Молодой специалист учитель начальных классов, молодой специалист учитель начальных классов

Содержание
  1. Молодой специалист учитель начальных классов
  2. Молодой специалист учитель начальных классов
  3. Кто является молодым специалистом
  4. Льготы учителям, связанные с трудовой деятельностью
  5. Социальные льготы молодым специалистам
  6. Будущее за молодыми! (Молодой специалист: роль, статус, позиция) (слайд 2)
  7. ОТЧЕТ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
  8. Характеристика учителя начальных классов (молодого специалиста)
  9. Молодые учителя начальных классов

Молодой специалист учитель начальных классов

Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Я -Учитель, молодой специалист. Как, с чего начать? (Надеюсь получить рекомендации и советы.)

Я -Учитель, молодой специалист. Как, с чего начать?

пимно Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:54 | Сообщение # 1
пимно

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи

Сообщений:
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумцы началки! Я молодой специалист и учитель начальных классов. Обращаюсь к вам за практической помощью. Все когда -то,как и я начинали свою пед.деятельность и,так же перед вами лежали неизведанные просторы . Уверена,что среди вас найдутся люди,которые откликнутся на мою тему. У меня 1ый класс. Так получилось,что деток готовил другой учитель,но по сложившимся обстоятельствам она их оставила,на ее место взяли меня. Первая встреча с родителями будет в конце августа. От вас жду советов и практических рекомендаций, как и с чего начинать , вплоть до первой встречи с родителями. Как организовывать первые дни ребенка в школе. Как организовать первое сентября. Конечно же, какие то знания у меня имеются. но к сожалению, университет не дает необходимой базы. так правило везде. Очень буду благодарна за любые отклики (а так же объективную критику,если такова имеет место быть).

Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Я -Учитель, молодой специалист. Как, с чего начать? (Надеюсь получить рекомендации и советы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Молодой специалист учитель начальных классов

Федеральные и региональные власти реализуют различные программы помощи и предоставляют льготы молодым учителям. Рассмотрим, на какие именно меры социальной поддержки вправе рассчитывать сегодня молодые специалисты.

Кто является молодым специалистом

К молодым специалистам принято относить недавних выпускников, получивших среднее или высшее профессиональное образование.

Однако, для получения такого статуса и пакета социальных льгот необходимо соответствовать и ряду критериев.

К молодым учителям это также относится.

  1. Учебное заведение должно иметь государственную аккредитацию. И по его окончании выпускнику должны выдать диплом государственного образца.
  2. Обучение молодого специалиста должно проходить в очной форме и на бюджетной основе. Выпускники, получившие образование в коммерческом образовательном учреждении или на договорной основе также будут считаться молодыми специалистами, но не смогут претендовать на ряд мер социальной поддержки.
  3. Для получения льгот молодой учитель должен работать по специальности, то есть в школе. И приступить к педагогической деятельности не позже, чем через год после выпуска.
  4. Молодым специалист считается только в течение первых трех лет своей профессиональной деятельности.

В этот срок не включаются такие отрезки времени, как:

  • срочная служба в армии;
  • декретный отпуск;
  • обучение в очной аспирантуре;
  • стажировка или дополнительное образование.

Ряд государственных программ помощи молодым учителям ограничивает и возраст участников. Верхняя граница составляет 35 лет. После этого, даже если всем прочим критериям молодой специалист соответствует, то принять участие в ряде госпрограмм он не сможет.

Льготы учителям, связанные с трудовой деятельностью

Молодой учитель, по сравнению с многими другими специалистами, находится в более выгодном положении.

Согласно трудовому законодательству, у педагогических работников сокращенная рабочая неделя — 36 ч. Из них непосредственно на аудиторные занятия (уроки) приходится только половина — 18 ч. Остальное время тратится на выполнение внеаудиторной нагрузки и подготовку к занятиям.

Что касается длительности рабочего дня, то она не фиксирована и может быть разной, в зависимости от особенностей учебного процесса в конкретной школе.

Полагается педагогам и удлиненный отпуск. Его продолжительность составляет от 42 до 56 дней. В силу специфики работы предоставляется он не в течение всего года, а летом. Впрочем, по договоренности с руководителем школы, часть отпуска можно взять и в иное, каникулярное, время. Или получить компенсацию в виде денежной выплаты за часть отпуска, превышающую стандартные 28 дней.

В течение одного года с даты выпуска, молодой специалист может быть принят на работу без испытательного срока. Но только в том случае, если идет работать в школу по специальности.

Рассмотрим структуру зарплаты молодого специалиста-учителя в 2017-2018 году.

Базовая ее часть зависит от размера нагрузки (ставки), педагогического стажа и уровня образования. Понятно, что у молодого специалиста, только что получившего диплом, она будет невелика. Однако, есть ряд способов увеличить итоговую сумму за счет стимулирующей части.

В нее входят доплаты:

  • за классное руководство;
  • за совмещение нескольких предметов;
  • за режим работы (например, в две смены);
  • за выполнение общественной нагрузки;
  • за работу в спецклассах и т. д.

Кроме того, для педагога возможно и совместительство. Но общее количество аудиторных часов при этом не должно превышать 30.

Учителя, в том числе молодые, могут участвовать в реализации различных платных услуг на базе своей школы. Это также позволит увеличить размер заработной платы.

Социальные льготы молодым специалистам

В каждом регионе предусмотрены свои льготы для молодых специалистов. Уточнить информацию можно на официальных порталах органов власти.

Как правило, поддержка молодых педагогов предусматривается в следующих формах:

  • подъемные выплаты;
  • льготы при оформлении ипотеки;
  • помощь в обеспечении жильем.

Подъемные выплаты — это денежная помощь молодым учителям, которые идут работать в школу в течение первого года после него. Важным критерием является трудоустройство в государственное образовательное учреждение. Работникам частных школ подъемные выплаты не полагаются.

Точная сумма зависит от региона. Как правило, в сельской местности она выше, чем в городе. Это должно стимулировать выпускников трудоустраиваться именно в сельские школы. Уточнить размер подъемных можно в местной администрации.

Отчитываться за то, куда были потрачены эти средства, не нужно.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Для молодых учителей ряд банков предусматривает льготные условия при оформлении кредитов на покупку жилья. Вместо 12-14% годовых, им предлагается ипотека со ставкой от 8,5%.

Но для того, чтобы получить такой кредит, необходимо отвечать ряду условий:

  • возраст до 35 лет;
  • работа именно в государственном учреждении;
  • трудовой договор не менее, чем на 3 года;
  • стаж работы по специальности не менее 3 лет и не менее года на последнем месте;
  • достаточный для погашения кредита доход;
  • внесение начального взноса не менее 10% от стоимости жилья.

Ряд регионов готов помочь молодым специалистам-учителям и в обеспечении их жильем. Чаще всего дом или служебная квартира предоставляются в сельской местности. До тех пор, пока учитель трудится на своей должности, он имеет право ей пользоваться.

Иногда такое жилье предоставляется с правом последующего его выкупа по льготной цене.

В городе иногородний специалист получит место в общежитии, которое может занимать пока работает по специальности. Ряд регионов предлагает начинающим педагогам ссуды и субсидии на покупку квартиры или земельного участка под ИЖС , а также приобретение жилья из муниципального фонда. Цена на такое жилье существенно ниже рыночной.

Закон разрешает регионам самим устанавливать и реализовывать программы социальной помощи молодым специалистам.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Наиболее привлекательные условия, включающие льготы по оплате коммунальных услуг и компенсацию проезда в общественном транспорте предлагают сегодня учителям в сельской местности. Меры поддержки направлены на привлечение молодежи в школы, повышение престижа профессии педагога.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Подписывайтесь на наши обновления!

Будущее за молодыми! (Молодой специалист: роль, статус, позиция) (слайд 2)

Будущее за молодыми!

(Молодой специалист: роль, статус, позиция) (слайд 2)

Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счету и письму,

И верности родной Отчизне.

Молодость… Молодой специалист… Произнося эти слова, каждый из нас проводит свои ассоциации. Для кого-то – это человек с особым блеском в глазах – человек очень энергичный, творческий, активный, отзывчивый, трудолюбивый, может, немного неуверенный в себе и своих силах, но старающийся работать с полной самоотдачей, часто тратящий на работу добрую часть суток. А кто-то, говоря о молодом специалисте, вспомнит своих молодых коллег, которые кажутся ему немного нерасторопными, не всегда умеющими просчитывать ситуацию, владеющими многими тонкостями профессии только на теоретическом уровне и при этом весьма самонадеянными. И всё это будет верно, ведь молодой специалист – человек, находящийся в самом начале своего профессионального пути. Он только начинает жить, творить, учиться жизни. (слайд 3)

Во многом работу молодого специалиста можно сравнить с первыми, несмелыми, неумелыми, неуверенными полётами молодой птицы, птенца, впервые оказавшегося в открытом воздушном пространстве, когда, кажется, перед тобой всё как на ладони и только тебе решать, каким будет этот полет. Как важно, чтобы на пути этой молодой птицы не встретилось бы такое препятствие, которое бы её обескрылило. Она летает ещё не так хорошо, как её старшие братья и сестры, но ведь это не беда, у молодой птицы вся жизнь впереди! (слайд 4)

Я – молодой специалист. Я – учитель начальных классов. Я начала работать с детьми младшего школьного возраста в 2008 году. Пытливые, любознательные, отзывчивые, старательные, добрые – это далеко не весь перечень прилагательных, которыми можно охарактеризовать детей, приходящих каждый год в первый класс, и моя задача – на протяжении четырёх лет сохранить и приумножить то замечательное, что есть в каждом ребенке. (слайд 5) «Хороший учитель – это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком»,- считал В. Сухомлинский. Именно эти слова замечательного педагога являются для меня руководством в работе с детьми.

Специфика работы в начальных классах предполагает преподавание практически всех предметов одним учителем. Именно на учителя начальных классов ложится колоссальная ответственность за будущее каждого ребенка, ведь мы имеем возможность вложить в маленького человечка те знания и умения, которыми он будет пользоваться на протяжении всей своей жизни. Я стараюсь в любой ситуации быть честной со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, быть другом каждому ребёнку. Быть учителем трудно, но возможно. Необходимо не только уметь учить, но ещё и ежедневно учиться. Главное – научиться быть счастливым. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят. (слайд 6)

Свой путь к педагогическому мастерству я рассматриваю как винтовую лестницу, где каждая ступень – определенный этап. Подняться по этой лестнице можно лишь при условии постоянной работы, из урока в урок, изо дня в день, из месяца в месяц и т. д.. На первом этапе я, как молодой специалист, прошла несколько уровней от простого ведения уроков к их осмыслению, затем к поиску новых интересных форм, методов, технологий. Так приобретается опыт, но это ещё не мастерство. А оно, на мой взгляд, состоит в умении найти себя в методике и преподаваемом предмете. (слайд 7)

Одно из главных достоинств проведения уроков в начальных классах – это уникальная возможность комбинировать элементы различных педагогических технологий, представленных в наше время в огромном ассортименте. И в этом как нельзя ярче проявляется роль молодого специалиста, пришедшего на работу со множеством идей, амбиций и большой уверенностью в том, что всё в его руках. Он ещё не имеет за плечами опыта «педагогических поражений», когда учитель, анализируя свой многолетний труд, понимает, что не все получилось, и, чтобы не допустить повторения, к построению своих уроков подходит достаточно «сухо» и очень логично.

Я для себя выделяю несколько технологий, которые позволяют мне сделать каждый урок максимально интересным. Очень близка мне технология дифференцированного обучения, при применении которой делю класс на условные группы, учитывая личностное отношение школьников к учёбе, степень их обученности и обучаемости, интерес к изучению предмета, создаю разноуровневые задания, различающиеся по содержанию, объёму, сложности, методам и приёмам их выполнения, а также для диагностики результатов обучения. Новые информационные технологии позволяют усилить мотивацию учения моих ребятишек благодаря новизне работы с компьютером, именно он позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. И, конечно же, часто использую технологию проектной деятельности, с помощью которой развиваю в своих учениках не только исследовательскую деятельность, но и творческое воображение, фантазию, критическое мышление и логику. Всё это позволяет мне сделать процесс обучения более полным, интересным и насыщенным.

Если вернуться к значению термина «молодой специалист», нужно отметить, что благодаря ошибкам мы достигаем совершенства, без ошибок не было бы прогресса, а значит, «молодой специалист» и есть один из двигателей прогресса, тем более молодой сельский учитель, человек с активной жизненной позицией. (слайд 8) Являясь заместителем председателя Общественного совета по делам молодёжи при главе веселоярского сельсовета, созданного в 2008 году в рамках краевой программы «Алтай – территория будущего», осознаю, что будущее села во многом зависит от инициативной молодёжи. Проводимые нами акции («Ленточный бор», «Алтай против наркотиков» и др.), проект «Спортивный прорыв», турслёты старшеклассников, молодёжные праздники и спортивные мероприятия делают нашу жизнь ярче и полноценнее. Ученики же смотрят на меня, молодого учителя, другими глазами, стараясь быть такими же активными, зная, что будущее России зависит от нас.

Данная профессия стала для меня возможностью самореализоваться как личности, потому что она приносит удовлетворение, дарит энергию для жизни, поиска, творчества. Для меня, молодого учителя, человека, решившего связать свою жизнь со школой, очень важно никогда не останавливаться, а обязательно идти вперед, воплощать всё задуманное, реализовывать намеченные цели, решать насущные проблемы, строить и развивать, творить добро. (слайд 9)

Однажды меня спросили: «В чём, на Ваш взгляд, заключается самое большое учительское счастье?» Я долго искала в себе ответ на этот вопрос. В конечном счете он получился таким: «Возможно, через несколько лет мне захочется внести некоторые коррективы в определение, которым бы я сейчас обозначила понятие «учительское счастье», ведь очень многое в нашей профессии приходит с опытом. Пока я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я верю, что будут минуты, когда удастся побудить лучшие чувства в детях, когда победа ребёнка станет моей победой, его радость – моей радостью и моя любовь к детям вернётся ко мне в их благодарных глазах. Сегодня же самое большое учительское счастье для меня состоит в том, что каждый день, каждый урок я захожу в класс с ощущением, что нужна детям, что от меня во многом зависит, как сложится жизнь маленького ученика. Наверное, в этом и состоит вся красота профессии учителя – возможность прикоснуться к завтрашнему дню. А ещё учительское счастье для меня в том, что рядом работают удивительные люди, а дома всегда ждёт любящая семья».

Подводя итог вышесказанному, хочу выразить его следующим синквейном: (слайд 10)

Творческий, амбициозный, инициативный,

Старается, творит, вдохновляет, не стоит на месте,

ОТЧЕТ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год.

Я, Ибрагимова Нилуфар Ахмаджановна, являюсь молодым специалистом, работаю с сентября 2015 года учителем начальных классов в ОСШ № 33 имени Кенесары Касымулы.

В течение 2015-2016 учебного года, провела и организовала свою работу согласно плану утвержденной директором школы Амановой А.А.

С 2015 – 2016 учебный год, мне была оказана методическая помощь в организации работы на начало учебного года: знакомство с учебно-воспитательной работой школы; ведения школьной документации, составления календарно–тематического планирования по предметам; работа с одаренными и талантливыми учащимися; работа со слабоуспевающими учениками; работа с классом; посещение уроков учителей с передовым опытом работы; изучение и внедрение в учебный процесс основ программы обновленного обучения со стороны завуча Иманк?л Г.Н. и наставника Лазарюк Н.Н.

За 2015-2016 учебный год мною, как учителем начальных классов проведены следующие мероприятия:

Сентябрь: была ознакомлена с учебно-воспитательной работой школы; ведения школьной документации. Подготовилась к организованному началу учебного года: проведение «ДНЯ ЗНАНИЙ» (стендовая информация, готовность кабинета, выдача учебников.) Составление, корректировка и утверждение расписания. В начале учебного года были обновлены данные учащихся, папки приведены в порядок с нормативными документами.

Сентябрь: было составлено календарно–тематическое планирование по предметам начальной ступени обучения на 2015-2016 учебный год. И согласно этому плану проводились учебные занятия в течении года с сентября-май.

Установлена работа с одарёнными учениками и талантливыми учениками. Мы совместно с школьным психологом Нарметовой Т.В. исследовали с помощью теста Торренса творческие способности учеников.

Составила карту одарённого учащегося .Создала банк данных по одарённым детям. Ими оказались Абдухашимов С, Аданбаев М. В течении года поддерживала связь с их родителями. По мере возможности старалась создавать условия работы с ними для подготовки к различным конкурсам используя дифференцированные карточки, разноуровневые задания. Стимулировала познавательные способности детей осуществляла индивидуальный подход и консультировала учащихся. Привлекала способных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе. Привлекала творчески способных учащихся к участию во внеклассных мероприятиях, театрализованных представлениях, творческих концертах и творческих конкурсах. Постоянно осуществляла контроль за учебно-воспитательным процессом в классе. Цель : Раскрытие творческого потенциала учащихся. Повышение качества знаний учащихся. Совершенствование русской речи учащихся. Выявление математических способностей у талантливых и одаренных учеников.

Также в течении года вела работу со слабоуспевающими учениками. Были выявлены и составлены диагностические карты слабоуспевающих учащихся.

Это Рустемова У, Макемова Р, Ирсалиев З. Выяснила причины неуспеваемости. Это недостаточный уровень развития и воспитания личностных качеств, не позволяющий ученику проявить самостоятельность, слабые образовательные и познавательные способности, отсутствие контроля со стороны родителей, слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний. Средства, которые использовала в работе по преодолению неуспешности в обучении. Специальная система домашних заданий; привлечение ученического актива к посильной помощи товарищу; стимулирование учебной деятельности (поощрения, создание ситуации успеха); индивидуальный подход к ученику; дополнительные занятия. А также усилила работу с родителями.

В течении года: проводились административные и проверочные контрольные работы, срезы по русскому языку и по математике. Провела проверку скорости чтения. По окончании I, II, III, IV- четверти подведение итогов; сдача отчетов; составление мониторинга.

Также в течении всего учебного года проводила работу с классом. Цель работы была сплочение классного коллектива, индивидуальная работа с учащимися, родителями, учителями-предметниками, привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу, организация и проведение мероприятий разной направленности, исходя из интересов и желания обучающихся. Как классный руководитель 3 «Е» класса я мои ученики принимали участие во всех школьных мероприятиях.

Активно участвовали на проведенном общешкольном конкурсе рисунков « Моя Родина Казахстан!» заняли II место. Также всем классом приняли участия на общешкольном мероприятии «Сделай добро» собрали макулатуру около 220 кг.

Еженедельно проводила тематические классные часы по восьми направлениям согласно плану воспитательной работы, а также открытые уроки и внеклассные мероприятия.(Разработаны поурочные конспекты открытого и внеклассного уроков).

Активно веду работу с родителями. За этот учебный год проведено 5 плановых 1 неплановое родительское собрание. Совместно с родителями провели два мероприятия (« Новый год стучиться в дверь» и «Пусть всегда будет мама!»). Целью этих мероприятий является тесная взаимосвязь : учитель-родитель-ученик.

3 «Е» класс с удовольствием выполняла общественно полезной труд.(Уборка кабинета, уборка территории школы.)

Организовывали активный отдых учащихся. Всем классом ходили на театрализованное кукольное представление; цирковые представления организованные в школе. Посетили развлекательную- программу организованную сетью торгового центра «Фиркан сити».

Активно участвовали на неделе начальных классов. Заняли II,III места на конкурсе рисунков « Зима в городе» ученики Абдухашимов С.и Ирсалиев З. На конкурсе поделок «Очумелые ручки» занял III место Нурсултан М.

Ученица Ергашева А. участвовала в общешкольной научно-исследовательской конференции.

В течении года вела работу по самообразованию, так за данный период прослушала более 5 вебинаров. Стараюсь посещать все открытые уроки и внеклассные мероприятия для получения опыта. Изучать методическую и научную литературу по предметам. Использовать компьютер и Интернет для самореализации. Стремлюсь к тому, чтобы учащиеся стали активными участниками процесса обучения: занимались напряженной умственной деятельностью, обосновывали свое мнение, стараюсь использовать в работе развивающие и творческие задания.

Я думаю одним из наиболее важных видов методической работы, несомненно, является посещение уроков у других более опытных учителей. Традиционно считается, что посещение урока приносит огромную пользу начинающему педагогу. В течении года я тоже посещала занятия других педагогов с опытом работы. Целью посещений является взаимопосещение и анализ урока. Освоение педагогического опыта, наличие у педагога необходимых знаний и умений, позволяющих увидеть новое, осмыслить его, определить ценность для себя, использовать в своей работе, интерпретировать новое с учётом своих возможностей.

Современное поколение является свидетелем стремительного развития науки и техники. Поэтому образование в числе важных целей указала такие, как: развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности. Для достижения этих целей предлагается решить следующие задачи: “Усилить практическую ориентацию и инструментальную направленности общего среднего образования, что означает: достижение оптимального сочетания фундаментальных и практических знаний; направленность образовательного процесса не только на усвоение знаний, но и на развитие способностей мышления, выработку практических навыков; изучение процедур и технологий.» И именно поэтому учитель должен осуществляет внедрение педагогических технологий повышает свое педагогическое мастерство; давать открытые уроки; участвовать в семинарах; публиковаться; повышает свою самооценку.

В сентябре 2015 года посетила 36 часовой курс организованной образовательным информационным исследовательским центром инновационных технологий «Методы и использования интерактивного оценивания знаний учащихся». Цель посещения узнать больше о методах и критериях интерактивного оценивания знаний учеников.

Посетила коучинги, семинары, открытые уроки и мастер классы на тему: «Урок мастерства». таких учителей как Шагиева Сара Ибрагимовна, Талипбекова Клара Дурмехановна, Раимбекова Жамиля Абдусаттаровна, Денесенко-Абдуллаева Ольга Владимировна, Насырова Рамзия Рахимжановна, Газизова Елена Хамидовна, Жолдасбекова Гульмира Калдыбековна, Лазарюк Наталья Николаевна, Стамова Гульнара Биктемировна, Шмакова Ольга Анатольевна. И как учитель получила огромный багаж знаний.

Как молодой специалист в процессе работы наибольшие трудности у меня возникли с классным руководством, вернее работа с родителями, но на конец учебного года прослеживается взаимопонимание с ними.

Я перед собой поставила такие цели и задачи на новый 2016 – 2017 учебный год:

Повышения качества образования;

· Внедрение современных педагогических и информационных технологий;

· Активизация работы с одаренными детьми;

· Продолжить работу с одарёнными учащимися ;

· Восполнить пробелы с неуспевающими учащимися;

· Активно и результативно участвовать в конкурсах, олимпиадах, как для учащихся, так и для учителей;

· Разработать конспекты уроков и обеспечить издание в печати;

Подготовила : 17.05.2016 г. /Ибрагимова Н.А. __________ /

Характеристика учителя начальных классов (молодого специалиста)

учителя начальных классов

(полное название образовательного учреждения)

(Ф И О) – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания основных предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства.

Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Учитель уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, а также -формированию навыков творческой работы.

(И О) умело сочетает обучение и воспитание. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.

Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит учитель совместно с учащимися и их родителями. Учебно-воспитательный процесс она организует так, чтобы ребенок пробовал себя в разных видах деятельности: пение, танцы, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов. Учитель старается создать ситуации, где ребенок переживает состояние успеха, удовлетворение от достигнутого результата.

Молодой специалист постоянно повышает свои профессиональные знания, принимая участие в методических мероприятиях школы, города.

Для повышения качества обучения, снижения психологической нагрузки, более эффективного использования учебного времени (И О) применяет в своей работе современные образовательные технологии, как во время уроков, так и во внеурочное время.

(И О) легко находит общий язык с людьми, она спокойна, тактична, отзывчива, пользуется уважением в коллективе.

Коллектив школы поддерживает молодого педагога, администрация школы оказывает необходимую методическую помощь.

(Ф И О) — человек творческий, эрудированный, нужный современной школе.

Молодые учителя начальных классов

Здравствуйте! Подскадите пожалуйста, кто нибудь остраивался на работу в школу до окнчания ВУЗа? Я учусь на психолого-педагогическом на 2 курсе, практики еще не было, соответсвенно опыта тоже. Появилась возможность устроиться учителем в 1 класс. И меня берут сомнения теперь. . Поделитесь опытом а не кидайтесь тапками!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Корчагина Елена Юрьевна

Психолог, МАК-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Волков Роман Леонидович

Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Алейникова Наталья Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Светлана Алексеевна

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Судьина Галина Владимировна

Психолог, Аналитический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Алёна Кравцова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Вы на вечернем учитесь? Тогда действительно странно, что с таким опытом в педагогике Вас берут в школу.

Моя подруга работала с 3-его курса, сначала в садике, потом в школе и садике.

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Школы сейчас работают только в 1ю смену. Объясните мне, плиз, как можно работать с 9 до 14, а потом еще в универ ехать? Сколько пар в день Вы посетите?

Нашей первой учительнице исполнилось 20 лет. Это я потом позже узнала с ее вк. Еле досидели год, перевелись все кто мог. Год был кошмарным, дисциплина на о%, дополнительно занимались усиленно дома. Но я думаю, не всем так везет(

Похожие темы

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Учи сама своего болвана.

Я преподаю 15 лет. Тоже своего ребенка не отдала бы такой молодой недоучке. Мало того, что нет знаний, да еще и практики не было. В 1 кл ребенок только начинает учиться, а если ему неправильно заложить основу, то вся учеба будет впоследствии исковеркана или родителям придется нанимать репетиторов, сидеть самим с ребенком много заниматься (этого и так хватает в обучении и без учителей-недоучек). Автор, найдите себе другую подработку.

Спасибо всем за комментарии. Учусь я на заочном. Я отлично понимаю что опыта у меня мягко говоря мало. Разумеется сейчас я изучаю соответствующую литературу . Предметы, которые преподаются в первом классе я вполне способна осилить ) Но , как мне кажется, самое основное, это достигнуть взаимопонимания с учениками, прислушиваться к ним. Когда я училась, я откровенно ненавидела многих учителей, потому что им было плевать на наши эмоции, на проблемы, эти воспоминания еще свежи, поэтому я буду пытаться вести себя по другому . Не понимаю почему так негативно вы отнеслись к моему вопросу. Ведь недостаток знаний вполне компенсируется подготовкой к каждому уроку, а опыта преподавания не получишь на универской практике.

Спасибо всем за комментарии. Учусь я на заочном. Я отлично понимаю что опыта у меня мягко говоря мало. Разумеется сейчас я изучаю соответствующую литературу . Предметы, которые преподаются в первом классе я вполне способна осилить ) Но , как мне кажется, самое основное, это достигнуть взаимопонимания с учениками, прислушиваться к ним. Когда я училась, я откровенно ненавидела многих учителей, потому что им было плевать на наши эмоции, на проблемы, эти воспоминания еще свежи, поэтому я буду пытаться вести себя по другому . Не понимаю почему так негативно вы отнеслись к моему вопросу. Ведь недостаток знаний вполне компенсируется подготовкой к каждому уроку, а опыта преподавания не получишь на универской практике.

Ну начнем с того, что я далеко не девочка. Просто я поздно поступила. И еще раз вам задам вопрос — откуда опыт у учителя — та-дам!! — когда он никого не учил ? Ваши опытные учителя точно так же приходили ведь. И точно так же в процессе учились .Или вы намекаете что нужно устраиваться к 11 классникам ?. В любом случае — вопрос мой был связан больше с отзывами. Потому что я сталкивалась и с положительными и с отрицательными отзывами касающимимся молодых учителей.

Когда изучите методики,добро пожаловать в школу! Мы тоже начинали..Но начинали,имея за плечами, хотя бы практику пробных уроков. И не питайте иллюзий по поводу 1 классов. Например,я его не очень люблю.Это самый энергозатратный период в начальной школе..для учителя. Вы учите детей учиться,слышать вас. Вы формируете детский коллектив и коллектив родителей. Все плюсы и минусы «вылезут » в следующие 3 года вашей работы. Понятно,что и этому надо учиться на практике. Когда вы хотя бы уверены сами в себе,понимая, что за плечами ВУЗ,легче будет в общении с современными мамами и папами Я поинтересовалась сегодня у своей администрации. Вас не могут взять с 2 курсами ВУЗа. Могут взять при одном условии:есть профильное среднее специальное образование. Ни один директор подставляться не будет,если это серьезная школа. Так могут поступить только в школе,где дикая нехватка кадров. Удачи Вам!))) Похвально,что хотите работать. Это сейчас редкость.

Когда изучите методики,добро пожаловать в школу! Мы тоже начинали..Но начинали,имея за плечами, хотя бы практику пробных уроков. И не питайте иллюзий по поводу 1 классов. Например,я его не очень люблю.Это самый энергозатратный период в начальной школе..для учителя. Вы учите детей учиться,слышать вас. Вы формируете детский коллектив и коллектив родителей. Все плюсы и минусы «вылезут » в следующие 3 года вашей работы. Понятно,что и этому надо учиться на практике. Когда вы хотя бы уверены сами в себе,понимая, что за плечами ВУЗ,легче будет в общении с современными мамами и папами Я поинтересовалась сегодня у своей администрации. Вас не могут взять с 2 курсами ВУЗа. Могут взять при одном условии:есть профильное среднее специальное образование. Ни один директор подставляться не будет,если это серьезная школа. Так могут поступить только в школе,где дикая нехватка кадров. Удачи Вам!))) Похвально,что хотите работать. Это сейчас редкость.

Да, отсутствие практики действительно минус. Но по поводу преподавания методик. Нам теорию воспитания и обучения преподают включая презентации, которые мы тупо списываем. И могу сказать с остальными предметами не лучше.. Насколько я знаю (слышала) что имеет право преподавать человек без высшего образования, получающий его. Какой то там указ, но к сожалению, сейчас не вспомню уже. А я на первый класс смотрю наоборот с позитивностью. Потому что они менее засорены чем старшеклассники.

Да, отсутствие практики действительно минус. Но по поводу преподавания методик. Нам теорию воспитания и обучения преподают включая презентации, которые мы тупо списываем. И могу сказать с остальными предметами не лучше.. Насколько я знаю (слышала) что имеет право преподавать человек без высшего образования, получающий его. Какой то там указ, но к сожалению, сейчас не вспомню уже. А я на первый класс смотрю наоборот с позитивностью. Потому что они менее засорены чем старшеклассники.

Ну как бы вы знаете. я не настаивала на этой должности, не платила никакие взятки и не уговаривала никого. Более того я сомневалась и высказывала эти сомнения и не строила из себя опытную, говорила как есть, что опыта нет, есть голое желание. Я так думаю что завуч — женщина умная и не первый год работает там. или мне надо у ним было лезть с расспросами «А это законно?») Что, неужели ни у кого нет каких то положительных мыслей на этот счет? Кстати мне вот интересно. Вы говорите что не имеют право, все дела. Закон един для всех школ. Для сельских и для городских. А по вашему получается что сельские школы имеют право брать , а городские нет. странно получается.

Автор, вы бы пошли зуб лечить или на операцию к студенту заочного отделения меда?

Да, отсутствие практики действительно минус. Но по поводу преподавания методик. Нам теорию воспитания и обучения преподают включая презентации, которые мы тупо списываем. И могу сказать с остальными предметами не лучше.. Насколько я знаю (слышала) что имеет право преподавать человек без высшего образования, получающий его. Какой то там указ, но к сожалению, сейчас не вспомню уже. А я на первый класс смотрю наоборот с позитивностью. Потому что они менее засорены чем старшеклассники.

Я думаю вам будет очень сложно, так как не было еще практики. Поверьте мне, даже простые уроки в начальной школе это не просто, без наличия опыта.1 класс это очень сложно, лучше взять 3 класс. Я лично поступала после колледжа, мне дали сначала 3 класс, где уже сформирован коллектив и база знаний учащихся.

Учи сама своего болвана.
Культура на Вумене блещет.Я учитель — методист с 20 летним стажем работы и мама двоих детей. И вот как мама,говорю,что я бы не отдала СВОИХ детей девочке после 2 лет обучения. Повторю еще раз: методики идут с 3 курса.1-2 курс-общие дисциплины.Чему может научить такой учитель,если еще сам не доучился? Детей жалко. . а начальное звено — это база, фундамент.

Спасибо всем за комментарии. Учусь я на заочном. Я отлично понимаю что опыта у меня мягко говоря мало. Разумеется сейчас я изучаю соответствующую литературу . Предметы, которые преподаются в первом классе я вполне способна осилить ) Но , как мне кажется, самое основное, это достигнуть взаимопонимания с учениками, прислушиваться к ним. Когда я училась, я откровенно ненавидела многих учителей, потому что им было плевать на наши эмоции, на проблемы, эти воспоминания еще свежи, поэтому я буду пытаться вести себя по другому . Не понимаю почему так негативно вы отнеслись к моему вопросу. Ведь недостаток знаний вполне компенсируется подготовкой к каждому уроку, а опыта преподавания не получишь на универской практике.

Надо же! Прямо бунт на корабле!) А учительницы со стажем в 45-50лет,которым тошно уже визги детей слышать -это нормально, а молодая ,со «свежей» головой и нервами КОШМАР . НЕ ОТДАЛА БЫ. Читать вас противно! P.S.мама двоих детей, 4 и 2 класс. Сама 3 год работаю. Автор не бойтесь. Главное не «стройте из себя всезнайку» (без обид)). Вам «старшие» подскажут,помогут,все объяснят,не бойтесь! Успехов вам.

Ужасно читать такие комментарии)) Совершенно никакой поддержки молодых кадров. Раз молодые и без опыта вам не нужны, хорошо, отдавайте своих чад теткам с 100летним стажем.. Вот только учителя тоже имеют право уйти на пенсию, и кто их сменит? По мне, с молодым учителем намного интереснее, нет еще этой «замыленности», молодые специалисты гораздо активнее, нежели «старожилы», это и экскурсии, походы, игры (в которых педагог сам может принять участие, а не стоять в стороне и «бдить»). Автор, плюйте на работу с чужими детенышами и их неадекватных мамаш, пущай плюются ядом. А мы с Вами, пойдем в бизнес, как Медведев и советовал.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит