Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу, форма экспертное заключение аттестации воспитателя

Содержание
  1. Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу
  2. Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя
  3. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя
  4. Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу
  5. Экспертное заключение на воспитателя
    материал по теме
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Экспертное заключение аттестации учителей в 2019 году
  9. Что это такое
  10. Кем составляется
  11. Правила составления
  12. Видео по теме:
  13. Как педагогу пройти аттестацию и получить новое экспертное заключение
  14. Что поменялось в аттестации педагогических работников
  15. Какие документы нужны
  16. Кто проводит педагогическую экспертизу
  17. Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации

Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу

Включает элементы практической значимости материала для воспитанников трансформируя нормативные и личностно – значимые задачи, использует и апробирует разные подходы к воспитанию и развитию ребёнка в целях включения в образовательный процесс всех воспитанников. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Учитывает интересы воспитанников, мотивирует их на получение новых знаний через постановку проблемной ситуации в процессе игровой деятельности. Поддерживает инициативу детей в различных видах детской деятельности. Высокий уровень мотивированности воспитанников доказывается и показателями результативности деятельности.

Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл Автор: Рыженко Светлана Ивановна Похожие материалы Тип Название материала Опубликован документ Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл Рыженко Светлана Ивановна 30 Мар 2015 документ Экспертное заключение для воспитателей ДОУ Московской обл. Общие сведения об аттестуемом: Ревнивцева Раиса Михайловна 31 Мар 2015 документ Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя Крапивина Марина Викторовна 30 Мар 2015 таблица Экспертное заключение на учителя русского языка и литературы Никулина Галина Сергеевна 4 Апр 2015 документ Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования Некрасова Татьяна Николаевна 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение Гапеевцева Евгения Александровна 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение.

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

Экспертная группа в составе: Баевой Ирины Владимировны, старшего воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №14 «Малышок» комбинированного вида, Каиповой Натальи Сергеевны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №15 «Теремок» общеразвивающего вида, Кулик Светланы Анатольевны, старшего воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №21 «Кораблик» комбинированного вида, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Мачулиной Татьяны Николаевны, старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей».
Чуковского «В гостях у дедушки Корнея», конкурс с участием родителей «Мама, Папа, Я – дружная семья»; разработано тематическое планирование по развивающим играм для старшего дошкольного возраста. При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные мо-менты: — педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей де-тей; — использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий до-биться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное на-пряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспо-собность; — с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходи-мые ему знания и умения.

Вартанян Елена Владимировна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реа-лизацию потенциальных возможностей сотрудников детского сада. Владеет основными современ-ными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.

Елена Владимировна обладает всеми необходимыми профессиональными личностными качествами современного педагога. Она умеет поддержать воспитанников и коллег по работе. Она обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, умеет дать нужный совет, старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализировать причины поступков и поведения своих подопечных.
В свою очередь, все ее воспитанники безбо-язненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса.

Образец написания экспертного заключения по аттестации воспитателей доу

Педагог организует и проводит консультации, семинары- практикумы для педагогов, показывает открытые мастер классы, участвует в районных мероприятиях. Педагог личным примером способствует воспитанию нравственных качеств личности, патриотизма, развитию коммуникативных, продуктивных, двигательных, игровых видов детской деятельности. Проектирует ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).
Владеет профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

Старший воспитатель обладает большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес педагогов и воспитанников к различным темам организованной образовательной деятельность (ООД). Педагог обращает особое внимание на создание проблемных ситуаций, познавательно-исследовательскую деятельность, в которой воспитатели могут ярко проявить себя. Высокий уровень мотивированности воспитанников доказывается показателями результативности деятельности.

2009-2010 гг. учебный годНачало учебного года Конец учебного годавысокий средний низкий высокий средний низкий45% 50% 5% 70% 30% 0%2010-2011 гг. учебный годНачало учебного года Конец учебного годавысокий средний низкий высокий средний низкий60% 37% 3% 72% 24.8% 3.2%2011-2012 гг. учебный годНачало учебного года Конец учебного годавысокий средний низкий высокий средний низкий55% 40% 5% 74% 24% 2%2012-2013 гг.

Администратор проекта 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Администратор проекта 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Белянцева Светлана Павловна 20 Мар 2015 документ Экспертное заключение на доклад «Использование современных средств наглядности (видеокассет, DVD-дисков с записями экранизаций литературных произведений) в школе» Ильдарханова Гульсина Мисбаховна 20 Ноя 2015 документ Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Липович Елена Алиевна 5 Апр 2015 документ Из опыта преподавания математики в учителей МБОУ «Лицей №2» г. Дзержинский Московской обл. Айвазовой А.И. и Селивановой О.А.
Татьяна Николаевна владеет знаниями и опытом, позволяющими вести образовательную работу, с различным уровнем компетентности педагогов ДОУ. Она проводит большую работу по ознакомлению педагогов с нормативными документами, с результатами исследований в различных сферах научных знаний и новыми тенденциями в развитии психолого-педагогических знаний и их реализацией в педагогическом и управленческом процессе. Педагог создает условия для распространения опыта и результативных методик и технологий в ДОУ.Татьяна Николаевна пользуется уважением среди родителей дошкольников и коллег, о чём свидетельствуют результаты анкетирования.

ИКТ относятся: обра-зовательные ресурсы Интернета, DVD и CD с иллюстрациями, видео и аудиотехника, электрон-ные презентации. Вартанян Елена Владимировна ведет страницу группы № 5 (средний возраст) на сайте ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659: http://nschds1659.mskzapad.ru/activity/preschool_groups/gruppa_22/#grouppage Участие в методической работе. Педагог принимает активное участие в методической работе.


Ею проведены консультации: «Словесные игры в режиме дня дошкольника», «Активизация и обогащение словарного запаса де-тей в процессе сюжетно-ролевой игры», открытое занятие по экологии «Аукцион цветов», откры-тое занятие ОО «Коммуникация» тема «Использование мнемотехники при ознакомлении со сказ-кой «Руковичка», открытые занятия по развитию речи «Ознакомление детей с юмористическими произведениями», «Все профессии нужны — все профессии важны», викторина по произведениям К.

Экспертное заключение на воспитателя
материал по теме

Представляю вашему вниманию экспретное заключение на воспитателя, претендующего на 1 квалификационную категорию впервые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Экспертное заключение57 КБ

Предварительный просмотр:

по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №…. …… района г. ………

претендующей на первую квалификационную категорию

Экспертная группа в составе: Ф.И.О. – заместителя заведующего МОУ детского сада №…..; Ф.И.О. – старшего воспитателя детского сада № …, на основании беседы с заведующим МОУ детским садом № …. Ф.И.О. старшим воспитателем Ф.И.О. анализа представленных документов портфолио (в котором были представлены документы об образовании и повышения квалификации педагогического работника, лист самооценки педагогического работника, разработки непосредственной образовательной деятельности, разработанные воспитателем, документы, подтверждающие вклад воспитателя в повышения качества образования и распространения опыта, итоги достижений аттестуемого педагогического работника в освоении воспитанниками образовательных программ и технологии и показатели динамики их достижений в виде таблиц, грамот, дипломов и т.д.), при просмотре непосредственно образовательной деятельности ч.м.г. по теме «Путешествие в страну математики», оценки предметно-развивающей среды группы была осуществлена экспертиза профессиональной деятельности Ф.И.О., воспитателя МОУ детского сада № … …. района г. …. В ходе экспертной оценки было установлено

Ф.И.О. имеет среднее специальное образование, закончила …… педагогический колледж в …… г., квалификация по диплому — …. . Стаж работы … лет , в данном детском саду …. лет, квалификационная категория – вторая. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации в …… государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, ….год по программе: «……………» (108 ч.).

В ходе беседы с заведующим было установлено, что Ф.И.О. обладает личностными качествами педагога, которые способствуют установлению хороших отношений с детьми и коллегами. Поведение и внешний вид воспитателя говорят о ее интеллигентности, соответствуют этическим нормам. При беседе со старшим воспитателем Ф.И.О. было установлено, что воспитатель умеет организовать свое рабочее пространство, подготовить все необходимое для проведения непосредственно образовательной деятельности заранее. Во время непосредственно образовательной деятельности быстро реагирует на трудности, которые могут возникнуть у воспитанников, и перестраивает свои вопросы и задания (4 балла).

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности. И.О. выстраивает свою образовательную деятельность в соответствии с возрастом воспитанников, опираясь на итоги мониторинга. Для успешного усвоения детьми образовательных задач образовательная деятельность построена по подгруппам.

И.О. была представлена непосредственно-образовательная деятельность с воспитанниками подготовительной группы по теме: «Путешествие в страну математики». Педагог грамотно сформулировал цель и задачи: непосредственно образовательной деятельности создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости.

И.О. отобрала разнообразные методы и приемы организации образовательной деятельности — игровые: использование сюрпризного момента – письма от жителей страны, создание ковра-самолета, поиск ключа, внесение шкатулки. Были использованы наглядные (цифры на магнитной доске, схемы – образцы для выполнения поделки, блоки Дьенеша) и словесные методы (вопросы к детям, веселые загадки, динамическая пауза, самоанализ детей). Оборудование и материал подобрала интересный, способствующий интеллектуальному развитию воспитанников. Результатом образовательной деятельности явилась высокая интеллектуальная активность воспитанников. Дети показали хорошие навыки ориентировки в пространстве, умения выполнять словесные инструкции взрослого, развитость логического мышления.(3,9 балла).

Из беседы со страшим воспитателем Ф.И.О. стало известно, что педагог характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности . И.О. умеет активизировать любознательность своих воспитанников в образовательной деятельности.

При построении образовательной деятельности И.О. всегда демонстрирует практическое применение полученных знаний воспитанников посредством вопросов, экспериментальной деятельности.

Педагог всячески отмечает успехи детей перед другими воспитанниками и перед родителями. В ходе НОД И.О., используя сюрпризный момент (письмо от жителей страны, игру – путешествие на ковре самолете, динамическую паузу и др.) умело поддерживала интерес в течение всего времени проведения занятия у детей. Умение мотивировать своих воспитанников на познавательно – исследовательскую деятельность доказывают итоги мониторинга за 2009 – 2012 учебные года, демонстрирующие положительную динамику развития активности воспитанников.

Экспертное заключение аттестации учителей в 2019 году

Профессия педагога почетная, уникальная. В настоящее время регламентирован порядок аттестации работников данного сектора, которая является обязательной и регулярной процедурой. Итогом ее должно стать экспертное заключение. О нем поговорим в нашей статье.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Что это такое

Аттестация педагогов преследует две цели:

  1. Подтверждение соответствия работника занимаемой должности — в обязательном порядке.
  2. Для установления квалификационных категорий — по желанию самого педагога.

Аттестация проводится согласно Приказу Министерства Образования за номером 276 от 2014 года, который утвердил регулярность ее проведений.

На основании этого приказа подтверждать знания нужно будет:

  • каждые пять лет в обязательном порядке;
  • в любое удобное время для всех желающих.

Исключение предусмотрено для тех педагогов, что подтвердили квалификационную категорию или проработали в должности меньше 2 лет.

Также отсрочка в прохождении обязательной аттестации предоставляется педагогу в состоянии беременности. Как только отпуск по беременности будет окончен, можно будет пройти проверку на профпригодность.

Под аттестацией подразумевается оценка знаний работника, занимающегося предпринимательской деятельностью. Для проверки знаний формируется специальная комиссия. В нее входят сотрудники организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Члены комиссии должны оценить:

  • опыт;
  • уровень познаний и навыков;
  • особые умения педагога.

При положительном решении считается, что педагог отвечает занимаемой должности, при отрицательном работник будет уволен.

Дополнительно регулярная аттестация решает более сложные задачи:

  • стимулирует преподавателей к профессиональному росту;
  • выявляет наиболее способные кадры;
  • оптимизируют труд работников.

Дискриминация в период проверки знаний и навыков неприемлема. Все педагоги оцениваются одинаково.

Существует три формы аттестации:

  • аттестационная сессия;
  • модельный паспорт;
  • экспертное заключение.

Последний документ — это оценка знаний и навыков педагога.

Экспертное заключение — документ объемный, для хранения в архиве на бумажном носителе он неудобен. С введением новых правил в 2015 году изменилась сама форма выдачи документа.

Теперь оно выдается в сокращенном виде на одной странице, которая подшивается в архив. Сам же документ хранится на электронном носителе в полноценном виде.

Кем составляется

Получить экспертное заключение аттестации педагогических работников в 2019 году возможно только после успешной проверки знаний или же как следствие после повышения категории.

В каждой аттестационной комиссии есть председатель. Именно он должен составить экспертное заключение для педагога. Форма документа утверждается аттестационной комиссией.

Ее члены имеют право:

  • запрашивать дополнительные сведения для оценки навыков работника;
  • подобрать форму оценки знаний самостоятельно;
  • тщательно изучить предоставленные материалы.

Экспертное заключение оформляется по итогам оценки деятельности. Оно состоит из самого документа и приложений к нему.

Расскажем подробно о том, как правильно составить заключение.

Правила составления

Вне зависимости от того, защищает ли преподаватель категорию или нет, он должен соответствовать огромному числу критериев.

Их список зависит в целом от занимаемой должности:

  • учитель;
  • социальный педагог;
  • тренер;
  • старший вожатый;
  • преподаватель-логопед;
  • педагог дополнительного образования и так далее.

Для каждого критерия в зависимости от знаний и навыков экзаменуемого начисляется определенное количество баллов. Впоследствии баллы суммируются.

Предлагаем скачать бланки экспертного заключения и ознакомиться с ними:

Каждый бланк экспертного заключения заполняется от руки или на компьютере, в нем указывается фамилия, имя и отчество аттестуемого сотрудника, а также данные ответственного эксперта, место работы и его должность.

Затем производится оценка навыков согласно каждому из критериев. В каждой графе таблицы указан максимум, который может получить аттестуемый. Далее баллы суммируются, внизу вписывается итог оценки.

В качестве примера приведем таблицу с условием присуждения первой и высшей категории:

Должность

Баллы для присуждения 1 категории

Баллы для присуждения высшей категории

Дефектолог110-245246 и болееВоспитатель в учреждении дополнительного образования145-270271 и болееУчитель производственного обучения120-295296 и болееПсихолог205-505506 и вышеУчитель по предмету, входящему в список ГИА (ЕГЭ)240-585586 и выше

Внизу коротко вписывается заключение, которое можно сделать по итогам проведенных мероприятий. Например, присвоение категории. Также комиссия дает рекомендации преподавателю, которые могли бы стать полезными.

Они даются на основе минусов и недочетов, которые были замечены в ходе тестирования. В конце документа эксперт заверяет его подписью. Экспертное заключение готово, можно передавать его в архив, а первый лист распечатать и подшить.

Видео по теме:

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как педагогу пройти аттестацию и получить новое экспертное заключение

Аттестация постдипломного педагогического образования (АППО) педагога нужна, чтобы подтвердить его соответствие занимаемой должности и для установления квалификационной категории (ст. 49 273-ФЗ от 29.12.2012). Она проводится один раз в пять лет и срок действия продлению не подлежит. АППО проводит комиссия, которую формируют организации, осуществляющие образовательную деятельность. Порядок проведения устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере образования по согласованию с органом исполнительной власти в сфере труда.

Сейчас существуют два вида аттестации педагогических работников: добровольная и обязательная. Вторую проходят педагоги по требованию государства. Комиссия определяет уровень знаний и делает вывод о соответствии занимаемой должности. А добровольная необходима для повышения педагогом своей квалификации.

Что поменялось в аттестации педагогических работников

Из-за изменений в Законе об образовании, а также для исполнения поручения Президента РФ от 23.12.2015 и федеральных рекомендаций от 16.05.2016 поменялись правила, по которым проводится АППО (аттестация педагогических работников): новое экспертное заключение, изменения в форме заявления, сокращен список необходимых для предоставления документов. Так, из заявления исключили сведения о наградах, о результатах работы и о прохождении курсов повышения квалификации.

Кроме того, новое экспертное заключение аттестации педагогических работников 2019 года изменено для хранения в архиве на бумажном носителе до объема в одну страницу. В полном объеме оно будет храниться в архиве в электронном виде.

Экспертные заключения аттестации учителей 2019 выдаются после подтверждения профпригодности либо присвоения более высокой категории. Квалификация будет повышена только при успешном прохождении комиссии. Ранее проверка проводилась раз в пять лет. С 2019 от прохождения освобождаются специалисты, имеющие квалификационную категорию, и беременные женщины. Кроме того, ее могут не проходить учителя, последние два года состоящие на службе в учебных заведениях. Декрет дает отсрочку от прохождения до выхода из отпуска, при этом до АППО должно пройти не менее двух лет. Кроме того, это правило не распространяется на отсутствующих последние 4 месяца или более, но для них обязательно прохождение АППО по истечении одного года с официального возвращения на работу.

Какие документы нужны

Для аттестации педагога на первую или высшую квалификационную категорию ему необходимо оформить следующие документы:

  • заявление (подается в департамент образования, обязательно предъявление паспорта, также предоставляется заверенная копия листа о предыдущей АППО или распоряжения руководителя учебного заведения);
  • педагогический отчет за 5 лет (включая результаты участия в олимпиадах, конкурсах, сведения о результатах мониторинга, справка о результатах внешнего мониторинга; справка об отсутствии административных взысканий);
  • сведения об использовании электронных образовательных ресурсов, в случае прохождения компьютерных курсов лицензии учебных заведений, сведения о выступлениях педагога в мероприятиях городского, районного или общероссийского уровня;
  • экспертное заключение для аттестации педагогических работников (выносится комиссией на основании предоставленных документов по результатам деятельности за последние пять лет);
  • сведения о прохождении электронного тестирования.

Кто проводит педагогическую экспертизу

В соответствии с требованиями ст. 94 Закона об образовании, экспертизу проводят уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти. В силу п. 4 Правил, утвержденных 120 Постановлением Правительства РФ от 17.02.2014, таким органом является Министерство образования и науки РФ.

Также к проведению экспертизы привлекаются физические и юридические лица, которые имеют необходимую квалификацию. Физическое лицо должно иметь высшее образование и стаж педагогической или научно-педагогической работы от 5 лет. Если мы говорим о юридическом лице, необходимо наличие в штате не менее трех работников, отвечающих вышеперечисленным требованиям.

Перечень экспертов, порядок включения, основания и порядок исключения из него утверждаются Министерством образования и науки РФ (приказ Минобрнауки РФ от 26.03.2014 № 234).

Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации

Татьяна Горячева
Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации

Уважаемые коллеги! При подготовке к аттестации педагоги испытывают затруднения при заполнении приложений к экспертному заключению, а именно приложение с описанием использования современных образовательных технологий. Предлагаю вашему вниманию примерный образец.

ИНФОРМАЦИЯ

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

п/п Современные образовательные

технологии и/или методики

(Название, автор/авторы) Цель использования

технологии/методики Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической

профессиональной деятельности Результат использования

Здоровьесберегающие технологии

на основе программ Ю. Ф. Змановского «Здоровый дошкольник», В. П. Кудрявцева «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми» — Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности, снижение заболеваемости.

— Формирование осознанного отношения к своему здоровью.

— Организация оздоровительной работы, направленной на формирование мотивации и поведенческих навыков к здоровому образу жизни.

— Создание оптимального режима дня, обеспечивающего комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие ребенка

1. Диагностика (проводится вместе со спе циалистами д/с).

2. Система эффективного закаливания.

3. Организация рациональной двигательной активности.

4. Рациональная организация учебной деятельности, применение индивидуального подхода с учетом психофизиологических особенностей, уровня развития и состояния здоровья каждого ребенка.

5. Использование технологий обучений на основе доступности содержания, вариативности, дифференциации и интеграции.

6. Создание условий организации оздоровительного режима для детей;

7. Формирование представлений о здоровом образе жизни;

8. Летне-оздоровительные мероприятия 9. Организация взаимодействия детского сада и семьи по освоению образовательной области «Здоровье»:

Фотовыставка: «Путешествие в страну здоровья».

Наглядная информация: «Нет вредным привычкам».

Выставка нетрадиционного физкультурного оборудования,

Наглядная агитация — ширма: «Здоровый образ жизни в семье»,

Родительское собрание: «Растить здорового ребенка»,

Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

1. За 3 предыдущих года снижение заболеваемости детей с 13 до 10 дней, пропущенных одним ребенком по причине простудных заболеваний;

2. Уменьшение числа заболевших детей в период повышенного роста заболеваемости;

3. Ежегодное снижение количества детей 2 группы здоровья.

Технология обучения экспериментальной деятельности дошкольников Л. Н. Прохоровой

1. Создание максимальных условий для развития познава тельной активности детей в процессе экспериментирования.

1. Учить детей анализировать и выделять существенные признаки материалов через экспериментирование;

2. Развитие познавательной инициативы (любознательности) и освоение культурных форм упорядочения опыта (на материале представлений о мире, как предпосылки формирования готовности личности к непрерывному образованию.

4. Развитие эмоциональной сферы ребенка, творческих способностей, формирование трудовых навыков, укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.

5. Развитие материальной базы через создание «Уголка экспериментиро-вания».

6. Достижение необходимого уровня взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования

1. Построение предметно – развивающей среды

• Создание картотеки по разделу «Детское экспериментирование»

• Организация «Уголка экспериментирования»

2. Внедрение в учебную деятельность

• Составление перспективных планов работы по реализации экспериментальной деятельности дошкольников;

• Проведение познавательных занятий с элементами экспериментирования

• Исследовательская деятельность на прогулке, в свободной деятельности, игре.

3. Организация взаимодействия детского сада и семьи по развитию познавательной активности путем экспериментирования

Цель: выявить отношение родителей к

поисково- исследовательской активности детей.

Консультации для родителей

1.«Игра или экспериментирование»

Цель: Рассказать родителям о том,что экспериментирование, как и игра является ведущим видом деятельности

2.«Тайны окружающего мира»

Цель: обогащение знаний родителей о секретах знакомых предметов.

Памятка: «Как организовать домашнюю лабораторию?

Цель: способствовать сотрудничеству, эмоциональному сближению родителей и детей.

Фотовыставка : «Домашняя лаборатория»

Цель: выявить знания родителей о экспериментальной деятельность.

Диагностика познавательной активности детей показала, что за учебный год произошли положительные изменения – на 25% увеличилось количество детей, имеющих высокий познавательный уровень, на 16% — средний уровень. Количество детей с низким уровнем уменьшилось на 10%.

Технология проектной деятельности дошкольников Н. Е. Вераксы, А. Н. Вераксы

1. Использовать метод проектов в дошкольном образовании как один из методов интегрированного обучения дошкольников

2. Развивать творческое воображение и фантазию детей.

3. Ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.

4. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.

5. Вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества и делать образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей.

6. Предоставлять возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое.

1. Построение предметно – развивающей среды:

• «Творческие мастерские» — проектирование и изготовление игр, игрушек, атрибутов;

• «Островок сокровищ» — детское коллекционирование (разнообразные предметы-накопители: коробки, сундучки, сокровищницы с разными мелкими предметами, систематизация и изучение собираемого материала

• «Макеты» — создание ребенком или совместно с педагогом предметных образцов пространства

и объектов воображаемого мира (реалистического и фантастического) – элементов, организующих предметную среду для игры с мелкими игрушками

• «Мини- музеи» — тематические выставки в мини-музее, подготовленные ребенком и родителями по интересам дошкольника или оформленные совместно с воспитателем по теме проекта;

• «Мое творчество» — демонстрация увлечений и творческих способностей ребенка на выставках продуктов его творчества (фотоматериалы конструкторских сооружений, рисунки, коллажи, поделки из разнообразных материалов (глины, бумаги, природного и бросового материалов)

2. Внедрение в учебную деятельность

• Составление перспективных планов работы по реализации проектной деятельности дошкольников;

• тематическое планирование по выбранной проблеме на неделю, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательно-практическая, художественно-речевая, трудовая, общение и т. д.

— первоначальная (для установления проблемы или при определении уровня развития до начала проектной деятельности);

— промежуточная (если проект среднесрочный или долгосрочный, которая проводится для установления и корректировки используемых методов работы;

— заключительная (если проект завершен, которая проводится для определения эффективности проекта.

• Поведение занятий, экспериментальной деятельности, игр и т. д. в процессе реализации проектов.

3. Организация взаимодействия детского сада и семьи по развитию проектной деятельности дошкольников

«Фольклор в познавательном развитии детей»;

Совместное участие в творческих мероприятиях:«Праздник русской песни».

«Поделись опытом семейного отдыха».

Викторина :«Что я сделал для родного города» (чистота, уют).

Анкетирование: «Я хозяин города»

Консультации специалистов на

темы:«Говорим правильно», «Если ребёнок невнимателен»,«Готовы ли родители к школе?»

Диагностика познавательной активности детей показала, что за учебный год произошли положительные изменения – на 25% увеличилось количество детей, имеющих высокий познавательный уровень, на 16% — средний уровень.

Диагностика речевого развития показала: повышение уровня сформированности словарного запаса на 15%, повышение уровня развития грамматического строя и связной речи на 43%.

Аттестацию прошла успешно «Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые владеют современными образовательными.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.