Учет зарплаты в бюджетных учреждениях, учет заработной платы бюджетном учреждении

Содержание
  1. Учет зарплаты в бюджетных учреждениях
  2. Учет заработной платы в бюджетной организации
  3. УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  4. Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении (стр. 1 из 12)
  5. Учет выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений

Учет зарплаты в бюджетных учреждениях

В настоящее время подавляющее число бюджетных учреждений перешли на новую систему оплаты труда. Ранее, для начисления заработной платы использовалась «Единая тарифная сетка», на основании которой зарплата бюджетникам начислялась и выплачивалась последние 16 лет.

Теперь сами руководители федеральных бюджетных учреждений, под координирующим контролем соответствующих подразделений Правительства РФ, утверждают новую систему оплату труда. Известно, что в последнее время, минимальная заработная плата в России увеличилась более чем в два раза. В этой связи возникла необходимость дифференцирования должностных окладов.

Уже сформированы профессионально-квалификационные группы работников подведомственных бюджетных учреждений, произведена реформа надбавок и доплат, которые существовали в «Единой тарифной сетке» (ЕТС).

Недостатком ЕТС являлось полное отсутствие мотивационной составляющей к труду с полной отдачей. Человеку достаточно было занять ту или иную должность, согласно 18-ти разрядам в ЕТС, получить как можно более высокую квалификационную категорию.

На руководителей бюджетных учреждений совместно с профильными министерствами возлагается составление критериев оценки труда подчинённых и качества проделанной ими работы.

Немаловажным является и тот факт, что руководитель не будет иметь абсолютной власти в вопросах оценки труда наёмных работников, то есть нельзя безосновательно сократить определённое количество тружеников и повысив фонд оплаты труда и, соответственно, оклады тем, кто остался. Заработная плата самого руководителя будет напрямую зависеть от средней заработной платы работающего персонала. Контроль за начислением зарплаты руководителю будет осуществляться органом, которому подотчётна бюджетная организация. Кроме прочего, разработаны критерии оценки труда самого руководителя и качество его работы не останется без внимания.

Общие рекомендации по учёту заработной платы, оценке качества работы для той или иной бюджетной организации разработаны профильными министерствами и ведомствами и закреплены законодательно. Этот момент исключит субъективный подход и пресечёт попытки самоуправства руководителя.

Учет животных в бюджетном учете
Согласно классификации основных средств, в бюджетном учете могут учитываться животные. Их учет ведется в строго оговоренной классификации.

Учет затрат в бюджетных учреждениях
По законодательству Российской федерации, бюджетной организацией является та организация, которая была учреждена органами государственной власти. Средства для существования.

Учет драгметаллов в бюджетном учете
Казалось бы, когда речь идет о драгоценных металлах, всегда представляется что говорят о ювелирных вещах, но драгметаллы содержаться и в оборудовании для организации (к ним.

Учет земли в бюджетных учреждениях
Одним из основных моментов является то, в чьей собственности находится земля. При реорганизации бюджетного учреждения органами исполнительной власти передаётся всё имущество. Но.

Учет заработной платы в бюджетной организации

Начисление ЗП: Дт КРБ 040120211 Кт КРБ 030211730

НДФЛ: Дт КРБ 030211830 Кт КРБ 030301730

Выплата зарплаты: Дт КРБ 030211830 Кт КИФ 020134610

Аналитический учёт расчётов по оплате труда ведётся в Журнале операций расчётов по оплате труда. Записи вносятся на основании свода расчётно-платёжных ведомостей с приложением первичных документов (табелей, выписок из приказов и т.п.).

УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

студент Новосибирского государственного университета экономики и управления,

РФ, г. Новосибирск

студент Новосибирского государственного университета экономики и управления,

РФ, г. Новосибирск

кандидат экономических наук, доцент

РФ, г. Новосибирск

АННОТАЦИЯ

В данной статье рассмотрены особенности и различия учёта заработной платы в бюджетных, автономных и казенных учреждениях. Также приведен краткий обзор структуры системы оплаты труда работников бюджетной сферы, способы расчёта заработной платы, а также основные проводки, использующиеся ее начислении.

Ключевые слова: заработная плата; бюджетная сфера; бюджетное учреждение; автономное учреждение; казенное учреждение.

Необходимость учета заработной платы стоит перед каждой организацией независимо от ее организационно-правовой формы. От того, насколько правильно и точно бухгалтер начислит заработную плату сотрудникам, связанные с ней НДФЛ и страховые взносы, зависит работоспособность организации.

В бюджетных учреждениях учет заработной платы ведется по источникам финансирования (бюджетные средства по основному виду деятельности, внебюджетные средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и т.д.). Общая величина НДФЛ и страховых взносов рассчитывается по каждому сотруднику в соответствии с размером начислений по каждому источнику, а внутри источника – по каждому виду финансирования.

При начислении бухгалтерией заработной платы могут возникнуть ошибки при расчете объема начисленных в счет заработной платы средств, а также несоответствия величины налогов величине начислений по заработной плате. Из-за допущенных бухгалтерией ошибок организацию могут обвинить в нецелевом расходовании денежных средств (в соответствии со ст.15.14 КоАП РФ «Нецелевое использование бюджетных средств) [4].

Структура системы оплаты труда работников бюджетной сферы формируется из двух ее составляющих:

  1. Базовая часть заработной платы, включающая:
  • общую часть: должностные оклады руководителям, оклады специалистам и служащим, ставки профессиям рабочих, устанавливаемые руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы;
  • компенсационные выплаты по трудовому законодательству, устанавливаемые к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах;
  • повышающие коэффициенты (доплаты за сложность, предметность, приоритетность, категорию труда и т.п.);
  • доплаты за наличие почетных званий, государственных наград и т.п.

Источником покрытия базовой части заработной платы работников бюджетной сферы для казенных учреждений является бюджетная смета, бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств по коду КОСГУ 211.

Для бюджетных и автономных учреждений – субсидии бюджета на покрытие расходов, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания.

  1. Стимулирующая часть заработной платы включающая:
  • выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
  • выплаты за качество выполняемых работ;
  • выплаты за стаж непрерывной работы, за выслугу лет;
  • премиальные выплаты по итогам работы.

Размер и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами (Положениями).

Источниками покрытия стимулирующей части заработной платы работников бюджетной сферы являются:

  • для казенных учреждений – лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования);
  • для бюджетных и автономных учреждений – средства от приносящей доход деятельности, а также средства государственных внебюджетных фондов (в том числе средства ОМС) для всех типов учреждений.[3]

Еще одной стоящей перед бухгалтерией проблемой является возможная ситуация, при которой ко дню заработной платы на лицевых счетах учреждения не окажется достаточной суммы для ее начисления. Этот случай может возникнуть по причине того, что полученные средства расходуются в больших объемах, чем утверждено сметой доходов и расходов, когда руководство учреждения, решая задачи по приобретению оборудования, проведению ремонта, улучшению материально-технической базы, забывает оставлять на лицевом счете деньги на заработную плату.

Решить эти проблемы помогает автоматизированная система учета заработной платы. Сведения для автоматизированного учета зарплаты вносят на основании:

  • приказов отдела кадров о назначении на должность или увольнении, назначении надбавок и доплат, исполнении обязанностей отсутствующего сотрудника, направлении в командировки и т. п.;
  • приказов о материальных поощрениях или наказаниях;
  • приказов о возмещении причиненного материального вреда;
  • табелей учета рабочего времени;
  • больничных листов;
  • исполнительных листов;
  • заявлений о членстве в профсоюзе;
  • утвержденных заявлений на выплату материальной помощи.

Комплексная автоматизация учета заработной платы позволяет сотрудникам кадровой службы самостоятельно вносить сведения в программу, что позволяет избежатьпересчетабухгалтером вышеуказанных начислений.

Во время следующего этапа бухгалтерия формирует документы и отчеты для текущей работы, а также отчеты перед руководством и вышестоящими организациями. Например, лицевые счета рабочих и служащих, расчетно-платежные ведомости, мемориальные ордера, свод проводок по зарплате, ведомость по страховым взносам и НДФЛ, отчетные формы для налоговой инспекции, свод больничных листов, свод отпусков, свод по доплатам за замещение или исполнение обязанностей, а также любые другие в зависимости от производственной необходимости. При этом можно выбрать различные варианты выборки документов или отчетов:

  • за произвольно выбранный период, в том числе и неполный месяц;
  • в общей сумме или по отдельным источникам и видам финансирования, по отдельным работникам по фамилиям, структурным подразделениям, по одинаковым должностям.

Способы расчета заработной платы в бюджетных учреждениях не отличаются от тех, что применяются коммерческих. Общая сумма денежных средств, необходимая для выплаты заработной платы и взносов (налоговых и страховых), рассчитывается одним из двух способов.

Первый способ используется, когда на лицевых счетах достаточная сумма денежных средствдля выплаты заработной платы в полном объеме. Вначале начисляют заработную плату по возможным источникам и видам финансирования по каждому работнику отдельно, затем рассчитывают общую сумму начислений, удержаний, и налогов.

Второй способ применяется при решении руководства учреждения потратить часть прибыли, полученной от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на заработную плату. Для этого бухгалтерия сначала определяет общую сумму денежных средств, которая будет направлена на заработную плату (по каждому источнику и виду финансирования), затем рассчитывает процентную долю суммы каждого источника финансирования в общей сумме источников, а после, в соответствии с исчисленным процентом, начисляет заработок и налоги по каждому сотруднику по источникам и видам финансирования.

Основанием для начисления заработной платы сотрудникам бюджетного учреждения служат:

  • приказ руководителя организации о зачислении, увольнении и перемещении сотрудников в соответствии с утвержденным штатным расписанием и ставками заработной платы;
  • табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;
  • записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях;
  • другие учетные документы по учету труда и его оплаты. [1]

Начисления заработной платы бюджетникам, выплат, произведенных в течение месяца, и суммы причитающейся к выплате в окончательный расчет, а также отражение налогов, удержанных из сумм начислений по оплате труда, производятся в Расчетной ведомости. Заработная плата сотрудникам бюджетного учреждения может выплачиваться из кассы учреждения или может перечисляться на карточные счета работников в банке.[2]

Начисление заработной платы в бюджетном учреждении отражаются следующими проводками: с кредита счета 0 302 11 730 на дебет счета 0 401 20 211 (0 109 хх 211). Начисление прочих выплат производится с кредита счета 0 302 12 730 на дебет счетов 0 401 20 212 (0 109 хх 212). Операции оформляются в расчетно-платежной ведомости, а также в расчетной ведомости.

Удержание НДФЛ из заработной платы производится с кредита счета 0 303 01 730 на дебет счета 0 302 11 830, из прочих выплат — с кредита счета 0 303 01 730 на дебет счета 0 302 12 830. Операции подкрепляются бухгалтерской справкой (п. 128, 129 Инструкции № 174н).

Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении ведётся по источникам финансирования и усложняется в зависимости от их количества. Общую сумму денежных средств, необходимую на зарплату и налоги, считают одним из двух способов.

  1. От частного к общему, когда заработную плату начисляют по возможным источникам и видам финансирования по каждому работнику отдельно, а также рассчитывают общую сумму начислений, удержаний, и налогов.

Такая схема отлично подходит, когда на лицевых счетах достаточная сумма денежных средств, чтобы рассчитаться по максимуму.

  1. От общего к частному. Согласно этому способу определяется общая сумма денежных средств, которая будет направлена на заработную плату, по каждому источнику и виду финансирования; рассчитывается процентная доля суммы каждого источника финансирования в общей сумме источников; и в соответствии с исчисленным процентом начисляются заработок и налоги по каждому сотруднику по источникам и видам финансирования.

Эта схема работает, когда в учреждении решено потратить имеющиеся денежные средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на заработную плату. Однако, в этом случае неизвестно, какая абсолютная сумма доплаты придется на каждого сотрудника в соответствии с тем алгоритмом расчета доплат, который используется именно для него.

Таким образом, применение действующих инструкций для бюджетных учреждений и кодов КОСГУ немаловажно для формирования проводок по заработной плате. Корректное начисление заработной платы на счетах бухгалтерского учета позволит правильно распределить движение государственных денежных средств по статьям расходов.

Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении (стр. 1 из 12)

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет»

на тему: Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении

Студент гр. Б-2.1 Солкина Наталия Валериевна

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

Руководитель Коваленко Елена Михайловна (фамилия, имя, отчество, уч. степень, (подпись)

Работа защищена с оценкой

( отлично, хорошо, удовлетворительно)

( подпись научного руководителя)

1. Направление развития системы оплаты труда работникам бюджетной организации

1.1. Понятие и системы оплаты труда

1.2. Тарифная система оплаты труда. Особенности оплаты труда работников бюджетных организаций

1.3. Основные положения действующей системы оплаты труда в образовании

2. Организация учета оплаты труда в современных условиях на примере образовательного учреждения — средней школы №5

2.1. Характеристика организации – образовательного процесса школы №5

2.2. Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном образовательном учреждении – школе №5

Оплата труда – система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными актами и трудовыми договорами.[1]

В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы оплаты труда, материального стимулирования работников. Построение системы зависит от норм уровня финансирования учреждения. Однако в любом случае конкретные условия оплаты труда в каждом из учреждений должны быть определены в принятых в установленном порядке коллективных договорах, в которых фиксируются все условия оплаты труда, входящие в компетенцию предприятий; соглашениях и (или) локальных нормативных актах (положениях по оплате труда, положениях о премировании, положениях по осуществлению отдельных дополнительных выплат).

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что учет и анализ оплаты труда по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятиях.

Целью данной работы является изучение учета расчетов по оплате труда в бюджетной сфере, анализ действующих систем и форм оплаты труда. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи.

· Определить направление развития системы оплаты труда работникам бюджетных учреждений.

· Рассмотреть основные нормативные и правовые документы, регламентирующие оплату труда.

· Изучить тарифную систему расчетов по оплате труда с персоналом

· Исследовать классификацию форм и видов оплаты труда.

· Рассмотреть первичный учет расчетов с персоналом в бюджетной организации,

· Отражение операций по оплате труда на счетах бухгалтерского учета.

В данной курсовой работе предметом исследования является учет расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях. Для рассмотрения данной темы объектом исследования является общеобразовательное учреждение — средняя школа №5. В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, книги и монографии, статьи ведущих экономистов и бухгалтеров, а также личные наблюдения.

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и система оплаты труда

Оплата труда, будучи обусловленной характером общественного производства, предопределяет правовой механизм распределения продукта труда между работником и работодателем. Это распределение характеризуется следующими моментами. Во-первых, часть продукта распределяется в соответствии с величиной труда, отданного работником в процессе производства. Это обеспечивает заинтересованность трудящихся в наиболее полном, интенсивном и производительном использовании своего рабочего времени. Во – вторых, труд более высокой квалификации оплачивается выше по сравнению с неквалифицированным при одинаковых затратах рабочего времени, что заинтересовывает трудящихся в повышении квалификации, общеобразовательного уровня и профессионального мастерства. В-третьих, труд в тяжелых и вредных условиях поощряется материально в более высоких размерах по сравнению с трудом в обычных (нормальных) условиях. Это обеспечивает материальную компенсацию дополнительных затрат труда.[2]

Оплата труда лиц, работающих по трудовому договору, осуществляется в виде заработной платы. Трудовой кодекс РФ в статье 129 закрепляет легальное определение заработной платы.

Трудовое законодательство включает в понятие заработной платы также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. К выплатам стимулирующего характера относятся премии, различного рода надбавки. Компенсационные выплаты признаны возместить работнику расходы, произведенные в связи с выполнением своих трудовых обязанностей.

С целью учета квалификации работника используются тарифные системы оплаты труда, которые устанавливают зависимость между тарифной ставкой и квалификационным разрядом работника. Учет условий труда выражается в установлении различного рода доплат, повышающих коэффициентов за работу в особых условиях труда.

Правовое регулирование оплаты труда характеризуются сочетанием централизованного, договорного и локального регулирования.

В централизованном порядке определяются минимальный размер заработной платы, тарифные ставки и должностные оклады в бюджетной сфере, порядок оплаты труда при отклонении от нормальных условий работы, порядок исчисления среднего заработка, гарантии в области оплаты труда. В систему основных государственных гарантий оплаты труда включается размеры удержаний из заработной платы, ограничение выплаты заработной платы в натуральной форме и т.п.

Договорное регулирование оплаты труда осуществляется в двух формах: коллективно – договорной и индивидуально – договорной. Коллективно – договорное регулирование оплаты труда осуществляется на основе коллективных договоров и соглашений. Согласно трудового кодекса РФ в содержание коллективного договора могут включаться формы, системы и размеры оплаты труда, выплаты пособий и компенсаций, механизм регулирования оплаты труда с учетом роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определенных коллективным договором, и некоторые другие вопросы.[3]

Индивидуально – договорное регулирование осуществляется на уровне работник – работодатель. В трудовом договоре определяется цена труда каждого работника. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса РФ оплата труда является существенным условием трудового договора.

Локальными нормативными актами в силу положений статьи 135 Трудового кодекса РФ определяется следующее для работников бюджетных учреждений: размеры тарифных ставок (окладов), размеры доплат и надбавок компенсационного характера, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования.

Принимаемые на соответствующем уровне законы и нормативные акты должны учитывать ежегодно издаваемых Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально – трудовых отношений Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов. Условия оплаты труда, закрепленные в коллективных договорах и соглашениях или локальных актах, не могут ухудшать положение работника по сравнению с установленными законами и иными нормативными актами.

Система оплаты труда представляет собой способ исчисления размеров вознаграждения за труд. Различают две основные системы заработной платы работников — повременную и сдельную, любая из этих систем может дополняться премиальной системой оплаты труда. Система оплаты труда устанавливается работодателем с учетом мнения профсоюзного органа.[4]

При повременной оплате труда заработная плата работника зависит от фактически отработанного им времени и его тарифной ставки. Размер заработка определяется по формуле 1:

ЗП – заработная плата

С – тарифная ставка за единицу времени

Т – фактически отработанное время

Сдельная оплата труда предполагает зависимость заработка от количества изготовленной продукции. Заработная плата при такой системе исчисляется с помощью сдельных расценок (формула 2):

ЗП – заработная плата

Р – сдельная расценка на единицу продукции (работы, услуги)

Н – количество произведенной продукции (выполненной работы, услуги)

В качестве альтернативной системы в образовательных учреждениях Минобрнауки предлагается отраслевая система оплаты труда.

Отраслевые особенности организации педагогического труда и его оплаты предлагается отражать посредством дифференциации ставок и окладов в зависимости от педагогического и научно – педагогического стажа и занимаемой должности. По каждому типу образовательных учреждений устанавливается пять стажевых групп. Внутриотраслевая дифференциация ставок заработной платы и окладов педагогических работников образовательных учреждений осуществляется в зависимости от сложности труда по типам и видам образовательных учреждений, последовательно реализующих образовательные программы.

Учет выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений

(выплата заработной платы через кассу бюджетного учреждения, выплата заработной платы через банковские платежные карточки, учет расчетов с депонентами, аналитический и синтетический учет заработной платы)

В соответствии с Законом Украины «Об оплате труда» заработная плата выплачивается работникам регулярно в рабочие дни в сроки, установленные коллективным договором или нормативным актом работодателя, согласованным с выборным органом первичной профсоюзной организации или другим уполномоченным на представительство трудовым коллективом органом (а в случае отсутствия таких органов — представителями, избранными и уполномоченными трудовым коллективом), но не реже двух раз в месяц через промежуток времени, не превышающий шестнадцати календарных дней, и не позднее семи дней после окончания периода, за который осуществляется выплата.

В случае, когда день выплаты заработной платы совпадает с выходным, праздничным или нерабочим днем, заработная плата выплачивается накануне.

Размер заработной платы за первую половину месяца определяется коллективным договором или нормативным актом работодателя, согласованным с выборным органом первичной профсоюзной организации или другим уполномоченным на представительство трудовым коллективом органом (а в случае отсутствия таких органов — представителями, избранными и уполномоченными трудовым коллективом), но не менее оплаты за фактически отработанное время из расчета тарифной ставки (должностного оклада) работника.

Выплата заработной платы может производиться в наличной (через кассу) и безналичной (банковские платежные карточки) формах.

Выплаты, связанные с оплатой труда, производятся кассиром или по расходным кассовым ордерам т. Ф. КО-2 на каждого получателя или по расходным ведомостям на выплату денег.

На титульной странице расходной ведомости делается разрешительная надпись о выдаче наличных с подписями руководителя и главного бухгалтера или лиц, уполномоченных руководителем, с указанием сроков выдачи наличных и суммы (гривен — прописью, копеек — цифрами).

В централизованных бухгалтериях, обслуживающих бюджетные учреждения, на общую сумму наличности, выданной для выплат, связанных с оплатой труда, составляется один расходный кассовый ордер т. Ф. КО-2, дата и номер которого проставляются на каждой расходной ведомости.

Заработная плата выдается из кассы в трехдневный срок, по окончании которого ведомость на выплату денег закрывается. В ней напротив фамилий работников, не получивших заработную плату, кассир ставит штамп или делает надпись от руки «Депонировано» и составляет реестр депонированных сумм. В конце ведомости кассир делает надпись о фактически выплаченной сумме заработной платы и сумму, подлежащую депонированию, сверяет эти суммы с общим итогом сведения и подписывает ее. Сумма неизданной заработной платы возвращается на регистрационный счет на следующий день после окончания срока выплаты заработной платы.

Депонированная заработная плата — это наличные средства, полученные учреждением для выплат, связанных с оплатой труда, и не выплаченные в установленный срок отдельным физическим лицам. Депонированная заработная плата выдается по расходным кассовым ордерам или депонентская карточками.

Корреспонденцию счетов по учету операций, связанных с выплатой заработной платы через кассу учреждения отражены в табл. 20.1.

Таблица 20.1. Корреспонденция счетов по учету операций, связанных с выплатой заработной платы через кассу

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит