Приложение 4, экспертная группа аттестации педагогических работников

Содержание
  1. Приложение 4. Положение об эксперте, экспертной группе при аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций
  2. Положение об экспертной группе для аттестации педагогических работников
  3. Приказ департамента образования администрации Владимирской обл. от 07.02.2013 N 145
  4. "Об утверждении состава экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений области в 2013 году"
  5. Республика Крым
  6. Состоялось заседание специалистов экспертной группы по аттестации педагогических работников
  7. Об экспертных группах по аттестации педагогических работников образовательных учреждений

Приложение 4. Положение об эксперте, экспертной группе при аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций

Информация об изменениях:

Приказом Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2013 г. N 1316/1 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение 4
к приказу Министерства образования
Калининградской области
от 29 сентября 2011 г. N 622/1

Положение
об эксперте, экспертной группе при аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций

С изменениями и дополнениями от:

31 декабря 2013 г.

1. Общие положения

1.1. Положение об эксперте, экспертной группе определяет цель, задачи, порядок комплектования и организацию работы эксперта, экспертной группы, формируемой для проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) и соответствия руководящих работников требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности руководителя.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании:

— Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209;

— Положения о процедуре и формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций Калининградской области;

— Положения о процедуре и формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций сферы культуры и искусства Калининградской области, ведущих образовательную деятельность по видам искусства;

— Положения о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций.

1.3. Целью деятельности эксперта, экспертной группы является:

— обеспечение процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций Калининградской области с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

— обеспечение процедуры аттестации работников, претендующих на должность руководителя образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Калининградской области с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности руководителя;

1.4. Основными принципами работы эксперта, экспертной группы являются объективность, компетентность, принципиальность, точность и достоверность оценки, соблюдение норм педагогической этики.

1.5. Экспертом является специалист, осуществляющий всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого. Эксперт должен иметь высшее профессиональное образование, высшую квалификационную категорию. Эксперт для оценки соответствия работника, претендующего на должность руководителя должен иметь высшее образование и стаж в должности руководителя не менее пяти лет.

1.6. Основными задачами эксперта являются:

— определение профессиональной компетентности и эффективности труда педагогического работника на основе оценки их профессиональной деятельности путем изучения представленных документов и по результатам квалификационного испытания в форме электронного тестирования;

— определение соответствия работника, претендующего на должность руководителя требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности руководителя на основе оценки представления и по результатам квалификационного испытания в форме электронного тестирования;

— обеспечение эквивалентности требований к педагогическим (или руководящим) работникам в различных типах и видах образовательных организаций.

1.7. Основными задачами экспертной группы являются:

— независимый, всесторонний анализ профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности педагогического работника;

— независимое установление соответствия руководящего работника требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками;

— обеспечение коллегиальности при принятии решений об оценке их профессиональной деятельности.

2. Порядок оценивания уровня профессионализма и результативности деятельности аттестуемых педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций и руководящих работников образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Калининградской области

2.1. Оценка профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности педагогического работника и установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории осуществляется членами экспертной группы путем всестороннего анализа результативности профессиональной деятельности аттестуемого на основе представленных документов (заключения по результатам квалификационного испытания, мультимедийных разработок, сведений представленных аттестуемым).

2.2. Оценка профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности педагогического работника и установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории осуществляется членами экспертной группы путем всестороннего анализа результативности профессиональной деятельности аттестуемого на основе представленных документов (заключения по результатам квалификационного испытания, мультимедийных разработок, видеоуроков, сведений представленных аттестуемым).

2.3. Оценка профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности педагогического работника и установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (в форме портфолио) осуществляется членами экспертной группы путем всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемого на основе представленных документов (по результатам оценки портфолио, мультимедийных разработок, видеоуроков, сведений представленных аттестуемым).

2.4. Оценка соответствия руководящего работника требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности руководителя осуществляется на основе оценки представления работодателя и результатов квалификационного испытания в форме электронного тестирования.

2.5. Критериями оценки на первую и высшую квалификационную категорию являются критерии, сформулированные для конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2010 г. N 217).

2.6. Экспертная группа имеет право запрашивать необходимую информацию и материалы для осуществления объективной оценки профессионализма аттестуемого.

3. Права и обязанности экспертов и экспертной группы

3.1. Эксперт обязан:

— проводить всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности аттестуемых;

— знакомить аттестуемого с экспертным заключением (под роспись);

— в случае необходимости присутствовать на заседаниях ГАК;

— обеспечивать конфиденциальность сведений, ставших ему известными при проведении процедуры аттестации.

Эксперт несет ответственность в установленном законом порядке за представление в экспертном заключении недостоверной информации.

3.2. Эксперт имеет право:

— запрашивать у руководителя образовательного учреждения и аттестуемого необходимую информацию и материалы;

— повышать имеющуюся у него квалификацию, необходимую для оказания услуг эксперта;

— при работе в экспертной группе 5 раз в год (25 раз в пять лет) и не имеющий рекламаций на свою деятельность как эксперт, имеет право аттестоваться на высшую квалификационную категорию в форме портфолио;

— на конфиденциальность персональных данных.

3.3. Руководитель экспертной группы обязан:

— распределять обязанности между членами экспертной группы;

— организовать работу экспертной группы;

— обеспечить соблюдение норм педагогической этики экспертами;

— отвечать за соблюдение процедуры аттестации в соответствии с требованиями действующего Положения.

4. Порядок работы экспертной группы

4.1. Экспертные группы формируются при Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций Калининградской области, руководящих работников образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Калининградской области и утверждаются приказом Министерства образования Калининградской области.

4.2. Персональный состав членов экспертной группы формируется на основании заявленных аттестуемыми предметных областей из списка экспертов, утвержденного приказом Министерства образования Калининградской области. Руководитель, сроки полномочий экспертной группы утверждаются приказом директора Государственного бюджетного учреждения Калининградской области «Региональный центр образования» (далее — Центр), являющегося уполномоченным органом по проведению процедуры аттестации Министерством образования Калининградской области.

4.3. Состав экспертной группы (не менее 3-х человек с учетом руководителя экспертной группы) формируется исходя из необходимости исключения возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемого и подготовки соответствующего экспертного заключения для Главной аттестационной комиссии.

4.4. Работа экспертной группы осуществляется по графику, согласованному с аттестуемым педагогическим работником, руководителем образовательного учреждения и экспертами.

4.5. Деятельность экспертной группы считается завершенной после представления руководителем экспертной группы заключения о результативности профессиональной деятельности аттестуемого в Центр для представления в Главную аттестационную комиссию.

>
Положение о процедуре и форме аттестации (исключено)
Содержание
Приказ Министерства образования Калининградской области от 29 сентября 2011 г. N 622/1 «Об утверждении нормативных документов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение об экспертной группе для аттестации педагогических работников

Название Положение об экспертной группе для аттестации педагогических работников
Дата 17.10.2016
Размер
Тип Справочники, творчество

об экспертной группе для аттестации педагогических работников

МОУ «Новоисетская средняя общеобразовательная школа»

    1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы и формирование экспертной группы при Новоисетской средней общеобразовательной школе.
    2. В своей работе экспертная группа руководствуется Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. № 3266-1 с изменениями и дополнениями, Положением «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденными приказом Министерства образования РФ от 26.06.2000г. № 1908 (далее – Положение МО РФ), Положением «Об экспертной группе для аттестации педагогических и руководящих работников МО «Каменский городской округ» от 15.10.2008г. № 103, настоящим Положением и другими нормативными актами РФ и Свердловской области, регламентирующими аттестацию педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
    3. Целью экспертизы является определение соответствия (несоответствия) уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационной категории и качества педагогической деятельности работников образовательного учреждения.
    4. Основными принципами работы экспертной группы являются:
      • открытость;
      • коллегиальность;
      • системность и целостность экспертных оценок обеспечивающих объективность;
      • корректное, бережное и доброжелательное отношение к педагогическим работникам.
  1. Порядок создания, состав экспертной группы.
    1. Экспертная группа создается при аттестационной группе образовательного учреждения для аттестации педагогических работников на II квалификационную категорию.
    2. Персональный состав экспертной группы, регламент ее работы определяется органом управления образовательного учреждения индивидуально для каждого аттестуемого с учетом его деятельности, преподаваемой дисциплины.
    3. Председателем экспертной группы является заместитель руководителя образовательного учреждения или лицо, назначенное приказом директора школы.
    4. Экспертная группа формируется из работников образовательного учреждения, количественный состав ее не менее 3 человек.
    5. Экспертная группа утверждается приказом директора МОУ «Новоисетская СОШ», с которым аттестуемый работник должен быть ознакомлен до начала установленного срока аттестации.
    6. Замена эксперта в исключительных случаях (болезнь, курсовая подготовка) может быть произведена только после изданиям приказа по школе.
    1. В своей деятельности экспертная группа руководствуется настоящим Положением и утвержденными методическими рекомендациями по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.
    2. При оценке качества работы аттестуемого используются следующие экспертные действия
      • самооценка профессиональной компетентности и взаимооценка, основанная на методе взаимных рекомендаций, профессиональных характеристик;
      • просмотр и прослушивание отчета о самообразовательной работе педагога, результатах его деятельности;
      • документальный анализ, проводимый для установления соответствия документации нормативным требованиям;
      • посещение уроков и мероприятий экспертами для уточнения отдельных фактов или способов деятельности аттестуемого;
      • использование других методов для получения обобщенной оценки результата деятельности педагога.
    3. Решение экспертной группы оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами экспертной группы, принимавшими участие в голосовании.
    4. Председатель экспертной группы информирует аттестующегося (под роспись в паспорте аттестующегося) о результатах проведенной экспертизы, после экспертного заключения передает все материалы в школьную аттестационную комиссию для утверждения результатов экспертизы.
    5. Все споры по результатам аттестации разрешаются в соответствии с п. 4.3. Положения «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений».
  1. Требования, предъявляемые к эксперту, его права и обязанности.
    1. Эксперты, входящие в состав экспертной группы должны понимать цели и задачи экспертизы и отвечать следующим требованиям:
      • наличие квалификационной категории не ниже I для педагогического работника;
      • владение экспертной и профессиональной компетентностью;
      • положительное отношение к экспертизе, к работе в экспертной группе, владение умением аналитической деятельности;
      • умение работать с коллегами при решении задач в конфликтной ситуации;
      • умение эксперта учитывать только необходимую информацию и давать мотивированное суждение;
      • доброжелательность.
    1. Эксперт имеет право:
      • независимо оценивать уровень квалификации, профессионализма и продуктивности аттестующегося работника;
      • принимать участие в выработке рекомендаций аттестуемому;
    1. Эксперт обязан:
      • участвовать в работе экспертной группы;
      • при осуществлении экспертизы руководствоваться установленными критериями оценки;
      • поддерживать своей подписью правильность экспертной оценки в паспорте аттестуемого;
      • использовать и передавать служебную информацию только в установленном порядке;
      • своевременно оповещать о невозможности по уважительным причинам выполнить экспертную работу.
    1. Для организации, подготовки и проведения экспертизы профессиональной компетентности педагогов экспертная группа имеет следующую документацию:

Приказ департамента образования администрации Владимирской обл. от 07.02.2013 N 145

«Об утверждении состава экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений области в 2013 году»

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В соответствии с п. 7 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209, приказываю:

1. Утвердить Положение об экспертных группах аттестационной комиссии департамента образования администрации Владимирской области (приложение N 1).

2. Утвердить состав экспертных групп по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области в 2013 году (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу приказ департамента образования от 24.02.2012 N 197 «Об утверждении состава экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений области в 2012 году».

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента образования О.А. Беляеву.

Директор департамента
М.В.КОРЕШКОВ

Приложение N 1
к приказу
департамента образования
администрации Владимирской области
от 07.02.2013 N 145

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», определяет порядок создания и работы экспертных групп для осуществления всестороннего анализа результатов деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

1.2. Экспертные группы создаются приказом департамента образования администрации Владимирской области по образовательным областям (педагогическим специальностям) на весь период аттестации в соответствии с количеством заявлений, поданных аттестуемыми.

1.3. Целью деятельности экспертной группы является установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

1.4. Основными принципами деятельности экспертной группы являются открытость, коллегиальность, системность и целостность экспертных оценок, обеспечивающих объективное, корректное, бережное, доброжелательное отношение к аттестуемым работникам.

2. Формирование экспертных групп

2.1. Экспертные группы формируются из числа экспертов аттестационной комиссии, утвержденных приказом департамента образования администрации Владимирской области.

В состав экспертов аттестационной комиссии включаются педагогические, руководящие работники, имеющие высшее образование, высшую квалификационную категорию, представители педагогической науки и другие, со стажем педагогической деятельности не менее 5 лет, научно-практические работники Владимирского института повышения квалификации работников образования, специалисты ГБУВО «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)».

2.2. Количество экспертов в группе зависит от количества аттестуемых, но не меньше трех человек.

2.3. Состав экспертных групп и председатели экспертных групп ежегодно утверждается департаментом образования администрации Владимирской области. Состав экспертных групп формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

2.4. Экспертные группы, их количественный (не менее трех человек) и персональный составы формируются отделом надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений после рассмотрения поданных на аттестацию заявлений.

3. Организация работы экспертных групп

3.1. Экспертная оценка профессиональной деятельности аттестуемого осуществляется в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих — раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 года N 761н).

3.2. Предметом экспертизы являются:

— анализ материалов по итогам заполнения критериев и показателей в системе электронного мониторинга образовательных учреждений (СЭМОУ) в модуле «Аттестация кадров».

3.3. Для каждого аттестуемого работника определяется время и место проведения экспертизы.

3.4. Работу экспертной группы возглавляет председатель, назначаемый приказом департамента образования администрации Владимирской области.

3.5. Председатель экспертной группы:

— определяет задания экспертам;

— проводит анализ представленных экспертами документов;

— докладывает о результатах экспертизы на заседании аттестационной комиссии;

— имеет право запрашивать необходимую информацию в пределах своей компетентности.

3.6. Экспертиза проводится ежемесячно по мере поступления заявлений.

3.7. Работа экспертной группы осуществляется в соответствии с графиком, в котором устанавливаются сроки проведения экспертизы индивидуально для каждого педагогического работника. Сроки проведения экспертизы доводятся до аттестуемого не позднее, чем за две недели до ее начала.

3.8. По результатам работы экспертная группа проводит анализ и обработку содержания материалов электронного портфолио и составляет итоговое заключение с рекомендациями о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории.

3.9. Если по результатам экспертной оценки в СЭМОУ в модуле «Аттестация кадров» аттестуемый не набирает количество баллов, соответствующее заявленной категории (не более 3), то проводится дополнительная экспертиза профессиональной деятельности аттестуемого с выездом экспертной группы на рабочее место аттестуемого.

Экспертное заключение оформляет председатель экспертной группы.

3.10. Экспертное заключение принимается большинством голосов и подписывается всеми членами экспертной группы. В случае наличия особого мнения отдельных членов экспертной группы оно фиксируется в форме приложения к заключению.

3.11. Аттестуемый может ознакомиться с предварительными результатами экспертной оценки в СЭМОУ в модуле «Аттестация кадров».

3.12. Экспертное заключение является документом, на основании которого аттестационная комиссия принимает свое решение.

4. Права и обязанности членов экспертной группы

4.1. Члены экспертной группы обязаны:

— владеть нормативно-правовой базой аттестации, строго соблюдать требования «Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» и других нормативных документов при проведении экспертизы;

— владеть процедурой проведения экспертизы, формами и методами получения анализа и обобщения информации;

— обеспечивать открытость и объективность проведения экспертизы;

— проводить экспертную оценку в строго установленные сроки;

— соблюдать гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам;

— иметь квалификацию не ниже, чем у аттестуемого;

— профиль выполняемой работы эксперта должен совпадать с профилем выполняемой работы аттестуемого.

4.2. Члены экспертной группы имеют право:

— запрашивать у аттестуемого необходимые документы и информацию для оценки его профессиональной компетентности и результатов деятельности в пределах своей компетенции.

5. Контроль за деятельностью экспертной группы

Контроль за деятельностью экспертной группы осуществляет аттестационная комиссия департамента образования.

Приложение N 2
к приказу
департамента образования
администрации Владимирской области
от 07.02.2013 N 145

Республика Крым

Состоялось заседание специалистов экспертной группы по аттестации педагогических работников

Состоялось заседание специалистов экспертной группы по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационных категорий.

На заседании присутствовали заместитель начальника отдела образования, молодежи и спорта администрации Черноморского района Елена Прокофьева, заведующий сектором по дошкольному образованию отдела образования, молодежи и спорта администрации Черноморского района Ирина Мелешко, методисты отдела методического обеспечения, руководители и аттестуемые педагоги образовательных учреждений.

Всего было подано 6 заявлений на установление первой квалификационной категории и 7 заявлений на установление высшей категории.

На заседании были рассмотрены портфолио кандидатов, заслуги, а также заслушаны характеристики.

Принято решение о передаче документов аттестующихся педагогических работников в аттестационную комиссию Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.

Пресс-служба администрации Черноморского района

Об экспертных группах по аттестации педагогических работников образовательных учреждений

по Большеберезниковскому муниципальному району

Муниципальный координатор — Г.Н. Казакова

Русский язык и литература

Руководитель: Сардаева Ирина Викторовна

Учитель русского языка и литературы

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Зинова Любовь Николаевна

Учитель русского языка и литературы

МОУ «Большеберезников-ская СОШ №1»

.Эксперт: Арапова Инна Васильевна

Учитель русского, родного языков и литературы

МОУ «Шугуровская СОШ»

Киреева Ираида Михайловна

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Морозкина Галина Геннадьевна

МОУ «Марьяновская СОШ»

Эксперт: Рыгина Ольга Ивановна

МОУ «Большеберезников-ская ООШ»

Физическая культура, ОБЖ

Руководитель: Белоглазов Михаил Николаевич

Учитель физкультуры , ОБЖ

МОУ «Большеберезников-ская ООШ»

Эксперт: Кисаров Сергей Викторович

МОУ «Большеберезников-ская СОШ №1»

Эксперт: Шамонин Михаил Николаевич

МОУ «Большеберезников-ская СОШ №1»

Руководитель: Макейчева Лидия Валентиновна

Учитель химии и биологии

МОУ «Судосевская ООШ»

Эксперт: Лугаськова Нина Александровна

Учитель химии и биологии

МОУ «Марьяновская СОШ»

Эксперт: Илюшова Лидия Николаевна

Учитель химии и биологии

МОУ «Русско-Найманская ООШ»

Руководитель: Тиханкина Тамара Николаевна

Учитель начальных классов

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Шубина Евгения Константиновна

Учитель начальных классов

МОУ «Большеберезников-ская СОШ №1»

Эксперт: Бояркина Мария Семёновна

Учитель начальных классов

МОУ «Шугуровская СОШ»

Руководитель: Новикова Галина Александровна

Учитель истории и обществознания

МОУ «Большеберезниковская ООШ»

Эксперт: Мелькина Светлана Александровна

Учитель истории и обществознания

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Федотова Светлана Николаевна

Учитель истории и обществознания

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Руководитель: Кудрявцева Нина Анатольевна

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Тизяев Виктор Николаевич

МОУ «Шугуровская СОШ»

Эксперт: Губанищева Тамара Викторовна

МОУ «Починковская СОШ»

Руководитель: Кулагин Вячеслав Викторович

Учитель трудового обучения

МОУ «Русско-Найманская ООШ»

Эксперт: Зубёнков Владимир Борисович

Учитель трудового обучения

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Трёкина Галина Александровна

Учитель трудового обучения

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Руководитель: Макарова Раиса Александровна

Учитель иностранных языков

«Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Немецкина Ирина Вячеславовна

Учитель английского языка

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Шамонина Раиса Ивановна

Учитель немецкого языка

МОУ «Большеберезниковская ООШ»

Руководитель: Осяев Владимир Степанович

МОУ «Починковская СОШ»

Эксперт: Лямзин Анатолий

МОУ «Русско-Найманская ООШ»

Эксперт: Первушкина Зоя Ивановна

МОУ «Судосевская ООШ»

Макаркина Елена Николаевна

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Прокина Нина Ивановна

МОУ «Большеберезников-ская СОШ №1»

Эксперт: Токарева Марина Викторовна

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Руководитель: Устимкина Лидия Ивановна

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Арапов Алексей Васильевич

МОУ «Шугуровская СОШ»

Эксперт: Александрова Ирина Михайловна

МОУ «Починковская СОШ»

Педагогические работники ДОУ

Руководитель: Волкова Галина Леонидовна

Эксперт: Денисова Галина Николаевна

МДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок»

Эксперт: Кулагина Наталья Алексеевна

МДОУ «Большеберезниковский детский сад «Колосок»

Воспитатели ГПД и ГКП

Руководитель: Ковалёва Елена Владимировна

Эксперт: Белоглазова Елена Борисовна

МОУ «Большеберезниковская СОШ №1»

Эксперт: Фадеева Галина Ивановна

МОУ «Шугуровская СОШ»

Руководитель: Дурнайкина Люд-мила Анатольевна

МОУ ДОД «Дом детского творчества»

Эксперт: Григорьева Ольга Викторовна

МОУ ДОД «Дом детского творчества»

Эксперт: Кудашева Светлана Николаевна

Педагог дополнительного образования

МОУ ДОД «Дом детского творчества»

экспертных групп по аттестации

педагогических работников образовательных учреждений

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит