Экспертное заключение на высшую категорию, приложение экспертному заключению высшую категорию

Содержание
  1. Экспертное заключение на высшую категорию
  2. Образец приложения к экспертному заключению
  3. Это видео недоступно.
  4. YouTube Premium
  5. Эксперты оценили будущее Кокорина и Мамаева
  6. Приложения к экспертному заключению на высшую квалификационную категорию.
  7. Приложение. Экспертные заключения об оценке руководителя образовательного учреждения

Экспертное заключение на высшую категорию

Анна Самсонова
Экспертное заключение на высшую категорию

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Самсонова Анна Владимировна

Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №86» Миасского городского округа

Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории):

1) наличие установленной высшей квалификационной категории

высшая квалификационная категория, срок ее действия до 26.03.2014 года

2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Анна Владимировна выбирает технологии и методики в соответствии с возрастными и физиологическими особенностями детей раннего возраста. Педагог умеет построить оптимальную модель воспитания и обучения, выбрать соответствующие педагогические технологии (технология организации исследовательской деятельности, игровые технологии и т. д.). Обладает развитыми навыками использования информационных технологий, активно применяет их в педагогической деятельности. Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям воспитательно-образовательной программы «Радуга», требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Содержание игровых зон соответствует потребностям гендерного воспитания. Педагог владеет знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, а так же базовым компонентом содержания всех образовательных областей. Образовательная деятельность педагога структурирована, логически выдержанна. В процессе работы воспитатель использует различное оборудование и материалы, а так же авторские развивающие дидактические игры. Следует отметить высокую технологичность просмотренной образовательной деятельности. Тематическое планирование позволяет воспитателю в организации детской деятельности использовать интеграцию образовательных областей для реализации содержания психолого-педагогической работы.

Прошла курсы повышения квалификации по темам: «Управление дошкольным образовательным учреждением», «Роль игрушки в организации и развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста», «ФГОС в дошкольном образовании», «Информационно — коммуникативные технологии» .

3) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Анна Владимировна владеет содержанием образовательной работы с детьми раннего возраста и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм развития детей. Владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует, при проведении непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками, современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Изучила и систематизировала опыт работы по теме: «Ознакомления детей раннего возраста с правилами дорожного движения», который эффективно распространяет среди педагогов ДОУ и города. Вносит личный вклад в повышение качества образования через проведение консультаций, практических семинаров, педагогических мастерских. Обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Провела консультации: «Требования к речи воспитателя», «Обучение детей раннего возраста правилам дорожного движения»; провела семинар для педагогов города на тему «Совместная работа детского сада и семьи по вопросам развития коммуникативных способностей детей раннего возраста», провела деловую игру с педагогами детского сада «ФГТ в жизни нашего ДОУ». Для педагогов ДОУ провела ряд открытых мероприятий по образовательной области «Безопасность»: «Сказка о заветных огоньках», «Путешествие в страну СВЕТОФОРИЮ» Выступила на педагогических чтениях по теме: «Формирование начальных основ безопасности в тесном сотрудничестве ДОУ- семья». Составила видеофильмы: «Игровая деятельность детей», «Развивающая среда». Во всех родительских уголках групп ДОУ оформила стенды «Наша безопасность», «Будьте бдительны», «Безопасность детей в наших руках», «уроки СВЕТОФОРИКА». Выступала на общих родительских собраниях с показом презентации «Рекомендации родителям детей раннего возраста по вопросам коммуникативного развития», «Что такое адаптация. Адаптационный период». Является руководителем консультационного пункта МБДОУ №86 «Развитие детей раннего возраста».

Анна Владимировна ведёт личный блог для родителей детей раннего возраста и педагогов ДОУ и города, где размещены различные материалы: (разнообразные анкеты, консультации, презентации, авторская статья «Детей развивает то, что окружает…»). Адрес блога deti86.blogspot.ru. На блоге родители имеют возможность получить информацию, рекомендации по воспитанию и развитию детей раннего возраста.

Работает над самообразованием, пополняет методическую копилку, знакомится с новинками методической литературы. Все мероприятия, проводимые Анной Владимировной, продуманы по форме и содержанию, грамотно спланированы.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты:

педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей детей;

использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность;

с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на организованной деятельности так и в игре получил необходимые ему знания и умения.

4) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области

Благодаря рациональному использованию данных программ и технологий, у Анны Владимировны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы. Так как дети посещают МБДОУ №86 один год. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по образовательной области «Безопасность» проводится два раза в год. Сравнительные результаты показывают на начало года — высокий уровень – 65 %, средний уровень — 25 %, низкий уровень – 10 %. На конец года: высокий уровень – 87%, средний уровень — 13 %, низкий уровень – отсутствует. Наблюдается положительная динамика. Дети выпускаются в детские сады города с хорошими результатами.

Заключение о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника заявленной квалификационной категории с обоснованием

Анна Владимировна владеет современными образовательными технологиями, участвует в распространении собственного педагогического опыта. Принимает активное участие в работе детского сада и городских мероприятий для воспитателей групп раннего возраста, где делится опытом своей работы.

Уровень квалификации у Самсоновой Анны Владимировны соответствует требованиям высшей квалификационной категории воспитателя ДОУ.

Члены экспертной группы:

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

Образец приложения к экспертному заключению

20 ноября 2017 года прошла аттестацию на соответсвие высшей квалификационной категории преподавателя физики.

Просмотр содержимого документа
«Образец приложения к экспертному заключению»

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

преподавателя общеобразовательных дисциплин профессиональных организаций МО Ильиной Татьяны Васильевны

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Московской области «Подмосковный колледж «Энергия»

о продуктивности образовательной деятельности педагогического работника
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогическим работником)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)

Среднее качество знаний по семестрам

Среднее качество знаний

Вывод: по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией наблюдается

высокое качество знаний обучающихся.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Вывод: по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией наблюдается

положительная динамика качества знаний обучающихся .

Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний обучающихся с учетом статуса образовательной организации

Уровни качества знаний учащихся НПО

Уровни качества знаний учащихся СПО

о продуктивности деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогическим работником)

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах*

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).

Уровень зональный Вторая Всероссийская олимпиада по физике для студентов «Мир Олимпиад» .

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
уровень, название, год

Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).

Конкурс индивидуальных проектов по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла. Уровень зональный , 2017 год.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень (обр.орг.,

зональный/муницип. и др.), год участия

Результат, количество участников

Научно-практический семинар «Безопасность колледжа. Как эвакуироваться из кабинета физики». Уровень образовательной организации,

«Энергетика и связь» 11-я научно практическая конференция «Шаг в будущее, Ногинск», Уровень зональный ,2014 год.

Научно практическая конференция, посвящённая дню космонавтики. Уровень образовательной организации, 2015 год.

Научно-практический семинар, посвящённый недели физики и естествознанию . Уровень образовательной организации, 2016 год.

Научно практическая конференция, посвящённая году Экологии. Уровень образовательной организации, 2017 год.

о результатах деятельности педагогического работника в качестве классного руководителя* (заполняется экспертом)

Работа с обучающимися

регулярное проведение классных часов

план воспитательной работы, конспекты воспитательных мероприятий и др.;

— организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтвержд. Документы: планы и отчеты по воспитат. Работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия обучающихся в мероприятиях;

— формирование и развитие классного коллектива (работа с активом группы, органами ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск газет группы, ведение летописи группы и др.)

Подтвержд. Документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива, учёт обществ. Поручений и др.;

— создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений теат­ров, выставок и др.)

— учет занятости обучающихся в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных юношеских/молодежных организациях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);

— планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

Изучение личности обучающегося, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

— изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности)

Подтвержд. Документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.;

— определение состояния и перспектив развития классного коллектива

Подтвержд. Документы: план (программа) изучения коллектива группы, материалы диагностик и др.

Работа с родителями обучающихся (их законными представителями)

— проведение родительских собраний

протоколы родительских собраний;

— организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний;

— организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.

Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

— вовлечение родителей в воспитательные мероприятия (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

— посещение детей группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений ;

— индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций.

Взаимодействие с преподавателями, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

— посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.;

— содействие освоению обучающимися образовательных программ (приглашение преподавателей на родит. Собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие преподавателям в осуществлении индивидуального подхода к обучающимся и др.)

Подтвержд. Документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.;

— взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-пси-холого-педагогическая диагностика обучающегося, группы, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка подростков, попавших в сложные жизненные ситуации и др.)

Подтвержд. Док.: результаты диагностики, журналы консультаций;

— отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающихся, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

Ведение документации классного руководителя

— наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

— наличие общих сведений об обучающихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, например, социальный паспорт группы и др.;

— своевременное и аккуратное ведение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники.

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Ведется в полном объеме, системно и комплексно

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Эксперты оценили будущее Кокорина и Мамаева

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

За скандалом, связанным с футболистами Александром Кокориным и Павлом Мамаевым, наблюдала вся страна. Как их судили после драк в центре столицы, на какие болезни в камере они жаловались, кто их навещал и поддерживал, а кто нет, кто из родителей перед камерами объяснял, что упустил в детстве, а кто — наоборот, вложил все и надеется на лучшее. Недавно Кокрин и Мамаев вышли по УДО. Репортер «Итогов недели» выяснял, что ждет футболистов дальше.

Жена Мамаева в тех же соцсетях, где рассказывала о сложной семейной жизни и характере футболиста, буквально сразу после его освобождения вывешивает фотографии: «я и мой муж», «мой муж и дети».

Освобождение Кокорина не обошлось без неприятностей: отчим футболиста наехал на ногу одного из журналистов.

Ближе к концу недели Павел Мамаев узнал, что «Краснодар» разорвал с ним контракт. Правда, о готовности позвать его заявили, например, «Динамо» и «Ахмат». А фанаты в Санкт-Петербурге получили две новости. Хорошая — Александр Кокорин прошел медосмотр и может выступать за «Зенит». Плохая — Российский футбольный союз запретил клубу включать его в заявку на чемпионат. Получается, еще на полгода нападающий может остаться без футбола.

Тренер «Зенита» Сергей Семак на пресс-конференции после вчерашнего матча не скрывал огорчения решением РФС и отмечал, что «не будь на этом месте Кокорин, возможно, решение было бы другое».

Кроме того, трансферные стоимости футболистов за год обвалились, как и зарплаты: пусть до сих пор высокие, но не такие заоблачные, как раньше.

Алексей Сафонов, президент «СА-Футбольное агентство»: «У Кокорина назывались цифры, по крайней мере я которые видел в прессе, что было четыре, сейчас 2,5 там. Или 1,9 плюс бонусы, которые он должен именно на поле заработать. Не получить, а заработать».

Но самое главное — что с футболом? В мастерстве футболистам сложно отказать, и вряд ли за год в заключении они это мастерство растеряли.

Евгений Ачкасов, заведующий кафедрой лечебной физкультуры и спортивной медицины МГМУ имени Сеченова: «Они в общем-то соблюдали режим абсолютно там, я уверен, что они там высыпались, они могли выполнять определенные нагрузки, тренировки, нагрузки. Питались регулярно».

Также Ачкасов добавил, что тюрьма не так катастрофично повлияла на футболистов, как если бы они перенесли бы тяжелую травму и восстанавливались после нее.

Геннадий Орлов, спортивный комментатор: «Теперь нам нужно от них что? Футбол. Нам не нужно их это идеальное поведение. Но в рамках законов живите, и все»

«Зенит» уже объявил, что Кокорин может сыграть в товарищеских матчах уже в следующем месяце. Мамаев начнет тренировки сразу, как только определится с клубом.

Приложения к экспертному заключению на высшую квалификационную категорию.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя начальных классов Хитрова Елена Борисовна

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

МОУ Ивановская СОШ Истринского района Московской области

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)

Место для таб Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

Вывод: уровень освоения обучающимися образовательных программ средний

лицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Русский язык Математика

Вывод: динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ показывает стабильные средние результаты

Примечание. Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний с учетом статуса образовательной организации»

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус образовательного учреждения

Уровни качества знаний учащихся

Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов)

Для общеобразовательных школ

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

Результаты ВПР 2016 – 2017 учебный год

Вывод: результаты освоения обучающимися образовательных программ высокие Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

Итоги комплексных работ

2014-2015 учебный год 2 класс

Итоги комплексных работ

2015-2016 учебный год 3 класс

Итоги комплексных работ

2016-2017 учебный год 4 класс

Вывод: Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам комплексных работ положительная Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

(указывать наиболее значимые результаты)

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).

Уровень образовательной организации. Всероссийская олимпиада по математике

1 победитель, 1 призер

Уровень образовательной организации. Всероссийская олимпиада по литературному чтению

1 победитель, 2 призера

Уровень образовательной организации. Всероссийская олимпиада по русскому языку

1 победитель, 1 призер

Муниципальный. Всероссийская олимпиада по математике

Муниципальный. Всероссийская олимпиада по литературному чтению

Муниципальный. Всероссийская олимпиада по русскому языку

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
уровень, название, год

Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).

Уровень образовательной организации.

Игра-конкурс «Русский медвежонок» — 2015

Уровень образовательной организации.

Игра-конкурс «Кенгуру» — 2017

1 победитель, 3 призера

Уровень образовательной организации. Конкурс чтецов «Слово о родной земле» 2015

Уровень образовательной организации. Конкурс «Весёлая грамматика» в рамках декады русского языка , 2014

1 победитель, 1 призер.

Уровень образовательной организации. Конкурс «Научный брейн-ринг» в рамках недели науки среди четвёртых классов , 2017

команда из 5 человек – 2 место.

Уровень образовательной организации. Олимпиада «Школьное многоборье» в рамках Недели наук, 2017 г.

1 победитель, 1 призёр

Муниципальный уровень. Конкурс чтецов «Я помню чудное мгновенье. » 2015 г.

Муниципальный уровень. Конкурс интерактивных проектов «Русские писатели о природе и проблемах экологии».

Конкурс-игра «Слон» 2014 г.

1 победитель, 1 призёр

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »:дистанционная олимпиада по математике, октябрь 2014 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »:дистанционная олимпиада по окружающему миру, октябрь 2014 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »:дистанционная олимпиада по русккому языку, октябрь 2014 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »:дистанционная олимпиада по литературному чтению, октябрь 2014 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »:дистанционная олимпиада по математике, декабрь 2014 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »: «Олимпиада по русскому языку 4 класс», апрель 2017 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »: «Олимпиада по литературному чтению 4 класс» , апрель 2017 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net »: «Олимпиада по окружающему миру 4 класс», апрель 2017 г.

Всероссийский уровень. Международный проект « Videouroki . net » «Олимпиада по математике 4 класс», апрель 2017 г.

Московский конкурс исследовательских работ и творческих проектов старших школьников и студентов колледжей «Искусство познания» (ГАОУ ВО МГПУ), 2016

Конкурс «Эрудиты планеты» 2014-2015 уч. год

Конкурс «Эрудиты планеты» 2015-2016 уч. год

Всероссийский уровень. Предметные олимпиады от Центра поддержки талантливой молодежи 2014 год

Всероссийский уровень. Предметные олимпиады от Центра поддержки талантливой молодежи 2015 год

Олимпиада «Русский с Пушкиным» 2016 г. 3 класс

2 победителя, 1 призер

Дино-олимпиада (математика) 2016 3 класс

2 победителя, 4 призёра

Олимпиада «Русский с Пушкиным» 2017 4 класс

3 победителя, 6 призёров

Дино-олимпиада 2017 4 класс

Олимпиада «Русский с Пушкиным» 2017 1 класс

2 победителя, 5 призёров

Дино-олимпиада 2018 для 1 класса

1 победитель, 1 призёр

Международный уровень. Учи.ру международная олимпиада по математике BRICSMATH . COM для 1 класса

1 победитель, 3 призёра

VI Международная олимпиада по русскому языку Лексика и Фразеология ЦДО «Снейл» 2015 г

о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя ( заполняется экспертом )

Работа с учащимися

регулярное проведение классных часов

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;

создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.)

учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся) ;

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

Изучение личности школьника, классного коллектива ( осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.

определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

проведение родительских собраний

протоколы родительских собраний;

организация и курирование работы родительского комитета

список родительского комитета, протоколы заседаний;

организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений

индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

Взаимодействие
с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

содействие освоению школьниками образовательных программ ( приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.);

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.);

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;

отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

Ведение документации классного руководителя

наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: п апка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;

своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Ведется в полном объеме, системно и комплексно

Ведется систем. и комплек.

Ведется в системно и комплексно

системно и комплексно

Ведется систем. и комплек.

о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся ( заполняется экспертом )

Просветительская работа по формированию здорового
образа жизни учащихся

внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ

(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др .

программы, справки, сертификаты, др.

Здоровьесберегающая
организация учебно-воспитательного процесса

обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);

грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы , использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);

создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

«Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства

Диагностика
эффективности здоровье-сберегающей деятельности

проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):

знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;

динамика состояния здоровья школьников:

а) уровня физического развития;

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);

самооценка учащимися состояния здоровья;

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

Взаимодействие с семьей учащихся
и иными участниками
образовательного процесса
(школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

протоколы род. собраний, журнал консультаций.

привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.) ;

проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Ведется системно и комплексно

Обеспечивается в полном объеме

Ведется системно и комплексно

Ведется системно и комплексно

системно и комплексно

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

Название
образовательной технологии

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице « Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом

— системность (логичность, целостность);

(организация учебного процесса: методы и формы);

(положительная динамика результата)

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

достижения запланированной цели урока/мероприятия

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.) , созданного пед. работником за межаттестационный период

— адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

— соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

— документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии;

— портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

— авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

— публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

Материал не предст.

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. в полн. объеме

Владеет в полном объеме

Игровые технологии (Я.А. Каменский, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Монтесори, Ю.П. Азаров)

ТРКМЧП Ч. Темпл, К. Мередит, Дж. Стилл, Д.Огл

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (Е.С. Полат, В.П. Беспалько, А.П. Журавлев и др.)

Групповая технология И.Б. Первин, К.Б. Первин, А.К. Маркова, В.К. Дьяченко Технология сотрудничества (С.Л. Соловейчик, В.Ф. Шаталов, Ш.А. Амонашвили, Г.Н. Климанова)

Проектно-исследовательская деятельность Д. Дьюи, У.Х. Килпатрика, В.Н. Шульгина, М.В. Купенина, Б.В. Игнатьева и др.

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной деятельности

Результат использования
образовательной технологии

Игровые технологии (Я.А. Каменский, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Монтесори, Ю.П. Азаров)

Активизация учебного процесса посредством развития творческой активности, познавательного интереса, внимания и стимулирования умственной деятельности учащихся.

Ролевые игры – в этих играх отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица. Для проведения игр с исполнением роли разрабатывается модель-пьеса ситуации, между учащимися распределяются роли с «обязательным содержанием».

Сюжетно-ролевые игры. Иначе их называют познавательные, дидактические, обучающие, умственные, учебные, предметные, развивающие.

Данный вид игр представляет собой не что иное, как игровое обучение, основанное на стремлении действовать по мотивам воображаемой ситуации. В основе такой дидактической игры лежит какая-то «тайна», неизвестность результата. Процесс игры – ведущее к разгадке приключение.

1. У учащихся повысился интерес к познавательной деятельности. К концу 1 класса определилась группа 35% учащихся класса (8из 23) активно участвующая во всех видах игр, олимпиад, конкурсов и ведущая других за собой. 2. Развились организаторские способности, 35% учащихся сами могут вносить элементы игры в урок (составляют кроссворды, загадки, викторины), в том числе интерактивные.

3. 85% учащихся постоянно активны на игровых уроках;

4. в школьных викторинах ежегодно принимают участие от 50 до 60% обучающихся;

6. повысилась сплоченность класса, настрой на победу. 1-е и 2-е места в КВН, спортивных соревнованиях, в викторинах, играх и конкурсах в рамках предметных недель.

ТРКМЧП Ч. Темпл, К. Мередит, Дж. Стилл, Д.Огл

Развитие мыслительных навыков, необходимых детям в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, выделять главное и второстепенное, анализировать различные стороны).

1. На стадии вызова используются методические приемы в которых учитель выступает в качестве проводника, заставляя учащихся размышлять (мозговой штурм, таблица «З-Х-У», кластер и т.д), 2. На стадии осмысления содержания учитель выступает в роли консультанта (чтение с остановками, метод «тонких» и «толстых» вопросов, Инсерт-система маркировки текста и т.д.)

3. На стадии рефлексии (рождения нового знания) учитель возвращает учащихся к первоначальным предположениям, вносит изменения, дополнения, дает творческие или практические задания (синквейн, эссе, дискуссия и др.)

Повышение качества знаний в 3 классе (время начала использования технологии) по русскому языку на 5%.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Повышение эффективности качества образовательного процесса и интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счёт реализации возможностей ИКТ

Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции

• Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом (график учебного процесса, внешняя диагностика, итоговый контроль).

• Организация внутриклассной активизации и координации, расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутриклассной сетью и т.п.).

• Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребенком. С помощью компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы.

Совершенно уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой представляет Всемирная компьютерная сеть — I nternet:

• переписка-разговор со сверстниками из всех частей мира;

• привлечение научной и культурной информации из всех банков, музеев, хранилищ мира;

• интерактивное общение, слежение за событиями через международные сер веры.

Примечания. Одним из направлений информационных технологий является использование аудио и видеосредств (ТСО). Поэтому наряду с компьютерными технологиями говорят об аудиовизуальных технологиях обучения, в которых значительная часть управления познавательной деятельностью учащихся осуществляется с помощью специально разработанных аудиовизуальных учебных материалов.

Комбинация компьютерных обучающих программ с телекоммуникационной сетью является разновидностью дистанционного обучения (обучения на расстоянии).

В результате использования компьютерных технологий время на уроке используется рационально; повысилось качество знаний за счет наглядного представления материала на 11%;

повысилась мотивация к изучению предмета на 9%.

47% учащихся в течение двух лет обучались созданию собственных интерактивных продуктов на кружке «Виртуальный мир». Успеваемость всех участников кружка 100%, качество знаний 100%

И.В. Первина, В.К. Дьяченко

Повышение эффективности учебного процесса, развитие личностных качеств и коммуникативных навыков учащихся.

предварительный контроль для определения внеурочной информированности учащихся по данной теме,

подготовка руководств, заданий и подбор различных дополнительных материалов для работы групп,

формирование групп с учетом оптимального количества членов, информированности, способностей и взаимоотношений учащихся.

Подготовка к выполнению группового задания:

постановка проблемной ситуации (познавательной задачи),

инструктаж о последовательности работы,

раздача дидактического материала по группам (единое или разные задания в рамках общей темы).

знакомство с материалом, планирование работы в группе,

распределение знаний внутри группы,

индивидуальное выполнение задания,

обсуждение индивидуальных результатов работы в группе,

обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения),

наблюдение учителя за работой групп с целью преодоления затруднений, анализа ошибок и объема выполненной работы,

подведение итогов группового задания.

сообщение о результатах работы в группах,

анализ познавательной задачи, рефлексия,

общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи.

— у 30% учащихся возросла глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность,

— качество знаний увеличилось на 13% (по результатам комплексных работ)

Д. Дьюи, У.Х. Килпатрика, В.Н. Шульгина, М.В. Купенина, Б.В. Игнатьева и др.

Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности для активизации познавательного интереса, развития коммуникативных и исследовательских навыков учащихся

Описание порядка использования (применения) технологии

Приложение. Экспертные заключения об оценке руководителя образовательного учреждения

об оценке профессионализма и продуктивности деятельности руководителя образовательного учреждения

Оценка профессионализма и продуктивности деятельности

Показатели уровня профессиональной компетентности (профессионализма и продуктивности)

Анализ деятельности образовательного учреждения, выявление наиболее значимых проблем, эффективные пути их решения

Разработка организационно-нормативной документации образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции), ведение документации и делопроизводства

Разработка обоснованной программы развития образовательного учреждения

Эффективность организационной структуры управления образовательным учреждением.

Планирование и организация контроля деятельности учреждения

Мотивирование исполнителей на достижение высоких результатов, повышение уровня квалификации; организация методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении

Предупреждение конфликтов в коллективе

Руководство инновационной деятельностью, оценка ее эффективности организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Умение проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу

Уровень самоуправления в коллективе (педсовет, методический совет, попечительский совет, органы детского самоуправления)

Психолого-педагогическая поддержка и деятельность по укреплению здоровья обучающихся и сотрудников

Использование современных информационных технологий в ОУ

Показатели продуктивности деятельности

Сохранение контингента обучающихся (0 — отсутствие документации, 1 — наличие документации, 2 — наличие анализа динамики количественного состава детей)

Освоение обучающимися образовательных стандартов

Результаты инновационной образовательной деятельности

Количественные и качественные характеристики движения кадрового состава

Качество и уровень санитарно-гигиенических условий

Обобщение опыта работы учреждения (структурного подразделения) на региональном, всероссийском или международном уровнях (книги, статьи в газетах, журналах; открытые занятия и мастер-классы, выступление на семинарах, конференциях)

Разработка авторских программ, проектов, дидактических материалов; наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии и методики преподавания учебных дисциплин специалистами ОУ

Состояние учебно-материальной (материально-технической) базы учреждения (наличие, использование, развитие)

Успехи в различных профессиональных конкурсах за последние три года (личные и специалистов ОУ)

Награды, грамоты, дипломы (личные и учреждения)

* Повышающие коэффициенты: 1 — школьный уровень, 2 — муниципальный, 3 — региональный, всероссийский, международный. Для оценки профессионализма и продуктивности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов: 0 баллов — умения и результаты деятельности отсутствуют; 1 балл — наличие умений и результатов деятельности; 2 балла — средний уровень умений и результатов деятельности, 3 балла — высокий уровень.

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:

соответствует занимаемой должности

Комментарий к оценке показателей

об оценке профессионализма и продуктивности деятельности руководителя учреждения дополнительного образования

Оценка профессионализма и продуктивности деятельности

Показатели уровня профессиональной компетентности (профессионализма и продуктивности)

Анализ деятельности образовательного учреждения выявление наиболее значимых проблем, эффективные пути их решения

Разработка организационно-нормативной документации образовательного учреждения (структурного подразделения): договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции, ведение документации и делопроизводства

Разработка обоснованной программы развития

Эффективная организационная структура управления

Умение планировать и организовывать контроль деятельности

Мотивирование исполнителей на достижение высоких результатов, повышение уровня квалификации; организация методической (научно-методической) работы

Предупреждение конфликтов в коллективе

Руководство инновационной деятельностью, оценка ее эффективности организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Умение проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу

Уровень самоуправления в коллективе (педсовет, методический совет, попечительский совет, органы детского самоуправления)

Использование современных информационных технологий

Психолого-педагогическая поддержка и деятельность по укреплению здоровья обучающихся и сотрудников

Показатели продуктивности деятельности

Охват детей индивидуальной, групповой и массовой деятельностью

Сохранение контингента обучающихся (0 — отсутствие документации, 1 — наличие документации, 2 — наличие анализа динамики количественного состава детей, 3 — проблемно-ориентированный анализ)

Количественные и качественные характеристики движения кадрового состава

Результаты инновационной образовательной деятельности

Диапазон предлагаемых образовательных услуг

Уровень образовательных программ в учреждении (по направлению)

Качество и уровень санитарно-гигиенических условий

Воспитанники, продолжившие обучение в средних и высших учебных заведениях по выбранному в УДО по виду деятельности %

Обобщение опыта работы учреждения на региональном, всероссийском или международном уровнях (книги, статьи в газетах, журналах; выступление на семинарах, конференциях)

Разработка авторских программ, проектов, дидактических материалов; наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии и методики преподавания учебных дисциплин специалистами ОУ

Состояние учебно-материальной (материально-технической) базы учреждения (наличие, использование, развитие)

Успехи в различных конкурсах за последние три года (личные, специалистов ОУ, воспитанников)

Награды, грамоты, дипломы (личные и учреждения)

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит