Должностная инструкция художника-оформителя, характеристика художника оформителя дома культуры

Содержание
  1. Должностная инструкция художника-оформителя
  2. Творческая характеристика на художника
  3. Творческая характеристика
  4. Характеристика творческого направления
  5. Творческая характеристика
  6. Материал по теме: творческая характеристика
  7. Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»
  8. Творческая характеристика на художника
  9. Творческая характеристика на художника образец
  10. Творческая характеристика на художника-оформителя для награждения
  11. Творческая характеристика на художника оформителя
  12. Характеристика художника оформителя дома культуры
  13. Характеристика художника оформителя дома культуры
  14. Профессионально - творческая характеристика художественного руководителя Кировского СДК Литовченко Таисии Викторовны
  15. Должностная инструкция художника-декоратора

Должностная инструкция художника-оформителя

«______» _______________ 20___ г.

Художника-оформителя

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность художника-оформителя [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Художник-оформитель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Художник-оформитель относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность художника-оформителя назначается лицо, имеющее:

Ведущий художник-оформитель: полное высшее образование (магистр, специалист) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство»); для магистра или специалиста-стаж работы по профессии художника-оформителя I категории не менее 2 лет, квалификационная аттестация на производстве с присвоением I категории «ведущий художник-оформитель».

Художник-оформитель I категории: высшее образование (магистр, специалист) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство»), для магистра-без предъявления требований к стажу работы, для специалиста-стаж работы по профессии художника-оформителя II категории не менее 2 лет, квалификационная аттестация на производстве с присвоением I категории.

Художник-оформитель II категории: полное или базовое высшее образование (специалист, бакалавр) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство»), Стаж работы по профессии художника-оформителя: для специалиста-без предъявления требований к стажу работы, для бакалавра стаж работы по профессии художника-оформителя не менее 2 лет, квалификационная аттестация на производстве с присвоением II категории.

Художник-оформитель: базовое высшее образование (бакалавр, младший специалист) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство») без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Художник-оформитель должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, руководящие и нормативно-методические материалы по художественного конструирования и правовой охраны промышленных образцов;
  • перспективу развития предприятия;
  • техническую эстетику и эргономику;
  • методы художественного конструирования и художественно-графических работ;
  • требования к функциональному объемно-пространственному решению и архитектурно-художественной выразительности интерьеров магазинов и заведений питания;
  • планировочную композицию функциональных помещений магазинов и заведений питания;
  • принципы сочетание современной архитектуры со стилизованными мотивами народного строительства или декоративно-прикладного искусства;
  • современные средства архитектурно-художественной выразительности и их применение в раскрытии внутреннего пространства помещений;
  • приемы естественного и искусственного освещения помещений;
  • схемы размещения оборудования с учетом методов обслуживания потребителей и принципов организации их движения в торговых помещениях;
  • технические характеристики и свойства материалов, применяемых в разрабатываемых художественно-конструкторских проектах;
  • методы проведения технических и экономических расчетов с художественного проектирования;
  • основы стандартизации и патентоведения;
  • порядок оформления заявок на промышленные образцы, товарные знаки, иные объекты интеллектуальной собственности;
  • передовой отечественный и мировой опыт по художественному проектированию;
  • основы организации труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.

1.6. В период временного отсутствия художника-оформителя его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Функциональные обязанности

Художник-оформитель осуществляет следующие трудовые функции:

2.1. Разрабатывает художественно-конструкторские и художественно-технологические проекты по рациональному использованию площади магазина (заведения питания), дизайна интерьера его помещений, художественной выразительности организации внутреннего пространства.

2.2. Проводит работу по внедрению на предприятии производственной эстетики для содействия повышению результативности труда и ее эффективности.

2.3. Использует витринные остекление торговых залов магазинов, обеденных залов заведений питания, размещенных с фасада, для создания имиджа и обеспечения образного опознания предприятия.

2.4. Оказывает методическую помощь при оснащении производственных, торговых, служебных, подсобных и бытовых помещений торгово-технологическим оборудованием, мебелью, торговым инвентарем с учетом антропологических характеристик человека, требований эргономики и возможностей средств наглядной информации и рекламы.

2.5. Разрабатывает рекомендации по выбору рабочей одежды с учетом специфики и характера труда.

2.6. Осуществляет поиск наиболее рациональных вариантов решений функциональной организации предприятия с позиции объемно-пространственного и графического проектирования, композиционных решений его размещения, использования художественно-отделочных материалов и деталей внешнего оформления здания.

2.7. Разрабатывает рекламные проекты, готовит необходимую техническую документацию, участвует в подготовке пояснительных записок для их рассмотрения и защиты.

2.8. Готовит данные для расчетов экономического обоснования предложенных проектов и принимает участие в их реализации.

2.9. Разрабатывает эскизы товарных знаков и знаков обслуживания в виде словесных, изобразительных и других обозначений или их комбинаций.

2.10. Подает заявку на предварительную и окончательную экспертизу подготовленных проектов знаков для последующей регистрации в установленном действующим законодательством порядке.

2.11. Принимает участие в работе, которая связана с проектированием форм сопроводительных документов на товары, их упаковки, потребительской и транспортной тары.

2.12. Разрабатывает проекты озеленения и благоустройства территории предприятия с учетом ее зонирование и архитектурно-художественного оформления фасадов зданий.

2.13. Руководит художественно-отделочными работами на предприятии и работами с изготовления плакатов, рекламных листовок, каталогов, проспектов, объявлений в газетах и журналах с информацией о деятельности торгового предприятия (учреждения питания).

2.14. Ведет картотеку внедренных проектов, образцов художественно-отделочных материалов.

2.15. Участвует в подборе работников для выполнения комплекса художественно-оформительских работ, обеспечивает их размещения, закрепление по видам работ и использования.

3. Права

Художник-оформитель имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на него задач.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию дизайнера.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

3.4. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к его компетенции.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Художник-оформитель несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы художника-оформителя осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы художника-оформителя является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы художника-оформителя определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

Творческая характеристика на художника

Почетная грамота Министерства культуры РФ «За большой вклад в развитие культуры»; 2010 г. – Благодарность Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области «За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие российской культуры и создание высокохудожественных произведений в области живописи и графики»; 2010 г. — Диплом Союза художников России «За успехи в творчестве и содействие развитию изобразительного искусства России»; 2010 г. — Диплом за участие в Республиканской художественной выставке «Ярославль тысячелетний»; 2011 г. – Диплом участника XVII межрегионального конкурса- выставки им. А. К. Невинского. 2012г. — Диплом лауреата премии им. Д.А.Трубникова в номинации «Художник- пейзажист». Работы А. В.

Творческая характеристика

Климохину уникальным образом удается соединить в своем творчестве традицию, искусное владение техническими средствами с их выразительными возможностями, высокую эстетику, вкус и сохранить при этом убедительный баланс чувственного, эмоционального, иронично-философского и декоративного начал.

С 1989г. по 1991 г. он работал в качестве ответственного секретаря Ивановской организации СХ РСФСР.

Был инициатором возобновления деятельности молодежного объединения.

Характеристика творческого направления

Андреем пройден большой вокальный репертуар, включающий произведения зарубежных композиторов-классиков и современных авторов.
Более двадцати дипломов лауреата подтверждают победы вокалиста в международных и региональных конкурсах в номинации «Академическое пение» в г.

Творческая характеристика

В своих ранних произведениях он следует традициям «Бубнового валета», в особенности раннего Петра Кончаловского.

Пример этого периода «Плотогоны» (1959-61): композиционно подчеркнутая композиция моста, четкие резкие силуэты, контрасты планов, напряженная гармония дополнительных цветов все это способствует выражению героического в повседневном.

Виктор Попков пришел в советскую живопись в конце 1950-х годов.

Он выделялся даже среди художников своего специфического круга гражданственной, творческой активностью.

Его творчество отличается вечным беспокойством, отсутствием благополучия, самоудовлетворенности.

Самым значительным этапом в его творчестве стали середина и конец 1960-х годов.

В 1960 написана его известная «Строители Братска». Теме единения людей в труде посвящена картина «Бригада отдыхает» (1965), идее любви «Двое» (1966), «Лето.

Июль» (1969), «Мой день» (1968).

Материал по теме: творческая характеристика

High professionalism and a great creative experience allows him not only easy to navigate the world of artistic forms, but with apparent ease and carry out their projects, which aim primarily in an effort to demonstrate the active, creative stance, through which magnified the role of art as a formative principle of living space.

Ivan Tarasyuk leitmotif of creativity — a game of metamorphosis, a symbol, an allegory in which a colorful and artistically masterful images of the artist confronts the viewer complex philosophical questions, solves the problems of life deeper, pulling in a process of reflection and contemplation, joy and sorrow, to the creative understanding of reality and creativity in her complicity.

Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»

При этом Нафикова-композитор лишена всякого, даже легкого соблазна на использование в своих произведениях принципа иллюстративности: для нее принципиально первостепенен сжатый, емкий, выразительный в своем пластическом «аскетизме» образ, обладающий благодаря данному композиционному и пластическому решению свойствами знака, символа, содержательная структура которого, как известно, многослойна.

В третьих, образно-тематическая линия отдельных произведений или целых серий у Э.

Нафиковой продиктована все тем же метафоризмом мышления; содержательная проблематика этой линии основана на вечных нравственных ценностях, внутренняя природа которых обладает характеристиками философского символизма. Это сотворение мира, любовь, небо, космос, вера, духовное (душевное) движение, эмоционально-психологические состояния человека, такие как память, печаль, стремление к постижению неизведанного.

Творческая характеристика на художника

Лейтмотив творчества Ивана Тарасюка — игра, метаморфоза, символ, аллегория, с помощью которых в красочных и артистично виртуозных образах художник ставит перед зрителем сложные философские вопросы, разрешает глубинные жизненные проблемы, увлекая за собой в процесс раздумий и созерцаний, восторга и печали, к творческому осмыслению действительности и творческого в ней соучастия.В 2008 году состоялась персональная выставка его произведений в Государственном Русском музее (около 100 произведений живописи, керамической и бронзовой скульптуры, произведений декоративно-прикладного искусства, графики, в том числе книжная иллюстрация), продемонстрировавшая творчество художника разных лет и явившаяся крупным событием в художественной жизни города.
Это была едва ли не юбилейная выставка его работ, так как число персональных выставок Тарасюка на различных выставочных площадках к настоящему времени уже переступило рубеж полусотни проектов в России и за рубежом. Произведения художника успешно экспонируются и в рамках тематических выставок Русского музея и других российских музеев и галерей. В фондах Русского музея хранится более сорока произведений графики, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.В последние годы И.И.Тарасюк предпринял подвижнический труд собственных передвижных художественных выставок в различных музеях и галереях России (Южно-Сахалинск, Тула, Пенза, Вологда, Тамбов, Тюмень, Казань и др.), сопровождавшихся неизменным успехом.

Творческая характеристика на художника образец

Творческая характеристика Вокально – инструментального ансамбля Фолк – металл группа «garuda» (Гаруда)25.22kb. 1 стр. П л а н основных городских новогодних и рождественских мероприятий Городские конкурсы, акции, проекты ноябрь-декабрь «Творческая метель» городской конкурс295.64kb. 4 стр. Физико-географическая характеристика района и лимнологическая характеристика исследованных озер и антропогенного воздействия на них175.96kb. 1 стр. Конспект урока географии (творческая мастерская) «Австралия, где все наоборот…»91.12kb. 1 стр.

Требования к работам Работы, отправляемые для публикации в разделе «Творческая мастерская»12.95kb.

1 стр. Уроку по теме: «Творческая интеллигенция и власть: «зима»,70.92kb.

Эти особенности предвосхитили логический для Нафиковой переход от живописи к станковой печатной графике, к линогравюре, в первую очередь.

Линогравюры Э. Нафиковой обладают целым рядом художественных достоинств, которые свидетельствуют как о ее профессиональном мастерстве, так и о стройной мировоззренческой позиции, находящейся в состоянии непрерывного развития. Во-первых, Нафикова профессионально владеет всем арсеналом технических приемов: плотное локальное пятно обогащается разнообразием штриховки, линеарных «ходов», мини-пятен, контрастируя с выразительностью белого, подчеркивающего, в свою очередь, силуэтность черного. Во-вторых, каждый лист отличается высокой композиционной культурой: композиционный центр легко соотносится со смысловым центром, подчеркнутым контрастом черного и белого цветов.

Творческая характеристика на художника-оформителя для награждения

Значительной серией в творчестве Попкова стал цикл, посвященный вдовам-солдаткам: триптих «Ой, как всех мужей побрали на войну» («Воспоминания», «Одна», «Северная песня», 1966 1968), написанный экспрессивно. Виктор Иванов посвятил свое творчество советской деревне военных и послевоенных лет. В 1960-е он создает цикл «Русские женщины», соединив лирическое отношение к миру с четкой, ясной композицией. Вообще, обращение Попкова и Иванова к деревенской теме не случайно: многие живописцы 1960-70-х годов любили деревенскую жизнь за естественность и простую красоту. Особенно это актуально для художников, испытавших влияние С.Герасимова и Пластова Владимир Гаврилов, Владимир Стожаров, братья Ткачевы Сергей и Алексей. Эти мастера влияние сурового стиля не испытывали и предпочитали этюды с натуры.

Суровый стиль получал у разных художников свою окраску.

Творческая характеристика на художника оформителя

Правления Ивановского областного отделения ВТОО «Союз художников России»,ведет значительную организаторскую работу, отвечает за осуществление и проведение выставок, творческих встреч, уделяет особое внимание и поддерживает молодых художников.

С 2007г. по 2010г. являлся членом общественного Совета при Главе г. Иваново. С 1986 г. А. В. Климохин активно участвует в творческой жизни и выставочной деятельности Ивановского областного отделения Союза художников России. За этот период он принял участие в 85 выставках различного уровня, среди которых: 2 Всесоюзных, 8 Всероссийских и Республиканских, 7 Региональных, 8 международных (Германия, Венгрия, Индия, Италия, Сербия, Россия), 45 областных, а также провел 15 персональных выставок.

Характеристика художника оформителя дома культуры

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — раздел ЕКС) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291).

2. Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии (далее — квалификационные характеристики) предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций культуры, искусства и кинематографии независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Квалификационные характеристики призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.

3. Раздел ЕКС включает квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях исполнительских искусств (театрах, музыкальных и танцевальных коллективах, концертных организациях, концертных залах, цирках), музеях, зоопарках и других организациях музейного типа, фильмофондах, библиотеках, культурно-досуговых организациях (дворцах и домах культуры, центрах (домах) народного творчества, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях).

4. Квалификационные характеристики содержат должностные обязанности, перечень необходимых знаний для их выполнения и квалификационные требования для трех категорий служащих — руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) в соответствии с принятой классификацией.

Квалификационные характеристики могут применяться в организациях культуры, искусства, кинематографии в качестве нормативного документа прямого действия или служить основой для разработки должностных инструкций, конкретизирующих должностные обязанности каждого работника с учетом особенностей организации производственно-творческого процесса и системы управления. При этом допускается распределение обязанностей, включенных в квалификационную характеристику соответствующей должности, между несколькими исполнителями, а также уточнение перечня их работ.

5. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».

В разделе «Должностные обязанности» установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию служащих.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих документов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

В разделе «Требования к квалификации» определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения должностных обязанностей, требования к прохождению повышения квалификации и квалификационной аттестации, а также требования к стажу работы.

6. В квалификационных характеристиках предусматривается в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования внутридолжностное квалификационное категорирование.

Квалификационные категории должностей работников культуры, искусства и кинематографии устанавливаются руководителем соответствующей организации с учетом сложности выполняемой работы или профессионального мастерства, степени самостоятельности и ответственности работника при выполнении должностных обязанностей, отношения к работе, эффективности и качества труда.

7. В раздел ЕКС не включены квалификационные характеристики заместителей руководителей организаций и структурных подразделений. Должностные обязанности этих работников, требования к их знаниям и квалификации определяются руководителем организации на основе содержащихся в разделе характеристик руководителей соответствующих базовых должностей.

Вопрос о распределении должностных обязанностей заместителей руководителя организации решается на основании внутренних организационно-распорядительных документов.

8. Квалификационная характеристика должности «директор (генеральный директор)» распространяется на должность «художественный руководитель», если художественный руководитель осуществляет руководство организацией исполнительских искусств на основе единоначалия.

9. Для артистов — концертных исполнителей всех жанров следует руководствоваться квалификационными характеристиками артистов соответствующих жанров театров, музыкальных и танцевальных коллективов, цирков.

10. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Характеристика художника оформителя дома культуры

Официальный сайт Администрации

Профессионально — творческая характеристика художественного руководителя Кировского СДК Литовченко Таисии Викторовны

Литовченко Таисия Викторовна родилась 17 февраля 1975 года в городе Петропавловск Камчатской области в семье моряка — подводника. В 1982 году вместе с родителями и братом переехала на Украину в город Сумы, где с 1982 г. по 1992 г. обучалась в средней общеобразовательной школе. В ходе обучения Таисия Викторовна была активным участником художественной самодеятельности , принимала участие в культурной и общественной жизни школы, была солисткой школьного хора. Неоднократно становилась победителем и призером вокальных конкурсов районного и областного уровня. В 1992 году после окончания школы поступила в Сумское профессионально-техническое училище № 1 по специальности «Контрольно-измерительные приборы и автоматы», которое окончила с отличием. В 1994 году переехала на постоянное место жительства в поселок Средний Маныч Веселовского района Ростовской области, где и проживает до настоящего времени. Замужем. Воспитывает двух дочерей. В течение 15 лет работала в Кировском СДК в должности культработника. В 2012 году была назначена на должность заведующего Кировского СДК.

Таисия Викторовна — удивительно трудолюбивый и работоспособный человек. Энергична, изобретательна, талантлива умеет повести за собой коллектив. К работе относится добросовестно и ответственно. Она очень любит свою работу и отдает ей все силы, поэтому все ее воспитанники с удовольствием посещают занятия, на которых получают не только музыкальные знания и навыки, но и большой эмоциональный заряд, а также неоценимый нравственный жизненный опыт.

Литовченко Т.В. создала и руководит двумя детскими вокальными коллективами – «Капельки» (младшая группа) и «Вдохновение» (старшая группа). Она профессионально подходит к выбору репертуара, учитывая возраст, интересы и способности участников групп. Она терпеливо и настойчиво работает с каждым ребенком над развитием вокальных данных, формированием красивого, естественного звучания, расширением голосового диапазона.

Литовченко Т.В. обладает красивым голосом, очень любит петь, поэтому часто выступает вместе со своими воспитанниками, принимает активное участие в культурной жизни поселка Средний Маныч и Веселовского района, имеет богатый опыт и широкую географию своих выступлений.

Таисия Викторовна постоянно повышает свой профессиональ-ный уровень. Своими знаниями и впечатлениями она с удовольствием делится с подопечными, поэтому ее занятия насыщены не только практическими упражнениями, но и историческими справками, эстетическими и нравственными методами воспитания детей и подростков.Литовченко Т.В. имеет свой, особенный почерк в работе с молодежью, ее слово всегда авторитетно, поэтому она пользуется заслуженным уважением коллег и воспитанников.

Занятия и репетиции со своими воспитанниками Таисия Викторовна проводит регулярно, поэтому в каждом новом их выступлении налицо рост профессионализма и артистизма участников вокальных групп. Результатом добросовестной и качественной работы руководителя Литовченко Т.В. стали востребованность и узнаваемость ее коллективов. Вокальные группы «Капельки» и «Вдохновение» успешно выступают на всех поселковых мероприятиях, а также концертах и конкурсах районного уровня.

Каждое выступление ансамбля отличается новизной, разнообразием репертуарного материала, отточенностью движений и красивым грамотным пением его участников.Репертуар вокальных групп очень разнообразен. В него включены лирические, эстрадные, военно-патриотические, авторские и народные песни . В работе со старшей группой используется многоголосье. В работе над каждым музыкальным произведением Таисия Викторовна добивается безупречной чистоты звука, хорошей дикции и эмоционального исполнения. Идет постоянная работа над обновлением репертуара, повышением идейного , исполнительского и художественного уровня исполняемых произведений .

Вокальные коллективы «Капелька» и «Вдохновение» уже сейчас имеют постоянных зрителей, которые их любят и ждут каждого следующего их выступления

Должностная инструкция художника-декоратора

1.1. Художник-декоратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность художника-декоратора:

— второй категории принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) без предъявления требований к стажу работы;

— первой категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) и стаж работы не менее 3 лет в должности художника-декоратора второй категории;

— высшей категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) и стаж работы не менее 5 лет в должности художника-декоратора первой категории.

1.3. Художник-декоратор должен знать:

— Основы законодательства Российской Федерации о культуре, другие федеральные законы по вопросам культуры и искусства;

— технику рисования, черчения, живописи;

— колористику, законы световых сочетаний и перспективы;

— технологию живописи различными красителями и красками;

— свойства красок с различным составом и способы их приготовления;

— рецептуру грунтов и шпаклевок;

— правила составления тонов;

— технологию театрально-декорационных материалов, химического крашения и художественной росписи тканей;

— достижения организаций исполнительских искусств в области живописно-декорационных работ;

— методы творческой работы по созданию декораций в организациях исполнительских искусств;

— историю материальной культуры и театрально-декорационного искусства;

— основы экономики и управления в сфере исполнительских искусств;

— основы трудового законодательства;

— Правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.4. Художник-декоратор в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия художника-декоратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Художник-декоратор относится к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена» (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) .

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Организация разработки и эксплуатации театральных декораций.

2.2. Руководство работниками декорационной мастерской.

3. Должностные обязанности

Художник-декоратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Выполняет наиболее сложные живописные работы по эскизам художника-постановщика и руководит работой декораторов в процессе создания или восстановления декораций.

3.2. Руководит работой живописно-декорационного цеха (участка, мастерской), определяет его художественную и технологическую политику, совершенствует декорационное производство.

3.3. Осуществляет контроль за художественным состоянием декорационного оформления спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара.

3.4. Руководит восстановлением живописных декораций, добиваясь сохранения первоначального колорита и стиля живописи и рисунка.

3.5. Проводит работу по повышению квалификации подчиненных ему работников.

3.6. Участвует в подготовке необходимых элементов оформления при проведении организацией исполнительских искусств выставок, рекламных кампаний.

4. Права

Художник-декоратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства учреждения (организации).

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность

5.1. Художник-декоратор привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит