Оплата труда водителей, оплата труда водителей новым правилам 2019

Содержание
  1. Оплата труда водителей
  2. Оплата труда водителей предприятий и работников автомобильного транспорта
  3. Оплата труда водителей: актуальные вопросы
  4. Оплата труда водителей по новым правилам 2019
  5. Зарплата водителям: с 1 июля — по новым правилам
  6. Доплата за классность водителям
  7. Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей
  8. Доплата за классность водителям и ее особенности
  9. Приказ минтранса №15: режим труда и отдыха водителей
  10. Оплата труда водителей: актуальные вопросы
  11. Оплата труда водителей по новым правилам 2019
  12. Оплата труда водителей по новым правилам 2019
  13. Зарплата водителям: с 1 июля — по новым правилам
  14. Доплата за классность водителям
  15. Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей
  16. Доплата за классность водителям и ее особенности
  17. Приказ минтранса №15: режим труда и отдыха водителей
  18. Оплата труда водителей: актуальные вопросы
  19. Оплата труда водителей по новым правилам 2019
  20. Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 в Иркутской области
  21. Режим труда и отдыха водителей
  22. Uber повысит плату за поездки в Нью-Йорке после введения минимальной зарплаты для водителей
  23. Штраф за отсутствие карты водителя для тахографа в 2019 году
  24. Старые и новые требования к режиму труда и отдыха водителей
  25. Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Оплата труда водителей

Зам. председателя профсоюзного комитета

Оплата труда водителей предприятий и работников автомобильного транспорта

1. Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега.

2. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере коп. за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров).

Для водителей, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием низкорамных полуприцепов (Гольдхофер), ставка заработной платы увеличивается на 15%, при работе без полуприцепа ставка заработной платы снижается на 20%.

3. Установленные ставки заработной платы за 1 км общего пробега рассчитаны как средневзвешанные величины нормативных базисных ставок применяемой ранее системы, в основу которой заложены следующие исходные данные:

— среднетехническая скорость движения — 51 км/час

— время движения в сутки для водителя — 7 час

— время движения в сутки для 2-х водителей — 14 час

— надбавка за классность — 25%

— доплата за особые условия труда при международной работе — 20%

— доплата за экспедирование — 15%

4. Все целодневные простои оплачиваются из расчета: руб. коп. ( руб. коп. *7час *0,667)

Выходные и праздничные дни на линии считаются целодневными простоями и подлежат оплате.

В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере руб. за каждый день простоя.

5. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб. коп. за каждую операцию, а водителям грузовых автомобилей, работающим с низкорамными полуприцепами и полуприцепами «Юмбо», оплату операций по погрузке и разгрузке производить в размере руб. коп. за каждую операцию. Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере.

6. Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра.

Часовая тарифная ставка:

— при работе по обслуживанию предприятия — руб. коп.

— при работе у клиента — руб. коп.

7. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (с согласия начальника АРМ), оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих.

8. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу.

9. Учет рабочего времени:

Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при 40-часовой рабочей неделе.

Сдельная расценка в расчете на 1 т груза (Рт) определяется по формуле:

Рт = Смин • Нвр 1т (1.5)

Смин – минутная тарифная ставка водителя автомобиля

Нвр 1т – норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой одной тонны груза первого класса, мин

Сдельные расценки на дополнительные работы, выполняемые процессе погрузки или разгрузки, определяются умножением минутной тарифной ставки водителя на норму времени простоя автомобиля при выполнении этих работ: взвешивании, пересчете грузовых мест и др.

Сдельная расценка на 1 ткм определяется умножением минутной тарифной ставки водителя автомобиля на норму времени на 1 ткм в минутах:

Рткм = Смин*Нвр т.

Норма времени на 1 ткм для грузов 1-го класса устанавливается по приведенной в Сборнике формуле:

Нврткм = 60 / (V*q*β);

где 60 – переводной коэффициент одного часа в минуты;

V – расчетная норма пробега автомобиля для соответствующей группы дорог, км/ч;

q – грузоподъемность автомобиля, т;

β – коэффициент использования пробега автомобиля..

Для грузов 2, 3 и 4-го классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами для грузов 2-го класса – 1,25;для грузов 3-го класса – 1,66;для грузов 4-го класса – 2,00.

Сдельная прямая система оплаты труда по расценкам за километры пробега. Сдельная прямая система оплаты труда по расценкам за километры пробега используется, как правило, при оплате труда водителей, выполняющих перевозки грузов в международном и междугородном сообщениях. Сдельные расценки рассчитываются на один километр (далее – 1 км) груженого и порожнего пробегов.

На внутриреспубликанских перевозках грузов наниматель может применять систему оплаты труда водителей автомобилей по сдельному нормативу или проценту от суммы выручки, полученной за перевозку грузов.

Сумма начисленной за месяц заработной платы (З) может определяться по формулам:

Н – норматив для суммы выручки, полученной за перевозку грузов

В – выручка, полученная за перевозку грузов

ФЗПН – нормативный фонд заработной платы

Ц – сдельные расценки, предусмотренные договором с заказчиком

Q – объём перевозок грузов

При повременной простой оплате трудазаработная плата водителю автомобиля начисляется по установленной ему тарифной ставке за фактически отработанное время.

где З – заработок водителя за расчетный период, руб.;

Сч – часовая тарифная ставка водителя, руб.;

Ч – количество отработанных часов за расчетный период, ч.

ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ И КОНДУКТОРОВ

ДЛЯ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

может применяться оплата труда по сдельным расценкам, установленным на:

— изготовление одной детали;

— одно техническое обслуживание автомобиля;

— единицу технического обслуживания и по расценкам за трудоемкость текущего ремонта, приходящуюся на плановый суточный пробег по каждой марке автомобилей, вышедших на линию, и т.д.

Сдельные расценки для оплаты труда ремонтных рабочих следует определять исходя из тарифных ставок (окладов), соответствующих разряду выполняемой работы, а не тарифному разряду работника.

Для определения размеров оплаты труда ремонтных рабочих могут применяться нормы выработки, времени, обслуживания, численности, нормированные задания.

К тарифным ставкам ремонтных рабочих применяются коэффициенты повышения ставок рабочих по технологическим видам работ, производствам и отраслям экономики в размерах, предусмотренных Рекомендациями по применению Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь

Оплата труда кондукторов производится исходя из тарифного коэффициента 4-го тарифного разряда для I класса и 3-го тарифного разряда для II класса и тарифной ставки первого разряда, действующей на предприятии.

Присвоение классов кондукторам производится квалификационными комиссиями предприятий. При этом первый класс присваивается кондукторам, проработавшим безупречно более одного года в качестве кондуктора второго класса, хорошо знающим маршрутную схему движения автобусов данного предприятия, тарифную плату за проезд пассажиров и провоз багажа, обеспечивающим культурное обслуживание пассажиров и систематически выполняющим план выручки.

Оплата труда водителей: актуальные вопросы

Остальным кондукторам присваивается второй класс.

Наиболее эффективной формой заработной платы кондукторов является оплата их труда по сдельным расценкам с рубля сданной ими выручки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРЕМИЙ

К специальным системам премирования относится премирование за:

• экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов: бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, электрической, тепловой энергии и др.( направляется до 50% суммы их экономии));

• внедрение новой техники и технологии (на выплату премий за экономию горюче-смазочных материалов от внедрения ресурсосберегающих технологий);

• увеличение пробега новых автомобильных шин ( премирование в размере до 50% от суммы полученной экономии эксплуатационных расходов);

• выполнение плана сдачи лома и отходов черных, цветных и драгоценных металлов ( премирование до 50% суммы, полученной от фактически сданного металлолома в отдельности по каждому виду металлов) ;

• увеличение экспорта продукции (работ, услуг);

• другие показатели работы. Максимальный размер специальных премий не может превышать 6 месячных должностных окладов в год

Специальные премии выплачиваются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

Выплата специальных премий руководителю предприятия производится с разрешения Учредителей.

34. ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

В соответствии со статьей 64 ТК оплата труда руководителя организации определяется при заключении трудового договора по согласованию сторон в случаях, предусмотренных законодательством.

Условия оплаты труда руководителей организации негосударственной формы собственности устанавливаются собственником имущества или уполномоченным им органом.

Условия оплаты труда руководителя должны предусматривать зависимость мер материального поощрения от объема и эффективности производства, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, наличия задолженности по платежам в бюджет, по расчетам по заработной плате с работниками и за энергоресурсы.

выплата заработной платы руководителям организаций производится не ранее ее выплаты работникам данных организаций и в соответствии с процентом (долей) заработной платы, выплаченной этим работни

Для руководителей стабильно работающих государственных предприятий, имеющих высокую эффективность и приоритетное значение в развитии отрасли, коэффициент соотношения может быть установлен в размере до 4,5.

Повышенный коэффициент устанавливается руководителям ограниченного круга организаций, обеспечивающих устойчивое финансово-экономической функционирование субъекта хозяйствования (рост объемов производства и реализации продукции (работ, услуг), рост прибыли, отсутствие задолженности перед работниками и бюджетом).

В целях нивелирования влияния единовременных выплат на размер коэффициента расчет соотношения производится нарастающим итогом с начала года.кам.

Оплата труда водителей по новым правилам 2019

За нарушение рабочего режима в России предусмотрен административный штраф за нарушение режима труда и отдыха водителя. Его размер в среднем составляет 1000—3000 рублей. Подобными тахографами в обязательном порядке должны быть оснащены грузовые транспортные средства, которые принадлежат индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, тем, кто занимается перевозками. Принятое законодательство по распределению труда не применяется к собственникам личных авто, которые занимаются грузоперевозками в частном порядке. Несмотря на то, что штрафы за переработку в данном случае не предусмотрены, отдыхать необходимо. Излишняя усталость может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Зарплата водителям: с 1 июля — по новым правилам

Исходя из этих особенностей, можно выделить несколько категорий специалистов по вождению и эксплуатации транспортных средств: 1. легкового ТС (вместимость ТС не превышает 5 посадочных мест). 2. микроавтобусов (вместимость ТС от 5 до 18 посадочных мест). 3. автобусов (вместимость ТС более 18 посадочных мест). 4. специально оснащенного автомобиля (спецтехники). 5. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС не превышает 3 тонны). 6. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС от 3 тонн до 12 тонн), в том числе:

  • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
  • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
  • грузового транспорта, производящий международные перевозки, в том числе:

Доплата за классность водителям

Решение о сохранении классности принимает руководитель на новом месте работы. Чаще всего на новой работе придется снова подтверждать свою классность.
Классность водителей имеет три ступени:

  • III класс – водитель, начинающий свой трудовой стаж;
  • II класс – водитель, имеющий водительское удостоверение на управление ТС «B», «C», «E» и/или «D» категорий, а также, как минимум, беспрерывный трёхлетний водительский (III класса) стаж работы на данном предприятии;
  • I класс – водитель, имеющий водительское удостоверение на управление ТС «B», «C», «D», «E» категорий, а также, как минимум, беспрерывный двухлетний стаж работы водителем II класса на данном предприятии.

Надбавка за классность утверждается руководителем предприятия в виде фиксированного коэффициента.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

Доплата за классность водителям и ее особенности

Однако, несмотря на то, что такой тип работы включает в себя неудобства в виде ненормированного рабочего дня, непривычных климатических условий, сверхурочные часы, ТК РФ не предусматривает обязательные выплаты сотруднику с учетом этих условий. Статья 168.1 Трудового Кодекса прописывает, что руководство организации должно компенсировать работнику все его материальные расходы на топливо, проживание, питание и т.п.

Приказ минтранса №15: режим труда и отдыха водителей

Вопрос — режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу в 2018 году – в настоящее время строго регламентируется современным законодательством. Водители грузовых авто, которые являются собственниками авто или руководители компании получают штрафы за отсутствие в транспортных средствах современных тахографов.
Это особые устройства, предназначенные для контроля режима работы водителя. Также штраф может быть присужден при за нарушение режима установленного труда и отдыха.
Несмотря на подобное положение вещей, не все водители обладают полной информацией относительно того, что представляет собой правильный режим работы за рулем и отдыха водителей. В данной статье можно ознакомиться с основными положениями режима рабочего времени и отдыха для водителей грузовых авто.
Можно изучить соответствующую информацию в зависимости от разных ситуаций.

Оплата труда водителей: актуальные вопросы

Перейти на мобильную версию Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript в настройках Вашего веб-обозревателя Обзоры Статьи Тесты Авторские колонки Спецпроекты Видео Доброе утро, дорогие читатели! С 1 июля 2018 года изменится продолжительность учетного периода для суммированного учета рабочего времени водителей автомобилей. Это полезная информация из Минтранса России для всех специалистов по кадрам. Что случилось? Минтранс России издал приказ от 05.06.2017 № 212, которым внес изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Приказ уже опубликован на официальном портале НПА и вступит в силу 1 июля 2018 года.

Новые правила учета труда водителей По нормам Трудового кодекса РФ учетный период рабочего времени не может превышать один год. До сих пор для водителей автомобилей он составлял один месяц.

Зарплата водителя за ноябрь составит: 25 000 руб. / 21дн. × 17дн. + 25 000 руб. × 40 % = 30 238,09 руб. Оплачиваем сверхурочную работу Работа, выполненная сверх нормального числа рабочих часов за учетный период, должна оплачиваться как сверхурочная в соответствии (ст.

152 Трудового кодекса РФ; далее — ТК РФ):

  • за первые два часа — не менее чем в полуторном размере;
  • за последующие часы — не менее чем в двойном размере.

Более высокие размеры оплаты за сверхурочную работу могут устанавливаться коллективным или трудовым договором, а также локальными нормативными актами. Обратите внимание! Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника 4-х часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год (ст. 99 ТК РФ). Расходы на оплату сверхурочной работы входят в себестоимость работ (услуг).
Но сами по себе категории ничего не определяют. Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия. Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя.
После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка. Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять.
Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве. Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия. Размеры доплат Работодатели вправе самостоятельно устанавливать надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов.
Рассчитывается повременная оплата труда следующим образом: Тарифы и коэффициенты разрабатываются отделом труда и заработной платы (или уполномоченным специалистом), и не могут нарушать нижний предел нормативов, утвержденных законодательной базой РФ. Оплата труда водителей, когда ТС на ремонте или во время простоя транспорта не по причине самого водителя производится по его почасовому тарифу без надбавок на классность и прочих. . Внимание: на сайт добавлен материал по оплате водителей на ремонте. Сдельный заработок обусловлен выработкой ТС, которая зависит от производительности водителя.

Оплата труда водителей по новым правилам 2019

Оплата труда водителей по новым правилам 2019

Также сюда можно отнести время прохождения осмотра после возвращения со смены. Если для проведения осмотра требуется тратить время на путь, оно обязательно будет учтено, дорога туда и обратно;

  • время вынужденного простоя в пунктах погрузки или разгрузки продукции, а также на участках использования специализированных авто;
  • время простоя, возникшего не по вине водителя;
  • часы, потраченные на устранение в процессе рабочей смены разных эксплуатационных неисправностей у обслуживаемого авто. Это время принимается во внимание в том случае, если не требуется разборка механизма, при выполнении простых регулировочных работ в обычных полевых условиях, если рядом нет специальной технической помощи;
  • время, потраченное на организацию охраны груза и самого авто в период стоянки, а также на конечных и промежуточных станциях.

Зарплата водителям: с 1 июля — по новым правилам

Каждый из них стоит изучить более подробно. Перерыв на отдых и принятие пищи Время перерыва для полноценного отдыха и для принятия пищи может колебаться от 30 минут до 2 часов.
Здесь все зависит от длительности рабочего времени. При рабочем дне более 8 часов, водителю грузового авто могут предоставить 2 часа на обеденный перерыв.

Стоит отметить, что время каждодневного отдыха включает также и время, отведенное на обед.

Например, если в обычный рабочий день водитель работает с 8 до 17 часов и имеет час обеденного перерыва, перерыв между сменами должен быть не менее 15 часов.

Если в компании установлен 7-часовой режим дня, следующая смена может начаться примерно на 2 часа раньше.

Доплата за классность водителям

В основном, для специалистов управления транспортных средств II класса размер надбавки за классность составляет 10%, а I класса — 25% от тарифной ставки за фактически отработанное водителем время на рейсе.

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта.

  • введение со ссылками на основные издания (законодательную базу) положения;
  • общее определение применяемой системы оплаты труда и ее основных составляющих;
  • определение и описание свойств системы расчетов, применяемой для отдельных категорий работников.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

  • управления ТС в рамках пригородных и междугородных маршрутов:
  • соблюдения графика движения, указанного в путевом листе;
  • высокого сервиса обслуживания пассажиров;
  • содержания транспортного средства в технически исправном состоянии;
  • целесообразного и бережного использования ТС;
  • экономии ГСМ и РТИ (зависит от манеры и характера вождения);
  • совмещения профессий, например для водителей экспедиторов;
  • расширения зоны обслуживания автомобилем (увеличение объема транспортного производства);
  • выполнения обязанностей временно отсутствующего работника.

Премия может иметь вид фиксированной суммы (ЗП=ОТ+П) или быть в виде процентной ставки (ЗП=ОТ*Кп), где ЗП – заработная плата водителя ОТ – оплата труда(повременная, сдельная или комбинированная) П – фиксированная сумма премии Кп – премиальный коэффициент.

Доплата за классность водителям и ее особенности

РФ Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) Время отдыха Стороны трудовых отношений и их представители ЕЖЕДНЕВНАЯ РАССЫЛКА Подпишитесьна ежедневную рассылку Актуально на портале Объяснительная записка: как оправдаться в различных ситуациях Образец приказа об утверждении инструкции по делопроизводству Изменения в Трудовом кодексе РФ с 28 июня 2017 года Служебное задание на командировку в 2018 году: подробности оформления Отпуск за свой счет: как правильно оформить документы Как составить правильно приказ о совмещении должностей Ненормированный рабочий день: как оформить документы Изменения в Трудовом кодексе РФ с 16 июня 2017 года © 1997 — 2018 PPT.RUПолное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных.

Приказ минтранса №15: режим труда и отдыха водителей

Главная/Заработная плата/Доплата за классность водителям Профессия водителя подразумевает особую специфику работы, связанную с определенными трудностями: ненормированный трудовой режим, опасности во время движения, возможные проблемы со здоровьем. Внимание Количество проработанных лет в качестве водителя транспортного средства отражается на формировании выплат.
Стаж влияет на классность, которая присваивается сотрудникам.

Однако, этот показатель «нестабилен». Его легко можно потерять, а также утратить при смене места работы.

И все же, дает ли классность какие-либодоплаты водителю от начальства? Далее, речь пойдет о классности и о том, идет ли за нее доплата лицам, работающим на ТС.

Обязательны ли выплаты за классность? Разряд сотрудникам присуждается на рабочем месте, после аттестации.

Навыки вождения служащего оценивается квалифицированной комиссией.

Оплата труда водителей: актуальные вопросы

Как выбрать систему оплаты труда с учетом специфики организации? Как правильно начислить заработную плату и оплатить переработку водителям? Как разработать Положение об оплате труда? Какие системы оплаты труда применять? Система оплаты труда устанавливается следующими нормативными документами (ст. 135

ТК РФ): коллективными и трудовыми договорами, внутренними нормативными актами организации, например Положением об оплате труда.

В настоящее время наиболее широко применяются повременная, сдельная и комиссионная системы оплаты труда. Простая повременная система оплаты труда При повременной (тарифной) оплате труда заработок работника определяется исходя из фактически отработанного им времени и тарифной ставки (оклада). Под тарифной ставкой понимается размер вознаграждения за труд определенной сложности, произведенный в единицу времени (час, день, месяц).

Это поможет понять особенности разработки режиме отдыха и трудового времени в зависимости от многочисленных сопутствующих факторов.

Ежедневный учет Ежедневный учет времени работы водителя отличается простой.

В среднем сотрудник обязан работать по обычной 40-часовой неделе.

Если в компании принят 5-дневный режим, длительность одного дня не должна быть более 8 часов, если рабочая неделя состоит из 6 дней, каждый рабочий день длится не больше 7 часов.

Как уже отмечалось выше, во внимание принимается не только время управления авто, но большое количество иных моментов.

Суммированный учет Суммированный учет времени работы – это более сложная схема.

При такой схеме рассчитывается рабочее время сотрудника не на протяжении одного рабочего дня, на всего месяца или даже сезона.

Если водитель находится на рабочем месте, но не управляет автомобилем, часы также могут быть засчитаны не полностью, но не менее 50%. Подобные важные нюансы нужно обязательно принимать во внимание, чтобы избежать начисления штрафа.

Самое главное заранее позаботиться о том, чтобы все особые и сомнительные вопросы и моменты были внесены в режим труда и отдыха водителя международника и обычного городского грузового транспорта.

Варианты учета рабочего времени Изначально нужно отметить, что для всех водителей грузовых авто должны быть составлены грамотно продуманные графики работы. Это специальные схемы по часам работы, которые составляются руководителями компании и доводятся до сведения каждого водителя. В подобных графиках, которые составляются на месяц, обязательно должны быть отражены все рабочие дни и строго с указанием начала и окончания рабочего дня или смены.
Время отчета может быть увеличено в том случае, если по какой-то причине не может быть соблюдена установленная трудовым законодательство еженедельная и ежедневная продолжительного общего рабочего времени.

Именно в этом случае применяется особый суммированный учет рабочего времени со средней продолжительностью периода в один месяц.

Суммированная форма учета общего рабочего времени может быть введена работодателем с учетом мнения всех представительских органов сотрудников.

Здесь предусмотрены свои особенности, при которых длительность рабочего дня может достигать 10 или 12 часов.

Это касается междугородних грузовых перевозок для предоставления возможности водителям отдыхать в рейсе.

Кроме того, правила применяются к водителям, которые осуществляют грузовые перевозки к учреждениям разных городских служб, здравоохранения, к объектам почтовой и телефонной связи.

Оплата труда водителей по новым правилам 2019

Настоящее Положение устанавливает особенности регулирования рабочего времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств далее — водители и порядок его учета. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не должна превышать 40 часов в неделю. Для водителей, у которых установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы смены определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, которые утверждает Перевозчик по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации профсоюзным представителем с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели. Для водителей, у которых установлена шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем, продолжительность ежедневной работы не может превышать 7 часов. В канун выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать 5 часов. В канун праздничных и нерабочих дней продолжительность работы водителей сокращается на один час как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новое в трудовом и социальном законодательстве с 01.01.2019 — Елена А. Пономарева

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 в Иркутской области

Водители грузовых авто, которые являются собственниками авто или руководители компании получают штрафы за отсутствие в транспортных средствах современных тахографов. Это особые устройства, предназначенные для контроля режима работы водителя.

Также штраф может быть присужден при за нарушение режима установленного труда и отдыха. Несмотря на подобное положение вещей, не все водители обладают полной информацией относительно того, что представляет собой правильный режим работы за рулем и отдыха водителей.

В данной статье можно ознакомиться с основными положениями режима рабочего времени и отдыха для водителей грузовых авто. Можно изучить соответствующую информацию в зависимости от разных ситуаций. Все они регулируются таким документом, как приказ Минтранса 15 режим труда и отдыха водителей.

Общий объем рабочего времени водителя грузового транспорта составляется из следующих важных временных периодов:. Представленные вниманию пункты являются свидетельством того, что водитель во время рабочей смены не может быть занят одним только вождением.

Если у водителя грузового авто стандартный 8-часовой рабочий день, в данные 8 часов входят все предрейсовые, послерейсовые врачебные осмотры, время на обед и отдых и так далее. Если некоторые компании, принимающие на работу водителей диктуют правило делать перерыв за счет времени, выделенного на обед, это незаконно.

Особого внимания заслуживает время, потраченное на охрану перевозимого груза. Подобные важные нюансы нужно обязательно принимать во внимание, чтобы избежать начисления штрафа.

Самое главное заранее позаботиться о том, чтобы все особые и сомнительные вопросы и моменты были внесены в режим труда и отдыха водителя международника и обычного городского грузового транспорта.

Изначально нужно отметить, что для всех водителей грузовых авто должны быть составлены грамотно продуманные графики работы. Это специальные схемы по часам работы, которые составляются руководителями компании и доводятся до сведения каждого водителя.

В подобных графиках, которые составляются на месяц, обязательно должны быть отражены все рабочие дни и строго с указанием начала и окончания рабочего дня или смены. Обозначается время перерыва на обед или иной вид принятия пищи, а также дни законного еженедельного отдыха. Для водителей грузовых автомобилей, работающих в современных компаниях, существует два типа и категории рабочего времени: Каждый из перечисленных видов и категорий распределения рабочего времени стоит рассмотреть более подробно.

Это поможет понять особенности разработки режиме отдыха и трудового времени в зависимости от многочисленных сопутствующих факторов. Ежедневный учет времени работы водителя отличается простой. Если в компании принят 5-дневный режим, длительность одного дня не должна быть более 8 часов, если рабочая неделя состоит из 6 дней, каждый рабочий день длится не больше 7 часов.

Как уже отмечалось выше, во внимание принимается не только время управления авто, но большое количество иных моментов. Суммированный учет времени работы — это более сложная схема.

При такой схеме рассчитывается рабочее время сотрудника не на протяжении одного рабочего дня, на всего месяца или даже сезона. Время отчета может быть увеличено в том случае, если по какой-то причине не может быть соблюдена установленная трудовым законодательство еженедельная и ежедневная продолжительного общего рабочего времени.

Именно в этом случае применяется особый суммированный учет рабочего времени со средней продолжительностью периода в один месяц. Суммированная форма учета общего рабочего времени может быть введена работодателем с учетом мнения всех представительских органов сотрудников. Здесь предусмотрены свои особенности, при которых длительность рабочего дня может достигать 10 или 12 часов.

Это касается междугородних грузовых перевозок для предоставления возможности водителям отдыхать в рейсе. Кроме того, правила применяются к водителям, которые осуществляют грузовые перевозки к учреждениям разных городских служб, здравоохранения, к объектам почтовой и телефонной связи. Как уже упоминалось немного выше, рабочее время водителя, который занимается грузовыми перевозками, относится не только к управлению авто.

На это уходит только определенная часть дня. Подобное распределение может быть разным, но не должно превышать 9 часов. Если перевозки осуществляются в сложной горной местности или на габаритном транспорте, максимальное время управления не может превышать 8 часов.

Положение об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей предусматривает две ситуации, при которых общее время управления увеличивается:.

На основании этого у водителей грузовых авто на неделе могут возникать самые загруженные рабочие дни. При осуществлении несложных работ, верхнее время может быть не установлено, то есть при общем времени рабочего дня, на управление авто может уходить до 11 часов.

Если говорить о законном отдыхе водителей во время рабочего дня, то он может состоять из таких составных частей, как:. Для каждого вида отдыха могут быть установлены свои индивидуальные нормативы.

Каждый из них стоит изучить более подробно. Время перерыва для полноценного отдыха и для принятия пищи может колебаться от 30 минут до 2 часов. Здесь все зависит от длительности рабочего времени.

При рабочем дне более 8 часов, водителю грузового авто могут предоставить 2 часа на обеденный перерыв. В процесс стандартного учета времени продолжительного ежедневного отдыха может быть в два раза больше общей длительности рабочей смены. Стоит отметить, что время каждодневного отдыха включает также и время, отведенное на обед.

Например, если в обычный рабочий день водитель работает с 8 до 17 часов и имеет час обеденного перерыва, перерыв между сменами должен быть не менее 15 часов.

Если в компании установлен 7-часовой режим дня, следующая смена может начаться примерно на 2 часа раньше. При суммированном учете, продолжительность междусменного отдыха не должна быть менее 12 часов.

Трудовым законодательством предусмотрены некоторые исключения, за счет которых может быть уменьшено общее время междусменного отдыха.

Вот некоторые из них: В некоторых ситуациях на международных перевозках может быть предусмотрен разбитый отдых между сменами. Его можно разделить части.

При этом одна составляет не менее 8 часов, а общее время должно составлять 12 часов. Данная форма отдыха должна продолжаться 42 часа, не меньше. Подобный вид отдыха не может быть включен в отдельно рассчитываемый междусменный отдых. Если график работы является суммированным, выходные могут быть назначены в самые разные дни.

Довольно часто принимаются во внимание физиолого гигиенические основы. Все представленные вниманию расчеты труда и отдыха для водителей грузового транспорта устанавливаются на основании трудового законодательства.

Чтобы отслеживать соблюдение подобных условий требуется использовать специальные устройства — тахографы. За нарушение рабочего режима в России предусмотрен административный штраф за нарушение режима труда и отдыха водителя. Его размер в среднем составляет — рублей. Подобными тахографами в обязательном порядке должны быть оснащены грузовые транспортные средства, которые принадлежат индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, тем, кто занимается перевозками.

Принятое законодательство по распределению труда не применяется к собственникам личных авто, которые занимаются грузоперевозками в частном порядке.

Несмотря на то, что штрафы за переработку в данном случае не предусмотрены, отдыхать необходимо. Излишняя усталость может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Как снять арест с машины, наложенный судебным приставом? Что делать, если потерял договор купли-продажи автомобиля?

Правила организованной перевозки группы детей автобусами Возврат автомобиля в автосалон 2 Comments Владимир: Междугородними грузоперевозками занимаюсь сам.

Подскажите,пожалуйста,какой в сутки режим труда и отдыха должен быть? У меня вопрос ,на сегодняшний день по правилам Европы предусмотрено на интернационале,9 часов отдыха два раза и между ними должен быть обязательно один отдых 11 часов,это правда,так как такограф разрешает делать три раза по 9 часов отдыха,но полиция во Франции штрафует за неправильное время отдыха Получать новые комментарии по электронной почте.

Вы можете подписаться без комментирования. Режим труда и отдыха водителей. Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

Возврат автомобиля в автосалон. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Ваш псевдоним E-mail Комментарий Получать новые комментарии по электронной почте.

Режим труда и отдыха водителей

Минимальный размер оплаты труда МРОТ применяется для расчета сборов и штрафов, больничных пособий, выплат по беремености и родам, а также для оплаты труда. С 1 января года вступил в действие новый минимальный размер оплаты труда в Иркутской области. По новым правилам он устанавливается на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал предыдущего года, а не уровня инфляции, как было ранее. Правительство Иркутской области постановлением от

Сервис по заказу такси Uber Technologies с 1 февраля повысит тарифы на поездки в Нью-Йорке после вступления в силу новых правил, согласно которым водители компании будут получать гарантированную минимальную оплату труда. Кроме того, власти Нью-Йорка обязали Uber оплачивать водителям обратные поездки после того, как они отвозят пассажиров за пределы города. Как следствие, компания будет брать дополнительную плату с клиентов, которые едут из Нью-Йорка в пригороды. Это решение властей в настоящий момент обжалуется в суде.

Изменение ПДД

Новые правила, касающиеся сервисов по заказу такси в Нью-Йорке, вступят в силу 1 января года, после чего водители таких сервисов впервые в истории США будут получать гарантированную минимальную оплату труда, пишет издание Vox. По мнению представителей Uber и Lyft, указанная мера может привести к росту стоимости поездок, а также к увеличению времени ожидания машины, особенно в удаленных от центра районах Нью-Йорка. Решение, принятое Комиссией водителей такси и лимузинов Нью-Йорка, может стать важным прецедентом. Аналогичное предложение уже обсуждается властями Сиэтла. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство «Интерфакс-Украина» , в каком-либо виде строго запрещена. Новости Фондовый рынок Власти Нью-Йорка с 1 января введут минимальную зарплату для водителей Uber и Lyft. Читайте новости в Telegram. Подтверждение отправки сообщения об ошибке. Комментарий для редактора не обязательно:

Власти Нью-Йорка с 1 января введут минимальную зарплату для водителей Uber и Lyft

Вот нововведения, которые будут интересны бухгалтерам и кадровикам. Обязательное составление графиков работы сменности теперь требуется, только если водители с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени выполняют регулярные перевозки в городском и пригородном сообщении. Графики, как и раньше, надо доводить до сведения водителей. Приказом Минтранса от Поэтому имеет смысл закрепить его в локальных нормативных актах работодателя.

RU — Новые правила, касающиеся сервисов по заказу такси в Нью-Йорке, вступят в силу 1 января года, после чего водители таких сервисов впервые в истории США будут получать гарантированную минимальную оплату труда, пишет издание Vox. По мнению представителей Uber и Lyft, указанная мера может привести к росту стоимости поездок, а также к увеличению времени ожидания машины, особенно в удаленных от центра районах Нью-Йорка. Решение, принятое Комиссией водителей такси и лимузинов Нью-Йорка, может стать важным прецедентом. Аналогичное предложение уже обсуждается властями Сиэтла.

Стажировка водителей в 2019 году

Система оплаты труда устанавливается следующими нормативными документами ст. В настоящее время наиболее широко применяются повременная, сдельная и комиссионная системы оплаты труда. При повременной тарифной оплате труда заработок работника определяется исходя из фактически отработанного им времени и тарифной ставки оклада.

Водители грузовых авто, которые являются собственниками авто или руководители компании получают штрафы за отсутствие в транспортных средствах современных тахографов. Это особые устройства, предназначенные для контроля режима работы водителя. Также штраф может быть присужден при за нарушение режима установленного труда и отдыха. Несмотря на подобное положение вещей, не все водители обладают полной информацией относительно того, что представляет собой правильный режим работы за рулем и отдыха водителей. В данной статье можно ознакомиться с основными положениями режима рабочего времени и отдыха для водителей грузовых авто.

Uber повысит плату за поездки в Нью-Йорке после введения минимальной зарплаты для водителей

В МВД и Минтрансе намерены ужесточить наказание за нарушения правил дорожного движения. Минтранс и МВД предложили ввести новые санкции за нарушение Правил дорожного движения. Изменения касаются превышения скорости, нарушения правил остановки и стоянки, а также использования нечитаемых или подложных номеров. Автомобилистов весной начнут штрафовать за остановку на «вафельной» разметке, нанесенной уже на проблемных перекрестках Москвы. Именно к этому времени будет достигнута достаточная чистота баз данных по действующим полисам, что исключит ошибочные штрафы. В Госдуме предложили ввести запрет на курение за рулем машины, аналогичный запрету говорить по телефону. Это создает угрозу ДТП, опасность для окружающих автомобилистов и пешеходов, уточнили депутаты. Если водитель скрылся с места ДТП, где пострадали люди, то ему будет грозить серьезный тюремный срок.

Водители — особая категория работников. К ним предъявляются требования, и как к участникам дорожного движения, и как к работникам. Предъявлены новые требования к специалистам по безопасности дорожного движения, механикам, парковкам. Проверки будут осуществляться по новым проверочным листам, разработанным Минтрансом РФ.

Штраф за отсутствие карты водителя для тахографа в 2019 году

Предрейсовый медосмотр водителей является обязательной процедурой, которая позволяет предотвратить развитие опасных ситуаций на дорогах. В статье расскажем подробно о порядке медосмотра водителей перед рейсом в году, а также разберем законодательные нормы, его устанавливающие. Федеральный закон от 29 июля г.

Старые и новые требования к режиму труда и отдыха водителей

В этой статье мы расскажем, почему информация с тахографа важна для специалиста по охране труда, какой штраф за отсутствие карты может быть наложен не только дорожной инспекцией, но и ГИТ за нарушение режима труда и отдыха водителя. Цель этого устройства — фиксация режима труда и отдыха водителя. Считывание информации необходимо для того, чтобы не допустить превышения норм непрерывного управления ТС, так как это может привести к несчастному случаю. Следствием долгой езды в одной позе может стать развитие профессионального заболевания.

Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Если в вашей организации работают штатные водители, с 05.06.2018 организовывать режим труда и отдыха для них нужно по-новому. Каким образом, разъяснил Минтранс в приказе от 03.05.2018 № 170.

  1. Режим работы и отдыха водителей на обычных и междугородних перевозках следует установить одинаковым.
  2. Если вы считаете рабочее время водителей методом суммированного учета, с 05.06.2018 делать это нужно с учетом такого правила: водителю нельзя управлять автомобилем больше 56 часов в неделю (п. 4 приложения к приказу Минтранса № 170).
  3. Впервые прописано, как считать рабочую неделю автомобилистам: нужно взять время с 0 часов понедельника до 24 часов воскресенья. Из-за этого придется пересчитать нагрузку работников с ночными сменами. Междусменный отдых работника должен быть вдвое дольше смены. Также нужно запланировать еженедельный отдых не меньше 42 часов.
  4. Сверхурочкой на транспорте считается 12 часов вместе с трудом по графику в течение дня. Это равно максимальной трудовой смене.
  5. Водителям вменено в обязанность отдыхать (п. 5 приложения к приказу Минтранса № 170). Теперь именно работники отвечают за перерывы в течение смены. Все водители должны отдыхать в пути не меньше чем по четверти часа. В первый раз нужно сделать перерыв через 4 часа после начала движения, а затем через каждые 2 часа управления автомобилем. Если перерыв совпал со временем обеда, то отдельно отдыхать от руля не требуется.

Напомним, что за неправильные графики для водителей работодателя оштрафуют на сумму до 50 тыс. руб. (ч. 1 ст. 5.27 КоАП). Инспектор ГИБДД выпишет штраф до 3 тыс. руб. водителю, который управляет машиной без перерыва (ч. 2 ст. 11.23 КоАП). Для работодателя за это ответственности нет.

Также работодатель вправе оформить водителю дисциплинарное взыскание, если сможет подтвердить самовольное нарушение режима. Подойдут сведения из системы ГЛОНАСС, данные тахографа.

Таким образом, если вы работаете с водителями, рекомендуем срочно пересмотреть режим их работы и внести соответствующие изменения в правила трудового распорядка. Это можно сделать как отдельным внутренним документом (только для водителей), так и путем внесения изменений в трудовой договор с каждым из водителей. В любом случае во всех договорах понадобится отразить новую обязанность водителя отдыхать.

О нюансах внесения изменений в трудовой договор читайте в нашем материале.

Изменятся ли путевые листы в связи с новыми правилами, можно уточнить в нашей ветке в ВК.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит