Какой отпуск положен муниципальным служащим, выслуга муниципальным служащим 2019 году

Содержание
  1. Какой отпуск положен муниципальным служащим
  2. Как регулируется отпуск муниципальных работников
  3. Основной отпуск
  4. Дополнительный отпуск
  5. За выслугу лет
  6. Как рассчитать продолжительность
  7. Порядок предоставления
  8. Как считаются отпускные и компенсации
  9. Какой будет зарплата муниципальных служащих в 2019 году
  10. Введение нового принципа начислений
  11. Причины повышения заработной платы муниципальных работников
  12. Правила выхода на льготную пенсию для медицинских работников
  13. Законодательное регулирование вопроса
  14. Возможные изменения
  15. Условия выхода на досрочную пенсию для медицинских работников
  16. Перечень должностей
  17. Периоды стажа, которые зачисляются для льготной пенсии медиков
  18. Порядок расчета и начисления выплат
  19. Порядок оформления
  20. Какие изменения с 2019 года?
  21. Зарплата госслужащих в 2019 году
  22. Кто является государственным служащим?
  23. Как формируется зарплата госслужащего?
  24. Текущая ситуация с зарплатами госслужащих
  25. Какими будут зарплаты госслужащих в 2019 году?
  26. Пересмотр начисления стимулов
  27. Образец декларации о доходах муниципальных служащих в 2019 году
  28. Декларация о доходах физических лиц 2019
  29. Декларация о доходах госслужащих
  30. Образец справки о доходах
  31. Как заполнить декларацию о доходах госслужащих в 2019-2019 годах?
  32. Администрация Урупского муниципального района
  33. Декларация о доходах физических лиц 2019
  34. Сведения о доходах и расходах государственных служащих за 2019 год
  35. Онлайн журнал для бухгалтера

Какой отпуск положен муниципальным служащим

Как регулируется отпуск муниципальных работников

Базовым законом, который устанавливает правила для отдыха сотрудников, является Трудовой кодекс РФ. В статье 115 определена стандартная продолжительность ежегодного отдыха — 28 календарных дней. Для отдельных групп сотрудников федеральными законами установлена специальная продолжительность.

Продолжительность отдыха государственных служащих этого уровня урегулирована Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Количество дней отпуска муниципального служащего в 2019 году складывается из двух частей: основной и дополнительной. Основная часть является общей для всех и не зависит от стажа и специфики работы, а вот дополнительные дни определяются индивидуально. У разных работников, даже в одном и том же органе власти, продолжительность отдыха различна.

Основной отпуск

Это время отдыха, правом на которое обладают все местные служащие, независимо от условий и стажа их работы. Основные правила урегулированы п. 3 ст. 21 Федерального закона № 25-ФЗ. Стандартная продолжительность для муниципалов составляет 30 календарных дней.

Дополнительный отпуск

Дополнительные нерабочие оплачиваемые периоды — это время отдыха, которое предоставляется сверх основного срока и при наличии особых условий. Возможность получить дополнительный отпуск за стаж муниципальной службы предусмотрена Федеральным законом № 25-ФЗ. Он предоставляется при:

  • ненормированном характере работы муниципального служащего;
  • работе во вредных или опасных условиях;
  • работе в районах Крайнего Севера.

За выслугу лет

Если сотрудник наработал на местной службе определенный стаж, он претендует на дополнительный отпуск муниципальным служащим за выслугу лет, с 2019 года его длительность не превышает 10 календарных дней. Но порядок его расчета, условия предоставления регулируются законодательством субъекта Российской Федерации, где трудится гражданин.

Как рассчитать продолжительность

Общегодовая продолжительность времени отдыха работника складывается из суммы продолжительностей основного и всех дополнительных нерабочих периодов. Базовая, основная, продолжительность ежегодного отдыха всегда одинакова — 30 дней.

А вот сколько дней дополнительный отпуск у муниципальных служащих за выслугу лет, зависит от законодательства субъекта РФ, в котором трудится гражданин. Например, в Москве один день дается за каждый год службы — это правило предусмотрено п. 5 ст. 28 Закона г. Москвы № 50 от 22.10.2008. В Санкт-Петербурге один день предоставляется за полных три года службы, как это установлено п. 2 ст. 15 Закона Санкт-Петербурга № 53-8 от 15.02.2000.

Продолжительность дополнительного отпуска муниципальных служащих в 2019 году составляет:

Не менее 3 дней

Кому Сколько
Для сотрудников, работающих во вредных и опасных условиях Не менее 7 дней
За ненормированный рабочий день
Гражданам, работающим на Крайнем Севере 24 дня

Порядок предоставления

Оплачиваемое нерабочее время работникам предоставляется по общим правилам, которые установлены Трудовым кодексом РФ. До начала календарного периода формируется график, где устанавливается очередность отдыха сотрудников.

В некоторых образованиях порядок временного оплачиваемого освобождения от работы предполагает, что за две недели до запланированного отдыха сотрудник дополнительно пишет заявление, а работодатель издает распоряжение на отпуск муниципального служащего. Только после этого работник вправе отдохнуть.

Допустимо разбить нерабочий период на несколько частей, хотя бы одна из которых составляет не менее 14 календарных дней. Неизрасходованные дни не переносятся с одного года на другой и не накапливаются. Если в году сотрудник не смог оставить работу, ему выплачивается соответствующая компенсация. Работодатель не вправе не отпустить сотрудника два или более раз подряд.

Как считаются отпускные и компенсации

Отпускные и компенсация за неиспользованный отпуск муниципальным служащим рассчитывается исходя из среднего заработка работника за 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу, когда начался нерабочий период. Календарным месяцем является с 1 по 30 (31) число того же месяца, в феврале — с 1 по 28 (29) число.

Чтобы исчислить среднедневной заработок, необходимо годовую заработанную сумму разделить на 12 и 29,3 — среднемесячное количество дней. К расчету принимаются все виды заработка: оклад, надбавки, премии.

Например, гражданин уходит отдыхать на 14 дней, начиная с 12 августа 2019. Двенадцать месяцев до этого он проработал полностью. Период, за который необходимо исчислить среднедневной заработок, составляет с 1 августа 2018 по 31 июля 2019.

Предположим, общая сумма доходов за этот период составила 500 000 рублей. Среднедневной заработок гражданина составит: 500 000 / 12 / 29,3 = 1422 рубля 07 копеек.

Сумма отпускных равна: 1422,07 × 14 = 19 908 рублей 98 копеек.

Какой будет зарплата муниципальных служащих в 2019 году

Правительство в прошлом году анонсировало увеличение зарплаты чиновникам муниципального уровня. Это будет сделано впервые с 2014 г. Об этом говорили еще в 2016 г., называя даже конкретные цифры увеличения оплаты труда в муниципалитетах. Чиновники муниципальных образований должны были получить прибавку к жалованью в размере 38%. По ряду причин повышение зарплаты было решено перенести на 2019 г., хотя по официальной статистике на доходах этой группы населения никак не сказалось такое длительное отсутствие индексации зарплаты муниципальных служащих.

В 2019 году, согласно последним новостям от Министерства финансов, зарплата чиновников муниципалитетов будет повышена. Сказать, насколько в среднем произойдет реальное увеличение сложно, так как на оплату труда в этой сфере управления влияют разные факторы.

Введение нового принципа начислений

На пресс-конференции представители Минфина анонсировали новую реформу, которая должна будет кардинально поменять сам принцип начисления зарплаты чиновников. Вместо всеобщего повышения вводится мотивационная составляющая, которая позволит оценивать эффективность каждого управленца в отдельности.

Выплата повышенной зарплаты за более продуктивную работу на своем посту, по мнению авторов нововведений, призвана выполнить следующие функции:

  • повысить качество госуслуг на муниципальном уровне;
  • способствовать рациональной трате госбюджета;
  • стимулировать профессиональный рост управленцев из муниципалитетов;
  • решить проблему компетенции муниципальных работников.

Зарплату повысят на 8%, а не на 38%, как говорилось ранее

Сегодняшняя статистика фиксирует безосновательное повышение зарплат многих чиновников муниципального уровня. Министерство экономики и развития, принимавшее участие в разработке новаций, установило повышение зарплат всего на 8% вместо заявленных ранее 38%.

Для дифференцированного повышения зарплаты потребуется в 2019 г. 450 млн руб. они уже заложены в разрабатываемый бюджет 2019 г.

Данный законопроект, касающийся повышения зарплаты муниципальных служащих в 2019 году, будет введен в действие только после утверждения его на парламентских слушаниях в Госдуме в конце 2018 г. Повышение произойдет у тех госслужащих, которые получают только оклад. У других категорий управленцев, получающих различные надбавки и доплаты, повышения заработной платы не будет.

Повышение произойдет у тех работников, которые получают только оклад

Причины повышения заработной платы муниципальных работников

Отказ повысить зарплату муниципальным служащим в 2013 г., когда проходила очередная индексация заработных плат у бюджетников, был вызван не только экономическими, но и политическими мотивами. Власть хотела показать, что экономить будет на всех категориях населения в период экономического кризиса.

Снова о повышении заработной платы в 2019 г. в последних новостях текущего года заговорили в связи с большой разницей в зарплате между администрацией высшего уровня и чиновниками первой категории, большая часть которых работает в муниципалитетах.

Таким образом, планируется не столько повысить заработную плату управленцев низшего звена, сколько сравнить ее с темпами инфляции.

Проведение индексации будет осуществляться в два этапа:

  • сначала будет добавлено 4% в 1 и во 2 квартале;
  • в октябре, когда будет проводиться повышение заработной платы военных, муниципальные служащие получат остальные 4%.

Материал подготовлен редакцией сайта pensiyaportal.ru

ВЫСТУПЛЕНИЕ: Как увеличить пенсию пенсионеру?

А какая у вас зарплата?

Добавить комментарий Отменить ответ

Количество чиновников, по-моему, никогда не уменьшится. Любые нововведения только увеличивают их количество. Очень странно, что общественность не в курсе, как формируется их реальная зарплата и сколько они на самом деле получают. Ведь не от бедности они берут взятки, в то время как людям в глубинке приходится буквально выживать.

«Ощественность» формирует свое мнение по принципу «кому как вздумается». Я рядовой муниципальный служащий с зарплатой 20000 руб. Это с районными и дальневосточными надбавками. Взятки для рядового служащего — это миф и полный бред.

Полностью с вами согласен. Моя должность ведущий специалист зарплата 16000руб в месяц. Причем работы выше головы.

Мне кажется, что повышение зарплаты чиновникам не улучшит качество их работы. Пока это будет полузакрытая каста, ничего не изменится. Они и так хорошо живут, что им увеличивать? Пенсии формируются по другим стандартам, чем у основной массы граждан, и зарплаты тоже на несколько порядков отличаются от зарплат простых людей.

А что, они раньше не получали доплаты за звания, чины и должности? Все дело в том, как они их получают. Ведь понятно же, что это кормушка, а не первая линия соприкосновения с непростой действительностью.

Я муниципальный служащий, 8% повешение заработной платы — это повысит мою зарплату на 2800р. в месяц. Это при учете что с 2014 года нам не повышали заработную плату. И знаете, кормушки и доп доходов у нас нет:) Люди любят ровнять всех под одну гребенку и считать чужие деньги. Я думаю что многие из тех кто пишут комментарии не пойдут работать на мою работу за такие деньги.

Я тоже муниципальный служащий, повышение зарплаты на 8%- это смешно, моя зарплата при стаже муниципальной службы 19 лет составляет 23500,00 рублей, т.е. повышение составит меньше 2000,00 рублей. Это при том, что я служащий районной администрации, а в поселениях только у глав заработная плата выше МРОТ, у всех остальных служащих зарплата такая же,как у водителей, кочегаров и техничек. Так что те кто считает, что муниципальные служащие живут шикарно, вэлком на муниципальную службу.

Работники администрации плачут что маленькая зарплата. У нас в калиыкии в яшалте оклад 3200 плюс % за ненормированный рабочий день- начисленная зарплата 13000 рублей. Целый день на улице и зимой и летом. Влезте в нашу шкуру без доплат и премиальных.

я в Самарской области муниципальный служащий, мой оклад составляет 6200, потом распоряжением доводят до МРОТ, МРОТ составляет 11600. В итоге на руки я получаю почти 10000. Как жить на эти деньги? У меня стаж 5 лет.

Повышение за счёт стимулирующих выплат это бред. Кто оценивает работу и кто назначает выплаты? Итог этого таков что те кто работают — сидят на окладе, а те кто дружит с начальником- получают выплаты. Лучше бы сократили количество бюракратических законов, а то народ считает что требования к ним работники контор предъявляют основываясь на собственных идеях, а не на регламенте.

И люди. прочитайте 79 фз. Доплаты за выслугу и чин крайне малы, у рядового специалиста общая их сумма не превышает 3000. Линейка окладов это просто смех. От 2500(. ) до 6000 (у начальника). В мае этого года некоторые работники обнаружили зп меньше прожиточного минимума. Единственно что помогало всплывать это средства из фонда экономии зар плат по итогам квартала, по счастью вакансии регулярно открываются. Ещё пенсии у гос служащего меньше чем обычная и это факт. Большие пенсии только у министров и остальной вышки.

Муниципальный служащий. Нам не повышали з/п с 2013(!) года (не считая произведённую индексацию на. 4% (. ) в начале 2018 года). Теперь она (з/п) со всеми надбавками, целых. 24.494(. ) рублей. Скажите: «Не нравится, ищи другую работу. «. С удовольствием(!). НО, нет у нас на территории «других работ». Школа, больница, ЖКХ (Вот туда, ОЧЕРЕДЬ!), остальные ТОИВ. А те (в основном хабалки, да алкашня) , кто считает, что мы деньги «лопатой гребём», пусть приходят, устраиваются. Вакансии у нас есть (должность свободная, а исполнение обязанностей делят на всех) , некоторые почти по 2 года. Вот и приходится свою работу работать, и ту, что достанется от вакансии.

Я тоже муниципальный служащий, зарплата существенно ниже чем у бюджетников, у меня на руки 16 тыс, у начинающих — мрот. Стимулирующие надбавки — бред, появятся племянники и прочие — пальцы веером, а работать будем мы за те же копейки. У нас постоянная текучка, полно вакансий, в других структурах найти работу сложно. Обидно, ощущаешь себя холопом, и выбора уже нет.

Я муниципальный служащий в Дагестане.
Зарплата моя 18000 руб с 2014 года.
Сказали что повысят с 1 октября 2019 на 4,3%. Других доходов тоже нет в семье. Выживаем за счёт натурального хозяйства. 18000 тыс на 5 человек. Взятки для рядового служащего — это миф и полный бред.

Я — глава сельсовета, начисление моей зарплаты составляет 17 687 рублей. Как Вы считаете это много или мало?

Здравствуйте! Я муниципальный служащий районной администрации работаю с 2012 г. по переданным гос.полномочиям и курирую весь район, а з/п. просто смешная 17.800р. и как на них прожить многодетной маме с тремя детьми. Приходится совмещать ещё полставки и всё равно получается на руки всего лишь 23.800р., а работать приходится без обеда и допоздна. Сотрудники меняются как «перчатки» мало кто задерживается на такую з/п.

Я заместитель главы муниципального образования. Зарплата 22000 руб. стаж работы 30 лет и ещё у меня двое детей, которых воспитываю одна. За 30 лет на этой зарплате я не смогла пристроит баню и кладовку. И ещё нужно оплатить за все коммунальные услуги. А во времена СССР было нормально.

Уважаемые диванные аналитики, не надо додумывать сказки о миллионах получаемых чиновниками муниципалами. У меня зп 19800, с подорожанием цен теперь не известно кто еще выживает, а эти обещанные 8% так же смехотворны как и в прошлом году 4. Нам ко всему и доп доход на законодательном уровне запрещен. Прежде чем брызгать слюной на монитор какие все они плохие, сходите поинтересуйтесь какие у нас зарплаты.

Держите свой курс,что бы хватило смелости ВСЕМ остальным Россиянам! В 2020 году — отнимут у населения даже МУПы и т.д. И «обделенных станет в тысячи раз-больше. И «внутренних разногласий» Вам не избежать. ХАОС-в стране!

Я заместитель главы сельского поселения, мой стаж 19 лет, а заработная плата 15000 рублей на руки, оклад 3600 руб. С февраля добавляют 4% это примерно 800 руб. Молодой специалист и техничка получают одинаково по МРОТу. Хотя ответственность у каждого своя. Вот такие заработные платы в Челябинской области. Бежать? Куда. На селе не разбежишься.

Я рядовой муниципальный служащий сельского поселения с 13-и летнем стажем, с двумя высшими образованиями и с зарплатой чуть меньше 15000 рублей. Работа не легкая. Если минимальная зарплата 11000 рублей, то лучше идти мыть полы — зато голова от проблем не будет болеть. А на счет взятки на уровне поселения — у нас народ и так нищий, не взятки у них брать, а самой иногда хочется помочь как-то. Я лично уже думаю сменить место работы — зарплаты начинает не хватать. Цены на все растут ежегодно — на электричество, на газ, на продукты, на питание детей в школе и т.д., только зарплата стоит на месте. Люди, когда узнают о моей зарплате — смеются. Стыдно. Но работу я свою люблю.

Правила выхода на льготную пенсию для медицинских работников

Некоторые категории медицинских сотрудников имеют право на получение льготной пенсии.

Но при этом мало кто знает о том, как начисляется стаж? Как оформить пенсию? Какими законодательными актами регулируется этот вопрос?

Рассмотрим все вопросы подробней.

Законодательное регулирование вопроса

В случае, если возникают вопрос о правильности подсчетов пенсионного обеспечения для льготных медработников, необходимо знать законодательные нормы, которые регулирует этот вопрос.

В частности речь идет о таких законах, как:

  1. Федеральный закон №400 “О страховых пенсиях”;
  2. Федеральный закон №424 “О трудовых пенсиях”;
  3. Федеральный закон №781, который четко определяет перечень должностей медработников, которые имеют право на получение льготной пенсии;
  4. Федеральный закон №10, который регулирует возможные льготы при выходе на пенсию;
  5. Федеральный закон №173, который определяет порядок и условия назначения трудовой пенсии.

Возможные изменения

Дмитрию Медведеву Министерство труда предложило увеличить трудовой стаж, наличие которого позволяет досрочно выходить на пенсию для льготных медработников.

Изначально планировалось, что с января 2016 года должно было вступить изменение, которое поэтапно увеличивало бы коэффициент расчета выхода на заслуженный отдых.

Эти изменения были бы следующие:

  • с января 2016 года по декабрь 2019 года – ежегодно на 3 месяца;
  • с января 2020 года по декабрь 2022 года – по 6 месяцев ежегодно.

По большому счету это могло бы привести к тому, что выслуга лет имела бы следующие цифры:

  • для сельской местности – 30 лет;
  • для городской черты – 35 лет.

Но до сегодняшнего дня, такие изменения находятся на рассмотрении у Правительства РФ и поэтому они еще не приняты. Говорить, когда именно это произойдет еще очень рано.

Условия выхода на досрочную пенсию для медицинских работников

Для медицинского персонала ключевым условием принято считать трудовой стаж, который в части зависит от страхового.

Сотрудники медицинской сферы имеют полное право претендовать на досрочную пенсию при наличии такого трудового стажа продолжительностью:

  • для городских медработников – 30 лет;
  • для работников медицины в сельской местности – от 25 лет.

При этом необходимо брать во внимание тот факт, что возрастных ограничений нет, точнее их просто не учитывают.

По этой причине существует несколько вариантов начисления стажа:

  1. Год приравнивается к календарному.
  2. Для медицинских сотрудников, которые выполняли свои непосредственные обязанности в городской черте либо же в сельской местности, – 1 приравнивается к 1 году и 3 месяцам;
  3. 1 год стажа приравнивается к 1,5 годам, но это возможно для некоторых категорий медицинского персонала.

В ситуации, когда были выполнены 1 и 2 условие, льготная надбавка будет суммироваться. К примеру, для анестезиолога-реаниматолога она будет составлять за 1 год – 1 год и 9 месяцев (6+3).

Перечень должностей

Согласно Федеральному закону №173 трудовой стаж за 1 год – 1,5 года применяется для медицинских сотрудников таких должностей, как:

  • хирургов и медсестер, которые принимали участие в различных операциях;
  • патологоанатомы;
  • акушеры;
  • медсестры, которые при осуществлении своей трудовой деятельности делают гнойные перевязки, работают в травматологии либо же в ожоговом отделении. Кроме этого, это касается и сотрудников тубдиспансеров;
  • анестезиологов-реаниматоров;
  • судмедэкспертов.

Для остальных категорий медицинских сотрудников стаж работы начисляется по стандартной схеме 1 к 1. Но это не касается сотрудников сельской местности.

Периоды стажа, которые зачисляются для льготной пенсии медиков

Часто среди медицинских сотрудников возникают вопросы, которые касаются непосредственно самого расчета трудового стажа. Какой период осуществления трудовой деятельности в сфере медицины может быть включен?

Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо изучит Постановление Правительства №781, в котором по сути содержатся сведения об отмене льгот для тех категорий, которые работают неполный день.

В данном постановлении четко прописаны условия зачисления определенных периодов трудовой деятельности в льготный стаж:

  1. До января 1999 года включена вся трудовая деятельность, которая велась в медицинской сфере, включая также период с неполным рабочим днем.
  2. Начиная с января 1999 года может быть учтена только та трудовая деятельность, которая осуществлялась на условиях стандартного либо же сокращенного рабочего графика. В том случае, если медицинский работник осуществлял трудовую деятельность на неполной ставке – этот период не учитывается при формировании льготного стажа.

При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что при расчете досрочного пенсионного обеспечения во внимание берется декретный отпуск, а также период временной нетрудоспособности.

Помимо этого, согласно Постановлению Правительства №516 определены и другие периоды для определения стажа, а именно:

  1. Период прохождения испытательного срока в процессе приема на работу дает полное право на предоставление льготного стажа.
  2. В случае с незаконным увольнением либо же переводе на другую занимаемую должность – вынужденный полностью оплачиваемый прогул.

При этом сам период, на протяжении которого были выявлены случаи со злостным нарушением дисциплины, не могут быть засчитаны в льготный стаж.

Под нарушением дисциплины подразумевается:

  • работа в нетрезвом виде;
  • нарушение правил безопасности и так далее.

Порядок расчета и начисления выплат

Определить верный льготный период трудового стажа можно и самостоятельно. Для расчета достаточно знать общее количество полных лет, которые были отработаны в сфере медицины.

Основным условием является полное соответствие профиля действующему законодательству. Необходимо помнить о том, что работа в частных медицинских учреждениях не может быть зачислен в льготный трудовой стаж.

Представим, что акушерка осуществляла свою трудовую деятельность в городском роддоме. Она проработала там, на протяжении 5 лет, а затем сменила место работы и переехала в ПГТ. На новом месте она проработала 18 лет.

В такой ситуации ее общий трудовой стаж (льготный) составляет:

5+ (5 * 6) / 12 + 18 + (18 * 3) / 12 = 30 лет

  • 6 – количество дополнительных месяцев (5 лет умножается на дополнительные 6 месяцев ежегодно);
  • 3 – количество дополнительных месяцев при работе в поселке городского типа (поэтому 18 лет умножается на ежегодные дополнительные 3 месяца).

Исходя из расчетов видно, что разница составляет 7 лет – 23 года фактического трудового стажа и 7 лет льготного (дополнительного).

Порядок оформления

Куда необходимо обратится?

Для того чтобы приступить к оформлению льготной пенсии сперва нужно собрать весь необходимый перечень документов. Но прежде чем приступить к сбору документов рассчитывается стаж.

Для подсчета стажа обращаются по месту своей работы в отдел кадров.

В том случае, если претендент на получение пенсионного обеспечения нигде не работает, ему необходимо обращаться сразу в территориальный отдел Пенсионного Фонда.

Граждане, которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно обратиться в ПФ, могут отправить все документы по почте в виде заказного письма. В обязательном порядке письмо должно быть с описью.

Допускается возможность оформления третьими лицами при наличии нотариально заверенной доверенности.

Какие документы нужно подготовить?

При обращении в ПФ для подачи необходимой документации необходимо учитывать тот факт, что по требованию сотрудников фонда, перечень документов может быть расширен по мере необходимости.

Тем временем, перечень необходимой документации, который в обязательном порядке подлежит подаче следующий:

  • само заявление на получение пенсионного обеспечения;
  • паспорт претендента на получение;
  • трудовую книжку либо же другой документ, который может подтвердить наличие трудового стажа;
  • СНИЛС.

При этом обязательно следует обращать внимание на тот факт, что документы подаются в оригинале и копиях.

В том случае, если на протяжении трудового периода фамилия либо же само имя было изменено, необходимо обязательно получить и приложить к остальным документам справку из паспортного стола.

Не редко сотрудники Пенсионного Фонда требуют предоставить справку о доходах за 60 месяцев до января 2002 года.

Сотрудники Пенсионного Фонда могут потребовать дополнительно предоставить:

  • справку, которая подтверждает факт нетрудоспособности либо же вовсе инвалидность;
  • справку, которая может подтвердить наличие иждивенцев у претендента на получение пенсии;
  • информацию о взносах в Пенсионный Фонд.

Если говорить о составлении самого заявления, то это делается при подаче документов под наблюдением сотрудников ПФ либо же по образцу, которое предоставляется.

Какой период рассмотрения?

После подачи всего пакета документов, срок принятия решения составляет 30 календарных дней.

В случае обнаружения каких-либо ошибок сотрудники ПФ уведомляют претендента по телефону либо же по почте.

Какие изменения с 2019 года?

В 2019 году в связи с проведением пенсионной реформы досрочный выход на пенсию медицинским работникам отменяться не будет, однако будет предусмотрено дополнительное условие для получения статуса пенсионера — отсрочка в несколько лет перед оформлением пенсии.

После окончания переходного периода реформы (начиная с 2023 года) стать пенсионером медики смогут только через 5 лет после выработки необходимого стажа.

По состоянию на 2019 год, при наличии оснований, досрочная пенсия медику может быть назначена только через 6 месяцев, отсчитывая с даты, когда наступило это право — выработано 25 или 30 лет страхового стажа.

Например, у медицинского работника стаж работы ровно 30 лет в городской больнице будет 10 октября 2019 года. Получается, что право выхода на пенсию досрочно, независимо от его возраста появится 10 апреля 2020 года (+6 месяцев).

В 2020 году отсрочка будет уже 18 месяцев, то есть к дате выработки стажа будет прибавляться 18 месяцев и только потом появляется возможность выхода на пенсию за выслугу лет.

По той же схеме в 2021 году + 3 года, в 2022 году + 4 года, а начиная с 2023 + 5 лет.

О досрочном выходе на пенсию для работников сферы здравоохранения рассказано в следующем видеосюжете:

Зарплата госслужащих в 2019 году

В государственных учреждениях трудится немало россиян – одних только федеральных чиновников по стране приходится по одному на каждых девяносто жителей, а если брать статистические данные по всему государственному сектору, то эта цифра составляет около 6 миллионов человек, трудоустроенных в госучреждениях. Все эти люди получают заработную плату, начисляемую из государственного бюджета, а она, как известно, редко бывает высокой.

Именно потому для них особенно злободневными являются вопросы, связанные с индексационными мерами и повышением уровня окладов. Ситуация с зарплатами госслужащих на протяжении нескольких лет оставалась критичной – последнее повышение было проведено в 2013 году, а потом на эту часть расходов госбюджета был наложен индексационный мораторий. Впрочем, госслужащие неоднократно слышали от властей, что уже скоро их жизнь наладится.

Президент издал «майские указы», постановив, что с 2018 года оклады госсужащих возрастут в 1,5 раза, покрыв «недостачу» финансирования за все прошлые годы. Но уже скоро в СМИ просочилась информация о том, что бюджет не располагает средствами для массового увеличения окладов, поэтому госслужащим, скорее всего, поднимут финансовое довольствие в пределах годовой инфляции. Давайте узнаем, какими могут стать зарплаты госслужащих в 2019 году!

Похоже, госслужащим стоит рассчитывать не на «майские указы», а исключительно на индексацию зарплат по текущему уровню инфляции в России

Кто является государственным служащим?

Следует сказать, что далеко не все сотрудники организаций или учреждений, находящихся в госсобственности, причислены российскими нормативными документами к категории государственных служащих. В данный перечень входят лишь те, кто осуществляют профессиональную деятельность в секторах законодательной сферы, исполнительного и судебного производства.

В итоге к госслужащим относятся те, кто занят в президентском аппарате, трудится в подразделениях прокуратуры и налоговой инспекции, занимает должности в отделах миграционной, пограничной и таможенной службы, представляет Роспотребнадзор и Росреестр, относится к работникам мэрий и министерств, является сенатором или депутатом. Стоит отметить, что, несмотря на сведения о сокращении числа государственных служащих (по данным официальной статистики в 2016 году их стало меньше на 10%), многие эксперты полагают, что Россия – это страна с перегруженным административным аппаратом.

Как уже было сказано выше, на 90 россиян в стране приходится один чиновник. Интересно, что даже во времена СССР, который недаром назывался бюрократическим государством, один государственный служащий приходился примерно на 140 человек. Официально страна финансирует из бюджета рабочие места для 1,107 миллионов чиновников, однако неофициальные эксперты говорят, что на самом деле их более 6 миллионов. Можно провести расчет:

  • примерно 15 тысяч человек занимают посты в законодательной власти общефедерального уровня;
  • около 35 тысяч россиян являются депутатами парламентов на уровнях республик, краев и областей. В их число входят депутатские помощники и сотрудники парламентских органов;
  • примерно 700 тысяч народных избранников представляют законодательные собрания в 24 тысячах российских муниципалитетов;
  • еще 700 тысяч человек – это те, кто работают на различных должностях в министерствах, федеральных агентствах и филиалах этих ведомств, открытых в регионах;
  • также нужно учитывать 600 тысяч человек, говоря об администрациях регионов, а также министерствах и ведомствах территориальных субъектов РФ;
  • около миллиона людей – это чиновники муниципалитетов;
  • еще 1,5 миллиона сотрудников заняты в органах лицензирования, контроля и регистрации, то есть во всевозможных фондах типа пенсионного или страхового.

Как формируется зарплата госслужащего?

Итоговые суммы, начисляемые госслужащим в виде заработной платы, состоят из нескольких основных компонентов:

  • оклад, основой для начисления которого является занимаемая должность;
  • оклад, начисляемый на основании чина;
  • надбавка за определенную выслугу лет. Например, если человек трудится в качестве госслужащего на протяжении 1-5 лет – ему начисляют до 10% к окладу, за службу на протяжении 5-10 лет – 15%, 10-20 лет – 20%, а если проработать в госорганах более трех десятков лет, можно получить надбавку в размере 30%;
  • допвыплаты – они положены тем, кто трудится на особых условиях, в подразделениях со сложной и секретной работой. Для младших сотрудников такие допвыплаты могут доходить до 60% оклада, для старших – достигать 120%, а для руководства – до 200%.

Нужно отметить, что индексационным манипуляциям подвергается именно оклад, то есть когда говорят о повышении зарплаты госслужащих, речь идет именно о двух компонентах, указанных в начале списка. Кстати, многие экономисты придерживаются такого мнения – оклады будут повышены за счет экономии, которой достигнет правительство, сократив стимулирующие выплаты. Почему госслужащие могут лишиться части допвыплат, мы объясним чуть позже.

Текущая ситуация с зарплатами госслужащих

Как уже было сказано, в течение последних лет правительство ежегодно пролонгировало мораторий, запрещающий индексировать оклады государственных служащих. В перечне основных причин, сдерживающих пересмотр окладов в сторону повышения, были названы неблагоприятные условия в национальной и мировой экономике, рост безработицы, повышение инфляционных проявлений, жесткие санкции и негативные тренды нефтерынка.

Вопрос о повышении окладов обсуждался в правительстве с завидной регулярностью, тем более что в адрес властей постоянно поступают просьбы решить этот вопрос. Итогом стала разработка законопроекта от представителей Министерства финансового развития РФ. Они подготовили перспективный документ еще в 2016 году, однако его рассмотрение было отложено на конец 2017 года. Тогда Минфин предложил еще на один календарный период отказаться от индексации зарплат госсотрудникам, судьям, военным и полицейским.

Затем в прессе были опубликованы новые сведения – согласно заявлению Максима Топилина (главы Министерства, отвечающего за трудовую и социальную сферу страны), буквально в первые месяцы 2018 года зарплаты работников бюджетной сферы вырастут на 200% в отношении среднерегионального уровня. Потом в СМИ просочилась информация, что итоговый рост зарплат в 2018 году достигнет 38% в сравнении с текущими показателями, но буквально через пару дней в пресс-службе правительства эту информацию опровергли.

С комментариями по вопросу повышения окладов выступил бывший глава Минфина Алексей Кудрин. Он заявил, что федеральный бюджет попросту не имеет денег для такого масштабного пересмотра окладов. Можно было бы переложить ответственность в этом вопросе непосредственно на региональные власти, но местные бюджеты далеко не всегда хорошо наполняются – многие территориальные единицы и так зависят от федеральных субсидий, а им еще нужно обеспечить ремонт школ, детских садиков и медицинских учреждений.

Многие считают, что зарплаты госслужащих в России уже и так достаточно высокие, а значит, пересматривать их в ближайшее время не обязательно

Впрочем, если судить по данным Росстата, то ситуация у чиновников не так уж плоха – в первом квартале 2016 года их среднемесячная оплата труда достигала 99 тысяч рублей, а во втором составила 115,7 тысяч. Официальная статистика сообщает, что чиновникам не приходилось жаловаться и до этого – только за 2002-2013 годы зарплаты государственных служащих выросли в 6 раз.

Впрочем, есть и другие источники статистической информации. Согласно с ними средняя зарплата госслужащего по стране равна 35,7 тысячам рублей. Для некоторых регионов России с зарплатами в 25-27 тысяч это вполне хороший результат, но, например, в столице, где средняя зарплата равна 84,1 тысячам рублей, зарплата госработников существенно отстает от усредненного показателя.

Можно отметить, что средний уровень окладов совершенно не отражает реальную картину для отдельных представителей сектора государственной службы. Многие представители этой категории россиян говорят, что называемые Росстатом цифры не отвечают действительности. Естественно, далеко не все получают обещанные 100 тысяч рублей. Высокие зарплаты – прерогатива незначительной части сотрудников госслужб. Об этом свидетельствуют такие данные:

  • 199 тысяч рублей ежемесячно – зарплата, которая начисляется лишь 1,7 тысячам служащих, представляющих президентскую администрацию. Этот показатель является в России самым высоким. Впрочем, в ведомстве отмечают, что зарплаты были урезаны – годом раньше тут платили в среднем 216 тысяч рублей;
  • 179,8 тысяч рублей в среднем получают в Совете Федерации. Тут зарплаты повысились на 18,6% за год;
  • 118,6 тысяч рублей – это средняя заработная плата 150 человек, работающих в Федеральном агентстве специального строительства;
  • 114 тысяч рублей – зарплата, которую в среднем получат за месяц те, кто занимает высшие должности в Министерстве чрезвычайных ситуаций, однако таких сотрудников насчитывается только около 430. Для сравнения, обычные сотрудники МЧС в Москве могут претендовать на 50 тысяч рублей, а в регионах она и того меньше – около 32 тысяч со всеми надбавками;
  • 116,9 тысяч рублей – суммы, начисляемые тем, кто работает в Управлении по делам президента страны;
  • 112 тысяч рублей – зарплата 410 человек, занимающих высшие должности в структуре Федеральной службы экологического, технического и атомного надзора;
  • 146,4 тысячи в нацвалюте – это средняя зарплата для 251 представителя Конституционного суда. Кстати, годом ранее среднее значение зарплат тут было равно 135 тысячам рублей;
  • 119 тысяч рублей – среднемесячный заработок, положенный 862 работникам Верховного суда;
  • 141,1 тысяч в нацвалюте – среднемесячное финансирование работников аппарата Госдумы;
  • 148,8 тысяч рублей – зарплата представителей МИДа;
  • 109 тысяч в нацвалюте положены работникам Минфина;
  • 75 тысяч рублей – среднее финансовое довольствие 436 человек, занятых на должностях в Судебном департаменте при Верховном суде;
  • 84 тысячи в нацвалюте – зарплаты, которые начисляют 451 сотруднику Генеральной прокуратуры РФ;
  • 66 тысяч рублей – среднее значение зарплат, положенных 16 тысячам работников Следственного комитета;
  • 89 тысяч в нацвалюте начисляют 275 работникам Центризбиркома;
  • 162 тысячи в месяц – средний показатель зарплаты тысячи государственных аудиторов из Счетной палаты;
  • 64 тысячи рублей – средняя зарплата, начисляемая 180 сотрудникам Аппарата при уполномоченном по правам человека;
  • 53 тысячи рублей – средняя зарплата тех, кто работает в Госархиве РФ;
  • 50,9 тысяч рублей в среднем – зарплаты чиновников из Росмолодежи. Они замыкают приведенный перечень, причем за год снижение их окладов составило около 17%.

Интересно, что не во всех территориальных единицах страны на протяжении 2017 года придерживались наложенного моратория. Кое-кто из региональных властей решил воспользоваться лазейкой: дело в том, что президентский указ запретил всеобщую индексацию, но не повышение окладов для отдельных категорий чиновников. Именно этим, кстати, поясняются и данные про увеличение зарплат представителей министерств и ведомств, приведенные выше.

Роскомстат отмечает, что показатели коэффициентов усредненной оплаты труда работников центральных министерств и ведомств выросли на 3,5%, а в регионах этот рост составил 7,7%. Общефедеральные траты на увеличение окладов некоторых категорий работников судов и министерств, сенаторов, депутатов и прокурорских сотрудников обошлось казне в 47,5 миллиардов рублей.

Какими будут зарплаты госслужащих в 2019 году?

Последнее предложение Минтруда в отношении индексации заработных плат госслужащих, которая была зпаланирована на 2018 год, заключалось в повышении окладов на 4%. Инициатива была одобрена как отвечающая экономическим реалиям и вступила в силу с 1.01.2018. Это коснется всех сотрудников, трудоустроенных в госорганизациях, включая работников вспомогательных служб, обслуживающих помещения и оборудование госучреждений.

Оклады будут повышены не только чиновникам, но и программистам, техникам, электромонтерам, слесарям, уборщикам и сантехникам. Минимальный оклад с 1.01.2018 года для госслужащих составит 9489 рублей для тех, кто трудоустроен по договору на 40 рабочих часов за неделю. Что касается перспектив и прогнозов на 2019 год, было сказано, что рост окладов приблизит их к установленному в стране прожиточному минимуму. За этот период минимальный показатель будет доведен до 100% прожиточной «минималки».

В 2019 г. минимальный оклад госслужащих доведут до прожиточного минимума

Власти заявили, что финансовые ресурсы для реализации такого повышения уже учены в откорректированном госбюджете. Что касается самой индексации, то, согласно последним планам правительства, она будет проводиться не в январе, а октябре 2019 и 2020 годов. Пока что говорят о перспективах 4%-го повышения, но плановая инфляция может кардинально отличаться от цифры, зафиксированной экономическими ведомствами страны.

Так, Минэкономразвития говорит, что дальше рост окладов замедлится и составит 1,3% и 1,5% в 2019 и 2020 годах соответственно. В бюджете указаны 450 миллиардов рублей, которые будут направлены на повышение зарплат госслужащим. Из этой суммы на стимулирующие выплаты будет направлено около 380 миллиардов в нацвалюте. Некоторые правительственные аналитики уже озвучили прогноз, согласно которому в 2019 году среднемесячный уровень зарплат чиновников (включая стимулирующие выплаты) достигнет 137,8 тысяч рублей.

Пересмотр начисления стимулов

Отдельно скажем о реформах, которые ожидают чиновников уже в 2018 году. Правительство нацелено на то, чтобы начислять стимулирующие выплаты соразмерно с эффективностью работы отдельно взятого государственного служащего. В ведомствах утверждают, что текущие заработные платы чиновников являются необоснованно дифференцированными, поэтому нужно подходить к вопросу повышения зарплат на основании подхода, отличного от нынешней схемы.

Например, чиновник в администрации президента получает выплаты в размере 200 тысяч рублей, а обычный чиновник высшего ранга может претендовать в среднем на 76 тысяч. Что уж говорить о специалистах первой категории, которым даже в столице положено довольствие в размере 26 тысяч! Именно потому аналитики предлагают повышать оклады молодым госслужащим, стимулируя их работать на честной и эффективной основе на благо россиян.

Новые законодательные нормы гласят: чтобы получить максимальный оклад и дополнительные надбавки, чиновникам придется соблюдать нормативы, прописанные в их личном трудовом договоре. Обещают, что с 2018 года для всех должностных лиц будут установлены критерии, позволяющие провести оценку эффективности труда. В итоге, если чиновник не сумеет доказать свою полезность в качестве специалиста, он получит оклад без надбавок-стимулов.

Критериальный подход все еще находится в стадии разработки – вполне возможно, что это новшество вступит в силу именно в 2019 году. Главная сложность состоит в обозначении показателей эффективности работы чиновников. Пока что власти отвечают на этот вопрос туманно, ссылаясь на ежегодные отчетные документы и формы, внутренние регламенты и списки критериев, выдвинутых к образованию, навыкам, компетенциям и стажу сотрудников.

С 2019 года зарплаты госслужащих будут зависеть от эффективности их труда

При этом не каждого госслужащего можно оценить количественными мерами. Допустим, сотрудников ведомств, работающих с инвестиционным капиталом, можно оценить по критерию его привлечения, госслужащих из Минпромышленности – по введению новых производственных мощностей, представителей Министерства труда – по показателям сокращения числа безработных граждан. Но измерить эффект от работы сенатора или сотрудников Госаппарата или Конституционного суда вряд ли возможно.

Правительство также обещает, что число чиновников подвергнут в 2018 году значительному сокращению, избежав дублирования функций в учреждениях и ведомствах страны. Возможно, именно путем сокращений правительство изыщет резерв для увеличения окладов.

Новый порядок предоставления льгот

Напоследок озвучим небольшие инновации в отношении льгот для госслужащих. Изменения коснулись ежегодных отпусков, которые у этой категории россиян составляют на два дня больше, чем положено обычным гражданам (30 дней). Новый порядок предоставления отпусков, который будет действовать и в 2019 году, гласит, что отпуск теперь будет увеличиваться согласно стажу чиновника:

  • на 1 день – при стаже от 1 до 5 лет;
  • на 5 дней – при выслуге в 5-10 лет;
  • на 7 дней – при стаже в 10-15 лет;
  • на 10 дней – при выслуге более 15 лет.

Образец декларации о доходах муниципальных служащих в 2019 году

Декларация о доходах физических лиц 2019

Декларация о доходах-2019 будет заполняться в новом варианте, на основании внесения поправок в гл. 23 Налогового Кодекса. В новом документе – 6 дополненных разделов:

  • повышения квалификации – на основании ФЗ № 251 вводится социальный вычет;
  • рынка ценных бумаг – ФЗ № 420 установлена инвестиционная пошлина на приход средств;
  • продажи недвижимости – по ФЗ № 382 сделка облагается налогом.

Документы на подоходный налог не составляются, если гражданин продал машину или жилую недвижимость. Материнский капитал считается доходом, как и сдача недвижимости в аренду.

Бланк и образец его заполнения можно скачать по ссылкам ниже: Кто должен подавать декларацию о доходах, законодательство регламентирует четко.

В перечень лиц входят государственные работники, физлица, ИП, а также иностранные резиденты, депутаты Госдумы.

Обновления бланка формы 3-НДФЛ вводятся в действие с 2019 года, но касаются и расчетных сведений за 2019 год. Порядок заполнения отчетности нового образца зависит от специфики деятельности.

Как правильно заполнить декларацию о доходах, подробно рассмотрено на сайте ФНС.

Если отчет составляется в онлайн-программе, то: Декларацию о доходах физических лиц-2019 в бумажном варианте только шариковой ручкой (синей или черной) на нескольких листах. Отчетность оформляется в следующей последовательности: Ценовые показатели прописываются в копейках и рублях, но налоговые фиксируются без копеек.

Цифры и текстовые данные вносятся слева. Полный перечень изменений по 3-НДФЛ доступен на сайте ФНС России. Заполнить декларацию о доходах за 2019 год граждане могут онлайн, но электронный формат бланка еще находится в разработке.

Декларация о доходах госслужащих

Государственные служащие каждый год должны предоставлять информацию о своем имущественном положении в налоговую службу. Заполняется заявление по тем же правилам, которые касаются иных имущественных положений.

Декларацию о доходах госслужащих должны подавать следующие категории людей, занимающих определенную должность:

  • Работники президентского аппарата;
  • Сотрудники МЧС, ФТС, работники прокуратуры, ФСО, ФСБ, МВД, ФСИН и ГФС;
  • Члены правительства, а также федерального собрания РФ.

Бланк декларации о доходах госслужащих вы можете скачать на нашем сайте.

Образец справки о доходах

Помните: закон не требует указывать, для каких именно целей вам понадобилась справка о доходах. Унифицированного образца, обязательного к применению, у этого документа нет, поэтому она может быть оформлена в свободном виде или по специально разработанному и утвержденному в компании шаблону.

Главное, чтобы в справке содержались следующие сведения:

  • наименование предприятия,
  • сведения о работнике,
  • среднемесячный размер заработной платы,
  • сумма фактически начисленной и полученной на руки сотрудником зарплаты за определенный период времени.

Размер отчислений по налогам и страховым взносам во внебюджетные фонды можно не писать, при условии, что в справке указывается «чистая» з/п. Кроме того, желательно указать сумму долга организации перед сотрудником на дату выдачи справки, если таковой имеется.

С точки зрения делопроизводства, заполнение справки не должно вызвать особых затруднений, поскольку она имеет вполне стандартную структуру. Чуть ниже посередине строки пишется название документа. Далее вносятся сведения о сотруднике, для которого предназначается справка:

  • фамилия, имя, отчество,
  • паспортные данные (серия, номер, когда, где, кем выдан),
  • удостоверяется тот факт, что данное лицо на момент выдачи справки действительно является работником организации,
  • указывается его должность,
  • дата заключения трудового договора.

Если указывается «чистый» доход, то никаких дополнительных столбцов делать не нужно, в противном случае необходимо занести сведения о произведенных налоговых отчислениях и страховых выплатах во внебюджетные фонды.

Ниже таблицы нужно указать срок действия трудового договора и если он бессрочный, то это необходимо также отметить.

Как заполнить декларацию о доходах госслужащих в 2019-2019 годах?

Обязанность государственных служащих ежегодно предоставлять в налоговые органы сведения о своем имущественном положении установлена сразу несколькими нормативно-правовыми актами: Перечень должностей, замещение которых предполагает предоставление налоговой декларации о доходах сотрудников федеральной государственной службы, утвержден Указом Президента России № 557 от 18.05.2009 года.

  • сотрудники аппарата Президента РФ;
  • члены Федерального собрания и Правительства РФ;
  • сотрудники МВД, МЧС, Следственного комитета, прокуратуры, ГФС (государственной фельдъегерской службы), ФСБ, ФСО (федеральной службы охраны), ФМС, ФСИН (федеральной службы исполнения наказания), ФТС (федеральной таможенной службы) и т. д.

Важно: помимо самих госслужащих декларировать свои доходы обязаны и члены их семей: супруг (супруга) и совершеннолетние дети.

Предназначен для указания совокупной суммы налога, поэтому обычно заполняется после второго раздела, в котором производятся подсчеты. Одновременно в разделе 1 указывается сумма, подлежащая возврату из бюджета.

Используется для расчета налоговой базы, при этом лист 1 раздела 2 может заполняться один раз или несколько (если доходы облагаются налогом по разным ставкам).

Помимо первого в разделе 1 есть еще из 11 листов, которым присвоены буквенные обозначения: Листы А и Б заполняются в случае, если при декларировании доходов, отражаемых в одном из первых 5 разделов, был выявлен налог, уже удержанный ранее либо, напротив, неоплаченный в прошлом отчетном периоде.

Листы В, Е, З, И заполнению не подлежат, поскольку предполагают указание сведений о доходах, которые не могут быть получены государственным служащим в силу закона. Остальные листы заполняются в зависимости от наличия указанных в них доходов и расходов. Чтобы не ошибиться при заполнении декларации, стоит опираться на Порядок заполнения, утв.

приказом ФНС России от 24.12.2014 №

Администрация Урупского муниципального района

Почтовый адрес: 369260, КЧР, Урупский район, ст. Преградная, ул. Советская, 60 Телефон: 8(87876) 6-22-43 Факс: 8(87876) 6-14-45 Телефон доверия о фактах коррупции: 8(87876) 6-20-87

Декларация о доходах физических лиц 2019

Если гражданин официально трудоустроен и не занимается предпринимательским бизнесом, подавать 3-НДФЛ ему не нужно. Сведения о его доходах предоставляет работодатель.

227, 227.1, 228 НК): Обязательно декларирование доходов физических лиц за 2019 год путем подачи декларации в 2019 году для следующих категорий граждан:

  • Титульник формы – удалена строка с данными об адресе налогоплательщика.
  • Лист Д1 – по рассчитываемым имущественным вычетам в части строительства нового жилья или покупки недвижимых объектов. Добавлена строка с данными об объекте (код).
  • Лист Е1 – по расчету социальных и стандартных вычетов по подоходному налогу.
  • Лист З – по расчету дохода, попадающего под налогообложение НДФЛ, от операций с ценными бумагами и/или ПФИ (производные фининструменты).
  • Лист И – по расчету дохода, попадающего под налогообложение НДФЛ, от участия в товариществах инвестиционного вида.
  • Иные нововведения, включая добавление листа К по расчетам доходов, возникающим от реализации недвижимых имущественных объектов.

Образец составления декларации 3-НДФЛ по старой форме – можно скачать здесь:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сведения о доходах и расходах государственных служащих за 2019 год

следует руководствоваться Методическими рекомендациями Минтруда России Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является обязанностью лица, предусмотренной антикоррупционным законодательством.

Справка о доходах расходах об имуществе и обязательствах: для чего необходима, кто заполняет, в какие сроки

В этой справке, которую служащий заполняет на себя и каждого члена своей семьи, он сообщает размер и характер полученных за год доходов, имеющемся имуществе, а также о произведенных расходах.

Перечень лиц, которые должны подавать данную справку установлен законодательно, сюда включаются: Лицо, которое желает поступить на госслужбу, обязано предоставить заполненную справку вместе с необходимым пакетом документов до самого момента трудоустройства.

Для ежегодного предоставления сведений закон определяет следующие сроки:

  • До 1 апреля — Президент РФ, члены Правительства, служащие администрации президента и аналогичные работники;
  • До 30 апреля — иные госслужащие и муниципальные служащие, включая работников Центробанка, ПФР, ФСС, Медстраха и т. д.

Работник может предоставить заполненную справку в любой день, начиная с 1 января года, идущего за отчетным периодом. Служащие, пребывающие на больничном, в отпуске, командировке, наделены обязанностью предоставить справку наравне с остальными работниками и в те же самые сроки. Но они могут отправить ее при помощи почтового отправления.

Внимание! Однако, если кандидат только трудоустраивается на замещение должности, он не вправе подавать данное заявление. На него ложится обязанность предоставить сведения о доходах и имуществе всех членов своей семьи в полном объеме.

Онлайн журнал для бухгалтера

Декларировать свои доходы обязаны и члены семей чиновников: супруг (супруга) и совершеннолетние дети.

Декларацию об имуществе несовершеннолетних детей предоставляют родители-законные представители.

Если не успеть в срок, то могут наложить штраф – 5% от неоплаченной суммы налога за каждый полный месяц просрочки. При этом штраф не может быть ниже 1 000 рублей и выше 30% от суммы налога.

Сделать это можно:

  • лично;
  • по основании нотариально заверенной доверенности;
  • онлайн через портал госуслуг (нужна квалифицированная электронная подпись);
  • по почте.

Бланк декларации о доходах госслужащих в 2019 году Декларация о доходах госслужащих за 2019 год заполняется по форме 3-НДФЛ.

Эти же документом определены и правила заполнения декларации о доходах госслужащих за 2019 год.

В состав декларации обязательно включайте: Остальные листы и приложение к декларации включайте в состав декларации по необходимости. То есть только при наличии доходов и расходов, отражаемых в этих разделах (листах), или права на получение налоговых вычетов.

Об этом сказано в пункте 2.1 Порядка, утвержденного приказом ФНС от 24.12.2014 № ММВ-7-11/671. Есть три быстрых способа заполнить декларацию 3-НДФЛ:

  • через Личный кабинет на сайте ФНС. Причем, если у вас есть электронная подпись, то вы можете сразу и отправить свою декларацию в ИФНС;
  • при помощи специальной программы ФНС, предназначенной для заполнения 3-НДФЛ;
  • через портал Госуслуг.

Госслужащий А.С. Пушкин (резидент) работает в органах МВД.

C апреля 2019 года он решил сдавать жилое помещение в аренду гражданину А.В. Есенину. Его ИНН 770414996300.

За 2019 год доходы Кондратьева, облагаемые НДФЛ по ставке 13 процентов, составили:

  • 500 000 руб. – от сдачи помещения в аренду физическому лицу;
  • 1 000 000 руб. – от государственной службы в органах МВД.

Работодатель удержал с доходов Пушкина в 2019 году НДФЛ в сумме 129 636 руб. ((1 000 000 руб. – 2800 руб.) × 13%).

С дохода от аренды Пушкин самостоятельно рассчитал НДФЛ.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит