Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу, экспертное заключение аттестации воспитателя первую категорию

Содержание
  1. Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу
  2. Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя
  3. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя
  4. Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу
  5. Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию. Квалификационные требования к педагогическим работникам
  6. Что же получилось?
  7. Кому нужна категория
  8. Какой бывает аттестация
  9. Как подаются документы?
  10. Как она проходит?
  11. Если вам не повезло
  12. Добровольная аттестация
  13. Как правильно оформить документы
  14. Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию
  15. Аттестация на высшую категорию воспитателя: требования растут
  16. Порядок прохождения
  17. А что потом?
  18. Обжалование итогов аттестации
  19. Экспертные заключения экспернтной группы на аттестацию педагогов на 1 и высшую категории
  20. Скачать:
  21. Предварительный просмотр:
  22. Аттестация воспитателя на первую квалификационную категорию на основании экспертного заключения
  23. Аттестация социального педагога на высшую квалификационную категорию.Приложение к Экспертному заключению

Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу

Включает элементы практической значимости материала для воспитанников трансформируя нормативные и личностно – значимые задачи, использует и апробирует разные подходы к воспитанию и развитию ребёнка в целях включения в образовательный процесс всех воспитанников. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Учитывает интересы воспитанников, мотивирует их на получение новых знаний через постановку проблемной ситуации в процессе игровой деятельности. Поддерживает инициативу детей в различных видах детской деятельности. Высокий уровень мотивированности воспитанников доказывается и показателями результативности деятельности.

Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл Автор: Рыженко Светлана Ивановна Похожие материалы Тип Название материала Опубликован документ Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл Рыженко Светлана Ивановна 30 Мар 2015 документ Экспертное заключение для воспитателей ДОУ Московской обл. Общие сведения об аттестуемом: Ревнивцева Раиса Михайловна 31 Мар 2015 документ Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя Крапивина Марина Викторовна 30 Мар 2015 таблица Экспертное заключение на учителя русского языка и литературы Никулина Галина Сергеевна 4 Апр 2015 документ Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования Некрасова Татьяна Николаевна 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение Гапеевцева Евгения Александровна 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение.

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

Экспертная группа в составе: Баевой Ирины Владимировны, старшего воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №14 «Малышок» комбинированного вида, Каиповой Натальи Сергеевны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №15 «Теремок» общеразвивающего вида, Кулик Светланы Анатольевны, старшего воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №21 «Кораблик» комбинированного вида, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Мачулиной Татьяны Николаевны, старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей».
Чуковского «В гостях у дедушки Корнея», конкурс с участием родителей «Мама, Папа, Я – дружная семья»; разработано тематическое планирование по развивающим играм для старшего дошкольного возраста. При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные мо-менты: — педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей де-тей; — использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий до-биться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное на-пряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспо-собность; — с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходи-мые ему знания и умения.

Вартанян Елена Владимировна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реа-лизацию потенциальных возможностей сотрудников детского сада. Владеет основными современ-ными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.

Елена Владимировна обладает всеми необходимыми профессиональными личностными качествами современного педагога. Она умеет поддержать воспитанников и коллег по работе. Она обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, умеет дать нужный совет, старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализировать причины поступков и поведения своих подопечных.
В свою очередь, все ее воспитанники безбо-язненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса.

Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу

Педагог организует и проводит консультации, семинары- практикумы для педагогов, показывает открытые мастер классы, участвует в районных мероприятиях. Педагог личным примером способствует воспитанию нравственных качеств личности, патриотизма, развитию коммуникативных, продуктивных, двигательных, игровых видов детской деятельности. Проектирует ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).
Владеет профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

Старший воспитатель обладает большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес педагогов и воспитанников к различным темам организованной образовательной деятельность (ООД). Педагог обращает особое внимание на создание проблемных ситуаций, познавательно-исследовательскую деятельность, в которой воспитатели могут ярко проявить себя. Высокий уровень мотивированности воспитанников доказывается показателями результативности деятельности.

2009-2010 гг. учебный годНачало учебного года Конец учебного годавысокий средний низкий высокий средний низкий45% 50% 5% 70% 30% 0%2010-2011 гг. учебный годНачало учебного года Конец учебного годавысокий средний низкий высокий средний низкий60% 37% 3% 72% 24.8% 3.2%2011-2012 гг. учебный годНачало учебного года Конец учебного годавысокий средний низкий высокий средний низкий55% 40% 5% 74% 24% 2%2012-2013 гг.

Администратор проекта 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Администратор проекта 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Белянцева Светлана Павловна 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение на доклад «Использование современных средств наглядности (видеокассет, DVD-дисков с записями экранизаций литературных произведений) в школе» Ильдарханова Гульсина Мисбаховна 20 Ноя 2015 документ Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Липович Елена Алиевна 5 Апр 2015 документ Из опыта преподавания математики в учителей МБОУ «Лицей №2» г. Дзержинский Московской обл. Айвазовой А.И. и Селивановой О.А.
Татьяна Николаевна владеет знаниями и опытом, позволяющими вести образовательную работу, с различным уровнем компетентности педагогов ДОУ. Она проводит большую работу по ознакомлению педагогов с нормативными документами, с результатами исследований в различных сферах научных знаний и новыми тенденциями в развитии психолого-педагогических знаний и их реализацией в педагогическом и управленческом процессе. Педагог создает условия для распространения опыта и результативных методик и технологий в ДОУ.Татьяна Николаевна пользуется уважением среди родителей дошкольников и коллег, о чём свидетельствуют результаты анкетирования.

ИКТ относятся: обра-зовательные ресурсы Интернета, DVD и CD с иллюстрациями, видео и аудиотехника, электрон-ные презентации. Вартанян Елена Владимировна ведет страницу группы № 5 (средний возраст) на сайте ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659: http://nschds1659.mskzapad.ru/activity/preschool_groups/gruppa_22/#grouppage Участие в методической работе. Педагог принимает активное участие в методической работе.


Ею проведены консультации: «Словесные игры в режиме дня дошкольника», «Активизация и обогащение словарного запаса де-тей в процессе сюжетно-ролевой игры», открытое занятие по экологии «Аукцион цветов», откры-тое занятие ОО «Коммуникация» тема «Использование мнемотехники при ознакомлении со сказ-кой «Руковичка», открытые занятия по развитию речи «Ознакомление детей с юмористическими произведениями», «Все профессии нужны — все профессии важны», викторина по произведениям К.

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию. Квалификационные требования к педагогическим работникам

Жизнь не стоит на месте и постоянно предъявляет новые требования к уровню подготовки и трудовой пригодности работающих. Любой специалист периодически должен быть готов к проверке собственных профессиональных навыков. Учителя, воспитатели и другие труженики системы образования — не исключение.

С 1.01.2011 г. порядок, в котором проходила аттестация воспитателей детских садов и школ, изменился.

Что же получилось?

Как известно, существует аттестация обязательная и добровольная. Задача первой — подтвердить соответствие педагога должности, которую он занимает. Вторая имеет место, когда речь идет о повышении квалификационной категории.

По правилам, действующим раньше, если педагог хотел повысить свою зарплату, он по своей инициативе подавал заявление с просьбой присвоения одной из категорий — высшей, первой или второй. Делалось это руководством детского учреждения или органом управления образования.

Позже вторую категорию как таковую отменили. Аттестацией стали заведовать органы образования уровня субъекта РФ. Главное: эта процедура теперь обязательна. Один раз каждые пять лет абсолютно все педагоги при любом стаже работы, независимо от собственного желания, должны ее пройти, чтобы подтвердить свое соответствие должности, которую занимают.

Кому нужна категория

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию. Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его — чтобы их аттестовали. То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий. Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.

Если же квалификация педагога не будет своевременно подтверждена, она автоматически снижается. Что тогда?

Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию (чтобы ее восстановить).

А если он не сделает этого? В таком случае — в числе прочих аттестоваться на подтверждение соответствия.

Тому, кто утратил высшую, предстоит «проходить» все заново. Вначале потребуется аттестация воспитателя на 1 категорию. И не раньше чем по истечении двух лет у него появится право сдать на высшую.

Категории, полученные до указанной даты (1.01.2011 г.) действуют до конца срока присвоения. Но старое положение — после 20 лет педагогического стажа вторая категория остается навсегда — теперь отменено. Эти воспитатели также должны будут подтверждать свою профпригодность раз в пять лет.

Какой бывает аттестация

Рассмотрим оба ее вида — обязательную и добровольную.

Первая, как уже упоминалось, обязана состояться один раз в каждые пять лет. Цель ее — подтвердить, что педагог соответствует своей должности. Ее обязаны пройти все работники, у кого нет категорий и нет желания их получать.

Освобождаются от аттестации занимающие должность не более 2 лет, мамы в декретном отпуске и беременные женщины. Срок прохождения для них наступит не раньше, чем через два года после завершения отпуска, предоставленного по уходу за ребенком.

Представление воспитателя на аттестацию производится работодателем. Если педагог занимает сразу несколько должностей в одном учреждении, и не аттестован ни по одной из них, то оно возможно сразу по всем.

Если же он работает по совместительству в разных местах, то каждый работодатель уполномочен направить его на аттестацию.

Как подаются документы?

Представление на педагога оформляется работодателем по установленному образцу. Документ содержит все нужные справки для аттестации воспитателя, подробную всестороннюю оценку профессиональных навыков сотрудника и качество его работы в должности. Кроме того, там имеется информация обо всех пройденных курсах повышения квалификации и результатах прошлых аттестаций.

Педагога за месяц до испытания под роспись знакомят с представлением. Документы подаются работодателем в комиссию по аттестации соответствующего субъекта РФ, где назначается ее дата, время и место проведения. Срок ее прохождения не должен быть больше двух месяцев.

Как она проходит?

Аттестация старшего воспитателя, воспитателя, педагога-психолога и других работников ведется в установленном порядке. В процессе ее для подтверждения квалификации испытуемые подвергаются экзаменам в письменном виде или компьютерному тестированию. Цель их — выявить уровень владения профессиональными методами современного обучения, подтвердить ценный опыт работы воспитателя ДОУ и уровень собственной компетентности.

Решение, принятое комиссией, оформляется в виде протокола и вносится в аттестационный лист работника. Последний хранится в личном деле педагога.

Если аттестация пройдена успешно, вердикт комиссии — «соответствует занимаемой должности». В противном случае — «не соответствует».

Если вам не повезло

В последнем случае работодатель имеет юридическое право расторгнуть договор с работником, но не обязан этого делать. Он может предложить тому пойти на курсы повышения квалификации и затем пройти аттестацию повторно.

Вместо увольнения работник может и должен быть переведен с его согласия на другую должность (нижестоящую), если есть вакансия. Также не имеют право лишить работы временно нетрудоспособного, беременную и женщину с детьми до 3 лет или мать-одиночку с ребенком до 14 лет или ребенком-инвалидом.

Добровольная аттестация

Она организуется для присвоения первой (либо высшей) категории по инициативе работника и на основании его заявления. Цель ее — установить соответствие квалификации педагога требованиям заявленной категории.

Подать заявление на первую имеют право работники, не имеющие пока никакой. Или те, у кого срок действия полученной ранее 1 категории подходит к концу. На высшую — получившие первую два или более года назад, а также желающие продлить уже имеющуюся.

Заявление на аттестацию воспитателя подается педагогом самостоятельно в любое время. Чтобы срок предыдущей не истек в период его рассмотрения, рекомендуется подавать его заранее — за 3 месяца.

Как правильно оформить документы

Их полный пакет должен включать заявление на аттестацию по образцу, прошлый аттестационный лист (ксерокопию) — при его наличии, заполненный новый лист, портфолио достижений. Для составления последнего имеются методические рекомендации.

Документы, поданные в комиссию по аттестации местного субъекта РФ, рассматриваются обычно около месяца, затем назначается место и дата проведения. Проходить она должна только в течение определенного срока.

Аттестация воспитателей ДОУ ведется в строгом соответствии с имеющимися правилами и нормативами. Какие же требования предъявляются к каждой из квалификационных категорий?

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию

Педагог обязан владеть современными технологиями образования и уметь эффективно использовать их в практической деятельности. Продемонстрировать накопленный опыт работы воспитателя ДОУ. Доказать собственный личный вклад в улучшение качества дошкольного образования путем совершенствования применяемых методик. Показать результаты усвоения программ воспитанниками и динамику достижений.

Аттестация на высшую категорию воспитателя: требования растут

Требуется наличие первой квалификационной категории, успешное применение на практике новых образовательных методик и технологий, демонстрация освоения воспитанниками практикуемых программ. Результаты должны быть стабильными, а показатели динамики успехов — выше среднего уровня субъекта РФ.

Воспитателю предстоит продемонстрировать личный вклад в совершенствование воспитательных и образовательных методик, улучшение качества образования. А также — владение новыми технологиями и распространение личного профессионального опыта.

Порядок прохождения

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию, как и на высшую, ведется определенным образом. Его профессиональные достижения, оформленные в виде портфолио, предъявляются на экспертизу.

Проверка квалификации проходит на заседании аттестационной комиссии, которое ведется как при педагоге, так и без его участия. Запись о намерении присутствовать на обсуждении должна быть включена в заявление на аттестацию заранее. Если же он после этого по каким-либо причинам не является на заседание, комиссия имеет право рассматривать его документы заочно.

Принятое решение заносится в протокол, а также в аттестационный лист работника. После этого оно утверждается вышестоящим органом — на уровне субъекта РФ. Итоги (выписка из акта данного органа и аттестационный лист) передаются работодателю.

А что потом?

Если аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (или на высшую) прошла успешно, и вынесено постановление о соответствии нужным требованиям, датой присвоения соответствующей категории считается день принятия решения комиссией. С этого же момента и оплата труда педагога будет производиться по новой ставке.

Запись о том, что присвоена определенная категория, в обязательном порядке производится в трудовой книжке.

В случае «провала» аттестации выносится решение «требованиям не соответствует». Тогда претендовавшие на первую категорию остаются без таковой и обязаны аттестоваться на соответствие должности, которую занимают.

У «не сдавших» на высшую остается первая категория до окончания действующего срока. Затем педагог имеет право вновь попытаться «заработать» высшую категорию, либо ему придется подтверждать первую.

Обжалование итогов аттестации

Право на такое обжалование закреплено документально. Делается это путем подачи заявления в комиссию по трудовым спорам или даже в суд, причем в последнем случае важно сделать это в течение трех месяцев с момента аттестации.

Но на практике подобные ситуации случаются крайне редко. Как правило, педагоги подают документы на аттестацию, будучи основательно подготовленными — досконально изучив все нужные требования, подготовив грамотное и достойное портфолио и будучи полностью уверенными в собственных силах.

Экспертные заключения экспернтной группы на аттестацию педагогов на 1 и высшую категории

Экспертное заключение на первую и на высшую категорию аттестующихся работников дошкольного образования.

Я работаю в Центре развития ребенка- детском саду №1 «Медвежонок» г. Юрюзани Челябинской области.

Детский сад довольно большой, уровень квалификации работников высокий, поэтому 4 человека из коллектива были назначены в экспертную комиссию по аттестации всех дошкольных работников района.

Написание первых экспертных заключений у нас вызвало значительные затруднения.

Мы воспользовались Типовыми квалификационными характеристиками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Экспертное заключение на высшую категорию.docx21.23 КБ
Экспертное заключение на 1 категорию.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение экспертной группы

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Средина Ольга Станиславовна.

Место работы МДОУ д/с №1 «Медвежонок» г. Юрюзани Катав-Ивановского муниципального района.

Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории:

1) наличие установленной первой квалификационной категории

имеет высшую квалификационную категорию до 04. 04. 2012г.

2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Высокий уровень квалификации позволяет педагогу успешно реализовывать и модернизировать типовую образовательную программу, а также разрабатывать новые дидактические и методические материалы. Воспитатель использует собственные развивающие дидактические игры, разрабатывает и реализует творческие проекты: «Изобразительный материал глина», «Птица счастья», «Нитки и кружево», «Бисер» и многие другие. Обладает развитыми навыками использования информационных технологий, активно применяет их в педагогической деятельности. Систематизирует результаты детского изобразительного творчества, создает электронный архив, презентации, публикует детские рисунки в Интернете.

3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Построение педагогического взаимодействия осуществляет преимущественно по типу субъект-субъектных отношений, «заражает» малышей своим интересом к изобразительной деятельности, создает для них ситуацию успеха. Отличается хорошими результатами в обучении дошкольников изобразительным умениям. В детском саду постоянно оформляет тематические выставки детских работ, авторские выставки отдельных детей. Воспитанники постоянно участвуют в конкурсах детского творчества, являются многократными победителями и призерами областных, всероссийских и международных конкурсов. Многие выпускники детского сада продолжают заниматься изобразительным творчеством в детской школе искусств.

4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

В совершенстве владеет содержанием образовательной работы с дошкольниками и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм развития детей. Организатор муниципальных конкурсов детского творчества в составе жюри. С 1993г. руководит методическим объединением педагогов по изобразительной деятельности. Активно печатается в профессиональных периодических изданиях, признана лучшим автором газеты «Дошкольное образование», помещает свои методические разработки на сайте детского сада «Медвежонок». Является победителем регионального конкурса программно-методических материалов, финалистом областного конкурса «Педагог года -2008г». Обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Автор нескольких сборников поэзии, изданных в регионе. Фильм о творческой деятельности педагога демонстрировался на каналах ЧГТРК в 2008г.

Заключение о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника заявленной квалификационной категории с обоснованием

Ответственное отношение к своим обязанностям, проявление методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач позволяют педагогу претендовать на высшую квалификационную категорию .

Аттестация воспитателя на первую квалификационную категорию на основании экспертного заключения

Евгения Коробченко
Аттестация воспитателя на первую квалификационную категорию на основании экспертного заключения

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

(Ф. И. О., дата рождения аттестуемого педагогического работника)

Воспитателя Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

Средней общеобразовательной школы № ___ ЗАО

на соответствие требованиям,

предъявляемым к первой квалификационной категории

I — ый блок. Общие сведения об аттестуемом:

Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации. Не имеет

Образование: Среде — специальное педагогическое. Диплом. ГБОУ профессионального образования «___ педагогический колледж» Специальность: Дошкольное образование. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

• Учёная степень или звание (если имеется). Когда была получена учёная степень или звание. Какой теме было посвящено научное исследование. Нет

• Общий трудовой стаж: 5 лет

• Общий педагогический стаж: 4 лет

• Стаж работы в должности, по которой проходит аттестация: 4 лет

• Стаж работы в данном учреждении: 4 года

• Система повышения квалификации и переподготовки:

1. Студентка 3 курса НОУ ВПО Профессионального института психологии г. Москвы

2. «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников» 72 часа. 2009 год.

3. «Информационные технологии в обучении детей дошкольного возраста». 2013.

72 часа. ГБОУ ПК № 6

• Награды, полеченные аттестуемым: наиболее значимые (за весь период педагогической деятельности); за последний межаттестационный период (5 лет): Диплом за 3 место в городском конкурсе «Солнечный зайчик» в номинации «Мои друзья» 2010. Диплом за 1 место в конкурсе творческий работ «Моя планета» 2010. Диплом за 3 место в Московском интеллектуальном конкурсе «Знай-ка» районного этапа 2010, Грамота за участие в Московском интеллектуальном конкурсе «Знай-ка» окружного этапа (8 место) 2010, .юные дарования», грамоты и благодарственный письма от профсоюзной организации, благодарственные письма от родителей.

II – ой блок: аналитический

Методы проведения аттестационных испытаний: анализ документации, открытое занятие, собеседование, творческий отчет, мастер-класс.

Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника показал:

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – 3,8

___ имеет среднее профессиональное педагогическое образование,. Воспитатель имеет печатные работы в электронном периодическом издании «НУМИ», ведет персональный блок и личную страницу в системе «Интернет». Воспитатель имеет теоретическую и практическую подготовку, владеет основными технологиями в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Успешно использует в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогических и психологических направлений, что позволять осуществлять комплексный подход форм и методов работы с детьми дошкольного возраста на основании новых Федеральных Государственных требований.

Воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса. ___ умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания, умеет поддерживать воспитанников и коллег по работе. ___ находит сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализирует причины поступков и поведения воспитанников. Умеет организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятий, рабочее пространство воспитателя хорошо организовано. Она конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой ___ обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы, ее поведение и внешний вид соответствует этическим нормам. Она осведомлена об основных событиях и изменениях современной социальной жизни, обладает педагогическим тактом, деликатна в общении. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, её отличает высокая культура речи.

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности –3,9

Анализ компетентность воспитателя в области постановки целей и задач педагогической деятельности показал, что ___ умеет обоснованно ставить цели обучения по разделам программы, ставить цели и занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Корректирует цели и задачи деятельности на занятиях в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия. ___умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников, знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия. Умеет формировать цели и задачи на основе темы занятия, конкретизирует цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач. Формирует критерии достижения целей занятия. Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия, соотносит результаты обучения с поставленными целями. ___ умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия, предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности и способы их достижения. Предлагает воспитанникам самостоятельно сформировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой. Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия. Воспитанники принимают участие в формировании целей и задач занятия

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – 4,0

___ умеет вызвать интерес у воспитанников к занятию, отмечает даже самый маленький успех воспитанников. Демонстрирует успехи воспитанников родителям, умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех. ___ выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития мотивации, владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам занятий. Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности. Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии. Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой. Воспитатель умеет активизировать творческие возможности воспитанников, демонстрирует практическое применение изучаемого материала, поощряет любознательность воспитанников, дает им возможность самостоятельно ставить и решать задачи. Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты.

Обоснование оценки – сведения об учащихся (воспитанниках) призёрах и победителях муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.

Год Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чём принимал участие Уровень участия Какое место занял

2010 команда воспитанников ГОУ детский сад № 1357 Городской конкурс детско – родительских проектов «Солнечный зайчик» в номинации «Мои друзья» городской 3 место

2010 Команда воспитанников ГОУ детский сад № 1357 Городской конкурс творческих работ «Моя планета» при поддержки Московского городского института педагогики и психологии городской 1 место

2010 команда воспитанников Команда детей ГОУ д/с 1357 Московский интеллектуальный конкурс «Знай-ка» Районный этап

Окружной этап 3 место

2010 Команда воспитанников ГБОУ детский сад № 1357 Районный фестиваль

«Юные дарования» районный Лауреат

2010 Команда воспитанников ГБОУ детский сад № 1357 IV международный фестиваль «Дружат дети всей земли» международный участник

2011 Команда воспитанников ГБОУ детский сад № 1357 Городской конкурс детско – родительских проектов «Солнечный зайчик» в номинации «Моя сказка» городской 5 место

2011 Команда воспитанников ГБОУ детский сад № 1357 Городская выставка детского художественного творчества «Профессия педагога глазами детей» проходящая в рамках реализации совместного пилотного проекта Департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы» Городской Участник

2011 Команда воспитанников ГБОУ детский сад № 1357 Районный фестиваль

«Юные дарования» районный Лауреат

2012 Команда воспитанников ГБОУ СОШ № 41 Районный фестиваль детского творчества «Дети-детям» район Участник

2012 Команда воспитанников ГБОУ СОШ № 41 Городской конкурс творческих работ дошкольников, школьников и студентов «Творческая мозайка» городской Участник

2012 Команда воспитанников ГБОУ СОШ № 41 Районный конкурс детского творчества «Парад лежачих снеговиков» районный участник

2012 Команда воспитанников ГБОУ СОШ № 41 Окружной конкурс видеороликов «Дорогая моя столица.»

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога – 4,0

Анализ компетенции воспитателя в обеспечении информационной основы деятельности показал, что ___своевременно вносит коррективы в методы обучения и воспитания в зависимости от сложившейся ситуации, применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы. Владеет современными методами обучения и воспитания. ___ обоснованно использует во всех образовательных областях современными информационно – коммуникативные технологии. Воспитатель хорошо знает программу, рабочая программа по предмету построена с учетом интеграции образовательных областей. При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги, медия-пособия, цифровые образовательные ресурсы). В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников полученные ими ранее. Добивается высоких результатов по выполнению программы. ___ ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников. Воспитатель хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом. Систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками на основе диагностики. ___ имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями. Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений.

• Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).

Учебный год группа Мониторинг выполнения программы

2009 — 2010 Средняя 88,6%

2010 — 2011 Старшая 94,2%

2011- 2012 Подготовительная 98.8%

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений – 3,8

Анализ компетенции воспитателя в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений показа, что ___ знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательной деятельности, может провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов по разделам программы, выявить их достоинства и недостатки. ___ обоснованно выбирает учебно-методические комплексы (методические и дидактические материалы) по разделам программы. Рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность. ___вносит изменения в дидактические и методические материала с целью достижения высоких результатов. Самостоятельно разработанные программы, методические и дидактические материалы по разделам программы отличает высокое качество. Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательных проектов, программ, методические и дидактические материалы. Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства. Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов. ___поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников. Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов воспитания. Умеет аргументировать предлагаемые им решения, пересматривать свое решение под влиянием ситуации или новых фактов ___ учитывает мнение родителей, коллег, при принятии решения.

• Дополнительные сведения к оценке – распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Дата проведения мероприятия Место проведения

Мероприятия На каком уровне поводилось мероприятие

(ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) Форма участия аттестуемого в мероприятии Тема выступления

24.03.2010 ГОУ детский сад № 1357 Округ (ЗАО) Семинар «Знакомство с предметным окружением как основы познавательного развития детей раннего возраста»

07.06.2010 ГОУ детский сад № 1357 Округ (ЗАО) Методическое объединение «Организация активного отдыха детей в летний период»

24.10.2010 ГОУ детский сад № 1367 ОУ Консультация для педагогов ДОУ «Наполняемость и содержание природных уголков в старших и младших группах»

17.02.2011 ГБОУ детский сад № 1367 ОУ Семинар «Путешествуем, играем, познаем и развиваем».

20.04.2011 ГОУ детский сад № 1357 ОУ Семинар – практикум «Роль высших психических функций и сенсорных анализаторов в речевом развитии детей дошкольного возраста»

24.03.2012 ГБОУ детский сад № 1357 Округ (ЗАО) Методическое объединение Использование фольклора в музыкальном развитии и воспитании ребенка

14.06.2012 ГБОУ детский сад № 1357 Округ (ЗАО) Методическое объединение «оптимальная двигательная активность детей в летний период»

05. 09.2012 ГБОУ детский сад № 1357 ОУ Мастер – класс «Совместная деятельность детского сада и семьи по обучению дошкольников правилам дорожного движения»

12.09.2012 ГБОУ д/с № 367 «Журавушка» Округ (ЗАО) Круглый стол «Культурное наследие Москвы в становлении личности юного москвича»

20.09. 2012 ГБОУ СОШ № 41 ОУ Открытое занятие «Развитие творчества у дошкольников через нетрадиционные методы изобразительного искусства»

11. 10. 2012 ГБОУ СОШ № 41 ОУ Открытое занятие «Моя сказка»

___ имеет публикации на сайте «Научные, учебные и методические издания» www.numi.ru : «Обучение старших дошкольников нетрадиционной техникой в рисовании», сценарий досуга «Пусть бегут неуклюже».

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – 4.0

Анализ компетентности в организации учебной деятельности воспитателя показал: что ___ умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог. Воспитатель решает конфликты оптимальным способом___ умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами, выстраивает отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ. Воспитатель умеет создавать рабочую атмосферу на занятии, поддерживать дисциплину. ___ использует методы, побуждающие воспитанника самостоятельно рассуждать, формирует у воспитанников навыки игровой деятельности, излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами. Владеет технологиями организации игровой деятельности. Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении образовательных задач (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы). ___ учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании, аргументирует оценивание, показывает воспитанникам их достижения и недоработки. Применяет различные методы оценивания результатов деятельности воспитанников. ___ умеет сочетать методы педагогического оценивания с целью развития интереса к определенному виду деятельности (игровой, познавательной и др., способствует формированию способности оценивать игровые умения свои и сверстников.

На основании изложенного, экспертная группа Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 41 западного окружного управления образования города Москвы считает, что уровень квалификации аттестуемого ___ — воспитателя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, значение показателя уровня квалификации составляет: 3, 9 баллов

Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется: (например:

Экспертная группа:

1. Директор ГБОУ СОШ № ___)

2. Руководитель структурного подразделения ___)

3. Председатель первичной профсоюзной организации ___)

Дата составления экспертного заключения: 15 мая 2013 года

С результатами экспертизы ознакомлен)

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» (подпись с расшифровкой)

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» (подпись с расшифровкой)

Приложение к заявлению по аттестации Пришло время к аттестации на 1 квалификационную категорию. Очень переживала, как писать приложение к заявлению. Но оказалось что труда сильного.

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения в в г.

Аттестация социального педагога на высшую квалификационную категорию.Приложение к Экспертному заключению

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на социального педагога ____________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

о продуктивности социально-педагогической деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие эффективность деятельности по социальному развитию обучающихся/воспитанников)
(информация предоставляется педагогом)

Результаты деятельности по социальному развитию (адаптации) обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой ана литической сопроводительной информацией (

Мониторинг учащихся МБОУ НШ №13, состоящих на учёте

Вывод: по итогам мониторингов, проводимых организацией, наблюдается снижение количества учащихся, состоящих на учёте в КДН, ОВД, ВШК

Результаты деятельности по социальному развитию (адаптации) обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга системы образования*

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (

о продуктивности деятельности педагога по развитию обучающихся/воспитанников

(указывать наиболее значимые результаты)

Результаты участия обучаю-

щихся/воспитанников в реа-

лизации социальных проектов и программ

Название (проекта, программы), уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год

Конкурс социальных проектов «Потенциал», муниципальный уровень, 2015 г.

Эко-марафон «Переработка», региональный, 2015 г.

Военно-патриотический проект «Навстречу Победе», посвящённый 70-летию Победы в ВОВ, уровень образовательной организации, 2014 г.

Результаты участия обучаю-щихся /воспитанников, в том числе детей группы риска, в профилактических мероприятиях, акциях социально-педагогической направленности

Название, уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество участников

Блиц-турнир «Родная земля», международный уровень, 2016 г.

5 победителей, 7 призёров. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево», региональный уровень, 2015 г.

39 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Благотворительная акция «Вкусняшки для живого уголка Салтыковского детского дома», муниципальный уровень, 2016 г.

27 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Благотворительная акция «Новогодний сюрприз для ветерана», муниципальный уровень, 2015 г.

31 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Благотворительный марафон «Твори добро», уровень образовательной организации, 2015 г.

16 участников, Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Профилактическая акция «Здоровье – твоё богатство», уровень образовательной организации, 2016 г.

3 победителя, 6 призёров. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Неделя профилактики табакокурения, алкоголизма и наркомании «Не переступи черту», уровень образовательной организации., 2016 г.

39 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Участие в деятельности комиссий по профилактике правонарушений, ПМПК

Название, уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр.орг.

«Совет профилактики», уровень образовательной организации, 2016 г.

«О создании совета по профилактике», Приказ № 49/5 – ОД от 31.08.2016 г. МБОУ НШ №13.

«Совет профилактики», уровень образовательной организации, 2015 г.

«О создании совета по профилактике», Приказ № 30/7 – ОД от 01.09.2015 г. МБОУ НШ №13.

ПМПК, уровень образовательной организации, 2015 г.

«О составе и порядке деятельности школьного ПМПК», Приказ № 37 – ОД от 30.08.2015 г., МБОУ НШ №13

ПМПК, уровень образовательной организации, 2016 г.

«О составе и порядке деятельности школьного ПМПК», Приказ № 43/1 – ОД от 30.08.2016 г., МБОУ НШ №13

Результаты внеурочной деятельности обучающихся/ воспитанников:

Название, уровень мероприятия

Результат (количество победителей, призеров, участников)

Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр.орг.

Конкурс «Четыре лапы и хвост», Всероссийский уровень.

1 победитель, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Творческий конкурс «Здоровье нации», Всероссийский уровень.

2 участника, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Всероссийский массовый конкурс Селфи для школьников «Природа вокруг меня», Всероссийский уровень.

1 призёр – победитель, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Всероссийский конкурс декламаций «Дети читают стихи», Всероссийский уровень.

10 участников, 2016 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

«Русский мир в православной культуре», Общероссийский уровень.

10 участников, 2016 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Открытый московский региональный конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики», Региональный уровень.

2 призёра, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Конкурс стенгазет «Письмо Деду Морозу», уровень образовательной организации

40 участников, Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

«Ваше здоровье – в Ваших руках», уровень образовательной организации.

19 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Конкурс стенгазет, посвящённый 70-летию Победы в ВОВ «Расскажем всё об этой войне», уровень образовательной организации

24 участника. Справка №18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

Конкурс новогоднего оформления класса «Мы

встречаем Новый год», уровень образовательной организации

21 участник. Справка №18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом

системность (логичность, целостность);

(организация воспитательного процесса: методы и формы);

(положительная динамика результата)

Практическое владение
образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на мероприятие)

достижения запланированной цели мероприятия

Разработка
учебно-методического
материала

на основе анализа методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.) , созданного пед. работником за межаттестационный период

— адекватность методического материала, применяемой технологии ;

— соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.)

Совершенствование образовательной технологии.
Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в ВП

авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. в полн. объеме

Авторы: С.А. Шмаков, Т.К. Жигалкина

Автор: В.К. Дьяченко

Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация

об воспитательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной деятельности

Результат использования
образовательной технологии

Развитие творческих способностей и активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся

— Выбор темы проекта, над которым будут работать учащиеся, под руководством педагога.

— Определение цели и задач проекта.

— Планирование работы над проектом.

— Сбор и обработка информации.

— Практическая деятельность (наблюдение и исследование).

— Оформление собранных материалов проекта.

— Публичное представление результатов деятельности учащимися .

Повышена мотивация учащихся, создано 12 проектов;

— учащиеся научились самостоятельно работать с источниками информации по теме проекта, умеют объяснять и отстаивать своё мнение.

Авторы: С.А. Шмаков,

Повышение мотивации к обучению.

Выбор темы игры

Подготовка к игре

-общее описание игры;

-подготовка материального обеспечения.

Введение в игру:

-формулировка темы, проблемы, цели и условия игры;

— инструктаж по правилам игры;

— распределение игровых ролей;

— оценка и самооценка работы;

— выводы и обобщения.

Сформировались у учащихся навыки практической деятельности и сотрудничества внутри детского коллектива, умения выполнять правила игры,

— повысилась мотивация к учению;

— совершенствуются универсальные учебные действия,

— адаптация к жизнедеятельности в социуме.

Автор: В.К. Дьяченко

Развитие у учащихся самостоятельности и коммуникативных умений.

Подготовка к выполнению группового задания:

-постановка познавательной задачи, определение проблемной ситуации;

— инструктаж о последовательности работы.

-знакомство с материалом;

-планирование работы в группе;

-распределение ролей и заданий внутри группы;

-индивидуальное или групповое выполнение задания;

-обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.

Обсуждение выполненного задания групп:

-представление выполненной работы группой;

-обсуждение, дополнения, уточнения, обобщения;

-подведение итогов группового задания.

Учащиеся научились комфортно взаимодействовать и свободно общаться друг с другом, не бояться высказать своего мнения и совместно выбирать способы своих действий.

Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация

Раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся.

Сформирован банк данных учащихся “группы риска”, составлены карты индивидуального сопровождения, проводится психолого-педагогическое обследование и изучение жилищно-бытовых условий.

Ведётся систематическая индивидуальная работа с учащимися и родителями: профилактические беседы, посещение на дому, коррекционные тренинговые занятия, психолого-педагогическое консультирование родителей, вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность, охват досуговой деятельностью. Ежедневный мониторинг посещаемости учебных занятий, коррекционно-профилактическая работа.

100 % учащихся «группы риска» заняты в кружках и секциях,

отсутствие учащихся, состоящих на учёте в КДН и ЗП и ОДН; снижено количество учащихся, состоящих на ВШК.

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

Участие в разработке социальных проектов и программ

Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

«Арт-технологии в практике адаптивной школы»

Региональный уровень, «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», МБОУ НШ №13 г. Балашиха, 05.04.2016 г.

«Организация психолого-педагогической работы по профилактике и коррекции школьных трудностей, обусловленных особенностями психомоторного развития детей»

Региональный уровень, круглый стол «Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми», МБОУ СОШ №14 г. Балашиха, 12.02.2016 г.

«Построение модели адаптивной образовательной среды в ДОО и НШ в условиях реализации ФГОС»

Региональный уровень, IV региональная – IX муниципальная выставка-ярмарка инновационных педагогических и управленческих идей «Инновационные процессы в образовательной организации как основа профессионального развития педагогов», МБОУ СОШ №14 г. Балашиха, 22.03.2016 г.

«Профессиональные педагогические компетенции – современный вызов времени»

Муниципальный уровень, Форум – 2015 «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: задачи, проблемы, риски», МКОУ ДПО «Методический центр» г. Железнодорожный, 24.03.2015 г.

«Профессиональные педагогические компетенции – современный вызов времени»

Муниципальный уровень, Фестиваль педагогического мастерства, МКОУ ДПО «Методический центр» г. Железнодорожный, 25.03.2015 г.

«Арт-технология как инструмент развития и профилактики психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Муниципальный уровень, мастер-класс «Арт-технология как инструмент развития и профилактики психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста», МБДОУ д/с №23 ЦРР г. Железнодорожный, 30.03.2015 г.

«Применение электронных образовательных ресурсов и Интернет-технологий как приоритетное направление в развитии образовательного пространства школы»

Муниципальный уровень, открытый муниципальный (дистанционный) педагогический совет «Применение электронных образовательных ресурсов и Интернет-технологий как приоритетное направление в развитии образовательного пространства города и в формировании электронной школы», МБУ ДПО «Учебно-методический центр» г. Балашиха, 01.09.2016 г.

«Здоровье детей в наших руках».

Уровень образовательной организации, общешкольное родительское собрание «Основы духовно-нравственной культуры и развитие младших школьников», МБОУ НШ №13, 17.09.2014 г.

«Формирование жизнестойкости и повышение стрессоустойчивости»

Уровень образовательной организации, заседание ШМО классных руководителей, МБОУ НШ №13, 29.08.2016 г.

«Работа с учащимися из асоциальных семей»

Уровень образовательной организации, заседание педагогического совета №3, МБОУ НШ №13, 29.12.2015 г.

«Школа и семья: аспекты взаимодействия»

Уровень образовательной организации, заседание педагогического совета №2, МБОУ НШ №13, 28.10.2014 г.

«Воспитание в современной образовательной среде»

Уровень образовательной организации, заседание педагогического совета №3, МБОУ НШ №13, 28.03.2015 г.

«Формирование толерантности как нравственной основы личности учащихся в школе».

Уровень образовательной организации, заседание ШМО классных руководителей, МБОУ НШ №13, 29.08.2015 г.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства

«Презентация в рамках реализации профилактической программы «Школа Здоровья».

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процессе».

Работа с детьми «группы риска», опекаемыми и многодетными семьями.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процессе», 26.11.2015 г.

Статья «Работа с одарёнными детьми», 24.06.2015 г.

Статья «План повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы», 10.02.2015 г.

Статья «Работа с детьми «группы риска», 24.06.2015 г.

Статья Отчёт о работе социального педагога школы за 2014 – 2015 учебный год», 21.07.2015 г.

Статья «Преемственность между основной образовательной программой дошкольного образования и начальной школы», 21.08.2015 г.

Статья «Аттестация социального педагога школы», 14.08.2015 г.

Презентация «Разговор о правильном питании», 09.10.2015 г.

Статья «План работы совета профилактики школы», 09.11.2015 г.

Статья «В помощь родителям»,

Статья «Здоровье детей в наших руках», 05.11.2015 г.

Лекция для родителей «О приеме детей в образовательные учреждения без прививок против полиомиелита и обследования на туберкулез», 28.09.2015 г.

Статья «Социально-педагогическая работа в школе», 2016 г.

Памятка «Адаптация первоклассников», 2016 г.

Памятка «Профилактика жестокого обращения с детьми. Кто и как защитит детей от насилия и жестокого обращения?», 2016 г.

План работы социального педагога на 2016-17 учебный год, 2016 г.

Статья «Социально-педагогическая работа в школе», 2016 г.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др.научной деятельности*

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.)

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Региональная пилотная площадка ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Преемственность ДОО и школы в реализации идей адаптивного образования» (Сертификат № КБУ – 014-076

«Об организации работы региональной пилотной площадки на базе МБОУ НШ №13», Пр. № 45/1-ОД от 26.09.2014 г.

Региональная пилотная площадка ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Преемственность ДОО и школы в реализации идей адаптивного образования» (Сертификат № КБУ – 014-076

«О продолжении работы региональной пилотной площадки на базе МБОУ НШ №13», Пр. № 29/3-ОД от 25.08.2015 г.

Региональная пилотная площадка ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Преемственность ДОО и школы в реализации идей адаптивного образования» (Сертификат № КБУ – 014-076

«О продолжении работы региональной пилотной площадки на базе МБОУ НШ №13», Пр. № 49/3-ОД от 31.08.2016 г.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, аттестационных комиссий (до 2011г.), жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др.

Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Конкурс «За нравственный подвиг Учителя», уровень образовательной организации

«О проведения школьного этапа Регионального конкурса «За нравственный подвиг Учителя», Пр. № 47/3-ОД от 21.01.2015 г. МБОУ НШ №13

Конкурс «Педагог года Подмосковья», уровень образовательной организации

«О проведения школьного этапа Регионального конкурса «Педагог года Подмосковья», Пр. № 41 — ОД от 11.11. 2015 г. МБОУ НШ №13

«Современный урок по ФГОС», уровень образовательной организации

«О проведении школьного конкурса «Современный урок по ФГОС», Пр. № 35 /3-ОД от 20.11.2015 г. МБОУ НШ №13

Руководство методическими объединениями *

Название методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Наименование экспертной группы

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Участие в профессиональных
конкурсах *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

«Гордость России», Всероссийский уровень, 2015 г.

«Предметно развивающая среда», Всероссийский уровень, 2015 г.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Глава городского округа Железнодорожный Московской области.

Администрация городского округа Железнодорожный Московской области.

Совет депутатов городского округа Железнодорожный.

Администрация МБОУ НШ №13

Педагогический факультет ПСТГУ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)

Качество информационного
наполнения сайта

наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;

наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.

использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)

наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

наличие раздела новостей;

отражение информации о последних обновлениях

наличие понятного меню на каждой странице сайта;

присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

наличие элемента поиска информации по сайту;

наличие возможности скачать и распечатать документы

Привлекательность
дизайна сайта

наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

наличие форума и/или гостевой книги;

наличие разделов опросов и голосований;

наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

Продолжительность
существования сайта

справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о
регистрации сайта на хостинге;

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.