Расчет компенсации налет часов увольнении, расчет компенсации налет часов увольнении

Содержание
  1. Приложение. Калькуляция летного часа по группам сложности (выплата за налет часов)
  2. Каков статут награды за аварийный налёт?
  3. Вопрос
  4. Ответ
  5. О дополнительной оплате за налет часов
  6. Приказ ГФС РФ от 24.01.2002 N 16
  7. "О дополнительной оплате за налет часов"
  8. Признан утратившим силу приказом ГФС России от 30 ноября 2012 г. № 000
  9. Приказ Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации
    от 01.01.01 г. № 16
    "О дополнительной оплате за налет часов"

Приложение. Калькуляция летного часа по группам сложности (выплата за налет часов)

об оплате труда работников

авиационной охраны лесов»,

по виду экономической деятельности

в области гражданской авиации»

Калькуляция
летного часа по группам сложности (выплата за налет часов)

Должность (% от выплат командиру воздушного судна)

Часовая ставка по группе работ (рублей, копеек)

На самолетах АН-2

Второй пилот (80%)

Технический состав авиационно-технической базы (50%)

На вертолетах МИ-8

Второй пилот (80%)

Технический состав авиационно-технической базы (50%)

Оплата полетного времени членам экипажа при нахождении воздушного судна на земле производится по 1-й группе сложности:

— для самолетов — время от начала запуска двигателя до начала взлета и после окончания полета до момента выключения двигателя;

— для вертолетов — время от момента начала вращения несущих винтов до начала взлета и после окончания полета до момента их полной остановки.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Каков статут награды за аварийный налёт?

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Предоставьте пожалуйста консультацию. Лицам, которым вручена ведомственная награда за безаварийный налет часов 3 степени выданная министерством транспорта РФ, какие полагаются единовременные денежные компенсации при уходе на пенсию и приравнивается ли эта награда к «ветерану труда».Материал из КСС «Система Кадры» – первого онлайн-портала готовых решений для вашей службы персонала.Подробнее: http://vip.1kadry.ru/#/hotline/?of=copy-38cd9e84b1

Ответ

Работникам, награждённым соответствующим знаком, полагаются выплаты, предусмотренные внутренними правилами оплаты труда организации.

Обращаю Ваше внимание, что ранее существовал нагрудный знак гражданской авиации «За безаварийный налет часов». Он входил в перечень ведомственных наград Минтранса РФ и лица, награждённые этим знаком, могли единовременно премироваться в размере до пятикратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством РФ на момент награждения, или до одного должностного оклада (Приложение N 9 к Приказу Минтранса России от 18 октября 2005 г. № 130).

Однако Приказом Минтранса РФ от 20 июня 2007 г. № 79, такой знак был исключён из перечня ведомственных наград.

В настоящее время, существует нагрудные знаки отличия «За безаварийный налет часов» трёх степеней, которые не включены в перечень ведомственных наград Минтранса РФ. Положением об этом нагрудном знаке предусмотрено, что решение о премировании лиц, отмеченных этим знаком отличия, и размерах премии принимается руководством администрации самостоятельно (п. 12 Приложение N 2 к Приказу Минтранса России от 20 июня 2007 г. № 80).

Таким образом, работник награждённый таким знаком может претендовать на дополнительные выплаты только в случае, если они предусмотрены внутренними правилам оплаты труда или работодатель принял решение выплатить такому работнику премию. Это следует по общему смыслу статей 135 и 191 Трудового кодекса РФ.

Что касается ветерана труда, то по общим правилам, Ветеранами труда являются лица:

  • имеющие удостоверение «Ветеран труда»;
  • награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

При этом порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Таким образом, учитывая, что указанный нагрудный знак не является ведомственной наградой, то если иное не установлено законом и иными нормативными правовыми актами Вашего субъект РФ, то такой знак не является основанием для присвоения звания «Ветеран труда».

Подробности в материалах Системы Кадры:

к Приказу Минтранса России

от 20 июня 2007 г. N 80

О НАГРУДНОМ ЗНАКЕ ОТЛИЧИЯ «ЗА БЕЗАВАРИЙНЫЙ НАЛЕТ ЧАСОВ»

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

1. Нагрудный знак отличия «За безаварийный налет часов» (далее — знак отличия) является одной из форм поощрения, популяризации и пропаганды опыта специалистов гражданской авиации, обеспечивающих многолетнюю безаварийную работу на воздушном транспорте.

2. Знак отличия имеет три степени:

нагрудный знак отличия «За безаварийный налет часов» I степени;

нагрудный знак отличия «За безаварийный налет часов» II степени;

нагрудный знак отличия «За безаварийный налет часов» III степени.

Высшей степенью знака отличия является I степень.

Поощрение знаком отличия осуществляется последовательно, от низшей степени к высшей.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

3. Знак отличия вручается работающим пилотам, штурманам, бортовым инженерам, бортовым механикам, бортовым радистам, пилотам-наблюдателям воздушных судов гражданской авиации, соблюдающим требования воздушного законодательства Российской Федерации и не имеющим авиационных происшествий или инцидентов по своей вине, а также случаев нарушения производственной и трудовой дисциплины, угрожающих безопасности полетов.

Знаки отличия I степени вручаются на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации или от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицам:

(в ред. Приказа Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

летного состава высших и средних учебных заведений гражданской авиации при безаварийном налете 7000 часов;

летного состава, эксплуатирующим легкие и сверхлегкие воздушные суда и вертолеты всех типов, при безаварийном налете 10000 часов;

летного состава, эксплуатирующим самолеты 1, 2 и 3-го класса, при безаварийном налете 15000 часов.

Знаки отличия II степени вручаются от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицам:

летного состава высших и средних учебных заведений гражданской авиации при безаварийном налете 5000 часов;

летного состава, эксплуатирующим легкие и сверхлегкие воздушные суда и вертолеты всех типов, при безаварийном налете 7000 часов;

летного состава, эксплуатирующим самолеты 1, 2 и 3-го класса, при безаварийном налете 10000 часов.

Знаки отличия III степени вручаются от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицам:

летного состава высших и средних учебных заведений гражданской авиации при безаварийном налете 3000 часов;

летного состава, эксплуатирующим легкие и сверхлегкие воздушные суда и вертолеты всех типов, при безаварийном налете 5000 часов;

летного состава, эксплуатирующим самолеты 1, 2 и 3-го класса, при безаварийном налете 8000 часов.

Популярные вопросы

К знаку отличия выдается сменная планка с нанесенной на ней надписью по соответствующей специальности и цифрой, обозначающей степень знака отличия. Планка монтируется в основание знака отличия.

Описания и рисунки знаков отличия, а также образцы сменных планок к знаку отличия даны в приложениях N 1, 2 и 3 к настоящему Положению.

4. Представления о поощрении нагрудным знаком отличия «За безаварийный налет часов» I, II и III степеней с соответствующими наградными документами направляются для согласования в Федеральное агентство воздушного транспорта (далее — Росавиация). Руководитель Росавиации рассматривает наградные документы и направляет для рассмотрения и принятия решения в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

(п. 4 введен Приказом Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

5. Основанием для рассмотрения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта наградных документов о вручении знака отличия I, II и III степеней является представление Росавиации и ходатайство организации, согласованное с соответствующим территориальным органом управления транспортом субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована ходатайствующая организация, и территориальным управлением государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Приказ о вручении знаков отличия подписывает руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо заместитель руководителя, курирующий соответствующее профильное направление.

(в ред. Приказа Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

К ходатайству прилагаются:

представление ходатайствующего эксплуатанта гражданской авиации (далее — организация) к вручению нагрудного знака отличия «За безаварийный налет часов» с указанием степени знака отличия (приложение N 4 к настоящему Положению). Представление заполняется на компьютере или пишущей машинке. Помарки и исправления в нем не допускаются. Фамилия, имя, отчество и дата рождения специалиста указываются по паспорту. Наименования занимаемой должности и организации печатаются полностью, без сокращений;

справка о безаварийном налете часов, подписанная руководителем ходатайствующей организации и начальником территориального управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта срок действия которой не должен превышать четырех месяцев на дату представления документов в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (приложение N 5 к настоящему Положению). Безаварийный налет часов в гражданской, государственной и экспериментальной авиации, а также в училищах, школах, аэроклубах, центрах при переподготовке на другие типы самолетов и вертолетов засчитывается на основании его личной летной книжки.

(в ред. Приказа Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

Для лиц, принятых на летную работу в гражданскую авиацию, налет в государственной и экспериментальной авиации засчитывается только после безаварийного налета в гражданской авиации не менее 3000 часов;

список кандидатов, представленных к вручению нагрудного знака отличия «За безаварийный налет часов», утвержденный начальником территориального управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и согласованный с органом управления транспортом субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована ходатайствующая организация (приложение N 6 к настоящему Положению).

(в ред. Приказа Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

Абзац исключен. — Приказ Минтранса России от 23.09.2013 N 299.

Специалист летного состава вправе в инициативном порядке запрашивать в организации документы, подтверждающие его безаварийный налет часов. В этом случае организация выдает специалисту справку, подписанную ее руководителем и согласованную с начальником территориального управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение N 5 к настоящему Положению).

6. Основанием для издания приказа Министерства транспорта Российской Федерации о вручении знака отличия I степени является представление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к вручению знака отличия с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 4 настоящего Положения. Приказ о вручении знака отличия подписывает Министр транспорта Российской Федерации либо заместитель Министра, координирующий вопросы выработки государственной политики в области воздушного транспорта.

Представление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в обязательном порядке сопровождается информацией на магнитных носителях (дискетах), оформленной в соответствии с установленным порядком.

7. Лица летного состава, отмеченные знаком отличия I степени с даты поощрения которым прошло не менее пяти лет, могут представляться к награждению нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта» без соблюдения последовательности в награждении ведомственными наградами, установленной пунктом 5 приложения N 22 к Приказу Минтранса России от 18 октября 2005 г. N 130 «О ведомственных наградах Министерства транспорта Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2005 г., регистрационный N 7160).

(в ред. Приказа Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

8. Вручение знака отличия, сменной планки и удостоверения к знаку отличия производится в торжественной обстановке, как правило, по месту работы специалиста.

Описания и рисунки удостоверений к знаку отличия I, II и III степеней даны в приложениях N 7, 8 и 9 к настоящему Положению.

9. Знак отличия носится на правой стороне груди, располагается ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР и после нагрудного знака «Отличник воздушного транспорта».

При наличии у специалиста высшей степени знака отличия низшая степень знака отличия не носится.

10. Лица, которым вручен знак отличия, сохраняют право его ношения при изменении места работы и выходе на пенсию.

11. Знак отличия не может быть передан другому лицу. Дубликат знака отличия взамен утерянного не выдается. В исключительных случаях знак отличия может быть восстановлен решением Министра транспорта Российской Федерации.

В случае утраты удостоверения к знаку отличия по ходатайству руководства организации может быть выдан документ, подтверждающий вручение данному работнику знака отличия.

12. Решение о премировании лиц, отмеченных знаком отличия, и размерах премии принимается руководством администрации самостоятельно.

13. На лиц, которым выданы знаки отличия, организацией заполняется учетная карточка (приложением 10 к настоящему Положению). В ней же указываются данные о вручении специалисту знака отличия следующих степеней.

14. В конце истекшего года Федеральная служба по надзору в сфере транспорта представляет в Административный департамент информацию о вручении знака отличия I, II и III степеней (приложение N 11 к настоящему Положению).

(в ред. Приказа Минтранса России от 23.09.2013 N 299)

15. В случае совершения лицом летного состава аварийного случая по его вине безаварийный стаж работы, на основании которого ранее был отмечен специалист, при получении большей степени не учитывается.

С уважением и пожеланием комфортной работы, Татьяна Козлова,

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 04.04.2014 N 33-10982/2014

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. N 33-10982/2014

Судья: Мисюра С.Л.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе:
председательствующего судьи Котовой И.В.,
судей Пильгановой В.М., Дегтеревой О.В.,
при секретаре М.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Котовой И.В.
дело по апелляционной жалобе С. * *
на решение Солнцевского районного суда г. Москвы от 16 января 2014 года, в редакции определения Солнцевского районного суда г. Москвы от 26 февраля 2014 года, которым постановлено:
Взыскать с ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» в пользу С. компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме * руб.
Взыскать с ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» в пользу С. пени за просрочку выплаты денежных средств при увольнении в сумме * руб.
Взыскать с ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» в пользу С. компенсацию морального вреда в сумме * руб.
В удовлетворении иных заявленных требований отказать.
Взыскать с ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» в бюджет Москвы государственную пошлину в сумме * руб.,

Решение Солнцевского районного суда г. Москвы от 16 января 2014 года, в редакции определения Солнцевского районного суда г. Москвы от 26 февраля 2014 года, оставить без изменения, апелляционную жалобу С. * * — без удовлетворения.

О дополнительной оплате за налет часов

Приказ ГФС РФ от 24.01.2002 N 16

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3547; 1999, N 49, ст. 5904) и в целях упорядочения начисления и выплаты дополнительной оплаты за налет часов лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим обязанности на воздушном транспорте, приказываю:

1. Выплачивать лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим служебные обязанности на воздушном транспорте, дополнительную оплату за налет часов в размерах почасовой ставки бортпроводников воздушных судов гражданской авиации.

2. Начальникам территориальных органов федеральной фельдъегерской связи:

2.1. Назначить ответственных лиц за учет времени исполнения лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи служебных обязанностей на воздушном транспорте.

2.2. Организовать учет времени исполнения лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи служебных обязанностей на воздушном транспорте по установленной форме согласно приложению.

3. Производить выплату дополнительной оплаты за налет часов лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим служебные обязанности на воздушном транспорте, за истекший месяц одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц.

Выплату дополнительной оплаты за налет часов лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим служебные обязанности на воздушном транспорте, производить за счет и в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя директора ГФС России полковника внутренней службы Жарова А.Г.

Директор
генерал — полковник
внутренней службы
А.Г.ЧЕРНЕНКО

Приложение
к Приказу Государственной
фельдъегерской службы
Российской Федерации
от 24 января 2002 г. N 16

«О дополнительной оплате за налет часов»

Признан утратившим силу приказом ГФС России от 30 ноября 2012 г. № 000

Приказ Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации
от 01.01.01 г. № 16
«О дополнительной оплате за налет часов»

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 01.01.01 г. «О федеральной фельдъегерской связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 34, ст. 3547; 1999, № 49, ст. 5904) и в целях упорядочения начисления и выплаты дополнительной оплаты за налет часов лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим обязанности на воздушном транспорте, приказываю:

1. Выплачивать лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим служебные обязанности на воздушном транспорте, дополнительную оплату за налет часов в размерах почасовой ставки бортпроводников воздушных судов гражданской авиации.

2. Начальникам территориальных органов федеральной фельдъегерской связи:

2.1. Назначить ответственных лиц за учет времени исполнения лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи служебных обязанностей на воздушном транспорте.

2.2. Организовать учет времени исполнения лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи служебных обязанностей на воздушном транспорте по установленной форме согласно приложению.

3. Производить выплату дополнительной оплаты за налет часов лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим служебные обязанности на воздушном транспорте, за истекший месяц одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц.

Выплату дополнительной оплаты за налет часов лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, исполняющим служебные обязанности на воздушном транспорте, производить за счет и в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора ГФС России полковника внутренней службы

Директор
генерал-полковник внутренней службы

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2002 г.

к приказу Государственной

фельдъегерской службы Российской Федерации

от 01.01.01 г. № 16

федеральной фельдъегерской связи,

специальное звание, подпись,

дополнительной оплаты за налет часов лицам начальствующего состава

федеральной фельдъегерской связи, исполняющим служебные обязанности

на воздушных судах,

за _________ 200 _____ года

│ № │Фамилия, │ Дата │Маршрут │ Номера │ Номера│ Тип │Время в│Приме — │

│п/п │ имя, │ │ │предпи — │авиаби-│воздуш-│полете │ чание │

│ │отчество │ │ │ саний │ летов │ ного │ │ │

(специальное звание, подпись, расшифровка подписи)

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит