Критерии к аттестации на высшую категорию, критерии аттестации высшую категорию учителя

Содержание
  1. Критерии к аттестации на высшую категорию
  2. Перечень критериев по аттестации учителя
    методическая разработка по теме
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Таблица критериев для аттестации учителя на высшую категорию
  6. Аттестация педагогов на первую и высшую категорию
  7. Перечень критериев аттестации на высшую квалификационную категорию учителя физической культкры.

Критерии к аттестации на высшую категорию

анна логинова
Критерии к аттестации на высшую категорию

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

педагогических работников образовательных учреждений города Якутска по должности

«Воспитатель дошкольной образовательной организации»

(должность, полное название учреждения)

По заявлению претендует на ___квалификационную категорию

Показатель Проявление показателя Подтверждающие документы Оценка показателя в баллах

I Критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями

Использование ИКТ в образовательном процессе Наличие информации на сайте ДОУ Адрес сайта ДОУ 5

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т. д.)

Организация предметно-развивающей среды Паспорт группы Размещение на сайте ДОУ (фотографии, описание методического оснащения группы) 2

Методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал Использование регионального компонента 3

Организация предметно-развивающей среды Представление опыта на уровне муниципалитета Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

Организация предметно-развивающей среды Представление опыта на уровне РС (Я, РФ 5

III Критерий. Кружковая работа

Организация кружковой деятельности Наличие программы и плана кружковой работы Самоотчет (не более 2 стр, 3

Организация кружковой деятельности Представление опыта работы на уровне ДОУ Размещение на сайте ДОУ с аннотацией администрации ДОУ 5

Организация кружковой деятельности Представление опыта работы на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности

Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности Наличие плана работы с родителями (законных представителей) Самоотчет (не более 2 стр, заверенный администрацией учреждения 4

Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности Участие родителей на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Перечень документов, заверенные администрацией учреждения 5

V Критерий. Участие в работе с социумом

Участие в работе с социумом Наличие планов работы с социумом Самоотчет (не более 2 стр, заверенный администрацией учреждения 4

Участие в работе с социумом Представление опыта работы с социумом на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках 5

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

На уровне муниципалитета 3

На уровне РС (Я) 4

VII. Динамика снижения заболеваемости детей

Динамика снижения заболеваемости детей 22-25% Справка, заверенная медицинским работником

Динамика снижения заболеваемости детей Свыше 25% 5

VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого

Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого 80-89% Итоги анкетирования (опроса, заверенные администрацией учреждения

Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого 90-100% 5

IX Критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности

Активное участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне ДОУ Подтверждающие документы, заверенные администрацией школы

Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне муниципалитета 3

Лаборатории, сети, республиканские инновационные площадки 4

Соискательство, аспирантура, магистратура, федеральные площадки 5

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах На уровне муниципалитета Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

На уровне РС (Я) 4

XI Критерий. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий

Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий На уровне ДОУ Размещение на сайте ОУ 2

Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС на уровне муниципалитета

Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС, электронных пособий на уровне республики 4

Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС, электронных пособий на уровне РФ 5

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

Активное участие на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др. На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

На уровне муниципалитета 3

На уровне РС (Я) 4

XIII Критерий. Участие в профессиональных конкурсах

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

На уровне муниципалитета 3

На уровне РС (Я) 4

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т. д.)

Руководство и активное участие в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам На уровне ДОУ Самоотчет (на 2 страницах) об активном участии в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам, заверенный руководителем учреждения 2

Руководство и активное участие в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам На уровне муниципалитета 3

XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне муниципалитета 3

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне РС (Я) 4

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне РФ 5

XVI Критерий. Повышение квалификации

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) Не менее 144 часов суммарно Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога 5

Максимальный балл — 79 б

Диагностика патологий мышления. Диагностические критерии основных видов нарушений когнитивной сферы дошкольников Диагностика патологий мышления. Диагностические критерии основных видов нарушений когнитивной сферы дошкольников. Познавательное развитие.

Критерии профессиональной компетенции воспитателя Федеральный закон № 273- ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации» ставит дошкольное образование на первую ступень общего.

Критерии эстетической воспитанности Критерии эстетической воспитанности Ключевые понятия: Эстетическая воспитанность – наличие идеала, представления о совершенном,.

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей.

Методическая разработка Критерии диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) кружка робототехника. Диагностика уровня освоения детьми программы «Робототехника»(подготовительные группы) -Умение создавать модель по схеме, подбирать соответствующие.

Портфолио педагога для аттестации на первую квалификационную категорию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №30 «Малышок» городского округа «город.

Рекомендации по аттестации педагогических работников (воспитатели и старшие воспитатели) на 1 категорию из личного опыта Консультация по аттестации для педагогов «Рекомендации по прохождению аттестационных испытаний» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №59».

Заявление на высшее категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колядиной Ольги.

Заявление на высшую категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Демина Софья Викторовна,.

Перечень критериев по аттестации учителя
методическая разработка по теме

В данном документе представлены критерии, которые помогут вам при формировании портфолио для аттестации

Скачать:

Вложение Размер
perechen_kriteriev_dlya_attestacii_uchitelya.pdf 111.87 КБ
perechen_kriteriev_po_attestacii.doc 71 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации

педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным

категориям (первой и высшей)

Ф.И.О. педагогического работника___________________________________________________________________________________________

Место работы, должность ________________________________________________________________________________________________

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Таблица критериев для аттестации учителя на высшую категорию

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности «учитель»

Фамилия, имя, отчество:

Образование, какое учреждение закончил, год окончания:

Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное образовательное учреждение

Должность (преподаваемый предмет):

Стаж педагогической работы:

Стаж в данной должности:

Наличие квалификационной категории, дата присвоения:

Количество баллов по каждому показателю

Оценка экспертной группы

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Сведения о результатах освоения образовательных программ с указанием учебных дисциплин по классам, в которых работал учитель; качественного показателя и показателя успеваемости по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года

Учитель начальных классов предоставляет результаты по русскому языку и математике. (выводится средний балл)

Справка, подтверждающая положительную динамику результатов обученности учащихся, заверенная

руководителем образовательной организации или его заместителем.

Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ

от 3,2 до 4 -10 баллов

Положительная динамики результатов освоения образовательных программ

4,1 и более – 15 баллов

Итоги мониторингов, проводимых системой образования.

а) Сведения о результатах выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период

ЕГЭ, ОГЭ с указанием предмета; минимально-установленного балла и среднего республиканского показателя по предмету; с указанием классов (групп); количества участников (сдававших ЕГЭ, ОГЭ); минимального и максимального балла по классам и годам; среднего балла по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет при отсутствии результатов).

б) Качество обученности по предмету (по итогам года) по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года

в) Средний балл обучающихся по итогам мониторинга системы образования

Учитель начальных классов предоставляет результаты по русскому языку и математике. (выводится средний балл)

Справка, подтверждающая положительную динамику результатов, а также превышение среднего по республике балла, заверенная руководителем образовательной организации или его заместителем.

Аттестация педагогов на первую и высшую категорию

Автор: Super User. Posted in Преподавателям

На этой странице находятся материалы для подготовки к аттестации по новой форме. Также приведены ссылки на страницы, которые вам понадобятся во время аттестации. (Основная страница информации по Аттестации на официальном сайте Института Развития Образования ХМАО-Югры или здесь). Многие ссылки актуальны только для региона ХМАО).

Основные документы для подготовки к аттестации.

Методические рекомендации по подготовке к аттестации (pdf) (рекомендации о том, что и как нужно делать)

Положение о порядке предоставления документов (pdf) (что и в каком виде предоставить, когда все сделано)

Приказ об аттестации в ХМАО (pdf) (можно не читать, чистая формальность)

Экспертная оценка Отчета о самообследовании и Аттестационного задания (doc) (обязательно проверьте ваши задания с точки зрения эксперта. Проставьте себе примерные баллы, используя экспертные листы).

Подать заявление на аттестацию (ссылка на страницу) (лучше делать после того, как будут выполнены оба задания аттестации). Подробный алгоритм подачи заявления и работы в автоматизированной информационной системе аттестации можно посмотреть в этих документах ( pdf, ppt )

Сдача аттестационных материалов (ссылка на страницу)

Первая или высшая?

Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
— стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
— стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением;
— выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
-личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
— достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
— достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. No662*(5);
— выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
— личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
— активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Обратите внимание, что контексты для аттестации учителей, претендующих на 1 категорию , отражают основные характеристики успешного функционирования региональной системы образования; а для претендентов на высшую категорию — основные направления развития региональной системы образования.

Таблица баллов

1 ЭТАП

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании. Критерии оценки (ppt).

План отчета о самообследовании (pdf)

Выдержки из Плана отчета по самообследованию: (цветом выделено то, на что нужно обратить особое внимание)

Рекомендации к Отчету о самообследовании (pdf) (Из документа «Технический регламент действий педагогического работника Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по подготовке материалов аттестации на первую и высшую квалификационные категории (методические рекомендации)», 2015.)

Не забудьте приложить Список ссылок к «Отчету о самообследовании».

Требования к оформлению Отчета о самообследовании

2 ЭТАП

Аттестационное задание

База аттестационных заданий (ссылка на сайт Института развития образования ХМАО-Югры) (нам нужны «Аттестационные задания для педагогических работников общеобразовательных организаций» — 80 заданий)

Бланк аттестационного задания (docx).

Пример аттестационного задания №5 из 80 предложенных.

Выдержки из рекомендаций к аттестационному заданию: (цветом выделено то, на что нужно обратить особое внимание)

Рекомендации к выполнению Аттестационного задания (pdf) («Технический регламент действий педагогического работника Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по подготовке материалов аттестации на первую и высшую квалификационные категории (методические рекомендации)», 2015.)

Требования к оформлению Аттестационного задания

Пример Аттестационного задания №5 (авторское)

Упрощенная процедура аттестации предусматривает оценку профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании без выполнения аттестационного задания. Вы имеете право на такую аттестацию, если Вы — педагог, который:
— имеет почетное звание, отраслевые знаки отличия, государственные награды за достижения в педагогической деятельности, ученые степени кандидата наук, доктора наук;
— являетесь победителем конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях в межаттестационный период;
— являетесь победителем во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации в межаттестационный период;
— в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, иных мероприятий, включенных в федеральный перечень мероприятий для обучающихся на соответствующий год, утвержденный уполномоченным федеральным органом государственной власти;
— в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) Чемпионата России, Первенства России, Спартакиады России, Чемпионатов Мира, Европы, России, округа;
— в межаттестационный период являетесь экспертом аттестационной комиссии Департамента.

Требования к оформлению документов на упрощенную процедуру аттестации

Перечень критериев аттестации на высшую квалификационную категорию учителя физической культкры.

Ф.И.О. педагогического работника: __Миронцева Елена Анатольевна___
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования
СОШ №32 город Краснодар __
Должность: __учитель физической культуры____

Критерии оценки
Показатели
Документы, подтверждающие
выполнение показателя
Оценка в баллах

1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1
Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).
Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.
Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*
Положительная динамика результатов по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

13 QUOTE 1415-13 QUOTE 1415>0,

где a – среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п – число работ.
Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).
При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*
Положительная динамика результатов освоения образовательных программ обучающимися и их показатели не ниже средних в крае (показатель используется дифференцированно для учителей, осуществляющих обучение по общеобразовательным программам в ГБС(К)ОО I–VII видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОО*);
Положительная динамика (в зависимости от степени недоразвития и структуры дефекта) результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*
1) Справка от 02.03.2017 № 64, заверенная директором МБОУ СОШ № 49 С.А. Пархоменко о положительной динамике результатов контрольных срезов по физической культуре.
2) Протоколы срезов и положительная динамика результатов мониторинга общей физической подготовленности 6 А класса за 2013-2014 учебный год, заверенные директором МБОУ СОШ №49 № 37 С.А. Пархоменко.
(а2+а3+а4+а5): 4 –а1

(4,3 + 4,0 + 4,3 + 4,7): 4 – 3,9 = 0,39 > 0
40

1.1.2
Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.
Результаты выполнения учащимися школы (класса) I–VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*
Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету

1.1.3
Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне

По данной работе средний балл (отметка) по классу выше среднекраевого балла (отметки) или равен ему.
В специальных (коррекционных) школах (классах) края* по данной работе средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу выше среднекраевого балла (отметки) или равен ему.
Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*

1.2
Итоги мониторингов, проводимых системой образования***

1.2.1
Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования.
Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К) ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *
Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*
Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данному предмету.
Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*
Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)

1.2.2
Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*
Средний балл по классу равен или выше среднекраевого тестового балла по данному предмету в разрезе кластеров ОО.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*

2
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1
Научно-исследовате-льская, научно-практиче-ская и проектная деятельность обучающихся
Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук, обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края, а также МОУО.
Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

2.2
Участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ
Достижения (первые и призовые места) обучающихся.
Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

2.3
Участие обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса
Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках
Справка от 02.03.17 г. № 65 о роли педагога в подготовке членов сборной Краснодарского края по гандболу Лифановой Анны и Лифановой Алены, заверенная директором МБОУ СОШ № 49 С.А. Пархоменко.
Список членов сборной Краснодарского края по гандболу, подготовленных Миронцевой Е.А. за 2013-2014 г., заверенный директором МБОУ СОШ
№ 49 С.А. Пархоменко.
Копии грамот, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные директором МБОУ СОШ № 49 С.А. Пархоменко.
Краевой уровень
1.Лифанова Анна — 2 место в Первенстве Краснодарского края по гандболу, 2014 (копия грамоты, подписанная Министром спорта Краснодарского края Черновой Л.А.);
2.Лифанова Алена- 2 место в Первенстве Краснодарского края по гандболу, 2014 (копия грамоты, подписанная Министром спорта Краснодарского края Черновой Л.А.);
3Команда МБОУ СОШ №49 — 3 место в 4-хборье зональных соревнованиях Всекубанского турнира по легкой атлетике на Кубок губернатора Краснодарского края 2014г.(копия грамоты, подписанная Министром спорта Краснодарского края Черновой Л.А.);
4.Кислова Дарья — 2 место в Международном турнире по гимнастике, апрель 2012 (копия грамоты, подписанная Начальником управления физической культурой и спортом г.Харьков.).
40

2.4
Участие обучающихся в международных экзаменах (тестировании)
Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования)

2.5
Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности
Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х — 3-х месяцев)
1.Социальный проект «От культуры и спорта – к здоровому образу жизни» и отчёт о его реализации.
Отчет директора МБОУ СОШ №49 о выполнении проекта « От культуры и спорта – к здоровому образу жизни»
2.Социальный проект «Экологический паспорт школьного двора» и отчёт о его реализации.
Отчет директора МБОУ СОШ №49 о выполнении проекта « Экологический паспорт школьного двора» .

3
Личный вклад в повышение качества образования

3.1
Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

3.1.1
Владение современными образовательными технологиями.
Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*
Использование образовательных (психолого-педагогических) технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций
Справка от 02.03.2017 года № 84 о применении цифровых образовательных ресурсов, заверенная заместителем директора по УМР МБОУ СОШ № 49 Хобта О.А.
— Отчет учителя физической культуры Миронцевой Е.А. об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно — коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, заверенный заместителем директора по УМР О.А. Хобта,
1).Отзывы учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 51 Н.Д. Шинкоренко и учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 4 Т.Л. Дойновой на урок по теме: «Волейбол. Обучение правилам игры в волейбол» в 9 классе «Б» 19.01.17 г. об эффективном использовании здоровьесберегающих технологий — сочетание двигательных и статистических нагрузок, технологии разноуровневой дифференциации обучения, использование во время урока ИКТ — презентация (конспект урока прилагается);
2). Отзывы учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 51 И.А. Ворсконян и учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 4 Т.Л. Дойновой на урок по теме: «Легкая атлетика. Закрепление техники финиширования. Применение игровых элементов и подвижных игр с предметами в обучении навыка финиширования» в 8 классе «В» 30.01.17г. об эффективном использовании здоровьесберегающих технологий – упражнения на формирование правильной осанки, игровая технология, ИКТ –видеоролик.(конспект урока прилагается);
3). Отзывы учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 4 Т.Л. Дойновой и учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 51 М.Д. Пузыревой на урок по теме: «Гимнастика. Обучение техники кувырка вперед и назад стойке на лопатках, совершенствования выполнения упражнений в равновесии на бревне» в 9 классе «А» 02.02.17 об эффективном использовании технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающих технологий — комплексное развитие двигательных качеств, а также ИКТ технологии – музыкальное сопровождение (конспект урока прилагается);
4). Отзывы учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 51 И.А. Ворсконян и учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 47 Н.В. Макаровой на урок по теме: «Кроссовая подготовка. Бег с препятствиями и на местности» в 9 классе «А» классе 15.02.17 об эффективном использовании технологии уровневой дифференциации, с использованием здоровьесберегающих технологий — сочетание двигательных и статистических нагрузок, использование во время урока ИКТ — презентация. (конспект урока прилагается);
5). Отзывы учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 51 М.Д. Пузыревой и учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 47 Н.В. Макаровой на урок-игру по теме «Легкая атлетика. Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности», в 5 классе «Б» 14.03.17г. об эффективном использовании нестандартных технологий, здоровье сберегающие технологии — упражнения для восстановления дыхания, применение во время урока дыхательной гимнастики, ИКТ-презентация (конспект урока прилагается);
6). Отзывы учителей физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ гимназии № 36 Е.В. Дежуровой и МБОУ СОШ № 43 О.П. Вершининой на урок по теме: «Баскетбол. Совершенствование техники пер
·едачи, двумя руками от груди, одной рукой от плеча, ведение мяча с защитой и бросками в движении» в 5 классе «В» 06.04.17г. об эффективном использовании здоровьесберегающих технологий, технологии уровневой дифференциации (конспект урока прилагается);
7). Отзывы учителей физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 51 И.А. Ворсконян и МБОУ СОШ № 43 О.П. Вершининой на урок по теме: «Волейбол. Изучение техники и тактики волейбола» в 6 классе «Д» 11.04.17г. об эффективном использовании технологии уровневой дифференциации, технологии проблемного обучения, с использованием здоровьесберегающих технологий — сочетание двигательных и статистических нагрузок, использование во время урока ИКТ — презентация (конспект урока прилагается);
Справка от 12.04.2017 года № 73, об отсутствии нарушений по технике безопасности, заверенная директором МБОУ СОШ
№ 32 Л.Ф. Валиулиной.
Справка от 24.10.2014г. №18 о систематическом применении авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках и во внеурочное время, заверенная директором МБОУ СОШ№ 49 С.А. Пархоменко.
Письменный отчёт о применении информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий в учебном процессе.
Отзыв замдиректора по НМР Хобта О.А., на открытый урок по теме «Лёгкая атлетика» 30.09.2014г. о владении современными образовательными технологиями, применение личностно – ориентированное обучение, информационно – коммуникационные технологии, сетевое и дистанционное обучение.

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит