23 октября 2017, 11:13

Читайте нас в
социальный сетях:

Выставке в Варшаве GasShow-2015 - коротко о главном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для тех, кому не посчастливилось попасть в Варшаву на выставку GAS SHOW-2015 публикуем краткий обзор основных тенденций, представленных производителями и продавцами газового оборудования.

Несмотря на тенденцию удешевления топлива, организаторы мероприятий говорят о стабильном и растущем интересе к выставке как со стороны производителей ГБО, так и со стороны посетителей. Две темы интересовали посетителей особенно, их можно назвать тенденциями 2015 года – установка сжиженного и сжатого газа на двигатели с прямым впрыском бензина. Само существование таких систем – это уже не новость. Сегодня производители ГБО пытаюся сделать газовые системы для двигателей с прямым впрыском: во-первых, универсальных, во-вторых относительно дешевыми. Стоимость переоборудования автомобиля с прямым впрыском топлива сегодня обойдется примерно в 1300-1500$. Производители заявляют, что вскоре удастся снизить цену  как минимум на 30 %.

Вторая важная тема выставки: установка газа на дизельные двигатели. По прежнему производители борятся за количество дизельного топлива, которое удастся заменить газом. Авторанспортики указывают на то, что переоборудование при условии замещения 70 процентов дизеля, производители ГБО, пока осторожно замечают, что заместить более 50 процентов крайне затруднительно.

Как и в прошлом году, в этом все более заметным становится присутствие на рынке ГБО производителей из Китая.

Фирма AC, известный на нашем рынке производитель электроники STAG, представила новую линейку блоков управления с индексом «Q» - Qbox, Qnext, Qmax. Так же фирма показала свой новый редуктор повышенной мощности – по сути это сдвоенный AT 02. Заявленная мощность редуктора – до 280 л.с. .Stag представил на выставке новый продукт

Итальянская фирма Zavolli показала новый редуктор – Zeta Plus. Редуктор имеет встроенный фильтр жидкой фазы, компактно размещенный газовый клапан и минимальные габаритные размеры. Итальянцы надеются, что редуктор в первую очередь будет использоваться в автомобилях, с ограниченный пространством под капотом для крепления элементов ГБО.

Польская фирма KME показала новый редуктор – Blue.Производитель указывает на возможности использования редуктора в экстремальных условиях – безупречной работе при температуре окружающей среды до -40c.

Фирма Landi Renzo показала новый блок управления Omegas.Итальянская фирма  пошла неожиданным путем: кроме подключения к ЭБУ автомобиля, блок управления газа будет требовать выхода в интернет и подключения сервисной службе Landi Renzo. Без такого подключения настроить и откалибровать автомобиль не удастся.

 

OGAZE.RU 

 

 

 

0 коментариев
 

Карта в мире ГБО

 

 Ежегодная выставка газового оборудования в Варшаве

  


Самая актуальная тема. связанная сегодня с использование газа на транспорте - регистрация газового оборудования в ГИБДД. 5-6 тысяч рублей - стоимость процедуры, утвержденной МВД. Давайте выскажемся - кто и что думает по этому поводу.

Случайное изображение