Приложение 2, журнал учета мероприятий государственному контролю надзору

Приложение 2. Журнал учета мероприятий по контролю, проводимых органами государственного надзора

администрации муниципального образования

от 8 апреля 2002 г. N 351

Журнал
учета мероприятий по контролю,
проводимых органами государственного надзора

N
п/п
Дата, время
начала и
окончания
проведения
мероприятия
по контролю
Наименова-
ние органа
государст-
венного
контроля
Правовые
основания
контроля.
Цели,
задачи,
предмет
мероприятия
по контролю
Результаты
проверки (акты
нарушения,
протокол об
административных
нарушениях,
предписания)
Ф.И.О.,
должность
лица,
осуществляю-
щего
мероприятие
по контролю
и его
подпись
1 2 3 4 5 6

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журнал учета проводимых органами государственного контроля проверок

Журнал регистрации проверок. Проверочные листы

Субъекты предпринимательства периодически подвергаются всевозможным проверкам со стороны государственных органов.

Взаимоотношения между проверяемым и проверяющим, права и обязанности сторон, а также порядок, сроки и правила проведения указанных мероприятий урегулированы законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Ст. 13 указанного закона регламентирован максимальный срок, в течение которого организация может быть подвергнута проверке. Он составляет от 20 дней.

Ч. 11 ст. 9 названного закона указывает на то, что при проведении плановой проверки работниками контролирующего органа могут быть использованы проверочные листы. Обычно их применение регламентируется отраслевым правительственным или ведомственным нормативным актом (например, редакция положения о государственном надзоре в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 305, вступившая в силу с 01.01.2018).

Проверочные листы одновременно помогают проверяющим ничего не упустить и ограничивают сферу проверки (в упомянутом выше положении, например в п. 4(1), оговаривается, что в ходе проверки нельзя выходить за пределы контрольных вопросов в проверочных листах).

Необходимость оформления журнала учета проведения проверок на предприятии регламентирована п. 8 ст. 16 закона № 294-ФЗ, согласно которому предприниматели, а также предприятия любой формы собственности вправе вести журнал учета.

Данный документ составляется по унифицированной форме (образец журнала проверок контролирующими органами утвержден приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 14).

Правила ведения журнала

Цели ведения данного журнала можно определить следующим образом:

  1. Фиксация факта контроля со стороны государственных органов.
  2. Защита прав проверяемого субъекта.

Поскольку законом определена не обязанность по ведению указанного документа, а именно право, при отсутствии указанного документа по итогам проведенной проверки в акте ставится определенная отметка (ч. 11 ст. 16 закона № 294-ФЗ). Соответственно, привлечь юридическое лицо к ответственности за отсутствие журнала проверок контролирующий орган не вправе.

Допускается использование как типографской формы журнала учета проверок, так и документа, распечатанного на принтере. Общие рекомендации по оформлению указанного документа закреплены в законе № 294-ФЗ и выглядят следующим образом:

  1. Документ должен быть обязательно прошит.
  2. Страницы журнала пронумерованы.
  3. Журнал должен быть заверен печатью предприятия (при ее наличии).

Вести и заполнять указанный документ должно лицо, уполномоченное на это распоряжением руководителя.

Хранится журнал учета на предприятии, и срок его хранения составляет 5 лет (ст. 176 перечня типовых управленческих архивных документов…, утв. Министерством культуры Российской Федерации 25.08.2010).

В действующем законодательстве не закреплено четкое количество журналов, которое вправе вести организация, а соответственно, если предприятие обладает несколькими торговыми точками, указанный документ может быть заведен на каждой из них.

Скачать образец журнала проверок контролирующих органов

Типовая форма журнала учета проверок, рекомендуемая к использованию на предприятиях, должна включать в себя следующие сведения:

  1. Название документа.
  2. Дату начала ведения журнала.
  3. Полное название предприятия или Ф. И. О. предпринимателя.
  4. Адрес местонахождения предприятия.
  5. ОГРН — для предприятий, ОГРНИП — для предпринимателей.
  6. ИНН.
  7. Ф. И. О. лица, ответственного за ведение журнала.
  8. Ф. И. О. руководителя предприятия, подпись.
  9. Информация о проводимых проверках включает следующие данные:
    • даты начала и окончания проверки;
    • общее время исследований (указывается в днях, а для предпринимателей — в часах);
    • наименование органа, проводившего наблюдение;
    • реквизиты распоряжения о проведении проверки;
    • основные цели и задачи контроля;
    • вид проверки (плановая со ссылкой на ежегодный план проверок, внеплановая с указанием решения прокурора о согласовании в проведении проверки);
    • реквизиты акта, составленного по итогам проведенной ревизии;
    • список выявленных нарушений;
    • данные предписания, выданного для устранения нарушений;
    • Ф. И. О. лица, проводившего проверку;
    • данные экспертов, привлекавшихся в ходе проверки, при наличии;
    • подпись лица, осуществлявшего контроль.

Скачать журнал регистрации проверок контролирующих органов можно здесь: Журнал проверок контролирующих органов образец 2019 — скачать.

Журнал учета проверок представляет собой документ унифицированной формы, порядок заполнения которого закреплен на законодательном уровне. Ведение указанного документа рекомендовано с целью защиты предприятия от всевозможных ошибок, допущенных в ходе проведения проверок контролирующими органами.

Журнал учёта мероприятий по контролю

Журнал учета мероприятий по контролю ведется всеми юридическими лицами и предпринимателями. Данные журнала учета мероприятий по контролю могут быть предъявлены в качестве доказательств в судах.

После проведения проверки должностным лицом органа государственного контроля в журнал учета мероприятий по контролю вносятся следующие фактические данные:

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и время проведения мероприятия по контролю;

название закона или иного акта, в соответствии с которым проводится проверка, цели, задачи и предмет проверки;

составленные протоколы об административных правонарушениях и о выданных предписаниях;

фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществившего мероприятие по контролю, и его подпись.

Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

! Если проверяющие отказываются расписываться в журнале учета контрольных мероприятий, рекомендуем совершить следующие действия:

самостоятельно заполнить журнал учета контрольных мероприятий;

в графе «Подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю», написать «проверяющий от подписи отказался»;

пригласить двух свидетелей (можно из числа Ваших работников) для того, чтобы они расписались в журнале, подтвердив отказ проверяющих от заполнения журнала.

Как заполняется протокол об административном правонарушении, исполнения постановления об административном штрафе?

К сожалению, мало кто из предпринимателей может похвастаться знанием абсолютно всех требований, предъявляемых к нему законодательством. Поэтому наиболее частым результатом проверки становится выявление тех или иных нарушений, что, в свою очередь, влечет наложение штрафа.

Но нужно помнить, что любые действия или акты проверяющих органов, совершенные с нарушениями законодательства недействительны, даже если с Вашей стороны тоже были допущены нарушения.

Наиболее важным документом является протокол об административном правонарушении, который составляется на основе акта проверки. Протокол отражает сам факт совершения правонарушения.

О совершении административного правонарушения составляется протокол. Но есть случаи, когда обходятся без него:

случаи, когда дело об административном правонарушении возбуждается прокурором;

в случае, когда при совершении административного правонарушения назначается наказание в виде предупреждения (то есть, письменного замечания) или штрафа в размере, не больше одного минимального размера оплаты труда, а при нарушении таможенных правил – не больше десяти минимальных размеров оплаты труда.

В протоколе об административном правонарушении указываются:

дата и место его составления;

должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

место, время совершения и суть административного правонарушения;

статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение;

объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам дела разъясняются их права и обязанности. Об этом делается запись в протоколе.

Лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должны иметь возможность ознакомления с протоколом. Эти лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

! Вы не обязаны подписывать протокол. В случае Вашего отказа от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

По Вашей просьбе Вам должна быть вручена под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после того, как выявлен факт совершения административного правонарушения. В случае, если требуется выяснить дополнительные данные, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования.

! Проведение административного расследования означает, что осуществляются действия, требующие временных затрат, например, экспертиза.

В протоколе должны быть отражены следующие сведения, которые могут оказаться важными для Вас:

личные сведения — о месте жительства, семейном положении, количестве иждивенцев и т.д. Необходимость указания этих сведений связана с тем, что при наложении взыскания учитываются личность и имущественное положение нарушителя, а также смягчающие обстоятельства;

сведения о том, привлекался ли нарушитель ранее к административной ответственности. Отсутствие наложенного ранее административного взыскания может являться смягчающим обстоятельством;

сведения о месте и времени правонарушения, указаны суть правонарушения, а также нормативный акт, который Вы нарушили. Подробное описание совершенного правонарушения необходимо для его правильной квалификации. Нередки случаи, когда штраф налагают за одно правонарушение, в то время как на самом деле было совершено другое;

информация о свидетелях и потерпевших, если они имеются. Обращаем Ваше внимание на то, что наличие таковых не является обязательным условием при составлении протокола.

Оформление протокола заканчивается его подписанием лицом, которое его составило, и лицом, которое совершило административное правонарушение. От лица, совершившего административное правонарушение, в протоколе расписывается руководитель организации (индивидуальный предприниматель), или лицо, уполномоченное на подписание протокола доверенностью руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).

Объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности.

Объяснения даются лицом, которого привлекают к ответственности при осуществлении проверки, составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела об административном правонарушении в административной комиссии или ином органе и в других случаях.

Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

Объяснения лица вносятся в протокол об административном правонарушении.

! Давать объяснения — это Ваше право, а не обязанность. И в случае, если Вас принуждают к написанию каких-либо объяснений под диктовку — отказывайтесь. Согласно Конституции России «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом». Это относится не только к уголовному законодательству, но и к административному.

Исполнение постановления о наложении административного штрафа.

логистика россии

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

Журнал учета мероприятий по контролю предприятия органами государственного контроля (надзора)

Журнал учета мероприятий по контролю предприятия органами государственного контроля (надзора)

Начат: «_____»_________ 200 г.

Окончен: «_____»_________ 200 г.

Пронумеровано, прошито и

заверено мастичной печатью

3. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки, № служебного удостоверения:

4. Цель, задачи и предмет проводимой проверки:

5. Правовые основания проведения проверки:

6. Дата начала и окончания проверки:

7. Выявленные нарушения, составленные протоколы об административных правонарушениях, выданные предписания:

8. Подпись лица (лиц), осуществлявшего проверку

Памятка о поведении проверок предприятия органами государственного надзора.

Федеральный закон от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 утрачивает силу с 1 июля 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

На основании Федерального закона от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» Органы государственного контроля (надзора) могут проводить на предприятии плановые или внеплановые проверки только в следующих случаях:

В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) может быть проведена плановая проверка не чаще, чем 1 раз в 2 года (статья 7 п.4)

Если при плановой проверке выявлены нарушения действующего законодательства, то может быть проведена дополнительная проверка, целью которой является контроль устранения выявленных при плановой проверке нарушений (статья 7 п.5).

Внеплановые проверки могут быть также проведены при поступлении сигналов об аварийных ситуациях; о нарушении техпроцессов; о возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, повреждению их имущества; о нарушении законных прав граждан.

По этим основаниям внеплановые проверки могут осуществляться только по заявлениям конкретных лиц. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки (статья 7 п.5).

Кто имеет право проводить проверку (статья 7)

1. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжений (приказов) органов государственного контроля (надзора).

В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:

номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

2. Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю.

При отсутствии у проверяющего этих документов его действия по проверке являются незаконными и его требования удовлетворению не подлежат.

Порядок проведения проверки (статья 8)

При проведении мероприятий по контролю должностные лица органов государственного контроля (надзора) не вправе:

— проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;

— осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

— требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

— требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

— распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.

Оформление результатов проверки (статья 9)

Оформляется акт установленной формы в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или частному предпринимателю, второй — остается у проверяющего должностного лица.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны вести Журнал учета мероприятий по контролю (журнал учета проверок). В журнал учета по контролю должностным лицом органа государственного контроля (надзора) производится запись о проведенной проверке. Запись должна проводится по форме, указанной в прилагаемом журнале.

Журнал учета мероприятий по контролю (журнал учета проверок) должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Положения федерального закона от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» не распространяются на действия, связанные с проведением:

— банковского и страхового надзора, а также других видов специального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовом рынке;

— транспортного контроля (в пунктах пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации, а также в стационарных и передвижных пунктах на территории Российской Федерации);

— государственного контроля (надзора) администрациями морских, речных портов и инспекторскими службами гражданской авиации аэропортов на территориях указанных портов;

— государственного контроля (надзора), осуществляемого в области обеспечения безопасности движения, экологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия на железнодорожном транспорте;

— контроля безопасности при использовании атомной энергии;

— контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

— санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в пунктах перехода Государственной границы Российской Федерации;

— контроля объектов, признаваемых опасными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также особо важных и режимных объектов, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;

— оперативно-розыскных мероприятий, дознания, предварительного следствия, прокурорского надзора и правосудия;

— государственного метрологического контроля (надзора);

— государственного строительного надзора.

Федеральный закон от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 утрачивает силу с 1 июля 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Журнал учета мероприятий по контролю предприятия органами государственного контроля (надзора)

Приказ об утверждении инструкции по ведению «Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

Об утверждении инструкции по ведению «Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» -ФЗ и в соответствии с приказом Минэкономразвития России «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по ведению «Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» (далее по тексту — Журнал учёта проверок).

2. Назначить уполномоченным должностным лицом, ответственным за ведение Журнала учета проверок в Управлении, специалиста 1 разряда отдела внутреннего контроля и аудита (на период отсутствия — главного специалиста-эксперта отдела внутреннего контроля и аудита ).

3. Начальникам отделов Управления:

3.1. Незамедлительно в день получения распоряжения или приказа органа государственного контроля о принятии решения о проведении проверки, извещать руководителя Управления (лицо его замещающее) о начале проведения проверки по телефонной связи и по системе электронного документооборота «LanDocs», с приложением копий документов в сканированном виде.

3.2. Осуществлять допуск в занимаемые помещения и документам лиц, осуществляющих государственный контроль, только с разрешения руководителя Управления или лица его замещающего в присутствии уполномоченных руководителем Управления сотрудников, на которых возложены полномочия по контролю за проведением проверок.

4. Сотрудникам Управления, на которых возложены полномочия по контролю за проведением проверок в Управлении (отделах Управления), проводимых органами государственного контроля, обеспечить:

4.1. Присутствие на объекте.

4.2. Представление проверяющим органам и должностным лицам в соответствии с законодательством необходимых документов.

4.3. Своевременное занесение соответствующих записей проверяющими лицами в Журнал учёта проверок.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления .

по Тюменской области

от 30 декабря 2011 г. № 000

по ведению «Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области

1. Настоящая инструкция разработана с целью реализации требований нормативных документов:

— Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» -ФЗ;

— приказа Минэкономразвития России «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Инструкция определяет отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав Управления Федерального казначейства по Тюменской области как юридического лица при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3. Под проверкой понимается совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица — Управления Федерального казначейства по Тюменской области (далее — Управление) мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

4. Для учёта проверок в Управлении ведётся «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» в Управлении, согласно приложению к настоящей Инструкции.

Страницы Журнала учёта проверок должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены гербовой печатью Управления и подписью руководителя Управления.

5. Записи в Журнал учёта проверок заносятся должностным лицом органа контроля на основании следующих документов: распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица; заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица; акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица.

В Журнале учета проверок должностное лицо органа контроля делает запись о проверке, содержащую сведения о:

— наименовании органа государственного контроля (надзора); дате и времени проведения мероприятия;

— правовых основаниях, целях, задачах и предмете контроля;

— выявленных нарушениях и выданных предписаниях;

— фамилии, имени, отчестве должности лица, осуществившего мероприятие по контролю.

6. Инструкция не распространяется на мероприятия:

— при проведении административного расследования;

— финансового контроля и финансово-бюджетного надзора;

7. Заполнение Журнала учёта проверок не требуется при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):

1) контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

2) налоговый контроль;

3) валютный контроль;

4) таможенный контроль;

5) контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

6) банковский надзор;

7) страховой надзор;

8) надзор в национальной платежной системе;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

10) контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

8. По решению руководителя Управления для контроля проведения, представления документов и согласования материалов проверок, направляются сотрудники Управления.

9. Сотрудники, уполномоченные за согласование и проведение проверок в структурных подразделениях Управления, получают у ответственного лица отдела внутреннего контроля и аудита Управления Журнал регистрации проверок, для внесения соответствующей записи по окончании проверки должностным лицом контролирующего органа. По окончании проверки уполномоченный работник за согласование и проведение проверок в структурных подразделениях Управления возвращает Журнал регистрации проверок в отдел внутреннего контроля и аудита, лицу ответственному за ведение Журнала учёта проверок.

10. Сотрудник, уполномоченный за согласование и проведение проверок в структурных подразделениях, получивший Журнал регистрации проверок, несёт ответственность за сохранность выданного документа во время проведения проверки.

11. Реализация положений Инструкции по ведению Журнала учёта проверок возлагается на должностных лиц Управления, назначенных приказом руководителя Управления.

12. Внесение изменений и дополнений в настоящую Инструкцию осуществляется в соответствии с порядком ведения делопроизводства в Управлении.

Приложение к Инструкции по ведению Журнала учёта проверок

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

(дата начала ведения Журнала)

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование
юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)) индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Сведения о проводимых проверках

Дата начала и окончания проверки

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

Цель, задачи и предмет проверки

Вид проверки (плановая или внеплановая):
для плановой проверки – ссылка на ежегодный план проведения проверок;
для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства – дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит