Представление библиотекаря соответствие занимаемой должности, представление библиотекаря соответствие занимаемой должности

Содержание
  1. Представление библиотекаря соответствие занимаемой должности
  2. Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря
  3. Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде
  4. Представление на соответствие занимаемой должности
  5. Представление на соответствие занимаемой должности
  6. Характеристика для аттестации работника
  7. Аттестация педагога библиотекаря
  8. Аттестация педагога-библиотекаря
  9. Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей
  10. Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
  11. Представление библиотекаря соответствие занимаемой должности
  12. Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.
  13. Документы для аттестации школьной библиотеки
  14. Представление на соответствие занимаемой должности
  15. Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности

Представление библиотекаря соответствие занимаемой должности

Главная страница Форум Гарант

Добрый день!
Работодатель считает, что некоторые библиотекари не справляются с работой и не соответствуют занимаемой должности.
С целью подтверждения их соответствия занимаемой должности директор инициировал проведение аттестации.
Соответствующий приказ был издан в прошлом году и аттестация была назначена на май 2017 года.
Срок был перенесен в связи с тем, что у работников имелись удостоверения о повышении квалификации, а в соответствии с пп. «г» п. 33 Порядка проведения периодической аттестации работников библиотек (утв. Приказ Минкультуры России от 24.06.2016 N 1435) не подлежат аттестации работники библиотек в течение года с момента окончания повышения квалификации или переподготовки.

С приказом о назначенной аттестации работники были ознакомлены.
Поэтому, зная что им предстоит аттестация, они записались на какие-то курсы повышения квалификации, получили удостоверение и принесли директору, заявив, что теперь он не сможет провести назначенную ранее аттестацию в силу того же пп. «г» п. 33 Порядка.

Формально они, вроде как, и правы. Но что-то меня смущает в этом.
Это похоже в чем-то на злоупотребление правом Они так каждый год и будут находить какие-то курсы, обучаться дистанционно (а что за халява и фикция дистанционное обучение — это известно), не позволяя работодателю САМОМУ оценить их соответствие занимаемой должности, на что он ,в свою очередь, тоже имеет право.

Вопрос: работодатель в таких условиях может всё же провести предварительно (и давно) назначенную аттестацию этих работников? Или те хитрецы-таки вывернулись ? ))

а вы примите решение об изменении условий труда и в связи с этим назначьте аттестацию, из этого они вывернуться точно не смогут.

Периодическая аттестация работников библиотек (Л. Морозова, журнал «Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», N 10, октябрь 2016 г.)

[. ] Указанные работники проходят очередную аттестацию один раз в пять лет в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям, за исключением следующих лиц (п. 3, 33 Порядка N 1435):
1) проработавших в занимаемой должности менее одного года;
2) беременных женщин;
3) находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Стоит отметить, что аттестация указанных работников возможна не ранее чем через год после их выхода из отпуска;
4) работников библиотек, с момента окончания повышения квалификации или переподготовки которых прошло менее года.
До истечения пяти лет после проведения предыдущей аттестации руководитель вправе назначить внеочередную аттестацию в связи с принятым решением о сокращении должностей и (или) изменении условий оплаты труда. В такой аттестации участвуют все работники библиотеки без исключений, если иное не установлено локальным нормативным актом о проведении аттестации.[. ]

Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде


. Рег. № В аттестационную комиссию Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Бондаренко Олеси Петровны Педагога-библиотекаря Березовского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Берёзовского Свердловской области заявление. Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.

Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз.

Представление на соответствие занимаемой должности

Мария Куренкова Представление на Куренкову Марию Васильевну, воспитателя дошкольного образовательного учреждения для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Куренкова Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад с.

Клементьево», 1984 года рождения, аттестующаяся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад с.

Клементьево». Образование – высшее, в 2008 г. окончила ГОУ ВПО

«Шуйский государственный педагогический университет»

по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.

Общий трудовой стаж 10 лет, стаж педагогической работы 5 лет 8 мес, стаж работы в должности, по которой аттестуется 2 года 8 мес, в МБДОУ «Детский сад с.

Представление на соответствие занимаемой должности

Характеристика деятельности: — профессионально – личностные качества: Тусупаева Валерия Темирбековна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся.

Валерия Темирбековна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его

Характеристика для аттестации работника

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является одним из самых распространенных методов оценки персонала на профпригодность.

А так как комплексное изучение квалификации и имеющихся заслуг сотрудников проводится на основании утвержденного тем же Положением об аттестации пакета документов, их нужно правильно составлять, учитывая, что от той же характеристики может зависеть не только надбавка к зарплате, но и профессиональные перспективы.

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности 2019 года — это процедура периодической оценки компетентности кадрового состава организаций. Регулярное проведение данного мероприятия зарекомендовало себя эффективной мерой стимуляции профессионального развития сотрудников, повышения личной ответственности за результаты работы, способствующей росту инициативы, деловой активности. Представление — один из основных документов сотрудника.

  1. Подготовка и сроки подачи представления
  2. Характеристика библиотекаря NN
  3. Подготовка и сроки подачи представления
  4. Кем организуется, как проводится
  5. Бланк представления на аттестацию
  6. Аттестация для заведующих школьных библиотек
  7. Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию школьного библиотекаря
  8. РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ-БИБЛИОТЕКАРЕЙ, БИБЛИОТЕКАРЕЙ
  9. Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности
  10. Аттестация работников на соответствие занимаемой должности
  11. Обязательна ли аттестация
  12. Необходимая документация для проведения аттестации на соответствие занимаемой должности
  13. О разъяснениях по проведению аттестации педагогов-библиотекарей, библиотекарей
  14. Обязательна ли аттестация
  15. Бланк представления на аттестацию
  16. Кем организуется, как проводится
  17. Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей
  18. Письмо Минобрнауки РТ от 23.10.2013 N 14692/13
    • РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ-БИБЛИОТЕКАРЕЙ, БИБЛИОТЕКАРЕЙ

Обязательна ли аттестация Аттестация на соответствие занимаемой должности не является обязательной.

Аттестация педагога-библиотекаря

Методика оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) Краткое описание методики В целях осуществления единого подхода к оценке профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Архангельской области и повышения ее объективности на основе действующих нормативных правовых документов в сфере образования внесены изменения и дополнения в методику оценки профессиональной деятельности педагогических работников, критерии и показатели, применяемые при аттестации на первую или высшую квалификационную категорию.

В методику входят: краткое описание методики, критерии и показатели профессиональной деятельности педагогических работников; максимальное количество баллов, выставленное экспертом по критерию; способ выведения

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

Первым юридическим толчком для сотрудника на аттестацию служит представление на соответствие занимаемой должности.

Объясним, что это за документ.Аттестация персонала – процедура, в ходе которой работники подтверждают свою квалификацию. Чаще всего ее проводят в госорганах, но не только.Основные цели аттестации:

  1. оценка уровня подготовки сотрудников;
  2. толчок к повышению квалификации;
  3. стимулирование ответственного отношения к работе;
  4. оценка потенциала роста сотрудников с целью дальнейшего планирования работы с кадрами и общего управления предприятием.
  5. отбор персонала для повышения или сокращения/увольнения;
  6. проверить соответствие должности;

Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя.

Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное.

Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с имеющими место нарушениями требований Порядка проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014г.

Представление на педагогического работника, аттестуемого на первую (высшую) категорию по Соглашению

Участие учащихся (воспитанников) во внеклассных формах работы Учебный год Кол-во участников Результаты Победители (1 место) Призеры (2-3 места) Олимпиады: Районная по математике 2013 5 2м.

Рузанова А 3м. Соломатников Т.

Районная русский язык 2013 5 3м. Ермаченкова Р. Районная по основам православной культуры 2013 6 3м Кузянова П. Международный конкурс-игра по окружающему миру «Светлячок» 2013 10 Регион -1м., Россия- 9м.

Представление библиотекаря соответствие занимаемой должности

Рег. № В аттестационную комиссию
Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области
Бондаренко Олеси Петровны
Педагога-библиотекаря
Березовского муниципального
автономного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная
школа № 9» города Берёзовского
Свердловской области

заявление.
Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.
Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.
Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:
-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;
-научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий. Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения;
— опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;- совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися.
В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».
В результате решения намеченных задач и созданных условий, а также на основании мониторинга можно констатировать следующее:
— посещаемость библиотеки и читаемость развивается в динамике;
— введение новой услуги школьной библиотеки: электронный художественный фонд ;- ведение выставочной деятельности , направленной на получение информационных знаний в области календаря знаменательных литературных дат, календаря боевой славы России, праздничных событий страны и мира.
— мною были разработаны дидактические материалы к занятиям курса дополнительного объединения «Книжная страна», в том числе и интерактивные, направленные на формирование информационной культуры учащихся;
— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».- велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени». Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек». И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.
Выбираю форму аттестации аналитический отчет.
О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы.

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.

Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.
С марта 2016 года являюсь модератором методического объединения школьных библиотекарей г.Березовского.
Сведения о повышении квалификации: в 2016 году приняла участие в 7 Форуме молодых библиотекарей России, а также в региональном Форуме школьных библиотекарей и прошла обучение по темам «Новые технологии в работе педагога –библиотекаря» (8ч) ,«Принципы майнд — менеджмента в работе школьного библиотекаря» (8ч), «Фасимилитационная сессия (практикум по проведению командной работы и проектному управлению)» (8ч).
Не являюсь членом профсоюза.
04.10.2016 г

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Аттестация работников библиотек организаций образования Республики Казахстан осуществляется в соответствии с «Положением об аттестации руководящих работников и специалистов библиотек организаций высшего, начального и среднего профессионального, общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования и науки Республики Казахстан» от 17 августа 2000 г. № 827 (Нормативно-регламентирующие документы и методические пособия для библиотек системы образования. – Алматы, 2012. – Изд. 4-е., с измен.

Документы для аттестации школьной библиотеки

и доп. — С. 102-112).

В соответствии с данным Положением об аттестации:

1) «Аттестация библиотечных работников, работающих в системе Министерства образования и науки, проводится в целях стимулирования профессионального мастерства, развития творческой инициативы и обеспечения социальной защищенности библиотекарей в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты труда. Аттестация призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, обеспечению связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями, решению спорных вопросов при определении квалификации работников» (пункт 1.1. абзацы 1, 2).

2) «Аттестационная комиссия тайным или открытым голосованием (решение по процедуре голосования принимает аттестационная комиссия) дает одну из следующих оценок деятельности работника:

  1. соответствует занимаемой должности;
  2. соответствует занимаемой должности при условии устранения отмеченных недостатков и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год;
  3. не соответствует занимаемой должности» (пункт 3.9. абзац 1).

3) «Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных работников за достигнутые успехи в работе, повышении или понижении квалификационной категории, повышении или понижении разряда по оплате труда, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам (ставкам), включении в резерв на выдвижение» (пункт 3.9. абзац 3) и «Отличникам образования, а также лицам, имеющим другие знаки отличия Министерства образования, аттестационная комиссия может присвоить на одну категорию или разряд выше предусмотренных квалификационными характеристиками» (пункт 3.8. абзац 2).

4) «При переходе на новое место работы, в том числе связанное с переездом в другую местность, работнику устанавливается уровень оплаты труда в соответствии с разрядом, присвоенным по прежнему месту работы» (пункт 4.5).

Примечание: При принятии решения об оценке деятельности работника аттестационная комиссия руководствуется постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий».

Наименования должностей работников библиотек организаций образования определяются в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 123 «Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сфере образования и науки».

Аттестация работников библиотек организаций образования Республики Казахстан осуществляется в соответствии с «Положением об аттестации руководящих работников и специалистов библиотек организаций высшего, начального и среднего профессионального, общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования и науки Республики Казахстан» № 827 от 17 августа 2000 года.

В разделе 2 «Сроки проведения аттестации и состав аттестационной комиссии» вышеназванного приказа указано в пунктах 2.3-2.6:

2.3. Для аттестации библиотекарей организаций общего среднего образования аттестационная комиссия организуется при районном (городском) управлении/отделе образования.

2.4. Состав аттестационных комиссий библиотек системы образования формируется из числа руководителей организаций образования (на правах председателей комиссий), высококвалифицированных специалистов библиотечного дела и по усмотрению – представителей соответствующих профсоюзных организаций.

2.5. Персональный состав аттестационных комиссий и дата проведения аттестации утверждаются приказом руководителя организации образования.

2.6. Сроки и график проведения аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за один месяц до проведения аттестации».

Представление на соответствие занимаемой должности

Мария Куренкова
Представление на соответствие занимаемой должности

Представление

на Куренкову Марию Васильевну,

воспитателя дошкольного образовательного учреждения

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Куренкова Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Клементьево», 1984 года рождения, аттестующаяся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад с. Клементьево». Образование – высшее, в 2008 г. окончила ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.

Общий трудовой стаж 10 лет, стаж педагогической работы 5 лет 8 мес, стаж работы в должности, по которой аттестуется 2 года 8 мес, в МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» работает с 15.12.2011 года.

Куренкова Мария Васильевна опытный, грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

Основным направлением в работе воспитатель считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья, формирование коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Мария Васильевна уделяет большое внимание сенсорному развитию ребенка и художественно-творческой деятельности. Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлен уголок «Художественное творчество», где детям предлагается различный материал: карандаши, фломастеры, бумага, трафареты и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).

Воспитанники Марии Васильевны в 2015 году принимали участие в муниципальном конкурсе чтецов «Живая память прошлого» (диплом I степени, III районном фестивале «Яркие краски детства» в номинациях «Театральное искусство» и «Умелые руки не знают скуки» (лауреаты, дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах «Юный инпектор ДПС», «Журавлик», «Сказочная осень», «Осенняя математика», «Пифагорик», «Герои советских мультфильмов», «Домашние животные из сказок», «Мир вокруг нас» (дипломы I и II степени, международных акциях «Кормушка для пичужки» (сертификат куратора, «Книжкин переезд» (грамота) и «Книга здорова!» (грамота).

Воспитанники Марии Васильевны принимают активное участие в праздничных концертах, проводимых на сцене МБУК «Клементьевский Дом Культуры» (благодарственные письма директора ДК).

У воспитателя имеются интернет-публикации методических разработок: сценарии праздников «День дошкольного работника» и «Хлеб – всей жизни голова» (сертификаты о публикации). Опубликован мастер-класс «Фонарь из картона», который принимал участие в международном ежемесячном конкурсе «Лучший мастер-класс» (сертификат победителя II место).

Мария Васильевна принимает активное участие во всероссийских конкурсах для педагогов: «Узнавай-ка!» в номинации «ФГОС для всех» (диплом лауреата 1 степени, «Умникус» в номинации «Методическая разработка» (диплом 1 степени, «Таланты России» в номинации «Сценарий мероприятия» (диплом II степени, блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» (диплом II степени)

Педагог награжден почетной грамотой МБДОУ «Детский сад с. Клементьево».

Мария Васильевна активно использует в работе интернет-ресурсы. Она изучает опыт работы других педагогов и делится своим. С этой целью воспитатель создал персональные странички http://www.maam.ru/users/365847 и http://nsportal.ru/mariya-kurenkova . Ею создана закрытая группа в социальной сети odnoklassniki.ru, которая располагается по адресу https://ok.ru/group/52665054789836 . Педагог входит в рабочую группу по разработке официального сайта детского сада, который доступен по адресу http://klsvam.wix.com/klemdetsad , где так же создана персональная страница воспитателя.

Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. В работе Мария Васильевна использует такие формы работы как беседы, консультации, буклеты, памятки, папки-передвижки, родительские собрания. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках, развлечениях, конкурсах, выставках. В 2015-2016 уч. г. ею проведены различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Кроме того проведены конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями Марией Васильевной созданы альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Для родителей поведены родительские собрания «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».

Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «воспитатель».

Руководитель ___ ___

«___» ___ 20 ___ г.

Заседание аттестационной комиссии с целью принятия решения по моей кандидатуре прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С представлением ознакомлен (а) /___ / ___

(подпись аттестуемого работника) (Ф. И. О.)

«___» ___ 20 ___ г.

(в случае, если педагог является членом профсоюза)

Председатель первичной профсоюзной организации

Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности

Данные об аттестующемся.
Сведения об образовании.
В 2011г. закончила Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева по специальности «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология».
Сведения о работе.
Общий трудовой стаж 2,5 года.
Стаж педагогической работы 2,5 года.
3.Курсы повышения квалификации.
В 2012г. прошла обучение в ГОУ «Мордовский республиканский институт образования» по программе «Реализация требований ФГОС ОО в практике учителя иностранного языка» в объеме 36 часов.
В 2012г. прошла краткосрочное обучение в Федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт образования» по программе «Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении» в объеме 72 часа.
В 2013г. прошла краткосрочное обучение в ГОУ «Мордовский республиканский институт образования» по программе «Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении (в дистанционном режиме)» в объеме 78 часов.
В 2013г. прошла повышение квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Актуальные проблемы введения и реализация ФГОС: нормативно-методическое обеспечение, инновационные технологии, лучшие практики» в объеме 36 часов.
4.Характеристика деятельности.
За время работы Костерина Татьяна Викторовна зарекомендовала себя как грамотный учитель с отличной теоретической и методической подготовкой.
Татьяна Викторовна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов; постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации учебно-воспитательной среды. Внимательно изучает требования федеральных государственных стандартов нового поколения к преподаванию, повышает свою психолого-педагогическую компетентность, умело использует информационные технологии.
При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. В практике работы со старшеклассниками Татьяна Викторовна использует метод проектов, технологию дебатов, ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ, что позволяет активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повышает мотивацию обучения, стимулирует творческую активность и способствует развитию личности ребенка, расширяет возможности предъявления учебной информации. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка.
Татьяна Викторовна прививает обучающимся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха. Умение анализировать учебно-воспитательные ситуации помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников.
Стиль работы учителя характеризуется требовательностью, умением заметить успех ребенка, быстрым темпом деятельности, самостоятельностью, умением создать ситуацию выбора. Об эффективности такой работы говорят следующие факты.
По результатам проведенных административных контрольных работ и внутришкольных мониторингов по английскому языку отмечается стабильная динамика.
Татьяна Викторовна организует дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями.
Учитель занимается обобщением и распространением опыта на школьном уровне (дает открытые уроки, выступает с докладами на МО учителей иностранного языка, на педагогическом совете, на заседаниях Школы молодого учителя) и на Российском уровне (Федеральная экспериментальная площадка. Тема: «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» 21.03.2013. Проведен урок «Welcome to Past Simple»).
Татьяна Викторовна принимает участие в семинарах и конференциях.
2012г. Сертификат об участии в III Международном научно-практическом Интернет-семинаре «Новое в преподавании иностранных языков» МГПИ им. М.Е. Евсевьева.
2012г. Участие в V Международной научно-практической педагогической конференции. Тема доклада: «Диалог культур на уроках иностранного языка»
2012г. Сертификат об участии в семинаре-практикуме «Современные стратегии обучения иностранным языкам: опыт ВУЗа-школе» в рамках выездного расширенного заседания Бюро Президиума Российской Академии Образования МГПИ им. М.Е. Евсевьева.
2013г. Участие в IV межрегиональном форуме молодых педагогов «Таир — 2013». Тема выступления: «Организация дистанционного обучения в школе».
2013г. Участие в VI Международной научно-практической педагогической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы». Тема доклада: «Интерактивная доска на уроках английского языка».
2013г. Участие в IX Международной научно-практической конференции «Образование в современном мире: Новое время — новые решения». Доклад на тему: «Интерактивная доска на уроках английского языка».
Татьяна Викторовна является призером городского конкурса «Признание», проводимого в рамках педагогического марафона-2013.
Учитель ведет активную работу с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету. Ее ученики участвуют во всех проводимых мероприятиях:
— во всероссийском конкурсе «British Bulldog»
(2012-2013 уч.г. — Раждапова Алина, Ермошкина Валерия, ученицы 3 класса, Свистунова Ангелина, ученица 4 класса – 1 места в России),
— в школьной научно-практической конференции «Проблемы исследования культуры»
(2012-2013 уч.г.- Матронова Дарья, ученица 8б класса. Исследовательская работа на тему: «Экспликация концепта дом в английских пословицах»;
2013-2014 уч.г. – Кутовая Юлия, ученица 9а класса. Исследовательская работа на тему: «Перевод имен собственных»),
— во всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку «Центр развития мышления и интеллекта» для учащихся 5-6 классов
(2013-2014 уч.г. — Свистунова Ангелина, Селюнина София, ученицы 5б класса — I места по России, Годунова Елизавета, ученица 5 б класса — II место по России),
— во всероссийской дистанционной олимпиаде «Знатоки английского языка» для школьников 1-4 классов
(2013-2014 уч.г. — Кузнецова Татьяна, ученица 4а класса I место по России),
— во всероссийской дистанционной олимпиаде «Знатоки английского языка» для школьников 5-6 классов
(2013-2014 уч.г. – Свистунова Ангелина, Селюнина София, ученицы 5 б класса – II места по России).

Костерина Т.В. рекомендуется к аттестации на соответствие занимаемой должности.

Директор гимназии № 19: З.И. Акимова
С представлением ознакомлена: Т.В. Костерина

  • 92643-harakteristika-predstavlenie
    Размер файла: 42 kB Загрузок: 68

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит