Приложение N 2, коэффициент кратности зарплате руководителя бюджетного учреждения

Содержание
  1. Приложение N 2. Коэффициенты кратности должностных окладов руководителей бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска к средней заработной плате работников основного персонала бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска
  2. Предельное соотношение заработной платы в учреждениях
  3. Установление предельного уровня соотношения заработной платы
  4. Как определить соотношение среднемесячных зарплат
  5. Как раскрыть информацию о зарплатах руководителя и главного бухгалтера
  6. Предельные соотношения зарплат руководителей и работников: изучаем новые требования
  7. Существующие и новые правила
  8. Изменения для федеральных учреждений
  9. Порядок расчета соотношения зарплаты
  10. Раскрытие информации о зарплате
  11. Заключение
  12. Порядок установления кратности оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников для определения размера должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар, находящегося в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар
  13. Коэффициент кратности зарплате руководителя бюджетного учреждения
  14. Приложение N 1. РАЗМЕРЫ УСТАНОВЛЕННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРАТНОСТИ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ .
  15. Приложение N 2. РАЗМЕРЫ УСТАНОВЛЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РД

Приложение N 2. Коэффициенты кратности должностных окладов руководителей бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска к средней заработной плате работников основного персонала бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

Информация об изменениях:

Приказом департамента образования Администрации города Омска от 2 марта 2015 г. N ДО/19 настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 2
к Положению об условиях
оплаты труда руководителей,
заместителей руководителей
и главных бухгалтеров
бюджетных образовательных
учреждений города Омска
и бюджетных учреждений города
Омска, подведомственных
департаменту образования
Администрации города Омска

Коэффициенты кратности
должностных окладов руководителей бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска к средней заработной плате работников основного персонала бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

С изменениями и дополнениями от:

18 марта 2014 г., 27 февраля, 2 марта 2015 г.

Предельное соотношение заработной платы в учреждениях

Статьи по теме

С 1 января 2017 года учреждения всех уровней бюджета и всех типов должны соблюдать предельные соотношения зарплаты руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера с зарплатой работников. О том, как бухгалтеру учреждения рассчитать предельное соотношение — в статье.

Ваш учредитель имеет право составить перечень подведомственных организаций, в которых зарплаты руководству могут выходить за рамки предельного соотношения.

Установление предельного уровня соотношения заработной платы

С 1 января 2017 года учреждения всех уровней бюджета и всех типов долажны соблюдать предельные соотношения заработной платы сотрудников с:

  • зарплатами руководителя;
  • зарплатами заместителя руководителя;
  • зарплатами главного бухгалтера.

К 2017 году учредители в субъектах РФ и муниципальных образованиях обязаны определить предельные соотношения для подведомственных организаций не выше федерального (8 : 1).

Учреждения будут применять ограничение к заработной плате не только руководителей, но и их заместителей, а также главбухов.

Ваш учредитель имеет право составить перечень подведомственных организаций, в которых зарплаты руководству могут выходить за рамки предельного соотношения.

Полезный материал в статье

Расчет предельного уровня соотношения заработной платы

Как определить соотношение среднемесячных зарплат

Рассчитайте соотношение среднемесячной заработной платы руководителя (его заместителей, главного бухгалтера) и сотрудников учреждения по итогам 2017 года. Если оно выше того, что установил ваш учредитель, нужно будет скорректировать систему оплаты труда.

Определите соотношение отдельно по каждой из руководящих должностей. В расчете среднемесячных заработных плат сотрудников учитывайте все источники финансового обеспечения, за счет которых бухгалтерия начисляет выплаты.

Подсчет можно разделить на три этапа.

1. Расчет среднемесячной зарплаты сотрудников

Рассчитайте среднемесячную заработную плату сотрудников (СЗсот) по формуле:

СЗсот = ФЗсот : СчР : 12,

где ФЗсот – фактически начисленная за 2016 год зарплата работников списочного состава;

СЧР – средняя численность работников учреждения; 12 – количество месяцев в году.

Не включайте в показатель ФЗсот заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера. А их самих не учитывайте в показателе СЧР.

В среднемесячную заработную плату работников учреждения включите:

  • начисленную заработную плату за отработанное время вместе со стимулирующими выплатами по итогам работы с учетом районного коэффициента;
  • выплаты, которые вы начислили исходя из среднего заработка за периоды, когда работник выполнял трудовые обязанности (например, в командировке), а также был в отпуске.

2. Расчет среднемесячной заработной платы руководителя учреждения

Рассчитайте отдельно среднемесячную заработную плату руководителя учреждения (СЗрук), заместителей и главного бухгалтера по формуле:

сЗрук = фЗрук : 12,

где ФЗрук – фактически начисленная заработная плата руководителя (его заместителя, главного бухгалтера) за календарный год; 12 – количество календарных месяцев.

С 1 мая зарплата не может быть меньше 11 163 руб. В рекомендации читайте, как установить должностные оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты. Также узнаете, как изменить размер оклада, не допустить зарплату ниже МРОТ и какая ответственность за это нарушение.

3. Расчет предельного соотношения зарплат в учреждении

3. Рассчитайте предельное соотношение зарплат в учреждении. Для этого каждый показатель СЗрук разделите на СЗсот.

Рассмотрим примеры расчета.

Пример 1.Расчет предельного соотношения зарплат

Учредитель установил ректору ФУ «Институт» уровень кратности заработной платы, равный 4.

Бухгалтер должен проверить, как среднемесячные зарплаты ректора, проректора, главбуха соотносятся со среднемесячной заработной платой остальных сотрудников.

Берем показатели фактически начисленной зарплаты из всех источников финансирования по итогам 2017 года:

– 33 720 000 руб. – работники списочного состава. Это показатель по кредиту счета 0 302 11 730;

– 1 200 000 руб. – ректору;

– 960 000 руб. – проректору;

– 900 000 руб. – главному бухгалтеру.

Среднесписочная численность работников в 2017 году – 80 человек. Без учета руководства – 77 человек.

Весь руководящий состав отработал 2017 год полностью.

1. Рассчитаем среднемесячную заработную плату сотрудников (СЗсот).

Вычитаем из зарплаты всех работников выплаты руководству. Получаем 30 660 000 руб. (33 720 000 – 1 200 000 – 960 000 – 900 000).

Посчитаем показатель СЗсот:

30 660 000 руб. : 77 чел. : 12 мес. = 33 181,82 руб.

2. Определим среднемесячную зарплату тех, кто занимает руководящие должности. Показатель СЗрук равен:

– 100 000 руб. (1 200 000 руб. : 12 мес.) – для ректора;

– 80 000 руб. (960 000 руб. : 12 мес.) – для проректора;

– 75 000 руб. (900 000 руб. : 12 мес.) – для главного бухгалтера.

3. Уровень кратности заработных плат составляет:

– 3 (100 000 руб. : 33 181,82 руб.) – для ректора;

– 2,41 (80 000 руб. : 33 181,82 руб.) – для проректора;

– 2,26 (75 000 руб. : 33 181,82 руб.) – для главного бухгалтера.

По всем трем должностям кратность не превышает ту, что установил учредитель. Значит, пересматривать систему оплаты труда в институте не нужно.

Если руководитель (заместитель руководителя, главный бухгалтер) работает в учреждении не с начала 2016 года, разделите ФЗрук на число фактически отработанных полных календарных месяцев.

Пример 2. Расчет предельного соотношения зарплат

Главный бухгалтер к декабрю 2017 года отработал в учреждении девять месяцев.

За это время ему фактически начислили заработную плату 850 000 руб. Остальные условия возьмем из примера 1.

1. Рассчитаем среднемесячную заработную плату сотрудников (СЗсот).

Вычитаем из зарплаты всех работников выплаты руководству. Получаем 30 710 000 руб. (33 720 000 – 1 200 000 – 960 000 – 850 000).

Посчитаем показатель СЗсот :

30 710 000 руб. : 77 чел. : 12 мес. = 33 235,93 руб.

2. Определим среднемесячную заработную плату главного бухгалтера. Она равна 94 444,44 руб.

(850 000 руб. : 9 мес.).

3. Уровень кратности заработной платы для главного бухгалтера – 2,84

(94 444,44 руб. : 33 235,93 руб.).

Как и в примере 1, учреждение соблюдает предельное соотношение.

Если учреждение превысило предельное соотношение, придется внести коррективы в систему оплаты труда. Все зависит от того, по какой должности возникла проблема. Если по заработной плате руководителя, меры примет учредитель. Он пересмотрит зарплату руководителя или заставит повысить зарплаты сотрудникам. Если за рамки вышли зарплаты заместителей и главбуха, руководитель может принять решение самостоятельно.

Каково оптимальное количество бухгалтеров-расчетчиков должно быть в учреждении, читайте в статье журнала Зарплата в учреждении.

Как раскрыть информацию о зарплатах руководителя и главного бухгалтера

До 2017 года обнародовать данные о своих доходах должны были только руководители государственных и муниципальных учреждений.

Минтруд уточнил: впервые разместить в Интернете данные о среднемесячных зарплатах руководителя учреждения, его замов и главбуха придется в 2018 году.

Ведомство напомнило, что теперь среднемесячная заработная плата руководителей, их замов и главбухов зависит от оплаты труда рядовых работников. Связано это с поправками в статью 145 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 347-ФЗ). А в середине декабря Правительство РФ определило порядок расчета среднего заработка (постановление Правительства РФ от 10 декабря 2016 г. № 1339).

Среднемесячную зарплату руководителя, его замов и главбуха теперь надо разделить на среднемесячную зарплату остальных сотрудников учреждения. Результат не должен превысить соотношение 1 : 8. Данные поправки также вступили в силу 1 января. Кроме того, с 2017 года в Трудовом кодексе РФ появилось требование о размещении в Интернете информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной зарплате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений. Эти данные нужно публиковать на официальных сайтах госорганов, органов местного самоуправления, учредителей.

Так Минтруд пришел к выводу: среднемесячную заработную плату следует рассчитывать по итогам года, то есть за 2017 год. Это значит, что начиная с 2018 года нужно размещать в Интернете сведения о зарплатах этих лиц.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

Предельные соотношения зарплат руководителей и работников: изучаем новые требования

Автор: М. Е. Смолева

С 1 января 2017 года зарплаты управленческого персонала учреждений должны увязываться с зарплатами остальных сотрудников и подчиняться предельным соотношениям, установленным органами-учредителями. Автономным учреждениям тоже предстоит исполнять новые требования.

Существующие и новые правила

Как известно, ограничение в отношении зарплат руководителей действует и сейчас, но оно применяется далеко не ко всем учреждениям.

Во-первых, о предельном соотношении зарплат руководителей и остального персонала говорится в Положении об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 (далее – Положение № 583). То есть соотношения, которые определяются в кратности от 1 до 8, должны соблюдаться учреждениями федерального уровня, причем только бюджетными и казенными. Нормы п. 9 Положения № 583 о действии предельных «порогов» не распространяются на автономные учреждения. Для субъектов РФ и муниципальных образований тоже не существует предписаний о применении предельных соотношений именно в отношении АУ.

Во-вторых, на федеральном уровне ограничения касаются руководителей учреждений, в то время как другой управленческий персонал указанные нормы не затрагивают. В регионах и муниципалитетах может складываться иная практика, но она все же не имеет повсеместного распространения.

Ситуация изменилась с принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 347-ФЗ, который внес изменения в трудовое законодательство. Согласно ст. 145 ТК РФ предельные соотношения в ближайшем будущем должны соблюдаться учреждениями всех уровней подчинения и всех типов (в том числе АУ), а действовать эти соотношения станут как для руководителей, так и для их заместителей и главных бухгалтеров.

Конкретные соотношения среднемесячной зарплаты руководящего состава и остальных работников учреждений должны установить органы-учредители. Предельные же планки этих соотношений утверждаются нормативными правовыми актами соответствующего уровня:

  • в отношении федеральных государственных учреждений – Правительством РФ;
  • в отношении государственных учреждений регионального подчинения – субъектами РФ;
  • в отношении муниципальных учреждений – органами местного самоуправления.

Для федеральных учреждений данный документ разработан – проект постановления Правительства РФ[1], вносящий поправки в том числе в Положение № 583, опубликован на федеральном портале regulation.gov.ru и уже прошел общественное обсуждение. Что же предлагают законодатели?

Изменения для федеральных учреждений

В проекте постановления сказано, что порядок установления предельного уровня соотношения среднемесячной зарплаты руководящего звена и рядового персонала обязателен для всех федеральных учреждений, даже если на них не распространяется действие других пунктов Положения № 583. Сам же предельный уровень планируется сохранить (согласно п. 9 Положения № 583 он определяется в кратности от 1 до 8), но при этом обязанность соблюдать его появится и у федеральных автономных учреждений.

При расчете среднемесячных зарплат необходимо будет учитывать все источники финансового обеспечения, за счет которых формировались указанные зарплаты, а данные для определения их соотношения будут браться за календарный год. Это касается всех трех руководящих должностей, а также остальных сотрудников.

Впрочем, в отношении первых лиц учреждений предлагается утвердить дополнительные требования. Как следует из норм рассматриваемого проекта, при установлении руководителю ФГУ условий оплаты труда федеральный орган исполнительной власти должен будет обеспечить непревышение предельного уровня соотношения. То есть зарплата руководителя учреждения даже с учетом максимального размера премии, начисляемой по итогам работы, должна отвечать требованию о непревышении, при этом для получения максимальной премии руководителю нужно выполнить все показатели эффективности деятельности учреждения. Кроме того, в абз. 1 п. 9 Положения № 583 (в редакции проекта постановления) отдельно оговаривается, что выплаты стимулирующего характера, начисляемые руководителю ФГУ, зависят от результатов достижения за соответствующий период показателей эффективности деятельности учреждения и непосредственно руководителя.

Зарплата руководителя федерального учреждения даже с учетом максимального размера премии, начисляемой по итогам работы, должна отвечать требованию о непревышении предельного «порога».

Отметим, что похожие нормы об увязке стимулирующих выплат с достижением установленных показателей эффективности содержатся в пп. «в» п. 11 типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 № 329. В пункте 24 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2016 год (утверждены Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2015) тоже говорится, что стимулирующие выплаты руководителям учреждений следует производить в зависимости от достижения ими целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых органом-учредителем. Таким образом, в Положении № 583 будут дополнительно закреплены принятые ранее правила и соблюдение их станет обязательным (в настоящее время эффективность работы руководителя учитывается при начислении ему стимулирующих выплат, но напрямую на премию не влияет).

А вот основание для превышения предельного уровня соотношения зарплат планируется сохранить. Как сказано в абз. 6 п. 9 Положения № 583 (в действующей редакции), решение о превышении «порога» может принять орган-учредитель в отношении руководителя федерального учреждения, которое входит в соответствующий перечень[2]. С принятием проекта постановления в список исключений смогут попасть и федеральные автономные учреждения. Содержание перечня планируется пересматривать не реже одного раза в два года. Однако превысить предельный «порог» по-прежнему сможет только зарплата руководителя – о заместителях руководителя и главных бухгалтерах в предлагаемой норме не говорится.

Порядок расчета соотношения зарплаты

Соотношение среднемесячной зарплаты руководства и остального персонала учреждений должно рассчитываться на основании порядка, утверждаемого Правительством РФ. В связи с этим рассматриваемый проект вносит соответствующие поправки в Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (далее – Постановление № 922) – в него планируется включить и указанный порядок расчета. Причем данный порядок будет единым для всех учреждений (федерального, регионального и муниципального уровня).

Из проекта документа следует, что соотношение зарплат определяется по итогам календарного года. Расчеты ведутся отдельно по должностям руководителя, его заместителя и главного бухгалтера учреждения. В то же время в проекте отмечается, что при проведении данной процедуры в отношении руководителя не должны учитываться как в списочном составе работников, так и в фактически начисленной зарплате остальных сотрудников работники всех трех руководящих должностей.

Превышение предельных «порогов», установленных в отношении заместителя руководителя и главного бухгалтера, чревато последствиями для первого лица учреждения.

Если руководитель, его заместитель или главбух работают по совмещению профессий (должностей), при расчете соответствующего соотношения фактически начисленная зарплата учитывается в целом – как по основной работе, так и при совмещении. Если же заместитель руководителя, главный бухгалтер (обратите внимание: руководитель здесь не назван) работает по совместительству, при расчетах берется только фактически начисленная зарплата по должностям заместителя или главбуха.

В свою очередь, при определении среднемесячной зарплаты работников учреждения станут учитываться:

  • начисленная зарплата за отработанное время (включая стимулирующие выплаты по итогам работы), а также выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда;
  • выплаты, рассчитанные исходя из среднего заработка при исполнении работником трудовых обязанностей, для оплаты отпусков, а также для других случаев, предусмотренных ТК РФ.

Сама процедура расчета соотношения для трех руководящих должностей будет одинакова.

1. Рассчитывается среднемесячная зарплата остальных сотрудников. Это делается путем деления фактически начисленной зарплаты работников списочного состава на среднюю численность указанных работников за соответствующий календарный год и на 12 (количество месяцев в году).

2. Определяется среднемесячная зарплата руководителя (его заместителя, главного бухгалтера): фактически начисленная зарплата за календарный год делится на 12 (количество месяцев в году). Если представитель руководства учреждения отработал не полный календарный год, расчет производится исходя из фактически отработанных им полных календарных месяцев.

3. Высчитывается соотношение – среднемесячная зарплата руководителя (его заместителя, главного бухгалтера) делится на среднемесячную зарплату работников.

Раскрытие информации о зарплате

Необходимость соблюдать предельные «пороги» зарплат в отношении управленческого персонала – не единственное требование, которое надо выполнять с начала 2017 года. Учреждениям нужно еще и раскрывать информацию о зарплатах своих руководящих работников. В силу ст. 349.5 ТК РФ эти сведения должны публиковаться на официальных сайтах органов власти, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя. По решению учредителей данная информация может размещаться и на сайтах самих учреждений.

В настоящее время обязанность раскрывать свои доходы существует только у руководителей государственных и муниципальных учреждений, но она выполняется в несколько иной форме. В силу ч. 4 ст. 275 ТК РФ и ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» первые лица учреждений должны представлять учредителю справку о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (собственных и членов семьи).

Порядок опубликования сведений о среднемесячной зарплате руководителя, его заместителя, главного бухгалтера учреждений устанавливается нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления. На федеральном уровне такой документ разработан – проект постановления Правительства РФ[3] размещен на портале regulation.gov.ru.

Согласно названному проекту сведения о зарплатах необходимо будет выложить в свободном доступе на сайте в течение I квартала года, следующего за отчетным. Информацию нужно размещать в специально созданном для этого тематическом разделе, ссылка на который должна присутствовать на главной странице официального сайта учредителя.

В публикуемых сведениях нужно указать полное наименование федерального учреждения, должность, занимаемую руководящим работником, его фамилию, имя и отчество. В то же время здесь запрещено раскрывать сведения, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные контактные данные управленческого персонала учреждений, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или имеющие конфиденциальный характер.

Заключение

Хотя рассмотренные проекты документов адресованы только федеральным учреждениям (за исключением разработанных поправок в Постановление № 922), содержащиеся в них нормы полезно изучить руководителям учреждений всех уровней подчинения. Ведь субъекты РФ и муниципальные образования при издании нормативных актов аналогичного содержания, как правило, ориентируются на федеральные примеры. Тем более что основные нормы, которые впоследствии развиваются в проектах постановлений, прописаны в ТК РФ, а значит, относятся ко всем публично-правовым образованиям.

Чтобы государственные и муниципальные учреждения (в том числе автономные) смогли выполнить новые требования, «на местах» должна быть создана соответствующая подзаконная база:

  • нормативный правовой акт субъекта РФ (органа местного самоуправления), устанавливающий предельный уровень соотношения среднемесячной зарплаты руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и остальных работников государственных (муниципальных) учреждений (и иных организаций госсектора);
  • правовой акт органа-учредителя, определяющий конкретное соотношение зарплат для подведомственных учреждений;
  • нормативный правовой акт субъекта РФ (органа местного самоуправления), устанавливающий порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной зарплате руководящих работников учреждений (и иных организаций госсектора), представления указанными лицами этой информации.

Сами же расчеты соотношения зарплат будут выполняться на основании единого порядка.

Таким образом, в начале 2017 года учреждения должны произвести соответствующие расчеты по данным за 2016 год и направить эти сведения органу-учредителю. Превышение установленных предельных «порогов» чревато последствиями для первого лица учреждения. В силу ст. 278 ТК РФ несоблюдение соотношения среднемесячной зарплаты заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера и остальных работников может повлечь расторжение трудового договора с руководителем.

[1] «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

[2] В настоящее время в такой перечень входят только бюджетные и казенные учреждения – см. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2012 № 2627-р «Об утверждении перечня федеральных бюджетных и казенных учреждений, в котором предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения может быть увеличен».

[3] «О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий».

Порядок установления кратности оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников для определения размера должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар, находящегося в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар

к постановлению администрации

к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар

установления кратности оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников для определения размера должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар, находящегося в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар

1. Кратность оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу (далее – кратность оклада), для установления должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар, находящегося в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар устанавливается один раз в год на основании критериев деятельности муниципальных образовательных учреждений для установления кратности при определении должностных окладов руководителей учреждений.

2. Устанавливаются следующие коэффициенты кратности оклада:

2.1. Для руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

Коэффициент кратности зарплате руководителя бюджетного учреждения

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

от 29 декабря 2012 года N 1206

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ И ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯМ, РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ, РАЗМЕРОВ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК РУКОВОДИТЕЛЯМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2013 ГОД

1. С 1 января 2013 года установить руководителям подведомственных государственных бюджетных учреждений коэффициенты кратности к средней заработной плате основного персонала и размеры должностных окладов согласно приложениям N 1 и N 2.

2. С 1 января 2013 года установить должностные оклады заместителям руководителя подведомственных государственных бюджетных учреждений в процентном отношении к должностному окладу руководителя:

2.1. заместителям руководителя по учебной работе:

СДЮШОР и УОР — на 10 процентов ниже;

ДЮСШ — в зависимости от численности занимающихся:

до 300 чел. — на 20 процентов ниже;

от 300 до 500 чел. — на 15 процентов ниже;

свыше 500 чел. — на 10 процентов ниже;

2.2. заместителям руководителя по спортивной работе и заместителям руководителя по административно-хозяйственной работе — на 20 процентов ниже.

3. С 1 января 2013 года установить должностные оклады главным бухгалтерам подведомственных государственных бюджетных учреждений на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя.

4. С 1 января 2013 года установить размеры стимулирующих надбавок руководителям и заместителям руководителя по учебной и спортивной работе подведомственных государственных бюджетных образовательных учреждений, принявшим в 2012 году участие в подготовке спортсменов высокого класса, согласно приложению N 3.

5. Руководителям подведомственных государственных бюджетных учреждений внести соответствующие изменения и утвердить штатные расписания на 2013 год.

6. Признать утратившим силу приказ от 30.12.2012 N 1075 «Об установлении размера должностного оклада руководителя и коэффициента кратности к средней заработной плате работников основного персонала руководителям подведомственных учреждений и размеров стимулирующих надбавок».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по физической культуре и спорту РД Салаутдинова З.М.

Министр по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
А.МАГОМЕДОВ

Приложение N 1. РАЗМЕРЫ УСТАНОВЛЕННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРАТНОСТИ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ .

Приложение N 1
к приказу Министерства
по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
от 29 декабря 2012 года N 1206

РАЗМЕРЫ УСТАНОВЛЕННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРАТНОСТИ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РД

1. Руководителям государственных бюджетных образовательных учреждений УОР и СДЮШОР коэффициент кратности к средней заработной плате основного персонала определяется путем суммирования персонального коэффициента и коэффициента за эффективность работы.

1.1. Персональный коэффициент для УОР и СДЮШОР устанавливается в размере 1,5.

Для СДЮШОР по боксу персональный коэффициент устанавливается в размере 1,8.

1.2. Коэффициент за эффективность работы устанавливается за создание условий, позволивших обеспечить подготовку спортсменов, вошедших в основные и резервные составы сборных команд России (взрослые, молодежь, юниоры, юноши) по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта по итогам их выступлений в 2012 году в официальных всероссийских и международных соревнованиях, путем суммирования баллов:

а) за каждого спортсмена, включенного в основной состав сборной команды России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, — по 0,1 балла;

б) за каждого спортсмена, включенного в резервные составы сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, — по 0,01 балла.

Приложение N 2. РАЗМЕРЫ УСТАНОВЛЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РД

Приложение N 2
к приказу Министерства
по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
от 29 декабря 2012 года N 1206

Размер должностного оклада

ГБОУ ДОД РД «СДЮШОР им. А.Алиева», г. Махачкала

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит