Характеристика обучающегося во время производственной практики пример, характеристика обучающегося время производственной практики

Содержание
  1. Характеристика обучающегося во время производственной практики пример
  2. Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
  3. Характеристика студента с места практики
  4. Составляем характеристику на студента с места практики
  5. Характеристика на студента, проходившего практику на предприятии
  6. Характеристика студента с места практики.
  7. Что представляет собой характеристика студента с места прохождения производственной практики?
  8. Характеристика студента с места прохождения практики
  9. Готовая характеристика на студента
  10. Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
  11. Обучающегося во время производственной практики
  12. Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики
  13. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики

Характеристика обучающегося во время производственной практики пример

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее. обновлено: Июнь 14, 2019 автором: Научные Статьи.Ру500 рублей и никакого гемора с отчетом по практике 20 июня 2019 0 61157 Учебная практика – это этап, который должен пройти каждый студент на первом или втором курсе. После этой практики необходимо составить отчет по учебной практике в соответствии с определенными требованиями.

23 июня 2019 2 31403 Производственная практика – это второй вид практики, которую предстоит пройти студенту во время обучения. Проходят этот этап на предприятии, с которым у учебного заведения заключен контракт либо в компании, с которой студент сам договорился.

Характеристика студента с места практики

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина) Примеры характеристик студента с места практики Пример 1 За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб. Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант». Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Пример 3 В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

Составляем характеристику на студента с места практики

Студент Прокопов А. С. за время прохождения практики зарекомендовал себя как грамотный исполнительный сотрудник. Он легко влился в коллектив юридического отдела, быстро нашел общий язык с другими работниками и часто проявлял разумную инициативу в решении профессиональных задач. В своей профессиональной деятельности данный студент проявил такие качества, как инициативность, коммуникабельность, трудолюбие и целеустремленность, а также продемонстрировал глубокие знания в сфере юриспруденции.

Характеристика на студента, проходившего практику на предприятии

Их функции максимально приближены к условиям реальной хозяйственной деятельности. Практиканты работают дублерами или помощниками основных специалистов, а при наличии вакантных мест в компании могут быть приняты в ее ряды на условиях срочного трудового договора.Готовая характеристика на студента, проходившего практику, должна описать его как сформировавшего специалиста в конкретной области. Необходимо сделать упор на описание перечня обязанностей, выполняемых учащимся.Пример может выглядеть так:«Петрова А.С.

во время прохождения производственной практики активно участвовала в работе департамента банка. Ей был доверен следующий перечень обязанностей:составление и сортировка документов касательно конверсионных операций;оформление кредитных досье клиентов банка;систематизация отчетности».

Характеристика студента с места практики.

Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики. Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение. Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию:

  • дата составления;
  • наименование документа;
  • ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики;
  • описание выполняемой работы;
  • оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику;
  • подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать.

30 мая 2012 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им.

К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г.

показала хороший уровень теоретической подготовки.

К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью.

Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

ООО «Сегмент» Лазарев м.п. К.В. Лазарев Оформляется характеристика на студента, проходившего практику на фирменном бланке организации.

Характеристика студента с места практики (образец)

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня мы познакомимся с тем, как составить характеристику студента с места практики (образец).

Ознакомившись со статьей, вы сможете составить ее за считанные минуты.

Характеристика с места практики для студента состоит из двух листов формата А4, в котором характеризуется студент как сотрудник организации.

Документ подписывается начальником и ставится его печать. Образец характеристики с места практикиРуководитель отделом организации составляет характеристику студента с производственной практики:1. В начале указывается полное название предприятия и его полный юр.

адрес, а также контактные телефоны.

Это может быть участие в заседаниях судебного типа, составление договоров, работа с архивом и личными делами сотрудников, составление базы данных, работа с бухгалтерскими отчетами. Все зависит от того какую специальность студент изучает, и в какой организации практиковался. Так же можно прописывать, какие обязанности выполнял студент, и какие перед ним стояли задачи, как добросовестно он с ними справлялся.

3. Характеристика знаний, которые получил студент в университете, и какие навыки приобрел во время практики в организации.

На пример, Гришина Н.В. своевременно и грамотно применяла свои теоретические знания при выполнении производственных задач, которые ставились руководителем.

Гришина Н.В. изучила структуру предприятия, внутренний распорядок и основы ведения документооборота. В этом пункте характеристики студента с места практики, так же можно указывать, каких высот достиг студент (к примеру, получил благодарность или участвовал в организации корпоративной вечеринки). Это станет хорошим бонусом к общей характеристики.

Не стоит описывать какие-либо недостатки студента, конечно если этого не требует начальник. 4. В характеристике с места практики нужно перечислить все качества характера практиканта. Гришина Н.В. хорошо выполняла все требования руководителя, проявляла внимательность к документации организации и была инициативна.

Все задачи выполнялись в поставленный срок, помимо этого практикант использовала знание иностранных языков во время общения с лицами других государств.

Гришина Н.В. прекрасно работала в команде, была пунктуальна, дружелюбна, легко общалась с коллективом, принимала участия в праздниках, помогала профсоюзу. 5. Оценка работы практиканта. Студентка Гришина Н.В. прошла преддипломную практику и заслуживает оценки «отлично».

Дата, подпись, печать. заверяется в отделе кадров.Образец характеристики с места практики:

Что представляет собой характеристика студента с места прохождения производственной практики?

За время учебы в ВУЗе студенты проходят практику на предприятии. Это является обязательной частью учебного процесса и позволяет будущим специалистам более глубоко вникнуть в свою будущую профессию.

Практическая деятельность оценивается также, как и учебная.

Поэтому после прохождения стажировки на предприятии руководитель практики должен написать характеристику с места прохождения производственной практики. . Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 755-96-87 (Москва)+7 (812) 565-33-94 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!

Материалы из раздела Комментарии 1 Спасибо!

Ваш комментарий появится после проверки.Добавить комментарий Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете без комментирования.Оставить комментарий

Анна Белова 27.08.2019 в 3:46 Есть ли ссылка на нормативную документацию( ФГОС) при оформлении документации по производственной практике?

Новое в разделе

Подписка (E-mail) Обсуждения

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: +7 (499) 755-96-87Москва +7 (812) 565-33-94Санкт-Петербург Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: +7 (499) 755-96-87Москва +7 (812) 565-33-94Санкт-Петербург © Copyright 2019 Новое в разделе

Характеристика студента с места прохождения практики

После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка. В характеристике практиканта должны быть отражены сведения о его навыках и умениях, уровне его профессиональной подготовки, объеме и качестве выполненных им поручений за период прохождения практики и конечно рекомендуемая оценка.

Руководители практикантов зачастую перекладывают свои обязанности по написанию подобной характеристики на самих студентов. К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться. Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично.

Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.

Вариант 1. О прохождении ознакомительной практики Характеристика студента Выдана Иванову Ивану Ивановичу 1. Период и тип практики: с 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван Иванович проходил ознакомительную практику 2.

Организация предоставившая место: ОАО «Газпром», Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65, тел.

56-89-45 3. Обязанности студента во время практики: Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.

4. Вывод и оценка: Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки.

Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки. Предлагаемая оценка — «отлично». Вариант 2. О прохождении производственной практики Характеристика студента Выдана Медведеву Игорю Дмитриевичу, проходившему производственную практику на ОАО «Газпром» c 01.06.2000 по 31.12.2000 года.

Во время практики студентом Медведевым Игорем Дмитриевичем были изучены партнерские договоры, договоры купли-продажи, сдачи, найма, а так же другие кадровые и бухгалтерские документы, также были изучены внутренние документы. Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе финансового, технического, юридического отдела предприятия: составлял финансовые документы, юридическую отчетность, заносил информацию в автоматизированную систему финансово-хозяйственной деятельности, вел переговоры, подписывал договора с клиентами, провел анализ деятельности, выполнял технологические операции, и т.д.

По окончанию прохождения практике студенту пыла выставлена оценка «отлично» Характеристика студента ЗАО «РЖД» Выдана практиканту Федорову Егору Борисовичу, обучающемуся в Свердловской железнодорожной академии Егор Борисович проходил производственную практику с «23» марта 2006 г.

по «21» июня 2006г. в Речьзком отделении Свердловской железной дороги Исполнял следующие обязанности: Контроль движения составов, восстановительные работы, контроль за состоянием железнодорожных путей Приобрел следующие профессиональные навыки: перечисляем навыки Профессиональные навыки работы 5 Качество выполнения заданий 5 Стремление к освоению новых профессиональных знаний, навыков 5 Доброжелательность, умение общаться с клиентами 5 Четкое соблюдение распорядка дня и трудовой дисциплины 5 Чувство ответственности 5 Умение применять знания на практике 5 Вариант 3. О прохождении преддипломной практики Характеристика студента Выдана Петрову Сергею Ивановичу 1998 года рождения Сергей Иванович проходил преддипломную практику с трудоустройством в период с 01.01.1999 по 31.12.2000 года на ООО «Заря» в должности наставник. Во время прохождения практик, студент выполнял следующие обязанности: В функциональные обязанности Петрова С.И.

в этот период входило: — починка и ремонт оборудования — лабораторные испытания — наладка оборудования и контроль его работы — починка и ремонт оборудования — лабораторные испытания — наладка оборудования и контроль его работы — контроль вверенной территории — анализ эффективности работы — высотные работы связанные с контролем произвлдства — составление графиков выходных — выполнение технологических операций — отчетно-сметная документация Со всех порученной ему работой Петров Сергей Иванович справлялся на «отлично». Будучи еще студентом, еще студентом, он уже зарекомендовал себя в коллективе как работник высокой квалификации, специалист. Сергеюбыло предложено место в нашей организации, после сдачи им дипломного проекта.

Итоговая оценка за прохождение практики — «отлично». Опубликовано March 22nd, 2019

Готовая характеристика на студента

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория».

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования

Санкт-петербургский государственный университет

Факультет среднего профессионального образования

ДНЕВНИК

Прохождения производственной практики

(по профилю специальности)

ПМ. 02УЧАСТИЕ ВОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ФСПО ГУАП, курс 4, группа ZC391К

Специальность: 15.02.08 Технология машиностроения

Руководители практики от ФСПО ГУАП: КутееваЛ.П.

Руководитель практики от организации:_____________________________ _____________________________________________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

обучающийся на 4 курсе, в гр. ZC391К по специальности 15.02.08 Технология машиностроения успешно прошел производственную практикупо профессиональному модулю ПМ.02Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения в объеме 72 часов

с «_» ______ 201_ г. по «_» _____ 201_ г. в организации:

Виды и качество выполненных работ:

Виды и объемы работ, выполненных на практике (перечень основных разделов или тем с указанием кол-ва часов или недель) Формы и методы контроля (устный, письменный, практическая работа, экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения производственной практики) Качество выполненной работы (оценка по пятибальной системе)
1. Планирование и организация производства в рамках структурного подразделения: -участие в реализации технологического процесса по изготовлению деталей (составление планов размещения оборудования в соответствии с технологическим процессом, рациональная организация рабочих мест, расстановка кадров, обеспечение их предметами и средствами труда; проведение контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации); -планирование календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей. (32 час)
2. 2. Руководство производственной деятельностью в рамках структурного подразделения: — -мотивация работников на решение производственных задач; -п — принятие и реализация управленческих решений; — ведение утверждённой документации структурного подразделения; ( — управление конфликтными ситуациями, стрессами и рисками. (16 час)
3 Анализ процесса и результатов деятельности подразделения: — оценка экономической эффективности производственной деятельности подразделения (использование материалов, основного и вспомогательного оборудования, трудовых ресурсов); — проведение анализа результатов деятельности структурного подразделения. (24 час.)

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

Студент ______________________________ за время прохождения производственной практики приобрел практический опыт в организации производственной деятельности структурного подразделения и освоил в полном объеме (в основном освоил, частично освоил) следующие профессиональные и общие компетенции: ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения, ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения, ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения, ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Практикант продемонстрировал следующее отношение к работе:

Руководитель практики от предприятия:______________________________(_____________)

(Должность, ФИО, подпись)

Руководитель практики от учебного заведения: ______________ (Кутеева Л.П.)

Дифференцированный зачет по производственной практике______________________________________

Календарный план прохождения практики

Да Дата Содержание выполняемых работ (с указанием количества часов) Оценка о выполнении Подпись руководителя

Руководитель практики от организации:

(Ф.И.О., должность) (дата, подпись)

1. Аттестационный лист заполняется руководителем практики от организации.

1.1 В графе «формы и методы контроля» указывается конкретный способ контроля.

1.2 В графе «качество выполненной работы» проставляется оценка по пятибалльной системе,

например, 5 (отлично).

2.Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики дается руководителем практики от организации и печатается на оборотной стороне аттестационного листа по практике.

3. Текст характеристики

3.1 Студент Иванов И.И. за время прохождения производственной практики приобрел практический опыт в организации производственной деятельности структурного подразделения и освоил в полном объеме (в основном освоил, частично освоил) следующие профессиональные компетенции: планирование и организация работы структурного подразделения, руководство работой структурного подразделения и анализ процесса и результатов деятельности структурного подразделения.

3.2 Указать, каким образом продемонстрированы студентом профессиональные компетенции. Охарактеризовать отношение к работе.

4. Общая оценка практики выставляется руководителем практики от учебного заведения по пятибалльной шкале, например, 5 (отлично).

| следующая лекция ==>
Основные рекомендации по сочетанию цветов. | учета производственных работ при прохождении производственной организации

Дата добавления: 2016-11-22 ; просмотров: 788 | Нарушение авторских прав

Обучающегося во время производственной практики

Характеристика

Профессиональной деятельности

Обучающегося во время учебной практики

ФИО студента Кудряшова Юлия Николаевна,

обучающаяся по специальности СПО 050709 «Преподавание в начальных классах»

код и наименование

успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 03 Классное руководство

наименование профессионального модуля

в объеме 36 час, с «30» марта 2013 г. по «05» апреля 2013 г.

в организации ГАОУ СПО «Волгоградский социально-педагогический колледж»

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Проведение педагогического наблюдения за классом, за личностью обучающегося Знакомство с учебно-материальной базой школы и документацией; основными направлениями воспитательной работе в школе, классе, группе продленного дня. Наблюдение за работой педагогического коллектива, системой работы классного руководителя. Изучение психолого-педагогических особенностей развития учащихся различного возраста. В ходе практики дистанционно познакомилась с учебно-материальной базой школы, документацией, основными направлениями воспитательной работы в школе и классе; системой работы учителя, наблюдала за ходом организации и проведением внеклассных мероприятий, бесед, родительского собрания. Была изучена психолого-педагогическая характеристика развития учащихся младшего школьного возраста.
2. Подготовка и проведение родительского собрания, индивидуальных бесед с родителями обучающихся Самостоятельная разработка студентом конспекта родительского собрания, индивидуальной беседы с родителем обучающегося. Самостоятельно разработала содержательный, методически грамотный конспект родительского собрания «Адаптация первоклассников к школе», индивидуальную беседу с родителем обучающегося по теме «Развитие воображения у младшего школьника».
3. Проведение родительского лектория Составление проекта «Родительский лекторий в школе» каждым студентом и его защита. Составлен и защищен проект родительского лектория в школе по теме «Воспитание ненасилием в семье».
4.Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума Подготовка психолого-педагогического консилиума. Составление плана данного мероприятия. Составление плана для апробации в школе. Познакомилась с целями и задачами, структурой, методикой проведения психолого-педагогического консилиума. Грамотно составила план данного мероприятия для апробации в школе.
5. Разработка и защита проекта внеклассного мероприятия в форме КТД Разработка внеклассного мероприятия в форме КТД (согласно плану школы). Самостоятельное написание конспекта данного мероприятия. Разработала и защитила проект внеклассного мероприятия в форме КТД на тему «Семья – всему начало», проявив при этом самостоятельность, методическую грамотность, учет возрастных особенностей, реализацию важнейших принципов обучения и воспитания.
Дата«05» апреля 2013 г. Подпись руководителя практики
___________________________
5 (отлично) Подпись ответственного лица организации
___________________________

Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

Учебная практика

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК)
Проведение педагогического наблюдения за классом, за личностью учащегося. Подготовка и проведение родительского собрания, индивидуальных бесед с родителями обучающихся. Проведение родительского лектория. Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума. Разработка и защита проекта внеклассного мероприятия в форме КТД ПК 3.1, ПК 3.2, ОК 10, ОК 11 ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ОК 6 ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ОК 6, ОК 11 ПК 3.1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7 ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 10, ОК 11

Характеристика

Профессиональной деятельности

обучающегося во время производственной практики

ФИО студента Кудряшова Юлия Николаевна,

обучающаяся по специальности СПО 050709 «Преподавание в начальных классах»

код и наименование

успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю

ПМ 03 Классное руководство

наименование профессионального модуля

в объеме 36 час, с «06» апреля 2013 г. по «12» апреля 2013 г.

в организации МОУ лицей №9 Дзержинского района г. Волгограда

наименование организации, юридический адрес

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Преподавание в области хореографии (пробные занятия) в объеме 108 часа с 26.04.2016г. по 16.05.2016г. в МАОУ «СОШ №40», м-н Восточный, 51, МБОУ ДОД «ЦРТДЮ №1», м-н Рудничный, 24; МБОУ «Гимназия №18», м-н Олимпийский, 8;

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Кол-во часов Качество выполнения работ
Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебным заведением ……..и организацией образовательного процесса в нем. Закрепление студентов за педагогами дополнительного образования.
Ознакомление с кабинетом (лабораторией), оборудованием и комплексным методическим обеспечением. Определение тем пробных занятий младшей и средней возрастной группы и сроков их проведения (составление графика). Знакомство с обучающими закрепленной группы, коллектива, класса.
Посещение, наблюдение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей младшей и средней возрастной группы. Ознакомление с планирующей и учетно-отчетной документацией. Подготовка и проведение пробных занятий: ознакомление с программой и тематическим планированием, определение места занятия в системе дополнительного образования, формулирование тем занятий и др. Отработка методики подготовки и проведения занятий: определение целей и задач, структуры и содержания занятия. Составление планов занятий. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение занятий (6) с последующим самоанализом и анализом руководителей практики. Посещение занятий других студентов-практикантов с последующим анализом. Работа с родителями. Работа над вокальными произведениями. Подготовка к концертным выступлениям. Участие в концертах и конкурсах исполнителей. Работа с хором. Знакомство с ансамблем младшей возрастной категории, его репертуаром.
Оформление дневника практики, комплектование материалов к отчету. Дифференцированный зачет

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

В ходе прохождения практики студент(ка) приобрел(а) практический опыт деятельности в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей; анализа планов и организации занятий, определения цели и задач, планирования и проведения занятий; наблюдения, анализа и самоанализа занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс; организации, проведения и анализа музыкальных занятий; исполнения различных музыкальных произведений перед аудиторией обучающихсяразного возраста; исполнения под собственный аккомпанемент песен различной трудности; работы с разновозрастными хоровыми и вокальными коллективами и солистами.

Студент(ка) умеетсамостоятельно находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям; определять цели и задачи занятий в области музыкальной деятельности; разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания; демонстрировать способы, приемы деятельности; стимулировать познавательную активность на занятии; создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования; проводить педагогическое наблюдение за занимающимися; взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими); использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся; осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения; анализировать занятия; вести учебную документацию.

Освоены ОК 1 — 11 (общие компетенции), ПК 1.1 – 1.6

МП ответственного лица организации (базы практики)

_____________(ФИО) Чеканова Л.Л., Тащеева Т.Н., Дурнева Г.В.

______________(ФИО) Демидова И.А., Куликова Л.В., Христолюбов В.Н.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики

Сидорова Ольга Евгеньевна проходила производственную практику в ООО «Восток» с 01 апреля 2013 г. по 30 апреля 2013 года. За это время Сидорова Ольга Евгеньевна проявила интерес к будущей профессии, обосновывала выбор, применение методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество, при работе с информационными системами. Показала точность, правильность и полноту выполнения профессиональных задач. Ольга Евгеньевна показала способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них самостоятельную ответственность. Принимала участие в инсталляции и настройке информационной системы.

Оперативно находила и использовала необходимую информацию для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Во время прохождения практики широко использовала различные источники информации, включая электронные. Оперативно, точно и широко осуществляла операции по тестированию и отладке ошибок в работе информационной системы. Ольга Евгеньевна коммуникабельна при взаимодействии с руководителями и коллегами в ходе прохождения практики. Проявила ответственность за результат выполнения заданий. Способна анализировать и корректировать результаты собственной работы. Может самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, постоянно занимается самообразованием. Проявила интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.

Подпись руководителя практики

___________________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

М.П. ___________________________________/ ФИО, должность

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9283 — | 7397 — или читать все.

62.109.1.103 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит