Образец характеристики места работы преподавателю, образец характеристики места работы преподавателю

Содержание
  1. Руководства, Инструкции, Бланки
  2. Поиск
  3. Новые файлы
  4. характеристика с места работы на преподавателя вуза образец
  5. Описание
  6. Видео
  7. Похожие файлы
  8. характеристика с места работы на техничку образец
  9. характеристика с места работы на медработника образец
  10. справка с места работы о зарплате для визы образец
  11. характеристика нейтральная с места работы образец
  12. характеристика студента с места практики повара кондитера образец
  13. характеристика от профсоюза образец
  14. характеристика от домкома с места жительства образец
  15. характеристика на партнера по бизнесу образец
  16. Falimint инструкция по применению
  17. Другие статьи
  18. Образец написания характеристики учителя
  19. Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)
  20. В суд с последнего места работы
  21. По месту требования
  22. Производственная на рабочего
  23. Образец на работника – водителя
  24. Главного бухгалтера и бухгалтера-кассира
  25. Юриста или юрисконсульта
  26. Учителя (преподавателя)
  27. На врача (медицинского работника)
  28. Повара
  29. Воспитателя детского сада
  30. В полицию по уголовному делу
  31. Справка-характеристика
  32. Образец характеристики учителя
  33. Образец характеристики на учителя

Руководства, Инструкции, Бланки

Поиск

Новые файлы

характеристика с места работы на преподавателя вуза образец

Описание

Скачать характеристика с места работы преподавателя вуза образец

Образец характеристики с места работы востребован во многих случаях. Чаще всего характеристика на работника может понадобится: при устройстве. ВВЕДЕНИЕ. Преддипломная практика студентов является завершающей частью учебного. 15 янв 2016 Характеристика педагога для аттестации на Первую категорию, Высшую За время работы в школе она показала себя инициативным учителем. активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет.

Презентация к уроку по теме: Презентации для МДК «Контроль качества лекарственных средств. Евгения Витальевна Григорьева Методика преподавания естествознания: учебное пособие. 18 июн 2008 Характеристика с места работы — образец, правила написания характеристики. Я хочу обратить внимание модератора на это. 3.1. Общая характеристика процесса обучения военнослужащих ; 3.1.1. Сущность, задачи, функции. Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский Приложение 7 Образец оформления задания на курсовую работу МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.

При подготовке к написанию дипломной работы преподаватель может дать уже готовый план Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника, Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью. Разделы (этапы) практики. Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу. «Directmedia.ru» — это интернет-магазин электронных книг по направлениям, связанным. Рекомендуемые темы работ по специальности психология. Кафедра генетической и клинической.

Вопрос: Здравствуйте. Меня интересует следующий вопрос: Можно ли на сайте РИПО найти «План. Комментарии (1) Кравченко А. Социология: Общий курс. Учебное пособие для вузов ОГЛАВЛЕНИЕ. 27 апр 2015 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа Стаж педагогической работы – ___ года, квалификационная категория – ______. Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике и занимают призовые места.

Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента. Основные нормативные документы Перейти к оглавлению. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу. Отработка навыков работы с ВУЗа в процессе работы в ХАРАКТЕРИСТИКА. работы. 9 фев 2007 Нужен образец характеристики с места работы. который постоянно стремится совершенствовать методику преподавания физики. Доброго времени суток! Преподаватель вуза работает по основной работе по срочному. Характеристика с места работы пишется в свободной форме. В разделе представлен образец характеристики с места работы и рекомендации по. Повышение квалификации:с 28.01.2013 по 28.02.2013 НОУ ВПО «Московский университет имени С.Ю.Витте. Методика преподавания литературы в школе (курс лекций) СОДЕРЖАНИЕ Лекция. ЛЕДЯНАЯ МАСЛЕНИЦА В ПАРКЕ. Сказочный городок изо льда и снега строят художники в парке Наследство и его раздел Вступление в права наследования часто бывает с внезапными спорами.

Рис. 3. Периодизация детского развития Л.С. Выготского. Прежде всего, здесь ярко видна. Название: Менеджмент физической культуры и спорта (ФКиС) Раздел: Рефераты по физкультуре. Скачать: должностные инструкции учителя (преподавателя) информатики, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ. Читать работу online по теме: МУ_Преддипломная практика. ВУЗ: СПбГУНиПТ. Предмет. Друзья! Возможно ли еще изготовление где плашечки с названием нашего ЛенВОКУ на ромбик. Добрый день! С каким минимальным средним баллом аттестата я смогу поступить на фотографа.

Видео

Похожие файлы

характеристика с места работы на техничку образец

характеристика с места работы на медработника образец

справка с места работы о зарплате для визы образец

характеристика нейтральная с места работы образец

характеристика студента с места практики повара кондитера образец

характеристика от профсоюза образец

характеристика от домкома с места жительства образец

характеристика на партнера по бизнесу образец

Falimint инструкция по применению

Другие статьи

Характеристика преподавателя вуза образец — открыто обсуждение

Автор: Анна Фролина

Характеристика преподавателя вуза образец

Rating: 5 / 5 based on 195 votes.

Характеристика преподавателя вуза образец В 1978 году окончил Усманское педагогическое училище по специальности учитель физической культуры, в 1985 году Воронежский государственный педагогический институт. По мнению автора, профессионально-педагогическая направленность коррелирует, прежде всего с индивидуально-психологическими качествами личности высокие познавательные интересы, любовь к ученикам и потребность в работе с ними, адекватность восприятия, внимательность, определение условий и выбор средств ее всестороннего развития. К ним относятся коммуникативные, суггестивные, дидактические, перцептивные, организаторские, экспрессивно-речевые, когнитивные, волевые качества, а так же педагогический такт, распределённое внимание, способность саморегуляции эмоциональной сферы и поведения, креативность, эмпатия и т. Осуществить подбор комплекса диагностических методик для изучения личностно и профессионально значимых качеств преподавателя. Большинство моделей педагогических способностей подразделяются на четыре подгруппы: 1 системные модели; 2 структурные модели; 3 псевдопрогнозирующие; 4 прогностические модели. Методологическая основа исследования: Методологической основой явились труды Митиной Л.

Результаты исследования организаторских склонностей респондентов 1 группы по методике Фетискина Н. Характеризуя работу учителя, Ушинский К. Рекомендательное письмо — документ, который по важности не уступает мотивационному письму, а при прочих равных может склонить в Вашу пользу, если рекомендация грамотно представлена. Администрация школы, школьное методическое объединение учителей физкультуры, ОБЖ и технологии ходатайствует о присвоении Ф. В этом древнем изречении состоит социальный и гуманистический смысл учительского труда. Региональное управление социально-педагогической системой поддержки детей группы риска: Дис. В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям. Право на жилье это право пользования владения проживания. Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками. Большинство респондентов используют стиль активного взаимодействия, который, несомненно, благоприятно влияет на успешность педагогической деятельности и развитие личности студента-будущего профессионала. Первой группой явились преподаватели МАОУ ВПО КММИВСО, а второй люди разных профессий, не занимающиеся педагогической деятельностью. Необходимым является умение сдерживать данное ученикам обещание. Распределенное внимание 2 Организационно-коммуникативные связанные с осуществлением организаторских функций и общением Коммуникативные способности. За время учебы показал себя как ответственный студент. В зависимости от признаков возникает обязанность покрыть нанесенный вред. Этический аспект педагогического идеала воплощает в себе систему нравственных установок воспитателя, является нравственным фундаментом каждого педагогического действия, педагогического мышления, педагогического общения, создает общий нравственный облик педагога. Вашему вниманию шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом. Обзор литературы по данной теме выявил существование множества различных определений компетенций и подходов к их классификации. На ее проявление могут влиять различные черты характера: агрессивность, эгоцентричность, доброжелательность, доминантность и др.

Этический аспект педагогического идеала воплощает в себе систему нравственных установок воспитателя, является нравственным фундаментом каждого педагогического действия, педагогического мышления, педагогического общения, создает общий нравственный облик педагога. Обычно на сайтах самих программ указано, какие качества в первую очередь важны для поступающих. Распределение респондентов 1 группы по общему стажу работы. В более узком смысле педагогическая направленность определяется как профессионально значимое качество, которое занимает центральное место в структуре личности учителя и обусловливает его индивидуальное и типическое своеобразие. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 1. Физкультурные паузы во время уроков. Распределение респондентов 2 группы по уровню удовлетворенности трудовым коллективом. Не менее важен и профессиональный аспект — научно-педагогические знания и представления, педагогическая направленность личности. Он направлен на то, чтобы учащиеся изменялись в соответствии с воспитательными целями; он органически связан со всей личностью преподавателя в целом, во всем разнообразии ее проявлений; отношение школьников к авторитетному для них педагогу характеризуется эмоциональной окрашенностью, эмоциональной насыщенностью.

Во второй группе респонденты не обладают учеными званиями и квалификационными категориями. Но, не смотря на обилие продуктивных технологий и средств обучения, сегодня, как и во все времена, главным фактором качества образования в целом и формирования соответствующих компетенций у будущих специалистов в частности, выступает преподаватель — носитель знаний. Учи­тель организует учебную деятельность учащихся на уроке, соче­тая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и лич­ностные возможности учащихся. Право на жилье это право пользования владения проживания. «Книга об учителе», очерки Кузьминой Н. Член институтской команды КВН. Как студент способен, имеет хорошую память, Иванов Алексей старателен в овладении знаниями по профессии. Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Учитель отдает свою энергию, кровь, все, что у него есть ценного, своим ученикам, народу. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки. Реализация конкретных нововведений ложится, главным образом, на плечи профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, как основного производственного персонала в системе вузовской деятельности.

» Развитию творческого потенциала студентов способствует выполнение курсовых и дипломных работ, участие в конкурсах на лучшую творческую студенческую работу. Член институтской команды КВН. Такие люди энергичны, компетентны, успешны в делах, авторитетные лидеры, требующие к себе уважения. Используйте их, и Вы сможете подготовить солидный документ, выгодно дополняющий Ваше заявление на поступление! Именно преподаватель своими личными и профессиональными качествами способен развить в студентах тягу к познанию, освоению и получению новых знаний, раскрыть их инициативность и творческий подход к решению задач, пробудить желание трудиться и любовь к труду. Сведения об деятельности или учебе с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом. Готовите документы для поступления самостоятельно? Одним из них является реальная социальная защищенность, ощущаемая преподавателем.

  • жоховская система обучения минусы результата
  • мужская обувь италия
  • должностная инструкция руководителя отдела доставки
  • резюме помощника руководителя
  • стихи любимому мужу нежные признания на ночь
  • характеристика точности изготовления детали 8 букв
  • автобус н1 маршрут на карте
  • способы поощрения работников

Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности этой проблемы; напротив, обостряют ее, наполняют новым качественным содержанием — усилением акцента на взаимодействии теории и практики в психологии педагогического труда как в анализе, так и в процессе подготовки учителя. Методы организации учащихся на уроке. Психологическая служба в детском саду. По мнению выдающихся педагогов, Болотиной Л. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, использованию межпредметных связей, учитель добивается того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками. Статьи из журналов и сборников: Антонова Л.

Пример характеристика с вуза

ФИО, 1982 года рождения, после окончания в 1999 году Лицея БГУ, поступил на 1 курс факультета прикладной математики, механики и информатики Белгосуниверситета по специальности «Информатика» и успешно окончил его в 2004 году.

За время учёбы зарекомендовал себя с положительной стороны, проявил сильное стремление к знаниям. В процессе обучения постоянно совершенствовал теоретические и практические навыки, проявлял интерес к техническим наукам, на хорошем уровне владеет английским языком. Посещал многочисленные дополнительные курсы и факультативы. Дополнительно обучался на педагогическом потоке и окончил его с отличием. Ему присвоена дополнительная специальность «преподаватель математики и информатики». Так же дополнительно обучался на специальном факультете бизнеса и информационных технологий, по окончанию которого ему была присвоена дополнительная специальность «математик-экономист».

Состоял в профессиональном союзе, по мере необходимости участвовал в общественной жизни группы, выполнял различные поручения. Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвящённых дню факультета.

Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий. Был общественным инструктором по пауэрлифтингу. Физически развит охуенно. Активно занимался спортом. Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места. Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в её составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.

Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлён, настойчив, уверен в себе. Исполнительная дисциплина на хорошем уровне. Вызывает симпатию при общении. С уважением относится к преподавателям и сверстникам. Жизнерадостен, доброжелателен, тактичен, вежлив. Открыт для общения и диалога. Самокритичен, адекватно оценивает свои возможности и способности.

Морально устойчив, вредных привычек не имеет. Пользуется авторитетом среди студентов.

Декан ФПМИ БГУ
доцент.

Зав. кафедрой
доцент.

пример характеристики с вуза

Оценить и поделиться

Новые темы форума

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

Добавить на сайт

Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Подписка на обновления

© 2004-2016 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

Характеристика с места работы на преподавателя вуза образец

Черемисина М.В. работает в должности преподавателя зуботехнических дисциплин в Липецком медицинском колледже с 1997 года, имеет высшую квалификационную категорию.

Преподаватель имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, следит за достижениями науки, а также педагогики и психологии.

Владеет современными образовательными технологиями и методиками, использует информационные компьютерные технологии в учебной, внеаудиторной работе, самостоятельной деятельности студентов. Применяет в практической деятельности проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, блочно-модульное обучение, использует методические приёмы: блиц-опрос, работа «малыми группами».

В системе своих профессиональных знаний осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм обучения и воспитания, широко используя дифференцированный подход, многоуровневые процессы.

Высокий уровень предметной и педагогической подготовки позволяет ей активно использовать межпредметные связи при изучении дисциплин несъёмные и частично съёмные протезы. Создаёт на занятиях творческую атмосферу, обеспечивая условия для реализации индивидуальных возможностей студентов. На уроках используются тренинги, деловые игры, решение ситуационных задач, проблемные задания.

В процессе обучения она старается научить студентов рациональным методам умственного труда, пробудить в них желание постоянно углублять свои знания, привить интерес к преподаваемым дисциплинам, выработать мотивацию к выбранной специальности.

С целью повышения и углубления профессиональных знаний студентов и привития им интереса к зуботехническим дисциплинам осуществляет руководство учебно-исследовательской деятельности студентов, руководит кружком зуботехнического материаловедения с курсом охраны труда и техники безопасности. Результаты УИРС представлены на ежегодных конференциях в колледже, имеется статья в сборнике конференции в Воронежской медицинской академии.

Обобщен опыт работы на тему: «Организация и совершенствование практики по специальности «cтоматология ортопедическая»». Мария Валентиновна неравнодушна к проблемам образовательной системы, стремится к творчеству и новаторству. С целью распространения передового педагогического опыта принимает активное участие в межрегиональных, внутриколледжных научно-практических, педагогических конференциях, имеет публикации в сборниках конференций.

Преподаватель постоянно повышает свой профессиональный уровень. Занимается самообразованием.

Наряду с профессиональной компетентностью обладает прекрасными человеческими качествами. Это искренний, добрый и отзывчивый человек. В общении со студентами обладает приёмами убеждающего воздействия, уважает достоинство личности каждого студента, находит взаимопонимание с ними, постоянно проводит индивидуальную работу с неуспевающими студентами, старается привить этику и деонтологию медицинского работника, способствует формированию ответственности к выбранной профессии. Отношения с коллегами и студентами строит на доверии и уважении. Обладает высокой культурой. Пользуется заслуженным авторитетом в педагогическом коллективе.

Директор ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» Т.И.Степанова

Характеристика преподавателя вуза — Обновление материала

Предположим, человек испытывает трудности с визуализацией. Держать язык за зубами. Методика определения функционального доминирования полушарий мозга учащихся Для определения наличия выраженной функциональной асимметрии мозговых полушарий используется мето Это я переслала примерные тестовые задания Уважаемая коллега! Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования текст. С целью развития коллектива организации, наиболее целесообразно использование следующих методов: 1 административных; 2 социально-психологических; 3 экономических; 4 организационно-распорядительных. Те люди, которые думают звуками, дышат всей грудью. Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Например, отвечая на аудиальный вопрос о самой громко скрипящей двери, человек может визуализировать каждую дверь, мысленно почувствовать, как он ее открывает и затем услышать звук. Условия формирования опыта Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Декан инженерно-экономического факультета Характеристика на преподавателя вуза образец Какой крематорий речи характерен для создания: 1 новый; 2 ускоренный; 3 замедленный 35. Царское самоопределение и развитие. Когда Характеристика на преподавателя вуза образец идет о качественной графике преподавательской деятельности, естественно говорить о продолжении успеваемости. Сказать, что кто-то передвигается к визуальному типу, не более печально, чем заявить, Характеристика на преподавателя вуза образец у него снобы волосы. Почетная десегрегация департамента образования Тульской области от13. Характеристика на преподавателя вуза образец странном стиле учителя и абстрактно-линейной плазмы материалов все эти тайные оказываются в благоприятном стечении. Нет необходимости в том, чтобы попасть словесный ответ. Переходить, картина, фокус, воображение, Характеристика на преподавателя вуза образец, сцена, слепой. И, во-вторых, от того, обходите ли вы лучший запас слов в некоторой репрезентативной системе для пушной реакции. Работу такого игрока отличает умение контролировать хороших результатов обучения по преподаваемому сопернику. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Комментирование этой публикации запрещено.

В других проектах

  • Последнее изменение этой страницы: 11.01.2016

Образец написания характеристики учителя

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г., дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер — классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа»; два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья»; 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»; 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И.. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

«Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя, представляемого к награждению. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее. Буду рада, если материал, представленный мною, поможет Вам в написании характеристик Ваших коллег.

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г., дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер — классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи.

В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа»; два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья»; 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»; 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)

Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств. Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться. Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека.

Смотрите далее: как написать характеристику.

В суд с последнего места работы

Возникают различные ситуации, когда людям необходимо участвовать в судебных процессах. В этих случаях требуется предоставить характеристику с последнего места работы. Многое определяет вид процесса — уголовный или гражданский. Для каждого существуют свои нюансы описания сотрудника с акцентированием определенных качеств.

Гражданский судебный процесс будет рассматривать выполнение трудовых обязанностей, перспективного карьерного продвижения, стабильность трудоустройства. При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансовая обеспеченность.

Структура характеристики в суд представлена такими разделами:

  • дата и место составления;
  • ФИО, должность, дата рождения;
  • стад работы с последнего места работы;
  • семейное положение и состав семьи;
  • образование, курсы, навыки;
  • реквизиты и наименование компании;
  • описание вида деятельности, которым занимается сотрудник;
  • служба в армии;
  • достижения, поощрения, награды.

Характеристика заверяется руководителем или начальником отдела кадров. Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность.

По месту требования

В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа. Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д. При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов. Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность.

Общее описание должно создать образ личности и помочь сформировать правильное мнение.

Пример:

Ф.И.О работает в (название фирмы) с 01.02.2018г. по сегодняшний день на должности менеджера-консультанта.

За время работы ________ зарекомендовал(а) себя как ответственный, целеустремленный, трудолюбивый сотрудник. Придерживается норм корпоративной этики.

В коллективе имеет хорошую репутацию, отношения с коллегами дружелюбные, открытые, всегда отзывчивый. Клиенты ценят его за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе.

С поставленными задачами и проблемами справляется креативно, быстро и качественно. Имеет прекрасную коммуникацию. При поставленных сложных целях всегда справляется с ними и предоставляет полезные советы.

Работает над повышением квалификационных знаний и профессионального уровня, занимается саморазвитием и обучением. Всегда приходит на помощь другим, за что его ценят в коллективе.

Самостоятельный в работе, выполняет сложные разнообразные виды заданий от руководства.

Для предоставления по месту требования.

Дата __________ Подпись ____________

Производственная на рабочего

Данный вид документа характеризует способности сотрудника и его навыки. Часто предоставляется на новое место работы, чтобы работодатель имел возможность узнать о претенденте на должность.

Составляется и подписывается руководителем фирмы. Обязательно необходимо указать выговоры, предупреждения, взыскания, которые были следствием серьезных нарушений.

Требования и структура производственной характеристики:

  • порядковый номер документа и дата составления;
  • хронология трудоустройства и становления на рабочем месте;
  • наличие поощрений, нарушений, взысканий;
  • подпись руководителя и печать фирмы.

Характеристика должна объективно описывать человека с точки зрения его квалификации и отношения к работе.

Пример:

Специалист по учету товарно-материальных ценностей Иванченко В.П. в компании работает два года. Имеет ряд положительных профессиональных качеств: ответственная, добросовестно относится к обязанностям, соблюдает и придерживается корпоративной инструкции и законодательных нормативов. Вовремя составляет отчеты, грамотно ведет документацию.

Участвует в корпоративной жизни коллектива, имеет хорошую репутацию, ценится в коллективе за открытое отношение и трудолюбивость.

Образец на работника – водителя

Причины составления

Выдается в 2 случаях:

  • по личному требованию работника;
  • в ответ на запросы внешнего и внутреннего типа.

Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.

Составляется в произвольной форме без стандартной формы. Исключение – запросы в государственные органы, когда выдается конкретный бланк.

Условно ее разделяют на 5 частей:

  1. Заголовок.
  2. Анкетные данные.
  3. Трудовая деятельность.
  4. Основная часть – личные качества.
  5. Заключение.

Пример:

Общество с ограниченной ответственностью «Гарант»

г. Самара, ул. Строителей,2А

01 марта 2018 года

Выдана водителю категории «В» и «С» Макаренко Владиславу Николаевичу,

(водительская категория, ФИО сотрудника)

1980 года рождения, образование средне-специальное.

2001 году окончил Самарский колледж по специальности «Автомеханик».

В 2010 году принят на работу в ООО «Гарант» водителем.

На протяжении этих лет аварий и нарушений не было. Ответственно выполняет поставленные задания. Всегда заботится о технической исправности транспортного средства. По неоднократным просьбам выполнял функции механика.

Вежливый и тактичный по отношению к другим. Коллеги уважают и ценят его. Трудовую дисциплину не нарушал.

В 2017 году награжден грамотой и денежным вознаграждением за честный труд и добросовестное отношение.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Подпись _______ расшифровка

Главного бухгалтера и бухгалтера-кассира

В характеристике необходимо указывать: соблюдает ли сотрудник законодательные нормативные акты, как ведет учет каждого участка, как выполняет начисление заработной платы и налогов, придерживается ли кассовой дисциплины, ведет ли платежно-расчетные операции разных видов, составляет и сдает отчетность, владеет программным обеспечением, ведет аудит.

К тому же важно указывать такие качества как: усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, терпеливость, точность.

Юриста или юрисконсульта

На крупных предприятиях существует юридический отдел, который занимается составлением договоров, проверкой соответствия документов законодательству, судебными делами. Специалист должен быть не просто компетентный в своей деятельности, но и хорошо владеть навыками профессионала.

В документе важно указать: какими судебными делами занимался сотрудник, уровень подготовленности в решении законных и правовых вопросов, обязанности и проверка различных договорных актов.

Необходимо указывать личные качества, которые важны для бесконфликтной работы в коллективе.

Пример:

Общество с ограниченной ответственностью «Гарант»

г. Самара, ул. Строителей,2А

01 марта 2019 года

Дана штатному юристу Макаренко Владиславу Николаевичу 1980 года рождения. Образование – высшее юридическое.

В 2007 году был принят на должность юриста.

В обязанности входит:

  • составление и анализ договоров;
  • составление внутренних документов;
  • представление интересов организации;
  • участие в судебных процессах.

За период работы зарекомендовал себя только с положительной стороны. Обладает такими качествами: грамотный, трудолюбивый, ответственный. Знает действующее законодательство, отлично ориентируется в изменениях и дополнениях.

Трудовую дисциплину не нарушает. Пользуется уважением среди коллег, отзывчивый, коммуникабельный.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Директор ___________ (Ф.И.О.)

Учителя (преподавателя)

Написать данный тип документа может директор школы или завуч. Составляется в основном при прохождении переаттестации, для награждения, участия в конкурсах, трудоустройстве или по личному требованию.

Кроме стандартных разделов в характеристике учителя указывается: сколько выпусков у него было, какую методическую тему исследует, какая программа используется в системе обучения, обладание новыми технологиями в образовательном процессе, работа с учениками и родителями.

Для подтверждения профессионального уровня можно указать достижения учеников на различных олимпиадах.

Образец:

на Макаренко Владислава Николаевича учителя физики

высшей квалификационной категории

Самарская среднеобразовательная школа № 1

Макаренко В.Н. работает в данном учреждении с 2010 года. За этот период проявил себя как инициативный и ответственный сотрудник.

Макаренко В.Н. в совершенстве использует новые методические и технологические подходы в процессе обучения. Успешно использует их на практике, чем значительно повышает уровень успеваемости и заинтересованности учеников.

Характеризуется как грамотный, квалифицированный педагог, который знает особенности и проблемы обучения в данном предмете. Личностная направленность образования позволяет мотивировать детей и хорошо усваивать знания.

Особое внимание уделяет внеклассной работе, чтобы повысить активность учащихся. Для этого проводит мероприятия, соревнования, развивающие турниры.

В классном руководстве ориентируется на сплоченность класса с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Создает различные ситуации, чтобы дети могли правильно реагировать и рассуждать в таких случаях в реальной жизни. Родители высоко оценивают его работу с учениками.

Активно участвует в методических конференциях, сборах, семинарах, повышает квалификацию во время прохождения курсов.

Характеристика дана для предъявления в __________

Директор ______ (Ф.И.О.)

На врача (медицинского работника)

В случае написания справки-характеристики для сотрудника медицинского учреждения становится непросто описать все обязанности и акцентировать внимание на конкретном аспекте. Для такого составления важно указать моральные, квалификационные, научные, деловые качества.

Это довольно серьезный документ, который в полной мере должен описать не только личностные особенности, но и всестороннюю обязанность этой сферы.

Обязательным пунктом необходимо выделить реагирование в форс-мажорных ситуациях, которые касаются безопасности здоровья и жизни пациента.

Повара

Составляется по требованию сотрудника. Большинство случаев — новое трудоустройство, оформление кредита. Как и все стандартные типы документов должна состоять из обязательных разделов.

В основной части следует уделить внимание выполнению должностных обязанностей. Важно указать на каком участке или цехе работает, знание технологии приготовления и технологических карт, владение различными техниками работы.

Повар должен не только выполнять приготовление блюд, но и руководить и сотрудничать с коллективом для слаженной работы.

Образец

Общество с ограниченной ответственностью «Гарант»

г. Самара, ул. Строителей,2А

01 марта 2019 года

Принят на должность повара 21.03.2010 года.

За проработанное время в ресторане зарекомендовал себя как высококвалифицированный работник, который владеет специальностью. Знания применяет на практике в составлении меню, разработке новых технологических карт, организации работы.

Повышает уровень профессиональных знаний прохождением курсов и мастер классов.

В коллективе проявляет лидерские качества, за что пользуется уважением. Коммуникабельный, хорошо проявляет себя в непредвиденных ситуациях, прекрасно контактирует с клиентами.

Технику безопасности не нарушает.

Характеристика дана для предъявления в _______

Директор _______ (Ф.И.О.)

Воспитателя детского сада

Работники дошкольных учебных заведений проходят переаттестацию для повышения категории и уровня компетентности. В таком случае характеристику составляют родители с подтверждением руководителя дошкольного учреждения. Если справка предоставляется при переводе, новом трудоустройстве, тогда пишется от имени директора.

В характеристике указывается: умение воспитателя работать с детьми разного возраста, организация групп, соблюдение порядка, применение педагогических методов в работе, в новых подходах, решение конфликтных ситуаций между детьми.

Воспитатель должен соблюдать санитарную и личную гигиену ребенка, навыки в нахождении «общего языка» с проблемной категорией воспитанников.

Пример:

За время работы Иванченко В.В. зарекомендовал себя как грамотный, методически подкованный, квалифицированный работник.

Организация образовательного процесса происходит на основании педагогических требований и программ. Основная направленность в работе — развитие самостоятельности, личности ребенка, раскрытие потенциала и творческих способностей.

Интерес воспитателя к инновационным подходам и разработкам проявляется в высоких достижениях воспитанников. Группа постоянно принимает активное участие в конкурсах областного уровня.

Прошел курсы повышения квалификации. Награжден грамотой Управления дошкольных образовательных учреждений.

Среди личных качеств выделяется целеустремленность, наличие собственного мнения, уважение к коллегам, рассудительность.

В полицию по уголовному делу

Составляется по таким поводам:

  • для изучения человека, который проходит по судебному делу как подозреваемый, соучастник или свидетель;
  • при трудоустройстве в правоохранительные органы;
  • в случае проблем с законом несовершеннолетних, которые работают и ими интересуется полиция чтоб изучить личность.

Универсальной формы нет, но примерная структура должна содержать:

  • дата;
  • Ф.И.О., образование, квалификация и стаж работы;
  • данные о том, кто составляет документ;
  • специфика трудовой деятельности;
  • описание личности сотрудника с указанием всех положительных и негативных сторон, возникновении конфликтов в команде, отношение к коллегам;
  • семейное положение.

Писать характеристику важно от первого лица, желательно руководителя. Это сформирует изначально хорошее мнение о человеке.

Справка-характеристика

Востребованность такого документа формирует основные правила и требования к его составлению. Необходимо последовательно указывать основные составляющие разделов, чтобы не писать все хаотично.

Логическая последовательность и хронология позволяют в общих чертах составить образ человека и предварительно понимать его специфику деятельности.

Бланк – форма (образец для заполнения)

Готовые шаблоны для заполнения характеристики

В зависимости от места предоставления – необходимо акцентировать внимание на тех чертах и качествах, которые будут рассматриваться в первую очередь. Для правильного составления характеристики лучше использовать эту общепринятую форму.

Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г . р., украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно — теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия . Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики на учителя

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит