Трудоустройство муниципального служащего после увольнения, трудоустройство муниципального служащего после увольнения

Содержание
  1. Трудоустройство муниципального служащего после увольнения
  2. Ограничения при трудоустройстве после увольнения с государственной службы
  3. Ограничения в трудоустройстве бывших чиновников (степанов с.н.)
  4. Ограничения при трудоустройстве после увольнения с государственной службы
  5. Волотовский муниципальный район
  6. ПАМЯТКА муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы
  7. Уведомление муниципального служащего о трудоустройстве после увольнения
  8. Увольнение письмом с уведомлением
  9. Письмо уведомление об увольнении
  10. Увольнение иностранцев уведомления
  11. Уведомление об увольнении иностранца
  12. Уведомление об увольнении иностранца форма уведомления
  13. Срок уведомления директора об увольнении
  14. Образец письменного уведомления об увольнении работника руководству
  15. Уведомление за 2 недели пенсионерам при увольнении
  16. Уведомление об увольнении за прогул
  17. Куда отправить уведомление об увольнении иностранного гражданина
  18. Уведомление о получении трудовой книжки при увольнении
  19. Заявление на увольнение почтой с уведомлением
  20. Увольнение без уведомления
  21. Ограничение на трудоустройство после увольнения с гражданской службы
  22. Увольнение с госслужбы по собственному желанию
  23. Порядок увольнения с госслужбы по собственному желанию
  24. За что могут уволить с госслужбы?
  25. Восстановление на госслужбе после увольнения
  26. Вопрос по приему на работу после увольнения с гос.службы

Трудоустройство муниципального служащего после увольнения

Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Бывший государственный служащий в течение двух лет после увольнения принят на службу в другой государственный орган также на должность государственной службы.
Возникает ли обязанность нового работодателя направить уведомление о принятии его на работу в соответствии со ст. 64.1 ТК РФ?
Возникает ли обязанность по уведомлению в аналогичной ситуации, но при трудоустройстве бывшего гражданского служащего на муниципальную службу?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При трудоустройстве бывшего государственного служащего в государственный орган или орган местного самоуправления в течение двух лет после увольнения его с государственной службы уведомлять об этом тот государственный орган, который являлся последним местом его службы, не нужно.

Обоснование вывода:
Действительно, как справедливо отмечено в вопросе, часть первая ст. 64.1 ТК РФ предусматривает, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Аналогичные положения содержит также ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон N 273-ФЗ).
Соответственно, именно для того, чтобы обеспечить соблюдение установленных приведенными нормами условий, законодательство предусмотрело обязанность граждан, замещавших вышеуказанные должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы (часть вторая ст. 64.1 ТК РФ, ч. 2 ст. 12 Закона N 273-ФЗ), а также обязанность работодателя, получившего такие сведения, в десятидневный срок сообщать о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть третья ст. 64.1 ТК РФ, ч. 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ).
Из вышеизложенного следует, что данные нормы направлены на то, чтобы предотвратить возможность получения коррупционных доходов бывшими государственными и муниципальными служащими от организаций, которые в силу исполнения должностных обязанностей такими служащими находились в сфере их контроля. Иными словами, они применяются при осуществлении бывшим государственным или муниципальным служащим деятельности или выполнении им работ (оказании услуг) в сфере, не связанной с обеспечением исполнения государственных или иных публичных полномочий. На это указывает и сам термин «бывшие государственные или муниципальные служащие», используемый в наименовании и тексте ст. 64.1 ТК РФ, который со всей очевидностью указывает на то, что нормы этой статьи применяются в случае трудоустройства лица на работу, не связанную с государственной или муниципальной службой.
Данный вывод находит свое отражение и в разъяснениях, данных в п. 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которым обязанность по направлению сообщения о заключении с бывшим государственным (муниципальным) служащим трудового (гражданско-правового) договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы данного лица не распространяется на государственные (муниципальные) органы в том числе и в случае, когда бывший государственный (муниципальный) служащий трудоустраивается в данный орган на должность, не относящуюся к должностям государственной (муниципальной) службы, либо заключает с указанным органом гражданско-правовой договор (договоры).
Таким образом, в ситуации, когда государственный служащий в течение двух лет после увольнения с государственной службы принят на службу в другой государственный орган или орган местного самоуправления, в том числе на должности, не относящиеся к должностям государственной или муниципальной службы, уведомлять об этом тот государственный орган, который являлся последним местом его службы, не нужно.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Широков Сергей

Ответ прошел контроль качества

16 марта 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ограничения при трудоустройстве после увольнения с государственной службы

Какие функции относятся к государственному, муниципальному (административному) управлению организацией? К указанным видам управления организацией относятся полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений (п. 4 ст. 1 Антикоррупционного закона).Бывший служащий может быть принят на работу только после разрешения соответствующего органа — комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).

Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ) 2.

Ограничения в трудоустройстве бывших чиновников (степанов с.н.)

Каков порядок получения разрешения на работу? В целях получения указанного согласия гражданин должен обратиться в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо к должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.Минтруд в Письме N 18-2/4074 обращает внимание, что принятие решения об обращении в комиссию в целях получения согласия на трудоустройство — сфера ответственности гражданина

(в ред.
А если служащий устраивается в госучреждение? Если бывший служащий, должность которого входит в ограничительный перечень, устраивается на работу в государственный (муниципальный) орган, работодатель освобождается от корреспондирующей обязанности. Рассмотрим в качестве примера Постановление ВС РФ от 26.05.2014 N 46-АД14-13.Мэрия заключила трудовой договор с бывшим сотрудником информационных технологий областной администрации и не направила уведомление о заключении такого договора представителю областной администрации. Согласно закону субъекта РФ должность данного сотрудника была включена в ограничительный перечень.


Мэрию оштрафовали на 100 тыс. руб., правомерность чего была подтверждена решениями судов. Мэрия обратилась в Верховный Суд.

Ограничения при трудоустройстве после увольнения с государственной службы

В чем заключаются обязанности по информированию? Работодатель в течение 10-дневного срока обязан отправить информацию о приеме на работу бывшего служащего последнему государственному или муниципальному нанимателю своего нового сотрудника. Если работодатель это не сделает, данное нарушение повлечет ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг бывшего государственного или муниципального служащего, установленную ст. 19.29 КоАП РФ.На работодателя будет наложен административный штраф: на граждан в размере от 2 тыс. до 4 тыс. руб.; на должностных лиц — от 20 тыс. до 50 тыс. руб.; на юридические лица — от 100 тыс. до 500 тыс.

Волотовский муниципальный район

ПАМЯТКА муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

Наименование: ПАМЯТКА муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы
Дата: 03.06.2016

ПАМЯТКА

муниципальному служащему,

планирующему увольнение с муниципальной службы

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены указанным Федеральным законом № 25-ФЗ и другими федеральными законами.

  1. I. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы

Статьей 14 Федерального закона № 25-ФЗ установлено, что гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе:

1) в случае замещения должности муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора:

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.


  1. II
    . Ответственность за несоблюдение

предусмотренных ограничений и запретов

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 273-ФЗ граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом № 273-ФЗ установлено, что несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 статьи 12, влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12, заключенного с указанным гражданином.

Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));

дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;

дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, — срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);

наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);

должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).

В соответствии со ст. 19.29. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Проверка соблюдения гражданином, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы

Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы отнесен к типовым ситуациям конфликта интересов на муниципальной службе Российской Федерации:

Описание ситуации

Муниципальный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с муниципальной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции муниципального управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему рекомендуется воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции муниципального управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации муниципальному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с муниципальной службы.

В случае если указанные переговоры о последующем трудоустройстве начались, мунциипальному служащему следует уведомить представителя нанимателя, непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

С трудоустройством бывших муниципальных служащих также связан целый ряд ситуаций, которые могут повлечь конфликт интересов и нанести ущерб репутации муниципального органа, но при этом не могут быть в необходимой степени урегулированы в рамках действующего законодательства, например:

  • бывший муниципальный служащий поступает на работу в частную организацию, регулярно взаимодействующую с муниципальным органом, в котором муниципальный служащий ранее замещал должность;
  • бывший муниципальный служащий создает собственную организацию, существенной частью деятельности которой является взаимодействие с муниципальным органом, в котором муниципальный служащий ранее замещал должность;
  • муниципальный служащий продвигает определенные проекты с тем, чтобы после увольнения с муниципальной службы заниматься их реализацией.

Уведомление муниципального служащего о трудоустройстве после увольнения

В случае приема на работу бывшего сотрудника муниципальных служб наниматель обязан сказать об это по его бывшему месту работы. Порядок информирования прописан на законодательном уровне и является неотклонимым для выполнения.

Особенности приема на работу бывшего госслужащего

Если организация нанимает на работу гражданина, который ранее являлся муниципальным служащим, то она должен известить его бывшего нанимателя о новеньком месте трудоустройства.
Делать это необходимо только в случае если с момента увольнения не прошло два года. Делается это независимо от того, пришел ли сотрудник сходу с госслужбы либо уже поработал у другого нанимателя.

Деяния при трудоустройстве бывшего госслужащего

При оформлении контракта обе стороны должны выполнить определенные деяния.

Для сотрудника

Сотрудник должен информировать работодателя о том, что ранее он занимал должность в муниципальных структурах и представить сведения о нраве работы, так как в трудовой книжке обычно указан только стаж работы в том либо ином госоргане.

Увольнение письмом с уведомлением

Увольнение из ОВД по своему желанию

Здрасти Почетаемые господа юристы!! У меня таковой вопрос,что делать Отдел персонала специально растерял мой рапорт на увольнение ,рапорт уже был подписан начальником милиции городка Хабаровска.Рапорт мной был написан в единственном экземпляре,потому что ОК меня никак не проконсультировали в этом вопросе.Что делать писать новый и снова ожидать месяц?Очевидцев было естественно много,но никто из их не потвердит написание мною этого рапорта,потому что все они не пойдут против системы.Помогите мне пожалуйста!!

Ответы юристов (8)

Здрасти, Олег! Почему ожидать месяц? Вы сможете навести почтой, заказным письмом с извещением собственный рапорт, чтоб он был зарегистрирован в отделе кадров в журнальчике входящих документов.

Если даже он потеряется, то доказательством будет извещение и платежная квитанция с почты. Через 2 недели Вас должны уволить.

А по поводу потерянного рапорта, такое нередко бывает при этом не по одному разу. После моего совета одному работнику навести рапорт почтой, он через 14 дн. был уволен.

Скажите, есть подтверждения вручения рапорта либо нет? Если есть то ничего ужасного, если, что почаще бывает, никаких отметок нет, то я Для вас советую написать рапорт, зарегистрировать его как входящий и потом подать еще рапорт, о проверке факта потере начального рапорта. Все очень стремительно забегают.

Письмо уведомление об увольнении

этого документа можно составить на базе предлагаемого нами шаблона. В истинной ст. мы также разъясним более принципиальные правовые нюансы, которые надлежит учитывать при оформлении и направлении такового извещения.

Эталон извещения об увольнении за прогул.doc

Увольнение сотрудника за прогул: порядок действий нанимателя

Увольнение по причине прогула делается по основаниям, обозначенным в подп. «а» п. 6 стат. 81 (восемьдесят один) ТК России (дальше — ТК РФ).

Общую схему действий нанимателя при том можно выложить последующим образом:

  • Фиксация факта совершения сотрудником дисциплинарного проступка (составление докладной, акта, служебной записки). Ст. Акт о совершении сотрудником дисциплинарного проступка — эталон дозволит разобраться во всех тонкостях дизайна такового документа.
  • Запрос у сотрудника письменных разъяснений (стат. 193 ТК РФ).
  • Проведение служебного расследования и принятие работодателем решения о применении/неприменении к сотруднику меры дисциплинарного взыскания. Ст. Каковой срок проведения служебного расследования? и Эталон акта служебного расследования на предприятии позволят провести этот шаг без ошибок.
  • Издание работодателем приказа об увольнении (если было принято соответственное решение). С приказом сотрудник должен ознакомиться и поставить подпись об этом в приказе (в ином случае составляется акт об отказе от ознакомления с приказом).
  • Внесение записи об увольнении по соответственному основанию в трудовую книжку сотрудника (как это верно сделать, см. в ст. Увольнение по причине прогула — эталон записи в трудовой), итоговый расчет с увольняемым.

Увольнение иностранцев уведомления

01.06.2018 Наша родина и Узбекистан: сейчас все намного проще!
Еще в прошедшем г. Наша родина и Узбекистан вели переговоры об открытии консульства Узбекистана в Рф. А в марте этого года консульство было уже открыто.Подробности в нашей ст..

31.05.2018 Что угрожает иноземцу, который предоставил липовые чеки за патент?
Больше иноземцев становятся счастливыми владельцами трудовых патентов, но, к огорчению, возрастает и число тех, кому таковой документ в скором времени аннулируют! Часто это происходит из-за самих иноземцев! Разглядим схожий случай в нынешней ст..

31.05.2018 МВД уже посылает «письма счастья» работодателям!
Почетаемые партнеры!
Желаем сказать для вас о том, что процесс объединения баз данных МВД и ФНС начался. Это означает, что налоговая служба интенсивно передает ГУ МВД информацию по налоговым взносам зарубежных служащих.
В итоге этого многие компании на данный момент могут получать от МВД извещения, в каких говорится о том, что патент на работу определенного зарубежного работника аннулирован из-за того, что он ошибочно оплачивал каждомесячный авансовый платеж по патенту либо не оплачивал его совсем, принося для вас поддельные чеки.

Уведомление об увольнении иностранца

Каждый наниматель на местности Рф, принимающий людей зарубежных стран на своё предприятие либо расторгающий с ними трудовые отношения, должен сказать об этом в местные органы ФМС (стат. 13 ФЗ № 115 от 25.07.2002 году.). Подавать извещение должны обе стороны: управляющий организации и сам зарубежный сотрудник.

Уведомление об увольнении зарубежного гражданина должно быть подано в установленный срок, который составляет 3 денька с даты официального увольнения либо принятия на работу для нанимателя и 2 месяца – для гражданина, устроившегося на работу либо получившего патент в нашей стране.

Работник ФМС Рф

Как писать извещение

Для написания такового рода документов законом утверждена единая форма, которую следует заполнять по определённым правилам.

Содержание извещения о окончание трудового контракта:

  1. Подробное наименование и адресок местного отделения УФМС, куда направляется данное извещение.
  2. Полное заглавие предприятия, ОГРН, ИНН, КПП, статус, основной ОКВЭД, адресок и другие контактные данные.
  3. Личные данные зарубежного гражданина, номер, серия паспорта, кем и когда выдан документ.
  4. Адресок, по которому зарегистрирован данный гражданин, и дата регистрации.
  5. Данные документа, дающего разрешение на работу, либо патента, при его наличии. Нужны заглавие документа, серия, номер, дата получения, реквизиты местного управления миграционной службы, выдавшего документ, длительность деяния.
  6. Профессии, которыми обладает данный гражданин (по ОКСО, ОКПДТР, ОКЗ).
  7. Ссылки на международные законодательные акты, по которым гражданин может не получить разрешение федеральных органов на работу в РФ.
  8. Место и дата рождения, пол. Стопроцентно указать страну и населенный пункт рождения.
  9. Реквизиты миграционной карточки, с указанием её номера, даты получения.
  10. Реквизиты трудового соглашения управляющего предприятия с зарубежным сотрудником.
  11. Дата увольнения.
  12. Упоминание о том, по чьей инициативе забугорный работник был уволен.
  13. ФИО служащего, ответственного за составление данного документа, реквизиты доверенности, по которой он работает, паспортные данные.
  14. Дата составления извещения о расторжении трудового контракта с зарубежным сотрудником.

Уведомление об увольнении иностранца форма уведомления

Так, данный нормативный акт обязует работодателей уведомлять территориальный орган ФМС как о приёме, так и об увольнении работника-иностранца. Так, наниматель в 3-дневный срок посылает извещение о расторжении трудового контракта с работником-иностранцем в случае увольнения сотрудника:

  • по инициативе нинамателя (несоответствие сотрудника заявленной квалификации, нарушение трудовой дисциплины сотрудником и т.д.),
  • в связи с окончанием срока действия патента либо разрешения на работу на местности РФ,
  • по своему желанию.

Уведомление об увольнении иноземца: форма извещения Форма извещения утверждена Приказом Федеральной миграционной службы от 28 июня 2010 году.

Уведомление об увольнении зарубежного гражданина — бланк-2018

Извещение фмс о приеме на работу и увольнении зарубежных людей в 2018 г.

Уведомление об увольнении иноземца в 2018

Внимание! Наниматель обязан уведомить МВД (ФМС) о принятии на работу либо увольнении всех зарубежных людей, в том числе:

  • Безвизовых иноземцев с патентом на работу
  • Безвизовых иноземцев с патентом на работу из ЕАЭС
  • Визовых иноземцев с разрешением на работу
  • Иноземцев с разрешением на временное проживание в РФ
  • Иноземцев с видом на жительство в РФ
  • Беженцев

Срок уведомления директора об увольнении

За какой срок &#128217, нужно уведомить руководителя об его увольнении

Ускорить функцию увольнения можно, если ООО скооперировано единолично: тогда сроки могут составить декларированные 30 дней. Еще резвее можно провести увольнение генерального руководителя, если управляющий и учредитель – один единственный человек. Дальше, нужно выполнить такие деяния:

  1. Издание приказа об увольнении «старого» гендиректора по стандартной форме Т-8.
  2. Выплата заработной платы и компенсации за неотгулянные дни отдыха.
  3. Выдача трудовой книжки.

С момента подписания участниками ООО протокола «старый» гендиректор лишается собственных возможностей, а означает, подписать приказ о своем увольнении, внести запись в трудовую либо подписывать какие-либо другие документы организации он уже не уполномочен.

Каковы сроки увольнения руководителя по инициативе учредителя?

Так даже для нарушений, определенных как легкие и малозначительные – исковая давность 24 месяца. Для проступков средней тяжести – 6 лет, а для тяжких – 10 лет.

Как директору ооо уволиться по личному желанию

Увольнение генерального руководителя ООО

В случае временного отсутствия правопреемника экс-руководитель может:

Образец письменного уведомления об увольнении работника руководству

Уведомление об увольнении сотрудника

Обязанность вручить уведомление об увольнении сотрудника, обычно, возлагается на служащих кадрового подразделения организации. Когда его нет либо компания маленькая, таковой документ подготавливается лицом, ответственным за кадровое делопроизводство.

Сотрудник же ни при каких обстоятельствах не должен отрешаться получить таковой документ. Ведь при спорах с работодателем в суде таковой документ станет подтверждением по гражданскому делу. А при защите трудовых прав другим методом также даст возможность оценить деяния нанимателя на предмет соответствия трудовому законодательству РФ.

Пример извещения об увольнении сотрудника

Уведомление об увольнении

20 марта 2018 года Вы были приняты на работу на должность ассистента бухгалтера (контракт № 87/л от 20.03.2018 году., приказ о приеме на работу № 95 л/с от 21.03.2018 году.) с условием об установлении испытательного срока на 2 месяца.

Уведомление за 2 недели пенсионерам при увольнении

Рассмотрев вопрос, мы пришли к последующему выводу:

По нашему воззрению, работник-пенсионер вправе уволиться по личному желанию по причине выхода на пенсию, не предупреждая нанимателя о предстоящем увольнении за 14 дн..

Одним из общих оснований прекращения трудового контракта является расторжение его по инициативе сотрудника (по своему желанию) (п. 3 части первой стат. 77 ТК РФ).

В данном случае сотрудник должен предупредить нанимателя об увольнении в письменном виде не позднее чем за 2 недели (часть 1-ая стат. 80 ТК РФ).

Часть 3-я стат. 80 ТК РФ предугадывает, что в случаях, когда заявление сотрудника об увольнении по личному желанию обосновано невыполнимостью продолжения им работы, наниматель обязан расторгнуть трудовой контракт в срок, обозначенный в заявлении сотрудника. В качестве примера законодатель приводит несколько уважительных причин невозможности продолжения работы, в числе их назван и выход на пенсию. Другими словами, часть 3-я стат. 80 ТК РФ квалифицирует выход сотрудника на пенсию как ситуацию, которая заранее свидетельствует о том, что если таковой сотрудник принял решение об увольнении по личному желанию, то он не имеет способности продолжать работу.

Потому он не должен соблюдать 14 дневный срок предупреждения о расторжении трудового контракта по своему желанию, установленный частью первой стат. 80 ТК РФ.

Уведомление об увольнении за прогул

Центр адвокатской поддержки оказываем бесплатную юридическую помощь популяции

Как корректно оформить уведомление об увольнении за прогул?

Прогулом признается отсутствие работника на собственном рабочем месте более 4 часов за один трудовой день либо смену. Также таким считается неявка в течение полного трудового периода либо нескольких таких периодов. Обычно, управление организации решает уволить должностное лицо за прогул.
При увольнении за невыход на службу, принципное принципиальное значение имеет соблюдения установленного законом порядка. Одной из гарантий защиты служащих от произвола управления, является порядок информирования о таком факте.

Порядок оформления извещения об увольнении в связи с прогулами

Данная процедура за прогул прямо предусмотрена законом. Вообщем, наниматель обязан уведомлять собственных работников о всех решениях. Потому, данное общепринятое правило касается и увольнения за прогулы.
Но законодательством предусмотрена сама данная обязанность, но не порядок. Конкретный порядок уведомления регламентирован внутренними актами и подзаконными нормативными документами. При том наниматель должен корректно оформить само извещение сотруднику. Можно указать несколько методов информирования работника о принятом решении о его увольнении:

Куда отправить уведомление об увольнении иностранного гражданина

Извещения подаются по каждому зарубежному работнику раздельно. Снова: извещение о приеме на работу зарубежного гражданина — срок подачи составляет 3 дня, за несоблюдение этого срока наниматель будет привлечен к административной ответственности либо, проще говоря, получит штраф, о размере которого поведаем ниже. Если порядок оповещения муниципальных органов будет нарушен, то законом (ч.

4 стат. 18.15 КоАП) предусмотрены последующие штрафные санкции:

  • для людей — от 5000 до 7000 рублей,
  • для работника организации — от 35 000 до 70 000 рублей,
  • для организации, ИП — от 400 000 до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

Подобные штрафы предусмотрены и в случае обнаружения ошибок в поданном заявлении.

Куда в Москве направлять извещения о приеме иноземцев?

Но в случае с иноземцем нередко увольнение происходит по дополнительным основаниям:

  1. У организации превышено число штатных иноземцев,
  2. У организации завершился срок деяния разрешения на наем иноземцев,
  3. У работника завершился срок деяния разрешения на работу либо патента,
  4. У сотрудника истек срок деяния полиса ДМС либо другого контракта, свидетельствующего о наличии медстраховки.

Уведомление о получении трудовой книжки при увольнении

В финальный трудовой день делается полный расчет, во время которого бывшему сотруднику выдаются все валютные выплаты и документы. Если в последний день человек не явился ее получить, то составляется особое извещение, с указанием необходимости получения трудовой.

Случаи необходимости написания извещения о получении трудовой книжки

Управляющий не может задерживать у себя трудовую книжку бывшего работника. Если сотрудник запамятовал о необходимости получения собственного документа, прописанной в Постановлении Правительства РФ от 16.04.03 году. № 225 и ТК РФ, то ему направляется извещение. Это нужно, если:

  • контракт был расторгнут, но прошлый сотрудник не явился в финальный трудовой день для получения книги,
  • трудовая деятельность человека была прервана из-за отбывания срока в местах лишения свободы,
  • гражданин был призван для несения службы в армию,
  • по причине смерти сотрудника,
  • работник сам отказался получать трудовую на руки.

Если наниматель не передаст в установленный законом срок книгу обладателю, то к нему будут использованы меры взыскания в согласовании со стат. 232 ТК РФ. Без книги человек не может устроиться на новейшую работу.

Заявление на увольнение почтой с уведомлением

Работник может использовать различные виды прекращения трудовых отношений с работодателем. Так, находясь в отпуске либо на больничном листе, сотрудник имеет право выслать заявление на уход с работы по почте. При выборе этого метода принципиально осознавать, какими нормативными актами регулируется процедура, какие есть сроки увольнения и отработки, также учесть возможность отзыва извещения для продолжения работы.

Нормативная база

В трудовом законодательстве РФ нет запрета на прекращение трудовых отношений по своему желанию средством отправки письма. Напротив, нормативные акты устанавливают порядок прекращения трудовых отношений схожим методом.

Так, в стат. 80 ТК РФ говорится о том, что работник должен уведомить управление о своём намерении уволиться в письменном виде за 14 дн.. Но нормы, указывающей на то, что это должно быть изготовлено лично, нет, другими словами можно выслать заявление на увольнении из за почте.

В стат. 84.1 ТК РФ обозначено, что после того, как заявление от сотрудника получено, а приказ об увольнении издан, нужно в обязательном порядке ознакомить увольняющегося с этим документом. Но потому что работник, решивший уволиться дистанционно, может отсутствовать на работе в финальный трудовой день, это необходимо подчеркнуть в приказе.

Увольнение без уведомления

Что мне делать если меня уволили без предупреждения?

Самое противное, что может случиться с сотрудником, — это увольнение без предупреждения. В данном случае человек не только лишь сходу теряет рабочее место, да и, обычно, имеет задачи с Arbeitsamt.

Когда увольняют без предупреждения?
Более нередкой предпосылкой увольнения без предупреждения является (предположительное) неблагоприятное поведение сотрудника: нередкие запоздания, невыполнение должностных обязательств, также употребление алкоголя на рабочем месте.

Каковы последствия увольнения без предупреждения?
Сначала сотрудник сходу теряет свое рабочее место, что значит неполучение заработной платы с момента увольнения. Кроме того, обычно, в таких случаях Arbeitsamt налагает 12-недельный запрет на подачу всех ходатайств, т.е. безработный в течение 3 месяцев не получает вообщем никаких пособий. Кроме этого работодатель даст скорее всего нехорошую характеристику, что существенно усложнит поиск нового места работы.

Как можно противодействовать увольнению без предупреждения?

Ограничения при приеме на работу бывшего госслужащего — Елена А. Пономарева

Ограничение на трудоустройство после увольнения с гражданской службы

Специфика государственной службы Российской Федерации как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов предопределяет особый правовой статус государственных служащих в трудовых отношениях.

Регламентируя правовое положение государственных служащих, порядок поступления на государственную службу и ее прохождения, государство вправе устанавливать в этой сфере и особые правила.

Установление таких правил (специальных требований) обусловлено задачами, принципами организации и функционирования государственной службы, целью обеспечения поддержания высокого уровня ее отправления (в том числе за счет обновления и сменяемости управленческого персонала), особенностями деятельности лиц, исполняющих обязанности по государственной должности государственной службы. Часть правил предусматривает действие таких ограничений даже после увольнения гражданина с государственной гражданской службы.

В соответствии с подпунктом 3.1. статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданину, замещавшему должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы запрещается без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Кроме этого, согласно статье 12 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2-х лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2-х лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы указанного требования влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином.

Телефон: (495) 955-59-99

Адрес: 119991, ГПС-1, город Москва, улица Житная, дом 14

Будет отправлен следующий текст:

Можете добавить свой комментарий (не обязательно).

Увольнение с госслужбы по собственному желанию

Государственная служба не означает, что человек не сможет уволиться с нее по собственному желанию. Такая возможность существует. В отношении госслужащих действуют все нормы ТК РФ (с некоторыми особенностями) по факту увольнения, которые являются актуальными и для остальных работников, ведущих трудовую деятельность. Также к этим лицам применяются статьи Федерального закона, регулирующего всю государственную гражданскую службу в принципе. По установленным нормам инициатива должна быть выражена путем написания заявления.

Порядок увольнения с госслужбы по собственному желанию

Если у человека возникло желанию покинуть госслужбу по собственному желанию, то ему нужно написать заявление и подать его в кадровый отдел. Это обязательство существует, чтобы работодатель был уведомлен о желании государственного служащего. В отношении данных лиц действует и требование по двухнедельной отработке.

Все остальные юридические действия – это уже обязанность кадровых сотрудников. Они оформляют приказ от имени работодателя, а также выдают трудовую книжку государственному служащему. Возможен вариант, когда уволиться человек может и ранее установленного срока. Но для этого должны быть веские основания.

Заявление на увольнение с госслужбы — образец

Образец является стандартным – таким же, как и для всех остальных работников. В шапке записывается адресат («Директору предприятия») и ФИО заявителя с указанием должности последнего. В тексте приводится просьба уволить человека по его собственному желанию с поста госслужбы. В конце госслужащий ставит подпись, выписывается дату и фамилию с инициалами.

Выплаты при увольнении с госслужбы по собственному желанию

Особых льгот и выплат для увольняющихся госслужащих нет. Им также положены:

  • выплаты за дни неиспользованного отпуска;
  • зарплата до фактического дня расторжения договора;
  • компенсация за неиспользованную материальную помощь.

Если желание является не собственным, а человека увольняют по причине ликвидации определенного органа в госслужбе, то ему дополнительно выплачивается еще и 4-месячное содержание.

Срок ограничения на трудоустройство после увольнения с госслужбы

После того, как гражданин уволится по собственной воле, в течение двух лет он сможет замещать должности и работать по ГПД лишь в том случае, если получить разрешение от специальной комиссии. На протяжении этих же двух лет, после увольнения с госслужбы необходимо сообщить о новом месте работы в госорганизацию. За такое уведомление отвечает новый работодатель. Он должен сделать это за десять дней после трудоустройства.

За что могут уволить с госслужбы?

Кроме того, что расторгнуть договор разрешается по собственному желанию, нельзя отбрасывать вариант с увольнением по инициативе госоргана. Необходимо вспомнить такие основания:

  • ликвидация госслужбы;
  • сокращение штата в госоргане;
  • несоответствии госслужащего занимаемой должности;
  • неисполнение обязанностей;
  • принятие необоснованных решений, если человек является руководителем;
  • прогул или появление в нетрезвом виде;
  • хищение госимущества;
  • восстановление на службе лица, которое замещал человек.

Достижение 60-летнего возраста, разглашение государственной тайны, несоблюдение обязанностей – эти причины являются допустимыми.

Увольнение госслужащего по сокращению штатов

О сокращении штата, представители госслужбы должны предупреждать всех служащих за 2 мес. до предполагаемой даты. Для уведомления установлена письменная форма. Особенностью этой процедуры является тот факт, что часто за эти 2 месяца проводится внеочередная аттестация. Благодаря ее результатам гражданин может трудоустроиться на другую должность или в другой орган.

Увольнение в связи с утратой доверия с госслужбы

Госслужащие зачастую связаны в своей работе с ценностями или деньгами. Если человек допустил виновное деяние, из-за которого соответственно было утрачено доверие руководство, его могут уволить. Утрата доверия может случиться, если руководители узнают о том, что были предоставлены недостоверные данные при трудоустройстве. Также доверие теряется при разглашении конфиденциальных сведений, при отсутствии действий в борьбе с коррупцией, при обнаружении факта его предпринимательства.

Увольнение по соглашению сторон с госслужбы

Одним из основных оснований для расторжения контракта является подписание соглашения об увольнении с госслужбы. При наличии соглашения расторгнуть соглашение разрешается в любой момент – даже при действии испытательного срока. После этого должность, на которой находился госслужащий, становится абсолютно свободной.

Восстановление на госслужбе после увольнения

Для восстановления придется подавать иск в суд. Для подачи иска у госслужащего есть ровно один месяц. К исковому заявлению следует приложить трудовую книжку. В иске гражданин должен ясно выразить проблему и потребовать независимую экспертизу. Если решение суда будет в пользу госслужащего, то его восстановить нужно будет на следующий день, после того, как оно будет вынесено.

Вопрос по приему на работу после увольнения с гос.службы

Вопрос: В организацию с целью трудоустройства обратился бывший госслужащий. При приеме на работу он сообщил, что замещал должность, замещение которой требует в случае трудоустройства в течение последующих двух лет после ее оставления получения согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов у представителя нанимателя по последнему месту службы, поскольку отдельные функции государственного управления организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. Организацией представитель нанимателя был уведомлен в установленном законом порядке. Впоследствии в организацию поступило уведомление о том, что согласие на продолжение данным лицом трудовой деятельности не может быть дано, поскольку основанием для проведения заседания комиссии является обращение самого лица (а такого обращения не было, следовательно, отсутствуют правовые основания для проведения заседания комиссии и она не может ни дать согласие, ни отказать в нем). Работник обращаться в комиссию отказался, пояснив, что такая обязанность в отношении его законодательством не установлена.
Могут ли быть продолжены трудовые отношения с работником в такой ситуации?

Ответ: Трудовые отношения не могут быть продолжены с бывшим госслужащим, который вправе замещать должность в организации только с согласия комиссии, если комиссия отказалась давать такое согласие, указав, что основанием для проведения заседания комиссии является обращение гражданина, а такое обращение не поступало, и госслужащий, в свою очередь, отказывается обращаться в комиссию.
.

Комментарий Консультант+ во вложении

Пользователь сказал cпасибо:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обращаем внимание на часть 3.1 ст.17 79 ФЗ:

3.1. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

Вместе с тем, приятие решения о необходимости получения согласия комиссии является ответственностью гражданина (бывшего государственного служащего). При этом необходимо учитывать, что несоблюдение гражданином данного требования в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), заключенного с ним.
В этой связи гражданин при определении необходимости получения согласия комиссии должен оценить свои должностные (служебные) обязанности на предмет взаимодействия с организацией, ознакомиться с правоустанавливающими, отчетными и иными документами организации в части возможного наличия взаимосвязи сферы деятельности организации с полномочиями (функциями) государственного органа, в котором он ранее замещал должность, в целях принятия решения об осуществлении либо неосуществлении им в отношении данной организации отдельных функций государственного управления.

Но как быть, если при проверке отсутствие обращения в комиссию бывшего госслужащего при наличии уведомления от организации возможно будет рассматриваться как нарушение?
Бывшему госслужащему придётся доказывать, что «не верблюд»?
Имхо спокойнее обратиться в комиссию в любом случае.
Образец обращения во вложении

Я про комиссию? надо ли в нее обращаться, чтоб она дала согласие на заключение трудового договора?

Последний раз редактировалось mrfix; 14.10.2014 в 11:50.

В РФ введены ограничения на трудоустройство бывших чиновников

Российских чиновников обязали в течение двух лет после увольнения с государственной службы занимать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, связанных с их сферой деятельности в ранге госслужащих, только с согласия специальных комиссий. Соответствующий указ подписал президент РФ Дмитрий Медведев, сообщила пресс-служба главы российского государства.
В указе отмечается, что согласие на замещение подобной должности дает «соответствующая комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
Данное требование распространяется на граждан РФ, замещавших должность федеральной государственной службы, при назначении на которую чиновники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

———- Ответ добавлен в 11:48 ———-Предыдущий ответ был в 11:46 ———-

Что за комиссия, создатель?
Сегодня пресс-служба президента сообщила о том, что Дмитрий Медведев подписал указ, обязывающий чиновников в течение двух лет после увольнения с государственной службы занимать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, связанных с их сферой деятельности в ранге госслужащих, только с согласия специальных комиссий. Комиссия эта призвана определять имеет ли чиновник какие-то неформальные связи с прежним местом работы, которые он мог бы использовать для выгоды своей компании.
Что и говорить, создание такой комиссии как дополнительной преграды для коррупции – необходимая вещь, подобный институт есть в большинстве западных стран. И особенно актуально это в России, ведь у нас нет, пожалуй, ни одной крупной компании, где не сидели бы бывшие чиновники, чьей единственной задачей является «пробивание» нужных решений в госорганах.
Особенно широко это практикуется сотрудниками ФСБ, которые в наше время, как известно, имеют очень широкие полномочия и отличные связи. Как правило, бойцы невидимого фронта уходят работать в те же сферы бизнеса, которые и курировали до этого по службе (а сейчас ФСБ курирует все, что можно). Бывших ФСБ-шников, как говорится, не бывает: они сохраняют все свои контакты в различных министерствах и ведомствах, и, кроме того, всегда могут посодействовать тому, чтобы у конкурента в нужное время была проведена какая-нибудь проверка. Такой механизм действует не только в спецслужбах: сейчас практически любое государственное ведомство имеет возможности для оказания административного давления.

Российских чиновников обязали в течение двух лет после увольнения с государственной службы занимать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, связанных с их сферой деятельности в ранге госслужащих, только с согласия специальных комиссий.

Значит,мне не будет возбраняться, к примеру, устроиться на работу в ранге главного менеджера по сбыту легкового автотранспорта, одной из крупных компаний?
Вообще, применительно к СМ — перечень таких должностей достаточно узок: СБ, кадры, тыл, финансы (кто именно в этих службах работал).

ЗЫ: Данные высказывания не являются обсуждением, а попыткой понимания с целью наиукоснительного соблюдения.
ЗЗЫ: (Для правозащитников и гринписовцев): В ходе написания высказываний ни одно животное не пострадало.

__________________
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

Полнейший бред! И как «президент-юрист» мог такое подписать? Частный или государственный работодатель должны быть равноправны. Если я выучился за собственные деньги и стал гениальным специалистом в строительстве, имел кратковременные отношения с государством, то какого хрена я должен потом два года по профессии не работать. Или по аналогии если я был следователем, теперь если захочу быть юристом, то два года комиссия будет решать чем я должен заниматься? По какому праву. Крепостное право когда отменят?!

Бегемот, ты наверное уже перечитал и понял, где и в чем ты заблуждаешься?
Гениальный специалист в строительстве и следователь могут работать по специальности, но если работать придётся с теми, кого ты вчера еще курировал — имей мужество пройти комиссию.
А так, если нет и задымился хвост, то лучше иногда по-тихому смыться из сытой Москвы в менее обеспеченный Урюпинск. Только что бы не присесть на лет 15.
Только другое сомнительно. Начерта это кому из частной конторы брать себе бывшего госслужащего (если он вдруг не стал зятем или молочным братом, конечно)? Отработает до пенсии свои вливания в него и поминай как звали. Но если ему и после пенсии захочется конечно на благо России в частной конторе потрудится, это как к примеру Грефу в ОАО Сбербанк или Чубайсу в ЗАО «Нанотехнологии», то это, конечно, только через комиссию. -))) И тут ИМХО Медведев вовсе никаких механизмов не придумает, что бы не пустить тлетворничать и коррупционить на новых местах.
Что мы умеем -так слепо подражать Европе. А вот посмотришь внимательно и из их хорошей идеи выходит какое-нибудь наше ОСАГО или наоборот никак ничего не выходит даже из союзного государства с Белоруссией и Украиной.

__________________
«Успехи науки не должны обгонять совершенствования нравов»
Ж. Верн

Гражданскому служащему запрещено:

участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией

участвовать на платной основе в деятельности органа управления любой некоммерческой организацией

осуществлять предпринимательскую деятельность

замещать любую оплачиваемую должность в органах политических партий

Подарок, стоимостью свыше трех тысяч рублей, полученный гражданским служащим в связи с протокольным мероприятием:

в обязательном порядке должен быть передан в государственный орган

может быть выкуплен гражданским служащим после его передачи в государственный орган

может быть оставлен гражданским служащим у себя при условии уведомления государственного органа о получении подарка

Гражданскому служащему запрещено без письменного разрешения представителя нанимателя:

принимать почетные научные звания иностранных государств

заниматься оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств

вступать в члены международных организаций

Гражданский служащий обязан уведомлять:

о всех фактах склонения его к совершению коррупционных правонарушений

о всех фактах склонения любых гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений

обо всех замеченных им коррупционных правонарушениях

К взысканиям за несоблюдение ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, относятся:

сокращение размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий

понижение в должности

предупреждение о неполном должностном соответствии

Гражданский служащий вправе обжаловать взыскание за коррупционное правонарушение:

в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов

в комиссию государственного органа по служебным спорам

При поступлении на гражданскую службу гражданин обязан представить сведения:

о предпринимательской деятельности, выполняемой с начала трудовой деятельности

о принадлежности к политическим партиям

об отношении к религии

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральный гражданский служащий представляет:

в кадровую службу федерального государственного органа

в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

в налоговые органы

Стоимость подарка, полученного гражданским служащим в связи с официальным мероприятием, при которой подарок подлежит передаче в государственный орган, установлена:

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Гражданским кодексом Российской Федерации

указом Президента Российской Федерации

постановлением Правительства Российской Федерации

нормативным правовым актом конкретного государственного органа

Ответственность при исполнении гражданским служащим неправомерного поручения несет:

только давший поручение руководитель

только выполнивший поручение гражданский служащий

руководитель государственного органа

давший поручение руководитель и выполнивший поручение гражданский служащий

Представление гражданином заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах при поступлении на гражданскую службу влечет за собой:

требование государственного органа о представлении гражданином достоверных и полных сведений

отказ в приеме данного гражданина на гражданскую службу

запрет на назначение гражданина на какую-либо должность гражданской службы в течение 1 года

применение к гражданину мер дисциплинарной ответственности

применение к гражданину мер уголовной ответственности

Гражданский служащий представляет сведения о своих расходах и расходах членов своей семьи в случае, если:

сумма сделки превышает общий доход служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий совершению сделки

сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за три года, предшествующих совершению сделки

сумма сделки превышает один миллион рублей

обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов

обязан сообщать представителю нанимателя только об уже возникшем и требующем урегулирования конфликте интересов

не обязан сообщать ни о личной заинтересованности, ни об уже имеющемся конфликте интересов

Гражданскому служащему запрещено получать вознаграждения от физических и юридических лиц:

в связи с исполнением должностных обязанностей

в связи с исполнением должностных обязанностей при условии, что получение вознаграждения может привести или приводит к конфликту интересов

в связи с исполнением должностных обязанностей, если вознаграждение предоставляется в денежной форме

Гражданскому служащему запрещено:

вступать в политические партии

использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации

участвовать в деятельности руководящего органа политической партии

публично выражать отношение к политическим партиям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности

В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан:

передать принадлежащие ему ценные бумаги в доверительное управление

обратиться в комиссию по урегулированию конфликтов интересов и следовать рекомендациям комиссии

продать принадлежащие ему ценные бумаги

Срок действия ограничения на трудоустройство гражданина после увольнения с гражданской службы составляет:

1 год после увольнения

2 года после увольнения

5 лет после увольнения

Ограничение на трудоустройство гражданина после увольнения с гражданской службы:

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит