Экспертное заключение специалиста аттестационной группы, экспертное заключение специалиста аттестационной группы

Содержание
  1. Образцы
  2. Общие - Экспертное Заключение По Итогам Аттестационного
  3. Экспертное заключение - Экспертное заключение - Аттестация учителей
  4. Образец экспертного заключения по итогам аттестационного
  5. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования - К
  6. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.
  7. Экспертное заключение специалиста аттестационной группы
  8. Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
    материал на тему
  9. Скачать:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Методическая
    работа
    учителя
  13. Экспертное заключение на педагога

Образцы

Экспертное заключение. по итогам оценки уровня квалификации. учителя математики Васильевской средней общеобразовательной школы

Общие — Экспертное Заключение По Итогам Аттестационного

Образец экспертного заключения на первую категорию. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования Мельник Ольги Евгеньевны, 10 ноября. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования на Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования на высшую квалификационную категорию профессиональной. окружающих образцом этики и общей. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования, 86.44kb. Образец Экспертное заключение по итогам определения уровня квалификации учителя. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории. в качестве образца Вам будет интересно.

Экспертное заключение — Экспертное заключение — Аттестация учителей

Экспертное заключение. по итогам оценки уровня квалификации. учителя математики Васильевской средней общеобразовательной школы

Образец экспертного заключения по итогам аттестационного

Образец заполнения экспертного заключения на учителя Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования Экспертное заключение по итогам.

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования — К

Образец экспертного заключения по итогам аттестационного обследования. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Елена Вартанян
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Коллеги выкладываю своё экспертное заключение, может в качестве образца Вам будет интересно.

I. Общие сведения об аттестуемом:

Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации: 26.03.2015года.

• Образование: среднее специальное, окончила Ташкентское педагогическое училище им. Н. К. Крупской 30 июня 1997 года, факультет дошкольное воспитание, по специальности: воспитатель детского сада. Диплом №419110, выдан 30.06.1997 года; НОУ «Рос Ноу» фа-культет психологии – педагогики, по специальности: педагог – психолог девиантного пове-дения. 2011г. по настоящее время.

• Учёная степень или звание – нет.

• Общий трудовой стаж: 12 лет

• Общий педагогический стаж: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в данном учреждении: 5 лет

• Система повышения квалификации:

— Московский институт открытого образования, 2010. 03., 72 часа.

проблема «Психолого – педагогические основы воспитания дошкольников».

Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

• Тема самообразования: «Использование мнемотехники при ознакомление со сказкой по ФГТ».

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за весь период педагогической деятельности:

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За высокий уровень учебно – вос-питательного процесса в старшей группе» 2008 – 2009 уч. год.

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2009 -2010 уч. год.

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за последний

межаттестационный период:

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За раскрытие и развитие художе-ственных способностей детей». 2010 – 2011 уч. год.

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2010- 2011 уч. год.

II. Результаты аттестационного обследования:

В процессе аттестационного обследования на первую категорию профессиональной дея-тельности воспитателя ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659 ЗАО г. Москвы Вартанян Елены Владимировны были:

— проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;

— проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые за-нятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, резуль-татов их участия в окружных конкурсах, фестивалях, провела собеседование с аттестуемой;

— составлен экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника.

Вартанян Елена Владимировна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реа-лизацию потенциальных возможностей сотрудников детского сада. Владеет основными современ-ными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.

Елена Владимировна обладает всеми необходимыми профессиональными личностными качествами современного педагога. Она умеет поддержать воспитанников и коллег по работе. Она обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, умеет дать нужный совет, старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализировать причины поступков и поведения своих подопечных. В свою очередь, все ее воспитанники безбо-язненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса.

Доверительные отношения между воспитателем и воспитанником способствуют успеху пе-дагогического процесса. Воспитатель поддерживает тесный контакт с воспитанниками, основан-ный на взаимопонимании и уважении, хорошо владеет возрастной психологией, старается нахо-дить подход к каждому воспитаннику, учитывая его характер, темперамент.

Елена Владимировна умеет грамотно организовать свою деятельность и деятельность воспи-танников для достижения намеченных целей образовательной деятельности. Рабочее пространство воспитателя всегда хорошо организовано. Педагог конструктивно реагирует на трудности, воз-никающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

Педагог обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи. Он всегда осведомлен об основных событиях и изменениях современной социаль-ной жизни. Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности за годы работы пе-дагог Елена Владимировна осуществляла свою педагогическую деятельность с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. В настоящее время работает в средней группе. Строит свою работу по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рожде-ния до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям, а также использует следующие парциальные про-граммы и технологии: «Занятия по изобразительной деятельности» Т. С. Комарова, «Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л. В., «Занятия по ознакомлению с ок-ружающим миром» Дыбина О. В., математика «Игралочка» Петерсон Л. Г.

Обучение на курсах повышения квалификации, а также активная работа по самообразованию позволяют воспитателю эффективно применять в своей практической профессиональной деятель-ности современные педагогические технологии (метод проектов, проблемное обучение, ИКТ, обу-чение в сотрудничестве, игровые технологии и др.).

Педагога отличает высокий уровень профессиональной компетентности в сочетании с уме-нием осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм воспитания, что позволяет осуще-ствить перенос основного внимания обучающихся с процесса передачи знаний на процесс разви-тия интеллектуальных и творческих способностей.

Елена Владимировна умеет добиться понимания воспитанников, поставленных целей и за-дач, грамотно соотнести с ними полученные результаты обучения. Педагога отличает умение планировать свою деятельность на перспективу с учетом уровня развития детей. Елена Владими-ровна, работая в тесном контакте со специалистами учреждения, проводит результативную работу с детьми по всем направлениям, что позволяет добиться положительной динамики по всем разде-лам программы, снизить психо-эмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность. Со своими воспитанниками педагог работает второй год.

Во время знакомства и беседы с детьми группы Елены Владимировны, ребята проявили себя разносторонне развитыми, любознательными, легко идущими на контакт как со взрослыми, так и с детьми, обладают хорошим интеллектом.

Благодаря рациональному использованию данных программ и технологий, у Елены Влади-мировны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы.

Образовательные области. Выполнение программы

Физическая культура 84 %

Чтение художественной литера туры 90%

Художественное творчество 88%

Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, ФГТ, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Вартанян Е. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, фор-мы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету у большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.

В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Вартанян Е. В. характе-ризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответст-вуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Вартанян Е. В. одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютер-ных технологий и интернет — ресурсов. Это позволяет не только совершенствовать навыки владе-ния компьютером, наглядно предъявлять материал, добиваться общекультурного развития воспи-танников. К наиболее часто используемым в процессе обучения средствам ИКТ относятся: обра-зовательные ресурсы Интернета, DVD и CD с иллюстрациями, видео и аудиотехника, электрон-ные презентации.

Вартанян Елена Владимировна ведет страницу группы № 5 (средний возраст) на сайте ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659:

Участие в методической работе.

Педагог принимает активное участие в методической работе. Ею проведены консультации: «Словесные игры в режиме дня дошкольника», «Активизация и обогащение словарного запаса де-тей в процессе сюжетно-ролевой игры», открытое занятие по экологии «Аукцион цветов», откры-тое занятие ОО «Коммуникация» тема «Использование мнемотехники при ознакомлении со сказ-кой «Руковичка», открытые занятия по развитию речи «Ознакомление детей с юмористическими произведениями», «Все профессии нужны — все профессии важны», викторина по произведениям К. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея», конкурс с участием родителей «Мама, Папа, Я – дружная семья»; разработано тематическое планирование по развивающим играм для старшего дошкольного возраста.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные мо-менты:

— педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей де-тей;

— использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий до-биться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное на-пряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспо-собность;

— с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходи-мые ему знания и умения.

— с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.

Воспитанники Елены Владимировны принимали участие в муниципальных, окружных меро-приятиях, а также в разнообразных конкурсах и смотрах в рамках детского сада:

— Выставки, «Осенний букет», «Игрушка для елочки»,

— фотовыставка «Лето, ах лето»

— творческий конкурс «Зимняя сказка»

— конкурс «Осень в гости пришла»

Коммуникативные качества личности аттестуемого.

Вартанян Е. В. успешно регулирует внутригрупповые отношения, ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода. Работает в тесном контакте с семьей, проводит собеседования с родителями по вопросам развития и воспитания ребенка, осуществляет большую просветительскую работу по вопросам здорового образа жизни и использования элементов физической культуры в домашнем воспита-нии.

Елена Владимировна тесно взаимодействует с педагогическим коллективом, сотрудники относятся к ней с большим уважением.

Результаты оценки уровня квалификации

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных ка-честв педагога – 4,0

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – 4, 0

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – 3, 8

Год Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чём принимал уча-стие Уровень участия Какое ме-сто занял

Коллектив групы № 5

«Осень в гости пришла».

2010г. Коллектив группы № 5 Творческий конкурс

«Зимняя сказка». ГОУ № 1659 2 место

2010г. Гаврилов Артём Поэтический конкурс «Волшебное слово». ГОУ № 1659 1 место

2010г. Арефьев Егор Конкурс

«Осенняя композиция» ГОУ № 1659 участие

2010г. Савченко Артём Конкурс

«Новогодняя игрушка» ГОУ № 1659 участие

2011г. Команда НШДС

№ 1659 LEGO фестиваль

хороших и важных!» округ дипломант

2011г. Команда «Умки» Конкурс «Знай – ка!» округ участие

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии

педагогических решений – 3, 8

проведения мероприятия Место

мероприятия Тема выступления

Форма участия аттестуемого в мероприятии

2008 – 2009 уч. год ГОУ № 1659 «Предметное ок-ружение в сред-ней группе дет-ского сада». Педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2009 – 2010 уч. год ГОУ № 1659 «Ребенок и окру-жающий мир» педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2011 — 2012 ГОУ № 1659 «Адаптация детей в детском саду». педагогиче-ский совет ГБОУ Доклад

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – 4, 0

ВЫВОД: Вартанян Елена Владимировна является воспитателем государственного образователь-ного учреждения начальная школа — детский сад №1659 Западного административного округа, от-лично знает программу «От рождения до школы», методика построения учебно-воспитательного процесса находится на высоком уровне. Елена Владимировна много внимания уделяет повыше-нию своего профессионального уровня. Педагог умело решает задачи развития, воспитания и обу-чения дошкольников с учетом современных требований и нормативных документов.

На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 считает, что уровень квалификации аттестуемого Вартанян Елены Владимировны, воспитатель, соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, значение по-казателя уровня квалификации составляет: 3, 9

Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессио-нального потенциала рекомендуется:

— участие в семинарах, проектной деятельности;

— повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности.

Экспертная группа:

Директор ГБОУ начальная школа – детский сад №1659 Горлова О. А.

Руководитель структурного подразделения по организации

учебно – воспитательной работы ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Черкашина Е. К.

Председатель первичной профсоюзной организации

ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Сорокина Н. В.

Дата составления экспертного заключения

С результатами экспертизы ознакомлен Е. В. Вартанян

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттеста-ционной комиссии»

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл http://www.maam.ru/users/files/download326.htmПрОЕКТЭкспертное заключение (для методистов ДОУ, включая старшего воспитателя)Общие.

Экспертное заключение по аттестации воспитателей МДОУ Московской обл Экспертное заключение (для воспитателей ДОУ) Общие сведения об аттестуемом: Фамилия, имя, отчество Место работы, должность [cut=Читать.

Экспертное заключение специалиста аттестационной группы

Руководитель аттестационной группы

(фамилия, имя, отчество)

Экспертное заключение специалиста аттестационной группы

Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогического работника _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество аттестуемого)

(наименование образовательной организации, преподаваемый предмет)

имеющего ____________ квалификационную категорию (или не имеющего квалификационной категории), претендующего на установление ____________ квалификационной категории.

Требования к установлению первой квалификационной категории

(информация представляется в соответствии с разделами)

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Требования к установлению высшей квалификационной категории

(информация представляется в соответствии с разделами)

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Специалист аттестационной группы ______________ Ф. И.О.

Дата составления экспертного заключения: _______________

С результатами экспертной оценки ознакомлен(а) _______________ Ф. И.О.

Итоговое экспертное заключение аттестационной группы

Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество аттестуемого)

(наименование образовательной организации, преподаваемый предмет)

имеющего ____________ квалификационную категорию (или не имеющего квалификационной категории), претендующего на установление ____________ квалификационной категории проведен аттестационной группой с __________ по _____________.

Требования к установлению первой квалификационной категории

(информация представляется в соответствии с разделами)

I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

III. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Требования к установлению высшей квалификационной категории

(информация представляется в соответствии с разделами)

I. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Руководитель аттестационной группы ______________ Ф. И.О.

Специалисты аттестационной группы ______________ Ф. И.О.

______________ Ф. И.О.

______________ Ф. И.О.

______________ Ф. И.О.

______________ Ф. И.О.

Дата составления экспертного заключения: ________________

В аттестационную комиссию Министерства образования

и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации

(фамилия, имя, отчество)

Прошу установить мне _____________ квалификационную категорию в соответствии занимаемой должности _____________________________________________.

В настоящее время имею __________ квалификационную категорию, срок её действия с ____________ по ___________.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____________ квалификационной категории:

(описание результатов работы в свободной форме)

Сообщаю о себе следующие сведения (по желанию педагогического работника):

Стаж педагогической работы

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания

Сведения о повышении квалификации

Заседание аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, прошу провести без моего присутствия (при моём участии).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, регламентом проведения Министерством образования и науки Российской Федерации аттестации педагогических работников организаций, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, ознакомлен(а).

дата __________________ Ф. И.О.

номер контактного телефона _________________________

Председатель аттестационной комиссии

Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации

____________________(подпись) ______________ Ф. И.О.

«_____» ____________________ 20 г.

Состав аттестационной группы

для проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)

(наименование образовательной организации)

Фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, заявленная квалификационная категория

Состав аттестационной группы

Фамилия, имя, отчество,

место работы, должность специалиста аттестационной группы руководитель/специалист (указать)

Наличие квалификационной категории

(не ниже, чем у аттестуемого)

Стаж педагогической работы

Образование, специальность, наличие наград, званий,

ученой степени, ученого звания

Фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, заявленная квалификационная категория

Состав аттестационной группы

Председатель аттестационной комиссии

Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации

___________________ (подпись) ____________Ф. И.О.

«_____» _______________ 20 г.

График проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)

(наименование образовательной организации)

Фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника

по штатному расписанию

Сроки работы аттестационной группы

Сроки принятия решения аттестационной комиссией

Министерство образования и науки

Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО

Брюсов переулок, д. 21

125993, г. Москва

дата исходящий номер

Об аттестации педагогических работников

На основании утвержденного графика проведения аттестации педагогических работников____________________________________________________________________

(наименование организации в соответствии с Уставом)

для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым

к высшей квалификационной категории, направляем для рассмотрения документы

__________________________ (фамилия, имя, отчество)

к первой квалификационной категории, направляем для рассмотрения документы

__________________________ (фамилия, имя, отчество)

Срок принятия решения аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации — _______________ (месяц, год)

Экспертное заключение каждого специалиста аттестационной группы
на аттестуемого за подписью ответственного за данное заключение специалиста, согласованное руководителем аттестационной группы.

2. Итоговое экспертное заключение аттестационной группы на аттестуемого
за подписью всех специалистов аттестационной группы.

Должность ответственного лица

образовательной организации аттестуемого ________________ (подпись) Ф. И.О.

Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
материал на тему

Экспертное заключение специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Косенко Валентина Евгеньевна,

учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»

В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

Скачать:

ВложениеРазмер
ekspert_belousova.docx35.15 КБ
ekspert_kozlova.docx34.9 КБ
ekspert_kosenko_v.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Белоусова Нина Никоевна,

учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»

В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

группа специалистов в составе:

  1. Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
  2. Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Табачновская СОШ»
  3. Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Вилинская СОШ №1»

С 02.02 по 19.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Белоусова Нина Николаевна, учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4» имеющую высшую квалификационную категорию претендующего на установление высшей квалификационной категории.

Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Марынич Н. Н., заместителем директора по УВР Аммосова Я. В, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010/2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования.

На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:

Белоусова Нина Николаевна работает в должности учителя математики 30 лет. С 2010 г. по 2015 г. годы учителю присваивалась высшая квалификационная категория и звания «старший учитель» (удостоверение 71) и «учитель-методист» (удостоверение №72). В 2011 г. педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями Российского законодательства и ФГОС», прошла обучение по теме «Организация систематического повторения и обобщения учебного материала при подготовке к промежуточным и итоговым аттестациям по математике»

(4 ч.) и «Графические методы решения задач с параметрами» (2 ч.)

Белоусова Нина Николаевна за успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой отдела образования Бахчисарайской РГА в АРК (2012 г., за занятое 2 место в конкурсе на лучший кабинет математики и за достигнутые успехи в труде), имеет награду «Вiдмнник освiти України» (1995 г).

Нина Николаевна успешно закончила обучение в системе подготовки инструкторов по проведению ВНО и участвовала в проверке работ.

Белоусовой Н.Н. предоставлен материал на заседание ученного совета КРИППО по теме «Система работы по изучению курса «Комбинаторика» в общеобразовательной школе» (2010 г.). Результаты инновационной деятельности учителя представлялись на районном семинаре учителей математики по темам «Современное математическое образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (2014 г.), «Формирование у учащихся положительной мотивации к изучению математики» (2014г.)

Белоусова Нина Николаевна является наставником студента ТНУ Дивеева М. В., ведет общественную работу в рамках работы районного методического объединения учителей математики.

В области компетентности личностных качеств Нина Николаевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету, реализует воспитательные задачи в качестве классного руководителя.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет педагогу определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Темы посещенных уроков по алгебре в 11 классе «Свойства определенного интеграла» (2 часа) доведены до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи, которые понятны всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Решение дидактической задачи обеспечило переход к главному этапу. На этапе было обеспечено восприятие, осмысление знаний и способов действий репродуктивного и конструктивного уровня, частично были использованы задания творческого уровня. Все аспекты ТДЦ урока нашли отражение в организации деятельности учащихся и в её содержании. Учитывая возможности класса и особенности изучаемого материала, учитель оптимально выбрал методы: словесные, наглядные, практические, логические, опора на личностный опыт, побуждение к поиску альтернативных решений. Темп урока посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока: проектор подключен к компьютеру, графики криволинейных трапеций, учебники, классная доска.

В результате своей работы Нина Николаевна показала стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ. Среднее качество знаний учащихся составляет 61,5% по геометрии и 52,1% по алгебре в 2013. По итогам ГИА выпускники 9 класса показали отличные результаты в 2011 г. – 53,7% и 70,4%. По итогам ВНО выпускники 11 класса показали отличные результаты в 2010 г. – 67,8% и в 2012г. -60%.

Активное участие принимают учащиеся Бахчисарайской СОШ № 4 в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» и всеукраинском конкурсе «Мультитест» (в 2012 г. – хороший результат у Дегтяревой И.). В 2014 Белоусова Нина Николаевна являлась председателем жюри II этапа Всеукраинских ученических олимпиад по математике и членом комиссии по проверке медальных работ по математике. Нина Николаевна принимала участие в республиканском семинаре-практикуме «Профильное математическое образование как фактор профессионального самоопределения в личностной самореализации школьников»(2012г.)

Белоусова Нина Николаевна соответствует требованиям высшей квалификационной категории.

Руководитель группы _____________ Е.И.Чертенкова

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Майборода

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Кулик

С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ Н. Н. Белоусова

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Козловой Лидии Николаевны,

учителя математики МКОУ «Тенистовской СОШ»

В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

группа специалистов в составе:

  1. Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
  2. Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Табачновская СОШ»
  3. Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Вилинская СОШ №1»

с 02.02 по 06.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Козловой Лидии Николаевны, учителя математики МКОУ «Тенистовская СОШ», имеющую 1 квалификационную категорию, претендующую на установление 1 квалификационной категории.

Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещено 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Пепеляевой Светланой Николаевной, заместителем директора по УВР Козловой Лидией Николаевной, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010-2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемой в муниципальной системе образования.

На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:

Козлова Лидия Николаевна работает в должности учителя математики 39 лет. С 2010 по 2014 годы учителю присваивалась первая квалификационная категория. С 2013 по 2014 педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и в ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В. Г. Шухова» по программам «Управление государственными образовательными организациями в условиях проведения реформ бюджетного процесса» и «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями Российского законодательства и ФГОС».

Козлова Л.Н. за успехи в профессиональной деятельности награждена значком «Вiдмінник освiти України» (1995 г.), Почетной грамотой ООБРГА за значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения и высокий профессионализм (сентябрь 2011г.).

С 2012 по 2014 года Козлова Л.Н. является руководителем школьного научного общества учащихся «Искатель», результаты деятельности которого опубликованы на сайте интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей».

Результаты инновационной деятельности учителя по темам «Использование инновационных технологий на уроке математики с целью повышения познавательной активности учащихся» (апрель 2013 г.), «Современное математическое образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (октябрь 2014 г.) представлялись на районных семинарах учителей математики. На районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в 2014 году выступала по теме: «Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальной школе».

Учителем опубликованы в социальной сети авторские материалы по теме «Использование инновационных технологий на уроках математики с целью повышения познавательной активности учащихся», «Домашнее задание как способ повышения качества образования и развития одаренных учащихся», «Активизация познавательной деятельности учащихся через проблемно-поисковую работу с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса», «Роль игры и нестандартных уроков в повышении интереса учащихся к изучению математики», а также разработки уроков и презентации к урокам.

Козлова Лидия Николаевна являлась наставником учителя математики Шушеначевой Марины Николаевны.

В области компетентности личностных качеств Лидия Николаевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет Лидии Николаевне определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Тема посещенного урока « Исследование функций с помощью производных» доведена до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи, которая понятна всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Учитель продумал организацию урока таким образом, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках. При правильном решении получили график функции на обратной стороне карточки и назвали свойства полученных графиков-функций. Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике — ГВЭ. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Урок насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Цели и задачи занятия, четко сформулированные в начале урока, были реализованы полностью.

В результате своей работы Лидия Николаевна показала стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ. Среднее качество знаний учащихся за три года составляет 46,2%. По итогам ВНО выпускники показали хорошие результаты: 2010 г. — 100%, 2011 г. – 60%, 2012 г. — 66,7%.

Активное участие принимают учащиеся Тенистовской СОШ в муниципальном этапе ученических олимпиад по математике, в Международном математическом конкурсе «Кенгуру». В 2013 году победителем муниципального этапа олимпиады по математике стал учащийся 6 класса Усеинов Владимир.

Козлова Лидия Николаевна соответствует требованиям первой квалификационной категории.

Руководитель группы _____________ Е.И.Чертенкова

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Майборода

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Кулик

С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ Л.Н.Козлова

Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования — нажмите на картинку

Панель сайта

Приглашаем коллег к сотрудничеству:
вместе мы можем больше!

100% компетентность!

Экспертное заключение на педагога


I — ый блок. Общие сведения об аттестуемом:

• Вторая квалификационная категория, срок предыдущей аттестации 08 декабря 2010 года (Приказ № 860 (1) от 14.12.2010 г).
• Образование: высшее, Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1988 г., по специальности «физика», квалификация — учитель физики.
• Общий трудовой стаж – 32 года
• Общий педагогический стаж – 18 лет
• Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию – 18 лет
• Стаж работы в данном учреждении – 4 года
• Повышение квалификации:

Место; год,месяц;тема (может быть оформлено в виде таблицы из трех колонок)
Учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы; 2010, октябрь; Профессиональное образование (по направлениям деятельности) (Методика организации учебного процесса и практики для мастеров производственного обучения)
ГБОУ СПО города Москвы Колледже автоматизации и радиоэлектроники №27 имени П.М.Вострухина; 2011, декабрь; Информационные технологии в сопровождении профессиональной деятельности

Вышеназванные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого мастера производственного обучения.
• Награды:
 Грамота департамента образования города Москвы, 2011 г.

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – средний балл по компетентности – 4,53

Подписи:
Экспертная группа:
Заместитель директора
Методист
Председатель первичной профсоюзной организации

М.п.
Дата составления экспертного заключения: 19 апреля 2012 года

Директор колледжа (подпись)
С результатами экспертизы ознакомлен ____________ К.З.Петров

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»
Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.