Заключение руководителя практики от производства по итогам практика студента, отзыв руководителя практики итогам проверки документации

Содержание
  1. Заключение руководителя практики от производства по итогам практика студента
  2. Подготовка отчета по практике
  3. Заключение руководителя практики от производства по итогам практика студента
  4. Отзыв руководителя от университета на отчет студента о прохождении практики
  5. Замечания руководителя практики от колледжа
  6. Заключение руководителя практики от университета
  7. Руководителя практики от организации
  8. Отчетная документация по практике
  9. Методические указания руководителю практики от колледжа
  10. Документация по педагогической практике
  11. Отзыв руководителя практики итогам проверки документации

Заключение руководителя практики от производства по итогам практика студента

Подготовка отчета по практике

Проявила интерес к технологическим особенностям производства, материально-технической базе, особенностям работы каждого департамента и отдела предприятия. Каждый день делала записи в Дневнике производственной практики, и приносила на подпись руководителю практики. Профессиональная подготовка студентки оценивается как достаточно высокая.

Экономическая практика и практика менеджмента по Октябрьскому сельскому округу Красноармейского района

Большое внимание уделяется развитию физической культуры и спорта.

До конца 2004 года планируется провести районный сбор молодежного актива на тему

«О роли волонтерского движения в профилактике асоциальных проявлений»

Заключение руководителя практики от производства по итогам практика студента

оф. 1, Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

Отзыв руководителя от университета на отчет студента о прохождении практики

Ф.И.О. студента: Иванов Николай Александрович 3. Ф.И.О. руководителя практики от университета Соколов Г.Н., к.ю.н., доцент кафедры Гражданско-правовых дисциплин АНОВО «Международный университет в Москве» Ф.И.О.

руководителя практики от организации Г.Р. Рюмашин, ведущий специалист правового отдела ОО ЗПП «Зона Правозащиты»

Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики

Генеральный директор (Ковалевский Д.К.) Образец заявления от студента Заявление — это официальное обращение гражданина в государственный орган или к должностному лицу. 1. Пишем того, к кому обращаемся (например: Ректору такого-то универа, декану такого-то факультета и т.д.).

Замечания руководителя практики от колледжа

В ОАОТ «Зубр» хорошо налажен бухгалтерский учет, четко распределены обязанности между работниками бухгалтерии, что обеспечивает своевременное составление и предоставление бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет осуществляется в соответствии с приказом об Учетной политике, действующими инструкциями и положениями.

Однако, следует отметить, что в ОАОТ «Зубр» пока медленно внедряется автоматизация бухгалтерского учета, что приводит к перегрузке работников бухгалтерии.

Заключение руководителя практики от университета

5. Не позднее трех дней по возвращении с студент сдает дневник на кафедру.

С инструкцией ознакомлен: «25» апреля2019 г.

подпись Филиал МИРЭА в г. Серпухове, 4 курс, ОЭБО-01-12 с 25 апреля 2019 г. по 22 мая 2019 г. План-график прохождения: Недели 1-4 являются рассредоточенными в период теоретического обучения студента План-график разработал Гладышева К.

Руководителя практики от организации

в период активно участвовала во всех мероприятиях ресторана, выполняла отдельные практические поручения по планированию, подготовке отчетных документов, проведению анализа результатов деятельности ресторана. За время прохождения практики Леонтьева С.Ю. нарушений трудовой дисциплины и правопорядка не допускала, была вежлива с сотрудниками предприятия, заслужила уважение в коллективе.

Вывод: студентка Леонтьева С.Ю.

Декан ГФ, профессор Б.Н.Заровняев Основные положения по прохождению До начала пройти на кафедре инструктаж о порядке прохождения практики и технике безопасности, а также в установленный срок, согласно графика пройти медицинский осмотр. получить у руководителя практики от кафедры: — направление, дневник с заданием кафедры; Занимаемая должность, содержание работы Учебно-методическое руководство производственной практикой студентов осуществляется преподавателем университета.

Отчетная документация по практике

Читайте также:

  1. VIII. Документация органа по сертификации и ее актуализация
  2. В.76. Основные модели организации социальных систем социального страхования, используемые в мировой практике.
  3. Виды и формы товарной информации. Требования к товарной информации. Средства информации. Товарно-сопроводительная документация.
  4. Возможности выбора модели корпоративного управления в Российской практике.
  5. Вопрос 4. Ограничения применимости теории на практике.
  6. ВОПРОС 76. Градостроительная документация. Порядок оформления и виды.
  7. Вторая половина вопроса билета посвящена описанию того, где и как описанные выше общетеоретические сведения можно применить на практике.
  8. Городская больница, ее задачи, структура, основные показатели деятельности. Документация.
  9. Дата отчетная
  10. Договорно-правовая документация, документы по внешне-экономической деятельности, претензионно-исковая документация, их назначение, требования к оформлению.
  11. Документация
  12. Документация

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Этап. Подведение итогов (заключительный)

Этап. Деятельностный ( основной).

Данный этап состоит из 3 модулей.

На данном этапе предусматривается подведение итогов практики. Студенты оформляют планы-конспекты открытых мероприятий и дневник-отчет по практике. Студенты обобщают свой педагогический опыт организации учебно-познавательной деятельности детей в докладах, участвуют в научных конференциях. Воспитатели группы и руководители ДОУ анализируют деятельность студентов, отмечают возникшие трудности и наиболее удачные решения поставленных задач в ходе проведения занятий. На итоговой конференции в ДОУ обсуждаются результаты практики в группе с участием специалистов дошкольного учреждения, воспитателей, разрабатываются предложения по совершенствованию образовательного процесса в ДОУ. Совместно вырабатываются предложения по совершенствованию практики.

После проверки отчётной документации групповым и курсовым руководителем практики проводится на факультете итоговая конференция с обсуждением результатов и выставления оценки за практику.

6. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Промежуточное подведение итогов практики осуществляется по месту ее проведения (в ДОУ) на собрании группы с участием специалистов дошкольного учреждения, воспитателей, в котором принимает участие групповой руководитель. Каждый студент выступает с сообщением по итогам практики, о содержании выполненной программы, самоанализе и самооценке деятельности, ее успешности и научном характере, причинно-следственных связях; дает самооценку профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, концентрирует внимание на перспективах своего дальнейшего развития. Его выступление дополняется суждениями руководителей дошкольного учреждения, воспитателей, группового руководителя.

Студенты представляют отчётную документацию

· Дневник-отчет о результатах педагогической практики в ДОУ, заверенный руководителем ДОУ.

· Индивидуальный план работы студента с отметкой о его выполнении.

· План воспитательно-образовательной работы на три недели, заверенный руководителем ДОУ.

· Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией руководителя ДОУ.

· Характеристика на студента-практиканта, заверенная руководителем ДОУ.

Зачетными видами деятельности являются:

· Организация познавательной деятельности детей разного содержания (развитие речи, ознакомление с окружающим, экологическое образование и т.д.) в традиционной или нетрадиционной форме — проведение открытых мероприятий ( 2-3) для воспитателей и студентов;

· организация праздника, развлечения, досуга для детей (в проведении может участвовать группа студентов);

· проведение консультации или семинара для воспитателей

· организация работы с родителями(консультация, семинар-практикум, по организации познавательной деятельности в семье)

После проверки отчётной документации групповым и курсовым руководителем практики на факультете проводится итоговая конференция с обсуждением результатов и выставления оценки за практику.

Дата добавления: 2015-04-25 ; Просмотров: 765 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Методические указания руководителю практики от колледжа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНСГОРИСПОЛКОМА

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МОНТАЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК)

Для учащихся специальности

Монтаж и эксплуатация электрооборудования»

Введение

Производственные практики являются одной из важнейших частей подготовки учащихся по специальности «Монтаж и эксплуатация электрооборудования».

Практика учащихся является важнейшей частью учебного процесса при подготовке специалистов со средним специальным образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность учащихся по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительных навыков на каждом этапе обучения.

Настоящие методические указания включают в себя следующие виды производственных практик, предусмотренные учебными планами дневной формы обучения: технологическую и преддипломную.

Задачами технологической практики являются приобретение учащимся профессиональных умений и навыков по специальности, закрепление, углубление и систематизация знаний по специальным дисциплинам, изучение технологии и организации производства, приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, повышение уровня квалификации по специальности. Технологическая практика проводится в организациях, отвечающих требованиям программы практики. В период прохождения технологической практики учащийся может привлекаться к различным видам работ, соответствующим профилю образования и программе практики, участвовать в проектно-изыскательской, опытной, творческой работе.

Учащийся, не выполнивший требования учебной программы практики и получивший неудовлетворительную отметку по итогам технологической практики, отчисляется из учреждения образования. В случае невыполнения программы технологической практики по уважительной причине учреждение образования может направить учащегося на практику повторно в свободное от учебы время или предоставить ему академический отпуск согласно законодательству.

Преддипломная практика проводится, после окончания теоретического курса обучения и сдачи учащимися всех экзаменов (в том числе квалификационных), предусмотренных учебным планом по специальности (направлению специальности), выполнения учебных программ технологической практики. Задачами преддипломной практики являются изучение организации и управления производством, проверка возможностей учащегося самостоятельно выполнять профессиональные функции. Преддипломная практика проводится, как правило, в организациях по месту будущей работы выпускника. Во время прохождения преддипломной практики учащийся выполняет работу, предусмотренную должностными обязанностями квалификационной характеристики.

Учащийся, не выполнивший программу преддипломной практики и получивший неудовлетворительную отметку по итогам прохождения преддипломной практики, отчисляется из учреждения образования. Он может быть направлен на преддипломную практику повторно после восстановления в установленном порядке на учебу в учреждение образования. В случае невыполнения учебной программы преддипломной практики по уважительной причине учреждение образования может направить учащегося на практику в индивидуальном порядке и при положительной отметке по итогам преддипломной практики допустить его к итоговой аттестации в период работы государственной квалификационной комиссии в учреждении образования.

Продолжительность практик и сроки их прохождения устанавливаются в соответствии с учебным планом специальности и графиком учебного процесса.

Формами отчетности для учащихся по итогам прохождения производственной практики являются дневник и письменный отчет.

Данные методические указания содержат общие положения и программы вышеуказанных видов практик. В общих положениях содержатся вопросы организации практик, формы и методы их контроля, подведения итогов практик и оформления отчета по ним.

Организация практики

Производственная практика организуется в организациях Республики Беларусь в соответствии с образовательным стандартом специальности, учебным планом колледжа. Основанием для прохождения практики является приказ директора колледжа.

Для прохождения производственной практики учащимися учреждение образования заключает договоры с организациями различных форм собственности, соответствующими профилю образования специалистов. Для прохождения практики учащихся обучающихся по договору о целевой подготовке специалиста со средним специальным образованием, учреждение образования заключает договор с этой организацией. В случае, если условия прохождения практики в данной организации не отвечают требованиям учебной программы практики, учреждение образования направляет таких учащихся на практику на общих основаниях.

Руководство практикой от колледжа осуществляется заместителем директора по производственному обучению. Для каждой группы учащихся, направляемой для прохождения производственной практики, назначается руководитель из числа преподавателей учреждения образования, ведущих специальные дисциплины, которые оказывают методическую и консультационную помощь учащимся-практикантам.

Общее руководство практикой учащихся в организации возлагается на руководителя данной организации, его заместителя, руководителя кадровой службы или на других специалистов. Непосредственное руководство практикой учащихся в структурных подразделениях организации возлагается на квалифицированного специалиста, для которого данная работа является основной.

Руководителем практики от организации производится инструктивная беседа о правилах внутреннего распорядка и режиме работы предприятия, цехов, охране труда и противопожарных мероприятиях. Руководитель практики от предприятия ежедневно контролирует практическую работу студентов, дает им необходимые разъяснения, просматривает собранные материалы, проверяет и оценивает отчет.

Перед выездом на практику учащиеся проходят инструктаж по технике безопасности при выполнении работ. Во время прохождения производственной практики учащиеся подчиняются правилам внутреннего распорядка предприятия, где проводится практика, и должны служить образцом дисциплинированности и организованности.

Прохождение производственной практики осуществляется строго по программе практики. Последовательность и длительность прохождения отдельных разделов производственной практики устанавливается на месте с учетом условий работы организации и оформляется календарно-тематическим планом, который утверждается руководителем организации. В календарно-тематическом плане указывается содержание программных вопросов на каждом конкретном рабочем месте.

В течении всего периода практики учащийся ведет дневник (по установленной форме), в котором отражает работу выполненную за день. Записи в дневнике должны быть конкретными, с указанием выполненных операций, видов работ. По материалам дневника студенты составляют отчет о прохождении производственной практики.

Отчет по результатам прохождения производственной практики является итоговым документом и должен содержать систематизированные сведения о выполняемой учащимся работе. Отчет составляется каждым учащимся-практикантом в течение практики на основании информации, полученной в организации.

На протяжении технологической и преддипломных практик руководителем от колледжа составляется график проведения консультаций. На консультации учащийся предоставляет руководителю практики от колледжа выполненный раздел отчета, согласно тематическому плану рабочей программы, и дневник для проверки. На консультациях руководитель практики проверяет выполнение отчетной документации по прохождению практики, анализирует отзывы и замечания от руководителей практики от организации, фиксируемые в дневнике, корректирует работу учащегося и оказывает методическую помощь.

Подведение итогов практики осуществляется при защите отчета. При наличии отчетной документации, после рассмотрения ее обоими руководителями практики студент допускается к защите отчета. По результатам защиты выставляется оценка.

Методические указания руководителю практики от колледжа

Руководитель практики от колледжа осуществляет учебно- методическое руководство производственной практикой учащегося:

1. совместно с преподавателями предметной (цикловой) комиссии разрабатывает учебную программу учреждения образования, реализующего образовательные программы среднего специального образования, по практике;

2. составляет календарно-тематический план прохождения практики учащимися;

3. совместно с руководителем практики от организации планирует выполнение учебной программы практики;

4. разрабатывает тематику заданий, оказывает учащимся методическую помощь и проверяет их выполнение;

5. принимает участие в организационных собраниях с учащимися, знакомит их с требованиями программы по практике, рекомендациями и требованиями к оформлению отчетной документации и графиком консультаций;

6. принимает участие в распределении учащихся по рабочим местам;

7. осуществляет руководство и контроль за прохождением учащимися учебной группы практики, о чём сдаёт заместителю директора по производственному обучению отчет в установленном порядке;

8. проводит консультации с учащимися, проверяет выполненный согласно календарно-тематического плана практики готовый раздел отчёта, качество ведения дневника, анализирует отзывы и замечания руководителя практики от организации, фиксируемые в дневнике, корректирует работу учащегося и оказывает методическую помощь;

9. обеспечивает обратную связь с базами практики, выявляет возникающие проблемы и недостатки в организации производственной практики, получает информацию об особенностях работы организации и современных требованиях к уровню подготовки специалистов;

10. осуществляет тесное сотрудничество с руководителями практики от предприятий;

11. анализирует мнение руководства организаций о качестве работы колледжа в деле подготовки молодых специалистов и докладывает об этом на заседаниях цикловых комиссий, методических объединениях руководителей практики, в службу производственного обучения;

12. оценивает результаты выполнения учащимися программы практики;

13. своевременно ведет учет выполненной работы по руководству технологической, преддипломной практикой учащихся в журнале по производственной практике, оформляет установленную документацию;

14. выставляет отметку по результатам выполнения учащимся программы практики, защиты установленных форм отчетности и с учетом характеристики, составленной руководителем практики от организации;

Документация по педагогической практике

УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика: Технология внеклассной работы

Практиканты посещают уроки преподавателей в прикрепленном классе, знакомятся с различными видами внеклассной работы. Совместно с руководителем в школе составляют индивидуальные планы работы на весь период практики, в котором определяется объем и содержание намеченных учебных внеклассных и факультативных занятий по специальности, мероприятия по классному руководству и психолого-педагогическому изучению учащихся; посещают и анализируют уроки разных учителей в закрепленном классе.

В последующие недели студенты работают в соответствии с общим планом педагогической практики и утвержденными индивидуальными планами.

Для ведения воспитательной работы с учащимися студенты прикрепляются к классам (группам), выполняют обязанности помощника классного руководителя и классного руководителя (мастера производственного обучения). Кроме того, практиканты проводят внеклассную работу по предметам своей специальности, участвуют в работе предметных комиссий.

Просмотр содержимого документа
«Документация по педагогической практике»

УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Первая неделя практики отводится на общее ознакомление студентов с учебным заведением, с составом, содержанием и формами учебно-воспитательной работы и т.д.

Практиканты посещают уроки преподавателей в прикрепленном классе, знакомятся с различными видами внеклассной работы. Совместно с руководителем в школе составляют индивидуальные планы работы на весь период практики, в котором определяется объем и содержание намеченных учебных внеклассных и факультативных занятий по специальности, мероприятия по классному руководству и психолого-педагогическому изучению учащихся; посещают и анализируют уроки разных учителей в закрепленном классе.

В последующие недели студенты работают в соответствии с общим планом педагогической практики и утвержденными индивидуальными планами.

Для ведения воспитательной работы с учащимися студенты прикрепляются к классам (группам), выполняют обязанности помощника классного руководителя и классного руководителя (мастера производственного обучения). Кроме того, практиканты проводят внеклассную работу по предметам своей специальности, участвуют в работе предметных комиссий.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Выбрать класс для прохождения практики из предложенных в школе;

Посещать уроки всех преподавателей в этом классе (с их разрешения);

Посещать уроки своего учителя в других классах;

Пользоваться библиотекой и методическим кабинетом школы;

Пользоваться библиотекой колледжа;

Иллюстрировать отчет по мере надобности рисунками, картами, схемами, фотографиями и другими наглядными материалами.

Ежедневно присутствовать на практике в течение 6 часов, своевременно извещать руководителя практики о причинах отсутствия.

Ежедневно заполнять свой дневник.

Самостоятельно изучать специальную психолого-педагогическую, методическую литературу, рекомендованную для использования на практике.

В дневнике отражается вся работа студента-практиканта в учебном заведении (ежедневно), в том числе анализ посещенных уроков и мероприятий.

Всегда иметь дневник при себе в целях контроля и проверки его работы со стороны руководителя педагогической практики в школе. Отсутствие дневника у студента рассматривается как нарушение дисциплины.

Получить отзыв о выполненной педагогической работе. Отзыв пишется в специально отведенном разделе настоящего дневника руководителем практики в школе.

В установленный срок сдать заполненный дневник, подписанный непосредственным руководителем практики от учебного заведения, а также письменный отчет о педагогической практике.

За период практики изучить класс, запомнить имена всех учащихся.

Вести тетрадь посещения уроков.

Проверять тетради, дневники учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика: Технология внеклассной работы:

Знакомство с целями и задачами практики. Подготовка к знакомству с учебно-методической базой школы и школьной документацией.

2. Подготовка документации практики.

Подготовка к изучению системы планирования воспитательной работы, системой работы классного руководителя, учителя начальных классов.

Подготовка к изучению психолого-педагогических особенностей развития детей различного возраста. Подготовка материалов анкетирования, тренинга, методик психологического исследования.

Подготовка к наблюдению за воспитательной деятельностью учителя начальных классов, изучению схемы анализа.

Разработка примерного плана по воспитательной работе. Разработка сценариев классных часов, коллективных творческих дел.

3. Защита портфолио воспитательной проектов.

Сбор портфолио. Презентация проектов.

(на основе ГОСО РК 4.05.077-2008) Задание:

Составление индивидуального календарного плана прохождения педагогической практиктики.

Подгатовка к изучению системы планирования воспитетельной работы с младшими школьниками.

Подгатовка к определению уровня развития ученического коллектива учащихся и изучение деятельности учителя начальных классов по его формированию.

Обучающиеся по окончании практики должны занять:

Структуру содержания плана воспитательной работы учителя начальных классов;

Методы, средства и формы организации воспитания учащихся начальных классов,методику подгатовки и проведения воспитательных мероприятий;

Систему воспитательной работы учителя начальных классов по умственному, нравственному, эстетическому и фозическому формированию младших школьников;

Наблюдать за воспитательной деятельностью учителя начальных классов,анализировать ее;

Наблюдать за поведением и деятельностью младших школьников,вести протокол наблюдения,анализировать его;

Подготовить,состовлять план-сцинарий и проведения различных воспитательных мероприятий по всестороннему формированию личности младщих школьников;

Применения методов,средств и формы организации воспитания учащихся начальных классов,методики подготовки и проведения воспитательных мероприятий;

Определения уровни (стадии)развития ученического коллектива и воспитательную работу учителя начальных классов по его формированию;

Сбора портфолио воспитателя,классного руководителя.

Отзыв руководителя практики итогам проверки документации

Скачать бесплатно коллекцию отзывов

Здесь можно найти несколько вариантов и образцов отзывов руководителя практики о работе студента на предприятии.

Отзыв руководителя практики от организации составляется на фирменном бланке организации. Желательно указать побольше реквизитов организации и исходящий номер.

Пример отзыва и характерстики студента № 1

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит