Отзыв прохождении практики студентом предприятии, отзыв прохождении практики студентом предприятии

Содержание
  1. Отзыв прохождении практики студентом предприятии
  2. Примерный отзыв - характеристика руководителя практики от принимающей организации о прохождении студентом ознакомительной практики.
  3. Отзыв руководителя о практике студента пример
  4. Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример
  5. Отзыв прохождении практики студентом предприятии
  6. Отзыв о прохождении практики

Отзыв прохождении практики студентом предприятии

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

о работе студента в период прохождения практики

Студент обучающийся по специальности «Государственное и муниципальное управление», по заочной форме, на базе среднего (полного) общего образования проходил преддипломную практику в период с 27.02.2013 по 22.05.2013 в МО МВД России «Кондопожский», в качестве помощник руководителя группы по работе с личным составом.

За время прохождения поручалось решение следующих задач:

— ознакомление с законодательством, регламентирующим работу МО МВД России «Кондопожский»;

— участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов;

— участие в текущей работе МО МВД России «Кондопожский».

Результаты работы состоят в следующем:

— приобретение профессиональных навыков и умений;

— закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения;

— изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность МО МВД России «Кондопожский»;

— приобретение опыта практической работы в целях развития навыков самостоятельной работы по принятию управленческих решений ;

— формирование информационно-аналитической базы по тебе дипломной работы.

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

Во время практики проявил себя как инициативный, коммуникабельный сотрудник. Поставленные задачи выполняет четко и в срок, по результатам выполнения четко отчитывается перед руководителем, рабочее место организовано правильно. Практикант внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. В своей работе успешно применял полученные в Академии знания. Он показал себя дисциплинированным, ответственным работником, полученную информацию систематизирует, хорошо владеет инструментами анализа. С сотрудниками Администрации практикант поддерживал дружеские отношения, не конфликтовал. За весь период практики не получил ни одного замечания, легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации уважителен в общении.

Выполняемая работа нравится, для выполнения своих должностных обязанностей обладает необходимыми знаниями, аккуратен при работе с документами, старается доводить работу до конечного результата, любит видеть результат своей работы,

Считаю, что прохождение практики студентом заслуживает оценки «хорошо».

Помощник начальника ОВД (по работе с личным составом )

Примерный отзыв — характеристика руководителя практики от принимающей организации о прохождении студентом ознакомительной практики.

I. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Сущность и назначение ознакомительной практики

Учебная практика является одной из составляющих учебного процесса по специальности 140211.65 «Электроснабжение»

Она проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом.

В рамках ознакомительной практики по специальности (далее по тексту — практика) систематизируются и закрепляются ранее полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

Программа практики предусматривает сдачу квалификационных экзаменов с целью присвоения квалификационных разрядов студенту по профессии начального профессионального образования ( апрель).

1.2. Сроки проведения ознакомительной практики

В соответствии с учебным планом подготовки студентов, обучающихся по специальности 140211.65 “Электроснабжение ”, учебно-ознакомительная практика проводится в течение 4-х недель в 4-м семестре обучения до августа очередного года.

1.3. Место проведения практики

Практика может проходить по месту работы учебы студента, а также в предприятиях профильного направления обучения студента на договорной основе.

1.4. Цели и задачи ознакомительной практики

Ознакомительная практика направлена на совершенствование качества профессиональной подготовки будущего инженера — электрика, выработке у него практических навыков работы с электромонтажным инструментом, измерительными приборами, укрепление связей обучения с практической деятельностью.

Практику организует институт. Ознакомительная практика — важный этап обучения и подготовки специалистов и носит обязательный характер.

За время прохождения практики студенты должны подготовить письменный отчет в соответствии с индивидуальным заданием и защитить его у руководителя практики.

Основной целью учебной ознакомительной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин в высшем учебном заведении.

В результате прохождения практики студенты должны:

1. О деятельности и структуре предприятия.

2. О задачах и формах структурных подразделений организации.

3. О работах, связанных с эксплуатацией, наладкой и ремонтом электротехнического оборудования;

4. Об экономике предприятия.

1. Назначение и функции основных служб предприятий.

2. Требования охраны труда и безопасности.

1. Применять приобретенные первичные навыки в практической деятельности.

2. Выполнять простейшие технологические операции.

1.5. Организация ознакомительной практики

Место проведения учебно-ознакомительной практики определяется выпускающей кафедрой с учетом пожеланий студента. Студент может самостоятельно выбрать желаемое место проведения практики (организацию и ее подразделение) и представить свои предложения на выпускающую кафедру в срок до 1 апреля текущего года. Для студентов, не представивших свои предложения, или если эти предложения неприемлемы для выпускающей кафедры, место проведения практики устанавливается выпускающей кафедрой.

При распределении студентов на учебно-ознакомительную практику учитываются: результаты сдачи экзамена на получение 2-ой группы допуска по электробезопасности, пожелания студентов (при условии получения 2-ой группы допуска по электробезопасности).

Направление на учебно-ознакомительную практику оформляется распоряжением декана электротехнического факультета, в котором персонально по каждому студенту определяется место проведения практики, сроки ее проведения, устанавливается руководитель практики от выпускающей кафедры.

Организация и контроль учебно-ознакомительной практики студентов возлагается на выпускающую кафедру.

В основе организации ознакомительной практики на предприятии лежит договор, заключаемый между: институтом – одна сторона и между структурными подразделениями предприятий электроэнергетики, или негосударственных юридических учреждений – другая сторона. Данные структурные подразделения именуются ”принимающей организацией”.

Непосредственными участниками организации и проведения ознакомительной практики являются: сам студент, руководитель практики от института (преподаватель) и принимающая организация (руководитель данного подразделения и специалист, которому будет поручено непосредственное руководство практикой, руководитель и специалист могут быть в одном лице).

Кандидатуры преподавателей, которым предстоит осуществлять руководство практикой, определяет кафедра ЭПП по согласованию с руководством деканата электротехнического факультета дневного отделения, и затем они утверждаются распоряжением по деканату.

Заведующий выпускающей кафедрой:

— осуществляет непосредственное организационное и учебно-методическое руководство практикой студентов и организует контроль за ходом практики по кафедре;

— назначает ответственного за организацию и проведение практики на кафедре, а также руководителя от кафедры персонально для каждого студента;

— совместно с ответственным за организацию и проведение практики подготавливает проекты договоров (соглашений) о творческом сотрудничестве с предприятиями, учреждениями и организациями с целью привлечения их в качестве баз практики;

— формирует комиссию по приёму отчётов по практике и организует их работу;

— заслушивает отчёты руководителей практики о проведённой работе, разрабатывает мероприятия по улучшению и совершенствованию проведения практики и принимает меры по реализации этих мероприятий.

Ответственный за организацию и проведение практики на кафедре:

— организует проведение практики в соответствии с Положением о практике студентов в ХТИ филиале СФУ;

— по указанию зав. кафедрой организует разработку программ по практике и представляет их на обсуждение кафедры;

— постоянно изучает работу организаций с целью использования их в качестве баз практики и заключения с ними договоров (соглашений) о творческом сотрудничестве;

— распределяет студентов по местам практик по согласованию с зав. кафедрой;

— представляет в деканат списки студентов, направляемых на предприятия и учреждения, с указанием назначенных от организаций и кафедры руководителей практики;

— обеспечивает студентов учебно-методической и иной документацией (программами, направлениями на практику и т. д.);

— совместно с зав. кафедрой формирует комиссию по защите отчётов по практике, разрабатывает график её работы;

— организует разработку мероприятий по улучшению и совершенствованию проведения практики студентов;

— организует хранение на кафедре документации о проведении практики (отчётов и дневников по практике). Отчеты хранятся на кафедре не менее 3-х лет, а дневники — не менее года.

Руководители учебно-ознакомительной практики студентов назначаются распоряжением по факультету из числа профессоров, доцентов и опытных преподавателей по представлению заведующего кафедрой.

Руководители практики студентов от кафедры:

— получают от заведующего кафедрой и ответственного за организацию и проведение практики на кафедре указания по подготовке и проведению практики;

— разрабатывают индивидуальную программу практики, знакомятся с договором (соглашением) между университетом и принимающей организацией;

— выезжают в необходимых случаях на места практики студентов по заявкам организации для определения их соответствия требованиям, предъявляемым к базовым организациям, с последующим докладом на заседании кафедры;

— подготавливают и проводят организационно-инструктивное собрание с группой студентов-практикантов, на котором сообщают студентам точные сроки практики, указывают, какие документы они должны иметь в период практики (паспорт, студенческий билет, трудовую книжку, фото для оформления пропусков и т. д.);

— подробно знакомят и выдают студентам индивидуальное задание по практике;

— согласовывают с руководителем практики от организации календарный план прохождения практики студентами, распределение студентов по рабочим местам и график их передвижения, тематику индивидуальных заданий;

— знакомят руководителя практики от организации с программой практики;

— периодически контролируют выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий, графика её проведения, контролируют студентов по вопросам выполнения программы практики, проверяют ведение студентами дневников практики и подбор материалов для отчёта;

— информируют кафедру и деканат о ходе практики, немедленно сообщают заведующему кафедрой, в деканат и в отдел практики и трудоустройства о всех случаях травматизма или нарушения трудовой дисциплины студентами-практикантами;

— проверяют и подписывают дневники и отчёты студентов по окончании практики;

— доводят до студентов требования по ведению дневников и составлению отчёта по практике;

— участвуют в защите отчётов по практике;

— по окончанию практики представляют на кафедру отчёт о проведении практики вместе с замечаниями и конкретными предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов.

Руководители практики от организации (предприятия, учреждения) назначаются приказом (распоряжением) по соответствующей организации.

Руководитель практики от организации:

— организует практику студентов в соответствии с Положением о практике, программой и заключённым договором (соглашением);

— проводит со студентом инструктаж по охране труда и технике безопасности;

— обеспечивает студентов-практикантов рабочими местами в соответствии с программой практики, знакомит их с организацией, предоставляет возможность использования имеющейся литературы, технической и другой документации, а также создают необходимые условия для получения студентом в период прохождения практики знаний по специальности в области экономики, организации и управления производством, технологии, техники безопасности и т. д.;

— по окончании практики дает отзыв о работе студента и качеству подготавливаемого им отчёта.

Студент-практикант должен:

До начала прохождения учебно-ознакомительной практики студент обязан получить задание от руководителя учебно-ознакомительной практики студента от кафедры. Для этого студент должен получить на кафедре бланк задания на проведение практики, информировать руководителя от кафедры о месте ее проведения и согласовать с руководителем задание с учетом специфики места проведения практики и профессиональных интересов студента

При проведении учебно-ознакомительной практики студент обязан:

— полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальные задания, выданные руководителем практики от организации;

— руководствоваться действующими в организации правилами внутреннего распорядка;

— изучать и строго соблюдать правила эксплуатации оборудования, техники безопасности, охраны труда и другие условия работы в организации;

— нести ответственность за выполнение работы и её результаты наравне со штатными работниками предприятия;

— вести записи в своих дневниках о характере выполненной работы (рекомендуемая форма дневника приведена в приложении 2). Не реже одного раза в неделю представлять дневник на подпись руководителю практики от организации;

— представить руководителю практики от кафедры письменный отчёт о выполнении всех заданий и защитить отчёт по практике.

Студентам института, зачисленным на период практики на рабочее место с выплатой заработной платы, стипендия сохраняется.

По окончании учебно-ознакомительной практики студент обязан:

— информировать руководителя от кафедры о результатах прохождения практики;

— подготовить отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в соответствии с требованиями выпускающей кафедры и представить его на выпускающую кафедру в срок не позднее 1 сентябрятекущего года;

— защитить отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики перед комиссией.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв, несвоевременно представивший отчет о прохождении практики или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчёта, отчисляется из института.

На студентов, нарушающих правила внутреннего распорядка, руководителем организации, его подразделения, или руководителем практики от организации могут налагаться взыскания, о чём сообщается в деканат факультета. В отдельных случаях декан может рассматривать вопрос об отчислении студента из института.

1.6. Написание, оформление и защита отчетов по практике

Отчет является результирующим документом студента о прохождении учебно-ознакомительной практики. Его содержание зависит от специфики организации, где проходила практика, и определяется содержанием задания, выданного студенту на практику.

— титульный лист, оформленный в соответствии с общими требованиями, принятыми в вузе;

— задание на практику, подписанные студентом, руководителем от организации, и согласованное с руководителем от кафедры;

— отзыв о практике, подписанный руководителем от организации, заверенной штампом организации;

— содержательную часть отчета;

— список используемой литературы;

Содержательная часть отчета, в общем случае, включает следующие разделы:

  1. Общая характеристика организации

¨ Наименование организации, ее организационно-правовая форма, краткая история создания

¨ Характеристика номенклатуры продукции (работ, услуг)

¨ Структура организации и функции основных ее подразделений

¨ Основные показатели деятельности организации и анализ его положения на рынке

  1. Характеристика подразделения, в котором проходила практика

¨ Цели и задачи подразделения в организации, положение о подразделении

¨ Характеристика персонала подразделения, состав, профессионально-квалификационная структура

¨ Должностные обязанности отдельных работников

  1. Содержание работ, выполненных при прохождении практики
  2. Выводы

В приложении к отчету могут включаться документы организации, изученные студентом и используемые при подготовке отчета (копии устава организации, положения о подразделении организации, примеры должностных инструкций и др.).

Объем отчета должен составлять 20-25 страниц текста (без учета приложений) при размере шрифта 12, интервал 1,5 в текстовом редакторе Word и представляется в распечатанном виде и на дискете.

Тематика разделов, включаемых в отчёт, корректируется в соответствии с индивидуальными заданиями, выдаваемыми руководителями практики от кафедры и предприятия.

II. СОДЕРЖАНИЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

В процессе ознакомительной практики студентами изучаются и отражаются в отчете по практике следующие основные группы вопросов деятельности предприятий.

Раздел 1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия:

— изучение истории создания и развития предприятия;

— ознакомление с Уставом предприятия, его учредителями;

— организационно-правовая форма предприятия и форма собственности;

— основные цели, задачи, виды деятельности предприятия;

— организационно-правовая форма предприятия;

— перспективы развития предприятия;

— место предприятия на рынке товаров и услуг (устойчивость и конкурентоспособность).

Раздел 2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия:

— организационная структура предприятия;

— изучение работы административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и мощности предприятия, информационные системы управления);

— изучение работы инженерно-технической службы (основные подразделения службы: текущего, капитального ремонта, поддержание работы различных инженерных систем);

— изучение работы службы безопасности и контроля, вопросы пожарной безопасности — системы сигнализации о пожаре и пожаротушения;

— ознакомление с функциями управления, организацией подбора кадров, особенностями работы кадровой службы;

— изучение основных видов документов (организационных, распорядительных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.);

— изучение общих, частных и вспомогательных функций управления на примере любого подразделения предприятия или предприятия в целом;

— ознакомление с кадровым составом предприятия, организацией подбора и расстановки кадров, особенностями работы кадровой службы, аттестацией кадров, подготовкой и повышением квалификации кадров;

— определение вида организационной структуры управления предприятием; распределение функций отдельных подразделений и работников в структуре управления; количество и состав административно-управленческих работников;

— ознакомление с информационно-коммуникационными, организационно-распорядительными и контрольно-учетными операциями и содержанием работ в процессе управления;

— изучение информационных потоков на предприятии, ознакомление с основными видами документов (организационных, распорядительных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.), оценка их по форме и структуре;

— служба маркетинга, структура и каналы продвижения товаров к потребителю;

— производственный отдел предприятия, основные фонды производственного и непроизводственного назначения.

Раздел 3. Производственно- техническая деятельность служб предприятия:

  • характеристики и правила технической эксплуатации технологического оборудования;
  • порядок поверки (калибровки) и ремонта средств измерений;
  • порядок проведения работ по ремонту электрооборудования;

При прохождении практики по месту учебы студентами изучаются вопросы:

  • демонтажа и монтажа основных узлов и механизмов электрического оборудования,
  • пользования инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов электрооборудования,
  • по определению и устранению причин неисправности оборудования;
  • обеспечения безопасности жизнедеятельности при выполнении электротехнических работ.

Приобретаются практические навыки:

  • работы с контрольно-измерительным и испытательным оборудованием одной из лабораторий;
  • по поверке средств измерений;
  • по проведению ремонтных (демонтажных) работ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Примерный план прохождения ознакомительной практики.

ПЛАН

прохождения ознакомительной практики студента (Ф.И.О.)

№ п/п Наименование работ Дата проведения Примечание
Составление индивидуального плана прохождения практики. __.__.20__
Составление отчета о прохождении практики __.__.20__
Защита отчета о прохождении практики __.__.20__

» «__________ 20 ___ г. (Подпись)

(от принимающей организации)

» «__________ 20 ___ г. (Подпись)

Руководитель практики (от института)

» «__________ 20 ___ г. (Подпись)

2. Примерный отчет студента о прохождении ознакомительной практики.

о прохождении ознакомительной практики в

(указать название организации)

За время прохождения ознакомительной практики с ____ по ____ в (указать подразделение) выполнил следующие пункты плана:

— принял участие при проведении ремонтных работ трансформатора напряжения;

— закрепил имеющиеся и приобрел новые знания и навыки при работе с электромонтажным инструментом;

Кроме того, в процессе прохождения практики (указать то, что выполнено, но не зафиксировано в индивидуальном плане прохождения практики).

» «__________ 20 ___ г (Подпись)

(от принимающей организации)

» «__________ 20 ___ г. (Подпись)

Примерный отзыв — характеристика руководителя практики от принимающей организации о прохождении студентом ознакомительной практики.

о прохождении ознакомительной практики в

(указать название организации)

За время прохождения практики с ____ по ____ студент (Ф.И.О.) выполнил утвержденный план практики:

— участвовал в подготовке ремонтных работ оборудования цеха;

— изучал нормативные документы организации и ее подразделений;

— приобрел практические навыки по систематизации нормативно-правовых актов;

В коллективе адаптировался достаточно быстро, общителен, сдержан. Проявил неплохую теоретическую подготовку и желание к работе.

Рекомендуемая оценка за прохождение практики – зачтено.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример

Побережный Максим Анатольевич

Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.

Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.

Отзыв Руководитель практики.

Отзыв о деятельности студента практиканта

Отзыв о деятельности студента пример.

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Отзыв от руководителя о прохождении практики пример

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.

Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.

Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».

Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.

Отзыв прохождении практики студентом предприятии

Отзыв студента-практиканта о прохождении производственной практики

Я, ФИО студент 4-го курса группы экономического факультета в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в ЗАСО Агрофирме «Черноморец» Бахчисарайского района.

Во время производственной практики мною были выполнены поставленные программой задачи и цели, а именно:

— изучение организационной структуры предприятия его специализацию, размеры производства и характер взаимоотношений в системе АПК района, региона;

— изучение состояния планово-экономической работы, организация учёта, отчётности и методику проведения анализа хозяйственной деятельности как организации, так и её подразделений;

— закрепить теоретические знания в процессе практической работы по бизнес-планированию развития агропромышленных формирований;

— формирование практических знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы в области планирования и организации деятельности аграрных формирований в условиях рыночных отношений;

— изучение производственной и организационной структуры предприятия, его размеры, специализацию, организацию и кооперацию труда, его бизнес-стратегию.

— изучение деятельности хозяйства, проведение анализа важнейших показателей деятельности агрофирмы на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, хозяйственные договора, бухгалтерская отчетность и др.

Отзыв студента о прохождении производственной практики

Я, ФИО, проходила в ОАО «Совхоз» «Весна», расположенном в Нижнегорском районе, сроком с 01.03.10 по 09.04.10 г. г. производственную практику

Согласно программе практики, за четыре недели необходимо было собрать полную и достоверную информацию о размерах предприятия, специализации, эффективности его деятельности, организации труда и оплаты, планировании и пр.

Объем информации очень велик и, в большинстве случаев, составляет коммерческую тайну предприятия. Однако коллектив предприятия пошел навстречу моим просьбам и предоставил всю необходимую информацию, а также помог ее обработать и сделать выводы.

Персонал относился ко мне очень тепло и, если требовалось, проводил консультации по вопросам производственной деятельности предприятия, организовывал экскурсии в подразделения хозяйства, делился знаниями о работе экономиста сельхозпредприятия.

В течение практики я узнала много нового об экономической работе в сфере документации, и эта информация, без сомнения, поможет мне в будущей работе.

Студентка 5 курса экономического факультета ________________

Отзыв студента о практике пример

Студента группы 33-Б

О прохождении производственной практики

Во время прохождения практики на КОСС ИС УААН мне были предоставлены все необходимые условия для выполнения ее плана. При возникновении каких – либо вопросов по учету мне были предоставлены грамотные практические рекомендации от работников разных должностей, включая главного бухгалтера. Мне предоставлялась вся необходимая информация для выполнения тех или иных робот, за исключением информации, составляющей коммерческую тайну предприятия. С моей стороны был найден общий язык с работниками, по возможности все делалось вовремя и без ошибок, что привело к меньшему отрыванию работников от их непосредственных обязанностей. Это выразилось в благодарности от руководства предприятия.

20.07.08 Н. С.Меньших

Отзыв студента о прохождении практики

Я, Рослякова Лилия Анатольевна, проходила производственную практику с 1 марта по 12 апреля в ЧП «Аскон» Акимовского района Запорожской области.

По прибытию на предприятие мне провели инструктаж по охране труда и техники безопасности и ознакомили меня с предприятием. Условия прохождения практики были удовлетворительные, так как не было отдельного рабочего места для практиканта, сидела за одним столом с главным бухгалтером, что не очень удобно. Организация руководства практикой со стороны производства была замечательной. Во-первых, я нашла общий язык со всеми работниками бухгалтерии данного предприятия. Во-вторых, главный бухгалтер Шевченко Елена Григорьевна была отличным консультантом при написании данного отчёта и оказывала помощь в соответствии с планом-графиком прохождения производственной практики.

Базовое предприятие — ЧП «Аскон» полностью соответствовало условиям выполнения программы практики.

По совершенствованию организации прохождения производственной практики советую руководителю ЧП «Аскон» Новикову Геннадию Васильевичу организовать рабочее место студентам-практикантам для удобной и более эффективной их работы.

Отзыв студента экономиста о месте прохождения практики

ОТЗЫВ СТУДЕНТА

Условия, предоставленные ЧП «Агротехнологиии», соответствуют всем требованиям производственной практики. Был предоставлен свободный доступ к финансовой отчетности и документации, необходимой для ознакомления с производственной структурой предприятия, размерами и местонахождением его производственных подразделений.

Руководитель практики провел инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомил с организацией работы на рабочем месте, контролировал ведение дневника и подготовку отчета. На протяжении всего периода прохождения практики в ЧП «Агротехнологии» руководитель практики оказывал непосредственную помощь в обеспечении благоприятных условий прохождения производственной практики.

Подпись студента ___________________

Подпись главного бухгалтера ___________________

Отзыв студента о практике пример

ОТЗЫВ

Студентки 5 курса

Мухиной Юлии Сергеевны

О прохождении производственной практики по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» в АООО «Урожайное» с. Урожайное Симферопольского района АР Крым

Я, Мухина Юлия Сергеевна, проходила производственную практику по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» с 01 марта 2010 г. по 09 апреля 2010 г. в АООО «Урожайное» Симферопольского района. На данном предприятии мне была предоставлена вся необходимая документация.

Руководитель практики от предприятия Забара Т. С. помогала мне в разрешении всех затруднительных вопросов. Также я получила доступ ко всем необходимым документам. В период прохождения практики для меня были проведены экскурсии по основным структурным подразделениям предприятия, в процессе проведения данных экскурсий я могла собрать необходимую мне информацию. Для проведения практики были созданы все необходимые условия: предоставлено рабочее место, вся необходимая информация.

Студент – практикант Мухина Ю. С.

Отзыв практиканта о предприятии

За время прохождения практики я ознакомился с основами работы экономиста, углубил навыки в области решения экономических вопросов, изучил учётную и отчётную документацию, содержащую информацию об экономической эффективности работы предприятия и его производственных подразделений. Наблюдая за работой главного экономиста, я приобрёл навыки по быстрому и правильному выбору информации.

Как экономист-программист я обратил внимание на состояние компьютерной базы предприятия, ознакомился с программами, используемыми работниками ОАО «Партизан». В процессе работы освоил необходимый материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.

Отзыв о прохождении практики

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Елены _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

За время прохождения практики в МКОУ «Школа № 1»( начальная школа) Елена проявила себя дисциплинированной студенткой, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы социального педагога. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности педагогов нашей школы по работе с разными категориями детей. Студентка умело применяла полученные за время учебы знания и умения в работе с младшими школьниками. За истекший период Елена показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 2 классных часа по формированию здорового образа жизни младших школьников в 4-х классах, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность), проводилось анкетирование ребят четвертых классов по правильному питанию. Елена умело демонстрировала признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, была организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работала в содружестве с педагогами дополнительного образования. Студентка не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс социального педагога. Всегда достигает поставленных целей, умеет организовать свой рабочий день.

Придя на практику, Елена активно включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов подготовила и провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Рыцарский турнир» для 3-4 классов (110 детей) и конкурсно- развлекательную программу «Проводы зимы» для 1-4 классов (220 детей), вела подготовку родительского собрания для 4-х классов « Система профилактики правонарушений среди младших школьников», оказывала помощь классным руководителям начальных классов в подготовке мероприятий по месячнику к Дню защитника Отечества, в «Неделю вкусной и здоровой пищи» — «Реклама пищи». Елена имеет великолепные организаторские способности, владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.

Студенткой была изучена документация по планированию социально-педагогической деятельности нашей школы и отчетная документация социального педагога, ей оказана методическая помощь в составлении индивидуальных характеристик трудных детей младшего школьного возраста, социального паспорта 4-а класса.

Оценка за практику – 5 ( отлично)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 1-в классе. Несмотря на короткий срок прохождения практики, сумела показать себя ответственным, дисциплинированным и компетентным сотрудником, умело применяющим теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик младших школьников с девиантным поведением.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 3 занятия по адаптации первоклассников в школе, мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей в 1-в классе, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий, но недостаточно владеет навыками самоанализа. Владеет профессиональным этикетом.

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы», « Зарничка» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсные программы для девочек к 8 марта и по здоровому питанию в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, в «Неделю вкусной и здоровой пищи», провела беседу в 4-х классах о вреде газированных и энергетических напитков. Наталья владеет знаниями по ИКТ, умело применяет их на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, в работе по вовлечению детей к участию в мероприятиях, даны рекомендации по работе с детьми девиантного поведения, проведению мероприятий культурно-досуговой направленности.

Оценка за практику – 4 ( хорошо)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 3-в классе. Наталья достаточно умело применяла теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности: организовала и провела профориентационную работу с детьми 3-х классов, проводила диагностику и анкетирование учащихся. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик трудных семей, состоящих на учете в ТКДН и ЗП.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в классе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 4 занятия по программе «Мир интересных профессий», мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения (беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий. Слабо владеет методами целеполагания ( самоанализ, самодиагностика, саморефлексия).

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы»» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсную программу для девочек в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, проводила мероприятия в «Неделю вкусной и здоровой пищи». Наталья владеет знаниями по ИКТ, неплохо рисует, все это она умело применяет на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, пропаганде социально- педагогических знаний в микросоциуме, по овладению методами целеполагания и диагностики социальных отклонений, а также в работе с семьей.

Оценка за практику – 4 ( хорошо).

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит