Отзыв преподавателя прохождении практики студентом, отзыв преподавателя прохождении практики студентом

Содержание
  1. Отзыв преподавателя прохождении практики студентом
  2. Отзыв руководителя о практике студента пример
  3. Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример
  4. Отзыв студента о прохождении педагогической практики
  5. Отзыв преподавателя прохождении практики студентом
  6. Отзыв по итогам педагогической практики студентки

Отзыв преподавателя прохождении практики студентом

Название: Отзыв преподавателя на отчет студента о прохождении практики
Место в рейтинге: 445
Скачано раз (за вчера): 6
Скачано раз (всего): 7945
Файл проверен: Dr.Web
Интерфейс: Rus

Отзыв преподавателя на отчет студента о прохождении практики — предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.

Подробно всё про Отзыв преподавателя на отчет студента о прохождении практики. Вам будет так же интересно скачать: Vklybe tv фотоотчеты, Для чего предназначен отчет, Отчет по психологической практике в школе, Бланк материальный отчет скачать, Отчет по практике научно исследовательской,
Книгa учетa блaнков строгой отчетности, Оценка квартир отчет. Отзыв преподавателя на отчет студента о прохождении практики — настройка, русификация, поддержка!

Отзыв преподавателя на отчет студента о прохождении практики — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании
за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом
положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.

Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты деятельности предприятия или составляющих его элементов за истекший период.
Основная задача Отзыв преподавателя на отчет студента о прохождении практики — изыскание резервов дальнейшего роста и совершенствования деятельности предприятия , стабильности на рынке. По данным отчетности руководитель
предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством.
Составление отчетности — завершающий этап учетного процесса, поэтому она состоит из обобщающих итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода с помощью
соответствующей обработки данных текущего учета. Отчетность может содержать как количественные, так и качественные показатели, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.
Таким образом, Отзыв преподавателя на отчет студента о прохождении практики представляет собой источник информации для анализа и принятия решений.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример

Побережный Максим Анатольевич

Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.

Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.

Отзыв Руководитель практики.

Отзыв о деятельности студента практиканта

Отзыв о деятельности студента пример.

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Отзыв от руководителя о прохождении практики пример

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.

Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.

Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».

Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.

Отзыв студента о прохождении педагогической практики

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Факультет технологии и профессионального образования

Специальность 050501.65 Профессиональное обучение

Очная форма обучения

Отчет

По педагогической практике

студента ___4___ курса ________ группы

(фамилия, имя, отчество)

Йошкар–Ола

  1. План-конспект внеклассного мероприятия

Схема план-конспекта внеклассного мероприятия

Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель, задачи, актуальность мероприятия

Предварительная подготовка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход мероприятия (введение, основная часть, подведение итогов): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата разработки подпись студента

Дата проведения __________/____________________/

Оценка мероприятия преподавателем

  1. План самоанализа проведенного внеклассного мероприятия

1. Название внеклассного мероприятия, время и место проведения, характеристика участников.

2. Каковы были цели и задачи мероприятия? Как они связаны с задачами воспитательной работы в данном коллективе?

3. Как была организована подготовка учащихся к данному мероприятию? Какова степень их участия в подготовке к мероприятию?

4. Раскройте содержание и методику проведения мероприятия.

5. Какова воспитательная и /или познавательная ценность подобного материала?

6. На формирование каких личностных качеств учащихся направлено мероприятие?

7. Оцените уровень эмоциональной насыщенности проведенного вами мероприятия, уровень интереса учащихся, их активность и вовлеченность в его ход.

8. Проанализируйте методы и приемы, использованные в ходе мероприятия, их соответствие возрастным особенностям учащихся.

9. Были ли учтены индивидуальные особенности учащихся в ходе подготовки и проведения мероприятия?

10. Какова педагогическая ценность данного мероприятия?

11. Удалось ли полностью реализовать цели и задачи данного мероприятия?

12. Если не удалось, то по каким причинам?

  1. Развернутые план-конспекты занятий по предмету

При разработке план-конспекта занятия необходимо использовать представленные ниже схемы план-конспектов, рекомендации по формулировке целей занятия, памятку по разработке план-конспекта.

Схема план-конспекта теоретического занятия

Дисциплина
Класс/группа
Дата
Тема занятия
Тип занятия
Методы проведения занятия
Межпредметные связи
Внутрипредметные связи
Оборудование и учебные наглядные пособия

(Ниже приведена примерная структура теоретического занятия. Обязательными структурными элементами практического занятия по техническим дисциплинам являются вводный инструктаж, промежуточный (текущий) инструктаж, итоговый инструктаж)

1. Организационная часть:_______________________________________

2. Проверка выполнения домашнего задания:

3. Изложение новых знаний и способов действий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Первичная проверка понимания ________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Закрепление знаний и способов действий

6. Обобщение и систематизация знаний

7. Контроль и самопроверка знаний

8. Подведение итогов занятий

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дата разработки подпись студента

Дата проведения __________/____________________/

Оценка занятия преподавателем

проведенного преподавателем-предметником или студентом-практикантом

Схема анализа занятия

1) Выполнение плана занятия; 2) достижение целей занятия; 3) особенно интересное и поучительное на уроке; 4) что произвело на уроке наибольшее впечатление; 5) какие изменения целесообразно внести при повторном проведении урока на эту тему; 6) оценка урока

Отзыв студента о прохождении педагогической практики

Примерное содержание отзыва

Вот и закончилась моя педагогическая практика, которая проходила в ….

Мне _________________ расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.

Я для себя понял(а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практика научила меня ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Было трудно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учреждении особенно ценно _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хочу сказать _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При подготовке студентов к педагогической практике необходимо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУВПО «Марийский государственный университет»

АНКЕТА

о качестве организации и прохождении

(название практики по учебному плану)

Деканат факультета/дирекция института, выпускающая кафедра обращаются к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваши ответы позволят выработать систему мер, способствующих улучшению качества организации и эффективности практики.

В тех вопросах, где предлагаются варианты ответов — обведите кружком цифру, обозначающую тот номер ответа, который ближе всего к Вашему мнению.

1. Укажите, пожалуйста, наименование базы практики

2. Оцените, пожалуйста, базу практики:

· имелись ли на базе практики структурные подразделения по профилю Вашей специальности/направления подготовки

· оказывали ли Вам помощь квалифицированные специалисты от базы практики

· имели ли Вы возможность пользоваться на базе практики фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д.

· считаете ли Вы условия труда безопасными

· была ли у Вас возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики, на данной базе практики

3. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики?

4. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики?

5. Насколько эффективно была организована практика?

1) эффективно 2)малоэффективно 3) неэффективно.

6. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)?

1) плохая организация практики;

2) недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета;

3) незаинтересованность студентов в прохождении практики;

4) загруженность руководителей со стороны баз практики;

5) иные причины, а именно___________________________________________

7. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики?

1) да 2) не вполне 3) нет

8. Если Вы ответили «нет» или «не вполне» на вопросы п.7 , укажите, пожалуйста, причину:

9. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики:

1) закрепить теоретические знания на практике;

2) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего трудоустройства;

3) повысить уровень практической подготовки;

4) иной вариант ответа_____________________________________

10. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета?

1) да 2) нет 3) не всегда

11. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от баз практики?

1) да 2) нет 3) не всегда

12. Предложили ли Вам возможность дальнейшего трудоустройства на базе практики?

13. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики?

14. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики

Приложение

(в приложении представляются характеристики на студента-практиканта от преподавателя предметника и классного руководителя, а так же фотоотчет по педагогической практике.)

Дата добавления: 2018-05-13 ; просмотров: 1856 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Отзыв преподавателя прохождении практики студентом

Отзыв студента-практиканта о прохождении производственной практики

Я, ФИО студент 4-го курса группы экономического факультета в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в ЗАСО Агрофирме «Черноморец» Бахчисарайского района.

Во время производственной практики мною были выполнены поставленные программой задачи и цели, а именно:

— изучение организационной структуры предприятия его специализацию, размеры производства и характер взаимоотношений в системе АПК района, региона;

— изучение состояния планово-экономической работы, организация учёта, отчётности и методику проведения анализа хозяйственной деятельности как организации, так и её подразделений;

— закрепить теоретические знания в процессе практической работы по бизнес-планированию развития агропромышленных формирований;

— формирование практических знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы в области планирования и организации деятельности аграрных формирований в условиях рыночных отношений;

— изучение производственной и организационной структуры предприятия, его размеры, специализацию, организацию и кооперацию труда, его бизнес-стратегию.

— изучение деятельности хозяйства, проведение анализа важнейших показателей деятельности агрофирмы на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, хозяйственные договора, бухгалтерская отчетность и др.

Отзыв студента о прохождении производственной практики

Я, ФИО, проходила в ОАО «Совхоз» «Весна», расположенном в Нижнегорском районе, сроком с 01.03.10 по 09.04.10 г. г. производственную практику

Согласно программе практики, за четыре недели необходимо было собрать полную и достоверную информацию о размерах предприятия, специализации, эффективности его деятельности, организации труда и оплаты, планировании и пр.

Объем информации очень велик и, в большинстве случаев, составляет коммерческую тайну предприятия. Однако коллектив предприятия пошел навстречу моим просьбам и предоставил всю необходимую информацию, а также помог ее обработать и сделать выводы.

Персонал относился ко мне очень тепло и, если требовалось, проводил консультации по вопросам производственной деятельности предприятия, организовывал экскурсии в подразделения хозяйства, делился знаниями о работе экономиста сельхозпредприятия.

В течение практики я узнала много нового об экономической работе в сфере документации, и эта информация, без сомнения, поможет мне в будущей работе.

Студентка 5 курса экономического факультета ________________

Отзыв студента о практике пример

Студента группы 33-Б

О прохождении производственной практики

Во время прохождения практики на КОСС ИС УААН мне были предоставлены все необходимые условия для выполнения ее плана. При возникновении каких – либо вопросов по учету мне были предоставлены грамотные практические рекомендации от работников разных должностей, включая главного бухгалтера. Мне предоставлялась вся необходимая информация для выполнения тех или иных робот, за исключением информации, составляющей коммерческую тайну предприятия. С моей стороны был найден общий язык с работниками, по возможности все делалось вовремя и без ошибок, что привело к меньшему отрыванию работников от их непосредственных обязанностей. Это выразилось в благодарности от руководства предприятия.

20.07.08 Н. С.Меньших

Отзыв студента о прохождении практики

Я, Рослякова Лилия Анатольевна, проходила производственную практику с 1 марта по 12 апреля в ЧП «Аскон» Акимовского района Запорожской области.

По прибытию на предприятие мне провели инструктаж по охране труда и техники безопасности и ознакомили меня с предприятием. Условия прохождения практики были удовлетворительные, так как не было отдельного рабочего места для практиканта, сидела за одним столом с главным бухгалтером, что не очень удобно. Организация руководства практикой со стороны производства была замечательной. Во-первых, я нашла общий язык со всеми работниками бухгалтерии данного предприятия. Во-вторых, главный бухгалтер Шевченко Елена Григорьевна была отличным консультантом при написании данного отчёта и оказывала помощь в соответствии с планом-графиком прохождения производственной практики.

Базовое предприятие — ЧП «Аскон» полностью соответствовало условиям выполнения программы практики.

По совершенствованию организации прохождения производственной практики советую руководителю ЧП «Аскон» Новикову Геннадию Васильевичу организовать рабочее место студентам-практикантам для удобной и более эффективной их работы.

Отзыв студента экономиста о месте прохождения практики

ОТЗЫВ СТУДЕНТА

Условия, предоставленные ЧП «Агротехнологиии», соответствуют всем требованиям производственной практики. Был предоставлен свободный доступ к финансовой отчетности и документации, необходимой для ознакомления с производственной структурой предприятия, размерами и местонахождением его производственных подразделений.

Руководитель практики провел инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомил с организацией работы на рабочем месте, контролировал ведение дневника и подготовку отчета. На протяжении всего периода прохождения практики в ЧП «Агротехнологии» руководитель практики оказывал непосредственную помощь в обеспечении благоприятных условий прохождения производственной практики.

Подпись студента ___________________

Подпись главного бухгалтера ___________________

Отзыв студента о практике пример

ОТЗЫВ

Студентки 5 курса

Мухиной Юлии Сергеевны

О прохождении производственной практики по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» в АООО «Урожайное» с. Урожайное Симферопольского района АР Крым

Я, Мухина Юлия Сергеевна, проходила производственную практику по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» с 01 марта 2010 г. по 09 апреля 2010 г. в АООО «Урожайное» Симферопольского района. На данном предприятии мне была предоставлена вся необходимая документация.

Руководитель практики от предприятия Забара Т. С. помогала мне в разрешении всех затруднительных вопросов. Также я получила доступ ко всем необходимым документам. В период прохождения практики для меня были проведены экскурсии по основным структурным подразделениям предприятия, в процессе проведения данных экскурсий я могла собрать необходимую мне информацию. Для проведения практики были созданы все необходимые условия: предоставлено рабочее место, вся необходимая информация.

Студент – практикант Мухина Ю. С.

Отзыв практиканта о предприятии

За время прохождения практики я ознакомился с основами работы экономиста, углубил навыки в области решения экономических вопросов, изучил учётную и отчётную документацию, содержащую информацию об экономической эффективности работы предприятия и его производственных подразделений. Наблюдая за работой главного экономиста, я приобрёл навыки по быстрому и правильному выбору информации.

Как экономист-программист я обратил внимание на состояние компьютерной базы предприятия, ознакомился с программами, используемыми работниками ОАО «Партизан». В процессе работы освоил необходимый материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.

Отзыв по итогам педагогической практики студентки

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Отзыв по итогам практики студентки

За время прохождения практики /Ф.И.О. студентки/ проявила себя как активная, исполнительная, инициативная, ответственная студентка.

Ф.И.О. провела уроки разных типов: усвоения нового материала, проверки и оценки знаний, комбинированный, урок-зачет, защита проектов. Использовала разнообразные методы: методы введения нового материала (объяснение, рассказ, лекция, беседа), методы контроля (индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания), методы выработки и закрепления умений и навыков (беседа, письменные и устные упражнения, работа с учебником).

В ходе преподавательской деятельности Ф.И.О. показала, что умеет составлять конспекты и развернутые планы уроков, проявляет при этом самостоятельность и инициативу. Свободно владеет материалом урока, не допускает ошибок в собственной речи. Владеет умениями оценивать уровень знаний, умений, и навыков учащихся в соответствии с нормами оценки. Умеет осуществлять бесконфликтное общение с детьми. В отношении к учащимся сочетает требовательность и доброжелательность.

Умеет правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации.

В общении с коллегами вежлива, воспитана, пользуется их уважением и симпатией.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Структура занятия Основные этапы урока, назначение и длительность
Цели и задачи урока Взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных аспектов занятия. Соответствие плана и конспекта занятия поставленным целям. Степень достижения намеченных целей занятия.
Организационное начало занятия Готовность учителя к уроку – наличие конспекта или подробного плана урока, наглядных пособий, раздаточных материалов и т. д.
Оценка содержания занятия с точки зрения общедидактических принципов Научность и доступность изложения новых знаний, наглядность, последовательность реализации учебного материала на занятии, соответствие программе и уровню знаний учащихся по предмету, соответствие практического и теоретического материала; связь с практикой – прикладные задачи, ориентация содержания на требования жизни в современном обществе
Эффективность обучения Насыщенность учебного времени, отсутствие постороннего материала, оптимальность
Воспитательный эффект урока Черты характера и особенности личности учителя, которые могут служить ориентиром для учащихся. Воспитательные методы и приемы
Методы деятельности учителя на занятии Свобода учителя во владении материалом, приемы учителя для удержания внимания, действия при обнаружении ошибки на доске; эффективность использования наглядных пособий, технических средств обучения. Индивидуализация и дифференциация в обучении. Стимулирование мыслительной деятельности учащихся. Пути достижения порядка и сознательной дисциплины учащихся; контакт учителя с классом и т.д.
Методы обучения, использованные на занятии Методы формирования и закрепления интереса к материалу; организация самостоятельной работы учащихся, организация закрепления учебного материала; проверка и оценка знаний и умений учащихся; система контроля знаний. Объективность оценки знаний. Критерии оценок данного учителя (известны ли они учащимся). Задание на дом и проявление учителем внимания к нему
Работа учащихся на уроке Степень интереса к изучаемому материалу. Актуальность и самостоятельность обучаемых. Организованность и дисциплинированность учащихся на уроке. Обратная связь