей, кроме критериев эффективности их работы, введение публичных рейтингов деятельности педагогов.

Переход на эффективный контракт с педагогами предопределен государственной программой РФ «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р.

Определение эффективного контракта дано в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11. 2012 г. № 2190-р:

«Под эффективным контрактом понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его трудовые обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки».

Эффективный контракт в полной мере соответствует статье 57 Трудового кодекса РФ и не является новой правовой формой трудового договора.

В эффективном контракте Школы в отношении каждого работника уточнены и конкретизированы:

1) трудовая функция;

2) показатели и критерии оценки эффективности деятельности;

3) размер и условия стимулирующих выплат, определенные с учетом показателей.

При этом условия получения вознаграждения понятны работодателю и работнику и не допускают двойного толкования. Непосредственно в тексте трудового договора должностные обязанности работника отражены с учетом действующих обязанностей, установленных должностными инструкциями Школы по должностям «Учитель», «Воспитатель», «Логопед», «Психолог», «Социальный педагог»..

В эффективном контракте отражены условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) педагогического работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). В эффективном контракте установлены нормы труда.

О стимулирующих и компенсационных выплатах

Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. в системах оплаты труда, трудовых договорах и дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками учреждений рекомендуется использовать выплаты стимулирующего и компенсационного характера, в том числе в Школе:

а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы :

надбавка за интенсивность труда;

премия за высокие результаты работы;

премия за выполнение особо важных и ответственных работ;

б) выплаты за качество выполняемых работ :

надбавка за наличие квалификационной категории;

премия за высокие образовательные результаты выпускников Школы на государственной итоговой аттестации;

в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет :

надбавка за выслугу лет;

надбавка за стаж непрерывной работы;

г) премиальные выплаты по итогам работы :

премия по итогам работы за месяц;

премия по итогам работы за квартал;

премия по итогам работы за год;

д) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда ;

е) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема выполняемых работ, сверхурочной работе и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):

доплата за совмещение профессий (должностей);

доплата за расширение зон обслуживания;

доплата за увеличение объема работы;

доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

доплата за выполнение работ различной квалификации;

ж) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну , их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Другие выплаты компенсационного и стимулирующего характера производятся в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями.

В эффективном контракте или дополнительном соглашении к трудовому договору условия осуществления выплат конкретизируются применительно к каждому педагогическому работнику Школы.

Оформление трудовых отношений при введении эффективного контракта осуществляется:

при приеме на работу работник и работодатель заключают трудовой договор в соответствии с ТК РФ (приложение № 1);

с работниками, состоящими в трудовых отношениях с работодателем , оформление осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке, установленном ТК РФ, приведенного в приложении № 2. При этом требуется предупреждение работника об изменении условий трудового договора в письменном виде не менее, чем за 2 месяца (статья 74 ТК РФ).

Ожидаемые результаты от введения эффективного контракта

Повысится престижность и привлекательность профессий работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) образовательных услуг.

В МБОУ СШ № 31будет внедрена система оплаты труда педагогических работников, увязанная с качеством оказания государственных (муниципальных) образовательных услуг.

Повысится уровень квалификации работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) образовательных услуг.

При введении эффективного контракта будет обеспечено качественное образование.

с работником МБОУ СШ № 31

г. Красноярск «___»_________ ____ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 31» (далее – Школа), в лице директора Колпаковой Ольги Владимировны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданин __________________________________________________________________________________,

именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор (эффективный контракт), о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу по должности учителя, а работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора:

1.1.1. соблюдать законные права и свободы детей;

1.1.2. обеспечивать выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, правила норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенических норм и требований, осуществлять контроль за выполнением инструкций другими учителями ОУ;

1.1.3. обеспечивать разностороннее и гармоничное развитие каждого ребенка, соблюдая при этом программные нормативы и Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы, утвержденной в общеобразовательном учреждении;

1.1.4. организовывать свою работу с детьми в соответствии с основной общеобразовательной программой, координирует работу учителей по выполнению основной общеобразовательной программы, осуществлять текущий контроль за организацией обучения, развития и воспитания;

1.1.5. создавать условия для разнообразных видов деятельности детей (предметно-развивающую среду) в том числе на прогулочном участке в соответствии с возрастными особенностями детей, оказывать помощь другим учителям в создании развивающей среды в группах, осуществлять подбор педагогических пособий, игрового, дидактического материала в соответствии с возрастными особенностями детей, участвовать в оснащении кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями, методической, художественной и периодической литературой;

1.1.6. использовать разнообразные педагогически целесообразные методы, приемы и средства обучения в соответствии с возрастными особенностями детей;

1.1.7. обеспечивать использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и использование современных образовательных технологий, в т.ч. дистанционных;

1.1.8. осуществлять соблюдение режима дня Школы, вовлекать детей в разнообразные виды деятельности, организовывать дежурство в классе и по Школе;

1.1.9. координировать работу по воспитанию и образованию детей своего класса со специалистами Школы;

1.1.10. организовать с детьми коррекционно-развивающую работу на основе изучения индивидуальных особенностей детей (проведения педагогической диагностики), рекомендаций педагога-психолога,

логопеда, социального педагога, инструктора по физической культуре, учителя- логопеддетьми коррекционно-развивающую работу;

1.1.11. способствовать выявлению и развитию способностей детей;

1.1.12. анализировать состояние и результативность учебно-воспитательного процесса, прогнозировать его ход и дальнейшее развитие в соответствии с современными тенденциями развития системы образования;

1.1.13. участвовать в организации текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива Школы;

1.1.14. осуществлять разработку необходимого методического и дидактического сопровождения содержания обучения, развития и воспитания;

1.1.15. осуществлять взаимодействие с семьями учащихся по реализации основной общеобразовательной программы Школы, осуществлять просветительскую и консультационную работу с родителями;

1.1.16. совместно с медицинскими работниками осуществлять работу по сохранению и укреплению здоровья детей: ежедневно вести прием детей, реализовывать программу оздоровительных мероприятий с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья детей;

1.1.17. своевременно информировать родителей, администрацию Школы и медицинских работников об изменениях в состоянии здоровья детей;

1.1.18. незамедлительно информировать родителей, администрацию Школы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей (травмы, несчастные случаи, самовольный уход из образовательного учреждения и т.д.), о выявленных нарушениях, связанных с угрозой жизни и здоровью учеников;

1.1.19. контролировать безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, наглядных и технических средств;

1.1.20. ежедневно вести табель посещаемости детей, своевременно выяснять причины их отсутствия, контролировать ведение табелей посещаемости другими учителями;

1.1.21. контролировать и координировать работу специалистов в рамках единого образовательного процесса;

1.1.22. содействовать в получении детьми дополнительного образования через систему дополнительного образования: изостудия, студия хореографии, секция каратэ, занятия по вокалу и т.д.;

1.1.23 составлять сетку организованной внеурочной образовательной деятельности и по дополнительному образованию детей своего класса, контролировать её соблюдение;

1.1.24. вести методическую деятельность, иметь индивидуальную образовательную программу;

1.1.25. представлять результаты своей педагогической деятельности на различном уровне: практико-ориентированные семинары, конкурсы педагогического мастерства (в том числе дистанционные), публикации, открытые уроки, мастер-классы и др.;

1.1.26. участвовать в подготовке и проведении педагогических советов, методических совещаний, готовить необходимые материалы и выступать;

1.1.27.обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;

1.1.28. систематически повышать свой профессиональный уровень через обучение на тематических курсах разного уровня и курсах повышения квалификации не реже, чем 1 раз в 3 года;

1.1.29. участвовать в подготовке и проведении аттестации педагогических работников Школы;

1.1.30. вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения в коллективе. Быть внимательным и вежливым с родителями (законными представителями) и работниками учреждения. Поддерживать дисциплину детей на основе человеческого достоинства, не допускать методов физического и психического насилия;

1.1.31. обеспечивать сохранность оборудования, мебели, имущества помещений закрепленных за ним, методической литературы, пособий. Эффективно использовать учебное оборудование, экономно и рационально расходовать энергетические и материальные ресурсы;

1.1.32. исполнять в установленные сроки приказы и распоряжения администрации Школы, своевременно представлять в установленной форме отчетную документацию директору или заместителю директора по учебно-воспитательной работе;

1.1.33. проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (при отсутствии квалификационной категории) на основе оценки профессиональной деятельности;

1.1.34. проходить в установленные сроки обязательные периодические медицинские обследования, соблюдать санитарные правила, гигиену труда.

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий трудовой договор заключается на: ______________________________________

(неопределенный срок, определенный срок, причины заключения срочного договора)

2.2. Настоящий трудовой договор вступает в силу с «__» ______________ 20__ г.

2.3. Дата начала работы «__» _____________ 20__ г.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

3.1. Работник обязан:

3.1.1. добросовестно исполнять свои должностные обязанности по данногому трудовому договору;

3.1.2. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и иные локальные нормативные акты Работодателя;

3.1.3. соблюдать трудовую дисциплину;

3.1.4. соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

3.1.5. бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников;

3.1.6. незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя;

3.1.7. не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения руководства;

3.2. Работник имеет право на:

3.2.1. предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым договором;

3.2.2. обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

3.2.3. своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, размер и условия получения которой определяются настоящим трудовым договором, с учетом квалификации работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы;

3.2.4. участие в управлении Школой;

3.2.5. защиту своей профессиональной чести и достоинства;

3.2.6. свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки предметных и универсальных учебных действий в соответствии с основной образовательной программой Школы; утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, 3.2.7. иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

4.1. Работодатель обязан:

4.1.1. соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия настоящего договора;

4.1.2. обеспечить безопасность и условия труда работников, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

4.1.3. предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим договором;

4.1.4. обеспечивать Работника помещением, оборудованием, учебной и методической литературой и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

4.1.5. выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные Законодательством;

4.1.6. осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных работника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.7. осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами;

4.1.8. знакомить работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

4.1.9. исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Работодатель имеет право:

4.2.1. поощрять Работника за добросовестный эффективный труд;

4.2.2. требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей по настоящему трудовому договору, бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка;

4.2.3. привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

4.2.4. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.

5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА

5.1. За выполнение трудовых обязанностей работнику устанавливается заработная плата, состоящая из базовой и стимулирующей частей.

А). Базовая часть состоит из основной и специальной частей.

а). Базовая основная часть заработной платы рассчитывается на основе должностного оклада и повышающих коэффициентов.

Должностной оклад составляет ________________рублей в месяц.

Квалификационная категория -_____

Отраслевая награда — ______

б). Базовая специальная часть заработной платы состоит из компенсационных выплат и доплат, установленных трудовым законодательством, иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными актами учреждения, коллективным договором, соглашениями, настоящим трудовым договором.

Б). Стимулирующая часть устанавливается в размерах, основанных на критериях и показателях качества и результативности работы, утвержденных локальным актом учреждения, коллективным договором и соглашениями.

5.2. Заработная плата Работнику выплачивается путем безналичного перечисления на счет Работника в банке в сроки, установленные Законодательством.

5.3. На работника распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, коллективным договором и локальными нормативными актами.

6. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

6.1. Устанавливается шестидневная рабочая неделя с выходным днем – воскресенье.

6.2.Для ведения методической работы Работнику предоставляется методический день.

6.3. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере __ часов согласно учебному плану (учебным программам). Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, может устанавливаться только с письменного согласия Работника.

6.4. Работнику предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 64 календарных дня.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков.

6.5. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка Школы.

7. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКА

7.1. Работник подлежит социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

8. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

8.1. На период действия настоящего договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными актами Работодателя и настоящим договором.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка Работодателя, иных локальных нормативных актов Работодателя, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно трудовому законодательству РФ.

9.2. Работник обязан возместить Работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с Работника не подлежат.

9.3. Работодатель несет материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

9.4. В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Работнику моральный вред, причиненный неправомерными действиями и (или) бездействием Работодателя.

10. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Изменения могут быть внесены в настоящий трудовой договор: по соглашению сторон, при изменении законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым договором.

10.2.. При изменении работодателем условий настоящего трудового договора (за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, работодатель обязан уведомить об этом работника в письменной форме не позднее, чем за 2 месяца (статья 74) Трудового кодекса Российской Федерации).

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения работодатель обязан предупредить работника персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения (статья 180)Трудового кодекса Российской Федерации).

10.3.Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Дополнительные основания прекращения настоящего договора с Работником:

10.4.1. Повторное в течение одного года грубое нарушение устава Школы.

10.4.2. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.

11.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон с момента его подписания сторонами. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

11.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой — у Работника.

12. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

13. ПОДПИСИ СТОРОН

Экземпляр трудового договора получил(а) на руки__________________________________

Дополнительное соглашение №_____

к трудовому договору №___ от «___»____________20___года

МБОУ СШ № 31 «___»________20___года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 31» (МБОУ СШ № 31), в лице директора Колпаковой Ольги Владимировны, действующего на основании Устава», именуемый в дальнейшем «Работодатель» , с одной стороны, и _______________________

именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, приняли настоящее соглашение, являющееся неотъемлемой частью трудового догвора №___ от «___»___________20___года, заключенного между МБОУ СШ № 31

(именуемый далее – Трудовой договор), о нижеследующем:

1.Изложить в следующей редакции пункт 13 раздела IV «Оплата труда»:

13.За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим Трудовым договором, работнику устанавливается заработная плата в размере:

а) должностной оклад, ставка заработной платы _________ рублей в месяц;

б) работнику производятся выплаты компенсационного характера:

в) работнику производятся выплаты стимулирующего характера:

2.Условия Трудового договора, не затронутые настоящим соглашением, остаются неизменными.

3.Настоящее соглашение вступает в силу с «___»__________20___года.

4.Настоящее соглашение составлено и подписано в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон, при этом оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

Реквизиты и подписи сторон

Работник получил один экземпляр настоящего Трудового договора

Трудовой договор эффективный контракт с учителем начальных классов

Бесплатное пользование библиотекой и информационными ресурсами, необходимыми для качественного осуществления педагогической деятельности. 3.1.11.Участие в управлении образовательной организацией, в порядке установленном её Уставом. 3.1.12.Объединение в общественные профессиональные организации в формах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. 3.1.13.Обращкение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательного процесса. 3.1.14. Защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников. 3.1.15. Сокращённую продолжительность рабочего времени. 3.1.16.Дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.

Эффективный контракт с педагогическими работниками (образец 2017)

Работнику устанавливается ставка заработной платы (должностной оклад) в размере ( ) рублей. 3.2. Для Работника предусмотрены следующие меры материального стимулирования: 3.2.1. Доплаты . 3.2.2. Надбавки . 3.2.3. Премии . 3.2.4. Иные .

3.3. Заработная плата Работнику выплачивается путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя (вариант: путем безналичного перечисления на счет Работника в банке) в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка. 3.4. Из заработной платы Работника могут производиться удержания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА 4.1. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для Работника устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.


4.2.

Эффективный контракт в образовании: образец заполнения

Важно понимать, что любая образовательная организация должна привести свою деятельность в соответствие с новыми условиями, то есть:

  1. Исключить стимулирующие выплаты за показатели, которые носят неопределенный характер. Поэтому в трудовых договорах не должно быть размытых формулировок по типу «добросовестное выполнение обязанностей».
  2. Не считать стимулирующими выплаты, которые фактически являются гарантированной частью заработной платы.
  3. Разделить фонд оплаты труда, установленный в организации, на две части: гарантированную (должностной оклад) и стимулирующую (оплата за выдающуюся результативность).
  4. Утвердить показатели эффективности для педагогов.

Для исполнения последнего пункта нужно применять рекомендации Минобразования из письма № АП-1073/02.

Как разработать и внедрить эффективный контракт с педагогами

Трудовой договор с учителем

Разработка эффективного контракта с учителем, воспитателем

Требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей, определенных в должностной инструкции, бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка. 6.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6.2.4. Принимать локальные нормативные акты. 6.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами. 7. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКА 7.1. Работник подлежит социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 8. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 8.1.

договора по типам

Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда. 1.5. Работник подчиняется непосредственно . 1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью ( ) месяца с момента начала работы, указанного в п. 2.1 настоящего договора (в случае установления испытательного срока). 2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 2.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с » » г.

2.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок. Вариант. Настоящий договор заключен на срок в связи с . (указать причины заключения срочного договора) 3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА 3.1.

Эффективный контракт с учителем

Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта (далее — Рекомендации). 4.Письмо Минобрнауки России от 20 июня 2013 г. № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности». 5.Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р; 6. Письмо Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № НТ-883/17 «О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»».
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР с учителем г. » » г. , именуем в дальнейшем (наименование образовательного учреждения) «Работодатель», в лице , действующ на основании (должность, Ф.И.О.) , с одной стороны, и гражданин , (Ф.И.О.) именуем в дальнейшем»Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.Работодательпоручает,аРаботник принимает на себя выполнение трудовых обязанностей в должности учителя по (наименование преподаваемого предмета, курса) (наименование образовательного учреждения) (далее — образовательное учреждение). 1.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной/по совместительству.
1.3. Местом работы Работника является образовательное учреждение, расположенное по адресу: . 1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях.

Трудовой договор эффективный контракт с учителем начальных классов

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
  • государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р;
  • программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р;
  • приказ Минтруда России № 167н от 26.04.2013;
  • письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 (показатели эффективности в образовательных учреждениях).

Кроме того, применяются НПА подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденные органами местного самоуправления для конкретных случаев и отраслей образования.
Если учитель трудится в филиале, представительстве либо другом обособленном подразделении, следует записать как адрес основного учреждения, так и наименование подразделения с его местоположением.

  • Трудовая функция (с указанием квалификации, должности и специальности).
  • Условия оплаты труда.
  • Режим труда и отдыха.
  • Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска.
  • Меры социальной поддержки.
  • Иные условия, обусловленные спецификой работы образовательной организации.
  • Трудовая функция Основная проблема при разработке такого документа связана с определением измеримых показателей результатов работы. Эти показатели необходимо тщательно продумать и при возможности апробировать. Необходимо указать непосредственно в тексте документа должностные обязанности (ст.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит