Отзыв-характеристика студента практиканта, отзыв администрации работе практиканта школе

Содержание
  1. Отзыв-характеристика студента практиканта
  2. Отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента
  3. Общий отзыв администрации организации о работе практиканта (по окончании практики)
  4. Отзыв руководителя практики об отчете
  5. Заключение кафедры по практике
  6. Отзыв руководителя о практике студента пример
  7. Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример
  8. Отзыв администрации работе практиканта школе

Отзыв-характеристика студента практиканта

Галина Погорелова
Отзыв-характеристика студента практиканта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

Отзыв характеристика

На студентку ___ 2 группы психолого-педагогического факультета (заочного факультета) по направлению подготовки воспитатель детского сада по профилю дошкольного образования в период с 20 апреля по 3 мая 2017 года.

Материально — техническая база необходимая для выполнения практики дошкольного учреждения соответствует всем требованиям ФГОС и СаПиН.

Групповой руководитель

Общая подготовка студента ___за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в ДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.

Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.

___в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности. А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей.

На занятиях воспитанникам были предложены различные формы работы. Проведенные занятия которые отличались по уровню подготовки воспитанников, по восприятию материала, по степени увлеченности ребят, потому что при подготовке ___ учитывала индивидуальные способности воспитанников, творчески подходила к их планированию. После занятий выполнялось обсуждение образовательной деятельности, где на уже на следующем занятии ошибки студент практикант уже не допускала, старалась их исправить.

Во время занятий использовалась мимика и жесты, интонация голоса, что позволяло повысить интерес к деятельности дошкольников. На всех мероприятиях соблюдались гигиенические требования.

Необходимо обратить внимание на умение постановку целей занятий, подбор интересного и занимательного материала для проведения образовательной деятельности. Уровень профессионализма и результативности деятельности ___ положительный.

В профессиональной деятельности можно сказать что, практикант постоянно работает над своими ошибками, тем самым пополняя свой профессиональный опыт.

___ за время проведения практики показала себя как педагог пунктуальный коммуникабельный,творческая личность.

Характеристика на музыкального руководителя Характеристика на Ф. И. О. музыкальному руководителю муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №.

Характеристика на ребенка ДОУ ___ посещает д/с «Классика» с., с этого же времени она обучается у последнего воспитателя, сад посещает охотно,.

Характеристика на студента о прохождении педагогической практики Характеристика Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МДОУ. За время прохождения практики показала себя воспитателем, знающим программы.

Характеристика познавательных процессов Характеристика познавательных процессов включает в себя пункты: Познавательный процесс — определение Свойства Виды Актуальность для педагогической.

Характеристика речевого развития детей Освоение связанной монологической речи-это главное направление развития речи на пятом году жизни. Начинается активное словотворчество, происходят.

Характеристика игровой деятельности Тема Игровая деятельность. План. 1. Характеристика игровой деятельности. 2. Игра – как средство воспитания. 3. Игра – как форма организации.

Логопедическая характеристика Фамилия, имя, отчество ребёнка: Дата рождения: Учреждение дошкольного образования, общеобразовательный тип, логопедическая группа V вида.

Отзыв на НОД на тему «Круговорот воды в природе» 16.01.17г. я присутствовала на проведении открытой НОД по познавательному развитию на тему «Круговорот воды в природе». Данный материал.

Отзыв на открытое занятие Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в страну мастеров» в старшей группе «А» произвело на нас положительное впечатление.

Сценарий выступления команды молодых педагогов на ежегодном мастер-классе «День студента» Межрегиональный мастер – класс «День студента» Выступление команды молодых педагогов «Пчёлки» Атрибуты: Презентация Фоновая музыка Ободки.

Отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента

Сегодня в своем блоге, хотелось бы осветить проблему студенческой практики. Вот казалось бы что производственная практика в крупной компании это прекрасный шанс для студента получить работу там, при условии, если конечно отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента будет положительным.

Однако в жизни подобный отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента практически ничего не значит, по крайней мере, так было в моей жизни.
Где-то курсе на третьем студентов нашего факультета начали посылать на производственную практику, которая длилась около месяца. Предпочтительнее было, если место для прохождения практики ты найдешь сам, дети богатых родителей так и поступали – проходили практику на фирмах свих родителей. А нам, простым смертным, университет предоставлял места для прохождения практики, могу сказать, что это были хорошие, крупные предприятия.
Но, есть один существенный минус – студентами там совершенно не интересовались, когда мы туда попали, потратив на это целый день (очень серьезная пропускная система), нас отвели в отдельную комнату, стульев на всех не хватало и дали 2 больших папки со словами «Тут есть все, что вам нужно. Часто сюда не ходите, только мешать будете, 1 раза в неделю будет достаточно»
Могу заметить, что когда я приходила в свой день на практику, то все, что я делала, это кофе всему отделу внешнеэкономической деятельности. И все. После того, как практика была закончена и я пришла подписывать отчет по практике у руководителя, могу сказать, что отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента был действительно положительным. Хотя я совершенно там ничего полезного и не сделала, а самое главное – ничему не научилась(
Вот и непонятно становится, зачем мы вообще потратили месяц на практику, если толку от нее не было совсем?

Общий отзыв администрации организации о работе практиканта (по окончании практики)

Студент пробыл на практике ____________ мес.

Размер оплаты (помесячно)_______________________________

Дата откомандирования с места практики «___»________20___г.

Время предоставления отчета в ____________________________

Отзыв руководителя практики об отчете

Заключение кафедры по практике

Место прохождения практики_______________________

Руководитель от базы практики______________________

Период прохождения практики______________________

Наименование подразделения или рабочего

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

Кафедра государственного и муниципального управления

о прохождении ________________________________практики

Отзыв руководителя о практике студента пример

Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример

Побережный Максим Анатольевич

Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.

Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.

Отзыв Руководитель практики.

Отзыв о деятельности студента практиканта

Отзыв о деятельности студента пример.

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Отзыв от руководителя о прохождении практики пример

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.

Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.

Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».

Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.

Отзыв администрации работе практиканта школе

Скачать бесплатно коллекцию отзывов

Здесь можно найти несколько вариантов и образцов отзывов руководителя практики о работе студента на предприятии.

Отзыв руководителя практики от организации составляется на фирменном бланке организации. Желательно указать побольше реквизитов организации и исходящий номер.

Пример отзыва и характерстики студента № 1

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит