Пример экспертного заключения первую категорию, пример экспертного заключения первую категорию

Содержание
  1. Пример экспертного заключения первую категорию
  2. Экспертное заключение(образец)
  3. Образец Экспертного Заключения На Первую Категорию
  4. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.
  5. Экспертное заключение учителя начальных классов на первую категорию

Пример экспертного заключения первую категорию

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио

(дата проведения экспертизы)

Анализ материалов ( пример анализа материалов) :

А-ва Е.В. имеет высшее образование, закончила пед. университет в 1993 г., квалификация по диплому — учитель химии и биологии. Стаж работы 15 лет, в данной школе — 5 лет, квалификационная категория — первая, В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: 2008 г. ГАОУ ДПО (пк) С РК «Курсы повышения квалификации учителей химии и биологии» (72 часа); 2010 г. дистанционные курсы повышения квалификации «Организация и проведение тестового контроля».

За свою работу А-ва Е.В. награждена Грамотой ___________________, 2006 г.; Почетной грамотой школы № 12, 2008 г.

Принимала участие в районном этапе конкурса «Учитель года». В 2008-2009 учебном году приняла участие в республиканском этапе конкурса «Учитель года».

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Дополнительно проведенное исследование школьного психолога показало, что на уроках химии низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Однако, педагог не всегда проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях. Данный факт свидетельствует о необходимости психологической поддержки и формировании навыков саморегуляции эмоций.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности. Е.В. может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Цели занятий формулируются в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. На протяжении нескольких лет Е.В. работает в классах, которые с начальной школы обучаются по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова. При использовании данной системы педагог решает все заявленные в течение урока педагогические задачи. Как преподаватель химии, Е.В. использует методы развивающего учения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающимися.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. Половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном (49,8% -2005 — 2006 учебный гoд; 51,1% в 2006 — 2007 учебном году). Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в школьных олимпиадах. Каждый год количество участников олимпиад увеличивается: если в 2004 году в олимпиаде приняли участие 14 школьников (13,14%), то в 2008-2009 учебном году уже 37 учеников (35,6%) по химии и 40% по биологии. Победители школьного этапа олимпиады участвуют в олимпиадах муниципального уровня. Отсутствие победителей на этом уровне можно объяснить тем, что школа № 12 имеет гуманитарную направленность. Ученики показывают достаточно высокий уровень знаний и занимают места в первой десятке. Однако, нельзя говорить о том, что все возможные ресурсы для поддержания мотивации учебной деятельности у обучающихся используются педагогом. Мотивация иногда поддерживается и негативным подкреплением, иногда педагог бывает невнимателен к переживаниям, возникающим у обучающихся по поводу низкой оценки. Данное замечание не снижает общей оценки педагога в области мотивирования обучающихся, но оно указывает на необходимость дополнительного внимания к целенаправленному формированию ситуаций успеха в учебной деятельности.

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в школе активизировали деятельность учителя не только по их освоению, но и по активному использованию в учебном процессе со школьниками. Учитель прошла курсы « I ntel» и успешно применяет новые информационно — коммуникационные технологии. В настоящее время с появлением компьютера в кабинете химии возможности применения компьютерных технологий на уроках химии значительно расширились. В своей работе учитель использует материалы мультимедийных дисков, интернет — материалы (коллекции видеофрагментов и 3D моделей, анимации процессов и явлений, изучаемых на уроках химии), а также фрагменты научно — популярных фильмов. Применение дисков стало частым явлением при организации повторения домашнего задания по демонстрируемым фрагментам, при изучении нового материала (просмотр химических экспериментов, требующих специальных условий проведения), при контроле знаний учащихся (проведение тестирования, которое также способствует дифференциации учебного процесса).

Использует в своей работе Е. В. и метод проектной деятельности как при изучении отдельных тем курса (1 О класс « Природные источники углеводородов», «Волокна»; 11 класс «Химия и современное общество»), так и во внеурочной деятельности (9 класс «Тайны стекла» и др.). Опрос учащихся показал, что наибольшее предпочтение они отдают урокам, проводимым с новыми средствами наглядности, с применением компьютерных технологий. Работая в классах развивающего обучения, Е.В. серьёзное внимание уделяет предметно-практической деятельности. Она способствует формированию предметных знаний по химии, общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся.

В последние годы в школе стали практиковаться исследовательские конференции, например, «Эврика». Тематика работ различна: «Полимеры — материалы будущего», «Анализ природной воды», «Химия в криминалистике», «Переработка нефти», «Атом — сложная частица». Для активизации исследовательской и проектной деятельности Елена Владимировна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала и др. В помощь учащимся создана коллекция видео и аудиоматериалов по химии, собран обширный иллюстративный материал.

При анализе уровня сформированности компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности была выявлена недостаточная осведомленность педагога в субъективных условиях деятельности. В частности, педагог не всегда учитывает социальную ситуацию в классе при решении педагогических задач. Необходимы консультации с психологом школы, повышающие осведомленность педагога в области социально-психологических характеристик обучающихся.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Е.В. отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Анализ деятельности показывает, что такая самокритичность необоснованна. Педагог успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Е. В. подготовила компьютерные презентации с помощью программ Power Po i nt практически по всем темам в 8 — 11 классах.

С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы в системе Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова, Е. В. с 2005-2006 учебного года обучается в Открытом институте «Развивающее обучение» при Международной Ассоциации «Развивающее обучение» по дистанционной форме. В марте 2007 года учитель встречалась с автором учебников по природоведению и биологии для классов развивающего обучения и методистом системы развивающего обучения. В школе хорошо оборудованный кабинет химии, в нём есть всё для проведения работ исследовательского характера и химических опытов, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для проведения уроков любых типов в 8-11 классах по программе О.С.Габриеляна. Учитель хорошо владеет методикой составления тестовых заданий, навыками составления текстов проверочных работ. В кабинете химии оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для учащихся.

Е.В. руководит школьным методическим объединением учителей естественно — математического цикла, регулярно выступает на методических и педагогических советах. Является руководителем педагогической практики студентов.

Большое внимание Е.В. уделяет методической работе. За последние годы она принимала участие в семинарах, выступала на конференции в педагогическом университете. В 2006 -2007 учебном году провела мастер — класс «Проектная деятельность на уроках химии и биологии» для учителей района.

Имеющийся у Е.В. опыт является основанием для большей активности педагога в области самостоятельной разработки программы, дидактических и методических материалов. Однако на данном этапе профессионализации это умение практически не реализуется, что осознается и самим педагогом.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Е.В. отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Е.В. отличает самокритичность в оценке уровня собственной квалификации.

Общее заключение: на основании анализа портфолио, свидетельствующих об уровне профессиональной компетентности

можно сделать вывод, что представленные материалы соответствуют / не соответствуют требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории .

Экспертное заключение(образец)

Название Экспертное заключение(образец)
Дата конвертации 10.01.2013
Размер 42.3 Kb.
Тип Закон
(1 эксперт)Ивановой Татьяны Петровны, учителя

математики высшей квалификационной категории МОУ «СОШ №—» г.Бузулука

3 (эксперт)

о результатах экспертной практической деятельности Ивановой Екатерины Ивановны, учителя математики первой квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №—» г. Бузулука, претендующей на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Экспертиза осуществлялась на основании следующих нормативных документов:

(на высшую категорию)

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ МО РФ от 26.06.2000г. № 1908);
  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 21.02.2006г. № 01/05-224 «О порядке работы главной аттестационной комиссии»;

(на первую категорию)

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ МО РФ от 26.06.2000г. № 1908);
  • Приказ Управления образования администрации г. Бузулука от № «О порядке работы городской аттестационной комиссии».

Экспертная группа ознакомилась с деятельностью Ф.И.О. учителя и выяснила следующее:

УМК, по которому работает учитель, в каких классах ведет уроки (углубленное изучение предмета, направление профиля). Указывается используемая учителем технология (или идеи технологий).

Эксперты указывают что было просмотрено (документация, уроки, диагностический материал, методические разработки, результаты проектной деятельности учителя, творческие работы учащихся). Какие уроки посещены с указанием темы, класса.

Дается оценка профессионализма учителя:

  • методическая проблема, над которой работает учитель (название, как долго);
  • используемая технология – традиционная, инновационная, собственная (назвать);
  • оправданность выбора и правильность использования методов, средств, приемов обучения; соответствует ли их выбор заявленной технологии (методическая грамотность);
  • мотивация учащихся (на что направлена, приемы, результативность);
  • характер учебной деятельности учащихся (репродуктивный, алгоритмический, исследовательский);
  • соотнесение активности школьников и учителя на уроке;
  • результативность урока (осуществление обратной связи, приемы и методы осуществления оценки результативности);
  • эрудиция учителя.

Необходимо отразить уровень владения учителем информационно-коммуникативными технологиями, умения и навыки учащихся в использовании ИКТ для получения знаний. Какие средства обучения были использованы на экспертных уроках. Отметить систематичность или фрагментарность применения ИКТ.

Эксперты отмечают систему контроля за уровнем знаний (изучается по журналам накопляемость отметок, итоги контрольных работ, лабораторных и практических занятий). Выясняется выполнение учителем программного материала (теории и практических и лабораторных занятий контрольных работ).

В старших классах эксперты должны обратить внимание на формирование компетенций (какие, уровень их сформированности). Дается оценка сформированности умения к самообразованию у учащихся, и процессу управления со стороны учителя.

Эксперты должны отметить микроклимат на уроках.

Раскрытие продуктивности работы аттестующегося. Используются материала диагностики, представленные самим учителем, мониторинговые исследования администрации, результаты контрольных срезов на основании которых делается вывод.

Эксперты проводят контрольные срезы не только в тех классах, в которых смотрят уроки, но и в других. Выясняется объективность выставления отметок (уровень требовательности учителя).

Определяется уровень владения учителем диагностикой продуктивности своего труда (что диагностирует учитель, какой методикой пользуется), уровень умения управлять деятельностью учащихся и своей деятельностью, прогнозировать и корректировать педагогический процесс.

Эксперты должны дать оценку соотнесения заявленной учителем методической проблемы и ее реализацией в практической деятельности. Мнение экспертов о результативности реализации данной проблемы.

Отмечается, что, по мнению экспертов, может быть использовано из методики преподавания данного учителя и распространено среди педагогов города и области.

В заключение эксперты делают вывод о результатах экспертизы практической деятельности (уровня профессионализма, квалификации и результативности работы) и соответствия или несоответствия заявленной категории по должности.

1 вариант. Учитывая вышеизложенное, экспертная группа считает, что уровень профессионализма, квалификации и продуктивности работы Ф.И.О. учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа № —» г. Бузулука, соответствует требованиям, предъявляемым к учителю высшей квалификационной категории.

2 вариант. Учитывая вышеизложенное, экспертная группа считает, что уровень профессионализма, квалификации и продуктивности работы Ф.И.О. учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа № » г. Бузулука, соответствует требованиям, предъявляемым к учителю высшей квалификационной категории при условии выполнения следующих рекомендаций: _______________________________________________________

3 вариант. Учитывая вышеизложенное, экспертная группа считает, что уровень профессионализма, квалификации и продуктивности работы Ф.И.О. учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа № » г. Бузулука, не соответствует требованиям, предъявляемым к учителю высшей квалификационной категории.

Подписи экспертов заверяю подпись Ф.И.О. руководителя ОУ (печать)

Ознакомлена: подпись Ф.И.О. учителя

Образец Экспертного Заключения На Первую Категорию

Aug 24, 2015 — Экспертное заключение о соответствии требованиям. Наличие квалификационной категории по должности, заявленной. Mar 6, 2014 — Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категорию. Лист, экспертное заключение на воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию.

Для чего необходимо экспертное заключение? Пример чаще всего касается судебных процессов, он там, конечно, присутствует, но его применение не ограничено лишь ими.

Тард Личность И Толпа далее. Разнообразны и требования к его проведению и составлению. Понятие экспертного заключения Экспертиза – исследование специалистами в соответствующей области с целью поиска ответа на вопросы, требующие особых знаний. Затрагиваются области науки, искусства, техники.

— пример можно посмотреть в статье — содержит в себе результат исследований и выводы специалистов. Законодательство в этой области достаточно объемное. Среди законов можно отметить: • Закон о деятельности. • Положения процессуальных кодексов, посвященные вопросам проведения экспертиз. • Иные законы и акты.

К последнему относят закон по о и т. Д., такая разница обусловлена тем, что каждая сфера имеет свои особенности. Если говорить в целом, экспертное заключение – это то, чем заканчивается экспертное исследование или исследования, если работа проводилась в группе. Судебная экспертиза К ней относится деятельность специальных учреждений, не обязательно государственных, которые прошли аттестацию. Их деятельность обеспечивается подготовленными специалистами. Согласно законодательству, в первую очередь государственными организациями обеспечиваются нужды правоохранительных органов по уголовным делам.

Экспертизы по гражданским делам проводятся ими в случае, если в регионе отсутствует организация, которая могла бы провести исследование. Почти всюду есть какой-нибудь центр независимой экспертизы. Все они, независимо от статуса, оказывают платные услуги. Чем отличается судебная экспертиза? • назначается судом, или следователем, или дознавателем; • эксперт несет кроме гражданско-правовой ответственности еще и уголовную за отказ провести экспертизу или осознанное предоставление ложных результатов. Исключение – назначение экспертизы нотариусом до того, как принято решение об открытии дела в суде по иску.

Обычно проводится, чтобы закрепить доказательства (например, оценка ущерба затопления и установление её причин), т. Со временем это станет невозможным. Регулирование проведения исследования отличается в уголовном процессе, здесь работа по назначению, постановке вопросов, оценке ложится прежде всего на дознавателя или следователя. Конечно, при необходимости аналогичные действия проводятся судьями. Основная нормативная база Форма экспертного заключения обусловлена требованиями ведомства, например, Минэкономразвития приняло ряд актов, касающихся проведения экспертизы по оцениванию. Соответствующие акты принимаются Минюстом, Минздравом по организациям, которые подведомственны им. Аналогичным образом действует МВД.

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Елена Вартанян
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Коллеги выкладываю своё экспертное заключение, может в качестве образца Вам будет интересно.

I. Общие сведения об аттестуемом:

Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации: 26.03.2015года.

• Образование: среднее специальное, окончила Ташкентское педагогическое училище им. Н. К. Крупской 30 июня 1997 года, факультет дошкольное воспитание, по специальности: воспитатель детского сада. Диплом №419110, выдан 30.06.1997 года; НОУ «Рос Ноу» фа-культет психологии – педагогики, по специальности: педагог – психолог девиантного пове-дения. 2011г. по настоящее время.

• Учёная степень или звание – нет.

• Общий трудовой стаж: 12 лет

• Общий педагогический стаж: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в данном учреждении: 5 лет

• Система повышения квалификации:

— Московский институт открытого образования, 2010. 03., 72 часа.

проблема «Психолого – педагогические основы воспитания дошкольников».

Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

• Тема самообразования: «Использование мнемотехники при ознакомление со сказкой по ФГТ».

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за весь период педагогической деятельности:

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За высокий уровень учебно – вос-питательного процесса в старшей группе» 2008 – 2009 уч. год.

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2009 -2010 уч. год.

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за последний

межаттестационный период:

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За раскрытие и развитие художе-ственных способностей детей». 2010 – 2011 уч. год.

— Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2010- 2011 уч. год.

II. Результаты аттестационного обследования:

В процессе аттестационного обследования на первую категорию профессиональной дея-тельности воспитателя ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659 ЗАО г. Москвы Вартанян Елены Владимировны были:

— проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;

— проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые за-нятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, резуль-татов их участия в окружных конкурсах, фестивалях, провела собеседование с аттестуемой;

— составлен экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника.

Вартанян Елена Владимировна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реа-лизацию потенциальных возможностей сотрудников детского сада. Владеет основными современ-ными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.

Елена Владимировна обладает всеми необходимыми профессиональными личностными качествами современного педагога. Она умеет поддержать воспитанников и коллег по работе. Она обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, умеет дать нужный совет, старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализировать причины поступков и поведения своих подопечных. В свою очередь, все ее воспитанники безбо-язненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса.

Доверительные отношения между воспитателем и воспитанником способствуют успеху пе-дагогического процесса. Воспитатель поддерживает тесный контакт с воспитанниками, основан-ный на взаимопонимании и уважении, хорошо владеет возрастной психологией, старается нахо-дить подход к каждому воспитаннику, учитывая его характер, темперамент.

Елена Владимировна умеет грамотно организовать свою деятельность и деятельность воспи-танников для достижения намеченных целей образовательной деятельности. Рабочее пространство воспитателя всегда хорошо организовано. Педагог конструктивно реагирует на трудности, воз-никающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

Педагог обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи. Он всегда осведомлен об основных событиях и изменениях современной социаль-ной жизни. Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности за годы работы пе-дагог Елена Владимировна осуществляла свою педагогическую деятельность с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. В настоящее время работает в средней группе. Строит свою работу по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рожде-ния до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям, а также использует следующие парциальные про-граммы и технологии: «Занятия по изобразительной деятельности» Т. С. Комарова, «Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л. В., «Занятия по ознакомлению с ок-ружающим миром» Дыбина О. В., математика «Игралочка» Петерсон Л. Г.

Обучение на курсах повышения квалификации, а также активная работа по самообразованию позволяют воспитателю эффективно применять в своей практической профессиональной деятель-ности современные педагогические технологии (метод проектов, проблемное обучение, ИКТ, обу-чение в сотрудничестве, игровые технологии и др.).

Педагога отличает высокий уровень профессиональной компетентности в сочетании с уме-нием осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм воспитания, что позволяет осуще-ствить перенос основного внимания обучающихся с процесса передачи знаний на процесс разви-тия интеллектуальных и творческих способностей.

Елена Владимировна умеет добиться понимания воспитанников, поставленных целей и за-дач, грамотно соотнести с ними полученные результаты обучения. Педагога отличает умение планировать свою деятельность на перспективу с учетом уровня развития детей. Елена Владими-ровна, работая в тесном контакте со специалистами учреждения, проводит результативную работу с детьми по всем направлениям, что позволяет добиться положительной динамики по всем разде-лам программы, снизить психо-эмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность. Со своими воспитанниками педагог работает второй год.

Во время знакомства и беседы с детьми группы Елены Владимировны, ребята проявили себя разносторонне развитыми, любознательными, легко идущими на контакт как со взрослыми, так и с детьми, обладают хорошим интеллектом.

Благодаря рациональному использованию данных программ и технологий, у Елены Влади-мировны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы.

Образовательные области. Выполнение программы

Физическая культура 84 %

Чтение художественной литера туры 90%

Художественное творчество 88%

Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, ФГТ, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Вартанян Е. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, фор-мы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету у большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.

В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Вартанян Е. В. характе-ризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответст-вуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Вартанян Е. В. одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютер-ных технологий и интернет — ресурсов. Это позволяет не только совершенствовать навыки владе-ния компьютером, наглядно предъявлять материал, добиваться общекультурного развития воспи-танников. К наиболее часто используемым в процессе обучения средствам ИКТ относятся: обра-зовательные ресурсы Интернета, DVD и CD с иллюстрациями, видео и аудиотехника, электрон-ные презентации.

Вартанян Елена Владимировна ведет страницу группы № 5 (средний возраст) на сайте ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659:

Участие в методической работе.

Педагог принимает активное участие в методической работе. Ею проведены консультации: «Словесные игры в режиме дня дошкольника», «Активизация и обогащение словарного запаса де-тей в процессе сюжетно-ролевой игры», открытое занятие по экологии «Аукцион цветов», откры-тое занятие ОО «Коммуникация» тема «Использование мнемотехники при ознакомлении со сказ-кой «Руковичка», открытые занятия по развитию речи «Ознакомление детей с юмористическими произведениями», «Все профессии нужны — все профессии важны», викторина по произведениям К. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея», конкурс с участием родителей «Мама, Папа, Я – дружная семья»; разработано тематическое планирование по развивающим играм для старшего дошкольного возраста.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные мо-менты:

— педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей де-тей;

— использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий до-биться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное на-пряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспо-собность;

— с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходи-мые ему знания и умения.

— с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.

Воспитанники Елены Владимировны принимали участие в муниципальных, окружных меро-приятиях, а также в разнообразных конкурсах и смотрах в рамках детского сада:

— Выставки, «Осенний букет», «Игрушка для елочки»,

— фотовыставка «Лето, ах лето»

— творческий конкурс «Зимняя сказка»

— конкурс «Осень в гости пришла»

Коммуникативные качества личности аттестуемого.

Вартанян Е. В. успешно регулирует внутригрупповые отношения, ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода. Работает в тесном контакте с семьей, проводит собеседования с родителями по вопросам развития и воспитания ребенка, осуществляет большую просветительскую работу по вопросам здорового образа жизни и использования элементов физической культуры в домашнем воспита-нии.

Елена Владимировна тесно взаимодействует с педагогическим коллективом, сотрудники относятся к ней с большим уважением.

Результаты оценки уровня квалификации

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных ка-честв педагога – 4,0

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – 4, 0

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – 3, 8

Год Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чём принимал уча-стие Уровень участия Какое ме-сто занял

Коллектив групы № 5

«Осень в гости пришла».

2010г. Коллектив группы № 5 Творческий конкурс

«Зимняя сказка». ГОУ № 1659 2 место

2010г. Гаврилов Артём Поэтический конкурс «Волшебное слово». ГОУ № 1659 1 место

2010г. Арефьев Егор Конкурс

«Осенняя композиция» ГОУ № 1659 участие

2010г. Савченко Артём Конкурс

«Новогодняя игрушка» ГОУ № 1659 участие

2011г. Команда НШДС

№ 1659 LEGO фестиваль

хороших и важных!» округ дипломант

2011г. Команда «Умки» Конкурс «Знай – ка!» округ участие

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии

педагогических решений – 3, 8

проведения мероприятия Место

мероприятия Тема выступления

Форма участия аттестуемого в мероприятии

2008 – 2009 уч. год ГОУ № 1659 «Предметное ок-ружение в сред-ней группе дет-ского сада». Педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2009 – 2010 уч. год ГОУ № 1659 «Ребенок и окру-жающий мир» педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2011 — 2012 ГОУ № 1659 «Адаптация детей в детском саду». педагогиче-ский совет ГБОУ Доклад

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – 4, 0

ВЫВОД: Вартанян Елена Владимировна является воспитателем государственного образователь-ного учреждения начальная школа — детский сад №1659 Западного административного округа, от-лично знает программу «От рождения до школы», методика построения учебно-воспитательного процесса находится на высоком уровне. Елена Владимировна много внимания уделяет повыше-нию своего профессионального уровня. Педагог умело решает задачи развития, воспитания и обу-чения дошкольников с учетом современных требований и нормативных документов.

На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 считает, что уровень квалификации аттестуемого Вартанян Елены Владимировны, воспитатель, соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, значение по-казателя уровня квалификации составляет: 3, 9

Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессио-нального потенциала рекомендуется:

— участие в семинарах, проектной деятельности;

— повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности.

Экспертная группа:

Директор ГБОУ начальная школа – детский сад №1659 Горлова О. А.

Руководитель структурного подразделения по организации

учебно – воспитательной работы ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Черкашина Е. К.

Председатель первичной профсоюзной организации

ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Сорокина Н. В.

Дата составления экспертного заключения

С результатами экспертизы ознакомлен Е. В. Вартанян

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттеста-ционной комиссии»

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл http://www.maam.ru/users/files/download326.htmПрОЕКТЭкспертное заключение (для методистов ДОУ, включая старшего воспитателя)Общие.

Экспертное заключение по аттестации воспитателей МДОУ Московской обл Экспертное заключение (для воспитателей ДОУ) Общие сведения об аттестуемом: Фамилия, имя, отчество Место работы, должность [cut=Читать.

Экспертное заключение учителя начальных классов на первую категорию

по итогам оценки практической деятельности учителя начальных классов

муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №16»

города Северодвинска Архангельской области

ФИО учителя, 1969 года рождения, образование высшее, в1998 году окончила Поморский Государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации учителя начальных классов (диплом АВС № 0913787).

Стаж педагогической работы – 21 год. Стаж работы в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №16» — 18 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель» (Приказ № 174 от 31.03.2006)

С 18 ноября 2009 года по 03 июня 2010 года прошла курсы повышения квалификации в Архангельском областном институте переподготовки и повышения квалификации работников образования по проблеме «Актуальные вопросы современного начального общего образования» (по накопительной системе) в объеме 72 часов (регистрационный номер удостоверения – 32 89).

Экспертная оценка практической деятельности учителя ФИО осуществлялась через посещение уроков, собеседование, анализ результатов обученности, индивидуальных достижений учащихся в олимпиадах, конкурсах, знакомство со школьной документацией, результатами диагностических исследований, с представленными учебно – методическими и дидактическими материалами.

Анализ документации показал: ФИО преподает предметы начальной школы по программам и УМК четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века», руководитель проекта — профессор Н. Ф. Виноградова. Для реализации регионального компонента использует материалы «Регионального компонента начального образования Архангельской области» (Департамент образования и науки администрации Архангельской области АОИППКРО, Архангельск, ПГУ, 2006 г.).

На основании собеседования с учителем членами экспертной группы сделан вывод, что ФИО обладает прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, в совершенстве владеет базовым и региональным компонентом преподаваемых предметов, знаниями в области педагогики, возрастной психологии, здоровьесберегающих технологий. В своей педагогической практике ФИО осуществляет личностно ориентированный подход, стимулирует учащихся к учебно – познавательной, творческой деятельности, использует оптимальные приемы и методы обучения, создает ситуацию успеха для каждого ученика, в системе формирует у учащихся учебные знания и умения , способы деятельности, определенные в государственном стандарте начального общего образования.

Экспертная группа посетила уроки ФИО в 4а классе: русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, изобразительного искусства. Члены экспертной группы отметили, что педагог владеет методикой преподавания предметов на высоком профессиональном уровне, применяет в своей работе различные формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальную, групповую, парную, коллективную, индивидуальную. Свои учебные занятия строит с учетом современных требований, эффективно использует элементы современных образовательных технологий: деятельностного метода обучения, информационно – коммуникационные, развивающего, игрового, проблемного, дифференцированного, проектно – опережающего обучения с использованием опорных схем. Эффективности проведенных уроков способствовало умение педагога подобрать материал, направленный на повышение уровня мотивации.

ФИО совершенствует свою педагогическую компетентность через курсы повышения квалификации, городские семинары, посещая уроки своих коллег, изучая современную педагогическую и методическую литературу.

Продолжение экспертного заключения ФИО

Работая над темой самообразования «Диагностика успешности обучения младших школьников», ФИО. проводила педагогическую диагностику успешности обучения (авторов Л. Е. Журовой, и др.), включенную в УМК «Начальная школа XXI века», на основе специальных заданий, выявляющих уровень самостоятельности учащихся, сформированности самоконтроля и самооценки, способов работы.

ФИО большое внимание уделяет формированию детского коллектива, проводит диагностические обследования с целью выяснения уровня сформированности познавательной мотивации школьников к учению, психологического климата в классе.

Анкетирование, которое педагог проводит ежегодно, используя методику Н.Г.Лускановой, подтверждает, что в классе наблюдается положительная динамика формирования школьной мотивации учеников. Большинство детей осознаёт важность учения, проявляет высокую познавательную активность, интерес ко всем предметам, самостоятельной работе.

Сравнительный анализ диагностики учебной мотивации:

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит