23 октября 2017, 11:27

Читайте нас в
социальный сетях:

Выставка в Варшаве - Stag заявил о начале производства 7-го поколения ГБО

В Варшаве прошла ежегодная выставка GasShow-2017.

С сожалением приходится отмечать, что подобные выставки в последнее время характеризируются меньшим интересом как со стороны компаний, пожелавших представить свою продукцию, так и со стороны посетителей.

Возможно виной тому – отсутствие прорывных технологий, которые позволили бы изменить установившийся баланс в отрасли газо-моторного топлива.

Выставка в Варшаве GasShow-2017

На выставке GasShow-2017 практически не было представлено компаний «работающих» с метаном, не было компаний из азиатского региона, незначительное количество турецких и индийских компаний.

В общем-то выставка больше походила на встречу старых добрых знакомых: европейских производителей ГБО со своими клиентами.

Впрочем, одна новинка, все-таки была представлена в Варшаве. Польская компания AC Stag представила продукт под амбициозным названием – 7 поколение автомобильного газового оборудования - Блок управления Dual Injection System Stag 500. Представленная новинка вызвала ажиотажный интерес со сторны посетителей выставки.

Представлено 7-е поколение автомобильного газового оборудования

У стенда AC Stag толпились желающие узнать о новом поколении ГБО

Система предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями оснащенными прямым впрыскам. По заявлению инженеров AC Stag, решение примененное в блоке Dual Injection System Stag 500 не имеет аналогов в мире. Суть работы блока управления заключается в том, что в двигатель одновременно подается жидкая и испаренная фаза сжиженного газа. Жидкая фаза подается через штатные бензиновые форсунки, испаренная – через дополнительно установленные газовые. Жидкая фаза подается под давлением 20 атмосфер. Давление обеспечивают два насоса подкачки. Созданного давления явно не достаточно для полноценной работы системы на жидком газу, однако, по заверениям инженеров компании, хватает для того, чтобы охладить бензиновые форсунки, не позволив им перегреваться. Таким образом, чередуя, впрыск сжиженного и испаренного газа, блок управления Dual Injection System Stag 500 позволяет эксплуатировать автомобиль полностью на газе. Напомним, до сих пор существующие системы ГБО на двигателях с прямым впрыском либо чередовали впрыск испаренного газа и бензина, либо полностью работали на сжиженном газе.

На стенде представлена принципиальная схема работы ГБО 7-го поколения

Будем надеется, что представленная система завоюет доверие потребителей и станет популярной. Пока же, на наш взгляд, AC Stag столкнулся с проблемой, которую не решил – давления в 20 атмосфер достаточно только для подачи сжиженного газа в режиме близком к холостому ходу и не понятно, как будет работать система, например, при длительных переездах, когда обороты двигателя остаются высокими в течении длительного периода – нескольких часов. Использование Dual Injection System Stag 500 на метане не возможно, ввиду очевидной проблемы – отсутствия жидкой фазы газа.

Собственная информация OGAZE.RU
0 коментариев
 

Карта в мире ГБО

 

 Ежегодная выставка газового оборудования в Варшаве

  


Самая актуальная тема. связанная сегодня с использование газа на транспорте - регистрация газового оборудования в ГИБДД. 5-6 тысяч рублей - стоимость процедуры, утвержденной МВД. Давайте выскажемся - кто и что думает по этому поводу.

Случайное изображение