Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон, отзыв прохождении учебной практики студентом

Содержание
  1. Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
  2. Где взять характеристику на студента, проходившего практику?
  3. Требования к оформлению характеристики студента
  4. Как написать характеристику на студента, проходившего практику
  5. Образец характеристики студента-практиканта
  6. Шаблон характеристики студента с места практики
  7. Отзыв руководителя о прохождении учебной практики
    материал на тему
  8. Скачать:
  9. Предварительный просмотр:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Отзыв прохождении учебной практики студентом
  12. Отзыв студента о прохождении практики
  13. Отзыв студента о прохождении практики пример
  14. Отзыв о прохождении практики

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.

Где взять характеристику на студента, проходившего практику?

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то закажите помощь в написании отчета по практике у профессионалов.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев

м.п.

К.В. Лазарев

Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Отзыв руководителя о прохождении учебной практики
материал на тему

Руководитель организации написал отзыв о прохождении учебной практики студента.

Скачать:

Вложение Размер
Отзыв 14.85 КБ

Предварительный просмотр:

о прохождении учебной практики

студентом группы ТО15-1о

Крачковской Оксаной Дмитриевной

В течение всего периода учебной практики Крачковская Оксана ответственно относилась к выполняемой работе, изучила деятельность организации, у мело применила на практике полученные теоретические знания.

За время практики зарекомендовала себя с положительной стороны. Грамотно составляла графики технического обслуживания, осуществляла контроль за состоянием оборудования, соблюдением норм расхода запасных частей, инструментов и текущих расходных материалов. Оксана разрабатывала заявки для организации ремонта и отслеживала выполнение ремонтных работ слесарями.

Всю порученную работу выполняла добросовестно и аккуратно. Стремилась приобрести новые знания и практические навыки, чтобы быть еще более полезной, компетентной в выбранной специальности.

Крачковская Оксана быстро адаптировалась в коллективе. Трудолюбие, ответственность, пунктуальность, знание базовых понятий, высокая работоспособность, мобильность, отсутствие вредных привычек и коммуникабельность являются отличительными чертами её характера. В межличностных отношениях вежлива, доброжелательна, исполнительна, легко приспосабливается к работе в новых условиях.

По окончании колледжа руководство образовательного учреждения может предложить должность «техника» для постоянного трудоустройства.

Выполненная во время практики работа Крачковской Оксаны заслуживает высокой оценки.

Руководитель организации _______________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник состоит из 2 частей, 1 часть — для заполнения, а во 2-ой части предложены различные игры, которые он может использовать в прохождении летний практики в детских оздоровительных лагерях и летних.

При прохождении аттестации каждый классный руководитель должен показать качество своей работы. Для того, чтобы дать четкую и довольно емкую информацию о работе классного руководителя в нашей школе и е.

Положение о прохождении студентами расконцентрированной практики на базе гостиницы.

Представлены рекомендации для прохождения преддипломной практики, дан тематический план, виды работ, требования к оформлению отчета по преддипломной практики.

Отзыв родителей о работе классного руководителя.

Отзыв родителей о работе классного руководителя.

Отзыв прохождении учебной практики студентом

Отзыв студента-практиканта о прохождении производственной практики

Я, ФИО студент 4-го курса группы экономического факультета в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в ЗАСО Агрофирме «Черноморец» Бахчисарайского района.

Во время производственной практики мною были выполнены поставленные программой задачи и цели, а именно:

— изучение организационной структуры предприятия его специализацию, размеры производства и характер взаимоотношений в системе АПК района, региона;

— изучение состояния планово-экономической работы, организация учёта, отчётности и методику проведения анализа хозяйственной деятельности как организации, так и её подразделений;

— закрепить теоретические знания в процессе практической работы по бизнес-планированию развития агропромышленных формирований;

— формирование практических знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы в области планирования и организации деятельности аграрных формирований в условиях рыночных отношений;

— изучение производственной и организационной структуры предприятия, его размеры, специализацию, организацию и кооперацию труда, его бизнес-стратегию.

— изучение деятельности хозяйства, проведение анализа важнейших показателей деятельности агрофирмы на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, хозяйственные договора, бухгалтерская отчетность и др.

Отзыв студента о прохождении производственной практики

Я, ФИО, проходила в ОАО «Совхоз» «Весна», расположенном в Нижнегорском районе, сроком с 01.03.10 по 09.04.10 г. г. производственную практику

Согласно программе практики, за четыре недели необходимо было собрать полную и достоверную информацию о размерах предприятия, специализации, эффективности его деятельности, организации труда и оплаты, планировании и пр.

Объем информации очень велик и, в большинстве случаев, составляет коммерческую тайну предприятия. Однако коллектив предприятия пошел навстречу моим просьбам и предоставил всю необходимую информацию, а также помог ее обработать и сделать выводы.

Персонал относился ко мне очень тепло и, если требовалось, проводил консультации по вопросам производственной деятельности предприятия, организовывал экскурсии в подразделения хозяйства, делился знаниями о работе экономиста сельхозпредприятия.

В течение практики я узнала много нового об экономической работе в сфере документации, и эта информация, без сомнения, поможет мне в будущей работе.

Студентка 5 курса экономического факультета ________________

Отзыв студента о практике пример

Студента группы 33-Б

О прохождении производственной практики

Во время прохождения практики на КОСС ИС УААН мне были предоставлены все необходимые условия для выполнения ее плана. При возникновении каких – либо вопросов по учету мне были предоставлены грамотные практические рекомендации от работников разных должностей, включая главного бухгалтера. Мне предоставлялась вся необходимая информация для выполнения тех или иных робот, за исключением информации, составляющей коммерческую тайну предприятия. С моей стороны был найден общий язык с работниками, по возможности все делалось вовремя и без ошибок, что привело к меньшему отрыванию работников от их непосредственных обязанностей. Это выразилось в благодарности от руководства предприятия.

20.07.08 Н. С.Меньших

Отзыв студента о прохождении практики

Я, Рослякова Лилия Анатольевна, проходила производственную практику с 1 марта по 12 апреля в ЧП «Аскон» Акимовского района Запорожской области.

По прибытию на предприятие мне провели инструктаж по охране труда и техники безопасности и ознакомили меня с предприятием. Условия прохождения практики были удовлетворительные, так как не было отдельного рабочего места для практиканта, сидела за одним столом с главным бухгалтером, что не очень удобно. Организация руководства практикой со стороны производства была замечательной. Во-первых, я нашла общий язык со всеми работниками бухгалтерии данного предприятия. Во-вторых, главный бухгалтер Шевченко Елена Григорьевна была отличным консультантом при написании данного отчёта и оказывала помощь в соответствии с планом-графиком прохождения производственной практики.

Базовое предприятие — ЧП «Аскон» полностью соответствовало условиям выполнения программы практики.

По совершенствованию организации прохождения производственной практики советую руководителю ЧП «Аскон» Новикову Геннадию Васильевичу организовать рабочее место студентам-практикантам для удобной и более эффективной их работы.

Отзыв студента экономиста о месте прохождения практики

ОТЗЫВ СТУДЕНТА

Условия, предоставленные ЧП «Агротехнологиии», соответствуют всем требованиям производственной практики. Был предоставлен свободный доступ к финансовой отчетности и документации, необходимой для ознакомления с производственной структурой предприятия, размерами и местонахождением его производственных подразделений.

Руководитель практики провел инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомил с организацией работы на рабочем месте, контролировал ведение дневника и подготовку отчета. На протяжении всего периода прохождения практики в ЧП «Агротехнологии» руководитель практики оказывал непосредственную помощь в обеспечении благоприятных условий прохождения производственной практики.

Подпись студента ___________________

Подпись главного бухгалтера ___________________

Отзыв студента о практике пример

ОТЗЫВ

Студентки 5 курса

Мухиной Юлии Сергеевны

О прохождении производственной практики по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» в АООО «Урожайное» с. Урожайное Симферопольского района АР Крым

Я, Мухина Юлия Сергеевна, проходила производственную практику по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» с 01 марта 2010 г. по 09 апреля 2010 г. в АООО «Урожайное» Симферопольского района. На данном предприятии мне была предоставлена вся необходимая документация.

Руководитель практики от предприятия Забара Т. С. помогала мне в разрешении всех затруднительных вопросов. Также я получила доступ ко всем необходимым документам. В период прохождения практики для меня были проведены экскурсии по основным структурным подразделениям предприятия, в процессе проведения данных экскурсий я могла собрать необходимую мне информацию. Для проведения практики были созданы все необходимые условия: предоставлено рабочее место, вся необходимая информация.

Студент – практикант Мухина Ю. С.

Отзыв практиканта о предприятии

За время прохождения практики я ознакомился с основами работы экономиста, углубил навыки в области решения экономических вопросов, изучил учётную и отчётную документацию, содержащую информацию об экономической эффективности работы предприятия и его производственных подразделений. Наблюдая за работой главного экономиста, я приобрёл навыки по быстрому и правильному выбору информации.

Как экономист-программист я обратил внимание на состояние компьютерной базы предприятия, ознакомился с программами, используемыми работниками ОАО «Партизан». В процессе работы освоил необходимый материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.

Отзыв студента о прохождении практики

Отзыв студента о прохождении практики пример

Я, Мирончук Ирина Александровна, студентка Южного филиала «Крымского государственного агротехнологического университета» НАУ учетно-финансового факультета, проходила практику в КФХ «Агрис» Красноперекопского района с 02 марта по 10 апреля 2009 года.

Руководителем практики со стороны производства был старший бухгалтер Курченко Елена Анатольевна. Необходимо отметить, что со стороны руководства и сотрудников предприятия оказывалось содействие и помощь на протяжении всего периода прохождения практики, на все заданные вопросы я получала вразумительные полные ответы.

Вместе с руководителем практики был разработан календарный план-график прохождения практики, по которому и проводилась моя работа. Меня обеспечили рабочим местом, а также необходимыми бланками бухгалтерских документов и регистров для выполнения программы производственной практики, мне был открыт доступ к архиву предприятия. Елена Анатольевна помогала при составлении Приказа «Об учетной политике», Рабочего плана счетов и Графика документооборота, а также предоставлялись различные нормативные документы необходимые в процессе прохождения практики.

Отзыв студента о прохождении практики подписывает студент практикант.

Отзыв о прохождении практики

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Елены _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

За время прохождения практики в МКОУ «Школа № 1»( начальная школа) Елена проявила себя дисциплинированной студенткой, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы социального педагога. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности педагогов нашей школы по работе с разными категориями детей. Студентка умело применяла полученные за время учебы знания и умения в работе с младшими школьниками. За истекший период Елена показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 2 классных часа по формированию здорового образа жизни младших школьников в 4-х классах, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность), проводилось анкетирование ребят четвертых классов по правильному питанию. Елена умело демонстрировала признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, была организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работала в содружестве с педагогами дополнительного образования. Студентка не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс социального педагога. Всегда достигает поставленных целей, умеет организовать свой рабочий день.

Придя на практику, Елена активно включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов подготовила и провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Рыцарский турнир» для 3-4 классов (110 детей) и конкурсно- развлекательную программу «Проводы зимы» для 1-4 классов (220 детей), вела подготовку родительского собрания для 4-х классов « Система профилактики правонарушений среди младших школьников», оказывала помощь классным руководителям начальных классов в подготовке мероприятий по месячнику к Дню защитника Отечества, в «Неделю вкусной и здоровой пищи» — «Реклама пищи». Елена имеет великолепные организаторские способности, владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.

Студенткой была изучена документация по планированию социально-педагогической деятельности нашей школы и отчетная документация социального педагога, ей оказана методическая помощь в составлении индивидуальных характеристик трудных детей младшего школьного возраста, социального паспорта 4-а класса.

Оценка за практику – 5 ( отлично)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 1-в классе. Несмотря на короткий срок прохождения практики, сумела показать себя ответственным, дисциплинированным и компетентным сотрудником, умело применяющим теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик младших школьников с девиантным поведением.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 3 занятия по адаптации первоклассников в школе, мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей в 1-в классе, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий, но недостаточно владеет навыками самоанализа. Владеет профессиональным этикетом.

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы», « Зарничка» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсные программы для девочек к 8 марта и по здоровому питанию в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, в «Неделю вкусной и здоровой пищи», провела беседу в 4-х классах о вреде газированных и энергетических напитков. Наталья владеет знаниями по ИКТ, умело применяет их на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, в работе по вовлечению детей к участию в мероприятиях, даны рекомендации по работе с детьми девиантного поведения, проведению мероприятий культурно-досуговой направленности.

Оценка за практику – 4 ( хорошо)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 3-в классе. Наталья достаточно умело применяла теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности: организовала и провела профориентационную работу с детьми 3-х классов, проводила диагностику и анкетирование учащихся. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик трудных семей, состоящих на учете в ТКДН и ЗП.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в классе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 4 занятия по программе «Мир интересных профессий», мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения (беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий. Слабо владеет методами целеполагания ( самоанализ, самодиагностика, саморефлексия).

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы»» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсную программу для девочек в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, проводила мероприятия в «Неделю вкусной и здоровой пищи». Наталья владеет знаниями по ИКТ, неплохо рисует, все это она умело применяет на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, пропаганде социально- педагогических знаний в микросоциуме, по овладению методами целеполагания и диагностики социальных отклонений, а также в работе с семьей.

Оценка за практику – 4 ( хорошо).

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит