Направление на работу от центра занятости образец бланк, бланк направления работу центра занятости

Содержание
  1. Направление на работу от центра занятости образец бланк
  2. Какие отчеты работодатель обязан отправлять в центр занятости
  3. Какие сведения нужно сообщать в службы занятости
  4. Отчет о вакантных рабочих местах
  5. Сведения о сокращении персонала
  6. Отчет по инвалидам в центр занятости
  7. Отчет по охране труда в центр занятости
  8. Отчет о предпенсионерах
  9. Правила оформления справки для Центра занятости
  10. Что необходимо для постановки на учет
  11. Цели предоставления
  12. Порядок оформления
  13. Форма и правила заполнения
  14. Обязательные сведения
  15. Отчет в центр занятости о вакансиях
  16. Образец отчета в центр занятости о вакансиях
  17. Что такое “вакансия”?
  18. Кто должен подавать отчеты в центр занятости 2019?
  19. Срок подачи информации
  20. Форма отчета
  21. Ответственность за непредоставление информации
  22. Центр занятости выдал бланк "направление на работу" с которым я пошёл в фирму "Гидромаш"В гидромаше,

Направление на работу от центра занятости образец бланк

Статья полезная и нужная. Посмотрел, на сайте есть и другие полезные материалы. Большое спасибо!

Добрый день! покупатель написал претензию о том, что ему плохо собрали шкаф-купе. я лично приехала проверить шкаф собран все замечательно, но полы имеют большой у.

26.06,2019 я ошибочно, через онлайн-банк Промсвязьбанка в пользу ЗАО МАКС . перевела — 25 000 руб в качестве оплаты договора страхования NSZ № 43453. Я не знала, .

Цены поднялись:нарколог 700₽,психиатр 450, остальные офтальмологи и педиатр 900 в г.Казань и это всё долго делалось

Какие отчеты работодатель обязан отправлять в центр занятости

Какие сведения нужно сообщать в службы занятости

Закон №1032-1 «О занятости населения» устанавливает, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны содействовать государственной политике по снижению уровня безработицы и помогать социально незащищенным слоям населения в трудоустройстве. Так, статья 25 Закона устанавливает, что работодатели должны информировать центры занятости населения (ЦЗН):

  • о вакантных должностях (ежемесячно);
  • о предстоящих сокращениях (организации — за 2 месяца, ИП — за 2 недели);
  • о количестве работающих инвалидов (ежемесячно);
  • о введении неполного рабочего дня/недели (в течение 3 дней);
  • о банкротстве/ликвидации организации (за 2 месяца);
  • о приостановке производства (в течение 3 дней);
  • о предпенсионерах (ежеквартально)

Отметим, что согласно Письму Роструда от 17.05.2011 № 1329-6-1, при установлении режима неполного рабочего времени по соглашению между работником и работодателем на основании ст. 93 ТК РФ уведомлять органы службы занятости населения не требуется.

Отчет о кадровом составе в центр занятости подается в той форме, которая утверждена в вашем субъекте. Направляется она по почте или с помощью электронной/факсимильной связи. При этом конкретная дата отправления отчетов нигде не регламентирована, и ее следует уточнить в региональном отделении службы занятости.

За невыполнение этой обязанности статья 19.7 КоАП РФ предусматривает реальную ответственность — каждый непредоставленный доклад может обернуться штрафом:

  • для граждан — от 100 до 300 рублей;
  • для юридического лица — от 3000 до 5000 рублей;
  • для директора — от 300 до 500 рублей.

Все формы, упомянутые в материале, можно скачать в конце статьи.

Отчет о вакантных рабочих местах

Согласно п. 3 ст. 25 Закона о занятости, сообщать о вакансиях в центр занятости необходимо ежемесячно. При этом понятие «вакансия» в трудовом законодательстве отсутствует. Здесь следует ориентироваться на судебную практику, которая определяет ее как должность, по которой с соискателем заключается бессрочный трудовой договор. Таким образом, случай, когда компания ищет человека на место сотрудника, который находится в отпуске или временно переведен на другую работу, вакансией не считается.

Информацию о вакансиях следует подавать по форме «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», которую можно найти в Приложении № 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 г. № 125н . Помимо сведений о работодателе, в бланке нужно указать следующее:

  • наименование должности;
  • условия и характер работы;
  • размер заработной платы;
  • режим работы;
  • квалификационные требования;
  • льготы и гарантии.

После получения отчета ЦЗН может предложить кандидата, и в случае успешного прохождения им собеседования необходимо отправить в Центр направление соискателя с указанием даты приема на работу. Если же ему было отказано в трудоустройстве, то в направлении ЦЗН нужно указать причину, которая должна быть связана с его профессиональными навыками ( ст. 64 ТК РФ ).

Сведения о сокращении персонала

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона № 1032-1, организация должна уведомить ЦЗН о сокращении штата не позднее чем за два месяца, а в случае массового увольнения — за три месяца до события. Форма документа установлена в приложениях к Постановлению Правительства РФ от 05.02.1993 № 99 , согласно которому в бланке необходимо указать следующую информацию о каждом сотруднике:

  • Ф.И.О.;
  • образование;
  • профессия или специальность;
  • квалификация;
  • размер и условия оплаты труда.

Критерии массового увольнения также установлены в указанном Постановлении. К ним относятся:

  1. Ликвидация предприятия с численностью работающих 15 и более человек.
  2. Сокращение штата работников в количестве:
  • 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
  • 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
  • 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

При этом в каждом регионе могут устанавливаться дополнительные критерии, направленные на защиту трудящихся, и такие условия могут быть предусмотрены в отраслевых, территориальных или региональных соглашениях.

Отчет по инвалидам в центр занятости

Обязанность предоставлять доклад о работающих инвалидах возложена законодательством только на крупные компании, численность которых превышает 100 человек. Каждым субъектом устанавливается квота для приема на работу людей с ограниченными возможностями — от 2 до 4 % от средней численности сотрудников. Для работодателей, штат которых варьируется от 35 до 100 человек, квота не может превышать 3 % (ст. 21 ФЗ от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

Информацию о том, сколько таких социально защищенных работников есть в штате компании, нужно подавать в отделы квотирования по форме, установленной в вашем регионе. Обычно в бланке должны содержаться следующие сведения:

  • общее число сотрудников;
  • количество рабочих мест, подлежащих квотированию;
  • количество фактически созданных мест для инвалидов;
  • информация о вакантных должностях для людей с ограниченными возможностями.

В случае если работодатель игнорирует свои обязанности по трудоустройству этой категории населения, то ему грозит штраф в размере от 5000 до 10 000 руб. (ст. 5.42 КоАП РФ ).

Отчет по охране труда в центр занятости

В соответствии с требованиями статей 212 и 216 ТК РФ, работодатели обязаны предоставлять органам исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда информацию, необходимую для осуществления ими своих полномочий. В большинстве муниципальных образований эти полномочия возложены на Центр занятости. Поскольку каждый регион разрабатывает свою форму отчетности, то ее структура может разниться, однако содержание носит однотипный характер и включает в себя следующие сведения:

  • о состоянии производственного травматизма за отчетный период;
  • о состоянии условий труда и организации работ по охране труда;
  • о наличии службы по охране труда и об обучении работников;
  • о проведении специальной оценки условий труда;
  • об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
  • о наличии санитарно-бытовых помещений и устройств;
  • об общественном контроле охраны труда;
  • об обучении и инструктажах.

Также в бланке может содержаться информация о мероприятиях по улучшению условий и охраны труда, деятельности профсоюзной организации, медицинских осмотрах и другие пункты, которые предусмотрит областная власть. Периодичность отчетности также разнится от региона к региону и может быть либо ежегодной, либо ежеквартальной. Требования по оформлению документа стандартные: отчет составляется на фирменном бланке организации, заверяется печатью, подписями руководителя и исполнителя и направляется уполномоченному должностному лицу.

Отчет о предпенсионерах

Новый отчет в центр занятости с 1 октября 2019 года называется «Сведения об организации и численности работников организации, не являющихся пенсионерами». Форма отчета предложена в письме Роструда от 25.07.2018 № 858-ПР (скачать и письмо, и форму можно ниже). Подробно о том, как заполнить отчет, обязаны ли работодатели его сдавать, или это рекомендации, будет ли штраф за несдачу — мы написали в статье «До 15 октября 2019 года работодатели должны сдать новый отчет».

Правила оформления справки для Центра занятости

На территории страны содействие в поиске подходящей работы, регистрацию в качестве безработного, а также назначение и выплаты пособия незанятым гражданам осуществляют Центры занятости.

Что необходимо для постановки на учет

Для регистрации и последующего получения соответствующего статуса необходимо в орган занятости подать предусмотренный законом пакет документов. Их список может быть разный в зависимости от основания прекращения трудовых отношений.

Уволенному по собственному желанию

Лицу, прекратившему осуществлять трудовую функцию по собственному желанию, следует представить:

  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Трудовую книжку;
  3. Аттестат об имеющемся образовании, а также свидетельства о повышении уровня квалификации, об окончании курсов (при наличии);
  4. Сведения о доходах лица.

По соглашению сторон

Когда основанием для прекращения трудовых отношений послужило соглашение сторон, то перечень документов для регистрации в качестве безработного остается таким же, как указанно выше.

При увольнении по статье

В случае если лицо было уволено из организации с связи с нарушением норм трудовой дисциплины на основаниях, предусмотренных ТК РФ, в центр занятости им должны быть предоставлены:

  1. Паспорт;
  2. Трудовая книжка;
  3. Документ об имеющемся образовании, а также свидетельства о повышении уровня квалификации, об окончании курсов (при наличии).

По сокращению

В случае, когда основанием увольнения работника является приказ о сокращении численности сотрудников организации, то гражданину следует зарегистрироваться в качестве безработного не позднее истечения 14 дней с даты прекращения трудовых отношений.

Для регистрации необходимо предоставить следующее:

  1. Паспорт заявителя;
  2. Сведения о доходах, полученных за три месяца с последнего места работы;
  3. Документ об имеющемся образовании, а также свидетельства о повышении уровня квалификации и об окончании профессиональных курсов;
  4. Трудовую книжку;
  5. ИНН;
  6. Пенсионное свидетельство;
  7. При наличии несовершеннолетних детей на иждивении, свидетельства о их рождении.

Если безработный не был зарегистрирован в течение двухнедельного срока с момента сокращения, он лишается права на получение пособия в размере получаемой ранее зарплаты за третий месяц, если в течение первых двух подходящая для него работа не будет найдена.

Таким образом, можно заметить, что пакет документов зависит от причины увольнения сотрудника. В случае прекращения отношений в результате нарушения норм ТК РФ справка о доходах не представляется. Связано это с тем, что для таких категорий безработных законом установлена выплата фиксированного минимального размера пособия. В 2019 году эта сумма равна 1500 рублей ежемесячно.

Цели предоставления

Одним из основных документов, представляемых в органы занятости, является справка о полученных доходах.

Предоставление этой справки обязательно для лиц, уволенных:

  • по собственному желанию;
  • в связи с сокращением численности сотрудников;
  • на основании соглашения сторон.

Не предоставляется следующими лицами:

  1. Впервые ищущим работу;
  2. Уволенными по статье ТК РФ.

Необходимость предоставления этого документ заключается в том, что с помощью сведений, указанных в ней, о размере дохода за расчетный период, который равен трем месяцам, производится расчёт суммы будущего пособия по безработице.

В соответствии с указанным доходом безработным лицам начисляются:

  1. Первые три месяца – 75 % от указанной в справке суммы;
  2. Последующие три месяца – 60% от среднего заработка.

При этом сумма пособия не может быть выше 8 000 рублей, для граждан предпенсионного возраста не более 11 800 рублей.

Порядок оформления

В соответствии с нормами трудового законодательства в день увольнения работник должен получить:

  1. Невыплаченные денежные средства;
  2. Документы.

Именно тогда сотрудником должна быть получена справка, необходимая для центра занятости. В случае, если документ по каким-либо причинам выдан не был, сотрудник должен написать письменное заявление с просьбой о его выдаче.

Оформлять заявление следует в двух экземплярах, один оставить у себя с подписью ответственного лица, принявшего второй экземпляр.

После получения заявления организация в течение трех дней должна его рассмотреть, а также выдать справку со всеми необходимыми сведениями.

Если работодателем в предусмотренный срок не была осуществлена ее выдача, за работником сохраняется право обратиться в контролирующие органы либо прокуратуру с жалобой о нарушении организации норм трудового законодательства.

Форма и правила заполнения

Однако Министерством Труда и социального развития был разработан рекомендованный бланк в Письме № 16-5/В-421.

Данный документ формируется и заполняется главным бухгалтером организации. В случае отсутствия такого сотрудника, подписание этого документа допускается только руководителем организации. В месте, отведенном для подписи главного бухгалтера, руководителем должна быть осуществлена надпись «Должность главного бухгалтера в штате отсутствует».

Обратите внимание, что некоторыми субъектами разрабатывается своя форма этого документа. Однако в случае если работодателем выдана справка не соответствующая разработанной форме, но имеющая все обязательные реквизиты, гражданину не может быть отказано в принятии этого документа.

Бланк должен быть фирменный, а в случае его отсутствия, иметь угловой штамп организации.

Расчетный период, подлежащий указанию, составляет 3 месяца работы, предшествующие увольнению.

При расчете среднего заработка подлежат учету:

  1. Зарплата;
  2. Доплата к ставкам по тарифу или должностному окладу;
  3. Выплата за условия труда;
  4. Премия и различные виды вознаграждений.

Обязательные сведения

Для того, чтобы справка имела юридическую силу, в ней следует указать необходимые сведения, а именно:

  1. Сведения об организации:
    • Полное наименование;
    • Адрес;
    • ИНН;
    • Контактные данные;
  2. Данные работника;
  3. Размер его среднего заработка в течение последних трех месяцев;
  4. Сведения о периоде работы;
  5. Наличие печати организации;
  6. Подписи главного бухгалтера, в случае отсутствия должности, руководителя.

О назначении и правилах оформления справки о среднем заработке за последние три месяца рассказано в следующем видеосюжете:

Отчет в центр занятости о вакансиях

Образец отчета в центр занятости о вакансиях

Что такое “вакансия”?

Такого понятия в трудовом законодательстве не существует. Под этим термином принято понимать должность, по которой с человеком можно заключить бессрочный контракт.

А вот должность, занятая трудящимся, находящимся в отпуске или временно переведенным на другую работу, вакантным местом не считается. Ведь за гражданином сохраняется его рабочее место.

Кто должен подавать отчеты в центр занятости 2019?

Если в штатном расписании предприятия есть свободные рабочие места, независимо от того, требуются на них сейчас сотрудники или нет, сведения о них нужно ежемесячно сообщать в центр занятости населения (ЦЗН). Указание на это имеется в п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 “О занятости населения в РФ”.

Отчет занятость о вакансиях должны направлять в ЦЗН государственные учреждения, частные организации и ИП — исключений из этого правила нет.

Более того, в некоторых регионах работодатели обязаны ежемесячно информировать ЦЗН не только о существующих вакансиях, но и об их отсутствии. Например, такая обязанность прописана в п. 2.2 Порядка, утв. постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 г. № 258.

Если же региональным законодательством подобных требований не предусмотрено, то сообщать об отсутствии вакансий не нужно.

Помимо этого, согласно вышеназванному Закону, работодатели обязаны направлять в ЦЗН информацию:

  • о предстоящих сокращениях (уведомить нужно за два месяца, в случае массового сокращения — за три мес.);
  • о введении неполного рабочего времени (уведомить нужно в течение трех рабочих дней);
  • о количестве трудящихся инвалидов и молодых специалистов (информация подается в отдел квотирования).

Срок подачи информации

Единая дата подачи сведений не установлена. Ее можно уточнить в региональном отделении службы занятости. Чаще всего, работодатели предоставляют сведения по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, не позднее 28-го числа текущего месяца.

Форма отчета

Сведения об актуальных вакансиях подаются по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 26.02.15 г. № 125н в Приложении № 11. Однако в некоторых регионах может быть установлена своя форма.

Отчет по вакансиям должен содержать сведения о:

  • существующих вакантных местах;
  • требованиях к соискателям;
  • размере зарплаты;
  • режиме, характере работы.

Ориентируясь на указанную в отчете информацию, центр занятости направит в компанию подходящего кандидата. Если он успешно пройдет собеседование, работодатель может заключить с ним трудовой договор. В этом случае наниматель должен будет в течение пяти рабочих дней предоставить в ЦЗН направление, которое принес соискатель, указав в нем дату приема на работу.

Ответственность за непредоставление информации

Согласно ст. 19.7 КоАП РФ, за непредставление информации о вакантных местах, а в отдельных регионах и об их отсутствии, либо за представление сведений с нарушением срока работодатели несут административную ответственность:

  • для должностных лиц штраф составит от 300 до 500 руб.,
  • для юридических лиц – от 3000 до 5000 руб.

Центр занятости выдал бланк «направление на работу» с которым я пошёл в фирму «Гидромаш»В гидромаше,

Центр занятости выдал бланк «направление на работу» с которым я пошёл в фирму «Гидромаш»

В гидромаше, заместитель начальника по кадрам указала в бланке что «отказывает в приёме на работу». Тоесть отказывает сторона работодателя!

У нас с замом по кадрам был разговор, в котором я дал понять что не хочу устраиватся в эту фирму, но не отказывался!

Принеся бланк в центр занятости специалист, который занимается моими вопросами, пишет в деле мне второй отказ (не имеет права) и снимает меня с пособия.

Там такая система, если 2 раза отказываешься-тебя снимают с пособия.

Объясняя это тем что я сам отказался от работы (она позвонила в фирму и ни это вместе решили)

Документ имеется на котором всё чётко прописанно, что это не я отказываюсь а фирма отказывается меня брать.

Далше был разговор сначальником центра занятости.

Он сказал что бланк «направление на работу» не является доказательством чего-то и что с меня «второй отказ» снимать не собираются, хотя я не отказывался!

В итоге-меня сняли с пособия, испортили личное дело, испортили настроение.

Сейчас мне остаётся только устраиватся на ту работу в»Гидромаш» поскольку вариантов других нет.

Это обстоятельство для меня стало неожиданным, к нему я не был готов и потому испытываю нравственные страдания.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит