Характеристика культорганизатора сельского дома культуры, характеристика культорганизатора сельского дома культуры

Содержание
  1. Должностная инструкция культорганизатора
  2. Ошибка 404 страница не существует
  3. Ексд — культорганизатор
  4. Должностная инструкция культорганизатора дворца детского творчества
  5. Верховного совета российской федерации, 1992, №46, ст. 2615; собрание закон
  6. Должностные инструкции
  7. Вход на сайт
  8. Культорганизатор
  9. Должностная инструкция культорганизатора сельского дома культуры
  10. Должностные обязанности культорганизатора сельского дома культуры
  11. Кто такой культорганизатор
  12. Должностная инструкция культорганизатора сельского дома культуры
  13. Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства
  14. Общая характеристика Нивского сельского Дома культуры
  15. Должностная инструкция культорганизатора
  16. Характеристика
  17. Характеристика на культорганизатора дома культуры
  18. Образец Характеристика На Звание Заслуженный Работник Культуры
  19. Образец характеристики награждение грамотй обл культорганизатору сельского дома культуры
  20. Творческая характеристика на работника культуры
  21. Характеристика
  22. Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»
  23. Вход на сайт
  24. Характеристика на работника культуры для награждения

На должность: — культорганизатора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы; — культорганизатора второй категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 2 лет; — культорганизатора первой категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора второй категории не менее 3 лет. 1.3.

Должностная инструкция культорганизатора

Культорганизатор привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. . 6.

Ошибка 404 страница не существует

На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с гражданами пожилого возраста и инвалидами, посещающих отделение дневного пребывания, культурно-массовую работу, используя для этого разнообразные приемы, методы и средства обучения. 2.9. Организует работу кружков, клубов по интересам. 2.10. Проводит работу по профилактике вредных привычек. 2.11.
Проводит совместную работу с отделами культуры, художественными коллективами для организации досуга клиентов, обслуживаемых отделением. 2.12. Проявляет вежливое и корректное отношение к клиентам и сотрудникам. 2.13. Принимает участие в организации и проведении городских мероприятий к социально — значимым датам.
2.14.Принимает участие во всех культурно-массовых мероприятиях, проводимых Центром. 2.15. Своевременно и качественно выполняет должностные обязанности, предусмотренные настоящей инструкцией 2.16.

Ексд — культорганизатор

Должностная инструкция культорганизатора дворца детского творчества

Верховного совета российской федерации, 1992, №46, ст. 2615; собрание закон

УТВЕРЖДАЮ(наименование организации,предприятия, учреждения) (директор, иное должностноелицо, уполномоченноеутверждать должностнуюинструкцию)ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (подпись)(расшифровка подписи) N Место издания (дата)КУЛЬТОРГАНИЗАТОРУ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Культорганизатор относится к категории специалистов,принимается на работу и увольняется с работы приказом директораорганизации по представлению 1.2. На должность культорганизатора назначается лицо, имеющеевысшее профессиональное образование или среднее специальноеобразование без предъявления требований к стажу работы.1.3.
Культорганизатор подчиняется 1.4.

Должностные инструкции

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Вход на сайт

Культорганизатор I категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора II категории не менее 3 лет. Культорганизатор II категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 2 лет. Культорганизатор — среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы.

Культорганизатор

Утверждаю (организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., наименование организации, должность руководителя или иного учреждения) должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию) » » 20 г. М.П. Должностная инструкция культорганизатора (наименование организации, учреждения и т.п.) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на осно- вании трудового договора с культорганизатором и в соответствии с положе- ниями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. Общие положения 1.1. Культорганизатор относится к категории специалистов и непо- средственно подчиняется .
(наименование должности непосредственного руководителя) 1.2. На должность культорганизатора принимается лицо, имеющее сред- нее специальное образование без предъявления требований к стажу работы. 1.3.

Должностная инструкция культорганизатора сельского дома культуры

Не разглашает служебную информацию, Не разглашает сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни клиентов, работников центра, позволяющие идентифицировать их личность (персональные данные). 2.17. При работе с клиентами проявляет максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывает их физическое и психическое состояние. 2.18. При производственной необходимости осуществляет взаимозаменяемые функции по согласованию с заведующим отделением, директором Центра 3. Права. Культорганизатор СОО имеет право: 3.1. Вносить предложения заведующему по совершенствованию работы отделения. 3.2. Обучаться и повышать свою квалификацию. 3.3. Знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей работе и другими документами до внесения их в личное дело. 3.4.

Должностные обязанности культорганизатора сельского дома культуры

Профессионально важные качества: [перечислить качества]. 2. Должностные обязанности На культорганизатора дворца детского творчества возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Проведение массовых игр и развлечений, разучивание песен и танцевальных композиций. 2.2. Принятие участия в подготовке и проведении театрализованных праздников, народных гуляний, балов, карнавалов, елочных представлений и других массовых мероприятий. 2.3. Разработка программ и сценариев проведения вечеров отдыха, детских утренников и других форм организации отдыха, подборка соответствующего литературного и музыкального репертуара, подготовка реквизита. 2.4. Разработка методических материалов по проведению игр, аттракционов, разучиванию танцев и т.
д. 2.5. Подготовка юных организаторов по культурно-массовой работе. 2.6.

Кто такой культорганизатор

Должностная инструкция культорганизатора сельского дома культуры

Культорганизатор в своей деятельности руководствуется: — Положением о ; (наименование учреждения (организации) культуры) — настоящей должностной инструкцией; — (иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовой . функцией культорганизатора) 1.5. Культорганизатор подчиняется непосредственно (наименование . должности руководителя) 1.6. В период отсутствия культорганизатора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. 1.7. Культорганизатор относится к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена» (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) 403 forbidden

На должность: — культорганизатора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы; — культорганизатора второй категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 2 лет; — культорганизатора первой категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора второй категории не менее 3 лет. 1.3.
Российской Федерации; — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; — нормативные и методические документы по вопросам организации культурно-просветительной и внешкольной работы; — Конвенцию о правах ребенка; — основы педагогики и психологии; — формы и методы воспитательной работы; — специфику работы детских общественных организаций, объединений, развития интересов и потребностей детей; — основы творческой деятельности; — методику поиска и поддержки талантов; — формы и методы проведения массовых игр и развлечений, организации досуговой деятельности; — принципы разработки и осуществления сценариев и программ проведения массовых гуляний и праздников; — музыкальную грамоту; — организацию работы с хором и технику дирижирования; — основы бытовой хореографии; — правила охраны труда и техники безопасности; — основы трудового законодательства. 1.5.

Должностные обязанности культорганизатора сельского дома культуры На должность культорганизатора отделения принимаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование. 1.4. В своей деятельности культорганизатор руководствуется: — законодательными актами Российской Федерации, Ставропольского края; — приказами и распоряжениями министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края; — Уставом государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения»; — Положением об отделении; — приказами (распоряжениями) директора Центра; — нормативно-методическими материалами; — настоящей должностной инструкцией 1.6.

Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 февраля 2010 года N 7790-44/04-ПХ

Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства

В связи с введением новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений культуры Министерство культуры Российской Федерации разработало совместно с НИИтруда и социального страхования и согласовало с Российским Профсоюзом работников культуры «Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства».
Основные положения разработаны с целью оказания практической методической помощи федеральным учреждениям культуры и искусства, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при разработке учреждениями локальных нормативных актов.

Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра культуры
Российской Федерации
П.В.Хорошилов
от 8 февраля 2010 года
N 7790-44/04-ПХ

1. Общие положения

1.1. Аттестация работников учреждений культуры и искусства осуществляется и проводится в соответствии с утвержденным в учреждении Положением об аттестации работников с целью установления соответствия работника занимаемой должности. Аттестация работников призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей, специалистов и служащих, усилению и обеспечению более тесной связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями.

1.2. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении должностных обязанностей.
По каждому показателю, применяемому для оценки квалификации и профессиональной компетентности работника, в разрабатываемом Положении об аттестации необходимо описать конкретные критерии, характеризующие соответствие работника предъявляемым требованиям, с тем чтобы аттестационные комиссии имели возможность на основе материалов, представленных на каждого аттестуемого, и непосредственного знакомства с аттестуемым (в процессе собеседования с применением оценочных тестов, заслушивания его ответов на вопросы и т.п.) дать объективную оценку его деятельности.

1.3. Аттестации подлежат руководители, специалисты и другие служащие учреждения. В Положении об аттестации категории работников, подлежащих аттестации, должны быть четко определены.

1.4. Аттестации не подлежат:
— беременные женщины;
— матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и имеющие детей в возрасте до трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);
— работники, проработавшие в учреждении или по занимаемой должности меньше 1 года;
— работники, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки.

2. Сроки проведения аттестации и состав аттестационных комиссий

2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне учреждения самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.
Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в три — пять лет.
Аттестация работников может осуществляться регулярно за установленный промежуток времени — очередная (плановая) аттестация, а также в связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника, внеочередная (неплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести:
— необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения;
— способ выбора на объективной основе работника, квалификация и профессиональные качества которого позволяют занять более высокую должность;
— просьба самого работника, если он желает получить вышестоящую должность или заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.

2.2. Работники учреждений культуры с численностью персонала более 10 человек проходят аттестацию в аттестационной комиссии этой организации. Конкретные сроки и графики проведения аттестации работников, а также состав аттестационных комиссий (председатель, секретарь, члены комиссии) утверждаются руководителями учреждений. В этих же комиссиях проходят аттестацию работники творческих коллективов, входящих в состав учреждений исполнительского искусства, независимо от численности работников в этих коллективах.

2.3. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационных комиссий, основания проведения аттестации (если аттестация внеплановая), регламент оформления результатов аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации и должны быть изложены в приказе об аттестации. В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку. Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений учреждений, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.
Сроки, которые отводятся на проведение аттестации, до установления итогов (от начала) устанавливаются каждым учреждением самостоятельно, исходя из штатной численности учреждения, состава аттестационной комиссии, количества аттестационных комиссий и квалификационного состава аттестуемых. Оптимальным считается срок 3-6 месяцев. В течение этого срока должна быть полностью проведена аттестация персонала. Так, в организациях с численностью аттестуемых работников до 50 человек может быть принят за норму срок до 3 месяцев. При большом количестве персонала допустимо проведение аттестации в течение года.

2.4. В состав аттестационных комиссий, создаваемых при учреждениях культуры, включаются председатель, секретарь и члены комиссий, высококвалифицированные специалисты и представители соответствующих профсоюзных организаций и творческих союзов.

2.5. В необходимых случаях при одном учреждении культуры создаются несколько аттестационных комиссий — для аттестации творческих работников, специалистов основного персонала, других специалистов и служащих.

2.6. Персональный состав аттестационных комиссий учреждений культуры утверждается приказами руководителей учреждений.

3. Порядок проведения аттестации

3.1. Проведению аттестации должна предшествовать необходимая разъяснительная и подготовительная работа, организуемая администрацией учреждения культуры с целью информирования работников о задачах, условиях и формах проведения аттестации.

3.2. Аттестация проводится на основе объективной оценки деятельности аттестуемого работника в условиях полной гласности и при строгом соблюдении действующего трудового законодательства. Формы аттестации подбираются в зависимости от специфики трудовой деятельности аттестуемого (письменное тестирование, собеседование, практическое занятие, письменный экзамен и т.д.).
При аттестации творческих работников в необходимых случаях аттестационная комиссия знакомится с творческими данными и квалификацией работника путем просмотра отдельных спектаклей, концертных программ и репетиций, а также путем бесед с работником.

3.3. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала ее проведения его непосредственным руководителем подготавливается представление, содержащее всестороннюю оценку: соответствие профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; профессиональная компетентность; отношение к работе и выполнению должностных обязанностей; результаты работы за прошедший период.
Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации представляет в комиссию материалы на каждого аттестуемого работника. В состав материалов входят копии документов об образовании, повышении квалификации, выписка из трудовой книжки, должностная инструкция, аттестационный лист предыдущей аттестации, возможные отзывы сторонних лиц.

3.4. Аттестуемый работник должен быть заранее, не менее чем за одну неделю до аттестации, ознакомлен с представленными материалами. Аттестуемый имеет право представить в комиссию недостающие документы.

3.5. Аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.

3.6. Аттестационная комиссия тайным (открытым) голосованием принимает решение о соответствии работника занимаемой должности или о несоответствии работника занимаемой должности.
________________
Решение по процедуре голосования принимает аттестационная комиссия.

3.7. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

3.8. Голосование считается действительным, если в работе аттестационной комиссии приняло участие не менее 2/3 числа ее членов. Результаты голосования определяются простым большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой им должности.
Голосование по результатам обсуждения проводится в отсутствие аттестуемого.
Оценка деятельности работника, прошедшего аттестацию, и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист (прилагается), который подписывается председателем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании. Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами. Материалы аттестации передаются руководителю учреждения культуры для принятия решения. Аттестационные листы и представления на работника, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.
Решение аттестационной комиссии доводится до сведения аттестуемого непосредственно после подведения итогов голосования, о чем он расписывается в аттестационном листе.

4. Реализация решений аттестационных комиссий

4.1. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию:
— работник соответствует занимаемой должности;
— работник не соответствует занимаемой должности;
— работник соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;
— работник соответствует занимаемой должности и рекомендован для перевода на другую вышестоящую или вышеоплачиваемую должность.

4.2. Результаты аттестации в недельный срок представляются руководителю учреждения культуры.

4.3. Руководитель учреждения культуры с учетом рекомендаций аттестационной комиссии, в месячный срок принимает решение об утверждении итогов аттестации.

4.4. В соответствии с принятым руководителем решением в трудовой книжке работника делается соответствующая запись.

4.5. Работники, прошедшие аттестацию в комиссиях при учреждениях культуры и признанные по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, освобождаются от работы или переводятся с их письменного согласия на другую работу руководителем учреждения в срок не позднее двух месяцев со дня аттестации.
При несогласии с переводом, оформленном в письменном виде, работники могут быть в тот же срок освобождены от занимаемой должности с соблюдением требований ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 27, ст.2878; 2008, N 30, ст.3616).
При истечении указанного срока освобождение работника по результатам данной аттестации не допускается.

4.6. Работнику, увольняемому по результатам аттестации, выплачивается выходное пособие в соответствии с действующим законодательством.
В трудовую книжку работника вносится запись в соответствии с действующим законодательством. Расторжение трудового договора производится по основаниям, предусмотренным ч.3 ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.7. Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должности руководящих работников или специалистов, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке рассмотрения трудовых споров.

Приложение к Основным положениям. Аттестационный лист

Приложение
к Основным положениям
о порядке проведения
аттестации работников
учреждений культуры
и искусства

1. Фамилия, имя, отчество

3. Сведения об образовании и повышении квалификации

(что окончил и когда, специальность и квалификация

по образованию, ученая степень, ученое звание)

, 4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения (избрания,

утверждения) на эту должность

5. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы по специальности

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии

8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником

9. Оценка деятельности работника по результатам голосования:
— соответствие должности (да, нет)

Количество голосов за

10. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются)

Председатель аттестационной комиссии
Секретарь аттестационной комиссии
Члены аттестационной комиссии
Дата аттестации
С аттестационным листом ознакомился

(подпись аттестованного и дата)

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальный сайт Роскультуры
http://pravo.roskultura.ru (сканер-копия)
по состоянию на 27.02.2010

Общая характеристика Нивского сельского Дома культуры

Клубное учреждение — это общедоступный центр общения, духовного развития и активного отдыха населения. Основной деятельностью клубного учреждения является изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.

Учредителем клубного учреждения, далее Учредитель, является администрация муниципального образования городское поселение Кандалакша.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Законом Кировской области «О культуре», Гражданским и Бюджетными кодексами РФ, нормативными актами РФ, решениями учредителя и настоящим Положением.

Верхотульский СДК был открыт в 2003 году после капитального ремонта в здании бывшейстоловой СПК «Виктория» ранее колхоза «Восход». В 1993 году был закрыт старый клуб по техническим причинам – аварийное состояние здания.

Нивский СДК не является юридическим лицом, работает на основании «Положения о клубном учреждении», утверждено постановлением главы администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша от 12 сентября 2006 года № 11.

Верхотульский СДК технический паспорт на здание имеет, инвентарный номер № 1010200000000013. Наличие свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество Верхотульский СДК не имеет.

Характеристика здания:деревянное, пристроенное к жилому дому; общая площадь — 200 кв.м. 1 комната для кружковой работы,1-гримерная, 1 – концертный зал, 1-каб.директора,2 – склада 1-комната диджея; 30 мест в зрительном зале; состояние здания — аварийное.

Территория обслуживания — н.п. Нивский. Поселок Нивский расположен в 15 км от Кандалакши недалеко от ж.д. станции Пинозеро. Он возник в самом начале 30-х годов как поселок гидростроителей, и его история неразрывно связана с историей строительства каскада Нивских ГЭС. Первоначально поселок Нивский носил название «Нивастрой». Численность населения — 1241 человек: детей -121; подростков -125; молодежи — 455; пожилые — 540.

Перечень культурно — досуговых объектов.

Должностная инструкция культорганизатора

—————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ —————————— (наименование должности) 00.00.0000 N 000 ——— ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Культорганизатора 00.00.0000

1.1. Культорганизатор относится к категории специалистов.

1.2. На должность:

— культорганизатора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы;

— культорганизатора второй категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 2 лет;

— культорганизатора первой категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора второй категории не менее 3 лет.

1.3. Культорганизатор должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций культурно-досугового типа;

— структуру __________________________________________________________; (наименование учреждения (организации) культуры)

— формы и методы организации массового досуга населения;

— научные, технические достижения в сфере культуры и искусства;

— основы истории и теории искусства;

— основы психологии, социально-педагогических функций игр и развлечений;

— приемы активизации аудитории;

— драматургию построения массово-развлекательных мероприятий;

— игровой репертуар для различных возрастных категорий;

— основы трудового законодательства;

— Правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.4. Культорганизатор в своей деятельности руководствуется:

— Положением о _______________________________________________________; (наименование учреждения (организации) культуры) — настоящей должностной инструкцией; — _____________________________________________________________________ (иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовой ___________________________. функцией культорганизатора) 1.5. Культорганизатор подчиняется непосредственно _____________________ (наименование ________________________. должности руководителя)

1.6. В период отсутствия культорганизатора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Культорганизатор относится к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена» (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) .

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Проведение игровых программ, конкурсов, иных массовых театрализованных представлений.

2.2. Планирование культурно-досуговой деятельности.

3. Должностные обязанности

Культорганизатор исполняет следующие обязанности:

3.1. Разрабатывает и проводит игровые программы, конкурсы, как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений.

3.2. Составляет сценарные планы игровых программ, привлекает при необходимости хореографов, концертмейстеров, творческие коллективы, отдельных солистов.

3.3. Совместно с художником и другими специалистами разрабатывает эскизы и предметы реквизита.

3.4. Совместно со звукорежиссером готовит фонограмму игровой программы.

3.5. _________________________________________________________________. (другие обязанности)

4. Права

Культорганизатор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства учреждения (организации).

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Подписывать и визировать ________________________________________. (виды документов)

4.4. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам.

4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.6. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

4.5. _________________________________________________________________. (другие права)

5. Ответственность

5.1. Культорганизатор привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Культорганизатор» (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г. N 251н), ___________________________________. (реквизиты иных актов и документов) 6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой ___________________________________________________________________________ частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными ___________________________________________________________________________ инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у __________________________________________________________________________. работодателя; иной способ)

Полезные записи:

ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИСмотреть что такое «ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» в других словарях: граница балансовой принадлежности —…

Жалоба на адвоката в адвокатскую палатуВ Адвокатскую Палату города _____________________________________гр. __________________________,проживавшего по адресу: ______________тел. ____________на…

Юридическая составляющая С юридической точки зрения, ликвидация предприятия — это очень сложный процесс, зачастую сопровождаемый…

ЗакладнаяПрава залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке могут быть удостоверены закладной…

Дополнительное соглашение к договору. Статьи по предмету Гражданское право Вернуться к списку статей по юриспруденции…

Образец апелляционной жалобы по гражданскому делуВ ________________________________ суд(верховный суд республики/краевой/областной суд/суд города федеральногозначения/суд автономной области/суд…

Характеристика

вкл. 14 октября 2014 . Опубликовано в Рассветовский ДК

Характеристика заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.

Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет. Образование среднее специальное. Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А. Алябьева по специальности педагог-организатор культурно-досуговых мероприятий. 8 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью, 5 лет работала художественным руководителем Рассветовского Дома культуры. С 2012 года заведующая ДК.

Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем. У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком.

Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан. Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. Характер общительный, целеустремлённый и весёлый.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе. Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы. Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах. Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины. Член партии «Единая Россия».

Характеристика методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны

Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет. Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина. 6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года художественным руководителем в Рассветовском ДК.

Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.

У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения. Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением. Характер общительный, целеустремлённый, весёлый.

Любимое занятие – спорт. На протяжении многих лет занимается настольным теннисом. Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях. Имеет медали и грамоты. Пишет стихи, увлекается вязанием.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Родители отмечены «Благодарственным письмом» главы Исетского района за воспитание детей. Татьяна Геннадьевна имеет трёх дочерей. Старшая – студентка Тюменского ВУЗа, средняя и младшая учатся в 3 и 8 классах.

Татьяна Геннадьевна заботливая и любящая мама. Она активно принимает участие в общественной жизни школы. Избрана председателем родительского комитета управляющего совета МАОУ Рассветовской средней школы, наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах и членом Добровольной народной дружины, а также членом местной Избирательной комиссии.

Характеристика специалиста по работе с молодёжью Рассветовского сельского Дома культуры Созоновой Татьяны Фёдоровны.

Татьяна Фёдоровна работает в Рассветовском Доме культуры 2 года. Образование среднее специальное, окончила Тюменское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. 26 лет работала в Рассветовской школе, 2 года в детском саду «Сказка». Занимала должность учителя начальных классов, классного руководителя, старшей вожатой, социального педагога, инструктора по физической культуре. Принимала активное участие в школьных и районных мероприятиях. Имеет грамоты.

Зарекомендовала себя ответственным и добрым педагогом. Татьяна Фёдоровна – хороший организатор, талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Владеет студийной формой работы. Умеет найти подход к детям и подростками, в общении с которыми помогает глубокое знание психологии. Артистична. Характер общительный, добрый.

Любимое занятие – кулинария. На протяжении многих лет занималась волейболом. Несколько раз была признана лучшим волейболистом команды.

Замужем. Имеет 2 детей. Есть внуки. Татьяна Фёдоровна — заботливая и любящая мама и бабушка. Является членом Добровольной народной дружины.

Характеристика на культорганизатора дома культуры

20 апреля в Богатовском сельском клубе состоялся концерт «Пой, танцуй для души». Концертная программа прошла на одном дыхании, весело и организованно. Открывали программу юные театралы, кружковцы Богатоского СК с театрализованной постановкой С. Программа была направлена на организацию детского и подросткового досуга, мотивацией данного мероприятия стало открытие в посёлке долгожданного танцевального кружка. Для начинающих танцующих детей посёлка получился интересный мастер — класс от более опытного коллектива «Аквамарин» (Судакского городского Дома культуры) под руководством Екатерины Леониловны Самбурской.

В концерте принял участие замечательный ансамбль «Солнечный» (Солнечнодолинского сельского Дома культуры) с необыкновенно мелодичными и душевными песнями: «Деревенская дорога», «Голубая ночь» и т.д.. Особенно вдохновил своим голосом вокалист ансамбля «Солнечный» Почукаев Валерий, исполнив песню «Море, море» (руководитель Ляпин Олег Николаевич. Также подарили замечательный танцевальный микс неоднократные призеры по бальным танцам, юные дарования Панченко Ксения и Булатов Дамир (руководитель Лилия Хажитарханова, клуб спортивно-бальных танцев Переваловского СК).

Местные жители с большим удовольствием посетили концерт. А детишки, вдохновлённые выступлениями, изъявили большое желание заниматься в новых коллективах сельского клуба. Деятельность муниципальных культурно-досуговых учреждений Амурской области (далее – культурно-досуговых учреждений) регулируется Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», «О некоммерческих организациях», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», «Об общественных объединениях», «Об авторском праве и смежных правах», законом Амурской области «О культуре», нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Амурской области, Министерства культуры Российской Федерации, министерства культуры и архивного дела Амурской области, правовыми актами органов местного самоуправления. Модельный стандарт деятельности муниципальных культурно-досуговых учреждений Амурской области (далее – Модельный стандарт) разработан с учетом клубной инфраструктуры, преимущественным расположением клубных учреждений в сельской местности: из 465 культурно-досуговых учреждений 426 являются сельскими клубами и Домами культуры.

Для карты области характерно наличие большого числа малонаселенных сельских пунктов, значительная часть их расположена в удаленных или труднодоступных местах. В настоящее время жители 26 % населенных пунктов находятся вне доступности культурного обслуживания. Показатель обеспеченности культурными услугами сельских жителей области — 702 человека на одно клубное учреждение.

Одним из средств оптимизации, повышения эффективности деятельности муниципальных культурно-досуговых учреждений Амурской области может стать закрепление в виде нормативов минимально необходимых параметров, которые направлены на обеспечение жизнедеятельности клубных учреждений в современных условиях. Настоящий Модельный стандарт разработан для использования органами местного самоуправления в качестве методических рекомендаций по созданию эффективной системы организации досуга жителей муниципального образования. Он так же может быть применен, как основной документ, для перехода учреждений культуры в статус автономного учреждения. Культурно-досуговые учреждения являются субъектами обеспечения политики государства в сфере культуры на территории Амурской области, основной базой для реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере культуры (создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры).

Образец Характеристика На Звание Заслуженный Работник Культуры

  • Под клубным формированием понимается добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.
  • К клубным формированиям относятся: — коллективы, кружки и студии любительского художественного и технического творчества; — любительские объединения и клубы по интересам; — школы прикладных знаний и навыков; — другие клубные формирования, соответствующие основным принципам и видам деятельности культурно-досугового учреждения.
  • Клубное формирование в рамках своей деятельности: — организует систематические занятия в формах и видах, характерных для данного клубного формирования (репетиция, лекция, урок и т.п.); — проводит творческие отчеты о результатах своей деятельности (концерты, выставки, конкурсы, соревнования, показательные занятия и открытые уроки, творческие лаборатории, мастер — классы и т.п.); — участвует в общих программах и акциях культурно-досугового учреждения; — использует другие формы творческой работы и участия в культурной и общественной жизни; — принимает участие в муниципальных, региональных, общероссийских и международных фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках и т.п.
  • Клубное формирование создается, реорганизуется и ликвидируется по решению руководителя органа управления культурой муниципального образования.
  • Клубные формирования могут осуществлять свою деятельность: — за счет бюджетного финансирования культурно-досугового учреждения; — по принципу полной и частичной самоокупаемости, с использованием средств участников клубного формирования, а также средств, полученных от собственной деятельности, и иных средств.
  • Наполняемость участниками клубных формирований определяется руководителем культурно-досугового учреждения.

Культурно-досуговые учреждения являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством РФ, а также могут быть филиалами, структурными подразделениями клубных систем или комплексных социально-культурных (культурно-образовательных, культурно-спортивных и т.п.) объединений. Культурно-досуговые учреждения обеспечивают конституционные права граждан на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию культурными благами, развивают навыки творческого общения, способствуют развитию реальной демократии через различные социально-культурные инициативы.

Культурно-досуговые учреждения предоставляют услуги всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. К культурно-досуговым учреждениям относятся: — функционирующие по административно-территориальному признаку: городские, сельские, поселковые клубы; сельские, районные, городские Дома, Дворцы культуры и народного творчества; Центры культуры и досуга, культуры и искусства, культурно-спортивные, социально-культурные, культурно-досуговые комплексы и т.п.; — ориентированные на культурные интересы определенных профессиональных, национальных и других социально-демографических категорий населения: клубы и Дома творческой интеллигенции, женщин, молодежи и пенсионеров, Центры традиционной культуры, Дома ремесел и фольклора, национально-культурные центры и т.п.; — специализирующиеся на передвижном характере деятельности, с использованием различных транспортных средств: автоклубы, агиткультбригады, передвижные центры культуры и т.п.

Культурно-досуговое учреждение предоставляет населению следующие услуги: — проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий: праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, обрядов, игровых и развлекательных программ и др.; — организация работы клубных формирований, любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и др.; — организация работы лекториев, народных университетов, школ и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности; — организация показа кино и видеофильмов; — оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий; — оказание справочных, информационных и рекламно-маркетинговых услуг; — предоставление других видов досуговых и сервисных услуг в сфере культуры и смежных отраслях. Услуги культурно-досугового учреждения носят интегрированный характер, могут быть представлены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной, интерактивной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе, поляне, ферме, в учебном заведении и др.). Заказчиками услуг культурно-досугового учреждения могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений: — органы государственной власти и местного самоуправления; — юридические лица; — физические лица.

Услуги культурно-досугового учреждения предоставляются населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на: — проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (международные, государственные, региональные, областные, городские (сельские), отраслевые праздники и т.п.); — культурное обслуживание наименее защищенных слоев населения (пенсионеры, инвалиды, дети из малообеспеченных семей, дети-сироты, многодетные семьи и пр.); — поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов; — патриотическое воспитание детей и молодежи; — развитие национальных культур народов Приамурья, выявление, сохранение и популяризацию культурно-исторических традиций (праздников, обычаев, обрядов и пр.). В соответствии с действующим законодательством, при организации платных мероприятий культурно-досуговое учреждение может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, ветеранов. Культурно-досугового учреждения Любительские (клубные) формирования – это основа деятельности культурно-досугового учреждения.

Рекомендуемая наполняемость участниками клубных формирований, финансируемых из бюджета: Коллективы самодеятельного творчества – это форма организованной деятельности группы людей, основанной на общности художественных интересов, совместном учебно-творческом процессе по освоению теоретических основ и исполнительских навыков музыкального, хореографического, театрального, циркового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Это уникальная система по развитию и совершенствованию личности в процессе художественной деятельности. Содержание занятий должно предусматривать: — в коллективах музыкального искусства (хорах, ансамблях, оркестрах) занятия по изучению истории и теории музыки, традиционных в данной местности особенностей музыки и исполнительства, народного костюма, работу по постановке голоса, разучивание произведений с солистами и ансамблями, разучивание произведений для хора и оркестра (ансамбля), проведение репетиционных занятий; — в коллективах хореографического искусства (народного, классического, эстрадного, фольклорного и бального танцев) – занятия по изучению истории хореографии, классическому и характерному тренажу, разучиванию сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, танцевальных сюит, сюжетных постановок; — в коллективах циркового искусства – занятия по изучению истории циркового жанра, спортивному и характерному тренажу, разучиванию сольных и групповых номеров, композиций и т.п. Продолжительность рабочего времени штатных руководителей устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодека РФ.

В рабочее время засчитывается время, затраченное на: — подбор участников творческого коллектива; — просветительскую и воспитательную работу с участниками; — подбор репертуара; — работу по изучению и сбору фольклора; — разучивание партий, разучивание музыкальных и хореографических произведений, театральных ролей, репетиционная работа; — мероприятия по выпуску спектаклей (концертов), а именно составление монтажных листов со звуко- и светооператорами, работа над сценографией, работа с режиссером; — ведение документации творческого коллектива; — привлечение спонсорских средств для развития коллектива; — выпуск спектаклей, концертных программ, организация выставок и т.д. В конце каждого творческого сезона (творческий сезон длится с сентября по май каждого года) должны быть организованы отчетные концерты, спектакли, представления любительских художественных коллективов, выставки работ участников формирований изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Занятия во всех коллективах любительского творчества проводятся систематически не реже трех раз в неделю по два учебных часа или два раза в неделю не менее трех учебных часов. Нормативы результативности деятельности творческих коллективов Концертная программа из 1 отделения; 6 номеров для участия в концертах и представлениях; ежегодное обновление не менее 3 части текущего репертуара; выступление на других площадках не менее 1 раза в квартал Концертная программа из 2-х отделений; 6 номеров для участия в концертах и представлениях; ежегодное обновление не менее 3 части текущего репертуара; выступление на других площадках не мене 1 раза в полугодие За достигнутые успехи любительскому коллективу, студии, мастеру может быть присвоено почетное звание «Народный самодеятельный коллектив», «Народная самодеятельная студия», «Народный мастер». Деятельность коллективов, студий, мастеров имеющих звание «Народный самодеятельный коллектив», «Народная самодеятельная студия», «Народный мастер».

Порядок присвоения и подтверждения звания определены в Положении, утвержденном приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области. Продолжительно и плодотворно работающие «Народные самодеятельные коллективы», «Народные самодеятельные студии» накопившие богатый и высокохудожественный репертуар, имеющие значительный опыт воспитательной работы и стабильный исполнительно-артистический состав, по представлению руководителя муниципального органа управления культурой, могут стать базой для создания муниципального коллектива.

Массив правовых и организационно-технологических документов и инструктивной информации, определяющий организационный порядок в учреждении. Учредительными документами культурно-досугового учреждения являются: — решение собственника о создании учреждения; — устав учреждения. Обязательными для учреждения являются также: структура учреждения, штатная численность его подразделений (отделов) и штатное расписание. Локальными актами учреждения являются: — коллективный договор; — правила внутреннего трудового распорядка; — должностные инструкции; — положение об оплате труда (дополнительно положение о премировании); — положение о платных услугах; — документы, регулирующие охрану труда и технику безопасности Организационно-распорядительными документами являются: — планы и отчеты учреждения; — протоколы, постановления, решения; — приказы, распоряжения; — аттестационные документы; — бухгалтерские документы; — кадровые документы; — журнал учета работы учреждения; — журнал учета работы любительских формирований; — докладные записки, справки, переписка. Культурно-досуговое учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). В учреждении должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг.

Образец характеристики награждение грамотй обл культорганизатору сельского дома культуры

Литовченко Таисия Викторовна родилась 17 февраля 1975 года в городе Петропавловск Камчатской области в семье моряка — подводника. В 1982 году вместе с родителями и братом переехала на Украину в город Сумы, где с 1982 г. по 1992 г. обучалась в средней общеобразовательной школе. В ходе обучения Таисия Викторовна была активным участником художественной самодеятельности , принимала участие в культурной и общественной жизни школы, была солисткой школьного хора. Неоднократно становилась победителем и призером вокальных конкурсов районного и областного уровня. В 1992 году после окончания школы поступила в Сумское профессионально-техническое училище № 1 по специальности «Контрольно-измерительные приборы и автоматы», которое окончила с отличием. В 1994 году переехала на постоянное место жительства в поселок Средний Маныч Веселовского района Ростовской области, где и проживает до настоящего времени.

Творческая характеристика на работника культуры

Характеристика

Благодаря умелому руководству Любовь Сергеевны, выступления её коллективов надолго остаются в памяти, поэтому народный хор «Хуторянка» частый гость не только в хуторах и станицах Константиновского района, но и за его пределами. Ни одно массовое мероприятие районного масштаба не обходится без выступления этих коллективовТворческая целеустремлённость и профессионализм руководителя способствуют популярности творческих коллективов, их долголетней сценической жизни и привлечению в коллективы новых участников, благодаря чему осуществляется преемственность поколений.

Любовь Сергеевна участвует во всех семинарах РДК, а так же проводит мастер — классы для своих коллег, передаёт опыт и знания начинающим самодеятелым коллективам.

Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»

Рассветовском ДК. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий.

Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.


У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения. Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением. Характер общительный, целеустремлённый, весёлый. Любимое занятие – спорт.
На протяжении многих лет занимается настольным теннисом. Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях.

Имеет медали и грамоты. Пишет стихи, увлекается вязанием. Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные.

Родители отмечены «Благодарственным письмом» главы Исетского района за воспитание детей. Татьяна Геннадьевна имеет трёх дочерей.

Вход на сайт

Рундина Любовь Сергеевна русская, 1948 года рождения, образование средне — специальное, окончила Тамбовское культурно — просветительское училище (1968г.) по специальности клубный работник, руководитель самодеятельного хорового коллектива, стаж культурно — просветительской деятельности более 40 лет. Свою творческую деятельность начала с 1968 года. После окончания училища была направлена в Мариинский СДК на должность худ.
руководителя. Работая в СДК ею была создана женская вокальная группа «Дубравушка», которая принимала активное участие во всех проводимых мероприятиях, в смотрах худ. самодеятельности района, а в 1971 году, за высокие показатели в работе Любовь Сергеевна была приглашена на работу в Константиновский районный Дом культуры на должность руководителя казачьего хора «Лазоревая степь». С 1987 года Рундину Л. С.

Характеристика на работника культуры для награждения

Высокая техничность исполнения, артистизм, художественный вкус — всё это составляющее профессионализма этого руководителя. Концертные программы Рундина Л. С. выстраивает по определённой технической сложности, художественному содержанию, жанровому разнообразию программ.

Зритель уже во время исполнения коллективами первой песни попадает в атмосферу душевности и тепла.
Занятия и репетиции со своими воспитанниками Таисия Викторовна проводит регулярно, поэтому в каждом новом их выступлении налицо рост профессионализма и артистизма участников вокальных групп. Результатом добросовестной и качественной работы руководителя Литовченко Т.В.
стали востребованность и узнаваемость ее коллективов.

Вокальные группы «Капельки» и «Вдохновение» успешно выступают на всех поселковых мероприятиях, а также концертах и конкурсах районного уровня. Каждое выступление ансамбля отличается новизной, разнообразием репертуарного материала, отточенностью движений и красивым грамотным пением его участников.Репертуар вокальных групп очень разнообразен.

В него включены лирические, эстрадные, военно-патриотические, авторские и народные песни . В работе со старшей группой используется многоголосье.

Дом детства и юношества функционирует круглогодично: в течение учебного года – освоение образовательных программ, в каникулярное время – реализация программ «Каникулы», «Занятость детей и подростков», организация детей в лагерях дневного пребывания. Ежегодно коллектив Дома детства и юношества под руководством Людмилы Михайловны Комогорцевой проводит благотворительные акции и мероприятия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-сирот, детей-инвалидов, опекаемых детей. Современное видение проблем дополнительного образования детей, умение реагировать на изменяющиеся потребности воспитанников и населения городского округа «Охинский» помогают педагогическому коллективу Дома детства и юношества быть востребованным и успешным на рынке образовательных услуг.

Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой.

Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. Характер общительный, целеустремлённый и весёлый. Замужем.

Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе. Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы.

Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах. Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины.

Член партии «Единая Россия». Характеристика методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет. Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина.

Старшая – студентка Тюменского ВУЗа, средняя и младшая учатся в 3 и 8 классах. Татьяна Геннадьевна заботливая и любящая мама. Она активно принимает участие в общественной жизни школы.

Избрана председателем родительского комитета управляющего совета МАОУ Рассветовской средней школы, наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах и членом Добровольной народной дружины, а также членом местной Избирательной комиссии. Характеристика специалиста по работе с молодёжью Рассветовского сельского Дома культуры Созоновой Татьяны Фёдоровны.

Татьяна Фёдоровна работает в Рассветовском Доме культуры 2 года. Образование среднее специальное, окончила Тюменское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. 26 лет работала в Рассветовской школе, 2 года в детском саду «Сказка».

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит