Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию, требования аттестации высшую категорию учителя

Содержание
  1. Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.
  2. Примерные требования к описанию опыта учителя (педагога) при аттестации на высшую квалификационную категорию
  3. Таблица критериев для аттестации учителя на высшую категорию
  4. Аттестация на первую категорию — критерии и требования
  5. Готовим сани летом
  6. Важные моменты подготовки
  7. Интернет вам в помощь
  8. Аттестация уже на носу
  9. Критерии в соответствии с ФГОС
  10. Это важно знать
  11. Критерии аттестации учителя по физической культуре в ДОУ
  12. Аттестация учителя на высшую категорию.
    материал на тему
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Александровой Натальи Михайловны,

муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44»

проживающей по адресу

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

I .1. В своей работе использую современные педагогические технологии,

направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Владею на высоком профессиональном уровне современными образовательными технологиями. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии, которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого, проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения, качественная успеваемость в

5-11 классах стабильная и составляет 70%. Мои ученики являются стипендиатами Губернатора Кемеровской области (с 2011 по 2014 годы).

I .2. А нализируя свою педагогическую деятельность, провожу мониторинги качества обученности учащихся по математике после изучения каждого раздела, в конце каждой четверти и учебного года. Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%. Качественная успеваемость с 2011 по 2014 годы выросла на 2 %.

I .3. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся. Совместно с учащимися разработала презентации по следующим темам: «Решение задач с параметрами»(10-11 классы), «Координатный метод решения задач»(10-11 классы), «Теория вероятностей» ( 9-11 классы), «Теоремы Чевы и Менелая» (9классы). Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD — дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики. Участвую в работе сетевого сообщества педагогов «Сеть творческих учителей» ( www . it n . ru ) , в разделе персональное портфолио разместила материалы по подготовке к ЕГЭ, программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы). В социальной сети работников образования ( http :// nsportal . ru / ) имею свой сайт, на котором я размещаю свои методические разработки, «Технологические карты к урокам математики по учебно-методическому комплекту под редакцией А.Г. Мерзляка», программа факультативного курса «За страницами учебника математики» для учащихся 5-7 классов. В работе с одаренными детьми и учащимися пропустившими уроки по болезни использую возможности электронной почты, делаю рассылки материалов к урокам, даю рекомендации по решению нестандартных задач.

I .4.С 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ» выступала на заседании творческой учителей гимназии

(апрель,2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии» (ноябрь,2014 год).

I .5. В ладею технологиями воспитания и развития. На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале — это рефераты с небольшим исследованием, в конце — собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и общаться друг с другом, помогаю каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

II .1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском. В 2013 году участвовала в августовском педагогическом совете «Муниципальная система образования: актуальное состояние и перспективы развития», где представила свой опыт работы «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики», за что была награждена сертификатом Института повышения квалификации. С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике» (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования» в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации».

II .2. Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов» (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школе – новый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость» (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год). Разработала программы курсов по выбору для учащихся 8-9 классов: «Делимость», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»; элективных курсов: «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение нестандартных задач по геометрии», методические материалы к урокам математики для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

II .3. Более 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей математики гимназии. Ежегодно занимаюсь организацией декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов. С 2004 года организую олимпиаду по математике среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений и школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ. Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, областной Кузбасской выставке – ярмарке, провожу открытые занятия элективных курсов, мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации учителей математики. Темы моих выступлений: «Практикум по решению олимпиадных задач»(выездная летняя школа для одаренных детей «Интеллект будущего», 2010г), «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Экспертиза работ»(МО учителей математики гимназии,2011г) «Задачи с параметрами» (педагогическая мастерская учителей гимназии,2011г) «Система подготовки выпускников к ЕГЭ» (курсы повышения квалификации учителей математики, 2012г), «Консультация для учителей математики по решению олимпиадных задач»( семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений, работающих по договору с НФИ КемГУ, 2012, 2013,2014г).

II .4. С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

II .5. В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации ). В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования).

II .6. Являюсь классным руководителем 9»А» класса. Самоуправление в классе — необходимое условие активной творческой деятельности. В классном коллективе под моим руководством всегда есть актив с четким распределением обязанностей, обеспечиваю свободу каждому ученику для выражения своих творческих способностей по своему желанию. Самоуправление в ученическом коллективе строю по девизу: «Сам и только!» (САМИТ) с распределением обязанностей учащихся по центрам. В начале года вместе с активом класса изучаем план работы школы, фиксируем мероприятия, в которых будем участвовать, добавляем свои классные дела, составляем план работы. В конце каждой четверти лидеры центров и ответственные за организацию коллективных творческих дел делают отчет о проделанной работе. Провожу систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания: «Общение взрослого и ребенка», «Мир вашему дому», лекторий для родителей: «Детская агрессия», «Наркомания и дети»; заседания родительского комитета. Совместно с родительским комитетом класса организую и провожу праздники, рыцарские турниры, КВН, спортивные соревнования на лыжах и санках в Сосновке, экскурсии: «Новокузнецк – театральный», «Мемориальный музей КМК», музей изобразительных искусств «Наш город», музей «Занимательных наук» города Ленинск-Кузнецка, музей «Томская Писаница», направленные на сплочение классного коллектива, реализацию здоровьесберегающих технологий. Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников. В 2011 году выпустила 11 класс . Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей — стипендиаты гимназии. 14 человек являются лауреатами фестиваля «Звезды гимназии», 9 человек окончили гимназию с серебряной медалью, 1 с золотой медалью. Сергеев Александр, Бульдова Анастасия и Никитин Андрей получили 100 баллов на ЕГЭ (математика, русский язык, физика)

II .7. Имею высшее образование, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (1978г.), математика и физика, учитель математики и физики.

II .8. Имею сертификаты за участие в семинаре «Основные направления подготовки к олимпиадам, ЕГЭ по математике» (НФИ КемГУ, 12ч, 2012 год), «Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в достижении планируемых результатов обучения по ФГОС» (Издательство «Просвещение», 6ч, 2014 год), «Реализация ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 8ч, 2014 год), прошла обучение по компьютерной программе «Эксперт ЕГЭ» на базе ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в заочной форме, сдала зачет и имеет право проверять и оценивать ответы выпускников и абитуриентов на задания с развернутым ответом единого государственного экзамена ( 36ч., 2011 год).

III .1. Свои знания выпускники подтвердили на ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году четверо учеников 11А класса показали высокий результат на ЕГЭ по математике: Сергеев Александр-100б, Никитин Андрей -98б, Какурин Даниил-98б, Клоков Даниил -96б. Средний балл по классу–76, что выше среднего по региону и России и подтверждается протоколами ЕГЭ. Награждена медалью «За достойное воспитание детей» за подготовку выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, 2011 год.

III .2. В 2013 году экзамен в форме ГИА сдавали учащиеся 9Б и 9 В классов: на «5 и 4» сдали экзамен 100% учащихся, из них: на «5» — 32 человека, на «4» — 17 человек (протоколы ГИА).

III .3. Качество знаний учащихся по математике по результатам независимого регионального тестирования составляет в 8 классах в 2012 году — 57% ,

в 8 и 10 классах в 2014 году – 86% и 92%.

III .4. Качество знаний по математике в 58, 10 классах по итогам школьного мониторинга в среднем составляет 70%, из них: 2010-2011 учебный год – 69,8%, 2011-2012 учебный год – 70,3%, 2012-2013 учебный год – 70,4%, 2013-2014 учебный год – 71%.

III .5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера. Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г).

III .6. Позитивными результатами внеурочной деятельности учащихся по математике являются: победители межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» (2011г, 2012г), победители заочного тура 2-ой математической олимпиады имени С.Н. Олехника (2013г.), дистанционной олимпиады «Порешайка-ру» (2011г.)

III .7. Реализую программы углубленного изучения математики авторов А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, П.В. Семенов и другие в 8-9 математических классах и 10-11 физико-математических классах, добиваясь оптимального качества знаний по математике не менее 70%. Разработала программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы), которые позволяют расширять и углубить знания учащихся по данным темам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 29.06.1956г.;

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики, муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №44», город Новокузнецк, 21.08.1996г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1978 год, Новокузнецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики и физики;

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы: 2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме « «Математика: теория и методика обучения математики в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,

общий трудовой стаж 36 лет.

В данной должности 36 лет; в данном учреждении 18 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак « Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 год, медаль «За достойное воспитание детей», 2011год.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Примерные требования к описанию опыта учителя (педагога) при аттестации на высшую квалификационную категорию

к описанию опыта учителя (педагога) при аттестации на высшую

Описание опыта работы учителя (педагога) – одна из форм аттестации на высшую квалификационную категорию.

Требования к оформлению титульного листа

При оформлении титульного листа следует указать:

— тему, выделив ее в верхней части листа;

— фамилию, имя и отчество автора, его категорию, должность и полное название образовательного учреждения с указанием района (города), года составления работы в нижней части листа.

Общие требования к оформлению работы

Работа должна быть сдана в печатном виде (приложения частично могут быть представлены в рукописном виде). Ее ориентировочный объем (без учета приложений) 24-48 страниц формата А-4, но не менее 16 страниц, размер шрифта 14 с полуторным интервалом. При увеличении размера шрифта или интервала объем работы, выраженный в количестве страниц печатного текста, меняется пропорционально. Работа должна быть написана грамотно, то есть не содержать смысловых, логических, орфографических, пунктуационных, стилистических и других ошибок.

Требования к структуре и содержанию работы по описанию педагогического опыта

Тема и материал для описания выбираются учителем самостоятельно. Они могут отражать психолого-педагогические аспекты преподавания, быть связанными с описанием применяемых учителем технологий или с подробной разработкой какой-либо большой учебной темы или содержательной линии предметного курса. Работа по описанию педагогического опыта должна включать оглавление, введение, основную часть (может состоять из нескольких параграфов), заключение, приложения (могут отсутствовать), список литературы.

Оглавление должно иметь вид развернутого плана с перечнем всех промежуточных заголовков и с указанием страниц, на которых они находятся.

Введение содержит обоснование актуальности той проблемы, которой посвящено описание педагогического опыта. Оно должно обязательно включать описание причин, побудивших автора заниматься решением данной проблемы, и анализ педагогической ситуации в собственном образовательном учреждении с точки зрения заявленной проблемы (проблемный анализ ситуации). В этой части автор должен заявить о тех целях, которые он собирался достигнуть при решении выявленной проблемы и (по возможности) о критериях, которые позволили бы оценить полученный результат.

Основная часть работы включает следующие разделы: теоретический и практический.

Теоретический раздел предполагает анализ психолого–педагогической и методической литературы по рассматриваемой проблеме. Он должен быть кратким и в основном содержать описание подходов, направленных на решение заявленной проблемы, являться своеобразной терминологической основой для дальнейшего описания опыта работы учителя.

Практический раздел предполагает полное описание системы работы учителя по рассматриваемой теме. Он включает в себя:

— подробное описание средств, используемых автором для достижения заявленных целей;

— описание небольших фрагментов уроков, внеклассных мероприятий;

— примеры элементов деятельности учителя, на которые автор опирается в своей работе (они являются составной частью описания);

— соотнесение своего опыта работы с опытом работы других учителей (если он известен автору), с выявлением специфики по заявленной проблеме;

— формулировку критериев, которые позволяют оценить полученный результат.

Заключение должно содержать:

— описание полученных реальных результатов, их соотнесение с поставленными во вводной части целями, которые автор хотел достигнуть при решении выявленной проблемы;

— описание планов дальнейшей работы по выбранной проблематике.

Список литературы должен включать не менее 3–х наименований литературных источников, использованных при написании работы. В тексте должны присутствовать ссылки на литературные источники, которые нужно сделать в виде цифры в квадратных скобках, соответствующей номеру печатного издания в прилагаемом списке литературы (например: ). Если на какой-нибудь литературный источник нет прямой или косвенной ссылки в основной части работы, то его следует исключить из списка литературы. При этом следует придерживаться норм оформления библиографических ссылок.

Приложения должны быть подобраны таким образом, чтобы с их помощью можно было проиллюстрировать большую часть приемов и форм работы с учащимися, описанных в практическом разделе основной части работы. Если какое-либо из них не иллюстрирует никаких форм и методов работы учителя, описываемых в основной части, или не способствует раскрытию темы, то его следует изъять из работы.

При этом следует исключить как из основной части, так и из приложений презентативные реквизиты, если, конечно, они непосредственно не относятся к выбранной теме и не иллюстрируют те формы и методы работы учителя, которые были так или иначе описаны им в основной части работы.

К ним относятся:

— фотографии учителя, класса или группы детей;

— поделки учащихся или их работы (рисунки, чертежи, сказки, стихи, игрушки, сочинения и т. п.);

— различные игрушки и модели, изготовленные учителем или детьми;

— копии различных удостоверений, грамот, сертификатов, кроме удостоверения об окончании курсов повышения квалификации.

Критерии оценки работы по описанию педагогического опыта:

— логическая согласованность всех разделов,

— глубокое понимание теоретических основ вопросов, рассматриваемых в работе,

— концентрация внимания учителя на описании практической части работы, заявленной в теме,

— системный и личностный подход в описании опыта работы,

— наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с учащимися, описанные в практической части работы,

— описание результативности работы и перспектив ее дальнейшей проработки.

1. Работа может представлять собой методическое, учебное или дидактическое пособие, быть по характеру исследовательской, опытно-экспериментальной или проектной, но в ней, как уже указывалось, должно обязательно быть описание системы работы учителя по выбранной теме.

2. Работа не может носить реферативный характер, поскольку в реферате предполагается описание чужого опыта, а не своего собственного.

3. При написании работы совершенно недопустимо переписывание целых разделов текста из первоисточников, статей или иных публикаций. Это не означает, что нельзя использовать отдельные предложения или даже фрагменты этих текстов, но лишь при условии, что есть ссылки на автора или брошюру и если это переписывание обусловлено необходимостью полноты раскрытия темы и снабжено собственными замечаниями учителя. В любом случае в работе должна хорошо просматриваться профессиональная позиция автора (должно быть четко видно, что именно сделано самим автором работы).

4. Описание опыта работы учителя не может быть заменено набором информационно-педагогических модулей (ИПМ), поскольку они дают лишь самое поверхностное представление об этом опыте. ИПМ как современная форма обобщения передового педагогического опыта (ППО), несомненно, нужна, но только на электронном носителе и лишь в качестве дополнения к описанию опыта для того, чтобы заложить его в банк передовой педагогической информации (ППИ для первичного знакомства. В случае если кто-либо заинтересуется этим опытом, он может непосредственно встретиться с автором для более полного знакомства с учителем и опытом его работы.

5. Описание опыта работы учителя не может быть заменено брошюрой, написанной им же, однако учитель может использовать эту брошюру в качестве приложения, если она помогает лучше раскрыть тему.

Примерные требования к педагогическому проекту

Под педагогическим проектом понимается авторская разработка, направленная на решение конкретной педагогической проблемы в течение ограниченного промежутка времени с помощью специально разработанной системы средств.

Примерная структура педагогического проекта:

— формулировка проблемы (предполагает обоснование актуальности заявленной проблемы как для автора проекта, так и для образовательного учреждения, в котором автор работает);

— проблемный анализ деятельности (предполагает анализ деятельности автора с точки зрения заявленной проблемы);

— средства решения проблемы, которые планирует использовать автор проекта для разрешения заявленной проблемы:

с) организационно-структурные (некоторые из перечисленных средств могут отсутствовать в проекте);

— масштаб решения проблемы (предполагает указание временных сроков реализации проекта (например, 3 года, но не менее 2 лет) и указания конкретных групп учащихся, на которых будет реализовываться данный педагогический проект);

— характеристика имеющегося задела (предполагает подробное описание имеющегося у автора опыта, на который он собирается опираться при решении заявленной проблемы);

— критерии реализации проекта (качественные, количественные), которые должны быть прописаны автором в проекте;

— этапы реализации проекта и планируемые результаты на каждом из этапов;

— негативные последствия реализации проекта и механизмы их предотвращения или компенсирования (данный пункт не является обязательным);

— необходимая система обеспечения реализации проекта.

Основные критерии оценки педагогического проекта:

— логическая согласованность всех разделов педагогического проекта;

— проработанность основных понятий, используемых в тексте;

— направленность педагогического проекта на решение конкретной деятельностной педагогической проблемы;

— уровень культуросообразности предлагаемых в проекте средств решения проблемы;

— соответствие масштаба реализации проекта реальной ситуации, педагогическим и управленческим возможностям автора;

— наличие четких критериев реализации проектной идеи, возможности их диагностического использования.

При аттестации педагогический проект может рассматриваться как основание для присвоения высшей квалификационной категории педагогу только в том случае, если он реализовывался данным педагогом в его практической деятельности, по крайней мере, в течение одного учебного года. При этом реализованная часть проекта должна быть подробно описана педагогом таким образом, чтобы в ней, во-первых, просматривалась система работы автора по рассматриваемой проблеме, а во-вторых, была видна результативность этой работы.

Примерные требования к дидактической разработке при аттестации учителя на высшую категорию

Дидактическая разработка без описания системы работы учителя по рассматриваемому в ней материалу или по методике использования этой разработки не может быть признана в качестве материала для аттестации учителя на высшую квалификационную категорию. Такая разработка может служить лишь приложением к описанию опыта работы учителя.

Дидактическая разработка может содержать подбор заданий по какой-либо учебной теме или содержательной линии курса, по дополнительным (необязательным) разделам программы или по внепрограммному материалу.

Для того чтобы дидактическая разработка была признана достаточной в качестве самостоятельного аттестационного материала, она должна отвечать следующим требованиям:

— иметь вводную часть (смотри требования к описанию педагогического опыта);

— содержать подробное описание методики использования разработки (как, в каких классах, какими порциями, в какой последовательности и т. д.), которое должно служить своеобразной «методичкой», инструкцией по использованию разработки;

— содержать описание системы работы самого учителя по рассматриваемому в разработке материалу;

— иметь заключение, которое включает описание полученных реальных результатов после использования данного дидактического материла, планы на будущее продолжение работы по выбранной теме и краткое резюме учителя.

Требования к авторской программе

при аттестации учителя на высшую категорию

Требования к авторской программе подробно описаны в соответствующем документе «Требования к авторским программам» (приложение №2 к приказу Главного управления образования администрации Пермской области от 23.07.96 № 000). Этот документ можно найти в сборнике «Аттестация педагогических и руководящих работников государственных муниципальных учреждений и организаций образования Пермской области» (выпуск №1, г. Пермь, 1996 год).

Если кратко изложить требования, предъявляемые к авторской программе в вышеназванной брошюре, то следует отметить следующее.

1. Любая авторская программа систематического курса предполагает принципиально новый концептуальный взгляд автора на этот курс, а значит, должна иметь несколько иные цели и задачи, иной набор учебно-методического сопровождения по сравнению с общепринятыми централизованными государственными общеобразовательными программами.

2. При разработке авторских программ необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

— есть ли объективная необходимость в новой программе;

— какие существующие варианты программ взяты автором за основу;

— каковы приоритетные цели образовательного учреждения, в котором работает автор;

— какие цели ставятся автором рассматриваемой программы;

— за счет каких особенностей программы возможно достижение поставленных в ней целей;

— обеспечивает ли реализация программы обязательные требования образовательных стандартов;

— как изменяется содержание в соответствии с разработанной системой цели;

— какие технологии обучения являются наиболее подходящими для программы и владеет ли автор ими;

— как автор расставляет акценты на компонентах содержания образования;

— была ли проведена экспериментальная проверка программы;

— какие особые трудности возможны при реализации данной программы и как их преодолевать.

В программе (в объяснительной записке или других ее частях), так или иначе, должны быть даны ответы на эти вопросы.

3. Авторская программа должна быть рассчитана либо на весь систематический курс по рассматриваемому предмету в соответствии с базисным учебным планом, либо на самостоятельную его часть, но не менее чем на один учебный год.

Кроме выше сказанного при сдаче в качестве аттестационного материала авторской программы следует иметь в виду следующее:

— любое частичное редактирование государственных программ, выражающееся перестановкой тем, изменением количества часов на изучение того или иного раздела, добавлением некоторых дополнительных вопросов или даже целого раздела, а также некоторой сменой акцентов в общепринятой государственной программе, не может считаться созданием авторской программы; в этом случае можно вести речь о модернизированной программе или программе, адаптированной для реальных конкретных обстоятельств;

— модернизированная или адаптированная программа не может служить основанием для присвоения учителю высшей категории, а лишь в ряду других средств адаптации учебно-методического сопровождения может являться приложением к описанию опыта работы учителя в этом направлении;

— программы кружков, факультативов или спецкурсов сами по себе не могут служить основанием для присвоения учителю высшей категории (в отличие от подробных методических разработок для проведения цикла занятий кружка, факультатива или спецкурса – не менее, чем на 32 часа), а лишь быть приложениями к основной части работы в качестве средств адаптации учебно-методического сопровождения.

Более подробно о видах программ (традиционные, адаптированные, модернизированные, экспериментальные, авторизованные, инновационные) описано в «Положении об учебной программе в образовательных учреждениях Пермской области» (Приложение 6 к приказу департамента образования и науки от 06.07.00 № 000).

Примечание: работник представляет в аттестационную комиссию одну из вышеназванных работ.

Таблица критериев для аттестации учителя на высшую категорию

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности «учитель»

Фамилия, имя, отчество:

Образование, какое учреждение закончил, год окончания:

Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное образовательное учреждение

Должность (преподаваемый предмет):

Стаж педагогической работы:

Стаж в данной должности:

Наличие квалификационной категории, дата присвоения:

Количество баллов по каждому показателю

Оценка экспертной группы

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Сведения о результатах освоения образовательных программ с указанием учебных дисциплин по классам, в которых работал учитель; качественного показателя и показателя успеваемости по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года

Учитель начальных классов предоставляет результаты по русскому языку и математике. (выводится средний балл)

Справка, подтверждающая положительную динамику результатов обученности учащихся, заверенная

руководителем образовательной организации или его заместителем.

Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ

от 3,2 до 4 -10 баллов

Положительная динамики результатов освоения образовательных программ

4,1 и более – 15 баллов

Итоги мониторингов, проводимых системой образования.

а) Сведения о результатах выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период

ЕГЭ, ОГЭ с указанием предмета; минимально-установленного балла и среднего республиканского показателя по предмету; с указанием классов (групп); количества участников (сдававших ЕГЭ, ОГЭ); минимального и максимального балла по классам и годам; среднего балла по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет при отсутствии результатов).

б) Качество обученности по предмету (по итогам года) по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года

в) Средний балл обучающихся по итогам мониторинга системы образования

Учитель начальных классов предоставляет результаты по русскому языку и математике. (выводится средний балл)

Справка, подтверждающая положительную динамику результатов, а также превышение среднего по республике балла, заверенная руководителем образовательной организации или его заместителем.

Аттестация на первую категорию — критерии и требования

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! А ну ка признавайтесь, у кого на носу аттестация, и вы мечетесь, зарабатывая баллы, в чем только не принимая участие ради высоких результатов. Вполне знакомая ситуация, тоже когда-то опомнилась, когда уже петух клюнул. Но теперь стала умнее, и вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы.

Готовим сани летом

Итак, вы уже заранее знаете, что рано или поздно вас ждет аттестация, но не особо усердствуете, чтобы заработать хотя бы какие-то грамоты и дипломы за участие в конкурсах, не делаете и других шагов, которые приведу вас к легкой сдаче аттестации. А напрасно. Ведь можно за 2-3 года особо не напрягаясь собрать себе такое портфолио, которое позволит беспрепятственно сдать все необходимые бумаги без необходимости проведения открытого занятия в ДОУ.

Портфолио педагога — это то, что должно пополняться непрерывно, причем, вы можете принимать участие только в том, что вам интересно, и что под силу. А если будете лениться, то в последние месяцы перед аттестацией придется браться за все подряд, и это уже будет напряжно. Времени на семью точно не останется, уж поверьте мне. Причем, не всегда методисты помогают с подготовкой необходимых документов, поэтому все справки также скорее всего придется составлять вам самостоятельно.

Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х».

Важные моменты подготовки

  1. Как я уже упоминала, как можно больше участий в разных конкурсах, которые вам под силу, как в качестве воспитателя, так и со своими воспитанниками. Однако если конкурсы — это не ваш конек, тогда выберите несколько самых достойных (всероссийского или областного уровня) и вложитесь в них по максимуму, чтобы был хороший результат (1,2 или 3 место).
  2. Постарайтесь опубликовать свои методические разработки занятий, сценарии мероприятий, какие-то свои мысли и выводы по поводу работы с детьми и их воспитанию. Где это можно сделать, я уже писала здесь. Также можете попробовать опубликоваться в педагогических периодических изданиях своей области.
  3. Если есть возможность, возьмите наставничество над молодым педагогом, войдите в число членов жюри какого-либо конкурса или применяйте в своей работе современные технологии обучения и воспитания.
  4. Также можно поработать над своей программой, пока есть время. Переработать старые пункты, дополнить и расширить в соответствии с требованиями по ФГОС. Тема самообразования также должна быть актуальной.
  5. Если пришло время, нужно пройти курсы повышения квалификации. Вы это можете сделать как онлайн, так и в вашей организации, сделав заказ в соответствующие инстанции. Как правило, если таких педагогов несколько в учреждении, то Институт повышения квалификации может прислать к вам лекторов за соответствующую плату. А можно набрать необходимое количество часов путем просмотра вебинаров, если вам такой вариант нравится больше.

Интернет вам в помощь

Вот как раз участие в офлайн-вебинарах я и могу вам предложить и посоветовать. Пожалуй, представленные ниже темы будут очень полезны и актуальны, поэтому советую приобрести материалы как можно скорее, а прослушать вы их сможете в любое удобное для вас время.

В Интернет-магазине «УчМаг» можно купить офлайн-вебинары на следующие темы:

  • «Содержание и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога» (объем 4 ч.)
  • «Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности» (объем 2 ч.)
  • Карта результативности педагога ДО: требования и содержание» (объем 2 ч.)
  • Участие в офлайн-семинаре «Процедура аттестации педагогических работников: новый подход» (объем 2 ч.)
  • Афонькина Ю.А. Как воспитателю выстроить эффективную подготовку к аттестации: изучение и оценка компетенций воспитателя ДОО» .

Это пособие поможет воспитателю лучшим образом подготовиться к аттестации. Из него вы узнаете, как провести профессиональный самоанализ при составлении портфолио, познакомитесь с дорожными картами по разным направлениям работы воспитателя, да и в целом будете готовиться к этому важному событию с учетом современной компетентностной модели аттестации, что будет свидетельствовать о вашем высоком профессиональном уровне.

Аттестация уже на носу

Итак, я надеюсь, что вы послушные ученики, и все, что я описала выше, обязательно будет выполняться хотя бы по минимуму в течение всего рабочего периода, предшествующего аттестации. Тогда, когда придет время аттестовываться, вам нужно будет написать заявление, подготовить папку с вашими достижениями и необходимыми справками и ждать, когда ее нужно будет представить специальной комиссии.

Возможно, вам придется самостоятельно сделать несколько справок, например, об использовании современных образовательных технологий в своей работе или что-то другое. А может, вам повезет, и методист составит их сам.

Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

  1. или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
  2. или провести учебное занятие или мероприятие

В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.

Как же происходит подсчет баллов? По каждому критерию и его подразделу вы можете получить 0, 2, 3, 4 или 5 баллов. Некоторые критерии имеют дополнительный коэффициент, и тогда полученный результат увеличивается пропорционально этому коэффициенту, поэтому максимальный балл здесь может быть достаточно большой.

Этот пункт актуален для критерия, где подводится результат участия детей в конкурсах, а также при повышении квалификации в аспирантуре. В остальных случаях, как уже отмечалось выше, вы можете набрать 0 баллов или от 2 до 5 баллов.

Так, например, если взять такой критерий, как уровень ИКТ сформированности педагога, то он получает 0 баллов, если не владеет ИКТ и не используется в работе, 2 балла — при использовании ИКТ для подготовки к занятиям и ведения документации, 3 балла — то же, что и в прошлом пункте + использование ИКТ для обобщения, 4 балла — использование кроме всего прочего в аналитической и методической работе, а также наличие курсов ППК, 5 баллов — участие в работе Интернет-сообществ или наличие собственного блога (сайта).

Критерии в соответствии с ФГОС

Предлагаю вам перечень критериев, т.е. что именно нужно готовить к аттестации, остановлюсь на наиболее важных моментах, от которых будет зависеть ваш общий результат:

  1. У вас должна быть авторская образовательная программа, которая желательно чтобы была утверждена хотя бы на муниципальном уровне, либо на уровне региона, что еще лучше. Наличие адаптированной образовательной программы для воспитанников с ОВЗ приветствуется и поощряется дополнительными баллами, а если она реализуется от 1 до 3 лет, то баллы повышаются за каждый год.
  2. Ваши воспитанники должны участвовать в различных конкурсах, фестивалях, выставках, турнирах и соревнованиях. Баллы даются за победы и призовые места, а также за участие в зависимости от статуса мероприятия. Чем выше статус — тем выше баллы. За призовые места применяется дополнительный коэффициент.
  3. Наличие хотя бы 5-летнего стажа работы в коллективе со званием «Образцовый детский коллектив» позволяет получить дополнительные 4 балла.
  4. Что касается повышения квалификации, то курсы продолжительностью 16 ч и более дают вам 3 балла (сюда же относятся и рекомендуемые мной вебинары, часы которых суммируются), при курсах от 48 часов и более — 4 балла, а курсы по профилю выше 108 ч — 5 баллов.
  5. Использование современных образовательных технологий и методов также очень важно. При использовании отдельных элементов в зависимости от уровня, вы получаете 2 или 3 балла, используя в системе и эффективно применяя — 4 балла, при наличии собственной системы приемов и методов — 5 баллов.
  6. Наличие целостного обобщенного опыта и его обобщение на уровне учреждения дает 2 балла, на муниципальном уровне — 3 балла, на региональном уровне — 4 балла, на всероссийском уровне — 5 баллов. Я думаю, что у каждого из вас есть свои наработки даже при небольшом стаже работы. Осталось это лишь грамотно оформить и защитить, либо провести мастер-класс, открытое занятие и т.д.
  7. Очень важна публикация методических материалов, как в онлайн ресурсах, так и в печатных изданиях, но об этом я уже говорила выше, не буду повторяться.
  8. Поощряется баллами и общественная деятельность педагога, в том числе профсоюзная и депутатская.
  9. Благодарности, грамоты, удостоверения, врученные педагогу за профессиональные достижения в межаттестационный период, также учитываются.
  10. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, авторских программ, методических разработок оцениваются в зависимости от уровня конкурса.
  11. Дополнительные 20 баллов можно получить за наличие ученой степени или ученого звания по профилю работы, а также за наличие государственных наград, почетных званий СССР, РФ или бывших республик СССР.
  12. И если баллов не хватает, тогда можно получить 4 или 5 баллов за проведение занятия или прохождение теста.

Вот так выглядит образец части оценочного листа.

Это важно знать

Ожидается, что уже в 2017 году педагоги, учителя и воспитатели будут проходить аттестационный процесс несколько иначе, будут введены новые правила и положения. И не факт, что они будут проще или легче имеющегося варианта. Поэтому, если у вас есть возможность и желание, не затягивайте с аттестацией. Даже если у вас есть первая категория, и уже прошло 2 года с момента ее получения, вполне можно пробовать себя на высшую, а не ждать еще 3 года.

В 2017 году обязательная аттестация ждет всех, кто проходил ее 5 лет назад, а также тех, кто преждевременно изволит желание ее повысить. Работодатель не имеет права привлекать к переаттестации следующих работников (только по их желанию):

  • беременных женщин;
  • педагогов, имеющих квалификационную категорию менее 5 лет;
  • работники, которые трудятся с области образования не более 2 лет;
  • находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
  • не работающих более 4 месяцев в связи с болезнью.

Ну что же, на этом пока все. Думаю. Что дала вам много материала для размышлений. Если какие-то вопросы остались не раскрыты или непонятны, то не стесняйтесь, спрашивайте в комментариях, разберемся вместе. Цели и задачи аттестации — это повышение профессионализма педагога, а также повышение его зарплаты, чего я вам и желаю! Делитесь с друзьями статьей в соцсетях и подписывайтесь на обновления блога!


С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Критерии аттестации учителя по физической культуре в ДОУ

Приветствую дорогие друзья. Наша сегодняшняя тема очень актуальна для инструктора…

Аттестация учителя на высшую категорию.
материал на тему

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Скачать:

Вложение Размер
Аттестация учителя на высшую категорию 61.11 КБ

Предварительный просмотр:

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Эксперт Савченко Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 х. Маяк, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Щебет Веры Алексеевны, учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Сальска.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области, приказ №1021 от 07.12.2012 г. распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы 41 год;

в аттестуемой должности 17 лет;

в данном учреждении 33 года (приказ № 40 , дата 16.08.1984 г. распорядительного документа о назначении на должность учителя начальных классов);

образование высшее , 1982 г. – Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, по специальности «Математика», квалификация учитель математики;

дополнительное профессиональное образование 2012 г. – ГБОУДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Профессиональная экспертиза уровня квалификации педагогов в ходе аттестации, 72 часа. рег.№1605;

2015 г. — АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по программе «ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов», 108 часов, рег.№18-1-138;

2015 г. — ГБОУДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Математика» по проблеме: Конструирование и реализация содержания обучения математике в урочное и во внеурочное время в логике ФГОС.

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Почетная грамота министерства образования и науки РФ «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (приказ от 14.05.2007 №636/к-н).

В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ
от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2012/2013 учебный год

2013/2014 учебный год

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей

1.Составление банка тематических контрольных работ для 8-9 классов, ( п олучил одобрение ШМО, протокол №1 от 27.08.2012 г .)

1.Составление банка тематических контрольных работ для 10-11 классов (получил одобрение ШМО, протокол №1 от 28.08.2013 г.)

1.Составление банка тематических контрольных работ для 5 класса по ФГОС (получил одобрение ШМО, протокол №1 от 27.08.2014 г.)

1.Составление банка тематических контрольных работ для 6 класса по ФГОС (получил одобрение ШМО, протокол №1 от 27.08.2015 г.)

1.Составление банка тематических контрольных работ для 7 класса по ФГОС (получил одобрение ШМО, протокол №1 от 28.08.2016 г.)

Стабильные положительные результаты достижения предметных результатов учащихся при осво-ении обра-зовательных программ в соответ-ствии с требованиями ФГОС

Уровень обученности -100%

Качество знаний -41%

Уровень обученности -100%

Качество знаний -37%

Уровень обученности -100%

Качество знаний -37%

Уровень обученности -100%

Качество знаний -58%

Уровень обученности -100%

Качество знаний -56%

Показатели личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Участие в школьном этапе ВСОШ по математике – 10 чел ( приказ по МБОУ СОШ № 7 г.Сальска №271 от 08.10.2012 )

1.Участие в школьном этапе ВСОШ по математике – 6 чел (приказ по МБОУ СОШ № 7 г.Сальска №287 от 01.10.2013)

2.Участие в XI международной дистанционной олимпиаде «Эрудит» (приказ по МБОУ СОШ № 7 г.Сальска №367 от 07.12.2013)

Участие в школьном этапе ВСОШ по математике – 12 чел (приказ по МБОУ СОШ № 7 г.Сальска №317от 06.11.2014)

1. Участие в школьном этапе ВсОШ по математике – 9 чел (приказ по МБОУ СОШ № 7 г.Сальска №364 от 29.10.2015)

2. Участие в муниципальном этапе ВСОШ по математике (1 побе-дитель, 1 призер. Приказ по МБОУ СОШ № 7 г.Сальска №450 от 21.12.2015)

3.Участие ученика 11 класса Луцева Р. в «Открытой олимпиаде школьников по математике» 20.03.2016, поощрительная грамота за подписью председателя оргкомитета В.Н. Васильева

Участие в школьном этапе ВсОШ по математике – 6 чел ( приказ по МБОУ СОШ № 7 г.Сальска №386 от 18.11.2016)

Оценка учителем и стабильные положительные результаты достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Создан банк контрольных работ по математике 5-6 кл. и алгебре 7-11 классы

Создан банк контрольных работ по геометрии 7-11 классы

Создан банк КИМов промежуточной аттестации по математике 5-6 кл. по внутришкольному мониторингу для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов .

Дополнен банк КИМов промежуточной аттестации по алгебре 7-9 кл. по внутришкольному мониторингу для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

Дополнен банк КИМов промежуточной аттестации по алгебре 7-11 кл. по внутришкольному мониторингу для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Админист-ративная контрольная работа по математике в 5-А классе Уровень обученности – 100%

Промежуточная аттестация 5-б и 6-а классы

Уровень обученности – 100%

Уровень обученности – 100%

Промежуточная аттестация 7-а класс алгебра

Уровень обученности – 100%

Промежуточная аттестация 5-б класс

Уровень обученности – 100%

КЗ-60%, административная контрольная работа в форме ЕГЭ 11-А кл. СОК- 64%, КО-53%

Промежуточная аттестация 5-г класс

Уровень обученности – 100%

КЗ-65%, админист-ративная контрольная работа по геометрии в 9-А классе

Уровень обученности – 100% КЗ- 32% и по математике в 6-А классе СОК-55%, КО-48%.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит