Экспертное заключение на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности, скачать экспертное заключение первую категорию

Содержание
  1. Экспертное заключение на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности
  2. Экспертное заключение на воспитателя
    материал по теме
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Экспертное заключение на первую категорию
  6. Скачать экспертное заключение первую категорию
  7. Образец Экспертного Заключения На Первую Категорию

Экспертное заключение на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности

Название Экспертное заключение на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности
Дата 20.03.2013
Размер 128.76 Kb.
Тип Документы

Экспертное заключение на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности

Зориной Юлии Викторовны, учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Общие сведения об аттестуемом

Зорина Юлия Викторовна – учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» , имеет вторую квалификационную категорию по должности «учитель» с 2005 года. Образование среднее специальное, в 1997 году закончила Каменскоеское педагогическое училище по специальности преподаватель начальных классов общеобразовательной школы , квалификация :учитель начальных классов и технологии. Образование высшее, в 2002 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет, специальность: педагог — валеолог

Общий трудовой стаж – 13 лет

Общий педагогический стаж – 13 лет

Повышение квалификации: АКИПКРО, «Реализация личностно ориентированного компетентностного подхода в профессиональной деятельности учителя начальных классов», 2008 год, 96 часов, ;АКИПКРО, « Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности учителя», 2009 год, 72 часа.

Награды: Почетная грамота Комитета по образованию Завьяловского района, 2008 год; Почетная грамота участника районного конкурса профессионального мастерства « Учитель года – 2010»

Экспертная оценка профессиональной деятельности Зориной Юлии Викторовны проводилась методами изучения аттестационного дела, собеседования, анализа посещаемых уроков, самоанализа педагогической деятельности учителя и осуществлялась по следующим показателям:

  1. Оценка профессиональной компетентности.
  2. Экспертная оценка эффективности и результативности педагогической деятельности.
  3. Экспертная оценка эффективности и результативности научно – методической деятельности.

Результаты работы учителя начальных классов Зориной Юлии Викторовны дают основание для следующих выводов:

Профессиональная компетентность.

  • Знает в совершенстве базовый компонент содержания преподаваемого предмета;
  • Использует методы педагогической диагностики;
  • Владеет уровнем теоретических знаний, позволяющих педагогу вести преподавание на различных уровнях;
  • Учитывает психологические особенности обучающихся при отборе содержания, методики и форм учебно – воспитательного процесса;
  • Применяет в практической деятельности методику прогнозирования педагогического процесса, приемы планирования и организации самообразования обучающихся.
  • Ведет с учащимися проектную и исследовательскую деятельность
  • Способна объективно и профессионально грамотно представить свой педагогический опыт

Педагогическая деятельность.

Учитель работает в начальных классах по программе Н. Ф. Виноградовой « Школа 21 века» , утвержденной министерством образования РФ, с использованием базовых учебников.

Кредо ее педагогической деятельности — « Без интереса и любопытства не разбудить ум детей»

Тема самообразования, по которой работает учитель 2 года « Развитие познавательной активности учащихся через ведение поисковой и исследовательской деятельности». Уроки направлены на реализацию дифференцированного, деятельностного, практико – ориентированного, а также творческого подхода. Для эффективной организации образовательного процесса Юлия Викторовна использует индивидуально – дифференцированный подход к учащимся, создает на своих уроках условия для самореализации личности, удовлетворяющий образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его возможностями, способностями. На своих уроках она предоставляет право выбирать каждому ученику уровень обучения в зависимости от степени сложности изучаемого материала, тем самым определив для ученика оптимальный темп работы, который соответствует его возрастным и индивидуальным возможностям. Это в свою очередь, позволяет всем ученикам не только успевать по предмету, но и глубже осваивать основныне компетенции младших школьников. Учитель четко выделяет главное в содержании изучаемого, владеет методикой отбора наиболее приемлемых для каждого ученика форм и методов обучения( такие активные формы обучения, как ролевые игры, творческие и проектные, учебно – исследовательские работы – для сильных учеников; тестовые задания, игровые, индивидуальные дидактические задания, творческие задания – для слабых ) ; использует различные средства повышения познавательной активности учащихся, в том числе и средства ИКТ ( мультимедийные пособия, интерактивную доску), развивает их интерес через мотивационный и ценностно – ориентированный компоненты урока, через приемы занимательности, проблемности и личной значимости изучаемого для ребенка. Уровневую дифференциацию Юлия Викторовна осуществляет на каждом этапе урока, при этом сама разрабатывает разноуровневые задания:

  • Для изучения нового материала;
  • Для выполнения практических работ;
  • Для организации самостоятельной работы на уроке;
  • Для организации домашнего задания.
  • Для организации контроля за ЗУН.

Учитель, учитывая реальные возможности учеников, прогнозирует результаты обучения через педагогическую диагностику, мониторинг путем применения методов уровневой дифференциации. Ее проводит системно в начале, в середине и в конце учебного года в форме уровневого контрольного среза, который ориентирован, прежде всего, на достижение базового уровня. Это позволяет учителю анализировать индивидуальные достижения и качество обученности детей по предмету.

Уровень овладения основными компетенциями учащихся определялся путем анализа деятельности учителя за последние 3 года. Подтверждением стабильного учащихся можно считать следующие показатели:

Учебный год % качества Успеваемость
2007 -2008 год. 68% 100 %.
2008 -2009 год 68% 100 %.
2009 -2010 год 72% 100 %

Учащиеся проявляют большой интерес к изучению русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, принимают участие в олимпиадах школьного, районного, краевого и Всероссийского значения, занимают призовые места, участвуют в научно – практической конференции с исследовательскими работами. Юлия Викторовна первая в школе с 2007 года стала принимать участие во Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих проектов учащихся «Портфолио», все ее воспитанники, принявшие участие в данном конкурсе, награждены почетными грамотами, дипломами. Жюри высоко оценило уровень подготовки этих детей, наградив педагога дипломом « За грамотное руководство проектной деятельностью учеников». Зорина Юлия Викторовна – член творческой группы по созданию и внедрению инновационной программы взаимодействия детского сада и школы «Содружество во имя ребенка»,реализуемой в муниципальном общеобразовательном учреждении «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края. Она разработала образовательную программу «Развитие познавательного интереса через создание исследовательских проектов». Способна объективно и профессионально грамотно описывать опыт своих коллег, работающих по одной проблеме.

Оценка научно – методической деятельности.

Профессиональный опыт Юлии Викторовны неоднократно обобщался в рамках научно – методической и практической работы школьного и районного методических объединений:

Форма проведения На каком уровне проводилась дата проведения мероприятия
1). Открытый урок по теме «Птицы – наши друзья» Для учителей начальных классов района Январь 2007 год.
2). Выступление по теме самообразования « Развитие познавательной активности учащихся через ведение поисковой и исследовательской деятельности». Для учителей начальных классов районного МО. Декабрь 2008 год.
3). Обобщение опыта на всероссийском фестивале «Открытый урок» Публикация урока в сборнике фестиваля «Открытый урок» Январь 2009 год.
4). Презентация опыта по теме самообразования « Развитие познавательной активности учащихся через ведение поисковой и исследовательской деятельности». Для учителей кафедры начальных классов школы Декабрь 2009 год.
  • Участие в конкурсах:
  1. Краевой конкурс « Инновационный проект», 2008 год
  2. Всероссийский конкурс «Современный урок» декабрь 2009 год. Результат –

Диплом 3 степени

  1. Всероссийский фестиваль « Открытый урок»,2008 год
  2. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио», 2008год, 2009 год , 2010 год
  3. Районный конкурс профессионального мастерства « Учитель года – 2010», почетная грамота участника
  • Систематически повышает свою квалификацию на курсах при АКИПКРО.

АКИПКРО, «Реализация личностно ориентированного компетентностного подхода в профессиональной деятельности учителя начальных классов», 96 часов,2008 год ;АКИПКРО, « Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности учителя», 72 часа, 2009 год

С 2009 года является руководителем школьной кафедры учителей начальных классов. Проводит семинары – практикумы по методике преподавания по программе

« Школа 21 века», развития творческих способностей учителя и учащихся. План работы кафедры выставлен на сайте.

Кабинет Юлии Викторовны оборудован современной интерактивной приставкой , компьютером , телевизором, проектором, все это грамотно используется в учебно – воспитательном процессе , у учеников появляется стабильное желание осваивать новое.

Таким образом , диагностика и анализ уровня предметных компетенций учащихся, а также изучение и анализ опыта работы учителя показали следующие результаты педагогической деятельности учителя:

Дети: — владеют знаниями основного содержания стандартов начальной школы

Умеют:

  • Решать практические и учебные задачи
  • Различать, сравнивать предметы, явления
  • Проводить анализ текста, слова, математического стандартного и нестандартного задания
  • Работать с источниками дополнительной информации

Учитель:

— знает цели, содержание, формы, методы современных концепций;

— принципы анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности;

— умеет четко спланировать и организовать свою и учебную деятельность;

— владеет современными методами сбора, поиска, обработки и использования информации, применяемые в ее педагогической деятельности.

На основании вышеизложенного, экспертная группа рекомендует присвоить заявленную первую квалификационную категорию Зориной Юлии Викторовне

Председатель экспертной группы: М. А. Жукова, учитель начальных

классов МОУ «ЗСШ №1»

Члены экспертной группы: И. А. Шнель, директор школы

Е. В. Бондаренко , заместитель

директора по УВР

С экспертной оценкой ознакомлен Ю. В. Зорина

на аттестацию учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края Зориной Юлии Викторовны

Дата рождения: 30 июля 1978 год

Образование : Образование среднее специальное, Каменское педагогическое училище , специальность преподаватель начальных классов общеобразовательной школы , квалификация учитель начальных классов и технологии, 1997 год; образование высшее, Барнаульский государственный педагогический университет специальность : педагог — валеолог, 2002 год

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы в данной должности: 13 лет

Должность: учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Награды: Почетная грамота Комитета по образованию Завьяловского района, 2008 год; Почетная грамота участника районного конкурса профессионального мастерства « Учитель года – 2010»

Мотивы представления соответствуют заявленной первой квалификационной категории, так как Юлия Викторовна четко определяет и формулирует новые цели в изменяющихся условиях, выстраивает варианты альтернативных действий в нетипичных ситуациях. Педагог широко использует оценочные суждения деятельности учеников, различая и обучая школьников оцениванию процесса деятельности и ее результатов. Работа Юлии Викторовны строится с учетом личности ребенка , его потенциала и возможностей. Педагогическая диагностика позволяет ей выбирать оптимальные формы и методы работы, варьировать их применительно к каждому ребенку. Главной задачей в процессе обучения считает выработку положительных эмоций, чтобы никто не чувствовал себя обделенным вниманием, чтобы каждый ребенок смог ответить несколько раз, чтобы он получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Главное в педагогическом почерке Юлии Викторовны – умение поощрять любознательность, заложенную в каждом ребенке с рождения, чтобы сделать годы учебы радостными.

Качество знаний по литературному чтению на протяжении 5 лет составляет 100%, по русскому языку качество знаний составило: 2007 – 2008 учебный год – 68%; 2008 – 2009 учебный год – 68%; 2009 – 2010 учебный год – 72%. Успеваемость по математике составляет 100%, уровень обученности следующий : 2007 – 2008 учебный год – 65%; 2008 – 2009 учебный год – 70%; 2009 – 2010 учебный год – 70%.

Юлия Викторовна с 2008 года принимает участие во Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих проектов учащихся «Портфолио», все ее воспитанники, принявшие участие в данном конкурсе , награждены почетными грамотами, дипломами. Жюри высоко оценило уровень подготовки этих детей, наградив педагога дипломом « За грамотное руководство проектной деятельностью учеников».

Учитель четко выделяет главное в содержании изучаемого, владеет методикой отбора наиболее приемлемых для каждого ученика форм и методов обучения( такие активные формы обучения, как ролевые игры, творческие и проектные, учебно – исследовательские работы – для сильных учеников; тестовые задания, игровые, индивидуальные дидактические задания, творческие задания – для слабых ) ; использует различные средства повышения познавательной активности учащихся, в том числе и средства ИКТ ( мультимедийные пособия, интерактивную доску), развивает их интерес через мотивационный и ценностно – ориентированный компоненты урока, через приемы занимательности, проблемности и личной значимости изучаемого для ребенка. Уровневую дифференциацию Юлия Викторовна осуществляет на каждом этапе урока, при этом сама разрабатывает разноуровневые задания.

Юлия Викторовна всегда принимает участие в профессиональных конкурсах:

1. Краевой конкурс « Инновационный проект», 2008 год

  1. Всероссийский конкурс «Современный урок» декабрь 2009 год. Результат –диплом 3 степени
  2. Всероссийский фестиваль « Открытый урок»,2008 год
  3. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся

« Портфолио», 2008год, 2009 год , 2010 год

  1. Районный конкурс профессионального мастерства « Учитель года – 2010», почетная грамота участника

Кабинет Юлии Викторовны оборудован современной интерактивной приставкой , компьютером , все это грамотно используется в учебно – воспитательном процессе , у учеников появляется стабильное желание осваивать новое.

Зорина Юлия Викторовна– член творческой группы по созданию и внедрению инновационной программы взаимодействия детского сада и школы «Содружество во имя ребенка»,реализуемой в муниципальном общеобразовательном учреждении «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края. Администрация школы рекомендует присвоить заявленную первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Директор школы Инна Александровна Шнель

С представлением ознакомлена и согласна Юлия Викторовна Зорина

Зорина Юлия Викторовна -учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Дата рождения: 30 июля 1978 год

Образование : Образование среднее специальное, Каменское педагогическое училище , специальность преподаватель начальных классов общеобразовательной школы , квалификация учитель начальных классов и технологии, 1997 год; образование высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, специальность : педагог – валеолог, 2002 год

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы в данной должности: 13 лет

Должность: учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Награды: Почетная грамота Комитета по образованию Завьяловского района, 2008 год; Почетная грамота участника районного конкурса профессионального мастерства « Учитель года – 2010»

Юлия Викторовна четко определяет и формулирует новые цели в изменяющихся условиях, выстраивает варианты альтернативных действий в нетипичных ситуациях. Педагог широко использует оценочные суждения деятельности учеников, различая и обучая школьников оцениванию процесса деятельности и ее результатов.

Качество знаний по литературному чтению на протяжении 5 лет составляет 100%, по русскому языку качество знаний составило: 2007 – 2008 учебный год – 68%; 2008 – 2009 учебный год – 68%; 2009 – 2010 учебный год – 72%. Успеваемость по математике составляет 100%, уровень обученности следующий : 2007 – 2008 учебный год – 65%; 2008 – 2009 учебный год – 70%; 2009 – 2010 учебный год – 70%.

Юлия Викторовна всегда принимает участие в профессиональных конкурсах:

Экспертное заключение на воспитателя
материал по теме

Представляю вашему вниманию экспретное заключение на воспитателя, претендующего на 1 квалификационную категорию впервые.

Скачать:

Вложение Размер
Экспертное заключение 57 КБ

Предварительный просмотр:

по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №…. …… района г. ………

претендующей на первую квалификационную категорию

Экспертная группа в составе: Ф.И.О. – заместителя заведующего МОУ детского сада №…..; Ф.И.О. – старшего воспитателя детского сада № …, на основании беседы с заведующим МОУ детским садом № …. Ф.И.О. старшим воспитателем Ф.И.О. анализа представленных документов портфолио (в котором были представлены документы об образовании и повышения квалификации педагогического работника, лист самооценки педагогического работника, разработки непосредственной образовательной деятельности, разработанные воспитателем, документы, подтверждающие вклад воспитателя в повышения качества образования и распространения опыта, итоги достижений аттестуемого педагогического работника в освоении воспитанниками образовательных программ и технологии и показатели динамики их достижений в виде таблиц, грамот, дипломов и т.д.), при просмотре непосредственно образовательной деятельности ч.м.г. по теме «Путешествие в страну математики», оценки предметно-развивающей среды группы была осуществлена экспертиза профессиональной деятельности Ф.И.О., воспитателя МОУ детского сада № … …. района г. …. В ходе экспертной оценки было установлено

Ф.И.О. имеет среднее специальное образование, закончила …… педагогический колледж в …… г., квалификация по диплому — …. . Стаж работы … лет , в данном детском саду …. лет, квалификационная категория – вторая. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации в …… государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, ….год по программе: «……………» (108 ч.).

В ходе беседы с заведующим было установлено, что Ф.И.О. обладает личностными качествами педагога, которые способствуют установлению хороших отношений с детьми и коллегами. Поведение и внешний вид воспитателя говорят о ее интеллигентности, соответствуют этическим нормам. При беседе со старшим воспитателем Ф.И.О. было установлено, что воспитатель умеет организовать свое рабочее пространство, подготовить все необходимое для проведения непосредственно образовательной деятельности заранее. Во время непосредственно образовательной деятельности быстро реагирует на трудности, которые могут возникнуть у воспитанников, и перестраивает свои вопросы и задания (4 балла).

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности. И.О. выстраивает свою образовательную деятельность в соответствии с возрастом воспитанников, опираясь на итоги мониторинга. Для успешного усвоения детьми образовательных задач образовательная деятельность построена по подгруппам.

И.О. была представлена непосредственно-образовательная деятельность с воспитанниками подготовительной группы по теме: «Путешествие в страну математики». Педагог грамотно сформулировал цель и задачи: непосредственно образовательной деятельности создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости.

И.О. отобрала разнообразные методы и приемы организации образовательной деятельности — игровые: использование сюрпризного момента – письма от жителей страны, создание ковра-самолета, поиск ключа, внесение шкатулки. Были использованы наглядные (цифры на магнитной доске, схемы – образцы для выполнения поделки, блоки Дьенеша) и словесные методы (вопросы к детям, веселые загадки, динамическая пауза, самоанализ детей). Оборудование и материал подобрала интересный, способствующий интеллектуальному развитию воспитанников. Результатом образовательной деятельности явилась высокая интеллектуальная активность воспитанников. Дети показали хорошие навыки ориентировки в пространстве, умения выполнять словесные инструкции взрослого, развитость логического мышления.(3,9 балла).

Из беседы со страшим воспитателем Ф.И.О. стало известно, что педагог характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности . И.О. умеет активизировать любознательность своих воспитанников в образовательной деятельности.

При построении образовательной деятельности И.О. всегда демонстрирует практическое применение полученных знаний воспитанников посредством вопросов, экспериментальной деятельности.

Педагог всячески отмечает успехи детей перед другими воспитанниками и перед родителями. В ходе НОД И.О., используя сюрпризный момент (письмо от жителей страны, игру – путешествие на ковре самолете, динамическую паузу и др.) умело поддерживала интерес в течение всего времени проведения занятия у детей. Умение мотивировать своих воспитанников на познавательно – исследовательскую деятельность доказывают итоги мониторинга за 2009 – 2012 учебные года, демонстрирующие положительную динамику развития активности воспитанников.

Экспертное заключение на первую категорию

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

по итогам оценки уровня квалификации

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Акбулакская средняя общеобразовательная школы №1

Акбулакского района Оренбургской области»

Корниенко Елены Сергеевны,

претендующей на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

Экспертная группа в составе : Веремеевой Татьяны Александровны , учителя начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №2 Акбулакского района Оренбургской области» , Дерновой Натальи Михайловны учителя начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №2 Акбулакского района Оренбургской области», Толкачёвой Тамары Михайловны методиста муниципального казённого учреждения «Информационно-методический центр Акбулакского района Оренбургской области», осуществила экспертизу профессиональной деятельности Корниенко Елены Сергеевны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской области».

Корниенко Елена Сергеевна имеет высшее образование , окончила Оренбургский государственный университет в 2007 г ., квалификация «учитель начальных классов» . Стаж работы – 13 лет, в данной школе – 13 лет , квалификационная категория – не имею. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: с 06.10.12 по 30.10.2012 в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе», с 04.04.2011 по 16.04.2011 в ФГБОУ ВПО ОГПУ краткосрочное обучение по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования».

За свою работу Корниенко Елена Сергеевна награждена в 2013 году грамотой РОО МО «Акбулакский район» за участие в районном этапе VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», где заняла 2 место.

Елена Сергеевна – человек ответственный, стремящийся добиваться поставленной цели, требовательной как к себе, так и к обучающимся, обладает высокоразвитыми личностными качествами необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности учителя. Елена Сергеевна придерживается демократического стиля общения с учащимися, её отличает умение понимать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у неё отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач Елена Сергеевна умеет правильно поставить цель деятельности, конкретизировать её в задачах, что обеспечивает достижение запланированного результата. Она стремится лучше узнать и понять каждого ученика, чтобы научить его понимать цели.

Вовлекает ребят в процесс постановки целей и задач урока в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Добивается активности и самостоятельности у учащихся в формулировке целей и задач урока. Деятельность учителя ориентирована на личностные достижения учащихся. Стремится к тому, чтобы дети ясно представляли, чему их учат, понимали задачи каждого урока

Важнейшими своими задачами Елена Сергеевна считает в овлечение в поисковую, познавательную деятельность максимального количества учеников, повышение уровня

знаний, умений и навыков, формирование творческих и исследовательских навыков у учащихся.

В области обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности учитель владеет навыками мотивирования. Использует как внешние мотивы, направленные на демонстрацию определённых знаний, умений, навыков, так и глубинные внутренние мотивы, проявляющиеся в потребности самосовершенствования, развития личности. Умеет вызвать интерес учащихся к предмету, отмечая даже самый маленький успех. Елена Сергеевна стимулирует учащихся к учебно – познавательной, творческой деятельности, использует оптимальные приемы и методы обучения, создает ситуацию успеха для каждого ученика, в системе формирует у учащихся учебные знания и умения, способы деятельности, определенные в государственном стандарте начального общего образования. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Создаёт доброжелательную обстановку на уроке. Преимущественно использует положительную мотивацию: одобрение, похвалу, сообщение родителям. Учащиеся на её уроках учатся учиться, потому что задания помогают им проявить своё творчество и умения применять знания на практике. Для работы со слабоуспевающими учениками учитель использует различные методы и приёмы, варьируя их с учётом индивидуальных особенностей: работу в парах, индивидуальные задания, памятки, план-подсказку решения задач, что позволяет добиваться высоких результатов.

Хороший уровень мотивированности обучающихся доказывает не только психологическая диагностика учащихся, но и показатели результата деятельности.

Половина учащихся осваивает предметное содержание на базовом уровне, по математике — 62%, русскому языку — 64%, окружающему миру — 80% Серьёзное внимание учитель уделяет работе с одаренными детьми посредством привлечения учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах различных уровней, которое является весьма продуктивным.

Это подтверждает положительная динамика участия и побед школьников в олимпиадах и конкурсах в 2012-2013 учебном году — школьный этап олимпиады младших школьников – 4 призёра; районная олимпиада младших школьников – 1 призёр; всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» 1 лауреат; в 2013-2014 учебном году — районный фестиваль детского творчества «Здравствуй, мир!» — 4 призера; в 2014-2015 учебном году – районный фестиваль детского творчества «Здравствуй, мир!» — 3 призёра; в этом же году учащиеся класса стали победителями в муниципальном конкурсе «Долг. Честь. Родина».

Информационную основу деятельности учителя обеспечивают знания и умения, соответствующие требованиям образовательных стандартов.

Активно используя в учебном процессе новые средства информационных технологий, учитель создаёт презентации к урокам: русского языка по темам: «Изменение глагола по временам», «Имя существительное»; «Имя прилагательное» и др.; математики по темам: «Устный счёт», «Состав числа», «На сколько больше-меньше»; «Луч», «Трёхзначные числа» и др.; окружающего мира по темам: «Растение – живой организм»; «Планеты Солнечной системы», «Грибы» и др; классным часам: «Да здравствует вежливость!», «Достопримечательности Акбулакского района» и др.; слайд-фильмы ко Дню Знаний, ко Дню Матери, Дню 23 февраля, 8 Марта, Дню Победы.

На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученик различных способностей. Появление компьютерной и мультимедийной технике в школе активизировали деятельность учителя не только по их освоению, но и по активному использованию в учебном процессе со школьниками.

В своей работе Елена Сергеевна использует материалы мультимедийных дисков, интернет-материалы. Применяет тренажёры при организации повторения домашнего задания, при контроле знаний учащихся, проведении тестирования, которое способствует дифференциации учебного процесса.

Опрос учащихся показал, что наибольшее предпочтение они отдают урокам с применением компьютерных технологий.

В области реализации программы и принятия педагогических решений Корниенко Елена Сергеевна показала готовность реализовать свою программу деятельности и умения принимать решения в педагогических ситуациях. Она знает основные нормативные документы, обоснованно выбирает и вносит изменения, целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы, регулярно выступает на методических и педагогических советах.

Елена Сергеевна принимает активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в семинарах учителей начальных классов по темам «Подготовка к итоговой аттестации выпускника начальной школы» (2011 г.), «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС НОО» (2013 г.); «Реализация системно — деятельностного подхода путём создания проблемных ситуаций» (2016г.) ; мастер – класс по теме «Формирование УУД на уроках математики» (2012 г.); разработала открытые уроки (урок окружающего мира по теме «Грибы»; урок литературного чтения «Дочь-семилетка» и др.). Участвует в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Она разработала дидактический материал, содержащий тексты для подготовки учащихся к итоговой аттестации в начальной школе.

Имеющийся у Елены Сергеевна опыт, является основанием для большей активности педагога в области самостоятельной разработки дидактических и методических материалов.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что Елена Сергеевна умеет устанавливать взаимодействие с детьми на основе сотрудничества, диалога. Она старается организовать работу каждого ребёнка, создаёт на уроках рабочую атмосферу, поддерживает дисциплину, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности. При оценивании учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, сочетает взаимооценку и самооценку, аргументирует оценки, показывая учащимся их достижения и недоработки. На уроках использует различные формы коллективной и индивидуальной работы.

Елену Сергеевну отличает стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям. Она умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий. Умеет эффективно выполнять задачи и успешно разрешать возникающие проблемы. Её деятельность подчинена нравственным ценностям и установкам.

На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Корниенко Елены Сергеевны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 1 Акбулакского района Оренбургской области», соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации – 4,64).

Члены экспертной группы:

Эксперт 1. ____________________ Т.А.Веремеева

Эксперт 2._____________________ Н.М. Дерновая

Эксперт 3._____________________ Т.М. Толкачёва

Скачать экспертное заключение первую категорию

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности воспитателя кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные. Безусловно, единый язык всемирного общения не должен означать единый родной язык для всех континентов. аттестация на высшую и первую категорию. Добровольная Скачать Аттестация педагогических работников ДОУ. Скачать Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ДОУ Скачать Аналитический отчет воспитателя ГПД. 1 построить модель культурно-языкового концепта отношения к собственности как составной части национальной картины мира, определить содержательный минимум и основные способы выражения данного концепта в языке.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Образец Экспертного Заключения На Первую Категорию

Aug 24, 2015 — Экспертное заключение о соответствии требованиям. Наличие квалификационной категории по должности, заявленной. Mar 6, 2014 — Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категорию. Лист, экспертное заключение на воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию.

Для чего необходимо экспертное заключение? Пример чаще всего касается судебных процессов, он там, конечно, присутствует, но его применение не ограничено лишь ими.

Тард Личность И Толпа далее. Разнообразны и требования к его проведению и составлению. Понятие экспертного заключения Экспертиза – исследование специалистами в соответствующей области с целью поиска ответа на вопросы, требующие особых знаний. Затрагиваются области науки, искусства, техники.

— пример можно посмотреть в статье — содержит в себе результат исследований и выводы специалистов. Законодательство в этой области достаточно объемное. Среди законов можно отметить: • Закон о деятельности. • Положения процессуальных кодексов, посвященные вопросам проведения экспертиз. • Иные законы и акты.

К последнему относят закон по о и т. Д., такая разница обусловлена тем, что каждая сфера имеет свои особенности. Если говорить в целом, экспертное заключение – это то, чем заканчивается экспертное исследование или исследования, если работа проводилась в группе. Судебная экспертиза К ней относится деятельность специальных учреждений, не обязательно государственных, которые прошли аттестацию. Их деятельность обеспечивается подготовленными специалистами. Согласно законодательству, в первую очередь государственными организациями обеспечиваются нужды правоохранительных органов по уголовным делам.

Экспертизы по гражданским делам проводятся ими в случае, если в регионе отсутствует организация, которая могла бы провести исследование. Почти всюду есть какой-нибудь центр независимой экспертизы. Все они, независимо от статуса, оказывают платные услуги. Чем отличается судебная экспертиза? • назначается судом, или следователем, или дознавателем; • эксперт несет кроме гражданско-правовой ответственности еще и уголовную за отказ провести экспертизу или осознанное предоставление ложных результатов. Исключение – назначение экспертизы нотариусом до того, как принято решение об открытии дела в суде по иску.

Обычно проводится, чтобы закрепить доказательства (например, оценка ущерба затопления и установление её причин), т. Со временем это станет невозможным. Регулирование проведения исследования отличается в уголовном процессе, здесь работа по назначению, постановке вопросов, оценке ложится прежде всего на дознавателя или следователя. Конечно, при необходимости аналогичные действия проводятся судьями. Основная нормативная база Форма экспертного заключения обусловлена требованиями ведомства, например, Минэкономразвития приняло ряд актов, касающихся проведения экспертизы по оцениванию. Соответствующие акты принимаются Минюстом, Минздравом по организациям, которые подведомственны им. Аналогичным образом действует МВД.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит