Это видео недоступно, несоблюдение условий контракта стороны министерства обороны

Содержание
  1. Это видео недоступно.
  2. YouTube Premium
  3. Жители Нагорного Карабаха оценивают ущерб после боёв (новости)
  4. США добиваются развала соглашения: Минобороны РФ обвинило Вашингтон в нарушении договора о РСМД (ФОТО)
  5. Расторжение контракта с Минестерством Обороны по несоблюдению условий контракта со стороны МО РФ
  6. Увольнение по несоблюдению контракта со стороны Министерства обороны
  7. Увольнение военнослужащего по несоблюдению условий контракта
  8. Что является нарушение контракта? За какое поведение могут исключить?
  9. Последствия увольнения по несоблюдению условий контракта
  10. Процедура увольнения
  11. Неисполнение договора со стороны начальства

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Жители Нагорного Карабаха оценивают ущерб после боёв (новости)

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

http://ntdtv.ru/ Жители Нагорного Карабаха оценивают ущерб после боёв. Жители деревень, оказавшихся на линии огня в Нагорном Карабахе, оценивают ущерб, нанесённый их имуществу в результате тяжёлых боёв. Во вторник стороны конфликта заключили новое соглашение о прекращении огня. При этом, и Министерство обороны Азербайджана, и военизированные формирования Нагорного Карабаха, поддерживаемые Арменией, в среду заявили о нарушении договора со стороны противника.

В деревне Талыш пока относительно спокойно. Но ещё недавно здесь свистели пули и разрывались снаряды.

[Эльмира Багирян, жительница деревни Талыш]:
«Мы жили спокойно. Только вот эти три дня началась ночью большая стрельба, очень большая. Мы испугались. Моя дочка говорит: «Мама, это что такое?» Я говорю: «Я не знаю». Мы пошли, в угол забились. Смотрим: стёкла, окна — всё… дырку сделало большую, и всё на нас. Мы убежали в подвал».

А это небольшой городок Горадиз. Местные жители тоже попали под перекрёстный огонь.

[Ахмед Велиев, житель Горадиза]:
«Осколок попал сюда, и мы забежали в дом. Мы находились под постоянным обстрелом со стороны холма Леле-Тепе».

Непризнанная Нагорно-Карабахская Республика формально является частью Азербайджана. Подавляющее большинство её жителей — армяне.

Боевые действия между Азербайджаном и Арменией за территорию Нагорного Карабаха завершились в 1994 году Бишкекским протоколом о перемирии и прекращении огня.

С тех пор происходили единичные стычки между сторонами. Масштабные столкновения возобновились на прошлой неделе, когда в ход пошла тяжёлая артиллерия, танки, ракетные комплексы и вертолёты.

Вооружённые силы Армении и непризнанной Нагорно-Карабахской Республики сообщают, что со 2 апреля было убито 29 их солдат и ранено более 100. Ещё 28 числятся пропавшими без вести.

Армия Азербайджана общие данные по погибшим не предоставила. Известно только, что в течение 48 часов до заключения соглашения она потеряла 16 своих бойцов.

США добиваются развала соглашения: Минобороны РФ обвинило Вашингтон в нарушении договора о РСМД (ФОТО)

Соединённые Штаты нарушают Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД), разрабатывая и проводя испытания ракет с дальностью полёта до 5 тыс. км для отработки элементов своей системы ПРО.

Об этом сообщил начальник российского национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.

«США в обход договора о РСМД разрабатывают и проводят лётные испытания баллистических ракет с дальностью полёта от 500 до 5 тыс. км», — заявил он газете «Красная звезда».

Сама американская сторона объясняет создание таких средств тем, что все они являются «не более чем баллистическими ракетами-мишенями, а все такие разработки осуществляются только в интересах отработки и испытаний глобальной системы противоракетной обороны».

По словам Рыжкова, США используют также ракеты-мишени, имитирующие широкий спектр баллистических ракет средней и меньшей дальности, в частности Hera, MRT, Aries, LV-2, Storm, Storm-2, MRBM.

Глава Центра по уменьшению ядерной опасности напомнил, что производство и испытания подобных ракет запрещены договором о РСМД, поскольку такие средства по своим тактико-техническим характеристикам, прежде всего по дальности полёта, относятся к классу ракет средней и меньшей дальности.

«Такие ракеты, по сути, являются универсальными ускорительными средствами, которые в зависимости от комплектации установленных на них головных частей могут быть использованы как боевые баллистические ракеты.

Разработка и проведение испытаний таких ракет создают прецедент обхода договора о РСМД, так как эти ракеты способны доставлять оружие на дальности, ограничиваемые этим договором», — отметил военный.

Американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат MQ-1 Predator

По словам сотрудника Минобороны, на вооружении армии США находятся более 3 тыс. тяжёлых боевых беспилотников, таких как MQ-1B Predator и MQ-9A Reaper. Их договорный статус так и не решён, однако они формально подпадают под термин ДРСМД «крылатая ракета наземного базирования».

«Производство, испытания и вообще существование у сторон договора о РСМД таких ракет запрещены. Американская сторона игнорирует все наши предложения по дипломатическому урегулированию имеющей место проблемы соблюдения договора о РСМД», — подчеркнул Рыжков.

В Минобороны России также считают нарушением договора развёртывание Соединёнными Штатами на базах ПРО в Европе пусковых установок, идентичных пусковым установкам Мk 41, которые ВМС США применяют для пусков крылатых ракет средней дальности.

«Так, на американском объекте ПРО в Румынии вопреки положениям договора о РСМД размещены, а в Польше планируются к размещению универсальные пусковые установки, испытанные для запуска не только ракет противоракетной обороны типа SM-3, но и крылатых ракет средней дальности типа BGM-109 „Томагавк”.

При этом крылатые ракеты морского базирования BGM-109 „Томагавк” становятся ракетами наземного базирования, чем напрямую нарушаются положения статей 7 и 8 договора о РСМД», — отметил Рыжков.

Еще один грубейшим нарушением ДРСМД начальник российского национального Центра по уменьшению ядерной опасности назвал испытания в 2012–2013 годах Пентагоном авиационной крылатой ракеты AGM-158В (JASSM-ER), имеющей дальность стрельбы 1000 км, из наземной пусковой установки типа Мк-41.

В ведомстве отмечают, что в декабре 2017 года президент Дональд Трамп подписал законопроект об обороне, который в числе прочих содержит программу с объёмом финансирования в $25 млн по разработке такой новой крылатой ракеты, которая по условиям договора о РСМД запрещена.

База противоракетной обороны в Девеселу, Румыния

«Попытка дискредитировать Россию»

Вместе с тем ранее в США заявляли о якобы имеющихся у них данных, свидетельствующих о наличии у России ракетных вооружений, запрещённых ДРСМД.

«Претензии американцев идут в общем тренде антироссийской политики и предназначены для формирования общественного мнения о пренебрежительном отношении России к договору о РСМД. Тем самым США создают оправдательный фон для своих действий, идущих вразрез с этим договором», — сказал Рыжков.

Американцы заговорили о потенциальном нарушении ДРСДМ после испытаний оперативно- тактического ракетного комплекса «Искандер-М». В ноябре 2017 Белый дом официально назвал российскую ракету, якобы нарушившую договор, — «Новатор 9М729».

Начальник национального Центра по уменьшению ядерной опасности назвал такие обвинения голословными и неконкретными, направленными на то, чтобы Москва не могла бы предметно ответить и опровергнуть распространяемые домыслы.

По его мнению, у такой политики одна цель — дискредитировать Россию и представить её в виде страны-нарушителя международных договоров.

США, подчеркнули в оборонном ведомстве, «ведут дело к развалу Договора о ракетах средней и меньшей дальности», который мешает им в реализации их планов.

«В заключение необходимо отметить, что договор о РСМД принципиально важен не только для России и для Европы. В случае прекращения его действия мы рискуем получить ситуацию начала 80-х гг прошлого столетия, когда ядерные ракеты достигали своих целей за пять — семь минут, и это положение дел создавало крайне нестабильную военно-политическую обстановку на европейском континенте.

Очевидно, что американцы заблуждаются, ошибочно считая, что их это не затронет», — резюмировал Сергей Рыжков.

Подготовка антироссийских санкций

Ранее стало известно, что президент США Дональд Трамп поручил госсекретарю Майклу Помпео подготовить план введения дополнительных санкций против России из-за якобы нарушений положений Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности и представить конгрессу «доклад с планом введения мер в отношении лиц, которые ответственны за невыполнение Российской Федерацией положений ДРСМД», в том числе «политических фигур правительства Российской Федерации».

В частности, предлагается запретить или блокировать транзакции лиц, которые ответственны за невыполнение Российской Федерацией положений ДРСМД, в отношении активов или собственности, которые находятся на территории США, запретить этим лицам въезд на территорию Соединённых Штатов, «не выдавать им въездную визу или аннулировать уже имеющуюся визу».

Договор о РСМД был подписан 8 декабря 1987 года и вступил в силу 1 июня 1988 года. Он обязал стороны ликвидировать в общей сложности более 2,6 тыс. ракет радиусом действия от 500 до 5,5 тыс. километров.

Анастасия Иванова

Расторжение контракта с Минестерством Обороны по несоблюдению условий контракта со стороны МО РФ

Здравствуйте. Не первый год в отношении меня идут нарушения условий контракта. Дело в том что, выпустился из военного училища в 2011 году, на руки получил далеко не полный комплект форменного обмундирования, в училище было сказано, всё что недополучено, получите в войсках, в итоге встав на должность и отдав вещевой аттестат в часть, практически ничего так и не получил, за 6 лет, было выдано по моей доверенности в 2013 году, 2 комплекта полевой формы(Старого образца с погоном на груди), 2 комплекта офисной формы(с длинным и коротким рукавами)зимние ботинки(одни, ботинки с высокими берцами одни(, бушлат полевой зимний один, перчатки(одни), шапка зимняя(одна) и вся форма в добавок на 3 размера больше, с 2013 года ни одного комплекта формы и другого военного обмундирования не получал. Хотя мой непосредственный начальник ездил лично получать форменное обмундирование в 2016 году, получил на весь личный состав, а на меня почему- то снова не было формы, и не то что- бы не по размеру , а вообще не было, затем мои подчинённые ездили с доверенностью получать форму, и вновь не оказалось, предложили взять поношенную форму, годичной давности- от чего Я естественно отказался, свои подписи нигде не ставил, на вещевом складе за ти 6 лет ни разу не был, так как до него 1500 км, на что нужна естественно служебная командировка, которую мне не могут предоставить. Помимо этого отпуск за 2016 год , был поделен без моего согласия- принудительно, рапорт мне пришлось исполнять дважды на 35 суток и на 10 суток, так вот рапорт на 35 суток был переделан и на его месте оказался рапорт на 45 суток отпуска, но довели мне , что отпуск мой составит 35 дней, в итоге Я работал по приезду в свой отпуск, о чём командиры и начальники молчали, а когда время подошло отгуливать вторую половину отпуска, мне его отказались предоставлять и предоставили только в марте месяце 2017 года, после продолжительных споров и моего похода в прокуратуру. За 2017 год после исполнения мною рапорта на убытие в полный основной отпуск, ине было отказано и предлагают вновь отгулять частями. По мимо этого, несу боевое дежурство, через сутки а иногда и ежесуточно, что запрещено- о чём свидетельствуют приказы о назначении на боевое дежурство, то есть времени на отдых нет, журнал учёта служебного времени отсутствует, соответственно выплаты и предоставление доп. суток к отпуску не предоставляют и выходных соответственно тоже. За боевые дежурства платят раз в пол года, хотя обязаны платить ежемесячно. Скажите Является , что нибудь из вышеперечисленного, существенным или систематическим нарушением условий контракта, могу ли Я подать заявление в суд для расторжения контракта за несоблюдение его министерством обороны? И какие у меня шансы?

Увольнение по несоблюдению контракта со стороны Министерства обороны

Ответы юристов ( 3 )

Здраствуйте! То, что условия контракта не выполняются, нужно еще доказать. Есть доказательства, пусть напишет соответствующий рапорт. Как восстановится. новый контракт.

А по какой причине не ставят то?

ну поздно уже. Вам ответили полностью)

Добрый день!
Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий может проходить военную службу не на воинских должностях в случаях: нахождения в распоряжении командира (начальника) — не более трех месяцев; нахождения в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий — не более шести месяцев; в других случаях, установленных Положением о порядке прохождения военной службы.

Согласно ст. 13 Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 12.07.2012) «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки:

а) в случае освобождения от воинской должности (должности) — не более чем на три месяца;

При этом Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 14.02.2000 N 9 (ред. от 06.02.2007) «О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» отметил следующее.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий в случае существенного и (или) систематического нарушения в отношении него условий контракта о прохождении военной службы со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, имеет право на досрочное увольнение с военной службы.

При этом на военнослужащих, уволенных по указанному основанию, в полном объеме распространяются все права, социальные гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством для военнослужащих, увольняемых с военной службы в связи с

Существенным нарушением условий контракта со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, может быть признано такое нарушение, из-за которого военнослужащий лишился возможности осуществлять свои конституционные права, либо нарушение, лишающее военнослужащего или членов его семьи возможности воспользоваться наиболее значимыми для них правами, социальными гарантиями и компенсациями, предусмотренными законодательством о порядке прохождения военной службы и статусе военнослужащих.

При разрешении заявлений на отказ в расторжении контракта о прохождении военной службы в связи с нарушением его условий со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, вопрос о том, являются ли допущенные в отношении военнослужащего нарушения условий контракта существенными, должен решаться судом индивидуально по каждому конкретному делу с учетом таких обстоятельств, как семейное и материальное положение военнослужащего, место его военной службы и условия ее прохождения, а также других данных.

В соответствии с Приказом министра обороны Российской Федерации 2000 г. N 431 военнослужащим, зачисленным в распоряжение, денежное довольствие выплачивается в установленных размерах и порядке за все время нахождения в распоряжении, но не более сроков, установленных п. 2 ст. 13 Положения. По истечении установленных сроков денежное довольствие может выплачиваться военнослужащим, зачисленным в распоряжение по основаниям, указанным в подп. «а» и «б» п. 2 ст. 13 Положения, по решению министра обороны Российской Федерации (в отношении высших офицеров), главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации.

Исходя из смысла Приказа, командование может прекратить выплату денежного довольствия военнослужащим, зачисленным в распоряжение по основаниям, указанным в подп. «а» и «б» п. 2 ст. 13 Положения, при нахождении их в распоряжении свыше установленных сроков.

В ст. 37 Конституции Российской Федерации определено, что каждый гражданин имеет право на вознаграждение за труд, ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» гарантирует военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, обеспечение их денежным довольствием. В соответствии с п. 2 ст. 13 Положения зачисление военнослужащего в распоряжение командира в связи с освобождением от воинской должности при организационно-штатных мероприятиях производится на срок не свыше шести месяцев. Но каких-либо ограничений, в том числе по обеспечению денежным довольствием при нарушении указанного срока, действующим Положением не предусмотрено.

Тем самым, о существенном нарушении условий контракта со стороны командования части можно будет говорить, если при превышении срока нахождения в распоряжении не будет выплачиваться денежное довольствие, не будет присваиваться очередное воинское звание, не будут предоставляться льготы, положенные при прохождении службы на должности. В таком случае увольнение может быть осуществлено на основании подпункта «а» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», после чего при подписании нового контракта возможно будет начать прохождение службы в другой воинской части.

Если основанием для невыполнения контракта о прохождении военной службы послужило существенное нарушение контракта федеральным органом, где военнослужащий проходит военную службу, то военнослужащий вправе требовать возмещения убытков, причиненных невыполнением контракта. Под убытками в соответствии с ч. 2 ст. 15 ГК РФ понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

  • 10,0 рейтинг
  • 12422 отзыва эксперт

Добрый день. Действительно, в отношении Вашего мужа допущены нарушения условий контракта, однако не любые нарушения влекут возможность быть уволенным по данному основанию, а только те, которые:

из-за которых военнослужащий лишился возможности осуществлять свои конституционные права, либо нарушение, лишающее военнослужащего или членов его семьи возможности воспользоваться наиболее значимыми для них правами, социальными гарантиями и компенсациями, предусмотренными законодательством о порядке прохождения военной службы и статусе военнослужащих. (ППВС № 9 от 200 года).

Поэтому по данным основаниям которые Вами укаааны, вряд ли можно рассчитывать на увольнение с военной службы. Суды очень редко идут на такое и только тогда когда нарушения в отношении военнослужащего носят систематический, фундаментальный характер. В остальных же случаях суды в своих решениях пишут, что то типа, указанные нарушения не являются существенными и не влекут за собой права военнослужащего быть уволенным по данному основанию.

Обусловлено это тем, что военнослужащий уволенный по несоблюдению условий контракта со стороны МО приравнивается по своим права к уволенному по оргштатным мероприятиям, что влечет для него право быть обеспеченным жильем, выплаты в связи с увольнением итп.

Мне встречались решения которыми было отказано в увольнении даже при невыплате денежного довольствия на протяжении нескольких месяцев.

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 мая 2011 года город Москва.
Московский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего судьи Лаврентьева В.В., при секретаре Саакяне А.А.,
с участием заявителя Шевченко А.А. в открытом судебном заседании в помещении суда рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего зачисленного в распоряжение начальника 301 ЦУС ВМФ капитана 1 ранга Шевченко А.А.об оспаривании действий Министра обороны РФ и начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области», связанных с не выплатой денежного довольствия и денежной компенсации за поднаем жилья и нарушением в отношении заявителя условий контракта, —
установил:
Шевченко А.А., обратился в военный суд с заявлением, в котором просил:
признать существенным и систематическим нарушения в отношении него условий контракта;
признать не законными бездействие ответчика в части определения правопреемника войсковой части 31066 для постановки его на денежное довольствие для продолжения дальнейших выплат денежного довольствия и других выплат, предусмотренных действующим законодательством;
признать незаконным прекращение ему выплат денежного довольствия с 1 февраля 2011 года и обязать ответчика выплатить ему денежное довольствие с 1 февраля 2011 года;
признать незаконным прекращение выплаты ему компенсации за поднаем жилья в декабре 2010 года январе и феврале 2011 года и обязать ответчика выплатить ему компенсацию за поднаем жилья за декабрь 2010 года и январь, февраль 2011 года;
определить приемника финансового органа войсковой части 31066 для постановки его на денежное довольствие, для продолжения дальнейших выплат денежного довольствия и других выплат, предусмотренных действующим законодательством;
обязать ответчика выплатить ему компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей
обязать ответчика выплатить судебные расходы в сумме 200 рублей и расходы, связанные с почтовыми отправлениями в суд;
Заявитель в судебном заседании требования указанные в его заявлении поддержал, пояснив, что в настоящее время он состоит в распоряжение воинского должностного лица, с 1 февраля 2011 года ему была прекращена выплата денежного довольствия в полном объеме, а также компенсация за поднаем жилого помещения, которая до 1 декабря 2010 года ему выплачивалась в полном объеме. В связи с этим со стороны Министерства обороны РФ систематически нарушаются его права.
Министр обороны РФ, начальник ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области», надлежащим образом извещенные о дате и месте судебного заседания в суд не прибыли.
Заслушав объяснение сторон, исследовав иные доказательства по делу, суд приходит к следующему.
Согласно статьи 10 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее — Закона), военнослужащие реализуют свое право на труд посредством прохождения ими военной службы, а окончанием военной службы, согласно пункту 11 статьи 38 Федерального закона № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе» является дата исключения из списков личного состава части.
Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 12 Закона денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и иных дополнительных выплат.
В соответствии с пунктом 46 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, утвержденный приказом Министра обороны РФ № 200 от 30 июня 2006 года, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за все время нахождения их в распоряжении командиров (начальников), но не более сроков, определенных статьей 13 Положения о порядке прохождения военной службы, выплачиваются оклады по воинскому званию, оклады по ранее занимаемой воинской должности, процентная надбавка за выслугу лет, ежемесячное, денежное поощрение в размере одного оклада по воинской должности и ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в порядке, предусмотренном пунктами 109 — 110 настоящего Порядка, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами не установлено иное.
Частью 1 статьи 42 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что военнослужащий проходит военную службу на воинской должности, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящей статьи. Пункт 4 данного закона гласит, что военнослужащий может проходить военную службу не на воинских должностях в случаях: нахождения в распоряжении командира (начальника) — не более трех месяцев; нахождения в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий — не более шести месяцев; нахождения в распоряжении командира (начальника) в связи с возбуждением в отношении военнослужащего уголовного дела — до вынесения решения по уголовному делу.
В судебном заседании установлено и не оспаривалось заявителем, что в настоящее время он зачислен в распоряжение начальника 301 ЦУС ВМФ и
ему прекращена выплата денежного довольствия с 1 февраля 2011 года в полном объеме.
При этом в судебном заседании установлено, что заявитель состоит на денежном довольствии в ФБУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по г. Москве и Московской области», что подтверждается сообщением Врид руководителя Департамента учета и отчетности МО РФ от 25 апреля 2011 года №233/3/1/421.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу о том, что действия начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по г. Москве и Московской области» связанные с не выплатой заявителю денежного довольствия за период с 1 февраля 2011 года по март 2011 года являются не законными, нарушающими права заявителя.
Для восстановления нарушенных прав заявителя суд считает необходимым обязать начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по г. Москве и Московской области» обеспечить производство выплаты Шевченко А.А., денежного довольствия в полном объеме за период с 1 февраля 2011 года по март 2011 года. Требования заявителя в части касающейся выплаты ему компенсации за поднаем жилого помещения за декабрь 2010 года и январь, февраль и март 2011 года суд находит подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие -граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих — граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим — гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих — граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих — граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации. ■
Согласно пункту 2 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, и членам их семей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 909, в случае невозможности обеспечения жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации по
желанию военнослужащих . им ежемесячно выплачивается денежная компенсация . в размере, предусмотренном договором найма (поднайма) жилья, но не более установленных размеров.
В соответствие с пунктом 11 Инструкции о мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 909, приложение № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 16 июня 2005 года № 235, денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и членам их семей, не обеспеченным жилыми помещениями, пригодными для постоянного или временного проживания, по месту их военной службы за счет средств Министерства обороны Российской Федерации в размерах, оговоренных договором найма (поднайма) жилья, но не более размеров, определенных Правительством Российской Федерации: в городах Москве и Санкт-Петербурге — 15000 рублей.
Указанные размеры денежной компенсации повышаются на 50 процентов при следующих условиях. совместно с военнослужащим или гражданином, уволенным с военной службы, проживают 3 и более членов семьи.
Согласно пунктам 12, 14 приведенной Инструкции, выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим осуществляется ежемесячно по их желанию в случае отсутствия обеспечения их жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации через финансово-экономические органы по месту (последнему месту) прохождения военной службы на основании приказа командира воинской части (начальника организации).
Выплата денежной компенсации за наем жилого помещения производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия к месту военной службы на основании рапорта военнослужащего, в котором указываются, дата начала найма (поднайма) жилья, наименование населенного пункта, в котором производится наем (поднаем) жилого помещения, размер фактической оплаты за жилое помещение, а также принимается обязательство сообщить командиру воинской части (начальнику организации) о прекращении действия права на получение денежной компенсации или права на получение ее в повышенных размерах.
Из договора поднайма жилого помещения №3172 от 7 октября 2010 года следует, что Шевченко А.А., осуществляет поднаем жилого помещения находящегося по адресу: г. Москва, ул. ППППП, д. 78, кв. 88. Ежемесячная сумма платежа составляет 30 000 рублей.
Из светокопии выписки из приказа начальника Главного штаба ВМФ №108 от 21 марта 2011 года и выписки из приказа начальника Главного штаба ВМФ от 22 апреля 2011 года №184 следует, что заявителю
установлена выплата компенсации за поднаем жилого помещения за февраль и март 2011 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Поскольку в суд не представлено доказательств подтверждающих выплату заявителю компенсации за поднаем жилого помещения за период с декабря 2010 года по январь, февраль и март 2011 года, а равно и документов подтверждающих обоснованность отказа в выплате указанной надбавки, то суд признает действия начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области», связанные с не выплатой Шевченко А.А., компенсации за поднаем жилого помещения не законными.
Для восстановления нарушенных прав заявителя суд считает необходимым обязать начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области» выплатить Шевченко А.А. денежную компенсацию за поднаем жилья за декабрь 2010 года и январь, февраль и март 2011 года.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года, военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении него условий контракта.
По мнению суда, существенным нарушением условий контракта со-, стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, может быть признано такое нарушение, из-за которого военнослужащий лишился возможности осуществлять свои конституционные права, либо нарушение, лишающее военнослужащего или членов его семьи возможности воспользоваться наиболее значимыми для них правами, социальными гарантиями и компенсациями, предусмотренными законодательством о порядке прохождения военной службы и статусе военнослужащих. Систематическим нарушением условий контракта должны признаваться многократные нарушения предусмотренных законодательством о статусе военнослужащих прав военнослужащего (повторяющиеся более двух раз) в течение непродолжительного времени.
Таким образом, действия Министра обороны РФ и начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области»
указанные заявителем в качестве причин существенных и систематических условий контракта в отношении него, а в частности не выплата денежного довольствия за указанный им период, суд не расценивает их таковыми, поскольку на финансовом обеспечении в Министерстве обороны РФ 1 заявитель не состоит, а действия начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области», не носят систематический, многократный характер, поскольку денежные выплаты указанным должностным лицом не выплачены первично.
Что касается заявленных Шевченко А.А., требований о компенсации ему морального вреда в размере 10 000 рублей, связанные с не выплатой денежного довольствия и компенсации за поднаем жилого помещения, в связи с чем ему были причинены нравственные и физические страдания, то суд исходит из того, что согласно ст. 151 ГК РФ моральный вред компенсируется лишь при нарушении личных неимущественных благ гражданина, либо имущественных прав, но при специальном указании об этом в законе, заявителем не представлено в суд каких-либо доказательств подтверждающих причинением ему нравственных или физических страдания, а устные заявления об этом не является прямым доказательством факта причинения морального вреда.
Поэтому суд не находит законных оснований для удовлетворения требования заявителя о компенсации ему морального вреда и считает, что в этой части требований заявителя следует отказать.
В соответствии со статьей 94 ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела относятся: почтовые расходы связанные с рассмотрением дела, понесенные сторонами.
Шевченко А.А. не представил в судебное заседание доказательств, подтверждающих его почтовые расходы, в связи с чем, оснований для удовлетворения его требований в этой части у суда нет.
Частью 1 статьи 98 ГПК РФ предусмотрено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы.
Согласно квитанции Сберегательного банка РФ заявитель при обращении в суд уплатил государственную пошлину в размере 200 рублей, которая подлежит взысканию с ФБУ «Управление, финансового обеспечения по г. Москве и Московской области».
Руководствуясь статьями 98,194-198, 199, 258 ГПК РФ, военный суд
решил:
заявление капитана 1 ранга Шевченко А.А. удовлетворить частично.
Признать действия начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области» связанные с невыплатой Шевченко А.А. денежного довольствия с 1 февраля 2011 года и денежной компенсации за поднаем жилья за декабрь 2010 года и январь, февраль и март 2011 года, не законными.
Обязать начальника ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области» выплатить Шевченко А.А. денежное довольствие с 1 февраля 2011 года и денежную компенсацию за поднаем жилья за декабрь 2010 года и январь, февраль и март 2011 года.
Взыскать с ФБУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области» в пользу Шевченко А.А. судебные расходы в размере 200 рублей.
В удовлетворении требований Шевченко А.А. о признании существенными и систематическими в отношении него нарушений условий контракта, бездействия в определении правопреемника войсковой части 31066 и определении правопреемника указанной воинской части, — отказать.
На решение может быть подана кассационная жалоба в Московский окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его принятия в окончательной форме.
Верно
Председательствующий
Секретарь судебного заседания

  • Я присоединяю документ с подборкой судебных решений по положительному решению вопроса.

Увольнение военнослужащего по несоблюдению условий контракта

Многие мужчины по достижению 18 лет идут на службу в армию. Кто-то находит там свое призвание и остается защищать Родину по контракту.

В обычной жизни между физическим лицом и работодателем заключается трудовой договор.

Военное законодательство рассматривает досрочное завершение контракта или увольнение, если имели место грубые нарушения.

Что является нарушение контракта? За какое поведение могут исключить?

В большинстве случаев несоблюдение контракта подлежит уголовному или административному наказанию.

Нарушения фиксируются документально, имеются подтверждающие противоправный поступок бумаги.

Контракт, может быть, расторгнут, если исправительные проступки совершены за короткий промежуток несколько раз.

Стоит учитывать, что за одно нарушение недопустимо привлечение к ответственности дважды. Например, если за исправительный проступок в первый раз был объявлен выговор, то в случае повторного нарушения договор будет расторгнут.

Расторжение договора может быть самостоятельной мерой или вследствие решения суда, так как военный лишается свободы и не может занимать должность в течение некоторого времени.

Все военные имеют право завершить службу досрочно, в случае если нарушены условия со стороны начальства.

После заключения контракта обе стороны несут ответственность за соблюдение требований договора.

Министерство обороны устанавливает права и обязанности для военных, так же солдаты получают льготы и компенсации.

Дисциплинарный проступок

Должностной проступок на службе – это нарушение со стороны военного, которые выражается в противоправных деяниях. Законодательно установлены обстоятельства, по которым к солдату могут быть применены меры.

Если происходит нарушение устава, нарушение дисциплины, то производится дисциплинарное взыскание.

Для каждого звания, ранга к военным могут быть применены разные исправительные взыскания. Это может быть выговор и строгий выговор.

Все наказания заносятся в личное дело. Если нарушена дисциплина, то накладывается пять нарядов или запрет на увольнение.

В случае если нарушения производятся систематически, военный будет уволен досрочно. Если солдат за поступок получил одно взыскание, то только на основании его он не может быть уволен.

Общеадминистративное правонарушение или преступление

Если поступок не совместим с дальнейшим прохождением военной службы, мужчина будет уволен досрочно. Может быть, привлечение по статье 12 АК за вождение в нетрезвом виде. Это является дисциплинарным проступком, и руководство имеет право исключить военного.

Последствия увольнения по несоблюдению условий контракта

Исключение повлечет для военного:

  • Необеспеченность выплатами;
  • Неполучение премий;
  • Не выплату матпомощи.

Если выплаты уже получены, то они не будут подлежать взысканию. Если солдат получил кредит за жилье, то он должен вернуть его и проценты, которые начислялись на выплаченную стоимость.

Процедура увольнения

При досрочном исключении из состава ВС мужчина может обжаловать решение.

Порядок увольнения выглядит следующим образов:

  1. В течение десяти дней после того как нарушения выявлены проводится расследование.
  2. Подается прошение в виде рапорта.
  3. Принимается решение об исключение.
  4. Оформляется и подписывается приказ.

Если начальство не видит дальнейшей целесообразности в несении службы, то оно может подать прошение о проведении аттестации на соответствие требований гражданина, который изъявил желание стать военным.

  • Собирается аттестационная комиссия.
  • Если был сделан вывод, что солдат не соблюдает контракт – издается протокол об увольнении.
  • Руководство принимает решение об увольнении или применения другого взыскание.

Каждый солдат должен помнить о чести и достоинстве, так как военный – пример для подражания не только на службе, но и в жизни.

Неисполнение договора со стороны начальства

Если командование существенно нарушает положения договора, то солдат имеет право на досрочное увольнение. Минобороны страны обязуется предоставить все привилегии для военных и членов семьи.

Контракт требует соблюдения и в случае, если есть существенные нарушения договор может быть расторгнут.

Такими нарушения могут быть:

  1. Отсутствие возможности осуществлять привилегии согласно Конституции;
  2. Нарушения, лишающие военного прав;
  3. Невозможность использовать гарантии и полномочия для армейца и его семьи.

Если контракт сорван больше трех раз, то солдат имеет право расторгнуть договор. В суд нужно обратиться в течение трех месяцев после нарушения прав. По истечению этого времени срок исковой давности заканчивается. Решение по каждому военному принимается в индивидуальном порядке.

Мужчина сам может уволиться, если происходят существенные расстройства по договору или:

  • Солдат не может осуществить права;
  • Члены семьи и служивый не могут воспользоваться выплатами и гарантиями.

Для того чтобы прекратить ведение деятельности нужно обратиться к командованию или подать в суд. Принимается во внимание индивидуальные обстоятельства, материальное положение и прочее. Только на основании всех фактов выносится решение.

Систематическими расстройствами положений являются проступки, повторяющиеся более трех раз за небольшой временной промежуток.

Исключение по несоблюдению договора со стороны Минобороны

Несоблюдение условий договоров возможно со стороны командования.

Контракт является двухсторонним документом, и командиры могут тоже нарушать положения контракта или полномочия солдат.

Обычно такое происходит, в случае если армеец лишает премии или надбавок, плюс ко всему не предоставляется отдых и компенсационные выплаты. Для восстановления прав мужчина должен обратиться в суд или прокуратуру.

Сначала нужно решить вопрос в части и подать рапорт, в котором прописываются пункты, которые не соблюдены или нарушены. Если контракт постоянно нарушается, то служащий может попросить расторжения у Минобороны России. До того как решение будет окончательно принято солдат должен служить и исправно выполнять свои обязанности.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит