Характеристика с места прохождения производственной практики образец, характеристика места прохождения производственной практики предприятии

Содержание
  1. Характеристика с места прохождения производственной практики образец
  2. Характеристика о прохождении производственной практики
  3. Характеристика студента с места практики
  4. Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера
  5. 1. Характеристика предприятия прохождения практики
  6. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ, СРОКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
  7. Что представляет собой характеристика студента с места практики
  8. Понятие и суть
  9. Что представляет собой характеристика?
  10. Кто должен написать характеристику?
  11. Виды практики
  12. Характеристика о прохождении производственной практики на предприятии
  13. Характеристика студента с места прохождения практики
  14. Производственная практика на предприятии
  15. Характеристика студента с места практики
  16. Готовая характеристика на студента
  17. Менеджмент организации
  18. Примеры характеристик по технологической и экономической практике
  19. Подготовка и защита отчета по производственной практике на предприятии
  20. Что представляет собой характеристика студента с места практики
  21. Что представляет собой характеристика студента с места прохождения производственной практики
  22. Характеристика с места производственной практики студента

Характеристика с места прохождения производственной практики образец

После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка.

В характеристике практиканта должны быть отражены сведения о его навыках и умениях, уровне его профессиональной подготовки, объеме и качестве выполненных им поручений за период прохождения практики и конечно рекомендуемая оценка.

Руководители практикантов зачастую перекладывают свои обязанности по написанию подобной характеристики на самих студентов. К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться. Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично. Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.

Вариант 1. О прохождении ознакомительной практики

Выдана Иванову Ивану Ивановичу

1. Период и тип практики:

с 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван Иванович проходил ознакомительную практику

2. Организация предоставившая место:

ОАО «Газпром», Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65, тел. 56-89-45

3. Обязанности студента во время практики:

Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.

4. Вывод и оценка:

Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.

Предлагаемая оценка — «отлично».

Вариант 2. О прохождении производственной практики

Выдана Медведеву Игорю Дмитриевичу, проходившему производственную практику на ОАО «Газпром» c 01.06.2000 по 31.12.2000 года.

Во время практики студентом Медведевым Игорем Дмитриевичем были изучены партнерские договоры, договоры купли-продажи, сдачи, найма, а так же другие кадровые и бухгалтерские документы, также были изучены внутренние документы.

Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе финансового, технического, юридического отдела предприятия: составлял финансовые документы, юридическую отчетность, заносил информацию в автоматизированную систему финансово-хозяйственной деятельности, вел переговоры, подписывал договора с клиентами, провел анализ деятельности, выполнял технологические операции, и т.д.

По окончанию прохождения практике студенту пыла выставлена оценка «отлично»

Выдана практиканту Федорову Егору Борисовичу, обучающемуся в Свердловской железнодорожной академии

Егор Борисович проходил производственную практику с «23» марта 2006 г. по «21» июня 2006г. в Речьзком отделении Свердловской железной дороги

Исполнял следующие обязанности:

Контроль движения составов, восстановительные работы, контроль за состоянием железнодорожных путей

Приобрел следующие профессиональные навыки:

Профессиональные навыки работы 5

Качество выполнения заданий 5

Стремление к освоению новых профессиональных знаний, навыков 5

Доброжелательность, умение общаться с клиентами 5

Четкое соблюдение распорядка дня и трудовой дисциплины 5

Чувство ответственности 5

Умение применять знания на практике 5

Вариант 3. О прохождении преддипломной практики

Выдана Петрову Сергею Ивановичу 1998 года рождения

Сергей Иванович проходил преддипломную практику с трудоустройством в период с 01.01.1999 по 31.12.2000 года на ООО «Заря» в должности наставник.

Во время прохождения практик, студент выполнял следующие обязанности:

В функциональные обязанности Петрова С.И. в этот период входило:

— починка и ремонт оборудования

— наладка оборудования и контроль его работы

— починка и ремонт оборудования

— наладка оборудования и контроль его работы

— контроль вверенной территории

— анализ эффективности работы

— высотные работы связанные с контролем произвлдства

— составление графиков выходных

— выполнение технологических операций

Со всех порученной ему работой Петров Сергей Иванович справлялся на «отлично». Будучи еще студентом, еще студентом, он уже зарекомендовал себя в коллективе как работник высокой квалификации, специалист. Сергеюбыло предложено место в нашей организации, после сдачи им дипломного проекта.

Итоговая оценка за прохождение практики — «отлично».

Характеристика о прохождении производственной практики

За время прохождения производственной практики в Мурманском областном суде, Иванов И. И. зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный работник, осваивающий выбранную специальность по направлению подготовки 040301.62 «Юриспруденция».

Иван Иванович самостоятелен в принятии решений, обладает высокой работоспособностью. За время практической деятельности студент стремился повысить свой профессиональный уровень. Имеет навыки делопроизводства, хорошо работает с офисной техникой, обладает теоретическими познаниями в области гражданского, гражданско-процессуального права, трудового права, семейного права и др. дисциплин.

Требования, указания и поручения руководителя практики выполнял качественно и оперативно; самостоятельно и творчески подходил к решению проблемных вопросов. К заданиям относился ответственно.

План прохождения производственной практики выполнен в полном объеме.

Иван Иванович всегда прислушивался к мнению руководителя практики, правильно реагировал на критику с его стороны. Во взаимоотношениях с сотрудниками организации, соблюдал этику и культуру поведения.

В целом работа студента Иванова Ивана Ивановича заслуживает положительной оценки.

Руководитель от организации-

Судья Мурманского областного

суда _____________ Петрова Галина Ивановна

07 марта 2016 г.

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА…………………………………………………………..6

1.1. История возникновения и развития Мурманского областного суда…….6

1.2. Основные направления деятельности Мурманского областного суда..…9

1.3. Характеристика деятельности практиканта в Мурманском областном суде………………………………………………………………………………..19

ГЛАВА II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА…………..22

2.1. Актуальные проблемы судебной практики, возникающие при осуществления правосудия Мурманским областным судом…….………….. 22

2.2. Пути решения и направления совершенствования деятельности Мурманского областного суда…………………………………………………26

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.// Российская газета. 1993. 25 дек. № 237.

2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (в ред. от 25.12.2012) «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 1.

3. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ (в ред. от 01.12.2012) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 898.

4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 (в ред. от 25.11.2013) № 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.

5. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849.

6. Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6217.

7. Закон Мурманской области от 04.11.2002 № 363-01-ЗМО (в ред. от 07.11.2013) «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Мурманской области» // Мурманский Вестник. 2002. № 218- 219.

8. Закон Мурманской области от 11.06.2002 № 342-01-ЗМО (в ред. от 28.06.2013) «О мировых судьях в Мурманской области» // Мурманский Вестник. 2002. № 114.

9. Постановление Губернатора Мурманской области от 29.12.2011 № 153-ПГ «Об утверждении Положения об аппарате мирового судьи Мурманской области» // Мурманский Вестник. 2012. № 12/1.

10. Постановление Правительства Мурманской области от 25.09.2012 № 459-ПП «Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Мурманской области» // Мурманский Вестник. – 2012. — № 189.

Характеристика студента с места практики

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики главный бухгалтер.

Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика с ветеринарной практики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

1. Характеристика предприятия прохождения практики

Процесс производственной практики проходил в республиканском унитарном предприятии «Проектный институт Белгипрозем» в городе Минске, ул. Казинца д.86 корпус 3 с 3.07.06 по 06.10.06 г. Директор предприятия Бобер Николай Павлович, первый заместитель директора Кузнецов Вячеслав Иванович. Руководитель практики от предприятия – Кирсанова Ирина Ивановна.

Республиканское унитарное предприятие «Проектный институт Белгипрозем» находится в ведении Государственного Комитета по имуществу Республики Беларусь, является юридическим лицом и имеет свой Устав (приложение1).

Главное предприятие находится в г.Минске, а в областных городах расположены его дочерние предприятия, которые также являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на принципах хозрасчета.

Предприятие имеет статус юридического лица, является коммерческой организацией, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

В настоящее время в составе проектного института «Белгипрозем» и его областных дочерних предприятий работает свыше тысячи человек, в их числе землеустроители, почвоведы, аэрофотогеодезисты, геодезисты, экономисты, гидротехники и другие. Структура управления УП «Проектный институт Белгипрозем» (приложение 2).

В институте выполняются работы по установлению (восстановлению) границ землепользовании с изготовлением государственных актов на земельные участки, изготавливаются документы на право аренды земельных участков индивидуальными предпринимателями, а также предприятие выполняет работы: по землеустройству и перераспределению земель между землевладельцами, землепользователями, собственниками и арендаторами земельных участков; производит оформление материалов по согласованию места размещения объектов строительства (дорог, предприятий, жилых и производст-

венных зданий и т.д.); по предоставлению земельных участков предприятиям, организациям, учреждениям для различных целей, гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, коллективного садоводства и огородничества, дачного и индивидуального строительства; по дешефрированию аэрофотоснимков и фотопланов, почвенному обследованию земель; по подготовке исходной информации для базы данных земельных ресурсов и кадастровой оценки земель сельхозпредприятий; по составлению цифровых моделей и карт местности.

При очевидном многообразии выполняемых проектным институтом «Белгипрозем» работ они условно могут быть распределены по следующим главным направлениям:

— изыскательские, обследовательские, а также другие работы по изучению земельного фонда республики, по подготовке данных для ведения государственного земельного кадастра;

В содержание работ по указанным направлениям входит следующее:

1. Изыскательские, обследовательские и другие работы по изучению земельного фонда республики, по подготовке данных для ведения государственного земельного кадастра:

— изготовление и обновление планов землепользований, вычисление площадей земельных угодий;

— почвенно-геоботаническое обследование земель;

— определение культуртехнического состояния сельскохозяйственных земель;

— инвентаризация осушенных и орошаемых земель;

— паспортизация полей, многолетних насаждений и улучшенных кормовых земель;

— создание автоматизированной базы данных земельных ресурсов сельхозпредприятий;

— оценка земель сельскохозяйственных предприятий;

— создание геодезической опоры в сельских населенных пунктах.

2. Проектные работы:

— оптимизация землепользования сельскохозяйственных предприятий;

— составление рабочих проектов;

— выполнение авторского надзора за осуществлением проектов.

В период производственной практики выполнялись работы по установлению границ земельных участков, которые включают в себя следующие стадии:

подготовительные работы (подготовка материалов, работа с архивом предприятия);

полевые работы (непосредственно выезд на объект);

камеральные работы (обработка материалов, полученных в результате полевых работ).

Для проведения процедуры установления границ земельного участка, гражданам необходимо подать следующие документы: заявление гражданина об установлении границ земельного участка; решение о предоставлении земельного участка; схематический план земельного участка.

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ, СРОКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА

Кафедра Информационных систем

Программа

Прохождения производственной практики для студентов 4 курса факультета «Прикладная информатика»

Сроки прохождения практики – 7 недель для специальности «Информационные системы и технологии» с 16.06.2013 по 02.08.2013.

Место прохождения практики — сельскохозяйственные и промышленные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, финансовые учреждения, коммерческие фирмы

Краснодар, 2014 г.

Программа подготовлена по решению методической комиссии факультета прикладной информатики кафедрой Информационных систем протокол № ___ от «___»______________ 20___г.

д.э.н., профессор, зав. кафедрой Информационных систем Попова Е.В.

к.э.н., доцент кафедры Информационных систем Тюнин Е.Б

Программа утверждена на Совете факультета Прикладной информатики «___» _____________ 20___г. протокол № ___

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

2. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ, СРОКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 6

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 10

4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.. 12

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ. 16

ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая программа предназначена для обеспечения прохождения производственной практики студентов специальности 230201 – Информационные системы и технологии. Она разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утвержденным 23 декабря 2005 г., регистрационный номер 761 тех/сп.

Цель производственной практики — закрепление теоретических знаний и получение навыков практической работы по созданию программных приложений, поддерживающих информационные системы на предприятиях и в учреждениях Краснодарского края, подготовка студентов к самостоятельной работе на производстве в качестве специалиста в условиях конкретной организации (предприятия).

В задачи, стоящие перед студентами в период прохождения практики входит:

– организацию и управление деятельностью соответствующего подразделения и организации в целом;

– технологические процессы и производственное оборудование в подразделениях организации, на которой проводится практика;

– действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по эксплуатации аппаратных и программных средств вычислительной техники, периферийного и связного оборудования, по программам испытаний и оформлению технической документации;

– правила эксплуатации средств вычислительной техники, измерительных приборов или технологического оборудования, имеющегося в подразделении и организации в целом, а также их обслуживание;

– опыт работы в организации, накопленный штатными специалистами по информационным системам и технологиям;

– методы анализа технического уровня изучаемого аппаратного и программного обеспечения информационных систем и их компонентов;

– аппаратные и программные средства, используемые при проектировании и эксплуатации информационных систем и их компонентов;

– порядок освоения организацией новых аппаратных и программных средств, информационных систем и технологий;

– порядок пользования периодическими реферативными и справочно-информационными изданиями по профилю работы подразделения и организации в целом;

Применить свои знания, умения и навыки по профилю получаемой специальности для:

– ознакомления сотрудников базы практики с последними достижениями информационных систем и технологий по профилю базы практики,

– изучения и описания инновационных информационных систем, технологий, либо информационных продуктов, используемых в деятельности базы практики, либо аналогичных ей;

– проектирования и разработка по заданию базы практики информационного продукта, который может быть полезно использован в ее деятельности.

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ, СРОКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится на предприятиях и в организациях, имеющих достаточный опыт применения и разработки автоматизированных информационных технологий и систем.

Базами практики могут быть:

– предприятия общественного питания;

– государственные и муниципальные учреждения;

– телекоммуникационные и компьютерные компании;

– рекламные и транспортные компании;

– финансовые учреждения (банки, страховые компании);

– компании рынка недвижимости и строительства;

– медицинские и образовательные учреждения.

Выбор базы практики студент осуществляет самостоятельно. Поиск базы практики является важным шагом в жизни студента, так как он сталкивается с проблемой трудоустройства. В процессе поиска базы практики студент приобретает знания о рыночной конъюнктуре по своей будущей профессии, знакомится с современными требованиями приема на работу, получает представления о том, что необходимо дополнительно усилить в своей подготовке за оставшееся время.

Срок производственной практики – семь недель. Перед началом практики выпускающая кафедра проводит общее собрание. Каждому студенту выдается методические указания по прохождению производственной практики и подготовке отчета, дневник прохождения производственной практики.

До начала производственной практики каждый студент закрепляется за руководителем практики от кафедры. Руководитель предварительно определяет индивидуальное задание.

Руководитель практики от университета:

— обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед выездом студентов на практику (инструктаж о порядке прохождения практики, по технике безопасности и т.д.);

— обеспечивает высокое качество прохождения практики студентами и строгое соответствие её учебным планам и программам;

— рассматривает отчеты студентов о практике, дает отзывы об их работах и представляет заведующему кафедрой письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов;

— принимает участие в работе комиссии по приему зачетов по практике и в подготовке научных студенческих конференций по итогам производственной практики;

— всю работу проводит в тесном контакте с соответствующим руко­водителем практики от организации, учреждения и организации.

На базовом предприятии студенту назначается руководитель практики от предприятия. Руководитель от предприятия уточняет индивидуальное задание, распределяет студентов по рабочим местам, организует практику и осуществляет постоянный контроль за выполнением задания.

Руководитель практики студентов на предприятии, осуществляющий непосредственное руководство практикой:

— организует прохождение производственной практики закрепленных за ним студентов в тесном контакте с вузовским руководителем;

— организует обязательные занятия для студентов, а также лекции и семинары по производственной деятельности, охране труда, инженерной психологии, правовым вопросам;

— знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте, с управлением технологическим процессом, оборудованием, техническими средствами и их эксплуатацией, экономикой производства, охраной труда и т.д.;

— осуществляет постоянный контроль за производственной работой практикантов, помогает им правильно выполнять все задания на данном рабочем месте, знакомит с передовыми методами работы и консультирует по производственным вопросам;

— обучает студентов-практикантов безопасным методам работы,

— контролирует ведение дневников, подготовку отчетов студентов практикантов и составляет на них производственные характеристики, содержащие данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе;

— приобщает студентов-практикантов к рационализаторской и изобретательской работе по заданию соответствующих кафедр.

Студенты проходят практику в отделах разработки программного обеспечения, АСУ, САПР, автоматизации и других отделах в должности инженеров-программистов, операторов, системных администраторов, интеграторов или в качестве их дублеров или помощников.

При работе студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка предприятия. Их практическая деятельность должна быть связана с решением задач функционирования существующих и разработки новых информационных технологий и систем.

Руководитель практики от университета оказывает методическую помощь студентам и контролирует по срокам и качеству выполнение индивидуальных заданий.

По окончании практики студенты составляют отчет, получают отзыв руководителя практики от предприятия и сдают его вместе с индивидуальным заданием на проверку руководителю практики от университета, который допускает к защите в комиссии.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку, к защите практики не допускается.

Обязанности кафедры, ответственной за организацию практики:

– назначает руководителей практики из числа профессорско-преподавательского состава;

– готовит приказ о распределении студентов на практику;

– проводит организационное собрание студентов-практикантов и руководителей практики по разъяснению целей, содержания, порядка и контроля прохождения практики;

– обеспечивает студентов программой практики, методическими материалами;

– проводит инструктаж перед отъездом на практику.

Обязанности руководителя практики — представителя вуза:

– руководит работой студентов, предусмотренной программой практики;

– проводит индивидуальные консультации, рекомендует основную и дополнительную литературу;

– рассматривает отчеты студентов о практике, дает отзыв и заключение о прохождении практики;

– участвует в комиссии по защите отчета по практике.

Функции предприятия — базы практики:

1. Обеспечение эффективного прохождения практики.

2. Возложение функций руководителя практики от организации (предприятия) на высококвалифицированных специалистов опреде­ленных структурных подразделений.

3. В свою очередь руководитель практики — представитель орга­низации (предприятия) распределяет студентов по рабочим местам, контролирует соблюдение трудовой и производственной дисциплины практикантами, знакомит с организацией работ на конкретном рабочем месте, контролирует ведение дневников, составление отчетов о практике. По итогам практики руководитель практики — представи­тель организации (предприятия) и непосредственные руководители в подразделениях готовят производственную характеристику, которая прилагается к отчету о практике.

Права и обязанности студентов-практикантов:

Права практиканта:

– обеспеченность рабочим местом;

– возможность обращения по всем возникающим проблемам и вопросам к руководителю практики — представителю организации (предприятия) и представителю вуза;

– возможность доступа к информации, необходимой для выпол­нения программы практики.

Обязанности практиканта:

– ведение дневника практики, выполнение намеченной програм­мы;

– подчинение правилам внутреннего распорядка, действующим в организации (предприятии);

– соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии;

– представление в установленном порядке руководителю практики обязательных документов о прохождении практики.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Во время прохождения практики студент должен выполнить все пункты программы, вытекающие из задач практики, и пункты, включенные в ин­дивидуальное задание по теме практики.

Производственная практика начинается со знакомства студентов с предприятием, со спецификой его работы. Процесс ознакомления осуществляет руководитель практики от предприятия. На этом этапе студент формирует общее представление о предприятии, проводит анализ структуры и обследование предприятия, получает сведения об объекте автоматизации, определяет объем необходимой информации.

На следующем этапе студент знакомится с бизнес-процессами, органи­зованными на предприятии, формирует их описание в виде формализованных моделей и выявляет объекты, требующие автоматизации.

– Дать характеристику объекту автоматизации;

– Описать бизнес-процессы объекта автоматизации;

– Описать первичные данные (справочники, документы), образцы приложить к отчету.

– Описать отчеты, образцы приложить к отчету.

– Разработать концептуальную (инфологическую) модель;

– Обосновать выбор СУБД и инструментального средства;

– Разработать реляционную модель информационной системы;

– Разработать программу (создать программное приложение), обеспечивающее работу информационной системы.

– Описать экранные формы ввода данных;

– Описать экранные формы вывода данных;

Описать технологию работы с программным приложением (руководство пользователя) по следующему плану:

– ввод данных (справочники, документы и т.д.)

– обработка данных (выполнение расчетов, преобразование данных и т.д.);

– вывод данных (результирующие формы, отчеты);

ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания.

Отчет по практике студент готовит самостоятельно и представляет его для проверки руководителю практики от предприятия. После проверки отчета руководитель практики от предприятия подписывает отчет, дневник практики и дает характеристику студенту.

Основными используемыми документами для написания отчета являются: учредительные документы организации, внутренний устав, архивные документы, касающиеся функционирования организации, стандарты форми­рования технической документации.

Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, результаты обследования предприятия, обоснование необходимости разработки информационной системы, приложения в виде документов справок, копий расчетов, листингов программ, выходных машинограмм, графиков и т. д.

В отчете должна быть отражена фактически проделанная работа, результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя, указаны методы выполнения и показаны результаты. В отчете должно быть представлено программное приложение, обеспечивающее работу информационной системы выбранной предметной области (программа на цифровом носителе, ее описание и руководство пользователя).

В заключении отчета приводятся краткие выводы о результатах практики, предлагаются научно-экономические рекомендации по формулировке основных проблем автоматизации предприятия и путях их решения.

К отчету прилагается

– отзыв руководителя производственной практикой от предприятия о работе студента и его деловых качествах (характеристика), заверенный подписью руководителя и печатью организации;

– дневник и график прохождения производственной практики на предприятии, заверенный подписью руководителя и печатью организации;

– иллюстрационный материал для защиты отчета по производственной практике.

Отчет по практике должен иметь следующую структуру:

1 АНАЛИЗ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.

1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

1.2 Характеристика информационной системы.

1.2.1 Состав и назначение вычислительных технических средств.

1.2.2 Состав и назначение программных средств.

1.2.3 Состав и назначение коммуникационных средств.

1.3 Постановка задачи.

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ.

3 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ.

3.1 Выбор инструментальной среды разработки.

3.2 Логическое проектирование.

3.3 Описание структуры программного обеспечения информационной подсистемы.

3.4 Описание интерфейса программного обеспечения информационной подсистемы.

4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ПРИЛОЖЕНИЕ — ИСХОДНЫЕ ТЕКСТЫ…………………………………

Текст отчета по практике должен быть набран в текстовом процессоре Microsoft Word 97/2000/XP и распечатан на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) плотностью не менее 80 кг/см 2 с соблюдением следующих требований:

– на одной странице стандартного листа — 29, 30 строк;

– параметры страницы: поля — левое 3 см; правое — 1,5 см; верхнее — 2 см; нижнее — 2 см;

– ориентация текста — книжная; тип шрифта: Time New Roman;

– начертание — обычный; размер шрифта: -14; интервал:– 1,5.

В процессе набора отчета обязательно соблюдение орфографических правил, принятых в русском языке, а также требований ГОСТ к текстовым документам:

– при переносах не отделяются инициалы от фамилий;

– при переносе не разделяются сокращенные выражения (и т.д. и т.п.), не переносится на следующую строку знак тире;

– не допускается разделение при переносе цифр, образующих одно число;

– не отделяются цифры и буквы со скобкой (или точкой) от последующего за ним слова, а также знаки и обозначения следующих за ними цифр;

– не допускаются переносы, способные повлечь за собой искажение смысла, а также неблагозвучие.

Повреждения листов отчета, помарки и следы не аккуратно удаленного прежнего текста не допускаются. Напечатанный текст не должен иметь поправок.

Все листы работы (в том числе таблицы и схемы, которые располагаются на отдельных страницах, список литературы, а также приложения) должны иметь сквозную (порядковую) нумерацию без пропусков, повторений и литературных добавлений. Порядковый номер печатается арабскими цифрами в середине верхнего поля страницы. На титульном листе номер страниц не ставят.

Разделы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы. Номер раздела обозначается арабской цифрой с точкой. Каждый раздел следует печатать с нового листа. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела также должна стоять точка, например — 1.2. (второй подраздел первого раздела).

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. В конце номера пункта также ставится точка, например: 1.2.1.

Наименование разделов записывается в виде заголовков прописными буквами, наименование подразделов – строчными; перенос слов в заголовках не допускается, точка в конце заголовка не ставится. Очередной раздел следует начинать с нового листа. Если заголовок состоит из двух и более предложений, то их разделяют точкой. Заголовки не подчеркиваются.

Количество иллюстраций, помещаемых в отчете, определяется ее содержанием и должно быть достаточно для того, чтобы придать излагаемому тексту ясность и конкретность.

Все иллюстрации (рисунки, схемы, чертежи и т.п.) именуются рисунками. Рисунки нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер рисунка должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой, например: «Рис. 1.2.» (второй рисунок первого раздела). При ссылке на рисунок следует указывать его полный номер, например: «Рис. 1.2.». Повторные ссылки на рисунок даются с сокращенным словом «смотри», например: «см. рис.1.2».

Цифровой материал, помещенный в работе, рекомендуется выполнять (оформлять) в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается под словом «Таблица» над соответствующей таблицей. Слово «Таблица» и заголовок пишут с прописной буквы.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки — со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если самостоятельные. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте. Таблицы следует размещать так, чтобы их можно было читать без поворота листа, или располагают так, чтобы для их чтения надо было повернуть отчет по часовой стрелке. При переносе таблицы на следующую страницу головок таблицы следует повторить и над ней помесить надпись: «Продолжение таблицы» с указанием номера. Если заголовок таблицы громоздкий, то допускается его не повторять. В этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице, заголовок таблицы не повторять. Таблицы должны нумероваться в пределах раздела арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например: «Таблица 1.2.» (вторая таблица первого раздела). При ссылке на таблицу указывается ее полный номер и слово: «Таблица» пишут в сокращенном виде, например: «Табл.1.2».

Список использованных источников (литературы) располагается в алфавитном порядке. Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания, количество страниц.

Что представляет собой характеристика студента с места практики

Образование было, есть и будет важной составляющей жизни человека. Оно призвано давать как теоретические знания, так и практические навыки, которые помогут быстрее освоиться на рабочем месте после окончания учебы. Для более полного представления о деятельности по тому направлению, на котором учится человек, он проходит практику, по итогу которой о нем пишется характеристика. Начнем с объяснения этого термина.

Понятие и суть

Характеристика – это документ, в который входит описание деловых и личных качеств, профессиональных знаний и навыков человека, оформляемый, обычно, вышестоящим или ответственным лицом.

Пишутся в различных ситуациях:

  • при прохождении практики студентом среднего специального или высшего учебного заведения;
  • при службе в армии характеристика пишется старшими по званию, либо командирами подразделений;
  • при увольнении с места работы по собственному желанию или переходе в другую организацию работодатель может написать данный документ;
  • по месту жительства характеристика пишется в паспортном столе либо в ЖЭКе (жилищная эксплуатационная контора);
  • в учебном заведении (школа, колледж, техникум, университет).

Они могут помочь и представляются в следующих случаях:

  • при трудоустройстве (характеристики отправляются или предъявляются потенциальному работодателю вместе с резюме);
  • при поступлении в учебное заведение (при наличии конкурса, зависимого от характеристик, либо при поступлении в специализированные ВУЗы, например, при службе в вооруженных силах выдается характеристика, которая дает право внеконкурсного поступления в юридические ВУЗы или учебные подразделения МЧС России);
  • в суде, например, если человек проходит по делу, как ответчик;
  • для подачи в налоговую инспекцию, например, при получении ИНН или просрочке выплат по налогам;
  • для получения кредита (банковские организации могут потребовать ее при сомнении в финансовой ответственности человека).

Что представляет собой характеристика?

При обучении в любом учебном заведении среднего специального или высшего образования студенты проходят практику.

Характеристика студента с места практики представляет собой письменный документ, в котором отражается оценка выполненных студентом в ходе нее работ, его деловых и коммуникативных качеств, а также его профессиональных знаний и навыков, полученных в месте обучения. Часто входит в состав дневника практики.

Кто должен написать характеристику?

Характеристика студента составляется руководителем на месте ее прохождения, который может быть либо руководителем отдела/подразделения, в котором студент её проходил, либо сотрудником отдела кадров. Характеристика передается со студентом или отправляется в место его обучения.

Виды практики

Прохождение её возможно при подписании договора между учебным заведением и организацией, в которой студент будет ее проходить. Срок и программа прохождения определяются ответственными за данным направлением сотрудниками кафедр или факультетов места обучения. При этом студенты заранее оповещаются о предстоящей практике (плюс, это обязательно должно быть отображено в учебном плане), на время ее они снимаются с занятий, либо проходят во время летних каникул.

Место может быть выбрано как руководителем в учебном заведении, так и первым по собственному желанию, при своевременной договоренности. Также, учащиеся прослушивают лекцию о порядке ее посещения, общих обязанностях и форме написания отчета.

Отчет пишется по каждому виду, каковыми являются:

  1. Ознакомительная (учебная). Направлена на знакомство учащихся с производственными и организационными процессами в компании. Происходит ознакомление со структурой и деятельностью предприятия, студент пробует применять полученные в учебном заведении знания. Проходится группой, количество человек в которой определяется руководителем практики в учебном заведении или на месте ее прохождения.
  2. Производственная – часть процесса подготовки специалиста в высшем учебном заведении, при которой студент трудится на предприятии или в организации по своему профилю подготовки, называемым местом практики. В ходе нее студент знакомится с направлением деятельности предприятия, его организационной структурой, получает и применяет практические получает знания и навыки, необходимые ему для будущего трудоустройства и понимания профессии. Проходится каждым учащимся индивидуально, часто, в разных организациях.
  3. Преддипломная – практика, проходимая студентом по своему профилю обучения в ходе написания диплома и отражение исследований и выводов, проведенных и полученных в ходе практики в дипломной работе. Проходится каждым студентом индивидуально, часто, в разных организациях и является предпоследним этапом обучения, т.к. после нее следует защита и получение диплома.

В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации студенты в возрасте от 16 до 18 лет могут проходить практику, продолжительность которой не более тридцати пяти часов в неделю, а учащиеся старше 18 лет – не более сорока часов в неделю (соответствует полноценному рабочему дню по Трудовому кодексу).

Характеристика о прохождении производственной практики на предприятии

Характеристика студента с места прохождения практики

В функциональные обязанности Петрова С.И. в этот период входило:
— починка и ремонт оборудования
— лабораторные испытания
— наладка оборудования и контроль его работы
— починка и ремонт оборудования
— лабораторные испытания
— наладка оборудования и контроль его работы
— контроль вверенной территории
— анализ эффективности работы
— высотные работы связанные с контролем произвлдства
— составление графиков выходных
— выполнение технологических операций
— отчетно-сметная документация

4. Вывод и оценка:
Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.

Производственная практика на предприятии

Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной стоимости его доли и уставного капитала общества. Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли.

Итогом проведенной работы является составленный отчет о прохождении учебной производственной практики, дневник, содержащий сведения о конкретных видах работ, выполняемых в ходе практики, а также характеристика с места прохождения производственной практики.

Характеристика студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

Готовая характеристика на студента

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

Менеджмент организации

По окончании практики студент составляет письменный отчет о прохождении производственной практики. Отчет объемом 12-15 страниц должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики в соответствии с программой практики по специальности.

Краткая характеристика персонала (профессиональный, квалификационный и образовательный уровень кадров, стаж, возраст работников), основные функции управления: набор и отбор, система адаптации, ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, мотивация, оплата труда, системы материального и морального стимулирования; стили управления на предприятии (авторитарный, демократический, либеральный).

Примеры характеристик по технологической и экономической практике

Романец Оксана Александровна студентка группы ТБП 41.2 Южного Филиала «Национального Агротехнологического Университета» Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины технологического факультета проходила производственную практику на винзаводе Г. П. сз им. П. Осипенко с 20.09.2010г. по 08.10.2010г.

За время прохождения практики Романец Оксана изучила сырьевую базу совхоза, технологию переработки винограда, освоила работу оборудования переработки винограда (дробилки, пресса, стекатели, транспортера), ознакомилась с работой химлаборатории, освоила отбор проб винограда. Ознакомилась с системой стандартизации сертификации производства. На протяжении технологической практики показала себя трудолюбивой, исполнительной сотрудницей, заинтересованной в качестве работы и в ее результате.

Подготовка и защита отчета по производственной практике на предприятии

Практикант следует индивидуальному плану с учетом особенностей каждой специальности. За период практической деятельности программа должна быть полностью выполнена. Все действия отражаются в дневнике и отчете, который необходимо защитить у руководителя. Полученные навыки оцениваются, о чем ставиться отметка в зачетной книжке.

  1. Направление на практику (Это документ выдается вузов и заверяется подписью и печатью организации, принявшей студента на практику).
  2. Дневник прохождения практики. (Без подписи и печати предприятия считается недействительным).
  3. Договор на прохождение производственной практики.
  4. План производственной практики (четко разбивается по дням и тематике).
  5. Характеристика или отзыв, написанный наставником от предприятия. Обязательно заверяется подписью и печатью организации.
  6. Отчет о прохождении производственной практики, оформленный в соответствии требованиями учебного заведения.

Что представляет собой характеристика студента с места практики

Прохождение её возможно при подписании договора между учебным заведением и организацией, в которой студент будет ее проходить. Срок и программа прохождения определяются ответственными за данным направлением сотрудниками кафедр или факультетов места обучения. При этом студенты заранее оповещаются о предстоящей практике (плюс, это обязательно должно быть отображено в учебном плане), на время ее они снимаются с занятий, либо проходят во время летних каникул.

  • при трудоустройстве (характеристики отправляются или предъявляются потенциальному работодателю вместе с резюме);
  • при поступлении в учебное заведение (при наличии конкурса, зависимого от характеристик, либо при поступлении в специализированные ВУЗы, например, при службе в вооруженных силах выдается характеристика, которая дает право внеконкурсного поступления в юридические ВУЗы или учебные подразделения МЧС России);
  • в суде, например, если человек проходит по делу, как ответчик;
  • для подачи в налоговую инспекцию, например, при получении ИНН или просрочке выплат по налогам;
  • для получения кредита (банковские организации могут потребовать ее при сомнении в финансовой ответственности человека).

Что представляет собой характеристика студента с места прохождения производственной практики

Киселева М.Д. освоила большое количество новых методических приемов обучения, изучила все наглядные пособия кабинета иностранных языков, читала дополнительную литературу по преподаванию немецкого языка, а также сама изготовила наглядные пособия для уроков.

В своем учебном заведении у студентов есть руководитель, который отвечает за прохождение практики и выставляет по окончанию оценки. Этот человек курирует своих подопечных и координирует их деятельность. На предприятии, где учащиеся приобретают опыт, также существует ответственный за студентов. Именно этот человек является начальником практикантов. Составление характеристики студента с места прохождения производственной практики является его задачей.

Характеристика с места производственной практики студента

В период прохождения практики обучающийся участвовал в составлении документов кадрового делопроизводства, под руководством сотрудников отдела составлял исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения, присутствовал на судебных заседаниях при разбирательстве гражданских дел с участием ПАО «Строй-гарант».

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит