Отзыв работодателя прохождении практики студента, отзыв работодателя прохождении практики студента

Содержание
  1. Отзыв работодателя прохождении практики студента
  2. Что нужно от работодателя для прохождения практики студента
  3. Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует
  4. На практику пришел студент
  5. Оформление практики студентов
  6. Какие документы нужны для прохождения практики
  7. Прием студента на практику
  8. Отзыв о прохождении практики
  9. Отзыв работодателя прохождении практики студента
  10. Отзыв руководителя о практике студента пример
  11. Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример

Отзыв работодателя прохождении практики студента

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

о работе студента в период прохождения практики

Студент обучающийся по специальности «Государственное и муниципальное управление», по заочной форме, на базе среднего (полного) общего образования проходил преддипломную практику в период с 27.02.2013 по 22.05.2013 в МО МВД России «Кондопожский», в качестве помощник руководителя группы по работе с личным составом.

За время прохождения поручалось решение следующих задач:

— ознакомление с законодательством, регламентирующим работу МО МВД России «Кондопожский»;

— участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов;

— участие в текущей работе МО МВД России «Кондопожский».

Результаты работы состоят в следующем:

— приобретение профессиональных навыков и умений;

— закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения;

— изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность МО МВД России «Кондопожский»;

— приобретение опыта практической работы в целях развития навыков самостоятельной работы по принятию управленческих решений ;

— формирование информационно-аналитической базы по тебе дипломной работы.

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

Во время практики проявил себя как инициативный, коммуникабельный сотрудник. Поставленные задачи выполняет четко и в срок, по результатам выполнения четко отчитывается перед руководителем, рабочее место организовано правильно. Практикант внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. В своей работе успешно применял полученные в Академии знания. Он показал себя дисциплинированным, ответственным работником, полученную информацию систематизирует, хорошо владеет инструментами анализа. С сотрудниками Администрации практикант поддерживал дружеские отношения, не конфликтовал. За весь период практики не получил ни одного замечания, легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации уважителен в общении.

Выполняемая работа нравится, для выполнения своих должностных обязанностей обладает необходимыми знаниями, аккуратен при работе с документами, старается доводить работу до конечного результата, любит видеть результат своей работы,

Считаю, что прохождение практики студентом заслуживает оценки «хорошо».

Помощник начальника ОВД (по работе с личным составом )

Что нужно от работодателя для прохождения практики студента

Основные моменты, которых следует придерживаться:

  1. В шапке документа указывается адресат письма в дательном падеже – декан факультета, заведующий кафедрой или должностное лицо, которое в данное время заменяет его. Чуть ниже написать от кого оно: должность, наименование организации и Ф.И.О. руководителя.
  2. В середине листа пишут обращение к должностному лицу учебного заведения. К примеру: «Уважаемый Дмитрий Сергеевич!»
  3. Тело документа: руководство дает письменное согласие на прохождение практики в их организации и гарантирует это учащемуся. Необходимо указать сведения практиканта: Ф.И.О. данного лица, его курс, специальность и название учебного заведения. Внимание! Обязательно следует установить сроки, в течение которых он будет проходить практику.

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует

ТК РФ), к работе с вредными и (или) опасными условиями труда, к подземным работам, а также к работам, выполнение которых может причинить вред его здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами) (ч. 1 ст. 265 ТК РФ).Образец внесения записи в трудовую книжку при первичном трудоустройстве (титульный лист) Запрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до 18 лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы (ст. 265 ТК РФ). Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, утвержден постановлением Правительства РФ от 25.02.2000 № 163.

На практику пришел студент

Если трудовой договор письменно не оформлен, он считается заключенным, если практикант приступил к работе с ведома или по поручению работодателя (его представителя) (ч. 2 ст. 67 ТК РФ). Приказ о приеме на работу После заключения трудового договора с практикантом руководитель организации издает приказ о приеме на работу по форме № Т-1 или Т-1а.
Обе формы утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Студента следует ознакомить с приказом под роспись. Первая трудовая книжка Если студент нигде раньше не работал, ему заводят трудовую книжку (ч.


4 ст. 65 ТК РФ). Для этого он пишет соответствующее заявление.

Оформление практики студентов

Средние учебные заведения, организуя практику, должны руководствоваться Положением о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 21.07.99 № 1991. При этом каждое учебное заведение вправе самостоятельно разрабатывать документы, регламентирующие организацию практического обучения студентов, с учетом специфики подготовки специалистов.
Необходимо учитывать лишь общие требования. Причем они мало отличаются для учащихся как высших, так и средних учебных заведений. Виды производственной практики Существуют различные варианты прохождения производственной практики:

  • предприятие, с которым учебное заведение заключило договор, предоставляет студенту место для прохождения практики (п.

Какие документы нужны для прохождения практики

При этом в соответствии с пунктом 19 Положения в период прохождения практики за студентами, независимо от получения ими заработной платы по месту прохождения практики, сохраняется право на получение стипендии. В пункте 20 Положения указано, что оплата труда студентов в период практики при выполнении ими производительного труда осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством для организаций соответствующей отрасли, а также в соответствии с договорами, заключаемыми вузом с компаниями различных организационно-правовых форм.

Прием студента на практику

  • внутренних дел;
  • налоговой полиции;
  • контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
  • таможни.

Пример 1.Студент кафедры геологии и геохимии полезных ископаемых геологического факультета МГУ А.А. Белорецкий для прохождения производственной практики заключил 1 марта 2010 года трудовой договор с ООО «Магнезит».

Как происходит организация студенческой практики? Из преподавательского состава учебного заведения назначаются руководители то кафедр, которые согласованно с предприятием разрабатывают план прохождения практики студентами. Рассчитывается время прохождения, количество часов, а также учитываются все особенности работы предприятия.

Характер работы, к которой будет привлечен практикант, должен соответствовать выбранной специальности, а также его научной работе. Студент может подать на кафедру персональную заявку от организации, которая готова взять его на практику, такая заявка рассматривается кафедрой и одобряется, если на заседании будет принято соответствующее решение. Если студент будет проходить практику по месту работы, то он должен вместе с заявлением подать на кафедру справку с места работы.
ТК РФ трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

Работодатель обязан оплатить студенту выполненные в интересах организации работы, оказанные ей услуги в соответствии с заключенным договором (ст. ст. 702, 711, 779, 781 ГК РФ) на основании акта приемки-сдачи. Заключение подобного вида договоров может быть выгодно работодателю по следующим причинам: — гарантии, льготы и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством, на студента распространяться не будут (например, не будет оплачиваться временная нетрудоспособность); — на сумму вознаграждения не начисляется ЕСН в части, зачисляемой в ФСС, в соответствии с п.

3 ст. 238 НК РФ, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, если они не указаны в данном договоре Category : Статьи

  • ← Отзыв соответчика образец
  • Постановка на учет нового автомобиля через госуслуги инструкция →

Отзыв о прохождении практики

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Елены _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

За время прохождения практики в МКОУ «Школа № 1»( начальная школа) Елена проявила себя дисциплинированной студенткой, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы социального педагога. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности педагогов нашей школы по работе с разными категориями детей. Студентка умело применяла полученные за время учебы знания и умения в работе с младшими школьниками. За истекший период Елена показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 2 классных часа по формированию здорового образа жизни младших школьников в 4-х классах, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность), проводилось анкетирование ребят четвертых классов по правильному питанию. Елена умело демонстрировала признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, была организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работала в содружестве с педагогами дополнительного образования. Студентка не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс социального педагога. Всегда достигает поставленных целей, умеет организовать свой рабочий день.

Придя на практику, Елена активно включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов подготовила и провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Рыцарский турнир» для 3-4 классов (110 детей) и конкурсно- развлекательную программу «Проводы зимы» для 1-4 классов (220 детей), вела подготовку родительского собрания для 4-х классов « Система профилактики правонарушений среди младших школьников», оказывала помощь классным руководителям начальных классов в подготовке мероприятий по месячнику к Дню защитника Отечества, в «Неделю вкусной и здоровой пищи» — «Реклама пищи». Елена имеет великолепные организаторские способности, владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.

Студенткой была изучена документация по планированию социально-педагогической деятельности нашей школы и отчетная документация социального педагога, ей оказана методическая помощь в составлении индивидуальных характеристик трудных детей младшего школьного возраста, социального паспорта 4-а класса.

Оценка за практику – 5 ( отлично)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 1-в классе. Несмотря на короткий срок прохождения практики, сумела показать себя ответственным, дисциплинированным и компетентным сотрудником, умело применяющим теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик младших школьников с девиантным поведением.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 3 занятия по адаптации первоклассников в школе, мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей в 1-в классе, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий, но недостаточно владеет навыками самоанализа. Владеет профессиональным этикетом.

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы», « Зарничка» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсные программы для девочек к 8 марта и по здоровому питанию в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, в «Неделю вкусной и здоровой пищи», провела беседу в 4-х классах о вреде газированных и энергетических напитков. Наталья владеет знаниями по ИКТ, умело применяет их на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, в работе по вовлечению детей к участию в мероприятиях, даны рекомендации по работе с детьми девиантного поведения, проведению мероприятий культурно-досуговой направленности.

Оценка за практику – 4 ( хорошо)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

( повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

( полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 3-в классе. Наталья достаточно умело применяла теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности: организовала и провела профориентационную работу с детьми 3-х классов, проводила диагностику и анкетирование учащихся. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик трудных семей, состоящих на учете в ТКДН и ЗП.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в классе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 4 занятия по программе «Мир интересных профессий», мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения (беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий. Слабо владеет методами целеполагания ( самоанализ, самодиагностика, саморефлексия).

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы»» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсную программу для девочек в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, проводила мероприятия в «Неделю вкусной и здоровой пищи». Наталья владеет знаниями по ИКТ, неплохо рисует, все это она умело применяет на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, пропаганде социально- педагогических знаний в микросоциуме, по овладению методами целеполагания и диагностики социальных отклонений, а также в работе с семьей.

Оценка за практику – 4 ( хорошо).

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

Отзыв работодателя прохождении практики студента

Отзыв студента-практиканта о прохождении производственной практики

Я, ФИО студент 4-го курса группы экономического факультета в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в ЗАСО Агрофирме «Черноморец» Бахчисарайского района.

Во время производственной практики мною были выполнены поставленные программой задачи и цели, а именно:

— изучение организационной структуры предприятия его специализацию, размеры производства и характер взаимоотношений в системе АПК района, региона;

— изучение состояния планово-экономической работы, организация учёта, отчётности и методику проведения анализа хозяйственной деятельности как организации, так и её подразделений;

— закрепить теоретические знания в процессе практической работы по бизнес-планированию развития агропромышленных формирований;

— формирование практических знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы в области планирования и организации деятельности аграрных формирований в условиях рыночных отношений;

— изучение производственной и организационной структуры предприятия, его размеры, специализацию, организацию и кооперацию труда, его бизнес-стратегию.

— изучение деятельности хозяйства, проведение анализа важнейших показателей деятельности агрофирмы на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, хозяйственные договора, бухгалтерская отчетность и др.

Отзыв студента о прохождении производственной практики

Я, ФИО, проходила в ОАО «Совхоз» «Весна», расположенном в Нижнегорском районе, сроком с 01.03.10 по 09.04.10 г. г. производственную практику

Согласно программе практики, за четыре недели необходимо было собрать полную и достоверную информацию о размерах предприятия, специализации, эффективности его деятельности, организации труда и оплаты, планировании и пр.

Объем информации очень велик и, в большинстве случаев, составляет коммерческую тайну предприятия. Однако коллектив предприятия пошел навстречу моим просьбам и предоставил всю необходимую информацию, а также помог ее обработать и сделать выводы.

Персонал относился ко мне очень тепло и, если требовалось, проводил консультации по вопросам производственной деятельности предприятия, организовывал экскурсии в подразделения хозяйства, делился знаниями о работе экономиста сельхозпредприятия.

В течение практики я узнала много нового об экономической работе в сфере документации, и эта информация, без сомнения, поможет мне в будущей работе.

Студентка 5 курса экономического факультета ________________

Отзыв студента о практике пример

Студента группы 33-Б

О прохождении производственной практики

Во время прохождения практики на КОСС ИС УААН мне были предоставлены все необходимые условия для выполнения ее плана. При возникновении каких – либо вопросов по учету мне были предоставлены грамотные практические рекомендации от работников разных должностей, включая главного бухгалтера. Мне предоставлялась вся необходимая информация для выполнения тех или иных робот, за исключением информации, составляющей коммерческую тайну предприятия. С моей стороны был найден общий язык с работниками, по возможности все делалось вовремя и без ошибок, что привело к меньшему отрыванию работников от их непосредственных обязанностей. Это выразилось в благодарности от руководства предприятия.

20.07.08 Н. С.Меньших

Отзыв студента о прохождении практики

Я, Рослякова Лилия Анатольевна, проходила производственную практику с 1 марта по 12 апреля в ЧП «Аскон» Акимовского района Запорожской области.

По прибытию на предприятие мне провели инструктаж по охране труда и техники безопасности и ознакомили меня с предприятием. Условия прохождения практики были удовлетворительные, так как не было отдельного рабочего места для практиканта, сидела за одним столом с главным бухгалтером, что не очень удобно. Организация руководства практикой со стороны производства была замечательной. Во-первых, я нашла общий язык со всеми работниками бухгалтерии данного предприятия. Во-вторых, главный бухгалтер Шевченко Елена Григорьевна была отличным консультантом при написании данного отчёта и оказывала помощь в соответствии с планом-графиком прохождения производственной практики.

Базовое предприятие — ЧП «Аскон» полностью соответствовало условиям выполнения программы практики.

По совершенствованию организации прохождения производственной практики советую руководителю ЧП «Аскон» Новикову Геннадию Васильевичу организовать рабочее место студентам-практикантам для удобной и более эффективной их работы.

Отзыв студента экономиста о месте прохождения практики

ОТЗЫВ СТУДЕНТА

Условия, предоставленные ЧП «Агротехнологиии», соответствуют всем требованиям производственной практики. Был предоставлен свободный доступ к финансовой отчетности и документации, необходимой для ознакомления с производственной структурой предприятия, размерами и местонахождением его производственных подразделений.

Руководитель практики провел инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомил с организацией работы на рабочем месте, контролировал ведение дневника и подготовку отчета. На протяжении всего периода прохождения практики в ЧП «Агротехнологии» руководитель практики оказывал непосредственную помощь в обеспечении благоприятных условий прохождения производственной практики.

Подпись студента ___________________

Подпись главного бухгалтера ___________________

Отзыв студента о практике пример

ОТЗЫВ

Студентки 5 курса

Мухиной Юлии Сергеевны

О прохождении производственной практики по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» в АООО «Урожайное» с. Урожайное Симферопольского района АР Крым

Я, Мухина Юлия Сергеевна, проходила производственную практику по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» с 01 марта 2010 г. по 09 апреля 2010 г. в АООО «Урожайное» Симферопольского района. На данном предприятии мне была предоставлена вся необходимая документация.

Руководитель практики от предприятия Забара Т. С. помогала мне в разрешении всех затруднительных вопросов. Также я получила доступ ко всем необходимым документам. В период прохождения практики для меня были проведены экскурсии по основным структурным подразделениям предприятия, в процессе проведения данных экскурсий я могла собрать необходимую мне информацию. Для проведения практики были созданы все необходимые условия: предоставлено рабочее место, вся необходимая информация.

Студент – практикант Мухина Ю. С.

Отзыв практиканта о предприятии

За время прохождения практики я ознакомился с основами работы экономиста, углубил навыки в области решения экономических вопросов, изучил учётную и отчётную документацию, содержащую информацию об экономической эффективности работы предприятия и его производственных подразделений. Наблюдая за работой главного экономиста, я приобрёл навыки по быстрому и правильному выбору информации.

Как экономист-программист я обратил внимание на состояние компьютерной базы предприятия, ознакомился с программами, используемыми работниками ОАО «Партизан». В процессе работы освоил необходимый материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример

Побережный Максим Анатольевич

Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.

Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.

Отзыв Руководитель практики.

Отзыв о деятельности студента практиканта

Отзыв о деятельности студента пример.

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Отзыв от руководителя о прохождении практики пример

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.

Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.

Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».

Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит