Характеристики аттестации директору дома культуры, характеристики аттестации директору дома культуры

Содержание
  1. Характеристики аттестации директору дома культуры
  2. Аттестационные вопросы для художественных руководителей домов культуры и сельских клубов
  3. Характеристика
  4. Характеристика работика дома культуры личные качества
  5. Творческая характеристика на работника культуры
  6. Характеристика работника культуры
  7. Что отразить в характеристике на работника культуры
  8. Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»
  9. Образцы характеристик на руководителей. как правильно написать характеристику?
  10. Составление характеристики на аттестацию работника
  11. Характеристика работика дома культуры личные качества
  12. Аттестация работников культуры и искусства
  13. Управление культуры Приказ N 57 о проведении аттестации
  14. Сроки проведения аттестации
  15. Аттестационная комиссия
  16. Порядок подготовки к проведению аттестации
  17. Порядок проведения аттестации
  18. Решения аттестационных комиссий и их реализация

Характеристики аттестации директору дома культуры

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — раздел ЕКС) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291).

2. Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии (далее — квалификационные характеристики) предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций культуры, искусства и кинематографии независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Квалификационные характеристики призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.

3. Раздел ЕКС включает квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях исполнительских искусств (театрах, музыкальных и танцевальных коллективах, концертных организациях, концертных залах, цирках), музеях, зоопарках и других организациях музейного типа, фильмофондах, библиотеках, культурно-досуговых организациях (дворцах и домах культуры, центрах (домах) народного творчества, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях).

4. Квалификационные характеристики содержат должностные обязанности, перечень необходимых знаний для их выполнения и квалификационные требования для трех категорий служащих — руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) в соответствии с принятой классификацией.

Квалификационные характеристики могут применяться в организациях культуры, искусства, кинематографии в качестве нормативного документа прямого действия или служить основой для разработки должностных инструкций, конкретизирующих должностные обязанности каждого работника с учетом особенностей организации производственно-творческого процесса и системы управления. При этом допускается распределение обязанностей, включенных в квалификационную характеристику соответствующей должности, между несколькими исполнителями, а также уточнение перечня их работ.

5. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».

В разделе «Должностные обязанности» установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию служащих.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих документов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

В разделе «Требования к квалификации» определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения должностных обязанностей, требования к прохождению повышения квалификации и квалификационной аттестации, а также требования к стажу работы.

6. В квалификационных характеристиках предусматривается в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования внутридолжностное квалификационное категорирование.

Квалификационные категории должностей работников культуры, искусства и кинематографии устанавливаются руководителем соответствующей организации с учетом сложности выполняемой работы или профессионального мастерства, степени самостоятельности и ответственности работника при выполнении должностных обязанностей, отношения к работе, эффективности и качества труда.

7. В раздел ЕКС не включены квалификационные характеристики заместителей руководителей организаций и структурных подразделений. Должностные обязанности этих работников, требования к их знаниям и квалификации определяются руководителем организации на основе содержащихся в разделе характеристик руководителей соответствующих базовых должностей.

Вопрос о распределении должностных обязанностей заместителей руководителя организации решается на основании внутренних организационно-распорядительных документов.

8. Квалификационная характеристика должности «директор (генеральный директор)» распространяется на должность «художественный руководитель», если художественный руководитель осуществляет руководство организацией исполнительских искусств на основе единоначалия.

9. Для артистов — концертных исполнителей всех жанров следует руководствоваться квалификационными характеристиками артистов соответствующих жанров театров, музыкальных и танцевальных коллективов, цирков.

10. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Аттестационные вопросы для художественных руководителей домов культуры и сельских клубов

Аттестационные вопросы для художественных руководителей домов культуры и сельских клубов.

1. Принципы формирования художественных программ при организации мероприятий.

2. Как Вы организовываете и планируете работу с коллективами художественной самодеятельности.

3.Как правильно оформляются журналы кружковой работы, учета работы, формируются планы работы. Знакомы ли Вам сроки предоставления отчетности.

4. Какие принципы организации работы кружков, клубов по интересам, любительских объединений Вы знаете.

5. Какие формы досуговой деятельности Вы применяете в работе.

6. Как Вы повышаете свой профессиональный уровень.

8. Используете ли Вы инновационные методы и средства.

9. Что Вы знаете о праздниках народно-обрядового календаря.

10. Как Вы сотрудничаете с мастерами ДПТ.

11.Как организована работа в Вашем учреждении с многодетными семьями.

12. Какие формы работы Вы используете с детьми и подростками.

13. Используете ли Вы современные технологические средства для подготовки и проведения мероприятий.

14. Какими целями Вы руководствуетесь при подготовке мероприятий патриотической направленности.

15. Ваша работа по пропаганде здорового образа жизни.

Характеристика

вкл. 14 октября 2014 . Опубликовано в Рассветовский ДК

Характеристика заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.

Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет. Образование среднее специальное. Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А. Алябьева по специальности педагог-организатор культурно-досуговых мероприятий. 8 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью, 5 лет работала художественным руководителем Рассветовского Дома культуры. С 2012 года заведующая ДК.

Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем. У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком.

Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан. Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. Характер общительный, целеустремлённый и весёлый.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе. Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы. Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах. Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины. Член партии «Единая Россия».

Характеристика методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны

Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет. Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина. 6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года художественным руководителем в Рассветовском ДК.

Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.

У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения. Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением. Характер общительный, целеустремлённый, весёлый.

Любимое занятие – спорт. На протяжении многих лет занимается настольным теннисом. Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях. Имеет медали и грамоты. Пишет стихи, увлекается вязанием.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Родители отмечены «Благодарственным письмом» главы Исетского района за воспитание детей. Татьяна Геннадьевна имеет трёх дочерей. Старшая – студентка Тюменского ВУЗа, средняя и младшая учатся в 3 и 8 классах.

Татьяна Геннадьевна заботливая и любящая мама. Она активно принимает участие в общественной жизни школы. Избрана председателем родительского комитета управляющего совета МАОУ Рассветовской средней школы, наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах и членом Добровольной народной дружины, а также членом местной Избирательной комиссии.

Характеристика специалиста по работе с молодёжью Рассветовского сельского Дома культуры Созоновой Татьяны Фёдоровны.

Татьяна Фёдоровна работает в Рассветовском Доме культуры 2 года. Образование среднее специальное, окончила Тюменское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. 26 лет работала в Рассветовской школе, 2 года в детском саду «Сказка». Занимала должность учителя начальных классов, классного руководителя, старшей вожатой, социального педагога, инструктора по физической культуре. Принимала активное участие в школьных и районных мероприятиях. Имеет грамоты.

Зарекомендовала себя ответственным и добрым педагогом. Татьяна Фёдоровна – хороший организатор, талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Владеет студийной формой работы. Умеет найти подход к детям и подростками, в общении с которыми помогает глубокое знание психологии. Артистична. Характер общительный, добрый.

Любимое занятие – кулинария. На протяжении многих лет занималась волейболом. Несколько раз была признана лучшим волейболистом команды.

Замужем. Имеет 2 детей. Есть внуки. Татьяна Фёдоровна — заботливая и любящая мама и бабушка. Является членом Добровольной народной дружины.

Характеристика работика дома культуры личные качества

Хороший руководитель — это всегда человек целеустремленный, авторитетный и изобретательный. Данные пункты украшают большинство образцов характеристик. Также не лишним будет упомянуть, что сотрудник обладает хорошей стрессоутойчиовстью. Рекомендации в вопросах деятельности Что еще должны содержать в себе образцы характеристик на руководителей? Не обязательно, но желательно указывать рекомендации для дайнейшего построения карьеры. Начальник предприятия, на котором работал человек, должен написать, что именно умеет его подчиненный и как можно воспользоваться его навыками на благо общества и иной компании. Данным пунктом можно пренебречь, но делать это нежелательно. Ведь основная цель характеристики — это описание сотрудника с целью его продвижения по карьерной лестнице. Зачастую работодатели именно по изучаемому документу определяют, насколько руководитель подходит для той или иной работы.

Творческая характеристика на работника культуры

Выводы Образец характеристики на руководителя должен заканчиваться выводами.

Например: Полностью соответствует должности, обладает высоким профессионализмом.

И коротко вывод, зависящий от назначения характеристики.

Если характеристика для награждения, то: за высокие профессиональные и личностные качества достоин быть представлен к награде.

В случае с характеристикой для педагога или иных лиц форма та же.

Характеристика работника культуры

Существует целая система аттестации, задачи которой:

  • дать точную оценку результатов профессионализма работника;
  • провести исследование деловых и личностных качеств определенного работника;
  • дать определение соответствия сотрудника занимаемому посту;
  • определить потребность повышения квалификации или необходимость в профессиональной переподготовке кадров;
  • обнаружить вероятные возможности сотрудника при выполнении им функций вышестоящей должности.

Определение понятий Перечень обязательных документов при установлении степени соответствия сотрудника, включает его характеристику. Оценку профессиональной деятельности в рамках занимаемого поста, а также культуры поведения и деловых качеств работника, предоставляет его непосредственный начальник.

Что отразить в характеристике на работника культуры

Исправление записи предыдущего работодателя реестр кадровой документации и реестр операторов по обработке персональных данных — что это? Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.
Иркутский государственный технический университет по специальности экономика и управление на предприятиях машиностроения.
Как написать характеристику на делопроизводителя? Здравствуйте! Принцип написания не отличается, на этой странице приведен пример.

Часто ограничиваются описанием деятельности непосредственно в самой организации с какого года и какую должность занимал работник (показывают его карьерный рост).

Декан инженерно-экономического факультета выпускник инженерно-экономического факультета государственного университета гуманитарных наук (специальность маркетинг, дневная форма обучения).

Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»

Автотранспортная, 8. е-mail PAST тел 7(352)4-84-75. 05.08.2016 Характеристика на Иванова Владимира Витальевича Иванов Владимир Витальевич 27.08.1981 г.р.
Работает кладовщиком на предприятии ЗАО «Лейка» с 12.12.2014 г.

За период трудоустройства кладовщиком проявил себя безответственным работником.

Неоднократно покидал рабочее место, не уведомив непосредственного начальника.

Имеются замечания за безалаберное отношение к работе.

Есть дисциплинарное взыскание в виде строго выговора за нарушение трудовой дисциплины.

Среди сотрудников уважением не пользуется, товарищей не имеет, в общественной жизни коллектива не участвует. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Исполнительный директор ООО «Лейка» Гауф А.И. «13» апреля 2018 г.

Образцы характеристик на руководителей. как правильно написать характеристику?

Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности. Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение. Какой-то конкретной формы характеристики с места работы нет, но имеются общепринятые правила ее составления.
Так, характеристика обычно содержит следующие сведения:

  • Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий.
  • Сведения о работе.

Составление характеристики на аттестацию работника

Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением, или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны.

Характеристика работика дома культуры личные качества

Аттестация работников культуры и искусства

«Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2010, N 5

С целью оказания практической помощи федеральным учреждениям культуры и искусства, а также органам исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований при составлении учреждениями локальных нормативных актов по оплате труда Минкультуры разработало Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства (далее — Порядок) и направило их Письмом от 08.02.2010 N 7790-44/04-ПХ. В данной статье рассмотрим: с какой целью проводится аттестация работников культуры, каковы ее порядок и сроки проведения? Кто входит в состав аттестационной комиссии? Какие решения могут быть приняты по итогам аттестации и как такие решения реализуются в дальнейшем?

Аттестация — это определение, установление соответствия уровня знаний, квалификации работника занимаемой им должности, месту, на которое он претендует; установление категории оплаты работника в соответствии с его квалификацией; заключение, отзыв о деловых качествах и знаниях работников.

Согласно п. 1.1 Порядка аттестация работников культуры способствует:

  • улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров;
  • повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей, специалистов и служащих;
  • усилению и обеспечению более тесной связи заработной платы с результатами труда;
  • приведению в соответствие наименований должностей квалификационным требованиям.

Следует отметить, что аттестация работников культуры проводится согласно утвержденному в учреждении положению об аттестации работников. В данном документе необходимо прописать:

  • конкретные критерии, характеризующие соответствие работника предъявляемым требованиям;
  • категории работников, подлежащие аттестации;
  • сроки проведения и периодичность;
  • основания для проведения внеплановых аттестаций;
  • состав аттестационной комиссии;
  • правила оформления результатов аттестации.

К сведению. Согласно п. 1.4 Порядка аттестации не подлежат: беременные женщины; матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и имеющие детей в возрасте до трех лет ; работники, не проработавшие в учреждении или по занимаемой должности меньше года; работники, которым по роду своей деятельности не требуются специальные знания и навыки.

Аттестация таких работников проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска.

Еще одним документом, который должно разработать учреждение в целях упорядочения процесса проведения аттестаций, является график проведения аттестаций. В нем указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку.

Для назначения аттестации работников в учреждении издается приказ о проведении аттестации. Образец приказа см. ниже.

Управление культуры Приказ N 57 о проведении аттестации

г. Москва 15 июля 2009 г.

В целях проверки соответствия работников Управления культуры занимаемым должностям

  1. Провести плановую проверку сотрудников методического отдела и творческого коллектива с 01.08.2009 по 30.09.2009.

Список аттестуемых (30 человек) прилагается.

  1. Создать аттестационную комиссию:

председатель — директор Управления культуры Соловьев Г.С.;

секретарь — Ушакова С.Л.

начальник отдела кадров — Петрова Н.Н.;

художественный руководитель — Иванов И.И.;

представитель профсоюза — Сидорова И.В.

  1. Начальнику отдела кадров организовать методическую подготовку к проведению аттестации.
  2. Подготовить характеристики на аттестуемых работников.

Директор Соловьев Г.С.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Сроки проведения аттестации

Различают очередную (плановую) аттестацию и внеочередную (внеплановую) аттестацию.

Плановой называется аттестация, которая осуществляется регулярно за установленный промежуток времени.

Периодичность проведения плановых аттестаций устанавливается учреждением самостоятельно с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. Как правило, плановая аттестация проводится раз в 3 — 5 лет.

Внеплановая аттестация проводится в связи с возникновением определенных обстоятельств: в случае необходимости выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения, если нужно выбрать на объективной основе работника, квалификация и профессионализм которого позволяют ему повысить должность, а также в связи с просьбой самого работника, желающего получить вышестоящую должность, заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.

Обратите внимание! Периодичность проведения плановых аттестаций устанавливается с учетом следующего правила: для различных категорий работников может быть определена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории (п. 2.1 Порядка).

Время проведения аттестации (от начала до установления итогов) определяется учреждением самостоятельно. При этом учитываются штатная численность работников, состав аттестационных комиссий и их количество, а также квалификационный состав аттестуемых (п. 2.3 Порядка).

Как правило, оптимальным сроком проведения аттестации считается срок от 3 до 6 месяцев. Однако этот срок может быть изменен. К примеру, учреждения культуры, в которых:

  • численность аттестуемых работников не превышает 50 человек, могут установить срок проведения аттестации равный 3 месяцам;
  • планируется провести аттестацию более 50 человек, вправе увеличить срок проведения аттестации до года.

Аттестационная комиссия

Комиссия создается при учреждении культуры в случаях, когда численность персонала данного учреждения более 10 человек. Как правило, таких учреждений большинство, поэтому в данной статье рассмотрим порядок создания и работы именно таких комиссий (п. 2.2 Порядка).

Стоит отметить, что аттестация работников творческих коллективов, входящих в состав учреждений исполнительского искусства, также проводится с участием комиссий, созданных при учреждении культуры, независимо от численности работников в этих коллективах.

Согласно п. 2.4 Порядка в состав аттестационных комиссий включаются председатель, секретарь и члены комиссий, высококвалифицированные специалисты и представители соответствующих профсоюзных организаций и творческих союзов. При этом их персональный состав утверждается приказами руководителей учреждений.

Стоит отметить, что при необходимости при одном учреждении культуры могут быть созданы несколько аттестационных комиссий: отдельно для аттестации творческих работников, специалистов основного персонала и других специалистов и служащих.

Обратите внимание! Голосование по результатам обсуждения аттестационной комиссии проводится в отсутствие аттестуемого (п. 3.8 Порядка).

Все решения комиссия принимает тайным (открытым) голосованием. Голосование считается действительным, если в работе аттестационной комиссии приняло участие не менее 2/3 числа ее членов. Результаты голосования определяются простым большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии. При равенстве голосов принимается положительное решение в пользу аттестуемого (п. п. 3.6, 3.8 Порядка).

Порядок подготовки к проведению аттестации

В соответствии с п. 3.1 Порядка проведению аттестации должна предшествовать необходимая разъяснительная и подготовительная работа, организуемая администрацией учреждения культуры с целью информирования работников и аттестационных комиссий о задачах, условиях и формах проведения аттестации. Для этого:

  1. аттестационная комиссия должна ознакомиться с материалами, представленными на каждого аттестуемого работника, не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации. В состав пакета документов, представляемых на каждого работника, входят (п. 3.3 Порядка):
  • копии документов об образовании и повышении квалификации;
  • выписка из трудовой книжки;
  • должностная инструкция;
  • аттестационный лист предыдущей аттестации;
  • возможные отзывы сторонних лиц;
  1. аттестуемый должен заранее ознакомиться с:
  • графиком проведения аттестации не менее чем за месяц до ее начала (п. 2.3 Порядка);
  • материалами, подготовленными для комиссии, не менее чем за одну неделю до аттестации. При этом он имеет право представить в комиссию недостающие документы (п. 3.4 Порядка);
  1. на каждого аттестуемого непосредственным его руководителем не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации подготавливается представление, содержащее всестороннюю оценку: соответствие профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; профессиональная компетентность; отношение к работе и выполнению должностных обязанностей; результаты работы за прошедший период (п. 3.3 Порядка).

Порядок проведения аттестации

Аттестация проводится на основе объективной оценки деятельности аттестуемого работника в условиях полной гласности и при строгом соблюдении действующего трудового законодательства (п. 3.2 Порядка). Аттестация может проводиться в форме письменного тестирования, собеседования, практического занятия, письменного экзамена и др.

Форма проведения аттестации зависит от специфики трудовой деятельности аттестуемого. К примеру, аттестация творческих работников проводится путем просмотра отдельных спектаклей, концертных программ и репетиций, а также путем бесед с работником (п. 3.2 Порядка). При этом аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.

Стоит отметить, что неявка аттестуемого работника не является поводом для прекращения проведения аттестации. В данном случае аттестация проводится в его отсутствие (п. 3.7 Порядка).

Оценка деятельности работника, прошедшего аттестацию, и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист, который подписывается председателем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании. Форма аттестационного листа приведена в Приложении к Порядку (п. 3.8 Порядка).

Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами.

Решения аттестационных комиссий и их реализация

По результатам аттестации комиссия может вынести следующие рекомендации (п. 4.1 Порядка):

  • работник соответствует занимаемой должности;
  • работник не соответствует занимаемой должности;
  • работник соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;
  • работник соответствует занимаемой должности и рекомендован для перевода на другую вышестоящую или вышеоплачиваемую должность.

Материалы аттестации передаются руководителю учреждения культуры, который в месячный срок принимает решение об утверждении итогов аттестации.

До сведения аттестуемого работника результаты комиссии доводятся непосредственно после подведения итогов голосования, о чем он расписывается в аттестационном листе.

В случае принятия положительного решения руководителя в трудовую книжку работника заносится соответствующая запись об успешном прохождении аттестации. Аттестационные листы такого работника хранятся в его личном деле.

В случае, когда по результатам аттестации работник признан не соответствующим занимаемой должности, в течение двух месяцев со дня аттестации его освобождают от работы или переводят на другую работу (с письменного согласия работника) (п. 4.5 Порядка).

Расторжение трудового договора по результатам аттестации осуществляется на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. О чем производится соответствующая запись в трудовой книжке увольняемого работника. При этом данный работник имеет право на получение выходного пособия (п. 4.6 Порядка).

Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должности руководящих работников или специалистов, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке для рассмотрения трудовых споров.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит