Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

Содержание
  1. Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности
  2. Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности
  3. Материал на тему:
  4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  5. Образец заявления на аттестацию педагога организатора
  6. Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель)
    материал на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)
  10. Представление на аттестацию
  11. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности
  12. Характеристика-представление
  13. Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности
  14. Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности
  15. Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей
  16. Педагог-психолог (соответствие занимаемой должности)
  17. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
  18. ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  19. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  20. ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД № 000
  21. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 000н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Письма Минобразования России от 22.01.98 № 20-58-0 7ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования».
  22. 1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности заведующей ГБОУ детский сад № 000.
  23. 1.3. Педагог-психолог непосредственно подчиняется заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе и руководителю Психологической службы.
  24. 1.4. В своей деятельности руководствуется:

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности

Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности

Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности

на ___ (Ф. И. О. полностью),

воспитателя___ (название ДОУ согласно Устава), аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Особое внимание уделяет художественно-эстетическому развитию через нетрадиционные техники рисования: рисование ладошкой и пальцем, акварель, набрызг, монотипия, оттиск. В ___ году провела для педагогов ДОУ мастер-класс.

Большое значение уделяет здоровьесберегающим технологиям, включая в занятия оздоровительные моменты: пальчиковую, дыхательную, бодрящую гимнастику, динамические паузы. С применением данной технологии в 20___ году у провела открытое занятие.

Предметно-развивающая среда в группе построена с учетом ФГОС ДО. Оборудование и материалы постоянно обновляются и пополняются с учетом возрастных особенностей, детских интересов и индивидуальных особенностей воспитанников.

В ___ году прошла курсы повышения квалификации. Квалификационной категории не имеет.

Рекомендации: в профессиональной деятельности продолжать использовать современные образовательные технологии.

Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель» ___ (Ф. И. О. педагога)

Примерное представление, которое поможет в работе молодым старшим воспитателям.

Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Презентация на аттестацию 21.11. г. Сдайд1 Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги! Слайд 2 Разрешите, представить вашему вниманию результаты моей профессиональной.

Материал на тему:

Представление на аттестацию

Представлен материал для написания представления в рамках аттестации для подтверждения на соответствие занимаемой должности зам директора учреждения дополнительного образования.

Предварительный просмотр:

Председателю аттестационной комиссии

ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой

зам. директора по организационно-

массовой работе Е.И. Шестаковой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на работника, вновь назначенного на руководящую должность, кандидата на руководящую должность для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника

на Шестакову Елену Игоревну

Заместителя директора по организационно- массовой работе

1. Общие сведения

1. Дата рождения (число, месяц, год)

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Челябинский государственный институт культуры,1990 год

3. Специальность по диплому.

Культурно- просветительная работа

4. Квалификация по диплому.

Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников.

5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»:

5.1. Направление подготовки.

5.2. Название учебного заведения.

5.3. Продолжительность обучения.

5.4. Дата окончания обучения.

6. Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности:

«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования».

Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год.

« Экспертная деятельность в образовании»

Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год.

«Режиссерские инновации в театрализованном действии»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования С — Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, год

6.1. Наименование курсов.

6.2. Название образовательного учреждения.

6.3. Количество учебных часов.

6.4. Год окончания.

7. Общий трудовой стаж (лет)

8. Стаж педагогической работы (лет)

9. Стаж работы в данной должности (лет)

10. Стаж работы в данном учреждении (лет)

11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по педагогической деятельности:

I квалификационная категория

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;

-Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области,, 2010 год

Наличие ученой степени__________________________________________________________

III. Предпосылки для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при

-Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города — многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);

-Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;

— Традиционные творческие праздники, концерты;

-Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;

— Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;

— Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.

В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности.

Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра .

Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.

Создана и систематизирована учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)

В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.

___ ___________ 20___г.

Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________ (расшифровка подписи)

Образец заявления на аттестацию педагога организатора

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Аттестация педагогов

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь года.

Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января

Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля

Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта

Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

Май: 5, 6, 7, 8 мая

Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение по должности социальный педагог
  • Экспертное заключение по должности педагог-психолог

    Экспертное заключение по должности учитель , преподаватель-организатор ОБЖ в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности

    Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель)
    материал на тему

    Данный материал возможно поможет ответственным за аттестацию (ст. воспитателям) при составлении представления на соответствие занимаеиой должности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Представление18.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

    (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

    На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

    На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

    Данные об аттестующемся:

    1. Сведения об образовании : среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

    2. Сведения о работе:

    Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

    Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

    В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

    Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации» , а так же через самообразование (тема: « Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» ).

    Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

    В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

    Воспитатель владеет игровыми , художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

    Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

    В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

    При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания . Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

    Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

    Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

    Татьяна Ерёмина
    Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    На воспитателя МБДОУ детский сад «Улыбка» — —, 19— года рождения, аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «—». Образование — высшее, в 1980 окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.

    Общий трудовой стаж 24 года, стаж педагогической работы 24 года, стаж работы в должности по которой аттестуется 4 года, в МБДОУ «—» работает с — года. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме: «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа.

    — отличают такие профессионально — личностные качества: высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Надежда Николаевна уделяет большое внимание развитию ребенка средствами природы, поэзии, музыки, изобразительного искусства и художественно — творческой деятельности. Разработала цикл занятий по развитию речи по теме: «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников». Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлены уголки «Творчества», где детям предлагается различный материал: карандаши, краски, бумага, ткань, природный материал и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).Воспитанники Надежды Николаевны в 2010-2012 году принимали участие в районных конкурсах: «Рукотворное чудо» (заняли второе место, «Осенняя фантазия» (дипломанты, «Мы с папой мастера» (лауреаты, фестиваль детского художественного творчества посвященного Дню Победы (первое место). При реализации разделов программы воспитатель работает в режиме проектирования. Для Надежды Николаевны это, прежде всего самостоятельный анализ ситуации: определение, на каком уровне находятся дети, как «входят» в программу; учет ресурсов дошкольного учреждения в плане оснащения занятий. Затем педагогом выбирается стратегия, т. е. конкретные способы реализации программы. Имея планы занятий, где определена последовательность проведения программы, воспитатель проектирует различные развивающие ситуации, в которых будет претворяться программа. Реализуя задуманное, Надежда Николаевна осуществляет гибкое руководство, постоянно ориентируется на ребенка. Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально значи-мы для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требования со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог, с одной стороны, умело включается в орга-низованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи. При этом обеспечивается активность каждого ребенка, постоянное сотрудничество детей с педагогом. Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 75% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой— подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Помогают в организации выставок детского творчества. —активно принимает участие в работе районных методических объединений воспитателей, в октябре 2011года на семинаре — практикуме провела мастер класс: «Изготовление поделок из солёного теста». Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «воспитатель».

    Заведующая детского сада: —

    С представлением ознакомлен (а)

    Представление на аттестацию

    В аттестационную комиссию

    департамента образования и науки

    На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности — «воспитатель».

    Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года.

    Сведения об образовании, в том числе дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

    Стаж педагогической работы: 2 года.

    Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

    Оценка профессиональной деятельности:

    Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

    Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к. дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние. Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

    Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка учебных и физических нагрузок с учетом индивидуальных особенностей детей.

    В группе, педагогом создана разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная на интересы каждого ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

    Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы.

    Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

    Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

    Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других. Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.

    Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО.

    Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.

    Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, она пользуется авторитетом в коллективе.

    Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию — подготовиться к аттестации на первую квалификационную категорию в 2013 году.

    Администрация МБДОУ д/с № 24 ходатайствует о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель», Ивановой Марии Ивановны.

    14 мая 2012 год

    Заведующий МБДОУ Д/с № 24 ___________Т.Г.Волосевич

    Председатель первичной профсоюзной организации __________ Л.И.Денеженко С представлением — ознакомлена ___________ М. И. Иванова

    15 мая 2012 год

    1 марта 2013 at 18:01

    Характеристика-представление
    на высшую квалификационную категорию по итогам педагогической деятельности

    Румынского Владимира Николаевича учителя изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Майской средней общеобразовательной школы Краснозерского района Новосибирской области

    Румынский Владимир Николаевич родился 17 февраля 1978 года. Имеет вторую квалификационную категорию, которая была присвоена ему 08 февраля 2005 года.
    Образование высшее, в 2000 году закончил Новосибирский государственный педагогический университет, ему присуждена квалификация учитель изобразительного искусства и черчения по специальности изобразительное искусство и черчение. Стаж педагогической деятельности в должности учитель изобразительного искусства составляет семь лет.
    Владимир Николаевич за свою педагогическую деятельность награжден Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Л.В.Пепеляевой в 2007г., Дипломом участника зонального этапа Областного тура 7-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2008г., Премией Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник» в 2008г., Дипломом лауреата 2-ой степени зонального этапа Областного тура 8-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2009г., Премией президента Российской Федерации «Лучший педагогический работник» в 2009г.
    Румынский Владимир Николаевич имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета и смежных дисциплин, в совершенстве владеет методикой преподавания изобразительного искусства. В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей. На уроках он развивает творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись; обучает законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени; развивает познавательный интерес через знакомство с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественного материала и приемами работы с ними; формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру изобразительного искусства через тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное мышление.
    Для занятий изобразительным искусством учитель изготовил треножники, чтобы учащиеся могли заниматься творчеством на природе, использует личный натурный фонд, предметы быта, собранные детьми, самостоятельно изготовленные таблицы.
    Для информационного обеспечения учебного процесса Владимир Николаевич использует учебники и книги из собственной библиотеки, школьной и сельской библиотек, Краснозерского музея.
    Очень часто уроки он проводит в компьютерном классе, показывает ученикам через мультимедийный проектор учебные фильмы, пособия, используя диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и др. Учащиеся занимаются компьютерной графикой, рисованием на компьютере.
    Большое внимание Владимир Николаевич уделяет коллективному творчеству детей. Это и живописные работы, и игрушки, и композиции, и прикладные работы. Практически на всех уроках он развивает образно- творческие способности детей, не навязывая своим воспитанникам взрослого восприятия мира.
    Качество учебного процесса педагог контролирует зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тематическими опросами, тестированием.
    При 100% успеваемости, качество составляет от 80% до 100%.
    Результаты творческой деятельности подтверждаются участием учащихся в выставках районного, областного и российского уровня.
    В 2006году в районной выставке «Мир глазами детей» ученица 4 класса стала победителем и получила путевку в Краснозерский санаторий. Отмечены работы учащихся школы за участие в выставках «Зеленая планета», «Мой край родной», «Космос и я», «Спорт против наркотиков». Двое учащихся были участниками областного конкурса, посвященного творчеству А.С.Пушкина, награждены грамотами за иллюстрации к произведениям.
    В выставке «Сельский труженик» в городе Москве были отмечены работы двоих учащихся.
    В 2007/2008 учебном году ученики принимали участие в областном мастер классе пленэре по изобразительному искусству «Сибирское многоцветие», где ученица Давыдова Олеся получила диплом 2 степени. Участницы пленэра Давыдова Олеся и Умарова Асият вышли в финал Всероссийского конкурса «Дорога к мастерству». Давыдова Олеся стала дипломантом этого конкурса.
    Владимир Николаевич систематически занимается самообразованием, использует передовой педагогический опыт. В 2007 году обучался на курсах в Краснообской художественной школе, в лицее №1 г.Новосибирска. Участвовал в обмене опытом с коллегами в Баганском Доме творчества. Принимал участие во всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Изобразительное и декоративно- прикладное творчество»
    В 2008 году участвовал в конкурсе социально значимых проектов Новосибирской области с проектом «Алтайский пленэр».
    Свой творческий потенциал Владимир Николаевич использует при проведении различных мероприятий на уровне села и района.

    Характеристика-представление

    В 2006 году учащимися школы под его руководством был сооружен снежный скульптурный городок, в 2007/2008, 2008/2009 учебных годах участвовал в проведении праздников ко дню Победы, Новогодних праздников, «Открытие года семьи», «Открытие года молодёжи», 8 марта. Занимается художественным оформлением актовых залов.
    В 2008 году по его проекту и при личном его участии построена игровая детская площадка.
    Владимир Николаевич заслуженно пользуется уважением и авторитетом учеников, коллег, родителей, жителей села и района.

    Директор школы : ___________

    Информация с сайта

    Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности

    Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

    Статьи > К заполнению документов > Профессиональные компетенции (характеристика преподавателя) > Примеры характеристик

    Характеристика-представление педагога — психолога

    Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О. для аттестации на соответствие занимаемой должности

    Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

    Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

    Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
    Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
    Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
    Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
    И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
    Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
    Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
    Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
    Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

    Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

    С представлением Подпись Дата
    ознакомлен работника

    Педагог-психолог (соответствие занимаемой должности)

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД № 000

    Телефон: (4, тел/факс: (4

    Председатель ПК Заведующая ГБОУ

    «___» ______________201__г. «___» ______________201__г.

    (соответствие занимаемой должности).

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 000н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Письма Минобразования России от 22.01.98 № 20-58-0 7ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования».

    1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности заведующей ГБОУ детский сад № 000.

    1.3. Педагог-психолог непосредственно подчиняется заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе и руководителю Психологической службы.

    1.4. В своей деятельности руководствуется:

    · Законом РФ « Об образовании»;

    · Законодательными актами РФ и города Москвы;

    · Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

    · Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

    · СанПиН 2.4.1.2791-10 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,

    · Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки от 01.01.2001г. № 000

    · Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки от 01.01.2001г. № 000 (зарег. Минюст № 000 от 01.01.2001г.)

    · Приказом Министерства образования и науки РФ № 000 от 24 марта 2010 г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

    · Этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России;

    · Приказом Министерства образования РФ от 01.01.2001г. № 000 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ»

    · Письмом Министерства образования РФ от 01.01.2001 №70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

    · Письмом Минобрнауки от 01.01.2001г. №/16 «О методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»,

    · Уставом и локальными актами ГБОУ детский сад № 000;

    · Правилами внутреннего трудового распорядка;

    · Приказами и распоряжениями заведующей ГБОУ детский сад № 000;

    · Настоящей должностной инструкцией;

    1.5. Педагог-психолог должен знать:

    · Приоритетные направления развития образовательной системы РФ и города Москвы;

    · законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Декларацию прав и свобод человека;

    · Конвенцию ООН о правах ребенка;

    · Основы дошкольной педагогики, психологии, физиологии и гигиены, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, психологию труда, психологию личности;

    · основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, основы психологического консультирования и психопрофилактики, методы социально-психологического тренинга общения;

    · современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;

    · нормативные и методические документы по вопросу профессиональной и практической деятельности;

    · современные педагогические технологии дифференцированного, развивающего обучения, методы убеждения, аргументации, установления контактов с воспитанниками и родителями, методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

    · методы и способы использования образовательных технологий;

    · технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

    · основы работы с ПК (текстовые редакторы, таблицы), мультимедийным оборудованием, эл. почтой, браузерами;

    · инструкцию по охране жизни и здоровья детей, санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

    1.6. Педагог-психолог соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

    2. Требования к квалификации:

    2.1. Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требования к стажу работы».

    2.2. Педагог-психолог должен обладать основными компетенциями в организации:

    · мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников;

    · ранней диагностики и коррекции нарушений в развитии ребенка, обеспечении готовности к школе;

    · различных видов деятельности и общения воспитанников;

    · психологического сопровождения образовательного процесса;

    · в осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения;

    · развивающих занятий с детьми, направленных на коррекцию определенных недостатков в их психическом развитии;

    · владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в мониторинговой процедуре и в ходе коррекционно-развивающих занятий.

    3. Должностные обязанности:

    · профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в группах;

    · психологическое сопровождение образовательного процесса на основе модифицированной программы, утвержденной руководителем учреждения;

    · развивающую, коррекционную и профилактическую работу на основе результатов психологического обследования детей;

    · мероприятия по обеспечению оптимальной адаптации вновь поступающих детей;

    · индивидуальную работу со всеми детьми в период адаптации к детскому саду:

    ¾ консультирование родителей по вопросам организации периода адаптации ребенка к новым условиям жизни;

    ¾ взаимодействие с воспитателем по обеспечению оптимальной адаптации вновь пришедших детей;

    · выбор форм, средств и методов индивидуальных и групповых коррегирующих занятий, исходя из психофизиологической целесообразности;

    · консультирование воспитателей и родителей (законных представителей) по вопросам стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса;

    · проведение специальных обучающих занятий, тренингов для воспитателей по изменению стиля воспитательных воздействий;

    · психологическую диагностику по изучению психологических параметров видов деятельности по 4-м направлениям развития ребенка ФГТ (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое).

    · психологическую диагностику по методикам, предполагающим изучение личностных достижений, формирующихся в разных видах деятельности.

    · методы и способы коррекции микроклимата группы (при необходимости) и ознакомления с ними воспитателей и специалистов;

    · дидактические материалы для осуществления развивающей, профилактической и коррекционной работы;

    · рекомендации для родителей по организации жизни ребенка в семье;

    · рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей;

    · мероприятия по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в дошкольном учреждении.

    Информировать родителей о возрастных и индивидуальных особенностях развития детей.

    · трудности детей в общении, поведении, обучении, эмоциональном развитии;

    · детей, имеющих специфически психофизиологические отклонения и направлять их на консультации в психологические, медицинские и медико-педагогические центры округа, города.

    · стиль взаимодействия воспитателя с детьми в ходе образовательного процесса и, в случае необходимости, проводить мероприятия его по оптимизации.

    · формировании психологической культуры педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуры полового воспитания;

    · проведении отчетных мероприятий в группах;

    · работе педагогических советов, методических объединений в своём образовательном учреждении, районе, округе, городе;

    · семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам профессиональной деятельности;

    · в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям);

    · подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных Образовательной программой и Годовым планом детского сада;

    · проектировании развивающей среды групп;

    · интеграционном взаимодействии с воспитателями и другими специалистами;

    · установлении связей с внешними партнерами (школа, библиотека и т. д.).

    3.5. Владеть психологическими методиками и применять их в профессиональной деятельности.

    · Психологическую диагностику, психокоррекционную, профилактическую и консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также цифровые образовательные ресурсы.

    3.1. Психолого-педагогическое изучение личности ребенка:

    · психологическое обследование детей:

    * при поступлении в детский сад;

    * при переходе на новый возрастной этап;

    * в процессе подготовки к школе;

    · диагностику уровня общения детей со взрослыми и сверстниками, выявление психологических причин особенностей общения и составлять план тренингов по развитию коммуникативных навыков;

    · оценку межличностных взаимоотношений детей в группе (социометрию) с целью определения социального статуса группы и отдельных детей;

    · наблюдение за самостоятельной игровой деятельностью детей и их игровым общением с целью выявления имеющихся навыков уверенного поведения в возникшей проблемной ситуации.

    · определение уровня психического развития ребенка, соответствующего его возрастным нормам;

    · выявление детей, имеющих проблемы интеллектуального и личностного развития;

    · углубленная диагностика детей, имеющих проблемы в развитии с целью выявления причин отклонений и на основе этого составление планов развивающих и коррегирующих занятий для группы детей или индивидуально по результатам диагностического обследования на основании заключения.

    3.2. Развивающую и сопровождающую работу по развитию интеллектуальной и эмоциональной сферы:

    · индивидуальную работу с детьми в процессе их адаптации к детскому учреждению;

    · индивидуальную и групповую работу с детьми с целью определения их готовности к обучению в школе;

    · коррегирующие занятия в соответствии с особенностями развития детей (совместно с воспитателями групп);

    · совместные (родители и дети) семинары-тренинги по развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов.

    3.3. Консультативную работу:

    · консультирование взрослых по вопросам развития и воспитания детей;

    · оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и педагогам в решении конкретных проблем

    · анализ работы воспитателя в группе и помощь при затруднениях, связанных с особенностями индивидуального развития отдельных детей;

    · специальные занятия, тренинги и др. формы обучения для родителей (при необходимости).

    3.7. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

    3.8. Вести в установленном порядке документацию в соответствии с номенклатурой дел в учреждении, утвержденной приказом руководителя, своевременно представлять администрации необходимые данные.

    3.9. Проходить медицинский осмотр строго по графику.

    3.10. Осваивать дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже, чем каждые пять лет.

    · права и свободы воспитанников, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.

    · профессиональную этику, сохраняет профессиональную тайну, исходя из принципов информационной конфиденциальности, не распространяет сведения, полученные в результате диагностической, профилактической, консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению.

    · безопасность жизнедеятельности детей и соблюдение требований СанПиН во время непосредственно организованной деятельности;

    · соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности;

    · охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса.

    4.1. Педагог-психолог имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», Уставом детского сада, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

    4.2. Педагог-психолог в пределах своей компетенции имеет право:

    · принимать участие в разработке Образовательной программы, годового плана учреждения;

    · устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;

    · вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

    4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 5 лет).

    5.1. Педагог-психолог несет персональную ответственность:

    · за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса;

    · за нарушение прав и свобод воспитанников, определённых законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

    5.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов заведующей педагог подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

    5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

    5.4. Педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных данной должностной инструкцией.

    Заведующая ГБОУ детский сад № 000 ________________________//

    С инструкцией ознакомлен: __________________/ ___________________/

  • Похожих постов не найдено

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Комментарии закрыты.