Как написать отзыв руководителя практики от организации правильно (готовый шаблон), отзыв руководителя производственной практики педагог

Содержание
  1. Как написать отзыв руководителя практики от организации правильно (готовый шаблон)
  2. Шаблон (пример) отзыва руководителя практики от предприятия
  3. Что такое отзыв руководителя практики от организации
  4. Что указывается в отзыве о студенте
  5. Пошаговая инструкция написания отзыва
  6. Фразы, которые стоит использовать при написании отзыва
  7. Пример отзыва на студентку
  8. Образец отзыва на студента
  9. Отзыв по педагогической практике
  10. Отзыв преподавателя – группового руководителя практики
  11. Отзыв по итогам педагогической практики студентки
  12. Характеристика с места производственной практики студента
  13. Характеристика студента с места производственной практики
  14. Примеры характеристик студента с места практики
  15. Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон
  16. Требования к оформлению характеристики студента
  17. Как написать характеристику на студента, проходившего практику
  18. Образец характеристики студента-практиканта
  19. Характеристика студента с места практики
  20. Что пишут в характеристике на студента?
  21. Пример характеристики с места практики
  22. Составляем характеристику на студента с места практики
  23. Характеристика работы студента по месту прохождения практики — образец, форма
  24. Пример характеристики на студента с места учебной практики
  25. Заключение

Как написать отзыв руководителя практики от организации правильно (готовый шаблон)

Чтобы сделать отзыв руководителя практики от организации, нужно указать навыки, знания, научные термины, которыми владеет практикант . Помимо этого, обязательно учитывается ответственное отношение к рабочему процессу.

Шаблон (пример) отзыва руководителя практики от предприятия

Если у вас нет времени читать статью, то просто скачайте типовой шаблон и заполните пустые поля. Гарантируем, через 5 минут отзыв будет готов, и его можно будет нести на подпись к руководителю организации, где вы проходили практику.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то закажите помощь в написании отчета по практике у профессионалов.

Шаблон отзыва руководителя практики от предприятия ( Скачать)

Что такое отзыв руководителя практики от организации

Отзыв руководителя практики от организации ( по др. характеристика студента) – документ, написанный от представителя компании, в которой проводились практические занятия.

Отзыв обязательно прилагается к отчету студента, прошедшего преддипломную, производственную практику. В ознакомительном варианте это необязательно.

Прежде всего отзыв требуется в университете при сдаче отчета по практике. Это свидетельствует о том, что студент получил необходимые знания для будущей работы.

Практические занятия несут очень хорошую пользу. Навыки, которые студент получает в организации, дают шанс на дальнейшее трудоустройство в нее же. Если такого не происходит, то за счет характеристики отзыва на студента, он может пойти в другое место, используя ее в качестве рекомендательного письма.

Что указывается в отзыве о студенте

Общепринятого стандарта на счет порядка указывания информации нет. Однако, когда нужно написать отзыв о студенте, проходившем практику, требуется указать такие данные:

  1. Название предприятия и сроки проведения. Вписывается полное наименование организации, официальный юридический адрес, контактный номер телефона. Когда пишется отзыв руководителя о прохождении практики , то он оформляется на фирменных бланках. Это означает, что кроме подписей начальника и даты заполнения, нужно поставить настоящую печать компании.
  2. Достоверные сведения о студенте. Она полностью копируется с титульного листа в отчете о пройденной практике.
  3. Какая должностная инструкция была закреплена за практикантом. Какие были успехи в ее выполнении. Помимо этого, требуется кратко изложить личностные, профессиональные качества студента.
  4. Обязательно надо поставить оценку, на которую практикант работал. Она ставится, сходя из объективного оценивания руководителем студента.

Часто бывает так, что начальник отдела отказывается писать отзыв о практике студента , ссылаясь на то, что ему некогда. В таком случае, студент должен писать его сам. Главное выполнять все вышеуказанные требования, тогда характеристика будет составлена правильно. Также в помощь к написанию, у каждого практиканта, есть отчет. Исходя из него можно написать отзыв студента о пройденной практике.

Пошаговая инструкция написания отзыва

Любой, кто учится в высшем учебном заведении может столкнутся с вопросом, как правильно оформлять отзыв характеристику о прохождении производственной практики . Она может проводиться в государственном предприятии, университете, частных организациях. В любом случае, рекомендательное письмо заполняется в одинаковом стиле, по одним и тем же правилам:

  1. Для начала нужно сделать заглавие характеристики. Название может быть, например, « Отзыв руководителя практики от профильной организации ». Текстовый формат является произвольным, однако печатать его необходимо на официально заверенных бланках предприятия, которое было базой.
  2. Следующий этап оформления отзыва по практике на студента – указание сведений о студенте. Сюда входит фамилия, имя, отчество (в полной форме), номер группы, в которой учитесь, факультет и название учебного заведения. Здесь же вписывается название практики. Обязательно нужно написать подразделение, где учащийся стажировался и сроки его пребывания там.
  3. Далее в отзыве руководителя о практике студента перечисляются обязанность, выполнение поставленных задач и поручительство за работу. Насколько ответственно человек подошел к ознакомлению с конструктивным процессом предприятия, изучил нормативный документ, смог разработать план и прочее. Важно точно написать формулировку умений, высокопрофессиональных навыков, знаний, которые получены при прохождении практического занятия.
  4. В отзыв о производственной и преддипломной практике студента принято давать колляцию. В этой части нужно писать о самом себе, по типу: «Во время рабочего процесса я смог себя проявить…». Просто нужно упомянуть деловое качество, которое проявилось при работе в этой организации. Также можно отметить насколько качественно выполнялись задачи, соблюдалась трудовая дисциплина.
  5. Отзыв заканчивается тем, что руководитель обязан поставить оценку, на которую работал студент-стажер. Когда документ распечатан, его требуется заверит печатями предприятия, подписями работодателя. Всего, рекомендательное письмо помещается на одну страницу.
  6. Отзыв с места практики , вместе с отчетом и дневников практики должен быть вовремя сдан заведующему кафедры, лаборанту или декану.

Также важно помнить, что отзыв о студенте излагается в строго деловом жанре, как и любая формальная документация.

Фразы, которые стоит использовать при написании отзыва

В характеристике нужно употреблять такие фразы:

  • студент/ка, ФИО прошла обучающий практикум в (название организации);
  • при прохождении смог/ла зарекомендовать себя ответственным работником;
  • практикант ознакомлен с конструкцией организации;
  • за студентом закреплен ряд задач, с которыми он смог справиться;
  • профессиональное выполнение должностных инструкций (работа с клиентами, оборудованием, компьютерными программами).

Отзыв руководителя от предприятия о практике студента также может содержать информацию о предложенных новых решениях проблем в предприятии, составление рабочего плана, внесение инноваций в работу (если было).

Типовые ошибки при написании отзыва с места практики

Неопытные руководители часто допускают недочеты, когда пишут отзыв о работе студента практиканта. Недочеты, которые обнаруживаются в характеристиках:

  • эмоциональное изъяснение о работе практиканта;
  • недостоверные сведения;
  • приукрашенные факты прохождения практики, стажировки;
  • несоответствие реальных навыков и тех, которые указаны в отзыве по практике от руководителя;
  • неправильное внесение информации о студенте или об организации, где проводились практические занятия.

Пример отзыва на студентку


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

При прохождении практики студентка Алина проявила все свои положительные качества. Ее повышенный интерес к методологии ведения финансового учета и анализа, показывает желание овладеть не только теоретическими, но и практическими навыками, овладеть основами своей специальности. Кроме того, студентка проявила участие в работе данного предприятия, с радостью воспринимала новые задания, качественно и добросовестно их выполняла, вникая в суть, проявляя ответственность и дисциплину. Четкость знаний и соблюдений внутреннего распорядка предприятия, которые ей были продиктованы изначально, показало ее с самой лучшей стороны.

Зарекомендовала себя грамотным и ответственным работником.

Дата:
Руководитель практики:

Образец отзыва на студента


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

В течении прохождения преддипломной практики, студент Максим Чернявский зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он проявил себя, как ответственный, творческий, неординарно мыслящий работник. Все поставленные задачи выполнялись в заданные сроки. Практические занятия, направленные на освоение и применение знаний в журналистской деятельности пройдены на отлично. Также проявлялось желание самообучаться, вне рабочего процесса.

За время практики студент овладел навыком в создании новостных сюжетов, освоил основы съемки, монтирования. Помимо этого были подготовлены хорошие материалы, где наблюдался стиль и правильно подавалась информация. При исполнении заданий действовал с профессиональной точки зрения. Пропущенных занятий, опоздания допущено.

Отзыв по педагогической практике

Отзыв по педагогической практике

Представим варианты отзыва на студента по педагогической практике. Эти образцы помогут вам составить свой отзыв. По идее отзыв должен писать руководитель педагогической практики, но часто он просит сделать это студента самостоятельно, а сам только подписывает его.

Отзыв
ФИО проходила практику в детском саду «Сказка» с 05 по 21 февраля 2016 г. в должности воспитателя.

В процессе прохождения практики не только наблюдала занятия, которые проводились воспитателями детского сада, но и под руководством педагога проводила самостоятельные занятия по развитию речи, конструировании. Участвовала в учебно-воспитательном процессе.

Разработала и провела родительские консультации и родительское собрание на тему «Можно или нельзя».

Студенка показала себя как сформировавшийся педагог, умеющий найти подход к детям. В процессе практики самостоятельно разработала занятия, которые были проведены под руководством воспитателя. Использовала исследовательские методы в организации учебно-воспитательного процесса.

Для дальнейшего профессионального роста необходимо более длительное использование практических навыков.

Практика показала, что студентка готова работать как воспитатель в группах дошкольного образовательного учреждения.

По итогам практики рекомендуется отличная оценка.

Руководитель практики _____________________/___________________/

Дана _______________________________________ в том, что она проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 48 (г. Новосибирск, Ленинский район, 630035, ул. Титова, 202).

За время прохождения практики ___________________________ показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Она легко находит общий язык с младшими школьниками, а также с их родителями и педагогами образовательного учреждения.

Необходимо отметить практическую значимость проведенного ___________________________________ исследования, а именно, возможность использования полученных результатов психологами и логопедами в работе с родителями и детьми.

В процессе практики ________________________ познакомилась с работой школьного логопеда, просмотрела занятия, которые проводились различными педагогами, разработала индивидуальные дополнительные занятия и провела их (с согласия и под наблюдением логопеда), провела обследование младших школьников.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика ______________________________________ заслуживает положительной оценки.

Руководитель практики, учитель-логопед ______________ / Фомина Е.А./

Директор МБОУ СОШ №48 _____________________ / Абрамовская Е.В./

Отзыв преподавателя – группового руководителя практики

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Математический факультет ПГГПУ

Кафедра высшей математики и методики обучения математике

(наименование базы практики)

с __03.09.2018___ по __29.10 2018 г.

Направление 44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа «Современные технологии

обучения математике и физике»

Группа___ Z 131_________________________

Руководители практики

факультетский доц., к.п.н. Лурье М.Л.___________

Ф.И.О. , звание, должность

Ф.И.О. , звание, должность

Цели и задачи практики

Формирование профессионально-педагогических качеств личности магистранта, готового осуществлять на любом уровне основного и среднего образования не только общую и профессиональную подготовку, но и создавать необходимую базу для самообразования, развития способностей, активного использования знаний для возникающих реальных научных и производственных проблем.

— разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

— определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития.

Краткая характеристика базы практики

Кафедра высшей математики и методики обучения математике Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. При кафедре работает научно-методическая лаборатория «Методическое сопровождение обучения математике в средней общеобразовательной школе», ведется постояннодействующий семинар по проблемам математического образования; работает учебно-методический кабинет, компьютерный класс_______________________________________________________________________________

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
1 Подготовительный: планирование апробации методических разработок 7
2 Основной: анализ технологий, методик, инновационных методов обучения математике школе, сузе; проведение и анализ занятий по дисциплине в школе/ сузе по теме исследования (2-3 занятия) (уточните количество мероприятий, класс) 18
3 Заключительный: подводятся итоги педпрактики, готовятся индивидуальные отчеты и материалы по педагогической практике 3

Задание по научно-исследовательской работе

Апробация разработанных материалов в ходе научно-исследовательской работы, проведение педагогического эксперимента (формирующего)

Задания по научно — практической работе (методике обучения)

Разработка сценариев уроков и внеурочных мероприятий по теме научного исследования. К отчету приложить один проект урока.

Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________

( подпись) (фамилия, инициалы)

Ход выполнения практики

2

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
1 планирование апробации методических разработок
Проведение и анализ занятий по дисциплине в школе, ссузе: (даты и темы уроков/занятий/мероприятий)
3 подготовка индивидуальных отчетов и материалов по педагогической практике

Содержание практической работы

1. Участие в конкретных видах деятельности организации__(педсоветы, совещания, семинары и др.мероприятия/ дата и тема)__________________________________________________________________

2. Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_____________________

подпись фамилия, инициалы

3.Отчет о выполнении заданий по методике обучения

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_____________________

подпись фамилия, инициалы

Итоговая самооценка обучающегося по результатам прохождения практики

(самооценка студента – что получилось, удалось, узнал, освоил, научился и т.п.) _____________________________________________________________________________________

Отзыв преподавателя – группового руководителя практики

(указать как обучающийся справился с поставленными задачами) ________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику _________________/___________________________________________

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/______________

( подпись) (фамилия, инициалы)

Факультетский руководитель практики __________________/_Лурье М.Л.

( подпись) (фамилия, инициалы)

Проект урока / занятия/ мероприятия по теме исследования

Отзыв по итогам педагогической практики студентки

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Отзыв по итогам практики студентки

За время прохождения практики /Ф.И.О. студентки/ проявила себя как активная, исполнительная, инициативная, ответственная студентка.

Ф.И.О. провела уроки разных типов: усвоения нового материала, проверки и оценки знаний, комбинированный, урок-зачет, защита проектов. Использовала разнообразные методы: методы введения нового материала (объяснение, рассказ, лекция, беседа), методы контроля (индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания), методы выработки и закрепления умений и навыков (беседа, письменные и устные упражнения, работа с учебником).

В ходе преподавательской деятельности Ф.И.О. показала, что умеет составлять конспекты и развернутые планы уроков, проявляет при этом самостоятельность и инициативу. Свободно владеет материалом урока, не допускает ошибок в собственной речи. Владеет умениями оценивать уровень знаний, умений, и навыков учащихся в соответствии с нормами оценки. Умеет осуществлять бесконфликтное общение с детьми. В отношении к учащимся сочетает требовательность и доброжелательность.

Умеет правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации.

В общении с коллегами вежлива, воспитана, пользуется их уважением и симпатией.

Характеристика с места производственной практики студента

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Недавно на нашей бухгалтерской фирме закончил проходить практику студент. Дело для нас не новое, и как положено в конце он попросил характеристику с места работы.

Скажу честно, обычно характеристику приносил сам студент, и если вопиющих расхождений в ней не было, то мы ее подписывали и ставили печать.

А тут попался уж очень ответственный практикант и очень настойчиво просил написать нас реальную оценку его знаний и навыков.

Я даже немного растерялась, ведь в принципе вопросов у меня к нему не было, в общем почитав информацию в интернете, проанализировав его умения — сделала небольшую характеристику.

Как оказалось — это совсем не сложно! Информацию, которая пригодилась мне — я разместила тут.

Характеристика студента с места производственной практики

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

Рассмотрим несколько примеров, по своему желанию вы можете убирать часть данных и дополнять информацией, которую считаете нужной.

Советую вам все же писать реальную картину, чтобы не получилось, что человек, который еле зарабатывает 3 балла, привез «блестящую» характеристику.

Пример 1

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Пример 2

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Пример 3

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон

Где взять характеристику на студента, проходившего практику?

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию.

Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента.

Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности:

  • знакомилась с миссией и целями компании;
  • структурой предприятия;
  • принимала участие в работе в заполнении договоров поставки;
  • составлении отчетов;
  • изучала правила торгового визита;
  • основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки.

К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве.

Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Характеристика студента с места практики

Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно.

Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.

Что пишут в характеристике на студента?

Информация о сроках прохождения практики — может располагаться в произвольном месте характеристики.

Описание должностных обязанностей студента.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков

Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве.

Помимо этого,в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.

Оценка выполненной студентом работы

Пример: Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента

Оценка личных качеств практиканта

Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка

Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».

Печать, дата, подпись руководителя

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.

Пример характеристики с места практики

Кафельникова Михаила Львовича,

проходившего практику во

с 11.04.11 по 28.04.11.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем.

За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  • Систематизация отчетной документации.
  • Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач.

Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  • Составление проектных чертежей.
  • Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
  • Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

Главный инженер ФГУП «Электроавтоматика», доктор технических наук, профессор Белобородов С.В.

Составляем характеристику на студента с места практики

О проведении производственной практики и оформлении характеристики студента с места ее прохождения

Проведение производственной практики студентов регулируется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 № 1283.

Целью практики является формирование базовых навыков профессиональной деятельности, а если речь идет о преддипломной стажировке, то и получение дополнительного фактического материала для написания дипломной работы.

Руководить практикой должны сразу 2 куратора: один из преподавателей учебного заведения и сотрудник организации, принявшей студента на стажировку. Вместе они составляют график практики.

Функции представителя учебного заведения перечислены в п. 12 Положения:

  • составляем характеристику на студента с места практики;
  • составление плана практики;
  • разработка индивидуальных практических заданий;
  • распределение студентов по рабочим местам;
  • контроль за соблюдением сроков практики;
  • контроль содержания практики;
  • методическая помощь студентам;
  • оценка результатов практики.

В п. 13 Положения описаны функции руководителя практики со стороны предприятия. Сотрудник организации:

  • согласовывает индивидуальные практические задачи студентов, содержание и результаты практики;
  • предоставляет обучающимся рабочие места на предприятии;
  • знакомит практикантов с требованиями охраны труда и правилами пожарной безопасности;
  • разъясняет студентам правила трудовой деятельности;
  • обеспечивает безопасные с точки зрения санитарии и безопасности труда условия практики.

При этом в большинстве случаев от руководителя практики со стороны предприятия требуется написание подробной характеристики на практиканта.

Характеристика работы студента по месту прохождения практики — образец, форма

Руководителю практики следует лишь помнить, что писать документ нужно в официальном стиле, при этом необходимо указать в характеристике следующие сведения:

  • наименование организации, в которой студент проходил практику;
  • адрес организации;
  • название учебного заведения, в котором практикант учится;
  • фамилия и инициалы обучающегося;
  • сроки прохождения практики;
  • вид практики;
  • обязанности обучающегося в период прохождения практики;
  • профессиональные качества студента;
  • особенности студента, проявленные при общении с трудовым коллективом;
  • практические навыки, освоенные стажером;
  • оценку, выставленную студенту по результатам прохождения практики;
  • Распечатана характеристика работы студента по месту практики должна быть на бумаге формата А4 (при возможности — на фирменном бланке организации).

Текст должен быть написан от третьего лица в прошедшем или настоящем времени и заверен подписями куратора и руководителя предприятия.

Правильно составить характеристику вам поможет приведенный далее пример документа.

Пример характеристики на студента с места учебной практики

109386, Москва, ул. Краснодарская, д. 2, корп. 5

тел. 8(495) 4568793

МГУ им. М. В. Ломоносова

Прокопова Алексея Сергеевича

Студент Прокопов А. С. проходил производственную практику в юридическом отделе ПАО «Строй-гарант» в период с 10.03.2016 по 05.04.2016.

В период прохождения практики обучающийся участвовал в составлении документов кадрового делопроизводства, под руководством сотрудников отдела составлял исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения, присутствовал на судебных заседаниях при разбирательстве гражданских дел с участием ПАО «Строй-гарант».

Студент Прокопов А. С. за время прохождения практики зарекомендовал себя как грамотный исполнительный сотрудник.

В своей профессиональной деятельности данный студент проявил такие качества, как инициативность, коммуникабельность, трудолюбие и целеустремленность, а также продемонстрировал глубокие знания в сфере юриспруденции.

В процессе прохождения практики обучающийся Прокопов А. С. научился грамотно составлять документы, связанные с кадровым делопроизводством и судебными разбирательствами, приобрел навыки работы в команде профессиональных юристов. Студент полностью выполнил программу учебной практики.

Оценка практической деятельности студента Прокопова А. С. в юридическом отделе ОАО «Строй-гарант» — «отлично».

Генеральный директор Мирзоева М. Д. ______________________________06.04.2016

Заключение

Подробная характеристика позволит руководителю практики со стороны учебного заведения объективно оценить ее эффективность и поставить обучающемуся справедливую оценку.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит