Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд, аттестация педагогов какие нужны документы

Содержание
  1. Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд
  2. Материал по теме: критерии для аттестации воспитателя гпд
  3. Аттестационные материалы воспитателя гпд
  4. Образец портфолио воспитателя гпд (группы продленного дня)
  5. Портфолио воспитателя гпд на 1 квалификационную категорию
  6. Заявление на аттестацию воспитателя
  7. Документы для прохождения аттестации.
  8. Аттестация воспитателя
  9. Документы
  10. Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд
  11. Какие документы нужны для аттестации воспитателя на 1 категорию
  12. Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию. Квалификационные требования к педагогическим работникам
  13. Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада
  14. Аттестация воспитателя
  15. Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд
  16. Материал по теме: критерии для аттестации воспитателя гпд
  17. Аттестационные материалы воспитателя гпд
  18. Портфолио воспитателя гпд на 1 квалификационную категорию
  19. Образец портфолио воспитателя гпд (группы продленного дня)
  20. Заявление на аттестацию воспитателя
  21. Аттестация воспитателя
  22. Документы для прохождения аттестации.
  23. аттестация на категорию воспитателя гпд по новым критериям
  24. Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд
  25. «Документы к аттестации педагога ДОУ»
  26. Условия и порядок аттестации педагогических работников в 2019 году
  27. Основные задачи проверки
  28. Форма проведения проверки
  29. Этапы прохождения аттестации
  30. Особенности тестирования

Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд

Диплом участника в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации»; диплом участника регионального экспериментального инновационного проекта на противопожарную тематику «Кузбасс без пожаров! Планета без огня!» Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня: 2014 год — Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» на международном образовательном портале maam.ru в старшей группе с элементами занимательной математики «Расколдовать королеву математики» http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-v-starshei-grupe-s-yelementami-zanimatelnoi-matematiki-raskoldovat-korolevu-matematiki.html.

Материал по теме: критерии для аттестации воспитателя гпд

Делалось это руководством детского учреждения или органом управления образования. Позже вторую категорию как таковую отменили. Аттестацией стали заведовать органы образования уровня субъекта РФ.

Аттестационные материалы воспитателя гпд

Образец портфолио воспитателя гпд (группы продленного дня)

Мб, 24 ноября в 12:49

  • Журнал Непоседа №4 2013.pdf 22.5 Мб, 20 ноября в 16:31
  • Журнал Смешарики №9, 2013.pdf 29.5 Мб, 20 ноября в 06:00
  • Журнал Развивалки № 2 2013.rar 30.2 Мб, 20 ноября в 05:45
  • Журнал Непоседа №5, 2013.pdf 25.1 Мб, 20 ноября в 05:26
  • Журнал Крошка Кротёнок 2009-N-03.pdf 7.5 Мб, 20 ноября в 05:17
  • Журнал Крошка Кротёнок 2009-N-02.pdf 7.6 Мб, 20 ноября в 05:13
  • Журнал Крошка Кротёнок 2009-N-01.pdf 7.1 Мб, 20 ноября в 05:09
  • Журнал Педагогическое творчество № 6-2007 г..doc 13.1 Мб, 20 ноября в 04:23
  • Журнал Педагогическое творчество №3 — 2007 г..doc 11.1 Мб, 20 ноября в 04:15
  • Журнал Педагогическое творчество №2-2002.doc 47.1 Мб, 18 ноября в 18:54
  • Журнал Педагогическое творчество №10-2007.doc 2.9 Мб, 18 ноября в 18:36
  • Верижников Ю.

Портфолио воспитателя гпд на 1 квалификационную категорию

Документы, поданные в комиссию по аттестации местного субъекта РФ, рассматриваются обычно около месяца, затем назначается место и дата проведения. Проходить она должна только в течение определенного срока.

Аттестация воспитателей ДОУ ведется в строгом соответствии с имеющимися правилами и нормативами. Какие же требования предъявляются к каждой из квалификационных категорий? Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию Педагог обязан владеть современными технологиями образования и уметь эффективно использовать их в практической деятельности. Продемонстрировать накопленный опыт работы воспитателя ДОУ.

Заявление на аттестацию воспитателя

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 22.07.2019).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно – образовательный процесс максимально эффективно. Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей.

Документы для прохождения аттестации.

Русский язык(1-4). 4 класс. Контрольно-измерительные материалы. Голубь В.Т.pdf 19.5 Мб, 12 января в 14:45

    Рабочая тетрадь по декоративному рисованию.

1 класс..pdf 37.2 Мб, 11 января в 21:04

  • Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников.rar 4.1 Мб, 11 января в 20:50
  • Юным умникам и умницам. Рабочая тетрадь 3 кл.(ч.2).pdf 37.6 Мб, 11 января в 20:24
  • Юным умникам и умницам.

    Рабочая тетрадь 3 кл.(ч1).pdf 40.5 Мб, 08 января в 19:44

  • Дошкольная подготовка.Времена года..pdf 17.7 Мб, 08 января в 13:58
  • Дошкольная подготовка. Математика. 6 лет.pdf 13.5 Мб, 08 января в 13:48
  • Рыбы Красноярского края.ppt 4.1 Мб, 08 января в 13:35
  • Национальные символы России.ppt 2.4 Мб, 08 января в 13:24
  • М.А.

    Врубель.ppt 995 кб, 08 января в 13:21

  • Гигиена.
  • Аттестация воспитателя

    Благодарность за участие в районном конкурсе «Я и мой супер папа» (Фрис Герман); диплом III степени лауреата районного конкурса устного фольклора «В гостях у сказки» (Червов Сергей); грамота за 3 место в районном турнире по мини – футболу, посвященный 90 – летию Крапивинского муниципального района; диплом за участие в областном фестивале – конкурсе детского театрального коллектива «Веселый балаганчик». 2016 год – Благодарность за участие в районном конкурсе «Лучший скворечник» (Павлов Данил); грамота победителя районного конкурса «Как я провел лето» (Ананьев Клим); диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Осенние фантазии» (Чирина Дарья); диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой елочке холодно зимой» (Томилова Алла).

    Документы

    Уровень заболеваемости снизился, что дало стабильное посещение детьми ДОУ 2014-2015 уч. год-65%, 2015-2016 уч. год-70%. Травматизм отсутствует. Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах: Участие в выставках на уровне ДОУ «Огородные фантазии», «Портрет любимой мамочки», «Снежинки», «Новогодние открытки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Моя семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка» 2014 год – Грамота победителя районного фестиваля детского творчества «Сердцем любимый земли уголок», в номинации фольклор; грамота 2 место в конкурсе «Мисс Дюймовочка — 2014» (Маслакова Вика).

    Моя дружная семья», «Букет из осенних листьев», «Маленькой елочке холодно зимой», «Опята – дружные ребята!». Использую в своей работе проектные технологии. Для активизации проектной деятельности применяю разнообразные приёмы: постановку проблемных вопросов, привлечение интересной дополнительной информации, организую самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщаю к проектной деятельности родителей воспитанников. Создала и реализовала проекты: «Веселый балаганчик» — 2014 г., «Здоровячок» — 2015г. Принимаю активное участие в районных методических объединениях: «Творчески работающих воспитателей» — 2014 год; «Воспитание КГН у детей раннего возраста, как важное условие ранней социализации» — 2015 год; «Развивающая предметно – пространственная среда (РППС) как средство развития двигательной активности детей раннего возраста» — 2016 год.

    Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд

    Жизнь не стоит на месте и постоянно предъявляет новые требования к уровню подготовки и трудовой пригодности работающих. Любой специалист периодически должен быть готов к проверке собственных профессиональных навыков.

    Учителя, воспитатели и другие труженики системы образования — не исключение. С 1.01.2011 г. порядок, в котором проходила аттестация воспитателей детских садов и школ, изменился.

    Что же получилось? Как известно, существует аттестация обязательная и добровольная. Задача первой — подтвердить соответствие педагога должности, которую он занимает.

    Вторая имеет место, когда речь идет о повышении квалификационной категории. По правилам, действующим раньше, если педагог хотел повысить свою зарплату, он по своей инициативе подавал заявление с просьбой присвоения одной из категорий — высшей, первой или второй.

    Мб, 08 ноября в 18:30

    • Учимся писать печатные буквы. М.И. Кузнецова.rar 23.2 Мб, 08 ноября в 17:30
    • Тренировочные задачи по математике.

    Кузнецова М. И..pdf 18.1 Мб, 08 ноября в 17:17
    Кузнецова М.И. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 100.

    2 класс.pdf 5.5 Мб, 08 ноября в 17:09

  • Кузнецова М.И. 5000 примеров по русскому языку контрольное списывание. 3 класс.pdf 27.4 Мб, 08 ноября в 16:59
  • Кузнецова М.И. 5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 2 класс.pdf 5.3 Мб, 08 ноября в 16:39
  • Диктанты повышенной сложности.
  • Какие документы нужны для аттестации воспитателя на 1 категорию

    Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию. Квалификационные требования к педагогическим работникам

    С 1.01. г. порядок, в котором проходила аттестация воспитателей детских садов и школ, изменился.

    Что же получилось?

    Как известно, существует аттестация обязательная и добровольная. Задача первой — подтвердить соответствие педагога должности, которую он занимает. Вторая имеет место, когда речь идет о повышении квалификационной категории.

    Кому нужна категория

    Если же квалификация педагога не будет своевременно подтверждена, она автоматически снижается. Что тогда?

    Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию (чтобы ее восстановить).

    А если он не сделает этого? В таком случае — в числе прочих аттестоваться на подтверждение соответствия.

    Тому, кто утратил высшую, предстоит проходить все заново. Вначале потребуется аттестация воспитателя на 1 категорию. И не раньше чем по истечении двух лет у него появится право сдать на высшую.

    Какой бывает аттестация

    Рассмотрим оба ее вида — обязательную и добровольную.

    Первая, как уже упоминалось, обязана состояться один раз в каждые пять лет. Цель ее — подтвердить, что педагог соответствует своей должности. Ее обязаны пройти все работники, у кого нет категорий и нет желания их получать.

    Освобождаются от аттестации занимающие должность не более 2 лет, мамы в декретном отпуске и беременные женщины. Срок прохождения для них наступит не раньше, чем через два года после завершения отпуска, предоставленного по уходу за ребенком.

    Представление воспитателя на аттестацию производится работодателем. Если педагог занимает сразу несколько должностей в одном учреждении, и не аттестован ни по одной из них, то оно возможно сразу по всем.

    Если же он работает по совместительству в разных местах, то каждый работодатель уполномочен направить его на аттестацию.

    Как подаются документы?

    Как она проходит?

    Решение, принятое комиссией, оформляется в виде протокола и вносится в аттестационный лист работника. Последний хранится в личном деле педагога.

    Если аттестация пройдена успешно, вердикт комиссии — соответствует занимаемой должности . В противном случае — не соответствует .

    Если вам не повезло

    В последнем случае работодатель имеет юридическое право расторгнуть договор с работником, но не обязан этого делать. Он может предложить тому пойти на курсы повышения квалификации и затем пройти аттестацию повторно.

    Добровольная аттестация

    Она организуется для присвоения первой (либо высшей) категории по инициативе работника и на основании его заявления. Цель ее — установить соответствие квалификации педагога требованиям заявленной категории.

    Подать заявление на первую имеют право работники, не имеющие пока никакой. Или те, у кого срок действия полученной ранее 1 категории подходит к концу. На высшую — получившие первую два или более года назад, а также желающие продлить уже имеющуюся.

    Заявление на аттестацию воспитателя подается педагогом самостоятельно в любое время. Чтобы срок предыдущей не истек в период его рассмотрения, рекомендуется подавать его заранее — за 3 месяца.

    Как правильно оформить документы

    Их полный пакет должен включать заявление на аттестацию по образцу, прошлый аттестационный лист (ксерокопию) — при его наличии, заполненный новый лист, портфолио достижений. Для составления последнего имеются методические рекомендации.

    Документы, поданные в комиссию по аттестации местного субъекта РФ, рассматриваются обычно около месяца, затем назначается место и дата проведения. Проходить она должна только в течение определенного срока.

    Аттестация воспитателей ДОУ ведется в строгом соответствии с имеющимися правилами и нормативами. Какие же требования предъявляются к каждой из квалификационных категорий?

    Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию

    Аттестация на высшую категорию воспитателя: требования растут

    Воспитателю предстоит продемонстрировать личный вклад в совершенствование воспитательных и образовательных методик, улучшение качества образования. А также — владение новыми технологиями и распространение личного профессионального опыта.

    Порядок прохождения

    Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию, как и на высшую, ведется определенным образом. Его профессиональные достижения, оформленные в виде портфолио, предъявляются на экспертизу.

    Принятое решение заносится в протокол, а также в аттестационный лист работника. После этого оно утверждается вышестоящим органом — на уровне субъекта РФ. Итоги (выписка из акта данного органа и аттестационный лист) передаются работодателю.

    А что потом?

    Запись о том, что присвоена определенная категория, в обязательном порядке производится в трудовой книжке.

    В случае провала аттестации выносится решение требованиям не соответствует . Тогда претендовавшие на первую категорию остаются без таковой и обязаны аттестоваться на соответствие должности, которую занимают.

    У не сдавших на высшую остается первая категория до окончания действующего срока. Затем педагог имеет право вновь попытаться заработать высшую категорию, либо ему придется подтверждать первую.

    Обжалование итогов аттестации

    Право на такое обжалование закреплено документально. Делается это путем подачи заявления в комиссию по трудовым спорам или даже в суд, причем в последнем случае важно сделать это в течение трех месяцев с момента аттестации.

    Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада

    Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада

    Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка»

    Лубяницкой Людмилы Викторовны

    № Название документа Форма подачи

    1. Заявление Бумажный носитель информации

    2. Письменное согласие на обработку персональных данных Бумажный носитель информации

    3. Копия диплома об образовании Бумажный носитель информации

    4. Копия аттестационного листа Бумажный носитель информации

    5. Копия трудовой книжки Бумажный носитель информации

    6. Копия Устава ДОУ (1-2 листы) Бумажный носитель информации

    7. Аналитические справки (справки-анализы) Дисковой носитель информации

    8. Копии свидетельств и сертификатов о повышении квалификации Дисковой носитель информации

    9. Копии грамот и дипломов, обучающихся и аттестующегося педагогического работника Дисковой носитель информации

    10. Экспертное заключение Дисковой носитель информации

    11. Лист оценивания по занимаемой должности Дисковой носитель информации

    -Оценка результатов повышения квалификации

    -Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию

    -Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста

    -Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

    -Схема «Работа педагога по охране жизни и здоровья воспитанников»

    -Справка о состоянии простудных заболеваемости в группе

    -Взаимодействие педагога с родителями воспитанников

    -Схема «Работа педагога с родителями»

    -План работы с родителями на текущий год

    -Копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями

    -Пропаганда передового семейного опыта

    -План совместных мероприятий

    -Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

    -Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

    -Результаты участия в организационно-методической работе ДОУ

    -Справка о результатах участия в организационно-методической работе

    -Тезисы выступлений на педагогических советах

    -Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей

    -Конспекты «отрытых» занятий разработанные и проведенные

    -Аналитический материал по просмотренным занятиям

    -Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работы

    -Исследовательская деятельность по теме: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного ручного труда»

    -Награды, звания, грамоты и т. п. (копии документов)

    -Копии документов, подтверждающих участие воспитателя в различных конкурсах

    -Участие педагога в сетевых сообществах Дисковой носитель информации

    Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

    Консультация для педагогов ДОУ «Порядок проведения аттестации на первую категорию» Предварительно для аттестации на первую категорию можно не иметь аттестацию на соответствие должности. Могут аттестовываться педагоги и.

    Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на первую категорию). Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский.

    Портфолио педагога для аттестации на первую квалификационную категорию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №30 «Малышок» городского округа «город.

    Речь при аттестации на категорию. Добрый день, уважаемые коллеги и гости! Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио.

    Тема: Работа по самообразованию воспитателя детского сада Тема: Работа по самообразованию воспитателя детского сада Полтора года назад я пришла работать в наш замечательный детский сад. Еще тогда.

    Электронное портфолио воспитателя детского сада Портфолио педагога — это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать.

    Аттестация воспитателя

    Вы найдете необходимый материал для аттестации воспитателя на первую категорию — заявление и аналитический отчет.

    Я очень надеюсь, что данные материалы помогут вам успешно аттестоваться на выбранную категорию.

    Обязательная аттестация Добровольная аттестация

    Цель: Подтверждение соответствия педагогическими работниками занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям к первой и высшей категориям (приказ №209 п.30-31 от 24.03.10)

    1. Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет

    2. Беременные женщины.

    3. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет (не ранее, чем через 2 года после выхода)

    4. Педагоги, имеющие квалификационную категорию в течении срока их действия.

    На высшую квалификационную категорию

    1. Педагоги, проработавшие менее 2-х лет после установленной первой квалификационной категории.

    2. Педагоги, у которых истёк срок первой или высшей квалификационной категории.

    Основание для аттестации: Представление работодателя Заявление педагогического работника

    Сроки подачи: Устанавливаются работодателем В течение календарного года, но не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.

    Сроки аттестации: Устанавливаются не позднее, чем за 1 месяц до её начала. Устанавливаются индивидуально, в соответствии с графиком и с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

    Информация о сроках аттестации:

    Доводится работодателем не позднее, чем за 1 месяц до начала аттестации. Доводится аттестационной комиссией в месячный срок, отведённый для рассмотрения заявления.

    Не более 2-х месяцев

    Документацию по аттестации можно прочитать тут edu-lider.ru/trebovaniya-k-pervoj-i-vysshej-kvalifikacionnym-kategoriyam/

    В аттестационную комиссию

    Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.

    Владею современными образовательными технологиями и методиками:

    • здоровьесберегающие педагогические технологии;

    • технологии экологического воспитания;

    • технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

    • нетрадиционные изобразительные техники.

    Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

    Сравнительный анализ полученных данных на начало и конец реабилитационного периода показывает динамичный рост уровня развития физических качеств детей.

    Конец г. Начало г. Конец г. Начало г.

    Высокий уровень 25 % 35 % 23 % 34 %

    Средний уровень 42 % 50% 42 % 52%

    Низкий уровень 33 % 15 % 35 % 14 %

    За последние два года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    — Открытое занятие Дом, в котором мы живем (февраль, г.);

    — Открытое занятие Конкурс эрудитов Природа родного края (март, г.);

    — Открытое занятие Познавательно-развлекательное мероприятие Цветочный магазин (май, г.);

    — Открытое занятие Мы и река (август, г.);

    — Тематическое мероприятие Осенняя пора (октябрь, г.);

    — Тематическое мероприятие Кабы не было зимы (январь, г.);

    — Тематическое мероприятие Апрельская капель (апрель, г.);

    — Тематическое мероприятие Июль — макушка лета (июль, г.).

    Конец г. Начало г. Конец г. Начало г.

    Высокий уровень 29 % 43 % 30 % 44 %

    Средний уровень 38 % 51 % 39 % 56 %

    Низкий уровень 33 % 6 % 35 % 10 %

    — Тематическое мероприятие Раз в крещенский вечерок (январь, г., г.);

    — Открытое интегрированное занятие Составление орнамента для росписи пасхальных яиц (апрель, г.);

    — Тематическое мероприятие Гой, ты Русь моя родная! (июнь, г.);

    — Тематическое мероприятие Что за чудо этот чай! (декабрь, г.);

    — Тематическое мероприятие Никто не забыт, ничто не забыто! (май, г.);

    — Тематическое мероприятие Яблочный спас (август, г.).

    В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны.

    Конец г. Начало г. Конец г. Начало г.

    Высокий уровень 26 % 38 % 30 % 44 %

    Средний уровень 42 % 51 % 39 % 51 %

    Низкий уровень 32 % 11 % 31 % 5 %

    Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия, проводятся выставки работ воспитанников. В – г. были проведены следующие мероприятия:

    — Открытое интегрированное занятие Составление орнамента для росписи пасхальных яиц (апрель, г.);

    — Организация и проведение выставки детских работ Макаронная фантазия (май, г.);

    — Организация и проведение выставки детских работ по декупажу Красота своими руками (июль, г.);

    — Организация и проведение фотовыставки Краски лета (август, г.);

    — Организация и проведение фотовыставки Зимние забавы (январь, г.);

    — Открытое занятие Профессия Дизайнер (март, г.);

    — Организация и проведение фотовыставки Делу время, потехе час! (май, г.);

    — Организация и проведение выставки детских работ из соленого теста Красота своими руками (август, г.).

    Мои воспитанники принимают активное участие в городских и областных выставках и фестивалях:

    — Участие в XV областном детском весеннем пасхальном фестивале культуры российских немцев по программе IX Областного фестиваля национальных культур Единение (благодарственное письмо, отзыв о работе, апрель, г.);

    — Участие в выставке работ воспитанников Макаронная фантазия во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, г.);

    — Участие и второе место в выставке работ воспитанников Пасхальный сувенир в …………. историко-краеведческом музее (благодарственное письмо, почетная грамота, май, г.);

    — Участие в выставке работ воспитанников Лучики добра , посвященной Дню инвалидов, во Дворце искусств им. Малунцева (благодарственное письмо, г.);

    — Участие в фотовыставке работ воспитанников Мой мир во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, г.).

    Конец г. Начало г. Конец г. Начало г.

    Высокий уровень 26 % 37 % 30 % 40 %

    Средний уровень 42 % 55 % 39 % 54 %

    Низкий уровень 32 % 8 % 31 % 6 %

    Систематически делюсь опытом работы по реабилитации воспитанников на педагогических студиях учреждения, принимаю участие в межведомственных семинарах, во всероссийских научно-практических конференциях:

    • Участие в семинаре Организация воспитательного реабилитационного процесса в условиях специализированных учреждений в казенном учреждении здравоохранения ………. области Специализированная детская туберкулезная клиническая больница (справка, май, г.);

    • Участие во Всероссийской научно-практической конференции Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании (сертификат Министерства культуры ………… области, ноябрь, г.);

    • Участие в IV Всероссийских аксиологических чтениях Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи (сертификат, декабрь, г.);

    • Участие в семинаре Патриотическое воспитание детей в казенном учреждении здравоохранения …. области Специализированная детская туберкулезная клиническая больница (справка, февраль г.);

    • Участие во Всероссийской научно-практической конференции Детство, открытое миру (сертификат ФГБОУ ВПО, март, г.).

    • Публикация статьи Формирование патриотизма и гражданственности у учащихся посредством воспитательной программы Мы — патриоты в сборнике материалов Четвертых Всероссийских аксиологических чтений Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи . ( г.).

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    В 1996 году закончила ……………педагогический колледж № 3 по специальности Учитель начальных классов , дополнительная специальность Учитель ИЗО, черчения и художественного труда .

    В 2004 году закончила …………. государственный педагогический университет по специальности Учитель русского языка и литературы .

    Общий трудовой стаж – 11 лет 10 мес., по специальности Воспитатель – 9 лет, в данном учреждении – 1 год 11 мес.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.

    С положением об аттестации педагогических работников название вашего учреждения ознакомлена.

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ О персональных данных согласна на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.

    С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлена.

    К заявлению прилагается аттестационное дело (портфолио) на ____ л. в 1 экз.

    __ _____________ 20__ г. Подпись ___________

    Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд

    С целью достижения новых образовательных результатов, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии: личностно – ориентированные, игровые, проектные, информационно – коммуникационные (Microsoft Word, Power Рoint, Excel, широко использую электронные ресурсы для демонстрации презентаций, с целью стимулирования образовательной деятельности и повышения продуктивности педагогического процесса использую Интернет – ресурсы: www.maam.ru, www.detsad-kitti.ru, модульными и проектными технологиями (интеллектуальные, ролевые, деловые, спортивные и подвижные игры, технологию творческого решения изобретательских задач. Владею современными образовательными технологиями и методиками: социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи.

    Материал по теме: критерии для аттестации воспитателя гпд

    Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

    Аттестационные материалы воспитателя гпд

    Портфолио воспитателя гпд на 1 квалификационную категорию

    Все права защищены. |||| Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. Поиск по порталу Сертификаты Помощь порталу ▫ вот из-за таких учителей, которые хмыкают и услуги оказывают, мы и пришли к такому образованию!▫ Я с Вами согласна, что это полная ерунда. ▫ Вот здесь вот, вот здесь вот ! 6521794-a4074421 Где здесь автор, где здесь автор, где здесь автор, я вас спрашиваю ? Внимательная вы наша ? Так вот, я не хочу тратить зря времени, лишний раз переходя на другую страничку. И потому вляпываюсь. И вследствие этого хочу, чтобы у меня под ногами лишнего накидано не было.

    Да ещё когда там в ЧС находишься, и `умника` послать не можешь.▫ 6521793-a527932 ТРОЯН▫ Нет, это необязательно. Но тут выбор-то какой? Либо смотришь под ноги, либо рискуешь вляпаться.▫ А я почему-то не могу. Ни в одном браузере. И никогда не мог.

    Образец портфолио воспитателя гпд (группы продленного дня)

    Уровень заболеваемости снизился, что дало стабильное посещение детьми ДОУ 2014-2015 уч. год-65%, 2015-2016 уч. год-70%. Травматизм отсутствует. Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах: Участие в выставках на уровне ДОУ «Огородные фантазии», «Портрет любимой мамочки», «Снежинки», «Новогодние открытки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Моя семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка» 2014 год – Грамота победителя районного фестиваля детского творчества «Сердцем любимый земли уголок», в номинации фольклор; грамота 2 место в конкурсе «Мисс Дюймовочка — 2014» (Маслакова Вика).

    Заявление на аттестацию воспитателя

    Проходить она должна только в течение определенного срока. Аттестация воспитателей ДОУ ведется в строгом соответствии с имеющимися правилами и нормативами. Какие же требования предъявляются к каждой из квалификационных категорий? Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию Педагог обязан владеть современными технологиями образования и уметь эффективно использовать их в практической деятельности.

    Продемонстрировать накопленный опыт работы воспитателя ДОУ.

    Аттестация воспитателя

    Доказать собственный личный вклад в улучшение качества дошкольного образования путем совершенствования применяемых методик. Показать результаты усвоения программ воспитанниками и динамику достижений. Аттестация на высшую категорию воспитателя: требования растут Требуется наличие первой квалификационной категории, успешное применение на практике новых образовательных методик и технологий, демонстрация освоения воспитанниками практикуемых программ.
    Результаты должны быть стабильными, а показатели динамики успехов — выше среднего уровня субъекта РФ. Воспитателю предстоит продемонстрировать личный вклад в совершенствование воспитательных и образовательных методик, улучшение качества образования. А также — владение новыми технологиями и распространение личного профессионального опыта.

    Документы для прохождения аттестации.

    Написание аналитических справок по новым критериямАвтор: Вилинская Тэги: Аналитические справки и диаграммы Участвует: Клуб учителей начальной школы 2014-02-27 09:02:19 — Людмила Алексеевна ИвановаОгромное спасибо! Возьму на заметку. 2014-10-01 17:32:06 — Надежда Владимировна УшенинаБольшое спасибо. 2014-10-28 15:59:51 — Римма Павловна ХудякБольшое спасибо! 2015-01-05 21:41:07 — Роза Михайловна СусликоваБольшое спасибо! Буду рада с вами общаться 2015-09-04 22:17:54 — Светлана Юрьевна СмирноваОгромное спасибо! 2016-06-23 16:29:10 — Дарья Алексеевна АндрееваБольшое спасибо 2016-11-24 16:39:00 — Ирина Ивановна Реваспасибо большое,теперь знаю с чего начать 2016-12-21 13:39:54 — Ирина Ивановна МанышинаБольшое спасибо! Прокомментируйте! Выскажите Ваше мнение: Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Зарегистрироваться Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018.

    аттестация на категорию воспитателя гпд по новым критериям

    Не важно, что большинство дней воспитателя ГПД похожи один на другой, однако бесспорно то, что есть в них и свои маленькие изюминки, которые вносит в жизнь детей именно этот мудрый опытный педагог. Наполните папку документами, которые расскажут о тех мероприятиях, которые по праву стали визитной карточкой вашей работы. Особое место в портфолио должны занять методические материалы, которые рассказывают о самообразовании воспитателя ГПД.

    Хотите добавить что-то еще? Присмотритесь к образцам коллег и беритесь за создание собственной визитки. 1. Форма для заполнения портфолио воспитателя ГПД — 0,15 Мб — Скачать 2.Электронное портфолио воспитателя группы продлённого дня МОУ – средней общеобразовательной школы с. Садовка Балтайского района Саратовской области Чихляевой Ольги Михайловны — 0,1 Мб — Скачать 3.

    Первая, как уже упоминалось, обязана состояться один раз в каждые пять лет. Цель ее — подтвердить, что педагог соответствует своей должности. Ее обязаны пройти все работники, у кого нет категорий и нет желания их получать.

    Освобождаются от аттестации занимающие должность не более 2 лет, мамы в декретном отпуске и беременные женщины. Срок прохождения для них наступит не раньше, чем через два года после завершения отпуска, предоставленного по уходу за ребенком. Представление воспитателя на аттестацию производится работодателем.

    Если педагог занимает сразу несколько должностей в одном учреждении, и не аттестован ни по одной из них, то оно возможно сразу по всем. Если же он работает по совместительству в разных местах, то каждый работодатель уполномочен направить его на аттестацию. Как подаются документы? Представление на педагога оформляется работодателем по установленному образцу.

    Какие нужны документы для аттестации воспитателя гпд

    Порядок прохождения Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию, как и на высшую, ведется определенным образом. Его профессиональные достижения, оформленные в виде портфолио, предъявляются на экспертизу. Проверка квалификации проходит на заседании аттестационной комиссии, которое ведется как при педагоге, так и без его участия.

    Запись о намерении присутствовать на обсуждении должна быть включена в заявление на аттестацию заранее. Если же он после этого по каким-либо причинам не является на заседание, комиссия имеет право рассматривать его документы заочно. Принятое решение заносится в протокол, а также в аттестационный лист работника.

    После этого оно утверждается вышестоящим органом — на уровне субъекта РФ. Итоги (выписка из акта данного органа и аттестационный лист) передаются работодателю.

    «Документы к аттестации педагога ДОУ»

    Людмила Фаузетдинова
    «Документы к аттестации педагога ДОУ»

    Поработав некоторое время экспертом на личных аттестациях педагогов, я поняла, что некоторые воспитатели не совсем точно представляют, какие документы они должны подготовить к своей аттестации. Поэтому представляю данный материал в качестве совета тем, кто готовится к аттестации.

    1. «Портфолио»:

    1.1. Информационная справка о педагоге: ФИО, дата рождения, образование (какие заведения и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому, трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном учреждении, наличие квалификационной категории (дата присвоения, срок действия категории, повышение квалификации (дата, учебное заведение, тема, количество учебных часов).

    1.2.«Портфель документов»:

    • копии дипломов об образовании, удостоверений о курсах повышения квалификации, копия аттестационного листа с решением аттестационной комиссии о присвоении категории; копии наиболее значимых правительственных наград; грамот, благодарностей разного уровня; оценка деятельности педагога социумом.

    • документы, подтверждающие трансляцию опыта работы: копии сертификатов об участии в профессиональных конкурсах, научно – практических конференциях, мастер-классах, методических объединениях, о публикациях своего опыта работы и др.

    2. Методическая папка «Опыт работы»:

    2.1. Представление методической темы, индивидуального творческого (инновационного) опыта работы:

    • актуальность выбора темы, гипотезы, цель, задачи работы,

    • планирование работы: индивидуальный план работы педагога по освоению темы, перспективный план работы с детьми, план по созданию условий для развития детей по данной теме, план взаимодействия с коллегами, с семьями воспитанников, с социумом,

    • аналитическое обобщение опыта работы с описанием наиболее эффективных форм и методов, педагогических находок, проблем в достижении результатов и путей их коррекции и т. д. ; результативность работы по данной теме (сравнительная педагогическая диагностика за три года, отражающая динамику развития детей по исследуемой теме, результаты работы с семьями воспитанников, с социумом и т. д.

    • результативность участия воспитанников в различных конкурсах, выставках, фестивалях и т. д. (на разных уровнях): копии дипломов, сертификатов и т. д.

    • документы, подтверждающие трансляцию опыта работы: копии сертификатов об участии в профессиональных конкурсах, научно – практических конференциях, мастер-классах, методических объединениях, о публикациях своего опыта работы и др.

    • отзывы родителей, коллег, рецензии научного руководителя и т. д.

    2.2. В данной папке также представлены: разнообразные практические материалы:

    -дидактические, методические, практические материалы (конспекты образовательных мероприятий, развлечений, карты наблюдений за детьми, картотеки, фотоматериалы по организации среды и жизнедеятельности воспитанников и т. д.)

    -материалы, отражающие сотрудничество с семьями и социумом по данной теме (консультации, рекомендации, памятки, конспекты бесед, совместных образовательных мероприятий, досугов, развлечений, праздников, фотоматериалы и т. д. ,

    Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

    Условия и порядок аттестации педагогических работников в 2019 году

    Трудовое законодательство устанавливает требования, согласно которым все трудящиеся обязаны периодически проходить проверку на предмет соответствия занимаемой должности. Не обошлось без этого правила и в сфере образования – педагогические работники также должны регулярно подтверждать свою категорию.

    Аттестация (именно так именуется прохождение проверки) классифицируется на два вида, имеющие свои особенности:

    1. Обязательная. Такая аттестация проходится строго раз в пять лет, опыт работы сотрудника никак не влияет на необходимость и периодичность прохождения обязательной проверки профпригодности.
    2. Добровольная. Согласно закону, педагогический работник может аттестовываться на добровольных началах – это можно сделать в любое удобное для педагога время, требуется лишь наличие желания.

    Новое положение по аттестации педагогических работников устанавливает категории лиц, освобождаемых от прохождения обязательной проверки профпригодности педагогов. К этим лицам относятся следующие:

    • преподаватели, у которых есть квалификационная категория;
    • беременные, женщины в декрете и в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
    • преподаватели, занимающие свою должность менее двух лет.

    Также от обязательной аттестации освобождаются те педагоги, которые из-за болезни не могли работать по профессии в период времени больше четырех месяцев подряд. Для них проверка проходит как минимум через 12 месяцев после выздоровления. Женщины, находящиеся в декрете и в отпуске по уходу за детьми, могут проходить обязательную проверку профпригодности не раньше, чем через 2 года после выхода из отпуска.

    Основные задачи проверки

    Аттестация педагогических работников проводится с преследованием определенных задач, среди которых:

    • стимуляция постоянного и целенаправленного повышения уровня квалификации педагогов;
    • определение степени необходимости в повышении квалификации у работников сферы образования;
    • повышение качественных характеристик профессиональной деятельности аттестуемых.

    Также аттестация нужна для выполнения такой задачи, как дифференциация размера заработной платы педагогов в соответствии с присвоенной им квалификационной категорией.

    Форма проведения проверки

    Порядок аттестации работников в 2019 году имеет вид заседания комиссии, в состав которой входит председатель и заместитель комиссии, секретарь, прочие члены комиссии, а также сам педагог. Если аттестуемый не может присутствовать на мероприятии по уважительной причине, заседание переносится.

    Чтобы пройти аттестацию, учитель должен предоставить пакет обязательных документов, в который входит:

    • подписанное лично педагогом заявление на прохождение проверки на профпригодность;
    • при наличии результата прошлой аттестации – копия документа о ее прохождении;
    • ксерокопии дипломов о педагогическом образовании (высшем либо среднем профессиональном);
    • характеристика или сопроводительное письмо с места работы для подтверждения компетенции.

    В течение 30 дней после передачи всех указанных документов, педагог на свой домашний почтовый адрес получает извещение, содержащее всю информацию о предстоящей аттестации – место и время ее проведения.

    Этапы прохождения аттестации

    Новые правила аттестации устанавливают два этапа проведения проверки:

    1. Подтверждение профпригодности. На этом этапе комиссия проверят профессиональные навыки педагога, оценивают умение общаться с обучаемыми и рассматривают прочие умения учителя.
    2. Получение квалификационной категории. Педагог может получить первую или высшую категорию именно на этом этапе. Для этого ему нужно иметь вторую категорию (для получения первой) или обладать первой категорией на протяжении двух и более лет (для получения высшей категории). Повышение квалификационной категории возможно, если ученики педагога успешно осваивают образовательные программы, достигают успеха в научной, интеллектуальной, а также в творческой деятельности, а сам преподаватель внес большой вклад в оптимизацию образовательного процесса.

    Стоит помнить, что сроки аттестации педагогических работников в 2019 году составляют пять лет. Если педагог не подтвердит свою квалификацию, она аннулируется. В таком случае работнику первой категории придется проходить проверку на профпригодность и на квалификацию (первая категория), а педагогу высшей категории потребуется пройти аттестацию на первую категорию, и только через два года после этого – вновь на высшую.

    Подробно об изменениях в нормативных правовых документах по аттестации педагогических работников организаций смотрите в видео

    Особенности тестирования

    Чтобы пройти аттестацию, недостаточно просто подать заявление на аттестацию. Нужно еще и пройти специальное тестирование на компьютере, которое включает в себя 100 вопросов по темам:

    • основы законодательства;
    • основы психологии и педагогики;
    • методики преподавания;
    • основы предметных знаний.

    Каждый вопрос предполагает несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. На то, чтобы пройти тест, преподавателю отводится 150 минут. Тестирование считается успешно завершенным, если было дано от 60 правильных ответов включительно (60% и выше). Если порог не был достигнут, тест не засчитывается.

    Педагог, присутствующий на заседании комиссии, может узнать результаты проверки сразу же после окончания тестирования. Результаты прохождения проверки заносятся в протокол, подписываемый всеми членами совета. Этот документ впоследствии передается работодателю и прикрепляется к личному делу преподавателя.

    Похожих постов не найдено

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Комментарии закрыты.