Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов, характеристика деятельности студентки время производственной практики

Содержание
  1. Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов
  2. Характеристика студента с места практики
  3. Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики
  4. Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики
  5. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики

Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов

Студентка с ХХХ по ХХХ гг. проходила комплексную педагогическую практику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в г. М – е МОБУ «СОШ №…» в 1 классе, учитель 1.

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности Студентка показала и уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется в большей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.

Оценивая педагогическую деятельность Студентки за период прохождения практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.

  • по организации учебной деятельности — 5 (отлично);
  • воспитательная работа — 5 (отлично).

Полный текст материала Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна → Публикатор

—> 30.09.2015 0 143320 7636

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Характеристика студента с места практики

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

обучающаяся (ийся) на 3 курсе по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) прошла (шел) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.03.Методическое обеспечение образовательного процесса в объеме 36 часов с 27.04.2015г. по 05.05.2015г. в МБУ ДО «ЦДО «Перспектива» по адресу: г. Старый Оскол, м-н Рудничный, 24.

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Кол-во часов Качество выполнения работ
Ознакомление с содержанием, целями и задачами производственной практики. Обзор литературы по методическому обеспечению образовательного процесса. Самостоятельная работа в читальном зале колледжа. 6 ч.
Анализ системы организации методической службы в учреждении дополнительного образования МБУ ДО «ЦДО «Перспектива». Анализ учебно-методических комплексов по предметам дополнительного образования в области хореографии (на примере УМК МБУ ДО «ЦДО «Перспектива»). Анализ предметно-развивающей среды кабинета хореографии МБУ ДО «ЦДО «Перспектива» с точки зрения методического оснащения. Презентации педагогических разработок. Использование методов и методик педагогического исследования и проектирования, подобранное совместно с руководителем. Разработка проекта по предметам профессионального цикла и воспитательной работе. 24 ч.
Составление индивидуального портфолио результатов. Дифференцированный зачёт. 6 ч.

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

В ходе прохождения практики студент(ка) приобрел(а) практический опыт анализа и разработки учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса, изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании, в оформлении портфолио педагогических достижений, в создании презентаций педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений, принимал участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Студент(ка) умеетсамостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ, создавать в кабинете предметно–развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт, оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Студент успешно освоил данный вид профессиональной деятельности, сформировал общие и профессиональные компетенции, приобрел практический опыт по методическому обеспечению образовательного процесса. Этот вид практики явился подготовкой студента к этапу самостоятельного выполнения функций учителя на преддипломной практике.

Освоены ОК 1 — 11 (общие компетенции), ПК 3.1 – 3.5

МП ответственного лица организации (базы практики)

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Преподавание в области хореографии (пробные занятия) в объеме 108 часа с 26.04.2016г. по 16.05.2016г. в МАОУ «СОШ №40», м-н Восточный, 51, МБОУ ДОД «ЦРТДЮ №1», м-н Рудничный, 24; МБОУ «Гимназия №18», м-н Олимпийский, 8;

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Кол-во часов Качество выполнения работ
Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебным заведением ……..и организацией образовательного процесса в нем. Закрепление студентов за педагогами дополнительного образования.
Ознакомление с кабинетом (лабораторией), оборудованием и комплексным методическим обеспечением. Определение тем пробных занятий младшей и средней возрастной группы и сроков их проведения (составление графика). Знакомство с обучающими закрепленной группы, коллектива, класса.
Посещение, наблюдение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей младшей и средней возрастной группы. Ознакомление с планирующей и учетно-отчетной документацией. Подготовка и проведение пробных занятий: ознакомление с программой и тематическим планированием, определение места занятия в системе дополнительного образования, формулирование тем занятий и др. Отработка методики подготовки и проведения занятий: определение целей и задач, структуры и содержания занятия. Составление планов занятий. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение занятий (6) с последующим самоанализом и анализом руководителей практики. Посещение занятий других студентов-практикантов с последующим анализом. Работа с родителями. Работа над вокальными произведениями. Подготовка к концертным выступлениям. Участие в концертах и конкурсах исполнителей. Работа с хором. Знакомство с ансамблем младшей возрастной категории, его репертуаром.
Оформление дневника практики, комплектование материалов к отчету. Дифференцированный зачет

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

В ходе прохождения практики студент(ка) приобрел(а) практический опыт деятельности в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей; анализа планов и организации занятий, определения цели и задач, планирования и проведения занятий; наблюдения, анализа и самоанализа занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс; организации, проведения и анализа музыкальных занятий; исполнения различных музыкальных произведений перед аудиторией обучающихсяразного возраста; исполнения под собственный аккомпанемент песен различной трудности; работы с разновозрастными хоровыми и вокальными коллективами и солистами.

Студент(ка) умеетсамостоятельно находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям; определять цели и задачи занятий в области музыкальной деятельности; разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания; демонстрировать способы, приемы деятельности; стимулировать познавательную активность на занятии; создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования; проводить педагогическое наблюдение за занимающимися; взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими); использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся; осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения; анализировать занятия; вести учебную документацию.

Освоены ОК 1 — 11 (общие компетенции), ПК 1.1 – 1.6

МП ответственного лица организации (базы практики)

_____________(ФИО) Чеканова Л.Л., Тащеева Т.Н., Дурнева Г.В.

______________(ФИО) Демидова И.А., Куликова Л.В., Христолюбов В.Н.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики

Сидорова Ольга Евгеньевна проходила производственную практику в ООО «Восток» с 01 апреля 2013 г. по 30 апреля 2013 года. За это время Сидорова Ольга Евгеньевна проявила интерес к будущей профессии, обосновывала выбор, применение методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество, при работе с информационными системами. Показала точность, правильность и полноту выполнения профессиональных задач. Ольга Евгеньевна показала способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них самостоятельную ответственность. Принимала участие в инсталляции и настройке информационной системы.

Оперативно находила и использовала необходимую информацию для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Во время прохождения практики широко использовала различные источники информации, включая электронные. Оперативно, точно и широко осуществляла операции по тестированию и отладке ошибок в работе информационной системы. Ольга Евгеньевна коммуникабельна при взаимодействии с руководителями и коллегами в ходе прохождения практики. Проявила ответственность за результат выполнения заданий. Способна анализировать и корректировать результаты собственной работы. Может самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, постоянно занимается самообразованием. Проявила интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.

Подпись руководителя практики

___________________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

М.П. ___________________________________/ ФИО, должность

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9191 — | 7255 — или читать все.

62.109.1.103 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит