Общий культурный уровень кругозор, общий культурный уровень кругозор характеристике

Содержание
  1. Общий культурный уровень кругозор
  2. Методические разработки для проведения занятий с субординаторами: хирургами, акушер-гинекологами, терапевтами, страница 11
  3. Уровень культуры
  4. Почему кругозор важнее эрудиции (и в чём разница)
  5. Как повысить свой культурный уровень
  6. Уровень культуры и его понятие
  7. нужна производственная характеристика на рабочего
  8. Культурный уровень личности
  9. Аттестационная харакеристика.
  10. Характеристика на аттестацию работника
  11. Приложения к документу:
  12. Какие документы есть еще:
  13. Что еще скачать по теме «Минсельхозпрод»:
  14. Характеристика для аттестации работника образец
  15. Характеристика на работника
  16. аттестационная характеристика
  17. Характеристика уровней физической культуры личности

Общий культурный уровень кругозор

Методические разработки для проведения занятий с субординаторами: хирургами, акушер-гинекологами, терапевтами, страница 11


Специальность по образованию – врач – лечебное дело. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной хирургии с 1983 года. Высококвалифицированный хирург, преподаватель и методист. Знаком с документами, регламентирующими его трудовую деятельность.

Постоянно повышает свою профессиональную компетентность.

Знает достижения отечественной и зарубежной медицинской науки и практики, внедряет новое и передовое в практику работы. Правильно анализирует новую ситуацию и принимает соответствующее решение возникших проблем. Как завуч кафедры контролирует и правильно анализирует работу сотрудников кафедры.

На кафедре проводит большую учебно-методическую работу.

Автор многих методических разработок, лекций.

Уровень общей культуры, его кругозор.

Мастер должен быть знаком с лучшими произведениями

Стр 81 из 198 Художественной и научно-популярной литературы, искусства, знать и уметь петь молодежные песни, Знать и уметь читать стихи, понимать музыку — без этого трудно работать с современной молодежью, Отвечать на ее вопросы, давать квалифицированные советы, осуждать нежелательные увлечения и т.

Заключающаяся в том, что педагог невольно перерабатывает впечатления о природном, предметном и социальном мире как бы в ответ на вопросы: «А как об этом рассказать учащимся?», «А как это довести до сознания воспитанников?», «В каком месте процесса обучения об этом целесообразно сообщить?» и т.

Мастерами педагогического труда, как правило, становятся и являются педагоги, у которых Аналитический, поисковый, в определенней степени теоретический склад мышления.

Они всегда Стараются быть в курсе достижений педагогической науки, передовой педагогической практики, Интересуются педагогической литературой, стараются искать новое и использовать в своей работе. Педагог, мастер производственного обучения, довольствующийся тем, чего он достиг, не стремящийся к совершенствованию, застывший в своем «ремесле», никогда не станет мастером Педагогического труда, даже если у него внешне все благополучно. Умелый педагог должен обладать критичностью мышления, быть способным подвергать Сомнению свою деятельность, объективно оценивать себя и результаты своих действий, видеть Собственные недочеты и просчеты.

Здоровая неудовлетворенность своими успехами — признак если Не состоявшегося, то будущего педагога-мастера. Велика радость, когда тебя хвалят. Но нужно уметь Выслушивать критику, хотя это бывает подчас мучительно трудно.

Однако педагогом не стать, если Человек умеет слушать о себе только приятное. Ковровой дорожки в педагогике нет.

Любому педагогу, а мастеру производственного обучения в особенности, требуется большая Выносливость нервно-психологической системы, так как нервная нагрузка в профессии педагога Чрезвычайно высока.

Особенно важны для педагога выдержка, способность к торможению, Сочетающаяся с быстротой реакции, с находчивостью, эмоциональной уравновешенностью, умение81

Уровень культуры

Среднее образование школьника из Бузулука обычно отличается от образованности выпускника МГУ или Гарварда. Если человек не знает, кто написал «Муму», не в курсе, где и когда жил Леонардо да Винчи, не отличит Манэ от Кандинского и не знает ни одного стихотворения наизусть, кроме «Белая береза под моим окном» (автора забыл), его образованием занимались недостаточно.

— свидетельствует о том, насколько человек знаком с хорошими манерами, умеет адекватно вести себя в обществе и привык уважать окружающих людей.

Высота мотивов и ценностей, развитость потребностей по .

Нельзя представить себе по-настоящему образованного, культурного человека, не знающего основ географии. География расширяет общий кругозор человека, воспитывает его в духе гуманизма и патриотизма

Глубоко изучив методологические основы познавательной деятельности учащихся, я поставила перед собой задачу решения проблемы «Активизация познавательной деятельности на уроках географии».

Анализ исследований ученых-педагогов (Б.Г.

Почему кругозор важнее эрудиции (и в чём разница)

Эти познания не являются ни ежедневно необходимыми, ни жизненно важными, они лишь отражают то, что человек является экспертом в той или иной области.

Общий кругозор — это та информация, которой мы пользуемся каждый день. Знания, помогающие нам жить и ориентироваться в мире.

Эрудиция и общий кругозор непосредственно пересекаются, но тем не менее это разные понятия, и основным отличием является наличие у общего кругозора системности, не присущей эрудиции. Я постоянно слышу претензии к современной образовательной системе, и большая часть из них основывается как раз на этой проблеме: неумению отличать знания общего кругозора от эрудиции и проверка последней в качестве экзамена. Примечателен в этом отношении эпизод из «Недоросля».

Как повысить свой культурный уровень

Чем больше вы знаете, тем интереснее вы как личность для окружающих.

Гораздо полезнее сосредоточиться на нескольких областях знаний, которые вам действительно интересны.

2 Совершенствуйте навыки общения, и вы станете самым желанным собеседником.

Понятие личностной культуры весьма обширно, оно включает в себя не только знания и умение применять их в повседневной жизни, но и то, как человек ведет себя в общем. И часто даже много знающего человека можно назвать бескультурным только лишь потому, что он не умеет общаться или совершает поступки, которые неприемлемы.

3 Старайтесь создавать свой круг общения из людей более высокого уровня культуры. Тогда у вас всегда будет стимул для собственного самосовершенствования.

Обратная ситуация значительно опаснее, не каждый сможет противостоять и удержаться на своем высоком уровне.

4 Совершенствуйте знания родного языка и старайтесь исключить из речи нелитературные выражения.

Уровень культуры и его понятие

Получается, что уровень культуры чего-либо — это избавленное от лишнего, ненужного и даже опасного, некое идеальное или приближённое к идеалу явление.Окультуривание — приведение из дикого состояния в облагороженное, удобное, приятное и красивое. Культивация (родственный термин из сельского хозяйства) — целенаправленное выращивание чего-то полезного в необходимом качестве и количестве. Следовательно, уровни развития культуры — это стремление человека улучшить и облагородить свою жизнь методом создания правил, устранения лишнего.

Стоит признать, что культура в широком смысле слова делает жизнь безопаснее, удобнее и приятнее.

В бытовом приложении, например, гораздо спокойнее сосуществовать с людьми, которые взаимно соблюдают внимательны к собеседнику, не позволяют себе диких выходок, неопрятности и так далее.Если учесть, что фраза «культурный человек» сама по себе обладает положительной эмоциональной

нужна производственная характеристика на рабочего

Посмотрите такой шаблон и внесите недостающее из квалификационной должн.

инструкции:Фамилия, имя, отчество _______________________________________Год рождения _________________________________________________Окончил ______________________________________________________Специальность по образованию _________________________________Должность, дата назначения ___________________________________1. Профессионально — деловые качества:1.1.

Знание документов, регламентирующих его трудовую деятельность.1.2. Уровень квалификации (глубина специальных, технических, экономических знаний) , стремление повышать свою профессиональную компетентность.1.3.

Знание достижений отечественной и зарубежной науки и практики по специальности, тенденции их развития.1.4. Способность в короткие сроки внедрять все новое, передовое в практику работы, наличие творческого подхода к делу.1.5.

Способность анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем.1.6.

Предприимчивость, умение оперативно принимать решения по достижению поставленной цели, повышению конкурентоспособности продукции.1.7.

Способность на практике применять функции руководства (планировать, организовывать, регулировать, координировать, контролировать и анализировать работу подчиненных) ——————————-Примечание: пункт 1.7 только для руководителей) .1.8. Своевременность и степень выполнения должностных обязанностей, способность справляться с большим объемом работы.1.9. Ответственность за результаты работы.1.10.

Компетентность в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, охраны труда и техники безопасности, экологии и др.2.

Конкретные результаты трудовой деятельности, личный вклад, инициативные дела, качество выполненных работ.3.

Личные качества работника, его авторитет и воздействие на социально — психологический климат коллектива.3.1.

Способность создавать (поддерживать) в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.3.2. Способность не допускать конфликтных ситуаций в коллективе; уравновешенность и самообладание при разрешении возникших конфликтов.3.3.

Дисциплинированность, исполнительность, настойчивость в доведении начатого дела до конца.3.4.

Умение взять на себя ответственность, отстаивать свои взгляды.3.5.

Честность, правдивость, скромность.3.6.

Вежливость и тактичность в отношении к руководству, коллегам, подчиненным.4. Общий культурный уровень, кругозор.»____» _________ _____ г.Подпись лица, давшего характеристику _________________________»Согласен» («не согласен»: обоснование) ______________________ __________________________________________________________________»____» _________ _____ г.

Культурный уровень личности

Родители свои люди, в большинстве случаев весьма обыкновенные: их слабости, их дурные привычки нам известны; и самые добрые юноши чаще любят и жалеют отца и мать, чем восхищаются ими.

Очень хорошие дети чаще почитают родителей сердцем, чем уважают их умом. .В многолюдном учебном заведении всегда есть много официального, неизбежно формального и тоже – будничного.

Поэзии (души-то этой) во всякой большой школе мало. Самая стеснительность неизбежной дисциплины, самая принудительность учения, столь полезная для выработки терпения, воли и порядка, все-таки скучны. Школа тоже не может так всевластно подчинить ум и воля юноши.

Как посторонний и удаленный от него во всем величии своей славы писатель.

.Только одна литература из всех этих трех орудий влияния всемогуща; только она одарена огромным «престижем» важности, славы, свободы и удаления.

Аттестационная харакеристика.

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

#1[255289] 26 января 2011, 11:05
Может кто делал — нужна аттестационная характеристика для бухгалтера!

#2[255295] 26 января 2011, 11:17
Ну тут точно чью-то скопировать сложно, ибо у каждого свой бухгалтер со своими личными качествами, деловыми и прочее.
Ранее в Положении об аттестации была примерная форма характеристики. Там написано что надо отражать в самой аттестационной характеристике. Вот думаю ей вы и можете воспрользоваться.

— Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
— Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Общие свойства культур

Общие свойства и законы человеческого духа. Наука о духе. Психическая относительность как условность и ограниченность. Том 1 Из наследия мировой философской мысли: теория познания URSS Троицкий М.М.
В настоящем томе также начато рассмотрение психической соотносительности, в частности освещается соотносительность чувств и действий, мышления и психической действительности.
459 руб
Общие свойства и законы человеческого духа. Психическая соотносительность в мышлении и психическая рефлексивность. Том 2 Наука о духе. Из наследия мировой философской мысли: теория познания URSS Троицкий М.М.
Первый том книги, посвященный изучению психической относительности, а именно психической условности и ограниченности, выходит одновременно со вторым в нашем издательстве.
459 руб

Это было сде­лано не по силе нужды, — уборные дворца оказались в порядке, водопровод действовал. Нет, это хулиганство было выражением желания испортить, опорочить красивые вещи. За время двух ре­волюций и войны я сотни раз наблюдал это темное, мстительное стремление людей ломать, искажать, осмеивать, порочить пре­красное». Подобных ситуаций культурного шока в произведениях Горького действительно много, — особенно в повестях «Детство», «В людях», в книге «Несвоевременные мысли». Во взаимодействии личностных культур открытость также иг­рает положительную роль; она, в частности, лежит в основе таких важных человеческих чувств, как любовь, дружба, симпатия. От­крытость здесь выступает как фактор, стабилизирующий и обога­щающий культуру личности, что, по-видимому, каждый знает по себе. Однако и здесь не исключена ситуация культурного шока, и почти с теми же негативными последствиями. Как на ближайший пример можно указать на кризисы в семейной жизни, возникаю­щие при большой разнице в культурных уровнях супругов. В отличие от открытости замкнутость предполагает принципи­альный отказ от контактов с другими культурами и расчет на соб­ственные внутренние источники развития. Замкнутость исходит из посылки самодостаточности данной культуры. В истории человечества замкнутость играла различную роль и по своей значимости была неодинаковой. На ранней стадии раз­вития культуры замкнутость была по преимуществу вынужденной за отсутствием средств оперативной коммуникации. В дальнейшем замкнутость становится сознательной и в основном играет отри­цательную роль, лишая культуру такого важного фактора разви­тия, как внешние импульсы. Практика показывает, что замкну­тость в культурах новейшего времени тормозит развитие культуры и вызывает ее отставание от мирового уровня (например, в Китае времен Мао, в СССР во времена «железного занавеса» и т.п.). Но в то же время нельзя не отметить и тот факт, что замкнутость способствует сохранению самобытности культуры, прежде всего национальной, а внутренние резервы могут быть достаточно силь­ны, чтобы обеспечить ее прогрессивное развитие — как пример можно привести русскую культуру XX в. На уровне личностных культур замкнутость не играет столь отрицательной роли. Здесь она имеет две основные функции: во-первых, функцию самозащиты неустойчивых культур, и во-вто­рых, функцию обеспечения стабильности культур, достигших от­носительного комфорта, на этом остановившихся и в определен­ной степени действительно самодостаточных. В качестве примера первого варианта можно указать на Ивана Карамазова До­стоевского, второго — на пушкинского Евгения Онегина первых семи глав романа. Очень сложную проблему представляет собой соотношение та­ких свойств культуры, как демократизм и элитарность. Демокра­тическая культура рассчитана на самые широкие слои общества. Она либо является порождением этих кругов (фольклор), либо создается культурными верхами (писателями, деятелями искусст­ва, религии, политиками и пр.) в расчете на восприятие любым, даже специально неподготовленным реципиентом (например, комедии Гоголя, стихотворения Никитина и Кольцова, публици­стика «Колокола» Герцена, манифеста и программы большинства политических партий, нередко религиозные проповеди и т.п.). В целом демократизм играет положительную роль в развитии об­щества, поскольку, с одной стороны, повышает общий культур­ный уровень нации, а с другой — опирается на огромный куль­турный опыт народа.

Толерантность обращается в равнодушие обыкно­венно либо в застывших, окостеневших культурах (например, куль­тура древнего Рима периода упадка, а в литературе — Обломов из одноименного романа Гончарова), либо в культурах, ослаблен­ных внутренними противоречиями (например, культура польско­го национального государства в очень многие периоды его разви­тия или культура Пьера Безухова в «Войне и мире» Л. Толстого, когда он, после дуэли с Долоховым и разрыва с женой перестал временно различать, что добро и что зло). С сожалением прихо­дится констатировать, что и наша отечественная культура, кото­рая всегда была очень толерантна, но в разумных пределах, оказалась в последние годы именно такой — ослабленной внутренними противоречиями и потому едва ли не беззащитной перед вторже­нием западного менталитета и западной системой ценностей. Как легко понять, в истории развития культуры толерантность оказывалась благоприятным фактором, хотя встречалась и нечас­то. Она давала свободу личности, способствовала гуманизации культуры и смягчению общественных нравов, позволяла свобод­но развиваться разным национальным культурам, что обогащало мировую культуру в целом. Что же касается культуры отдельной личности, то и здесь толерантность играет в основном положительную роль, повышая устойчивость личностной культуры. Од­нако, как понятно из сказанного, толерантность в своем пределе может и тормозить развитие культуры, вести к застою, самоуспо­коенности и т.п. Интолерантность представляет собой культурную нетерпимость, активное неприятие других ценностных систем, стремление навя­зать инакомыслящим свою культуру, свой менталитет. В истории можно легко найти множество образцов как личностной, так и общественной культурной нетерпимости. Интолерантными лич­ностями были, в частности, Петр I, Наполеон, Л.Толстой, Мая­ковский и многие другие. Образы художественной литературы также дают нам достаточно примеров интолерантных личностей: пуш­кинские Сальери и Алеко, лермонтовский Печорин, тургенев­ский Базаров и т.п. Образцы интолерантных общественных струк­тур являют нам ислам, «воинствующий атеизм», культура белого населения американского Юга, социалистическая культура и др. Роль интолерантности в формировании и существовании куль­туры далеко не так однозначна, как может показаться на первый взгляд. Отрицательное ее воздействие на культуру общества достаточно очевидно: это и существенное ограничение свободы личности, и сужение культурного диапазона, и возникающая не­стабильность, и поляризация общественных сил вместо их консо­лидации — ведь интолерантность, проявленная одной стороной, порождает соответствующую реакцию другой. Именно интолеран­тность является глубинной культурологической причиной конф­ликтов, которых можно было бы избежать, начиная от семейных ссор и кончая религиозными войнами. Однако в определенных случаях интолерантность оказывается для культуры полезной и даже спасительной. Во-первых, при по­мощи интолерантности «очищается» выдохшаяся, кризисная об­щественная культура — так было, например, во время петровских преобразований в России.

Без предва­рительного посвящения и обучения тайному языку невозможно понять, например, знаки и символы ордена иезуитов, масонства, лирику символистов в России и т.п. Для культуры личности демократизм и элитарность играют также неоднозначную роль. Исконно, с самого раннего детства человек оказывается причастным к демократической культуре. Для боль­шинства приобщение к культуре этим и ограничивается. Возмож­ность же освоения человеком элитарной культуры зависит от его интеллектуальной зрелости — с одной стороны, и от особенно­стей воспитания и образования — с другой. И в той и в другой культуре человек может чувствовать себя как комфортно, так и дискомфортно — здесь все зависит от каждого конкретного слу­чая. Идеалом же, вероятно, является полноценная причастность личности как к демократической, так и к элитарной культуре. Нам осталось рассмотреть последние три свойства культуры — прогрессивность, регрессивность и консервативность. Прежде всего следует сказать, что мы будем употреблять эти термины безоценочно, то есть иметь в виду, что прогрессивность в принципе ничем не лучше регрессивности и консервативности, и наоборот. Это просто разные качества культуры, означающие ориентацию на разные системы ценностей. Второе, что следует иметь в виду: названные категории харак­теризуют в основном культуру общества, а не отдельной лично­сти, хотя есть и исключения. Под прогрессивностью будем понимать стремление культуры развиваться, то есть находить или вырабатывать новые культур­ные ценности. В истории развития культуры прогрессивность иг­рает в целом положительную роль, поскольку обогащает обще­ство, нацию, человечество новыми ценностями, расширяет культурный кругозор, делает личность богаче, а все это вместе взятое делает более доступным эмоциональный комфорт, так как выбор ценностей становится шире. Вообще, если бы у развиваю­щихся культур не было тенденции к прогрессивности, человече­ство так бы и оставалось до сих пор на уровне культуры палеолита. Кроме того, в известных ситуациях прогрессивность выступает как фактор стабильности — так, например, молодую культуру смело можно уподобить велосипеду: только движение и в том и в другом случае является залогом устойчивости. Но с другой стороны, нельзя игнорировать тот факт, что часто ценности, вырабатываемые прогрессивной культурой, носят весьма сомнительный характер, а в то же время ценности апробирован­ные, традиционные умаляются в значении, постепенно разруша­ются и забываются. В результате меняется не в лучшую сторону национальный менталитет. И если речь идет о культуре нации, то в обществе нарастают проявления бездуховности. Примеров тако­го рода достаточно в истории человечества. Противоположным свойством культуры является регрессив­ность, которая означает стремление перенести в настоящее и бу­дущее культурные ценности прошлого и отказ от всех новых цен­ностей, если они отличаются от традиционных. Регрессивная культура ценна тем, что она-то как раз и бережет и заботливо охраняет устоявшиеся, традиционные ценности; ей не грозит ут­рата исторической памяти. Поэтому в определенные моменты ис­тории регрессивность играет позитивную роль как противовес неумеренной прогрессивности. Таковым было, например, сопро­тивление оппозиционной интеллигенции в первые годы советской власти (хороший образец его дают нам «Несвоевременные мыс­ли» Горького).

Это, впрочем, обычное свойство любого бюрократа. Российская интеллигенция взяла на себя славу носителей культуры, хотя очень плохо себе представляя, что это такое. (Напомню, что бюрократу нет нужды вникать в свое Дело.) А я уже показывал на целой череде примеров, что если бюрократ берется что-либо улучшить, то он это обязательно ухудшит. Так произошло и с культурой в руках российской интеллигенции. Наиболее общее определение культуры – это совокупность материальных и духовных ценностей, используемых данным обществом. В разных обществах эта совокупность бывает разной, и это может еще никак не говорить о высоком или низком уровне культуры. Но когда речь идет об одном обществе, сравнение можно сделать. Посмотрим на изменение совокупности материальных и духовных ценностей в России применительно к языку, как к материальной ценности. Интеллигенция выбросила из языка (запретила к использованию) целый раздел слов, несущих негативную эмоциональную информацию и никакой замены этим словам не дала. То есть в сравнении с доинтеллигентским периодом, уровень материальной кульгуры в области языка в России резко ухудшился

Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры Контрольная работа по предмету «Экономика и менеджмент» Выполнила студентка группы 4 Б Колесникова Надежда Анатольевна Самарское училище культуры Заочное отделение Самара 2005 Сущность и характерные черты менеджмента в социально-культурной сфере Сущность менеджмента Под менеджментом понимается система управленческой деятельности, обеспечивающей успешное функционирование самых различных социальных институтов – организаций, призванных осуществлять некоторую социально-значимую деятельность. Социально-культурная сфера – сложное, неоднозначное понятие. Одни авторы определяют социально-культурную сферу как совокупность предприятий, выпускающих продукт, связанный с жизнедеятельностью людей, и в этом случае к социально-культурной сфере относятся очень многие отрасли экономики, такие как автомобилестроение, производство бытовой техники и пр. Другие вкладывают в понятие социально-культурной сферы совокупность предприятий, выполняющих социально-культурные функции, имеющие значение для культурного уровня всего общества, в этом случае в социально-культурную сферу попадает достаточно узкий перечень предприятий – театры, библиотеки, клубы, музеи.

Гордясь мнимым знанием, которое стоило таких трудов, иудейский книжник относился к греческой культуре с тем же презрением, с каким ученый мусульманин нашего времени относится к европейской цивилизации и которое свойственно католическому богослову старой школы по отношению к светским знаниям. Общим свойством этих схоластических культур является то, что они притупляют ум ко всему изящному и воспитывают уважение лишь к головоломному ребячеству, на которое растрачивается вся жизнь и на которое создается взгляд, как на естественное занятие людей, сделавших серьезность своей профессией [410]. Этот ненавистный мир не мог не тяготить весьма сильно прямую и нежную душу и совесть северных израильтян. Презрение иерусалимских граждан к галилеянам еще более усиливало эту отчужденность. В прекрасном храме, предмете всех их стремлений, они зачастую встречали лишь притеснения. Казалось, специально для них был написан стих из псалма паломников: «Желаю лучше быть у порога в доме Божием»[411]. Первосвященник презрительно усмехался, видя их наивную набожность, почти совершенно так же, как духовенство в Италии, освоившееся с святилищами до фамильярности, относится с холодностью и почти с насмешкой к жаркой вере пришедшего издалека пилигрима

Реферат Общие свойства живых систем 1. Основные особенности и внутрисистемные связи живых систем При всем своем многоплановом разнообразии живые системы имеют некоторые, хотя и немногочисленные, но неотъемлемые общие особенности, определяемые фундаментальными общими свойствами живого. Таких особенностей три: 1) наличие собственной программы развития системы, развертываемой на основе активно регулируемых информационных взаимосвязей ее с внешней средой, 2) иерархическая функционально-структурная организация и 3) высокая функционально-структурная сложность. Наличие собственной программы развития — основополагающее свойство всех живых систем, поскольку оно определяет их главную общую черту — иерархическую функционально-структурную организацию, которая представляет собою высшую форму упорядоченности системы и служит источником ее антиэнтропичности. Именно иерархическая организация живых систем позволяет им достигать той характерной для них высокой функционально-структурной сложности, особенно на молекулярном уровне, которая и создает специфику живого на основе развития функционально необходимых внутренних информационных, материальных и энергетических связей живой системы и ее разносторонних контактов с внешней средой.

Даже Малиновский, обративший внимание на социальную роль мифологии, представлял себе общину тробрианцев как сумму индивидов, а культуру как совокупность функций, служащих удовлетворению человеческих потребностей, понимаемых биологически. Эмиль Дюркгейм и его последователи исходили из коллективной психологии и наличия качественной специфики социума. В этом смысле надо понимать основной термин французской социологической школы «коллективные представления». Дюркгейм характеризует человека дуалистически как существо индивидуальное и как существо социальное. Он считает, что в соответствии с психической природой индивида под действием внешних объектов возникают первичные ощущения и эмпирический опыт, тогда как «категории», соответствующие общим свойствам вещей, являются плодом коллективной мысли. По Дюркгейму, существует кардинальное различие между комплексом ощущений, служащих для индивидуальной ориентации в пространстве и во времени, и социальной категорией времени, соотносимой с ритуальной периодичностью как ритмом общественной жизни, или социальной категорией пространства, отражающей территориальную организацию племени, или социальной категорией причинности

Поэтому новая ценность обесце­нивает или вовсе отменяет старую (в некоторых областях, напри­мер в науке, «вбирает» ее в себя как частный случай: так, закон всемирного тяготения Ньютона «поглощается» теорией относи­тельности Эйнштейна). Никто не станет употреблять каменный нож, если есть стальной; обработка земли плугом эффективнее подсечно-огневого земледелия; применение наркоза при хирур­гических операциях облегчает страдания больного и т.п. — в массе таких и подобных фактов ясно рисуется характер прогресса циви­лизации. (Правда, следует учесть, что такова лишь общая тенден­ция развития цивилизации, а в отдельных случаях новое на по­верку может оказаться хуже старого — об этом чуть ниже.) Прогресс в области культуры имеет совсем иной характер.

Разработка методики занятий оздоровительными физическими упражнениями на курорте должна производиться высокопрофесиональными специалистами в области физической культуры, так как неправильная методика выполнения может привести к серьезным последствиям, даже к травмам. Физкультурные упражнения должны быть правильно разработана и детализирована. Физкультурные технологии, применяемые на курортах, главным образом направлен на: укрепление здоровья; закаливание организма и улучшение жизнедеятельности всех его систем; укрепление защитных сил организма; повышение уровня умственной и двигательной работоспособности; возможное устранение функциональных отклонений в физическом развитии; ликвидацию остаточных явлений после перенесённых заболеваний; приобретение необходимых и допустимых для отдыхающих умений и навыков для самостоятельных занятий физкультурой по возвращению домой с курорта; воспитание у человека убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом. В этой связи оздоровительная физическая культура – неотъемлемый компонент отдыха, оздоровления и лечения на современных курортах где она существует в оптимальных условиях.

Концепт «культурное гнездо» и региональные аспекты изучения духовной культуры Сибири Дергачева-Скоп Е. И., Алексеев В. Н. Русская история, основанная на одной идее централизации, исключающая идею областности, есть то же, что отрицание существенного жизненного значения областных общин как разнообразных органов в составе целого политического организма всего народа. А. Щапов Проснись, моя Кострома, Не спи, Саратов и Тверь Б. Гребенщиков «Дубровский» В последние годы региональное культуроведение всё настойчивее обращается к концепту «культурное гнездо» как одному из наиболее удобных способов описания провинциальной духовной культуры. Впервые понятие «культурное гнездо» было введено Н. К. Пиксановым в его работе 1923 г. «Два века русской литературы», хотя разработкой подробного подхода к русской литературе он начал заниматься еще в 10-е гг. в связи с появлением общего интереса к областному принципу в культуроведении. «Та централизация, — писал Н. К. Пиксанов, — которая так заметна в политической русской истории, сказалась и на истории русского искусства и русской литературы, больше того, она обнаружилась и в русской исторической мысли.

Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции Л.А. Орнатская Названия культурная (социальная) антропология, «этнография», «этнология» на протяжении всего ХХ века используются в западной литературе для обозначения практически одной и той же области знания. Предпочтение одного из них, как правило, связано с традициями отдельных стран. Правда, иногда этнография как наука описательная разграничивается с этнологией как знанием теоретическим. Однако эти разграничения очень неопределенны, поскольку в период господства культа эмпиризма ориентация на теорию в западной науке оказалась размытой. Понятие «антропология», употребляемое главным образом в англоязычных странах, такой дифференциации не знает и используется как равнозначное и «этнографии» и «этнологии» в целом. Преимущественное использование в названии прилагательного «социальная» или «культурная» связано как с традициями той или другой страны, так и с тем, как конкретно антропология определяет предмет своего исследования. Однако и здесь нет четких различий. В частности, английская антропология называет себя социальной, между тем многие ее представители делают объектом своего исследования культуру, а не социальную структуру, или рассматривают последнюю как особый способ организации культуры. Начиная с Э. Тайлора, которого называют и этнографом, и этнологом, и антропологом, в западной, особенно европейской литературе возникает проблема определения дисциплинарного статуса того или другого автора, которая решается весьма произвольно и очень часто ориентируется на самоназвание.

Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия Достаточно сложно сказать что-либо принципиально новое о таком, казалось бы, хорошо известном феномене, как «игра». Не раз предпринимались и попытки разного рода типологизации этого универсального в культуре явления . В данном случае ставится задача рассмотреть некоторые особенности игры в контексте проблемы развития функциональной асимметрии полушарий головного мозга, приобретающей в последнее время все большее значение для интерпретации феноменов, связанных с деятельностью человека1, и прежде всего на основе изучаемых в этом плане автором этнографических материалов2. Тем более что данный подход к исследованию социокультурных феноменов уже позволил получить интересные результаты . Проблемой человека как особой, своего рода «моделирующей установки», обсуждаемой в рамках кибернетики и психологии еще в 60-е годы, занимался Н.М. Амосов . В последнее время проблема игр (правда, «взрослых») необычайно актуализировалась в связи с необходимостью, как это объясняется, поисков методов отработки новых для человека моделей поведения в незнакомых условиях или ситуациях.

Культурно-историческое и социально-правовое поля эротики и порнографии. (Общее и особенное) Прянишников Сергей Викторович. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук Северо-западный НИИ культурного и природного наследия Санкт-Петербург 2003 Общая характеристика диссертации Актуальность темы исследования. На современном этапе проблема человека – его природы, смысла и предназначения, интересов, прав и свобод – все активнее перемещается в центр культуры и социальной практики. В связи с этим происходит трансформация методов научного изучения человека. Ныне в сфере научного знания основополагающей является идея поиска способов постижения целостности разнообразных гуманитарных систем, самой сложной из которых является человек. Долгое время в сфере общественных наук развивался процесс дифференцированного познания. Видный теоретик М.Хайдеггер отмечал, если в наши дни мы знаем о человеке неизмеримо больше, чем знали о нем в прошлом, то это далось дорогой ценой – утратой понимания того, что есть человек в целостной полноте его бытия. ( Цит по: Новые тенденции Западной социальной философии. М.,1988.С.86.) Преодоления данного недостатка в изучение человека возможно посредством четкого осознания того, что он является трехсторонней био-социо- культурной системой.

Характеристика на аттестацию работника

Фамилия, имя, отчество Обухова Раиса Ивановна

Год рождения 1972

Окончила Белорусский государственный университет в 1994 г.

Специальность по образованию юрисконсульт

Должность, дата назначения главный специалист по кадрам, 3 января 2005 г.

1. Профессионально-деловые качества:

1.1. Зарекомендовала себя как работник, имеющий отличные знания документов, регламентирующих ее трудовую деятельность: Трудовой и Гражданский кодексы РБ, Указов Президента РБ, постановлений Минтруда и соцзащиты РБ, решений Конституционного Суда РБ и др.

1.2. Имеет высокий уровень квалификации в области трудового законодательства, самостоятельно повышает свою профессиональную компетентность.

1.3. Творчески подходит к делу.

1.4. Анализирует новую ситуацию и принимает соответствующие решения возникших проблем в рамках своей компетенции.

1.5. Оперативно принимает решения по достижению поставленной цели.

1.6. Выполняет должностные обязанности своевременно, справляется с большим объемом работы.

1.7. Обладает высоким чувством ответственности за результаты своей работы.

1.8. Компетентна в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, охраны труда и техники безопасности.

2. Конкретные результаты трудовой деятельности, личный вклад, инициативные дела, качество выполненных работ.

Со стороны руководителей замечаний по качеству выполнения работ не было.

3. Личные качества работника, его авторитет и воздействие на социально-психологический климат коллектива:

3.1. Поддерживает в коллективе атмосферу доброжелательности.

3.2. Не допускает конфликтных ситуаций в коллективе; уравновешена при разрешении возникших конфликтов.

3.3. Дисциплинированна, исполнительна, настойчива в доведении начатого дела до конца.

3.4. Умеет отстаивать свое мнение.

3.5. Честна, правдива, скромна.

3.6. Вежлива и тактична в отношении к руководству, коллегам, подчиненным.

4. Общий культурный уровень, кругозор.

Интересуется политикой и спортом.

Вывод: соответствует занимаемой должности

Начальник отдела Лебедев О.Г.Лебедев
(подпись) (И.О.Фамилия)

Утверждена постановлением Минсельхозпрода от 02.08.2010 N 50

Фамилия, собственное имя, отчество _____________________

Число, месяц и год рождения ____________________________

Окончил _____________________________________ (наименование учреждения образования)

Должность, дата назначения _____________________________

1. Профессионально-деловые качества:

1.1. уровень квалификации (глубина специальных, технических, экономических знаний), стремление повышать свою профессиональную компетентность;

1.2. способность анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем;

1.3. предприимчивость, умение оперативно принимать решения по достижению поставленной цели;

1.4. способность в короткие сроки внедрять все новое, передовое в практику работы, наличие творческого подхода к делу;

1.5. своевременность и степень выполнения должностных обязанностей, способность справляться с большим объемом работы;

1.6. знание документов, регламентирующих трудовую деятельность;

1.7. способность на практике применять функции руководителя (планировать, организовывать, регулировать, координировать, контролировать и анализировать работу подчиненных) ;

1.8. владение иностранными языками .

Для руководителей, заместителей руководителей организации, структурных подразделений организации.

Для работников внешнеэкономических служб.

2. Конкретные результаты трудовой деятельности, личный вклад, качество выполненной работы.

3. Личностные качества:

3.1. аналитическое мышление, гибкость ума, способность к обучению;

3.2. настойчивость в реализации решений, принципиальность;

3.3. гибкость и адаптивность (умение настраиваться на любую работу);

3.4. способность не допускать конфликтных ситуаций;

3.5. уравновешенность и самообладание при разрешении возникших конфликтов;

3.6. уровень самоконтроля и степень уравновешенности при контакте как с руководством, так и с работниками коллектива;

3.7. обязательность (внутренняя настроенность на выполнение своих обещаний);

3.8. дисциплинированность, исполнительность.

4. Общий культурный уровень, кругозор.

Вывод: соответствует занимаемой должности, неполно соответствует занимаемой должности, не соответствует занимаемой должности.

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Минсельхозпрод»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 09 июня 2017

Внесены корректировки в

Главная Образец характеристики Характеристика для аттестации работника образец

09 июня 2017 года

  • Главная
  • Поиск
  • Украинская версия сайта
  • Консультация онлайн
  • Брачно-семейные отношения
  • Право собственности
  • Наследство
  • Жилищные правоотношения
  • ДТП
  • Ходатайства и заявления
  • Особое производство
  • Документы в уголовном процессе
  • Исполнительное производство
  • Договорные обязательства
  • Возмещение вреда
  • Защита чести и достоинства деловой репутации
  • Трудовые отношения
  • Апелляции
  • Мировые соглашения
  • Образец кассационной жалобы
  • Судебная экспертиза
  • Образец судебного решения
  • Социальное обеспечение
  • Договор купли продажи
  • Договора первозки
  • Обзоры законодательства
  • Льготы инвалидам
  • Льготы ветеранам
  • Льготы пенсионерам
  • Льготы семьям с детьми
  • Обжалование решений таможни
  • Вопросы гражданства
  • Образцы писем
  • Образцы заполнения анкет
  • Образец заполнения других документов
  • Заявления для школы
  • Новости юриспруденции
  • Новости права 2 квартал 2014
  • Новости бухгалтера 2 квартал 2014
  • Скачать «Помощник юриста»
  • Интересные вопросы
  • Вопросы и ответы по праву России
  • Ответы на вопросы
  • Ответы на вопросы 2
  • Ответы на вопросы 3
  • Ответы на вопросы 4

Выезд в Узбекистан при РВПЯ гражданка России, у меня дочь, приехавшая ко мне, она пока гражданка Узбекистана, но с временным. Вся новость

Назначение трудовой пенсии при переезде в ИзраильВ октябре исполняется 55 лет родственнице, уехавшей из России. Вся новость

Трудовая визаВправе ли иностранный гражданин, въехавший на территорию РФ по визе, выданной. Вся новость

Характеристика для аттестации работника образец

При социализме рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика. Когда приходилось выбирать работу, или выпадала удача занять выборную должность. Не изменно нужно было идти в отдел кадров с характеристикой. Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. В современных реалиях в привычный обиход вошло такое понятие как рекомендательное письмо. Многим приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика. Существует отличие требовать характеристику, совсем другое предоставить. Предлагаем бланк, который поможет сохранить время изготовления достойного документа.

Характеристика работника, подлежащего аттестации (образец заполнения) (подготовлен специалистами консультантплюс, 2010) — сейчас.ру

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.01.2011. Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. «Аттестация». Характеристика работника, подлежащего аттестации (образец заполнения )

Общество с ограниченной ответственностью «Верес» (ООО «Верес»)Характеристика на работника. подлежащего аттестации Кравцов Иван Сергеевич 1. Фамилия, имя, отчество: ———————-. 16.08.1973 2. Дата рождения: ———-. Высшее

3. Сведения об образовании и повышении квалификации: ——профессиональное образование, ГОУ «Новосибирский открытый университет», ——— 2001, юриспруденция. ——————— главный

4. Занимаемая должность, дата назначения на эту должность: ——-юрисконсульт юридического управления, 04.12.2006.

5. Стаж работы по специальности: ————-

6. Решение предыдущей аттестационной комиссии, дата ее проведения:—— соответствует занимаемой должности, 18.05.2009. ——— (решение комиссии, дата прохождения предыдущей аттестации) 7. Показатели результатов работы за период с даты предшествующей аттестации до настоящего времени, оценка профессиональной деятельности (с приложением дополнительных материалов (отчеты, иное) при их наличии).

В период с 17.05.2009 И.С. Кравцов участвовал в разработке и согласовании ——— локальных нормативных актов, в том числе внесение изменений в ПВТР, в ——— части, касающейся рабочего времени работников, занятых на сменной работе. ———

Подготовил заключение по проекту Коллективного договора, с внесением ——— предложений по доработке некоторых пунктов (см. приложение N 1). ——— Представлял интересы организации в арбитражных судах г. Москвы.

При его ——— непосредственном участии в подготовке материалов для судебных заседаний и ——— самих заседаниях в пользу организации было взыскано 2456089 рублей. ——— Консультировал работников организации по письменным запросам (напр. по ——— вопросам начисления пенсии).

—————————- 8. Дисциплинарные взыскания: не имеет. 9. Поощрения (награждения): Почетная грамота, 2009. 10. Приложение: 1. Заключение на 12 листах к проекту Коллективного договора.

2. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 17.07.2009 N 45-89/9. 3. Запрос А.А.

Фоминой от 25.12.2009 о назначении пенсии, консультация И.С. Кравцова по запросу А.А. Фоминой.Дата составления 15 февраля

10 характеристики «—» ——- 20— г. Стогов М.В. Стогов Начальник юридического департамента ———- ——————-С характеристикой ознакомлен И.С.

Кравцов Кравцов 15 февраля 2010 г.Со сведениями, указанными в характеристике: согласен И.С. Кравцов Кравцов 15 февраля 2010 г. не согласен: ______________________________________ (указываются причины)

Решение аттестационной комиссии 5 01 марта 10 (Протокол N — от «—» —— 20— г.) 5 0 Количество голосов за —, против —.Решение аттестационной комиссии, ее рекомендации: И.С. Кравцов соответствует занимаемой должности. Рекомендовано включение И.С.

Кравцова в кадровый резерв для выдвижения на вышестоящую должность.Председатель аттестационной комиссииЗаместитель генерального директора Фадеев А.С. Фадеев ———————————— ————- ———————Секретарь аттестационной комиссииДелопроизводитель

Морозова А.С. Морозова ———————————— ————- ———————С результатами аттестации ознакомлен(а) Кравцов И.С. Кравцов Главный юрисконсульт ————- ——————— 02 марта 10 «—» —— 20— г.

Образец характеристики на сотрудника при проведении аттестации

Примерная схема характеристики-отзыва на аттестуемого 1. Фамилия, имя, отчество, возраст 2. Должность, место работы (отдел, сектор, группа) 3. Образование, стаж работы общий, в данной библиотеке и в послед­ней должности 4. Наиболее и наименее успешно выполняемые должностные обязанно­сти, реальные и возможные в будущем причины трудностей в работе 5. Качество и надежность (профессионализм) при выполнении работы в сложных ситуациях (в условиях изменения технологии, ограничения во времени, дефицита кадров, ротации и т. п.) 6. Способность к разработке и внедрению инноваций (генератор идей, организатор, исполнитель) 7. Профессиональная и научная активность (получение грантов, уча­стие в конкурсах, конференциях, семинарах, публикация статей) 8. Повышение квалификация и самообразование (указать конкретно количество часов и формы обучения) 9. Отношения в коллективе: с коллегами, подчиненными, руководите­лями 10. Деловые качества и стиль личной работы (ответственность, органи­зованность, пунктуальность, исполнительность, инициативность, умение сотрудничать с другими людьми, стремление к самообучению и т. п.) 11. Личные качества и особенности характера (скромность, вниматель­ность, активность, верность данному обещанию, коммуникабельность, от­крытость и т. д.) 12. Выполнение рекомендаций предыдущей аттестации 13. Перечень лиц, принимавших участие в составлении характеристики (коллеги, подчиненные, руководители) 14. Дата составления и подписи руководителей, утвердивших характе­ристику.

Другие образцы характеристик

09 июня 2017 года

Характеристика на работника

Иногда работодателю необходимо составить характеристику на своего работника. Она требуется, например, для получения визы. Многие организации при приеме на работу нового сотрудника запрашивают на него официальным письмом характеристику с предыдущего места работы. Также довольно часто такие просьбы поступают от судебных и иных государственных органов. Ну и еще характеристика понадобится на работника, подлежащего аттестации. Разберемся с нюансами составления характеристики

Характеристика представляет собой официальный документ, который выдается работодателем (как организацией, так и индивидуальным предпринимателем) работнику в различных ситуациях. Это документ, содержащий комплексную оценку профессиональных и личностных качеств работника, выявленных за время его работы в компании, а также выводы и предложения по его перспективному деловому предназначению, применению в отношении работника мер дисциплинарного воздействия и пр.

Поскольку в характеристике необходимо наиболее точно раскрыть как профессиональный, так и личностный портрет работника, лучше всего, если ее будет составлять непосредственный руководитель.

Условно в тексте характеристики можно выделить несколько блоков.

В заголовочной части указываются наименование документа (характеристика), полностью фамилия, имя и отчество работника, а также занимаемая должность.

В анкетных данных указывают фамилию и инициалы работника, год рождения, образование. Полностью пишется учебное заведение и сроки учебы в нем. Если учебных заведений несколько, то перечисляют все с указанием полученной специальности. Также можно отметить имеющиеся заслуги в учебе: диплом с отличием, ученую степень.

В третьей части указываются данные о трудовой деятельности сотрудника. Обычно в этой части содержатся такие сведения: с какого года трудится характеризуемый работник и в какой должности начал свою деятельность в данной организации, на какие должности и в какие подразделения переводился. Также можно перечислить значимые результаты деятельности работника (какими работами руководил, какие выполнил самостоятельно) и сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, переквалификации и пр.

Далее нужно оценить деловые и личные качества работника. Показатели, по которым проводится оценка, могут быть достаточно разнообразными. Особое внимание нужно уделить профессиональной компетенции. Оценивая ее, учитывайте опыт работы, уровень знаний по профессии, а также знание сотрудником законодательных и иных нормативно-правовых актов, касающихся его работы.

Работоспособность сотрудника можно оценить по тому, насколько он активен при выполнении своих обязанностей, по умению организовать трудовой процесс и качественно выполнять работу в установленные сроки. Кроме этого, можно привести данные о поощрениях, если они были. Обязательно укажите достижения работника на занимаемой должности, вклад в развитие организации. Под достижениями можно понимать рост производства благодаря этому человеку, например, в цехе, увеличение продаж, оказанную им помощь в проведении семинаров.

Личные качества лучше всего проявляются при общении с коллегами. Обычно, описывая эти качества, используют такие слова, как «доброжелательный», «коммуникабельный», «совестливый», «ответственный», «трудолюбивый», «активно делающий карьеру».

При оценке деловых и личностных качеств работника нужно как можно более точно определить уровень его знаний и навыков. Он может быть:

  • очень хорошим, высоким (например, «Имеет большой опыт», «Имеет высокий уровень знаний по. » или «Обладает глубокими знаниями в области. »);
  • достаточным (например, «Имеет достаточный опыт или достаточный уровень знаний по. »);
  • небольшим (например, «Недостаточно хорошо знаком с вопросами в области. », «Имеет недостаточно глубокие знания по. »);
  • низким — отсутствие знаний и опыта (например, «Не обладает навыками в области. », «Не имеет опыта в области. »).

В структуре документа можно выделить вводную, основную и заключительную части. Последняя часть отделяется словом «выводы».

Характеристика составляется от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. В ней можно использовать разговорные слова, но только если они необходимы. Обратите внимание, что при составлении характеристики нужно учесть специфику запрашивающей организации и внести необходимые пункты в соответствии с запросом.

Лучше всего, если характеристика будет напечатана 14-м размером шрифта Times New Roman через полуторный междустрочный интервал (допускается и одинарный). Средний объем характеристики не должен превышать одного листа формата А4. Распечатывается в двух экземплярах. Затем ставится подпись лица (руководителя организации или работника, уполномоченного на то приказом), выдавшего характеристику, с указанием должности, которая заверяется печатью организации. Один экземпляр нужно выдать работнику, а второй с визами руководителя подразделения, в котором работает сотрудник, начальника отдела кадров оставить у работодателя.

Нужно учитывать, что в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основе такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы. Поэтому характеристику можно отнести к документам, содержащим персональные сведения работника. А раз так, работодателю необходимо соблюдать положения главы 14 ТК РФ. В частности, в силу статьи 88 ТК РФ при передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования:

  • не сообщать персональные данные третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами;
  • предупредить лиц, получающих персональные данные работника, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать подтверждения, что названное правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности);
  • разрешать доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций;
  • передавать персональные данные работника представителям работников в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами, и ограничивать эту информацию только теми персональными данными работника, которые необходимы для выполнения указанными представителями их функций.

на менеджера ООО «Ромашка»

Сидорова Петра Александровича

Сидоров Петр Александрович, 1973 года рождения, имеет высшее образование по специальности «учитель физики», что подтверждается государственным дипломом, выданным Смоленским государственным педагогическим университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании лейтенанта войск ПВО. Холост (разведен с 2009 г.), имеет семилетнюю дочку. Поддерживает отношения с женой.

До поступления на работу в ООО «Ромашка» сменил три места работы — ООО «Ветер» (1998 — 2001 гг.), ИП Акопян А.Р. (2001 — 2009 гг.), ЗАО «Система». Характеристики с предыдущих мест работы положительные. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разменом общей с бывшей супругой жилой площади и переездом на новое место жительства.

На работу в ООО «Ромашка» поступил 16 марта 2009 г. Прошел переподготовку по профилю агента по торговле горюче-смазочными материалами. Успешно сдал квалификационный экзамен. Выступил с двумя рационализаторскими предложениями по совершенствованию обслуживания клиентов. За одно из них был награжден ценным подарком. В коллективе коммуникабелен, проявляет задатки лидера. Профессиональная подготовка соответствует предъявляемым требованиям. Однако слабо развита дисциплинированность — за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут. Быстро обучаем. В общении открыт. Всегда имеет свое мнение. По характеру близок к холерику. Высокие внутренние амбиции. Способен на принятие самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения. Вредных привычек не имеет. Любит дочку, проводит с ней свободное время. С окружающими немногословен, но корректен. Совестлив. Часто нуждается в средствах — тратится на ремонт новой квартиры. Рекомендован начальником отдела сбыта к выделению денежной субсидии. Оправдывает доверие при выдаче материальных средств, сохраняет вверенное имущество. Перспективный специалист с возможным дальнейшим назначением на руководящие должности.

Характеристика выдана для предоставления в Автозаводский районный суд г. Самара.

24.10.2013 Генеральный директор Петров /В.Л. Петров/

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.1.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

аттестационная характеристика

12. На каждого работника, подлежащего аттестации, руководителем структурного подразделения готовится и подписывается характеристика, с которой этот работник должен быть ознакомлен (характеристика на работника, указанного в части второй пункта 7 настоящего Типового положения, подписывается руководителем вышестоящего государственного органа (организации) или уполномоченным им должностным лицом, на работника, указанного в части третьей пункта 7 данного Типового положения, – руководителем организации). Характеристика на работника, подлежащего аттестации, вместе с должностной инструкцией представляется в аттестационную комиссию не позднее чем за 10 дней до начала аттестации.
Характеристика должна содержать объективную оценку практической деятельности работника, его профессионально-деловых и личностных качеств. В целях повышения эффективности практической деятельности работника, его профессионального уровня, стимулирования карьерного роста характеристика может содержать рекомендации.
В случае несогласия с предложенной на ознакомление характеристикой работник, подлежащий аттестации, излагает причины своего несогласия на заседании аттестационной комиссии.
17. По результатам аттестации работника аттестационная комиссия тайным голосованием принимает одно из решений:
о соответствии его занимаемой должности;
о неполном соответствии занимаемой должности с повторной аттестацией через один год при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;
о несоответствии занимаемой должности.
18. Принятым считается то решение, за которое подано большинство голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов членов комиссии принимается решение в пользу аттестуемого работника.
19. Решение аттестационной комиссии носит рекомендательный характер.
Аттестационная комиссия может давать нанимателю рекомендации о выдвижении работника на вышестоящую должность, о повышении квалификационной категории, о направлении работника на повышение квалификации или переподготовку, о зачислении работника в резерв на вышестоящую должность и другие.
Это были пункты ПОЛОЖЕНИЯ об аттестации руководителей и специалистов организаций, утв пост.Совмина 25.05.2010 № 784

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Фамилия, имя, отчество ______________________________
Год рождения ________________________________________
Окончил _____________________________________________
Специальность по образованию ________________________
Должность, дата назначения __________________________

1. Профессионально-деловые качества:

1.1. Знание документов, регламентирующих его трудовую
деятельность.
1.2. Уровень квалификации (глубина специальных, технических,
экономических знаний), стремление повышать свою профессиональную
компетентность.
1.3. Знание достижений отечественной и зарубежной науки и
практики по специальности, тенденции их развития.
1.4. Способность в короткие сроки внедрять все новое, передовое
в практику работы, наличие творческого подхода к делу.
1.5. Способность анализировать новую ситуацию и принимать
соответствующие решения возникших проблем.
1.6. Предприимчивость, умение оперативно принимать решения по
достижению поставленной цели, повышению конкурентоспособности
продукции.
1.7. Способность на практике применять функции руководства
(планировать, организовывать, регулировать, координировать,
контролировать и анализировать работу подчиненных) .
1.8. Своевременность и степень выполнения должностных
обязанностей, способность справляться с большим объемом работы.
1.9. Ответственность за результаты работы.
1.10. Компетентность в вопросах экономики, трудового и
хозяйственного законодательства, охраны труда и техники
безопасности, экологии и др.
2. Конкретные результаты трудовой деятельности, личный вклад,
инициативные дела, качество выполненных работ.
3. Личные качества работника, его авторитет и воздействие на
социально-психологический климат коллектива.
3.1. Способность создавать (поддерживать) в коллективе
атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности,
заинтересованности в достижении поставленных целей.
3.2. Способность не допускать конфликтных ситуаций в
коллективе; уравновешенность и самообладание при разрешении
возникших конфликтов.
3.3. Дисциплинированность, исполнительность, настойчивость в
доведении начатого дела до конца.
3.4. Умение взять на себя ответственность, отстаивать свои
взгляды.
3.5. Честность, правдивость, скромность.
3.6. Вежливость и тактичность в отношении к руководству,
коллегам, подчиненным.

4. Общий культурный уровень, кругозор.

Вывод: соответствует (соответствует при определенных условиях)
занимаемой должности; достоин выдвижения на вышестоящую должность;
не соответствует занимаемой должности.

Дата Подпись лица, давшего
характеристику

«Согласен» (не согласен: обоснование)

Дата Подпись аттестуемого

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

— Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
— Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

Характеристика уровней физической культуры личности

1. Ситуативный, при котором отмечается отсутствие специальных знаний и интеллектуальных способностей, представлений о социально-духовных ценностях ФК. Физическое совершенство характеризуется низким уровнем физического развития и несоответствием физической подготовленности возрастному эталону.

2. Начальной грамотности характеризуется наличием элементарных знаний и представлений о ценностях физической культуры, связанных с оздоровительной, прикладной, спортивной и другими видами физкультурной деятельности.

3. Уровень образованности отражает познание существенных положений физической культуры и ее социально-духовных ценностей. Отмечаются интеллектуальные способности и эрудированность. Физическое совершенство характеризуется хорошей степенью физического развития и подготовленности.

4. Творческий уровень отражает глубокое понимание и убежденность в практической необходимости использования ФК, ее социально-духовных ценностей для формирования всесторонне и гармонически развитой личности. Познавательные интересы в области физической культуры включены в общую направленность личности, в систему жизненных ценностей и планов. Физическое совершенство характеризуется высокой степенью физического развития и подготовленности.

Методическая система актуализации физического самовоспитания обучающегося состоит в реализации педагогических технологий, обеспечивающих переход от внешней детерминации деятельности и поведения учащегося в области физической культуры к внутренней. Исследователями разработаны организационный и методический инструментарии перевода процесса физического развития в режим самоорганизации, саморазвития для каждого из основных этапов физического самовоспитания обучающегося. Структурными компонентами организационно-педагогических условий формирования и сохранения здоровья и физического воспитания обучающихся выступают: формирование мотивов физического самовоспитания; освоения валеологических знаний, умений и навыков здорового стиля жизни; поддержания и развития физических кондиций; содержание учебно-тренировочных занятий по развитию и саморазвитию физической подготовленности, содержание пропагандистко-просветительской работы по формированию личностно значимых ценностей здорового стиля жизни; деятельность педагога по стимулированию саморазвития физической культуры личности; деятельность учащихся по саморазвитию физической культуры; педагогические средства (учебно-тренировочные упражнения, творческие задания, технические средства поддержания здоровья и развития физической кондиции); качество учебно-методического обеспечения, включающего в себя индивидуальные программы, учебные пособия, методические рекомендации. Как считают В.С. Быков и соавторы (2006) концепция актуализации физического самовоспитания учащегося, как педагогического процесса включает: педагогические технологии актуализации физического самовоспитания в системе физического воспитания учащегося с точки зрения функций, которые оно выполняет; обоснования психолого-педагогических условий формирования готовности учащегося к физическому самовоспитанию; модели актуализации физического самовоспитания учащихся; критерии степени проявления физического самовоспитания и уровни его сформированности. Таким образом, резюмируя сказанное, можно констатировать, что важная роль в ФК личности отводится мотивационно — ценностному компоненту (МЦК). Он отражает активно положи-тельное эмоциональное отношение к физической культуре, сформированную потребность к ней, систему знаний интересов, мотивов и убеждений, организующих и направляющих волевые усилия личности, познавательную и практическую деятельность по овладению ценностями физической культуры, нацеленность на здоровый образ жизни, физическое совершенствование. Кругозор личности в сфере физической культуры определяют знания:

теоретические — охватывают историю развития ФК, закономерности работы организма человека в двигательной деятельности и выполнения двигательных действий, физического самовоспитания и самосовершенствования.

методические — обеспечивают возможность получить ответ на вопрос: «Как использовать теоретические знания на практике, как самообучаться, саморазвиваться, самосовершенствоваться в сфере физической культуры?»

практические — дают навыки, как эффективно выполнять то, или иное физическое упражнение, двигательные действие.

Знания — необходимы для самопознания личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Знания о себе соотносятся со знаниями о других и с идеалом, выносится суждение о том, что у индивида лучше, а что хуже, чем у других, и как соответствовать идеалу.

Убеждения— определяют направленность оценок и взглядов личности в сфере физической культуры, побуждают ее активность, становятся принципами ее поведения. Они отражают мировоззрение студента и придают его поступкам особую значимость и направленность. Потребность физической культуры — главная побудительная и регулирующая сила поведения личности. Это потребность в движениях и физических нагрузках. Система мотивов: достижение физического совершенствования; дружеской солидарности, продиктованной желанием быть вместе с друзьями, общаться, сотрудничать с ними; долженствования, связанный с необходимостью посещать занятия по ФК, выполнять требования учебной программы; соперничества, характеризующий стремление выделиться, самоутвердиться в своей среде, завоевать авторитет, поднять свой престиж, быть первым, достичь больших успехов; подражания, стремления быть похожим на тех, кто достиг определенных успехов в физкультурно-спортивной деятельности или обладает особыми качествами и достоинствами, приобретенными во время занятий; спортивный, определяющий стремление добиться каких-либо значительных результатов; процессуальный при котором внимание сосредоточено не на результате деятельности, а на самом процессе занятий; игровой, выступающий средством развлечения, отдыха, снятия нервного напряжения; комфортности, определяющий желания заниматься физическими упражнениями в благоприятных комфортных условиях. Интересы — побуждают студентов заняться физкультурой и спортом. В структуре интереса различают эмоциональный, познавательный и поведенческий компоненты.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10214 — | 7800 — или читать все.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит