Раздел 3, квалификационные категории педагогическим руководящим работникам

Содержание
  1. Раздел 3. Надбавки за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, старшим мастерам и директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений (п.п. 19 - 37)
  2. Квалификационные категории педагогическим руководящим работникам
  3. Приложение N 1. Работники подведомственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, которым присвоена высшая квалификационная категория по указанным должностям
  4. Приложение N 2. Работники подведомственных образовательных учреждений начального профессионального образования, которым присвоена первая квалификационная категория по указанным должностям
  5. Приложение N 3. Работники подведомственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, которым присвоена высшая квалификационная категория по должности "директор"
  6. Приложение N 4. Работники структурных подразделений подведомственных высших учебных заведений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, которым присвоена высшая квалификационная категория по указанным должностям
  7. Постановление Главы МО г. Полевской от 31.12.2004 N 2075
  8. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников
  9. Квалификационные категории педагогических работников

Раздел 3. Надбавки за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, старшим мастерам и директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений (п.п. 19 — 37)

Раздел 3. Надбавки за квалификационные категории
педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, старшим мастерам и директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений

19. Надбавка за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, старшим мастерам и директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений (далее — надбавка за квалификационную категорию) — это сумма денежных средств, ежемесячно выплачиваемая дополнительно к заработной плате работника в соответствии с присвоенной в результате аттестации квалификационной категорией.

Информация об изменениях:

Постановлением Главы города Екатеринбурга от 5 июня 2007 г. N 2603 в пункт 20 Раздела 3 настоящего порядка внесены изменения

20. Надбавки за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, старшим мастерам и директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», устанавливаются по результатам аттестации, осуществляемой в соответствии с Порядком аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

21. Руководитель органа управления образованием и руководитель образовательного учреждения на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издают приказ о присвоении работнику квалификационной категории и об установлении надбавки за квалификационную категорию со дня принятия решения аттестационной комиссией.

22. Выплата надбавки за квалификационную категорию работнику прекращается одновременно с окончанием срока действия присвоенной ему квалификационной категории. Работник информируется об этом в порядке, установленном законодательством.

23. Надбавки за квалификационные категории новой тарифной ставки (оклада) не образуют и не влияют на размеры других видов надбавок и доплат.

Размеры других видов надбавок и доплат за дополнительные виды работ (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебно-консультационными пунктами, пришкольными интернатами, вечерними и заочными отделениями и другие доплаты) определяются от тарифной ставки (оклада) согласно тарификации без учета надбавок за квалификационную категорию.

24. Размер надбавки за квалификационную категорию не зависит от предусмотренных повышений тарифной ставки за работу в учреждениях, условия труда в которых отличаются от нормальных.

25. Надтарифный фонд для установления надбавок и доплат формируется в установленном размере от тарифного фонда оплаты труда без учета выплат надбавок за квалификационную категорию.

26. Надбавки за квалификационную категорию устанавливаются по результатам аттестации педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, старшим мастерам и директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений, имеющим лицензию на образовательную деятельность.

27. На установление надбавки за квалификационные категории имеют право аттестованные работники образовательных учреждений — руководители (директор, начальник, заведующий) учреждений образования, заместители руководителей учреждений образования, директора (начальники, заведующие) филиалов учреждений образования, старшие мастера, руководители структурных подразделений учреждений образования, заведующие библиотеками, учителя, преподаватели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, логопеды, преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, руководители физического воспитания, мастера производственного обучения, методисты, инструкторы-методисты, концертмейстеры, музыкальные руководители, воспитатели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, старшие вожатые, инструкторы по труду, инструкторы по физической культуре, библиотекари, которым в результате прохождения очередной аттестации была присвоена высшая, первая и вторая квалификационные категории по занимаемой ими в данный момент должности.

Информация об изменениях:

Постановлением Главы Екатеринбурга от 29 ноября 2007 г. N 5514 пункт 28 раздела 3 настоящего порядка изложен в новой редакции

28. Надбавки устанавливаются персонально приказом по образовательному учреждению, руководящим работникам — приказом учредителя на срок действия квалификационной категории.

Надбавка устанавливается в следующих абсолютных размерах:

1) руководящим работникам (директорам, их заместителям, руководителям структурных подразделений), работникам библиотек:

Высшая квалификационная
категория
Первая
квалификационная
категория
Вторая
квалификационная
категория
Разряд абсолютный
размер надбавки
с 01.09.2007
(руб.)
абсолютный размер
надбавки с
01.09.2007 (руб.)
абсолютный размер
надбавки с 01.09.2007
(руб.)
7 286
8 323
9 584 365
10 661 413
11 934 747 467
12 1056 844 528
13 1192 954 596
14 1348 1078 674
15 1524 1219 762
16 1691

2) педагогическим работникам:

Квалификационная
категория
Разряд Абсолютный размер надбавки с
01.09.2007 (рублей)
Высшая 14
13
1348
1192
Первая 13
12
954
844
Вторая 12
11
528
467

Надбавки за квалификационные категории выплачиваются педагогическим и руководящим работникам в указанных абсолютных размерах с учетом районного коэффициента.

29. Учителям, преподавателям и другим педагогическим работникам, выполняющим педагогическую работу в других учреждения# образования на условиях совместительства, надбавка за квалификационные категории по результатам аттестации выплачивается как по основному месту работы, так и по совместительству.

30. Руководящим работникам, специалистам и другим штатным работникам образовательных учреждений, осуществляющим преподавательскую деятельность, надбавка за квалификационную категорию выплачивается при условии наличия квалификационной категории по выполняемой педагогической работе.

31. В случае преподавания педагогическим работником двух и более дисциплин надбавка за квалификационную категорию по результатам аттестации одной из них распространяется на другие дисциплины, если они относятся к единой образовательной области знаний.

Работникам, совмещающим педагогические должности, по решению соответствующей аттестационной комиссии надбавка за квалификационную категорию, выплачиваемая по одной педагогической должности, может распространяться на другие педагогические должности в случае совпадения профилей работы и должностных обязанностей.

Надбавка за квалификационную категорию руководящим работникам по занимаемой ими должности не распространяется на педагогические должности.

32. Педагогическим и руководящим работникам, имеющим почетные звания и (или) ученые степени, надбавка за квалификационную категорию выплачивается в соответствии с присвоенной квалификационной категорией в размере, установленном пунктом 27 настоящего Порядка.

33. Выплата надбавки за квалификационную категорию педагогическим и руководящим работникам производится пропорционально объему педагогической нагрузки.

34. При подаче заявления на участие в аттестации работник должен быть ознакомлен с главой 3 настоящего Порядка.

35. Для педагогических и руководящих работников, прошедших аттестацию на момент вступления в силу настоящего Порядка, присвоенные ранее квалификационные категории сохраняются, а надбавка за квалификационную категорию устанавливается в размере, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка.

Информация об изменениях:

Постановлением Главы города Екатеринбурга от 5 июня 2007 г. N 2603 Раздел 3 настоящего порядка дополнен пунктами 36 и 37

36. В случае неправомерного присвоения квалификационной категории выплата надбавки работнику прекращается с момента выявления факта нарушения.

37. Размеры надбавок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» изменяются постановлением Главы Екатеринбурга.

>
N 1. Перечень должностей работников, работающих в сельских образовательных учреждениях, тарифные ставки (оклады) которых повышаются.
Содержание
Постановление Главы Екатеринбурга от 11 апреля 2006 г. N 292 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Квалификационные категории педагогическим руководящим работникам

от 21 февраля 2006 года N 96

О присвоении квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам подведомственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

1. Присвоить сроком на пять лет с 30.01.2006: высшую квалификационную категорию работникам подведомственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по указанным должностям согласно приложению N 1;

первую квалификационную категорию работникам подведомственных образовательных учреждений начального профессионального образования по указанным должностям согласно приложению N 2;

высшую квалификационную категорию руководителям подведомственных образовательных учреждений начального и среднего, профессионального образования по должности «директор» согласно приложению N 3;

высшую квалификационную категорию педагогическим и руководящим работникам структурных подразделений подведомственных высших учебных заведений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, по указанным должностям согласно приложению N 4;

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление учреждений образования (П.Ф.Анисимова).

Приложение N 1. Работники подведомственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, которым присвоена высшая квалификационная категория по указанным должностям

Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 21 февраля 2006 года N 96

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ангарский механико-технологический техникум легкой промышленности»

В.Е.Иванова — преподаватель;

Л.К.Курмазова — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Астраханский колледж вычислительной техники»

Р.К.Кадымова — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Биробиджанский механико-технологический техникум легкой промышленности»

Е.И.Пацула — преподаватель;

И.А.Соболева — заместитель директора.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борисоглебский дорожный техникум»

Н.П.Глотова, Б.Н.Наседкин — заместители директора;

Э.Г.Колесникова, В.А.Камалова, Н.П.Дегтярева, К.К.Протасов, Л.Д.Бороздина — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Волоколамский техникум экономики и права»

Е.Н.Шарова, Е.В.Соловьева — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий металлургический колледж»

И.Ю.Москалева, Н.В.Пивоварова, С.А.Завалишина, Т.А.Шацких — преподаватели;

Л.Т.Высочкина, А.А.Волков, А.А.Колтунова — заместители директора;

О.Н.Токарева, Г.С.Ермолова — заведующие отделениями.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий машиностроительный колледж»

Н.Н.Гостеева, Р.Ф.Гончарова, О.М.Канопкина, В.И.Максимова, Н.В.Покидова, Г.И.Потапова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ленинск-Кузнецкий горнотехнический колледж»

М.В.Букреева, Т.А.Ишмаева — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский колледж геодезии и картографии»

Г.Л.Хинкис — преподаватель;

Л.В.Родионова, Е.Ф.Иванова, Т.Б.Казаринова, А.А.Рябкин — заместители директора.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Навашинский судомеханический техникум»

Н.С.Фурсова, В.Н.Долгов, С.А.Тимина, Н.И.Бульда — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский авиационный техникум им.А.Д.Швецова»

Н.А.Шевелева, Е.Ю.Штопина, М.В.Куртагина — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сердобский сельскохозяйственный техникум»

Л.А.Дацкова — заместитель директора;

Л.В.Сорокина — заведующая отделением;

А.Г.Анашкина, Л.А.Дацкова, В.Н.Бережная, Э.И.Иванова, Л.В.Сорокина, В.Т.Храмова, П.П.Сорокин — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сибайский политехнический колледж»

А.Х.Абдуллина, Ф.З.Рыскильдина — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский радиотехнический техникум»

М.В.Балянина, Е.С.Долганцева, А.А.Дюков, О.В.Немущенко, И.П.Сотникова, С.Ф.Телепова, В.А.Шуклина — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж»

М.Н.Семенова — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский техникум текстильной и легкой промышленности»

Р.А.Молодцева, И.И.Пушкарева — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Уфимский колледж технологии и дизайна одежды»

Л.Н.Серая — преподаватель;

Л.А.Лопухова — заведующая отделением.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский машиностроительный техникум»

Т.С.Чагина — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 1» г.Коврова Владимирской области

А.Е.Аверин — старший мастер.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище N 21 г.Омска

Л.А.Дмитриева — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 20» г.Котласа Архангельской области

Б.А.Логинов — мастер производственного обучения;

A.M.Тюкавин — руководитель структурного подразделения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 28» г.Северодвинска Архангельской области

Ю.Г.Онохин — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 4» г.Белгорода

Е.В.Тенищева — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 1» г.Иванова

Л.И.Таратина — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 17» г.Иркутска

М.В.Большедворская, К.М.Ковалев — преподаватели;

М.В.Большедворская — методист.

Государственное образовательное учреждение «Кабардино-Балкарский лицей автомобильного транспорта» г.Нальчика Кабардино-Балкарской Республики

У.Г.Арипшев, З.Т.Таов — заместители директора;

А.Х.Губашиев, A.M.Кунижев, Х.Х.Хашев — заведующие отделениями.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 3» г.Воркуты Республики Коми

С.Б.Бахарев, М.М.Ткачук — заместители директора;

Н.Н.Донцова — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 20» г.Сыктывкара Республики Коми

A.M.Казаков, Ж.Д.Коваленко, Т.А.Коковкина — заместители директора;

В.Н.Васильев, Ж.Д.Коваленко, Е.И.Кострова, В.Б.Кучеров, Т.Е.Попова, В.Н.Семяшкин, С.И.Тарабукин, Л.А.Туркин, В.Ю.Чабанова, Г.Н.Шумилов — преподаватели;

М.А.Захаренко — заведующий филиалом;

Д.А.Цывунин — руководитель физического воспитания;

В.В.Батракова, В.Н.Коншин, Д.Й.Шарканайте — мастера производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 11» г.Апатиты Мурманской области

В.Р.Болотов — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 19» пос.Росляково-1 Мурманской области

О.И.Парфенова — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 26» с.Ловозеро Мурманской области

Н.Н.Додонова — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 18» г.Мценска Орловской области

Е.В.Добрецова, Л.Н.Павликова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 9» г.Чусового Пермской области

Ю.А.Лыков — заместитель директора.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 14» г.Перми

М.Г.Дорохова, В.П.Метлякова — мастера производственного обучения;

О.Ю.Аденина, В.М.Багимова — преподаватели;

Н.П.Влизько — заместитель директора.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 1» г.Владивостока Приморского края

Е.Д.Высочкина, Т.Б.Никулина, О.В.Павловских — преподаватели;

Т.Б.Никулина — методист.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования » Профессиональное училище N 9″ г.Энгельса Саратовской области

И.Ю.Бардонова, В.Н.Кочнев, М.В.Пинтелина, Н.Н.Хохлова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 38» г.Балаково Саратовской области

О.В.Волык — педагог-организатор;

В.А.Донской, Л.В.Пашко, В.Ю.Шацков — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 13» г.Тамбова

Н.Г.Баженова, В.И.Лапухин, Л.Н.Сафонова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 1» г.Новомосковска Тульской области

Л.М.Бражникова, А.В.Гаус, Т.В.Хренова — мастера производственного обучения;

Г.С.Горчунова — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 26» г.Тулы

Т.В.Куприянова, Т.В.Марченкова, Т.Н.Прохина — мастера производственного обучения;

И.И.Харлампиева — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 23» пос.Могойтуй Читинской области

Ц.Р.Дабаева, З.Б.Жамбалдоржиева, Л.З.Мерзлякова — заместители директора;

Л.В.Куклина — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Железногорский горно-металлургический колледж»

В.Е.Воронин, О.Л.Жигалова, О.В.Лобова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения»

Т.Н.Петрухина, Г.Н.Шилова — преподаватели;

Н.И.Бобровна — заместитель директора;

Т.Н.Ковальчук, Н.С.Колосова — заведующие отделениями.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Навашинский судомеханический техникум»

Н.И.Бульда, В.Н.Долгов, С.А.Тимина, Н.С.Фурсова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сарапульский колледж радиоэлектронного приборостроения»

Е.А.Миткевич, Л.В.Архипова — преподаватели;

Н.А.Жижина, С.В.Шпак — заведующие отделениями;

С.Л.Перменова — педагог-организатор;

Е.А.Миткевич — заместитель директора.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Уфимский торгово-экономический колледж»

Г.В.Якупова, Н.В.Резун, Е.Н.Баранова, P.P.Алгушаева — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новосибирский государственный профессионально-педагогический колледж»

И.П.Балдина, Т.Г.Константинова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 5» г.Владикавказа Республики Северная Осетия — Алания

В.М.Дежева, Л.Н.Малахова — преподаватели;

Э.А.Зозырева, Л.С.Качмазова — мастера производственного обучения

Приложение N 2. Работники подведомственных образовательных учреждений начального профессионального образования, которым присвоена первая квалификационная категория по указанным должностям

Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 21 февраля 2006 года N 96

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 1» г.Коврова Владимирской области

Г.А. Ефимова — преподаватель;

Н.С.Миронова, Р.Я.Хрящева — мастера производственного обучения;

Н.В.Волков — руководитель физического воспитания.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 1» г.Северодвинска Архангельской области

Т.К. Халуева — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 38» г.Северодвинска Архангельской области

Г.В.Разинкова — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 20» г.Котласа Архангельской области

М.В.Гайдарова — социальный педагог;

В.А.Зайцева, И.В.Тихомирова — воспитатели;

Л.Н.Малышева — преподаватель;

Л.И.Суворова — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 4» г.Белгорода

Е.В.Тенищева — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 1» г.Иванова

А.А.Разумова — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 17» г.Иркутска

А.П.Буялов, Л.В.Гнедых — преподаватели;

В.И.Ведерников — заместитель директора.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 1» г.Лагани Республики Калмыкия

О.Г.Бурулова, В.И.Мархадаев — заместители директора.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 6» г.Элисты Республики Калмыкия

Л.Б.Килипова, Н.В.Менкеносова, Н.Г.Михайличенко, A.M.Немеева — преподаватели;

В.Е.Краснянская, Е.В.Чернова — мастера производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 20» г.Сыктывкара Республики Коми

В.Н.Безносиков, В.Н.Лодыгин — преподаватели;

Д.А.Костров, О.В.Латкина — воспитатели;

В.В.Бабин, В.И.Гречев, К.С.Уразалинов — мастера производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 6» г.Мурманска

О.В.Феоктистов — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 11» г.Апатиты Мурманской области

Л.А.Мальцева — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 19» пос.Росляково-1 Мурманской области

И.Ю.Лисицына — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 26» с.Ловозеро Мурманской области

Е.Л.Мировова, Е.Г.Оковитая — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 7» г.Орла

А.Н.Ляскина, О.Е.Цуканов, О.В.Юдина — преподаватели;

Н.В.Громыкин — преподаватель-организатор ОБЖ.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 18» г.Мценска Орловской области

В.А.Волобуев, И.Н.Суворова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 9» г.Чусового Пермской области

Г.С.Татьянкина — мастер производственного обучения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 14» г.Перми

С.В.Тур — руководитель структурного подразделения.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 1» г.Владивостока Приморского края

О.М.Авинникова, О.В.Павловских — заместители директора;

С.А.Ерошкина — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 9» г.Энгельса Саратовской области

С.М.Акчурина, Г.Х.Дамаев, Л.И.Доронина, Л.А.Козулькова, С.А.Климова, Т.Н.Фадеева, В.М.Шутенко — преподаватели;

Е.Г.Лаханова — мастер производственного обучения;

Н.Ю.Чернецова — социальный педагог;

Л.Н.Головко — заместитель директора.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 38» г.Балаково Саратовской области

Е.А.Еремян, Е.Г.Шубенкова — преподаватели;

С.В.Андреева, Л.А.Киреева, Л.А.Силантьева — мастера производственного обучения;

Т.П.Новикова — заместитель директора.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 62» г.Балаково Саратовской области

О.А.Кудлаенко, Е.Н.Папенина, Л.В.Чурикова — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 3» г.Смоленска

З.С.Дубинина — мастер производственного обучения;

Н.В.Юркив — преподаватель.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 23» пос.Могойтуй Читинской области

З.Б.Жамбалдоржиева, В.Г.Мерзляков, Л.В.Парыгина, Д.В.Степанов, В.И.Хангалов — преподаватели.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 4» г.Городовиковска Республики Калмыкия

М.А.Санджеева — преподаватель.

Приложение N 3. Работники подведомственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, которым присвоена высшая квалификационная категория по должности «директор»

Приложение N 3
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 21 февраля 2006 года N 96

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 1» г.Иваново

К.Г.Федоров

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский колледж геодезии и картографии»

Г.Л.Хинкис

Государственное образовательное учреждение «Кабардино-Балкарский лицей автомобильного транспорта» г.Нальчика Кабардино-Балкарской Республики

М.А.Абрегов

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 4» г.Грозного Чеченской Республики

С.У.Мустапаев

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище N 8» г.Гудермеса Чеченской Республики

A.M.Мусхаджиев

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей N 22» г.Старый Оскол Белгородской области

А.И.Базаров

Приложение N 4. Работники структурных подразделений подведомственных высших учебных заведений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, которым присвоена высшая квалификационная категория по указанным должностям

Приложение N 4
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 21 февраля 2006 года N 96

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет»

В.В.Артамонова, Т.В.Берешполова, Л.А.Митениеце, В.В.Романченко, Л.Б.Юркова, В.В.Юрченко — преподаватели.

Текст документа сверен по:

официальный сайт Федерального
агентства по образованию

Постановление Главы МО г. Полевской от 31.12.2004 N 2075

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2004 N 1019-ПП «Об утверждении Положения «О порядке выплаты надбавок за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам областных государственных образовательных учреждений Свердловской области», в целях стимулирования повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципального образования «Город Полевской», социальной поддержки работников образовательных учреждений муниципального образования «Город Полевской» постановляю:

1. Утвердить Положение «О порядке выплаты надбавок за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений муниципального образования «Город Полевской» (далее — Положение) (прилагается).

2. Финансовому управлению в муниципальном образовании «Город Полевской» предусматривать в муниципальном бюджете расходы на выплату надбавок за квалификационные категории в размерах, установленных Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Диалог».

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Город Полевской» по социальным вопросам Удалова В.Б.

Глава
МО «Город Полевской»
А.П.ТРЕТЬЯКОВ

1. Положение «О порядке выплаты надбавок за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений муниципального образования «Город Полевской» (далее — Положение) определяет порядок выплаты надбавок за квалификационные категории по результатам аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.

2. Действие настоящего Положения распространяется на все учреждения, находящиеся на территории муниципального образования, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципального образования «Город Полевской».

3. Надбавки за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений введены в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Приказом Министерства образования РФ от 26.06.2000 N 08 «Об утверждении положения «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений)».

Аттестация проводится аттестационными комиссиями:

— главной, создаваемой Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, — для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию;

— муниципальной, создаваемой органом местного самоуправления специальной компетенции «Управление образования» муниципального образования «Город Полевской», — для аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений на первую квалификационную категорию;

— аттестационной комиссией, создаваемой образовательным учреждением, — для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию.

При аттестационных комиссиях могут быть образованы экспертные группы.

4. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

5. Руководитель органа управления образованием и руководитель образовательного учреждения на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издают Приказ о присвоении работнику квалификационной категории и об установлении надбавки за квалификационную категорию со дня принятия решения аттестационной комиссии.

Выплата надбавки за квалификационную категорию работнику прекращается одновременно с окончанием срока действия присвоенной ему квалификационной категории. Работник информируется об этом в порядке, установленном законодательством.

6. Надбавка за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений муниципального образования «Город Полевской» (далее — надбавка за квалификационную категорию) — это сумма денежных средств, ежемесячно выплачиваемая дополнительно к заработной плате работника в соответствии с присвоенной в результате аттестации квалификационной категорией.

7. Надбавки за квалификационные категории нового должностного оклада (тарифной ставки) не образуют и не влияют на размеры других видов надбавок и доплат.

Размеры других видов надбавок и доплат за дополнительные виды работ (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебно-консультационными пунктами и другие доплаты) определяются от должностного оклада (тарифной ставки) согласно тарификации без учета надбавок за квалификационную категорию.

8. Размер надбавки за квалификационную категорию не зависит от предусмотренных повышений тарифной ставки за работу в учреждениях, условия труда в которых отличаются от нормальных.

9. Надбавки за квалификационную категорию устанавливаются по результатам аттестации педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, имеющим лицензию на образовательную деятельность.

10. На установление надбавки за квалификационные категории имеют право аттестованные работники образовательных учреждений, руководители (директор, начальник, заведующий) учреждений образования, заместители руководителей учреждений образования, директора (начальники, заведующие) филиалов, учреждений образования, старшие мастера, руководители структурных подразделений учреждений образования, заведующие библиотеками, учителя, преподаватели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, логопеды, преподаватели — организаторы основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, руководители физического воспитания, мастера производственного обучения, методисты, инструкторы-методисты, концертмейстеры, музыкальные руководители, воспитатели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, старшие вожатые, инструкторы по труду, инструкторы по физической культуре, библиотекари, которым в результате прохождения очередной аттестации была присвоена высшая, первая и вторая квалификационные категории по занимаемой ими в данный момент должности.

11. Надбавка устанавливается в следующих абсолютных размерах:

1) руководящим работникам (директорам, их заместителям, руководителям структурных подразделений), работникам библиотек;

2) педагогическим работникам.

Надбавки за квалификационные категории выплачиваются педагогическим и руководящим работникам в указанных абсолютных размерах с учетом районного коэффициента.

12. Учителям, преподавателям и другим педагогическим работникам, выполняющим педагогическую работу в других учреждениях образования на условиях совместительства, надбавка за квалификационные категории по результатам аттестации выплачивается как по основному месту работы, так и по совместительству.

Руководящим работникам, специалистам, служащим и другим штатным работникам образовательных учреждений, осуществляющим преподавательскую деятельность, надбавка за квалификационную категорию выплачивается при условии наличия квалификационной категории по выполняемой педагогической работе.

13. В случае преподавания педагогическим работником двух и более дисциплин надбавка за квалификационную категорию по результатам аттестации одной из них распространяется на другие дисциплины, если они относятся к единой образовательной области знаний.

Работникам, совмещающим педагогические должности, по решению соответствующей аттестационной комиссии надбавка за квалификационную категорию, выплачиваемая по одной педагогической должности, может распространяться на другие педагогические должности в случае совпадения профилей работы и должностных обязанностей.

Надбавка за квалификационную категорию руководящим работникам по занимаемой ими должности не распространяется на педагогические должности.

14. Педагогическим и руководящим работникам, имеющим почетные звания и (или) ученые степени, надбавка за квалификационную категорию выплачивается в соответствии с присвоенной квалификационной категорией в размере, установленном настоящим Положением.

15. Выплата надбавки за квалификационную категорию педагогическим и руководящим работникам производится пропорционально объему педагогической нагрузки.

16. В случае неправомерного присвоения квалификационной категории выплата надбавки за квалификационную категорию работнику прекращается с момента выявления факта нарушения.

17. При подаче заявления на участие в аттестации работник должен быть ознакомлен с настоящим Положением.

18. Для педагогических и руководящих работников, прошедших аттестацию на момент вступления в силу настоящего Положения, присвоенные ранее квалификационные категории сохраняются, а надбавка за квалификационную категорию устанавливается в размере, предусмотренном пунктом 11 настоящего Положения.

19. Размеры надбавок за квалификационные категории на территории муниципального образования «Город Полевской» могут быть изменены только после принятия соответствующего Постановления Правительства Свердловской области.

20. Контроль за назначением и выплатой надбавок за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам муниципальных образовательных учреждений осуществляет орган местного самоуправления специальной компетенции «Управление образования» муниципального образования «Город Полевской».

Повышение квалификации и аттестация педагогических работников

Мало найдется резких и неожиданных

взлетов в карьере, которые были бы безу-

Важным теоретическим положением концепции государственного стандарта профессионального образования является обоснование ведущей роли понятий «квалификация», «ступень квалификации» и «уровень квалификации».

Ступень квалификации это завершенный этап подготовки кадров в системе непрерывного профессионального образования, характеризуемый определенным объемом и соот­ношением общего и профессионального образования, требуемого для освоения профессии <специальности). Совокупность сту­пеней квалификации составляет квалификационную структуру профессионального образования, которая отражает традиции и тенденции развития профессиональной подготовки в России, определяет роль и место профессии или специальности в экономической системе и учитывает фактически сложившиеся требования стандарта профессионального образования развитых стран.

Уровень квалификации характеризует профессиональное мастерство конкретной личности в рамках определенной ступени. Уровень квалификации зависит от обученности индивидуума и в этом контексте характеризуется такими достаточно объективными и диагностично проверяемыми параметрами, как объем, диапазон и качество знаний и умений.

Эффективным средством мотивации и стимулирования труда педагогов и руководителей образовательных учреждений является использование возможностей системы аттестации педагогических работников.

Аттестация (от лат. attestatio — свидетельство) — определение квалификации, уровня знаний работника или учащегося, отзыв о его способностях, деловых или иных качествах. Аттестация педагогических работников как один из инструментов управления качеством образования была официально введена в практику управления в 1980-е гг., процедура аттестации неоднократно изменялась.

Цель аттестации — создание эффективной системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирующей их профессиональный рост, непрерывное повышение квалификации и результативности труда.

С.240

Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников; обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.

Аттестация проводится по желанию педагогов. Они сами определяют свои претензии и возможности аттестоваться на присуждение определенного тарифного разряда, а также имеют право выбора формы аттестации. Педагогические работники, не изъявившие желания проходить аттестацию на присвоение категории, разряда, получают оплату в зависимости от образования и стажа.

Форма аттестации — это четкая, протекающая во времени организация аттестационного процесса, в котором в единстве выступают задачи, содержание и процедуры аттестации.

Формы аттестации, позволяющие определить уровень компетентности педагогических работников.

1. Собеседование (по определенной программе).

2. Письменный самоанализ собственного педагогического опыта с последующей внешней оценкой.

3. Письменный опрос, сопутствующий образовательному процессу (накопление информации о знаниях педагога).

4. Защита творческой разработки и оценка ее учебной комиссией.

5. Защита авторской программы (учебного предмета, факультатива, кружка, спецкурса).

6. Защита индивидуального творческого проекта (ИТП).

7. Защита реферата.

8. Проведение педагогом деловой игры («круглого стола», учебной дискуссии, обучающего методического совета).

9. Обобщение личного опыта по модульной технологии и представление его в банк данных.

10.Выступление на научно-практической конференции.

Каждая форма аттестации, показывающая компетентность педагога, осуществляется через определенную процедуру.

Процедура аттестации понимается как структура действий в рамках одной формы аттестации. В пределах Единой тарифной сетки руководителям учреждений образования устанавливается диапазон разрядов с 12-го по 16-й, заместителям руководителей — с 11 -го по 15-й, учителям — с 7-го по 14-й.

Квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам присваиваются сроком на пять лет.

Под квалификационной категорией понимается соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профес-

С.241

профессионализма и продуктивности педагогического и управленческого труда. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации осуществляют Федеральное агентство по образованию Российской Федерации, другие федеральные и ведомственные органы управления образованием.

Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения.

Технология аттестации педагогических работников:

· первый этап — создание аттестационной комиссии в образовательном учреждении решением педагогического совета и ее утверждение руководителем данного учреждения; назначаются ответственные за организацию аттестации;

· второй этап — организация оценки уровня квалификации преподавателя, результативности его профессиональной деятельности;

· третий этап — это оценка уровня квалификации и профессиональной деятельности преподавателя.

Аттестацию проводят следующие аттестационные комиссии:

— центральная, создаваемая Федеральным агентством по образованию (ранее Министерством образования и науки Российской Федерации), а также федеральными ведомственными органами управления образованием, — для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений федерального подчинения на высшую и первую квалификационные категории;

— главная, создаваемая органом управления образованием субъекта Российской Федерации, — для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию; педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, находящихся в подчинении органов управления образованием субъектов Российской Федерации, на первую квалификационную категорию;

— муниципальная, создаваемая соответствующим местным (муниципальным) органом управления образованием, — для аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений на первую квалификационную категорию;

— аттестационная, создаваемая образовательным учреждением, — для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию.

При аттестационных комиссиях могут быть образованы экспертные группы.

Проблема аттестации педагогических кадров — это проблема достоверной диагностики и оценки эффективности их учебно-воспитательной деятельности в единстве с оценкой качества и результативности деятельности обучаемых.

С.242

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9880 — | 7430 — или читать все.

62.109.1.103 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Квалификационные категории педагогических работников

Квалификационная категория является существенным фактором при установлении оплаты труда педагогу. Она присваивается педагогу по итогам аттестации сроком на 5 лет и является подтверждением соответствия уровня профессиональной компетентности педагога квалификационным требованиям. Право на аттестацию и последующее присвоение квалификационной категории предоставляется педагогическим работникам, имеющим помимо соответствующего образования стаж педагогической деятельности. Для аттестации по II квалификационной категории необходим стаж не менее 1 года, для аттестации по I категории — не менее 2 лет, для аттестации по высшей квалификационной категории — не менее 3 лет.

I квалификационная категория педагога

I квалификационная категория подтверждается показателями: квалификация — знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования, в области технологий индивидуализации образовательного процесса, современных методов психолого-педагогической диагностики; владение в совершенстве базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам; объемом теоретических знаний, позволяющим педагогу вести преподавание на высоком уровне;

профессионализм — умение учитывать психологические особенности обучающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса; способность решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся (воспитанников), в том числе путем применения в практической деятельности современных педагогических технологий, элементов технологий педагогики развития личности, методик анализа учебно-методической работы по предмету;

продуктивность — обеспечение уровня подготовки обучающихся (кроме воспитанников дошкольных образовательных учреждений), являющегося высоким по профилю в муниципальной системе образования (районе, городе).

II квалификационная категория педагогического работника

II квалификационная категория подтверждается показателями:

квалификация — знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования в области основ теории педагогики, психологии и возрастной физиологии; знание преподаваемого предмета; знание и применение методик обучения и воспитания;

профессионализм — умение создавать комфортный микроклимат в образовательной процессе, применение в практической деятельности широкого набора методов, приемов и средств обучения (воспитания), обеспечивающих вариативность образовательного процесса, элементарных методов и средств педагогической диагностики; знание основных форм дифференциации контингента обучающихся (воспитанников), основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся (воспитанников);

продуктивность — практическая работа, способствующая сохранению контингента обучающихся (воспитанников), с которыми непосредственно взаимодействует педагог; обеспечение уровня подготовки обучающихся (кроме воспитанников дошкольных образовательных учреждений), соответствующего требованиям государственных образовательных стандартов и рассматриваемого как высокий в данном образовательном учреждении.

Высшая квалификационная категория педагога

Высшая квалификационная категория педагогического работника подтверждается следующими показателями: квалификация — освоение новейших достижений педагогической науки и практики, профильной области знаний, творческое решение практических задач;

профессионализм — умение осуществлять оптимальный отбор методов, средств и форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению; создание условий для реализации креативных (творческих) возможностей обучающихся (воспитанников); применение в практической деятельности исследовательских и опытно — экспериментальных методов обучения и воспитания, методик управления и прогнозирования педагогического процесса, приемов планирования и организации самообразования обучающихся (воспитанников);

продуктивность — обеспечение уровня подготовки обучающихся (воспитанников), являющегося высоким по профилю в системе образования субъекта Российской Федерации, федерального ведомственного органа управления образованием.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит