Специалист по земельно-имущественным отношениям, реферат математика специальности земельно имущественных отношениях

Содержание
  1. Специалист по земельно-имущественным отношениям
  2. Профессия земельно- имущественные отношения
  3. Профессия земельно-имущественные отношения
  4. История профессии земельно-имущественных отношений
  5. Особенности профессии земельно-имущественные отношения
  6. Востребованность профессии земельно-имущественные отношения
  7. Плюсы и минусы профессии земельно-имущественные отношения
  8. Профессия земельно-имущественные отношения - зарплата
  9. "Земельно имущественные отношения" - что за профессия и есть ли спрос на специалистов
  10. Короткая историческая справка: земельно-имущественные отношения, что за профессия, ее истоки
  11. Общая характеристика специальности
  12. Требования к специалисту
  13. Какая организация может принять специалиста на работу
  14. Программа учебной дисциплины Математика по специальности Земельно-имущественные отношения
  15. СОДЕРЖАНИЕ
  16. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  17. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  18. условия реализации программы учебной дисциплины
  19. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
  20. 3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
  21. 3.2. Информационное обеспечение обучения.
  22. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
  23. Земельно-имущественная оценка и отношение к сделкам с недвижимостью. Где этому учат и кем можно работать
  24. Что это за специальность: «земельно-имущественные отношения»
  25. Где получить такое образование. Какие предметы являются профильными
  26. Трудоустройство и карьера выпускников
  27. Земельно-имущественные отношения: видео

Специалист по земельно-имущественным отношениям

Земельно-имущественные отношения — область деятельности, обеспечивающая проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, инвестиционной, ликвидной или иной стоимости имущества, земли.

Специальность «Земельно-имущественные отношения» является одной из самых современных на рынке образовательных услуг.

Содержание деятельности

Специалист по земельно-имущественным отношениям составляет земельный баланс района, подготавливает документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. Готовит предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества. Осуществляет мониторинг земель и территории. Определяет кадастровую стоимость земель и выполняет кадастровую съемку. Осуществляет кадастровый и технический учет объектов недвижимости и формирует кадастровое дело. Выполняет работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создает графические материалы. Определяет координаты границ земельных участков и вычисляет их площади. Выполняет поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов. Производит сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. Классифицирует здания и сооружения в соответствии с принятой типологией. Производит расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки. Обобщает результаты, полученные подходами, и дает обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

  • состав имущественного комплекса, направления его эффективного использования, основы управления имуществом и территориями, методы и модели приватизации государственной и муниципальной собственности, акционирования, развития рынка недвижимости и ценных бумаг;
  • государственное регулирование этих процессов, законодательство об оценочной деятельности;
  • понятие «недвижимость»; имущественный комплекс;
  • ЕГРП – Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, государственные кадастры, отдельные виды земельно-имущественных отношений: их классификацию, требования и особенности, специфику рынка недвижимости;
  • методы оценки недвижимости;
  • специфику оценки различных видов собственности, организацию процесса оценки, объекты гражданских правоотношений и их характеристики;
  • ценные бумаги, их виды, специфику гражданских правоотношений в области интеллектуальной собственности, нематериальных благ, информации и информационных прав, порядок рассмотрения имущественных споров в суде;
  • информационные технологии в земельно-имущественных отношениях, порядок оформления документов, закрепляющих имущественные права, и их регистрацию.
  • использовать в своей профессиональной деятельности нормативную и справочную документацию;
  • работать со стандартами;
  • проводить учет и инвентаризацию имущества, земли и обязательств;
  • рассчитать основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия (фирмы) – объекта оценки.
  • проверять имущественные права клиента;
  • давать экономическую оценку объекту земельно-имущественных отношений;
  • применять компьютерную технику в режиме пользователя;
  • работать с цифровыми и электронными картами; использовать другие информационные технологии, офисную технику.
  • оформлять документы оценочных экспертных заключений.

Профессионально важные качества

— высокий уровень развития распределения, концентрации и переключения внимания;

— развитые коммуникативные навыки (умение излагать информацию, умение убеждать и т.д.);

Медицинские ограничения

— заболевания опорно-двигательного аппарата;

— снижение остроты зрения;

— заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

Профессия земельно- имущественные отношения

Профессия земельно-имущественные отношения

Такой профессии, как земельно-имущественные отношения, не существовало как таковой. Земля считалась государственной и к рынку не имела никакого отношения. Только после того, как была проведена реформа, земля становится капиталом, частной собственностью.

С этого момента она может приносить доход. Для этого стали необходимы специалисты. В СССР таких не готовили, о них ничего не слышали. Но это было ошибочное мнение.

История профессии земельно-имущественных отношений

Профессия оценщика в России появилась после отмены крепостного права. В июне 1893 года вышли «Правила оценки недвижимости…». С появлением «правил» стали производить оценку недвижимого имущества. В губерниях, земствах были созданы оценочные комиссии. Комиссия обязана была вести книги, составлять описи всей недвижимости, вести делопроизводство, собирать данные об арендной плате и т.д. После революции 1917 года частную собственность на землю ликвидировали. От этой профессии остались лишь небольшие элементы. Их преобразовали в БТИ (бюро техинвентаризации). И лишь в 1993 году на базе ИЭР (Института Экономического развития) Всемирного банка начали готовить специалистов-оценщиков. В этом помогли специалисты из США, у которых земельно-имущественные отношения были развитее на пол века от наших.

Особенности профессии земельно-имущественные отношения

Те, кто решил посвятить себя профессии земельно-имущественных отношений, соприкоснутся с недвижимостью, с имуществом, которое нужно оценить, учесть или переоценить. Но не всё так просто. Нужно обязательно уметь разбираться в основах работы земельного рынка, риэлтерства , жилья. Уметь пользоваться справочной, нормативной документацией; устанавливать границы, составлять план и вести съёмку земельных участков; уметь пользоваться компьютерной техникой; оформлять документы экспертиз и оценки. Но кроме умений, которые можно приобрести, поработав в этой профессии, нужны и знания.

Профессионал обязан знать:

• законодательство и регулирование оценочной деятельности;
• классификацию, методы, специфику оценивания ;
• ЕГРП – единый государственный реестр;
• различные технологии;
• порядок регистрации и оформления документации;
• виды ценных бумаг;
• основы и методы приватизации;
• рынок ценных бумаг и недвижимости.

Востребованность профессии земельно-имущественные отношения

Вот уже более 20-ти лет эта профессия наиболее востребована и престижна. После окончания ВУЗа можно работать во многих организациях.

• в риэлторских компаниях,
• агентствах недвижимости,
• страховых фирмах,
• в комитетах ЖКХ ,
• регистрационных центрах,
• банках,
• в градостроительных организациях.

• риэлтором ,
• техником-инвентаризатором,
• специалистом по учёту недвижимости,
• специалистом в БТИ,
• оценщиком,
• специалистом в земельно-кадастровой палате,
• специалистом по оценке имущества и земли,
• геодезистом.

Люди этой профессии помогут вам купить, продать, оценить, измерить, подарить недвижимость. И даже помогут составить брачный контракт.

Плюсы и минусы профессии земельно-имущественные отношения

Как видим, профессия очень сложная, но одновременно и интересная. Не зря говорят, что человек этой профессии – это и маркетолог, который исследует рынок, и юрист, который оформляет документы, и экономист, который всё должен правильно рассчитать, и даже учитель математики, который применяет формулы.

Но у каждой профессии есть положительные и отрицательные стороны. Очень хорошо, что можно много знать, уметь, постоянно чему-то учиться, постоянно быть занятым, много общаться с людьми разного круга. Но при этой профессии должны быть хорошо развиты такие качества, как усидчивость, точность, внимательность, нестандартное мышление, коммуникативность. Надо быть самостоятельным, организованным, ответственным. Если вы «обладатель» психических и нервных расстройств, явных физических недостатков, дефектов речи, то вам не по пути с профессией «земельно-имущественные отношения». Для вас это тяжёлая ноша.

Профессия земельно-имущественные отношения — зарплата

В рейтинге профессий оценщик вошёл в тридцатку наиболее перспективных и прибыльных во всём мире. И хотя в каждом регионе своя оплата труда (от 20000 до 60000 рублей), люди стремятся устроиться на вакантные должности. Биржа труда ещё недостаточно наполнена людьми этой профессии. Так что спешите – у вас есть шанс.

«Земельно имущественные отношения» — что за профессия и есть ли спрос на специалистов

Специальность земельно-имущественные отношения относительно недавно обрела популярность и востребованность.

Короткая историческая справка: земельно-имущественные отношения, что за профессия, ее истоки

Первые «толчки» к появлению данной специальности берут свое начало в проведении земельной реформы в девяностых годах прошлого века. Тогда земля перестала быть лишь во владении государства, и оказалась полноценным капиталом, который в умелых руках может принести немалую прибыль.

Потому в 1998 году Министерство образования приняло решение и утвердило специальность земельно-имущественные отношения. Что за профессия становится ясно из того, что на рынке торговли земельными участками появилась необходимость в специалистах. Они должны были грамотно произвести оценку того или иного «кусочка» земли.

Какие требования обычно представляют перед кандидатами на должность работника в отрасли земельно-имущественные отношения?

Что за профессия, где нет отбора по определенным параметрам? Конечно, и здесь присутствуют многие факторы, по которым ориентируется работодатель. Кроме наличия багажа соответствующих специальности знаний, существуют требования по состоянию здоровья. Если у вас имеются проблемы с опорно-двигательным аппаратом, сердечно сосудистой или дыхательной системой, или снижена острота зрения, вас, скорее всего, не примут на данную должность.

Общая характеристика специальности

Земельно-имущественные отношения – что за профессия, что делает специалист? Он должен быть способным произвести грамотную оценку земли и имущества, учет недвижимости, а также знать суть работы в организациях, связанных с недвижимостью и имуществом, в информационном и аналитическом плане, являться специалистом в данном вопросе.

Требования к специалисту

Человек, претендующий на должность в данном роде деятельности, обязан:

— понимать принципы работы рынка, связанного с отраслью, а именно рынка земли, жилья, разбираться в таком вопросе, как ипотека и услуги риелторов;

— знать, как оформлять документы для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, и как составлять планы рассматриваемых в работе участков;

— уметь пользоваться геодезическими и фотографическими инструментами для осуществления съемки земельных наделов и установления границ;

— уметь провести инвентаризацию земель, межевание, а также быть обознанным в вопросе оценки имущества и прав собственности.

Какая организация может принять специалиста на работу

Отдел земельных и имущественных отношений – это место, где в первую очередь могут понадобиться специалисты с рассматриваемым образованием. Основными направлениями деятельности данного органа является контроль двух направлений: эффективное использование муниципальных земельных участков, имущества и повышение показателя эффективности, а также своевременность, полнота платежей, выполнение договоров аренды.

Как оценивается на рынке труда профессия земельно-имущественные отношения

Зарплата сотрудников зависит напрямую от региона, в котором находится соискатель.

Показатели колеблются от 20 до 60 тысяч рублей, и биржа труда еще не наполнена людьми с образованием земельно-имущественные отношения. Что за профессия становится ясно с данного выше материала, а вдобавок можно упомянуть о рейтинге данной профессии в мире. Она вошла в тридцатку наиболее прибыльных и перспективных, потому не теряйте возможности и ищите такую специальность, которой посвящена статья, которая мало того что востребована на рынке труда, но еще прибыльна и интересна.

Программа учебной дисциплины Математика по специальности Земельно-имущественные отношения

Раздел Математика
Класс
Тип Конспекты
Автор Семенова И.Г.
Дата 29.01.2015
Формат doc
Изображения Есть

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего специального образования (далее СПО): 21.02.05 Земельно — имущественные отношения

Организация-разработчик: Государственное образовательное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутский сельскохозяйственный техникум», г.Якутск, ул. Пояркова, д. 15

И.Г. Семенова, преподаватель математики__

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рассмотрена и рекомендована на заседании ПЦК информационно — технических дисциплин ГОБУ РС(Я) ЯСХТ

Протокол №_________ от «___» ___________ 20___г.

Председатель: __________________ И.Г.Семенова

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

условия реализации программы учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (далее СПО): 21.02.01 Земельно — имущественные отношения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Математика» входит в раздел ЕН 01 «Математический и общий естественнонаучный цикл» по направлению 21.02.01 Земельно — имущественные отношения Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в средней общеобразовательной школе.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Целью учебной дисциплины является формирование общих компетенций ОК 01- 06 и ОК 09 ФГОС СПО по специальности 21.02.01. Земельно — имущественные отношения (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 июня 2010 г. № 704).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

— решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

— значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;

— основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

— основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

— основы интегрального и дифференциального исчисления

Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование компетенций в соответствии с ФГОС СПО.

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки студента 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

в том числе практические занятия обучающихся 16 часов;

самостоятельной работы обучающегося 18 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов/зачетных единиц

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа студента (всего)

— выполнение домашнего практического задания;

— проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, электронных ресурсов по изученным вопросам

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем

Раздел 1. Основы математического анализа.

Вещественные числа. Теория пределов.

1. Числовые множества. Основные свойства простых и вещественных чисел.

2. Абсолютная величина числа. Основные свойства.

3.Биномиальные коэффициенты. Формула сокращенного умножения по формуле Бинома Ньютона.

4.Решение и вывод формул сокращенного умножения по формуле Бинома Ньютона. Понятие и предел функции. Бесконечно малые и бесконечно большие функции.

5.Виды и исследование графика функции.

1.Нахождение предела функции, опираясь на правила хода решения при . 2.Построение и исследование графика функции.

Самостоятельная работа студента: выполнение реферата по 1 разделу

«Задачи из теории вероятностей»

«Свойства биномиальных коэффициентов. Биномиальная теорема»

«Замечательные пределы функций»

«Решение заданий по формуле Бинома Ньютона»

Раздел 2. Основы высшей алгебры.

Тема 2.1. Определители и матрицы. Системы линейных уравнений.

1.Понятие определителя и матрицы. Обратная матрица.

2.Действия с матрицами. Формулы нахождения обратной матрицы.

3.Сумма и произведение матриц.

4. Общее понятие линейных уравнений. Системы линейных уравнений. Исследование системы линейных уравнений с тремя неизвестными.

5. Методы решения линейных уравнений, неравенств и систем линейных неравенств с одной переменной. Решения линейных уравнений, неравенств и систем линейных неравенств с тремя неизвестными.

1. «Нахождение обратной матрицы. Сумма и произведение матриц»;

2. «Нахождение определителя 3-го и 4-го порядка, миноров и их алгебраические дополнения.»

Тема 2.2. Исследование системы m линейных уравнений с n неизвестными.

1.Системы m линейных уравнений с n неизвестными.

2.Методы решения систем m линейных уравнений с n неизвестными.

1 «Способы решений систем линейных уравнений с двумя переменными.

2. Формула Крамера для решения систем m линейных уравнений с n неизвестными.»

Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по 2 разделу

Темы внеаудиторной самостоятельной работы:

1«Нахождение обратной матрицы. Действия с матрицами n порядка»

2. «Системы линейных уравнений. Исследование системы m линейных уравнений с n неизвестными»

3. «Исследование множества решений системы трех линейных уравнений с тремя переменными с помощью определителей»

Раздел 3. Интегральное и дифференциальное исчисление.

Дифференциали производная функции.

Неопределенный интеграл. Определенный интеграл.

1.Дифференциал и производная функции, их геометрический и физический смысл.

2.Производные и дифференциалы высших порядков.

3. Неопределенный интеграл и его свойства. Интегрирование по частям и метод замены переменной.

4.Основные методы решения интегралов. Свойства определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница.

1 Вычисление значений определенного интеграла, опираясь на основные свойства определенного интеграла»;

2.Нахождение первообразной функции и неопределенного интеграла.

3. Интегрирование рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических функций»

Тема 3.2. Обыкновенные дифференциальные уравнения.

1.Общие понятия. Уравнения первого порядка.

2.Дифференциальные уравнения высших порядков.

3.Линейные уравнения nго порядка.

4.Система дифференциальных уравнений.

Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по3 разделу

Темы внеаудиторной самостоятельной работы.

1.Первообразная и неопределенный интеграл.

2.Свойства неопределенных интегралов. Табличные формулы вычисления неопределенных интегралов.

3. Определенный интеграл. Основные свойства определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Основные понятия дифференциальных уравнений. Примеры дифференциальных уравнений разных типов»

Раздел 4. Элементы школьной программы.

Тема 4.1. Процентные величины. Текстовые задачи

1. Определение и значения процентной величины. Составление задач с решениями на проценты, по своим специализациям

2. Нахождение и применение типовых уравнений к решению текстовых задач.

Самостоятельная работа студента: выполнение реферата по 4 разделу

Задачи с решениями на проценты, по своим специализациям.

Олимпиадные задачи с решениями.

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика».

Оборудование учебного кабинета:

— посадочные места по количеству обучающихся;

— рабочее место преподавателя;

— аудиторная доска с магнитной поверхностью;

— комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине «Математика».

Технические средства обучения:

— компьютеры с лицензионным программным обеспечением по количеству обучающихся с возможностью подключения к Internet;

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1. Григорьев, С.Г. Математика : учебник для сред. проф. образования / С.Г.Григорьев, СВ. Задулина. — М.: Академия, 2009. — 383 с.

2. Филимонова, Е.В. Математика : учебное пособие для средних специальных учебных заведений/Е.В. Филимонова. — Ростов н / Д : Феникс, 2008.-416 с.

3. Богомолов, Н.В. Математика: учебник / II.В. Богомолов, П.И. СамоЙленко. -М.: «Дрофа», 2010. -400с.

4. Богомолов, Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учебное пособие для ссузов / Н.В. Богомолов, Л.Ю. Сергиенко. -М.: Дрофа, 2010. — 236с.

Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика: учебник для студентов СПО- 2-е издание, М: изд центр «Академия», 2005

Дадаян А.А. Математика: Учебник. — 2-е издание. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007

Дадаян А.А. Сборник задач по математике. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007

Данко, П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: в 2 ч. / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевникова, С. П. Данко. — М.: ОНИКС; Мир и образование, 2008.-304 с; 415 с.

Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу. «Наука», 1972 г., М.: изд-ва АСТ, Астрель, 2003. (и другие издания),

Крутова И.А., Крутова А.С. Математика в таблицах и схемах СПб, ООО «Виктория плюс», 2004

Кудрявцев Л.Д., Кутасов А.Д., Чехлов В.И., Шабунин М.И. Сборник задач по математическому анализу. Том 1, 2, 3. «Физматлит», 2003 (и другие издания).

Нестеренко Ю.В. «Теория чисел», изд. Академия, 2008г.

Омельченко В.П., Курбатова Э.В. Математика: учебник для студентов СПО, г. Ростов- на — Дону, изд. «Феникс» , 2004

Общий курс высшей математики для экономистов: Учебник / Под ред. В.И. Ермакова. — М.:ИНФРА-М, 2005

Пехлецкий И.Д. Математика: учебник для студентов СПО- 2-е издание, М: изд центр «Академия», 2005

Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Т.I, II, III. М.: ГИФМЛ, 1963; СПБ: Невский диалект, 2001, 2002.

Шипачев В.С. Задачник по высшей математике. — М.: Высшая школа, 2003

1)Основы высшей математики для юристов: учебное пособие. — URL
posobie-mii.narod.ru

2)Математика для юристов: мультимедийный учебный курс. — URL
teachDro.ru/coiirse2d.aspx? >3)Олимпиада «Сократ» math-on-line.com

4.Контроль и оценка результатов освоения

УЧЕБНОЙ Дисциплины «математика»

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

— решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Текущий контроль в форме:

— защиты практических заданий

— защиты отчетов по выполнению
самостоятельной работы

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы

Текущий контроль в форме:

— защиты практических заданий

— основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Текущий контроль в форме:

— защиты отчетов по выполнению
самостоятельной работы

— основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры

Текущий контроль в форме:

— защиты практических заданий

— теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Текущий контроль в форме:

— защиты практических заданий

— основы интегрального и дифференциального исчисления

Текущий контроль в форме:

— защиты практических заданий

— защиты отчетов по выполнению
самостоятельной работы

Разработчик: преподаватель ГОБУ РС (Я) Семенова И.Г.

Земельно-имущественная оценка и отношение к сделкам с недвижимостью. Где этому учат и кем можно работать

Что это за специальность: «земельно-имущественные отношения»

Купить, сдать, снять или продать квартиру, оформить собственные права на загородный дом или дачный участок – всё это невозможно без квалифицированной оценки и консультации профессионалов. На помощь в таких ситуациях приходят специалисты по земельно-имущественным отношениям. Они проводят инвентаризацию, оценивают рыночную стоимость, определяют ликвидность жилого имущества. Если нужно, помогают решать тонкости, связанные с ипотекой и кредитами на земельные наделы.

Внимание! Многое из того, что делает специалист по земельно-имущественным отношениям, входит в круг обязанностей риэлтора.

Получив диплом о среднем профессиональном образовании, человек, освоивший тонкости в отношении земли и недвижимости, научится:

  1. Управлять вопросами, связанными с продажей, арендой земли.
  2. Обосновывать с точки зрения права и экономики передачу государственных земельных наделов людям, которые имеют недвижимость на этой территории.
  3. Разрабатывать проекты по оценке различных предприятий, владеющих землей.
  4. Определять рыночную стоимость объектов недвижимости.
  5. Совершать комплекс кадастровых мероприятий, в т.ч проводить съемку и делать выводы о кадастровой стоимости земли.
  6. Составлять земельный баланс отдельного района.
  7. Формировать и просчитывать смету в отношении стоимости зданий и многое другое.

Выпускники, которые получат высшее образование по этой специальности, смогут:

  1. Контролировать использование различных объектов недвижимости в соответствии с нормами закона.
  2. Заниматься вопросами налогообложения зданий.
  3. Предоставлять риэлторские и консалтинговые услуги.
  4. Решать имущественные и земельные споры.
  5. Разрабатывать проекты по развитию объектов недвижимости, планированию территорий и т.д.

Где получить такое образование. Какие предметы являются профильными

Стать специалистом по земельно-имущественным отношениям могут выпускники как 9-х, так и 11-х классов. В зависимости от этого срок обучения колеблется от 2-х до 3-х лет. Форма обучения может быть любой: очной, заочной или же смешанной (очно-заочной). В России подготовкой кадров занимаются колледжи, техникумы, аграрные, индустриальные и сельскохозяйственные университеты.

Поступив в выбранное учебное заведение, студенты в обязательном порядке изучают:

  • менеджмент и маркетинг;
  • налогообложение и бухгалтерский учет;
  • экономику;
  • финансы;
  • геодезию картографию;
  • страховое дело;
  • основы предпринимательства в области земельно-имущественных отношений и др.

Трудоустройство и карьера выпускников

Став дипломированными специалистами в земельно-имущественной сфере, молодые люди вправе пойти на государственную службу или же открыть собственное дело. Трудоустроиться можно в:

  • БТИ;
  • земельный комитет;
  • агентство недвижимости;
  • управление землепользования;
  • инвестиционную биржу и т.д.

Среди выпускников данного направления популярны такие профессии:

  • риэлтор;
  • специалист по техинвентаризации;
  • землеустроитель;
  • оценщик и др.

Внимание! Чтобы научиться оформлять сделки с недвижимостью, специалистам нужно находить общий язык со всеми участниками процесса: покупателем, продавцом, арендодателем и т.д. Поэтому коммуникабельность, открытость, умение приходить к компромиссам и решать возможные конфликты – важные качества для людей, выбравших эту профессию.

Земельно-имущественные отношения: видео

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит