Экспертное заключение межведомственной аттестационной комиссией, экспертное заключение межведомственной аттестационной комиссией

Содержание
  1. razvodved.ru
  2. Как пройти аттестацию в МАК Росавтотранс и вступить в государственный реестр экспертов-техников Минюста России?
  3. Российская федерация
  4. Новый состав МАК
  5. МАК аннулировала аттестации недобросовестных экспертов-техников в ОСАГО
  6. Кто определит расходы на ремонт автомобиля?
  7. Подать в суд на межведомственная аттестационная комиссия экспертов техников
  8. Подача документов в Межведомственную аттестационную комиссию
  9. ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов техников, осуществляющих
  10. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 7 июня 2013 г. N 371/367/444/191/874/199/291/Пр-245/1/591-П г. Москва "О Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей"
  11. Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств
  12. О совете

razvodved.ru

Как пройти аттестацию в МАК Росавтотранс и вступить в государственный реестр экспертов-техников Минюста России?

Копия свидетельства о регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя 9. Диск/флешка со сканами документов, указанных в пунктах 1-8 (сканировать нужно будет заверенные копии документов) У кандидатов на включение в государственный реестр экспертов-техников эти документы заменяет диплом с присвоением квалификации эксперта-техника.

Нужно ли для начала профессиональной деятельности в качестве эксперта-техника вступать в саморегулируемую организацию?

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2006 г

Все копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке.

III. Требования к экспертам-техникам по уровню профессиональной подготовки 7.

Российская федерация

15. Кандидат представляет выполненное контрольное задание по месту подачи заявления в срок, не превышающий двадцати одного календарного дня с даты получения им указанного контрольного задания. 19. Кандидат при голосовании не присутствует.

20. МАК принимает решение о непрохождении профессиональной аттестации по следующим основаниям: Решение о непрохождении профессиональной аттестации должно содержать указание на основание его принятия. 21. МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника по следующим основаниям: представление экспертом-техником заявления об аннулировании его профессиональной аттестации.

В России вводится новый порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств

А опасность состоит в том, что Межведомственная аттестационная комиссия ведет себя, по отношению к подавшим документы, крайне не уважительно. Люди доверяют им информацию о себе, а они вместо того, чтобы давать сведения о прошедших аттестацию, распространяют сведения и о тех, кто ее не прошел. Об этом писал в теме «подавайте документы в МАК» на Аппрайсере.

И возмущению моему нет предела.

Новый состав МАК

МАК аннулировала аттестации недобросовестных экспертов-техников в ОСАГО

МАК получила полномочия по аннулированию аттестации экспертов-техников с вступлением в силу в конце 2019 г.

соответствующего приказа Минтранса России. Искусственный интеллект в страховании: масштабная безработица или качественный скачок Allianz Global Corporate&Specialty (AGCS) обнародовала свой отчет, в котором прогнозирует потерю 600 тысяч рабочих мест к 2040 году вследствие автоматизации и внедрения технологий на основе искусственного интеллекта.

Аксаков предложил ввести рейтинги страховщиков мест массового скопления людей Председатель комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков заявил, что для страховщиков ответственности владельцев мест массового скопления людей должны быть установлены особые требования, не позволяющие усомниться в их надежности. Влияйте на рейтинг страховых компаний! Помогите другим выбрать правильного страховщика.

Напишите отзыв о страховой компании.

Протокол заседания Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов – техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств

Аттестовать 68 кандидатов: 3.

IY. О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств 1.

Кто определит расходы на ремонт автомобиля?

19 мая 2015 г. состоится семинар в режиме вебинара

«Техническая экспертиза автотранспорта: методика и информационное обеспечение»

Москва – Сергей Анатольевич, оценщики, у которых немалый опыт в этом направлении оценки, недоумевают, как им теперь быть. Что бы вы им посоветовали? – Каково качество присылаемых экспертиз?

– На чем отражается невысокая квалификация специалистов?

Подать в суд на межведомственная аттестационная комиссия экспертов техников

Есть ЕМ, которая нас к ним же и отправляет. Так какой НПА ЭТ должен нарушить, чтоб его лишили аккредитации?

некто не заморачивается из эт в ск, поиском той фары что стоит, а наоборот найти-бы подешевле, и они считают по методике!

а нам превышение предела статистической достоверности результатов.

Подача документов в Межведомственную аттестационную комиссию

Кандидат для прохождения профессиональной аттестации направляет в Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» (или его филиалы, расположенные по адресам, опубликованным на официальном сайте www.rosavtotransport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — ФБУ «Росавтотранс»), осуществляющее организационно-техническое обеспечение работы МАК, заявление в произвольной форме о прохождении профессиональной аттестации с приложением следующих документов (копий):

регистрационную карточку кандидата в эксперты-техники, осуществляющего независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — регистрационная карточка);

копии документов об образовании и о квалификации с приложениями, подтверждающих наличие высшего образования;

копии документов о квалификации с приложениями, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам получения дополнительного профессионального образования;

копию трудовой книжки (при наличии);

две фотографии размером 4×6 см;

опись представляемых документов.

Документы должны быть представлены на бумажном, а также электронном носителях информации.

Копии представленных документов заверяются в установленном порядке.

В заявлении о прохождении профессиональной аттестации кандидатом указываются:

фамилия, имя и отчество (последнее при наличии);

адрес места жительства;

данные документа, удостоверяющего личность;

адрес электронной почты;

согласие кандидата на обработку персональных данных;

дата составления заявления.

Заявление подписывается кандидатом.

В день поступления заявления ФБУ «Росавтотранс» регистрирует заявление и проводит проверку наличия всех необходимых документов на соответствие перечню.

По истечении трех рабочих дней со дня проверки документов в целях подтверждения необходимых знаний и умений ФБУ «Росавтотранс» направляет кандидату контрольное задание на электронную почту, указанную в заявлении, а в случае отсутствия электронной почты — на почтовый адрес письмом с уведомлением о вручении.

Контрольное задание должно включать условие по составлению экспертного заключения в области независимой технической экспертизы транспортных средств по одной из категорий (L, M, N), установленных техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», фото и иные материалы, содержащие информацию, необходимую для составления экспертного заключения в области независимой технической экспертизы транспортных средств, отвечающего Правилам проведения независимой технической экспертизы и Единой методике, а также контрольные вопросы.

Похожие статьи

Аттестация эксперта-техника

По содействию в аттестации для эксперта-техника

ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов техников, осуществляющих

    Иннокентий Борейша 1 лет назад Просмотров:

1 Утверждаю Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России А.С. Бакирей ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств г. Москва 31 октября 2017 г. 9 Присутствовали: Бакирей Алексей Сергеевич Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России (председатель Межведомственной аттестационной комиссии) Члены Межведомственной аттестационной комиссии Котляренко Владимир Иванович Енин Андрей Александрович Федотов Сергей Викторович Овсянникова Ольга Алексеевна начальник отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России консультант отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России заведующий отделом судебных автотовароведческих экспертиз федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России главный специалист-эксперт отдела правового регулирования, анализа и контроля деятельности судебно-экспертных учреждений Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России

2 2 Шакиров Юрий Камилович Созинов Андрей Николаевич Пегов Дмитрий Сергеевич Комаров Виталий Васильевич Дорофеев Сергей Анатольевич Холоденин Александр Михайлович Пихтовникова Наталья Геннадьевна начальник Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России заместитель начальника управления инженернотехнических экспертиз-начальник отдела автотехнических экспертиз ЭКЦ МВД России заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе эксперт в области независимой технической экспертизы транспортных средств начальник Управления методологии технической экспертизы Российского союза автостраховщиков главный специалист отдела технической политики Управления международных соглашений ФБУ «Росавтотранс» (секретарь Межведомственной аттестационной комиссии) Приглашенные: Коненков Игорь Юрьевич Мозжухин Денис Геннадьевич Марушенкова Ольга Петровна Картинкин Дмитрий Петрович представитель Центрального комитета всероссийского профессионального союза работников аудиторских оценочных экспертных и консалтинговых организаций советник председателя Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» главный специалист отдела технической политики Управления международных соглашений ФБУ «Росавтотранс» главный специалист отдела технической политики Управления международных соглашений ФБУ «Росавтотранс»

3 3 Зуев Кирилл Николаевич главный специалист отдела технической политики Управления международных соглашений ФБУ «Росавтотранс» 1. Рассмотрение материалов, представленных кандидатами для профессиональной аттестации экспертов-техников Енин, Котляренко, Федотов, Овсянникова, Шакиров, Созинов, Пегов, Комаров, Дорофеев, Холоденин, Бакирей Решили: Аттестовать 10 кандидатов: Берглезова Валерия Витальевича, Гайворонского Андрея Николаевича, Емельянова Сергея Анатольевича, Казакова Александра Владимировича, Лабанова Алексея Николаевича, Любезного Василия Сергеевича, Манюкова Сергея Александровича, Обидного Алексея Юрьевича, Прохорова Антона Алексеевича, Смородинова Константина Александровича. Отказать 104 кандидатам: Абрамову Кириллу Андреевичу, Аванесову Давиду Гургеновичу, Александрову Андрею Викторовичу, Алексееву Павлу Аркадьевичу, Альгину Станиславу Сергеевичу, Базалий Светлане Валерьевне, Балтаеву Далеру Решитовичу, Беглярову Михаилу Александровичу, Бегуну Эгису Дмитриевичу, Боташеву Хусейну Хасановичу, Ведерникову Сергею Федоровичу, Вериной Светлане Васильевне, Виноградову Алексею Николаевичу, Гадецкой Елене Владимировне, Гасанову Самату Гаджимурадовичу, Гиль Сергею Викторовичу, Гиро Максиму Леонидовичу, Гоголеву Артему Николаевичу, Голошубову Михаилу Юрьевичу, Гончарову Александру Владимировичу, Гончарову Сергею Владимировичу, Гусевой Ольге Игоревне, Дембицкому Игорю Алексеевичу, Дзязикову Мовле Абубукаровичу, Диких Ивану Валерьевичу, Долгих Сергею Ивановичу, Дранникову Сергею Николаевичу, Дунаеву Алексею Николаевичу, Евсееву Ивану Николаевичу, Егорян Сурену Юрьевичу, Ефимову Дмитрию Антоновичу, Жерноклеву Сергею Александровичу, Закутаеву Сергею Владимировичу, Звереву Роману Игоревичу, Зимину Виктору Николаевичу, Зинарь Дмитрию Сергеевичу, Зиновьеву Владиславу Валерьевичу, Ибрагимову Евгению Александровичу, Иванову Константину Аликовичу, Иванову Олегу Владимировичу, Караогланян Вигену Сергеевичу, Кармалите Артему Юрьевичу, Кернусу Александру Владимировичу, Кирюте Андрею Владимировичу, Клеймюку Виктору Николаевичу, Климову Ивану Александровичу, Кнышову Сергею Николаевичу, Коваленко Павлу Васильевичу, Козлову Анатолию Викторовичу, Коколеву Александру Николаевичу, Коновалову Алексею Владимировичу, Кордюкову Павлу Валерьевичу, Котик Екатерине Владимировне, Кравчуте Михаилу Юрьевичу, Кузнецову Антону Шабановичу, Лангуеву Родиону Игоревичу, Лапшину Александру Ивановичу, Левину Сергею Александровичу, Лисуненко Юрию Алексеевичу, Лобову Алексею Александровичу, Магомедову Магомедсаид Алиевичу, Мамаеву Александру Андреевичу, Маркову Александру

4 4 Александровичу, Марковой Оксане Алексеевне, Медведеву Евгению Михайловичу, Мерзлякову Павлу Александровичу, Минасову Роберту Мовсесовичу, Морозовой Алене Анатольевне, Мурашкину Евгению Алексеевичу, Мурзалину Максиму Сагнаевичу, Насачеву Алексею Владимировичу, Нерсесян Самвелу Николаевичу, Онхонову Виталию Валерьевичу, Ошманову Андрею Алексеевичу, Поздееву Павлу Александровичу, Полунину Алексею Николаевичу, Полякову Алексею Викторовичу, Поршневу Олегу Александровичу, Привезенцеву Дмитрию Владимировичу, Пронькину Сергею Михайловичу, Ревингину Николаю Борисовичу, Решетникову Константину Николаевичу, Ругаль Олегу Григорьевичу, Рыбасову Дмитрию Анатольевичу, Салтаеву Вячеславу Николаевичу, Серегину Павлу Олеговичу, Серову Артуру Геннадьевичу, Сидневу Павлу Владимировичу, Симуль Марии Геннадьевне, Скотнову Владимиру Васильевичу, Спиридоновой Ксении Сергеевне, Столесникову Николаю Павловичу, Ткаченко Сергею Ивановичу, Тхакумашеву Арсену Хусейновичу, Тюленеву Дмитрию Александровичу, Удрис Виктору Петровичу, Фальшунову Михаилу Вячеславовичу, Фролову Антону Васильевичу, Хафизову Асхату Харисовичу, Чертыкову Александру Сергеевичу, Чечель Игорю Александровичу, Шовгенову Роману Нурбиевичу, Шумилину Александру Ивановичу, Шумилову Артему Николаевичу. «за» — (12), «против» -(0), «воздержалось» — (0). 2. Рассмотрение и утверждение варианта 9 контрольного задания Енин, Котляренко, Федотов, Овсянникова, Шакиров, Созинов, Пегов, Комаров, Дорофеев, Холоденин, Бакирей 1. Утвердить вариант 9 контрольного задания, в виде исходных данных для экспертного заключения и подготовленное экспертное заключение на основании этих данных, и контрольных вопросов в количестве 10 (десяти) и правильных ответов к ним. Контрольное задание считается выполненным, если количество правильных ответов на контрольные вопросы составляет не менее 8 (восьми) и экспертное заключение выполнено в соответствии с Положениями Банка России от 19 сентября 2014 года 432-П и 433-П. «за» — (11), «против» -(1), «воздержалось» — (0). 3. О заявлениях-жалобах, поступивших в МАК и подготовка ответов на них Енин, Котляренко, Федотов, Овсянникова, Шакиров, Созинов, Пегов, Комаров, Дорофеев, Холоденин, Бакирей

5 5 Решили: 1. В отношении обращения эксперта-техника Моргунова А.В. (г. Владимир) о пересмотре решения Межведомственной аттестационной комиссии (далее-мак), принятого на заседании МАК от 8 июня 2017 года 5 и предоставлении мотивированного ответа по выявленным нарушениям. Вынесенное ранее «уведомление о недопущении нарушений»» МАК оставляет без изменений. ФБУ «Росавтотранс» подготовить ответ по выявленным нарушениям и направить его заявителю обращения. 2. В отношении очередного обращения от гражданина Пузикова А.Г. (г. Новосибирск). Межведомственная аттестационная комиссия рассмотрела дополнительную информацию и новые вопросы, представленные гражданином Пузиковым А.Г. В соответствии с поставленными вопросами в дополнительной информации, ФБУ «Росавтотранс» подготовить аргументированный ответ и выслать его заявителю обращения. 3. В отношении жалобы от эксперта-техника Мальцева В.А. (г. Екатеринбург) на решение Межведомственной аттестационной комиссии (далее МАК) об аннулировании профессиональной аттестации. В соответствии п. 21 приказа Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 года 277 «Об утверждении требований к экспертамтехникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» (далее приказ 277) МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника, в том числе за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики. На заседании МАК от 29 сентября 2017 года 8 рассматривалось заявление от ООО Муниципальной страховой компании «Страж им. С.Живаго», которое предоставило материалы по 2 (двум) экспертным заключениям ООО «УК «Фрегат» от 6 апреля 2017 года 0363 и По результатам рассмотрения в обоих экспертных заключениях были выявлены нарушения, которые привели к превышению десятипроцентного предела статистической погрешности расчета размера расходов на восстановительный ремонт. В соответствии с п. 24 приказа 277 кандидат (эксперт-техник) имеет право на обжалование решения о непрохождении профессиональной аттестации (об аннулировании профессиональной аттестации) в течение двух месяцев с даты принятия соответствующего решения. МАК рассматривает жалобу в срок,

6 6 не превышавший девяносто календарных дней, с личным участием кандидата (эксперта-техника). На основании изложенного, МАК приглашает эксперта-техника Мальцева В.А. на очередное заседание МАК для рассмотрения жалобы с его личным участием. О дате заседания Мальцеву В.А. будет сообщено дополнительно. 4. В отношении жалобы от эксперта-техника Рогожина М.А. (г. Белгород) на решение Межведомственной аттестационной комиссии (далее МАК) об уведомлении о недопущении нарушений. В соответствии п. 21 Приказа Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 года 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» (далее приказ 277) МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника, в том числе за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики. На заседании МАК от 18 августа 2017 года 7 рассматривалась жалоба от АО «Страховая компания «Двадцать первый век», которая предоставила материалы по 2 (двум) экспертным заключениям ООО «Регион-сервис» от 29 сентября 2016 года и от 7 апреля 2017 года По результатам рассмотрения в обоих экспертных заключениях были выявлены нарушения, которые привели к превышению десятипроцентного предела статистической погрешности расчета размера расходов на восстановительный ремонт. В соответствии с вышеизложенным, МАК не находит оснований для пересмотра ранее принятого решения. 5. В отношении заявления от эксперта-техника Болдыревой Е.Н. (г. Тюмень) на решение Межведомственной аттестационной комиссии (далее МАК) об аннулировании профессиональной аттестации и предоставления копий документов, на основании которых принималось данное решение. В соответствии п. 21 Приказа Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 года 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» (далее приказ 277) МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника, в том числе за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической

7 7 достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики. На заседании МАК от 29 сентября 2017 года 8 рассматривалась жалоба от ООО «Страховой компании «Согласие», которая предоставила материалы по 4 (четырем) экспертным заключениям ИП «Болдырева Е.Н.» от 23 марта 2017 года , от 31 марта 2017 года , от 4 апреля 2017 года , от 18 апреля 2017 года По результатам рассмотрения жалобы в экспертных заключениях ИП «Болдырева Е.Н.» от 23 марта 2017 года и от 4 апреля 2017 года были выявлены нарушения, которые привели к превышению десятипроцентного предела статистической погрешности расчета размера расходов на восстановительный ремонт. В соответствии с п. 24 приказа 277 кандидат (эксперт-техник) имеет право на обжалование решения о непрохождении профессиональной аттестации (об аннулировании профессиональной аттестации) в течение двух месяцев с даты принятия соответствующего решения. МАК рассматривает жалобу в срок, не превышавший девяносто календарных дней, с личным участием кандидата (эксперта-техника). ФБУ «Росавтотранс» подготовить ответ по выявленным нарушениям и направить его заявителю обращения. В части вопроса предоставления копий документов, на основании которых принималось решение об аннулировании профессиональной аттестации, отказать. 6. В отношении обращения ФКУ ЦХиСО УМВД России по Ярославской обл. о предоставлении информации по неверно решенным вопросам контрольного задания кандидатами Давыдовым С.В. и Литвиным В.В. В соответствии с приказом Минтранса России от 22 сентября 2016 года 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» (далее приказ 277) в функции МАК входит утверждение количества вариантов и содержание контрольных заданий. Разъяснения о правомерности включения указанных вопросов в контрольное задание не входит в компетенцию МАК. Решение о непрохождении профессиональной аттестации с указанием на основание принятия решения, согласно абзаца 5 п. 20 приказа 277, направляется кандидату по электронной почте. Так же сообщаем, что согласно п. 24 приказа 277 кандидат (эксперт-техник) имеет право на обжалование решения о непрохождении профессиональной аттестации в течение двух месяцев с даты принятия соответствующего решения. МАК рассматривает жалобу в срок, не превышавший девяносто календарных дней, с личным участием кандидата (эксперта-техника).

8 8 7. В отношении заявления от АО «СОГАЗ» (г. Краснодар) на деятельность эксперта-техника Карова Евгения Эдуардовича (номер в реестре экспертов-техников 6426) по вопросу качества ремонта транспортного средства. В соответствии с п. 21 Приказа 277 в функции МАК входит аннулирование профессиональной аттестации, в том числе, за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности Действующими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность данной комиссии, МАК не наделена полномочиями по оценке определения качества ремонта транспортных средств. «за» — (7), «против» — (3), «воздержалось» — (2). 8. В отношении заявления от СПАО «Ингосстрах» на деятельность экспертатехника Галеева Дамира Наильевича (номер в реестре экспертов-техников (далее номер в реестре) 1148), жалобы от ОАО «АльфаСтрахование» на деятельность эксперта-техника Мотузова Антона Александровича (номер в реестре 1195), жалобы от гражданина Сырбу А.Г. на деятельность эксперта-техника Санникова Александра Викторовича (номер в реестре 889), 2 (двух) жалоб от ООО «Страховая Компания «Согласие» на деятельность экспертов-техников Березиной Елены Николаевны (номер в реестре 5766), Кузьменко Виталия Павловича (номер в реестре 1454), 2 (двух) обращений от страховой компании ЗАО «МАКС» на деятельность экспертов-техников Чена Станислава Андреевича (номер в реестре 3147), Гуляева Михаила Валерьевича (номер в реестре 5557), 2 (двух) жалоб от страховой компании АО «СК «ГАЙДЕ» на деятельность эксперта-техника Лапицкой Екатерины Владимировны (номер в реестре 5189). По результатам рассмотрения представленных экспертных заключений были выявлены нарушения требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которые привели к превышению предела статистической достоверности В связи с этим, эксперты-техники Галеев Д.Н., Мотузов А.А., Санников А.В., Березина Е.Н., Кузьменко В.П., Чен С.А., Гуляев М.В., Лапицкая Е.В. уведомляются о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств. В соответствии с п. 3 протокола заседания МАК от 8 июня 2017 года 5 при рассмотрении жалоб на нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, рассматриваются не только нарушения по превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы в отношении эксперта-техника на которого подана жалоба, но и в отношении эксперта-техника, составившего экспертное заключение первичной экспертизы. По жалобе от ООО «Страховая Компания «Согласие» на эксперта-техника Кузьменко В.П., по экспертным заключениям, на основании которых производились

9 9 выплаты, оформленные экспертом-техником Дружининым Алексеем Михайловичем (номер в реестре 1423), были выявлены нарушения, которые привели к превышению десятипроцентного предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного п. 3.5 Единой методики. В связи с этим, эксперт-техник Дружинин А.М. уведомляется о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств. При выявлении МАК нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств и в соответствии с п. 21 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2016 года 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования», в дальнейшем, решение об аннулировании профессиональной аттестации данных экспертов-техников будет рассматриваться с учетом ранее выявленных нарушений. «за» — (12), «против» — (0), «воздержалось» — (0) 9. В отношении заявления от СПАО «Ингосстрах» на деятельность экспертатехника Бондаренко Алексея Викторовича (номер в реестре экспертов-техников (далее номер в реестре) 1138), 3 (трех) заявлений от ООО «Страховая Компания «Согласие» на деятельность экспертов-техников Кирина Александра Николаевича (номер в реестре 1974), Микульского Андрея Валерьевича (номер в реестре 1793), Сиделева Романа Витальевича (номер в реестре 4684), заявлений ПАО СК «Росгосстрах» и АО «СОГАЗ» на деятельность эксперта-техника Уварова Дмитрия Валерьевича (номер в реестре 5723), 10 (десяти) заявлений ПАО СК «Росгосстрах» на деятельность экспертов-техников Минникова Сергея Александровича (номер в реестре 6460), Попандопуло Дмитрия Анастасовича (номер в реестре 5424), Азаматова Рината Гиниятовича (номер в реестре 1914), Оборовских Светланы Сергеевны (номер в реестре 874), Коняшкина Максима Владимировича (номер в реестре 6435), Ладыко Александра Сергеевича (номер в реестре 6448), Чепурного Евгения Николаевича (номер в реестре 6356), Боярского Сергея Алексеевича (номер в реестре 2880), Чулояна Альберта Геворговича (номер в реестре 2070), Антончика Дмитрия Викторовича (номер в реестре 6250). В соответствии с п. 21 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2016 года 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» (далее приказ 277) в функции МАК входит аннулирование профессиональной аттестации, в том числе, за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности По результатам рассмотрения представленных экспертных заключений выявлены нарушения требований нормативных правовых актов, регулирующих

10 10 средств, которые привели к превышению предела статистической достоверности В связи с этим, в соответствии с п. 21 приказа 277 МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации экспертов-техников Бондаренко А.В., Кирина А.Н., Микульского А.В., Сиделева Р.В., Уварова Д.В., Минникова С.А., Попандопуло Д.А., Азаматова Р.Г., Оборовских С.С., Коняшкина М.В., Ладыко А.С., Чепурного Е.Н., Боярского С.А., Чулояна А.Г., Антончика Д.В. «за» — (12), «против» — (0), «воздержалось» — (0) 10. В отношении жалобы от страховой компании АО «СК «ГАЙДЕ» на деятельность эксперта-техника Лапицкой Екатерины Владимировны (номер в реестре экспертов-техников (далее номер в реестре) 5189), заявления от СПАО «Ингосстрах» на деятельность эксперта-техника Савенкова Евгения Вячеславовича (номер в реестре 2735), жалобы от ОАО «АльфаСтрахование» на деятельность эксперта-техника Макаренко Вячеслава Георгиевича (номер в реестре 220), заявления от ООО «Русское Страховое Общество «ЕВРОИНС» на деятельность эксперта-техника Лукина Алексея Николаевича (номер в реестре 5814). В соответствии с п. 21 Приказа 277 в функции МАК входит аннулирование профессиональной аттестации, в том числе, за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности По результатам рассмотрения представленных экспертных заключений нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которые привели к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного п. 3.5 Единой методики не выявлено. Жалобы не могут быть удовлетворены. «за» — (12), «против» — (0), «воздержалось» — (0) 11. В отношении жалобы от гражданки Лебедевой Н.В. (г. Челябинск) на деятельность эксперта-техника Попова Сергея Валерьевича (номер в реестре экспертов-техников 5189). В соответствии с п. 21 Приказа 277 в функции МАК входит аннулирование профессиональной аттестации, в том числе, за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности Действующими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность данной комиссии, МАК не наделена полномочиями по оценке судебных экспертиз, а также экспертиз, проведенных не в рамках ОСАГО.

11 11 «за» — (12), «против» — (0), «воздержалось» — (0) 12. В отношении заявления от страхового акционерного общества «ВСК» на деятельность экспертов-техников Магомедханова Серажутдина Магомедхановича (номер в реестре экспертов-техников (далее номер в реестре) 4573), Лозового Михаила Евгеньевича (номер в реестре 4910). В соответствии с п. 21 приказа 277 в функции МАК входит аннулирование профессиональной аттестации, в том числе, за неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности По заявлению предоставлен недостаточный информационный материал для полноценного его рассмотрения не указана суть нарушений, отсутствуют экспертные заключения, на основании которых производилась страховая выплата, фотоматериалы и иные материалы. В связи с этим, невозможно провести объективную оценку, допущенных нарушений экспертами-техниками, которые привели к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики. Данное заявление не может быть удовлетворено. «за» — (12), «против» — (0), «воздержалось» — (0) 4. Разное Енин, Котляренко, Федотов, Овсянникова, Шакиров, Созинов, Пегов, Комаров, Дорофеев, Холоденин, Бакирей 1. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России (А.С. Бакирею) обеспечить размещение на официальном сайте Минтранса России результатов заседания МАК. 2. Провести заседание МАК для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в ноябре-декабре 2017 г. Секретарь Межведомственной аттестационной комиссии Н.Г. Пихтовникова

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 7 июня 2013 г. N 371/367/444/191/874/199/291/Пр-245/1/591-П г. Москва «О Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 июля 2013 г. Регистрационный N 29190

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» 1 приказываем:

1. Образовать Межведомственную комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В. Пучков

Министр здравоохранения Российской Федерации В. Скворцова

Министр образования и науки Российской Федерации Д. Ливанов

Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации С. Донской

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Д. Мантуров

Министр транспорта Российской Федерации М. Соколов

Министр энергетики Российской Федерации А. Новак

Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н. Кутьин

Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» С. Кириенко

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 2, ст. 280.

Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей

1. Настоящее Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей (далее — Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» 1 и определяет цели и задачи Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей (далее — Межведомственная комиссия), ее состав и порядок принятия решений по вопросам, относящимся к ее компетенции.

2. Межведомственная комиссия образуется в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее — аварийно-спасательные службы (формирования)), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.

3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России), иных федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также настоящим Положением.

4. Межведомственная комиссия является постоянно действующим аттестационным органом, осуществляющим аттестацию аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на право ведения аварийно-спасательных работ.

5. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

а) организация и координация работы по проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя;

б) разработка и утверждение методических рекомендаций по организации работы постоянно действующих комиссий по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей (далее — аттестационные комиссии):

аттестационных комиссий федеральных органов исполнительной власти, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — аттестационные комиссии федеральных органов исполнительной власти);

аттестационных комиссий уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее аттестационные комиссии уполномоченных организаций);

аттестационных комиссий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) проведение аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ:

профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, входящих в состав сил постоянной готовности федерального уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением аварийно-спасательных служб (формирований) Вооруженных Сил Российской Федерации;

спасателей с подтверждением статуса спасателя, а также присвоением или подтверждением класса квалификации «спасатель международного класса» 2 .

6. Для осуществления своих задач Межведомственная комиссия:

а) заслушивает на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации проведения аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя;

б) запрашивает и получает в установленном порядке в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченных организациях, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности Межведомственной комиссии;

в) создает экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии, и определяет порядок их работы;

г) осуществляет рассмотрение документов, представленных в Межведомственную комиссию для проведения аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей, проводит проверки соответствия аттестуемых обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации, и принимает в пределах своей компетенции решения об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;

д) ведет регистрационный реестр аттестованных Межведомственной комиссией аварийно-спасательных служб (формирований) и регистрационный реестр спасателей международного класса;

е) готовит ежегодный аналитический обзор об итогах деятельности аттестационных комиссий федеральных органов исполнительной власти, аттестационных комиссий уполномоченных организаций и аттестационных комиссий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

ж) по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, вносит в установленном порядке соответствующие предложения.

7. Межведомственная комиссия формируется из представителей МЧС России, Минздрава России, Минобрнауки России, Минприроды России, Минпромторга России, Минтранса России, Минэнерго России, Ростехнадзора и Госкорпорации «Росатом». Состав Межведомственной комиссии утверждается приказом МЧС России.

8. В состав Межведомственной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Межведомственной комиссии.

Председателем Межведомственной комиссии является по должности главный военный эксперт МЧС России.

Председатель Межведомственной комиссии осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии, утверждает планы работы Межведомственной комиссии, распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии и осуществляет общий контроль за реализацией принятых Межведомственной комиссией решений.

В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняются заместителем председателя Межведомственной комиссии.

Заместителем председателя Межведомственной комиссии является по должности руководитель структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, обеспечивающего реализацию полномочий МЧС России по организации проведения аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.

Члены Межведомственной комиссии участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии, работе экспертных и рабочих групп и осуществляют свои функции в соответствии с решениями Межведомственной комиссии и поручениями председателя Межведомственной комиссии.

Ответственный секретарь Межведомственной комиссии осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Межведомственной комиссии, ведет протоколы заседаний и обеспечивает решение текущих вопросов деятельности Межведомственной комиссии.

Ответственным секретарем Межведомственной комиссии является по должности сотрудник структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, обеспечивающего реализацию полномочий МЧС России по организации проведения аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.

9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планами работы не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Межведомственной комиссии проводятся по решению председателя Межведомственной комиссии при поступлении в Межведомственную комиссию заявлений о проведении внеочередной аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) или спасателей.

10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочными, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.

Решение Межведомственной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии принимает участие в голосовании на общих основаниях 2 .

При равенстве голосов принятым решением считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Межведомственной комиссии.

Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом заседания, подписываемым председательствовавшим на заседании, ответственным секретарем и членами Межведомственной комиссии, присутствовавшими на заседании. Особое мнение членов Межведомственной комиссии вносится в протокол.

11. Решения Межведомственной комиссии по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии, реализуются аттестационными комиссиями федеральных органов исполнительной власти, аттестационными комиссиями уполномоченных организаций и аттестационными комиссиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

12. Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности Межведомственной комиссии председатель Межведомственной комиссии докладывает в Правительство Российской Федерации.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет МЧС России.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 2, ст. 280.

2 Приказ МЧС России от 20.02.2013 N 102 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 апреля 2013 г., регистрационный N 27993).

Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств

О совете

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и с целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

Для прохождения профессиональной аттестации кандидатами в эксперты-техники документы представляются в полном объеме в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России, Минюста России, МВД России, Минздравсоцразвития России от 17.10.2006 № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов – техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам – техникам».

При подаче документов в соответствии с п. 4.1 указанного Приказа помимо прочих условий кандидатом в эксперты – техники представляются 5 экспертных заключений (п. 18, 19, 20 Правил организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 № 238).

Документы рекомендуем направлять почтой с приложением копий документов в электронном виде на электронных носителях по адресу: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 24, ФБУ «РОСАВТОТРАНС», секретариат МАК.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит