Характеристика на студента-практиканта, отзыв учителя работе студента практиканта

Содержание
  1. Характеристика на студента-практиканта
  2. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О РАБОТЕ СТУДЕНТА- ПРАКТИКАНТА
  3. Отзыв учителя иностранного языка о работе студента-практиканта
  4. Отзыв классного руководителя о работе студента-практиканта
  5. Рефлексивный самоанализ по итогам педагогической практики
  6. Отзыв руководителя о практике студента пример
  7. Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример
  8. Отзыв-характеристика студента практиканта

Характеристика на студента-практиканта

Студент-практикант Умницын Василий Петрович

проходил производственную практику в ОАО «ВоркутаНефтеОргСинтез» г.Воркуты в качестве помощника бухгалтера.

В течение трёх недель практики с 7.04.2008 г. по 27.04.2008 года, Умницын В.П. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Участвовал в изучении вариантов налоговой оптимизации бухгалтерского учёта общества, помогал экономистам организации просчитывать рентабельность новых видов услуг, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние два года, ознакомился с порядком ведения различных ордеров и журналов, с порядком хранения бланков строгой отчётности, консультировал работников и клиентов организации по вопросам действующего законодательства в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам финансовой службы организации. Руководство бухгалтерии и самой организации оценивают работу Умницына В.П. на «отлично».

Замечаний по прохождению практики к Умницыну В.П. нет.

28 апреля 2008 г.

Генеральный директор (Тягачёв М.И.)

Текст © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта «Город Воркута»: www.vorcuta.ru )

В настоящее время доступны образцы следующих документов:

Готовятся к размещению образцы документов:

Характеристика студента с места практики

Дневник прохождения производственной практики в юридической службе коммерческой организации

Отчёт по производственной практике в юридической службе коммерческой организации

Рецензия на дипломную работу «Направления деятельности юридической службы предприятия»

Отзыв на дипломную работу «Направления деятельности юридической службы предприятия»

Рекомендуем образцы документов с сайта «Город Сыктывкар»:

Сайты об учёбе, науке и образовании

Статьи об учёбе, науке и образовании

К концу XIX века в США сформировалась достаточно логичная и довольно стройная система образования. Даже при ближайшем рассмотрении её сути, сразу становится понятно, что она в корне отличается от привычной нам формы российского обучения.

Наша система образования основана в большинстве своём на советской системе образования, но её постепенно реформируют. И хотя реформаторы заявляют, что реформы идут по германскому образцу, многие видят много общего именно с системой школьного образования США. Давайте подробно её рассмотрим.

Если во всём мире внезапно остановятся часы, наша цивилизация мгновенно окажется на грани всеобщего хаоса. Так что же представляет собой время и можно ли им управлять? Сбудутся ли мечты фантастов о путешествиях во времени?

Необходимо различать время астрономическое и физиологическое. Астрономическое время, принятое нами в Солнечной системе для летосчисления, прежде всего включает скорость вращения планеты Земля вокруг Солнца — один год и скорость вращения вокруг своей оси — одни сутки.

Многие считают, что левша — это редкое явление. Однако, многие с ним сталкивались не один раз в своей жизни. Статистика показывает, что если в любом месте Земли соберутся более тридцати человек, обязательно будет левша. Следовательно, левша — не редкое явление, а достаточно распространённое.

До сих пор не удалось точно установить причину того, почему человек становится левшой. Учёные полагают, что примерно в половине случаев виноваты нарушения в генетическом коде.

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О РАБОТЕ СТУДЕНТА- ПРАКТИКАНТА

Трудовая дисциплина, добросовестность за время прохождения практики, студентка показала серьезное, ответственное отношение к выполняемой работе.

Методические навыки умеет проводить аналитическую деятельность, умеет организовывать деятельность воспитанников и управлять ею, стремится к созданию собственной методической системе обучения.

Воспитательные навыки умеет поддерживать интерес детей в течение всего занятия, учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка.

Степень активности, инициативности активно проявляет себя во всех сферах педагогической деятельности, творчески подходит к решению педагогических задач.

Общая и речевая культура владеет правилами служебного этикет, проявила себя как педагог с высоким уровнем общей и педагогической культуры, владеет грамотной речью.

Тактичность проявляет тактичность в работе с родителями, коллегами.

Контакт со студентами и педагогами старается найти подход к каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности, проявляет тактичность и уважение с коллегами, избегает конфликтных ситуаций.

Разнообразие видов деятельности на занятиях использует различные виды деятельности, включая использование информационно-коммуникативных технологий.

Рекомендации студенту- практиканту Продолжать активное участие, не только в практической деятельности , но и в научно-исследовательской.

Курсовой руководитель ______________________________

ОТЧЕТ – САМОАНАЛИЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОО МАГИСТРАТУРЫ ПО ИТОГАМ

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10214 — | 7800 — или читать все.

62.109.1.103 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Отзыв учителя иностранного языка о работе студента-практиканта

В отзыве учитель дает оценку выполненной студентом учебной и внеклассной работы по иностранному языку, выделяя сильные стороны его языковой и методической подготовленности:

планирование учебного процесса;

проведение уроков различных типов и видов;

коммуникативно-направленное предъявление и закрепление языкового и речевого материала;

использование различных режимов работы;

способность вызывать и поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка;

использование современных технологий и ТСО;

профессионально значимые качества личности практиканта (трудолюбие, эмоциональная устойчивость, эмпатия, эрудиция, артистизм, увлеченность своим делом и творческий подход к нему, способность создавать благоприятный психологический климат на уроке и т.п.).

Отзыв классного руководителя о работе студента-практиканта

В этом отзыве анализируется работа студента-практиканта в качестве помощника классного руководителя:

объём и содержание выполненной работы;

взаимоотношения с учащимися;

отношение к своим обязанностям;

степень активности, инициативности и самостоятельности практиканта;

личностные качества студента (тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, выдержанность, организованность, дисциплинированность и др.).

Рефлексивный самоанализ по итогам педагогической практики

Примерная схема самоанализа:

1.Подготовка к педпрактике (как студент готовился к педпрактике).

2.Краткая характеристика базы практики (материальная база, образовательная система, педагогический коллектив, состав учителей иностранных языков, атмосфера в школе, отношение в школе к иностранному языку в целом).

3.Краткая характеристика групп (успеваемость в целом и по иностранному языку, в частности, соответствие уровня знаний учащихся, сформированности у них навыков и умений практического владения иностранным языком требованиям программы для данного этапа обучения).

4.Учебная работа и внеклассная работа по иностранному языку:

а) показать, насколько удалось связать теоретические положения обучения иностранным языкам с практикой преподавания;

б) определить сильные стороны своей обучающей деятельности;

в) указать какие новые технологии обучения иностранному языку (в т.ч. и для учащихся) были внедрены в учебный процесс?

в) выявить недочеты своей обучающей деятельности, причины затруднений; пробелы в языковой и методической подготовке.

7.Влияние педагогической практики на профессиональное становление.

8.Основные направления деятельности по дальнейшему профессиональному самосовершенствованию и саморазвитию.

9.Пожелания и предложения по улучшению подготовки, организации и проведения педагогической практики на факультете.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример

Побережный Максим Анатольевич

Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.

Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.

Отзыв Руководитель практики.

Отзыв о деятельности студента практиканта

Отзыв о деятельности студента пример.

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Отзыв от руководителя о прохождении практики пример

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.

Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.

Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».

Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.

Отзыв-характеристика студента практиканта

Галина Погорелова
Отзыв-характеристика студента практиканта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

Отзыв характеристика

На студентку ___ 2 группы психолого-педагогического факультета (заочного факультета) по направлению подготовки воспитатель детского сада по профилю дошкольного образования в период с 20 апреля по 3 мая 2017 года.

Материально — техническая база необходимая для выполнения практики дошкольного учреждения соответствует всем требованиям ФГОС и СаПиН.

Групповой руководитель

Общая подготовка студента ___за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в ДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.

Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.

___в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности. А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей.

На занятиях воспитанникам были предложены различные формы работы. Проведенные занятия которые отличались по уровню подготовки воспитанников, по восприятию материала, по степени увлеченности ребят, потому что при подготовке ___ учитывала индивидуальные способности воспитанников, творчески подходила к их планированию. После занятий выполнялось обсуждение образовательной деятельности, где на уже на следующем занятии ошибки студент практикант уже не допускала, старалась их исправить.

Во время занятий использовалась мимика и жесты, интонация голоса, что позволяло повысить интерес к деятельности дошкольников. На всех мероприятиях соблюдались гигиенические требования.

Необходимо обратить внимание на умение постановку целей занятий, подбор интересного и занимательного материала для проведения образовательной деятельности. Уровень профессионализма и результативности деятельности ___ положительный.

В профессиональной деятельности можно сказать что, практикант постоянно работает над своими ошибками, тем самым пополняя свой профессиональный опыт.

___ за время проведения практики показала себя как педагог пунктуальный коммуникабельный,творческая личность.

Характеристика на музыкального руководителя Характеристика на Ф. И. О. музыкальному руководителю муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №.

Характеристика на ребенка ДОУ ___ посещает д/с «Классика» с., с этого же времени она обучается у последнего воспитателя, сад посещает охотно,.

Характеристика на студента о прохождении педагогической практики Характеристика Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МДОУ. За время прохождения практики показала себя воспитателем, знающим программы.

Характеристика познавательных процессов Характеристика познавательных процессов включает в себя пункты: Познавательный процесс — определение Свойства Виды Актуальность для педагогической.

Характеристика речевого развития детей Освоение связанной монологической речи-это главное направление развития речи на пятом году жизни. Начинается активное словотворчество, происходят.

Характеристика игровой деятельности Тема Игровая деятельность. План. 1. Характеристика игровой деятельности. 2. Игра – как средство воспитания. 3. Игра – как форма организации.

Логопедическая характеристика Фамилия, имя, отчество ребёнка: Дата рождения: Учреждение дошкольного образования, общеобразовательный тип, логопедическая группа V вида.

Отзыв на НОД на тему «Круговорот воды в природе» 16.01.17г. я присутствовала на проведении открытой НОД по познавательному развитию на тему «Круговорот воды в природе». Данный материал.

Отзыв на открытое занятие Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в страну мастеров» в старшей группе «А» произвело на нас положительное впечатление.

Сценарий выступления команды молодых педагогов на ежегодном мастер-классе «День студента» Межрегиональный мастер – класс «День студента» Выступление команды молодых педагогов «Пчёлки» Атрибуты: Презентация Фоновая музыка Ободки.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит