S: В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает, сфере противодействия коррупции утрата доверия

Содержание
  1. S: В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает
  2. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает
  3. Статья 59.2. увольнение в связи с утратой доверия
  4. В связи с утратой доверия
  5. An error occurred.
  6. Основания и порядок увольнения в связи с утратой доверия
  7. Увольнение в связи с утратой доверия
  8. Вы точно человек?
  9. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает
  10. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает утрату
  11. oko-dtp.ru
  12. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает
  13. Статья 59.2. увольнение в связи с утратой доверия
  14. Утрата доверия в сфере противодействия коррупции
  15. Тест с ответами на тему: «коррупция»
  16. Противодействие коррупции
  17. К специальным мерам противодействия коррупции относится утрата доверия
  18. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает — ответ
  19. Законодательство
  20. Статья 59.2. увольнение в связи с утратой доверия
  21. Основные моменты
  22. В связи с утратой доверия
  23. Процедура увольнения
  24. Утрата доверия к беременной сотруднице
  25. Военные организации
  26. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает утрату
  27. IV. Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

S: В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает

страница14/22
Дата11.01.2019
Размер102 Kb.
S: В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает:

+: утрату доверия представителя нанимателя по отношению к государственному гражданскому служащему

-: утрату доверия государственного гражданского служащего по отношению к представителю нанимателя

-: утрату доверия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию интересов по отношению к руководителю государственного органа

-: утрату доверия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию интересов по отношению к государственному гражданскому служащему

S: Укажите вариант ответа, который НЕ относится к основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции:

+: Расширение дискретных полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, вызванное спецификой их работы

-: Совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью

-: Унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации

В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает

Обязательным условием увольнения по перечисленным в п. 7.1 ч. 1 ст.

Статья 59.2. увольнение в связи с утратой доверия

Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. (п. 6 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 102-ФЗ) 2. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий.

В связи с утратой доверия

An error occurred.

Основания и порядок увольнения в связи с утратой доверия

В частности, было предложено ввести процедуру принятия присяги госслужащими, а также предусмотреть меры дисциплинарной ответственности в случае ее несоблюдения. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) – налоговый режим, от которого уже давно желает избавиться государство.Отменять ЕНВД разом ни кто не решался, поэтому этот спецрежим планировалось ликвидировать поэтапно.
Планировалось, что с 1 января по 31 декабря 2012 г. будет введено дополнительное ограничение на применение ЕНВД в отношении наиболее популярных видов деятельности, таких как розничная торговля (с начала 2013 г. розница должна была выйти из состава «вмененных» видов деятельности, а с 2014 г.

Увольнение в связи с утратой доверия

Вы точно человек?

Навигация :. Каждый из вас, кто имеет какие-либо накопления, наверняка задумывался над тем, как эти накопления не только преумножить, но и не потерять. В последнее время очень часто в средствах массовой информации можно увидеть новости о том, как отозвана лицензия у того или иного банка.

А это и есть потенциальный риск любого вкладчика: рсик потерять свои кровные и трудом заработные деньги.Вы можете знать о двух простых правилах, чтобы не потерять деньги во вкладе в банке: 26 января было проведено заседание Совета по вопросам противодействия коррупции, по результатам которого Президентом даны соответствующие поручения. Особое внимание было уделено вопросу борьбы с коррупцией путем «усиления влияния этических и нравственных норм» на соблюдение госслужащими «запретов, ограничений и требований».

В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает

При увольнении сотрудника в связи с утратой доверия судебная практика принципиальное значение придает доказательствам конкретных виновных действий увольняемого сотрудника. И бремя доказывания при этом ложится на работодателя.


В соответствии с пунктом 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 24.11.2015) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»: «При рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя».
Таким образом, предполагалось, что если госслужащий имеет страницу в социальной сети, он обязан сообщить о ней своему работодателю. К счастью, этот закон не принят, как об этом сообщали повсеместно средства массовой информации.
Поправка: ЗАКОН ПРИНЯТ!. Подробнее об этом читайте в конце статьи. Не секрет, что таможенные органы проводят таможенные проверки не сплошным путем, а исходя из определенных критериев, либо информации, поступающей из внешних источников.
Таким источником может выступать и налоговый орган, который в ходе своих контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков-экспортеров располагает информацией, которая может быть интересной и таможенникам. К слову, такая информация может послужить поводом для проведения скоординированных контрольных мероприятий, проводимых совместно таможенными и налоговыми органами.

Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.


Взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии по урегулированию конфликтов интересов.

В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает утрату

Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. 2. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий».

oko-dtp.ru

Вы точно человек? Навигация :. Каждый из вас, кто имеет какие-либо накопления, наверняка задумывался над тем, как эти накопления не только преумножить, но и не потерять. В последнее время очень часто в средствах массовой информации можно увидеть новости о том, как отозвана лицензия у того или иного банка. А это и есть потенциальный риск любого вкладчика: рсик потерять свои кровные и трудом заработные деньги.Вы можете знать о двух простых правилах, чтобы не потерять деньги во вкладе в банке: 26 января было проведено заседание Совета по вопросам противодействия коррупции, по результатам которого Президентом даны соответствующие поручения. Особое внимание было уделено вопросу борьбы с коррупцией путем «усиления влияния этических и нравственных норм» на соблюдение госслужащими «запретов, ограничений и требований».

В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает

При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает утрату Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
2.

Статья 59.2. увольнение в связи с утратой доверия

Утрата доверия в сфере противодействия коррупции

В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает При увольнении сотрудника в связи с утратой доверия судебная практика принципиальное значение придает доказательствам конкретных виновных действий увольняемого сотрудника. И бремя доказывания при этом ложится на работодателя.
Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов.

Тест с ответами на тему: «коррупция»

Какая сумма денег признается крупным размером взятки (а также стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характерА):А) до 25 тысяч рублейБ) от 25 до 150 тысяч рублейВ) от 150 тысяч рублей до 1 миллион рублей+Г) превышающие 1 миллион рублей 10. В чем может состоять предотвращение или урегулирование конфликта интересов на граж- данской службе?А) в изменении должностного или служебного положения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов +Б) в понижении гражданского служащего в должностиВ) в отстранении гражданского служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке +Г) в отказе гражданского служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов +Д) в увольнении гражданского служащего с гражданской службы 11.

Противодействие коррупции

Достаточно распространенной причиной увольнения работников стала причина — утрата доверия. Однако данная процедура освобождения от трудовых обязанностей может быть использована только в отдельных случаях, указанных в действующем законодательстве.
Во-первых, трудящийся должен быть связан, так или иначе, с денежными или же товарными ценностями. Во-вторых, другим вариантом может быть совершение трудящимся действий виновного характера, которые дают основания для его руководства подов для утраты доверия.
Такие действия должны в обязательном порядке иметь доказательственную базу, в противном случае увольнение по вышеуказанным основаниям может быть оспорено в судебном порядке и соответственно признано незаконным. Содержание:

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров». Основания и порядок увольнения в связи с утратой доверия Миллионы долларов, скромно «умалчиваемые» вебмастерами, в скором времени «всплывут».

Административный департамент в связи с принятием Федерального закона от 2 июня 2016 г. Увольнение в связи с утратой доверия Данная комиссия созывается после издания внутреннего приказа и должна состоять не менее чем их трех человек.


В приказе в обязательном порядке должны содержаться сведения о членах комиссии, которые включают в себе должность, ФИО, полномочия, срок действия работы комиссии и многое другое.

К специальным мерам противодействия коррупции относится утрата доверия

Увольнение в связи с утратой доверия(введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ) 1. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае: 1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;(в ред.

Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ) (см. Это также связано с тем фактом, что сама по себе так называемая утрата доверия является ни чем иным как оценочным понятием, которое работодатель может классифицировать по собственному усмотрению, принимая во внимание целый ряд разнообразных факторов. Как уже говорилось ранее, одной из причин могут быть определенные виновные действия. Как показывает практика чаще всего к ним относится различное повреждение ценностей имеющих товарный или же материальный характер, хищение последних, хищение денежных средств, их утрата по некоторым причинам, а также многое другое.

В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает — ответ

Достаточно распространенной причиной увольнения работников стала причина — утрата доверия. Однако данная процедура освобождения от трудовых обязанностей может быть использована только в отдельных случаях, указанных в действующем законодательстве. Во-первых, трудящийся должен быть связан, так или иначе, с денежными или же товарными ценностями. Во-вторых, другим вариантом может быть совершение трудящимся действий виновного характера, которые дают основания для его руководства подов для утраты доверия. Такие действия должны в обязательном порядке иметь доказательственную базу, в противном случае увольнение по вышеуказанным основаниям может быть оспорено в судебном порядке и соответственно признано незаконным.

Законодательство

Лица, деятельность которых связана с государственными или муниципальными органами, обязаны строго соблюдать все требования и ограничения, установленные на законодательном уровне. В противоположном случае гражданин может быть привлечен к ответственности. Данные меры приняты для предотвращения и искоренения коррупция, как на низших, так и высших должностях.

На территории России каждый гражданин может самостоятельно выбрать сферу, в которой он хочет трудиться. При выборе профессии человек должен учитывать наличие определенных обязательств и запретов. Лица, находящиеся на муниципальной или госслужбе, обязаны следить за своим поведением и поступками, которые должны находиться в рамках закона. Для предотвращения неправомерных действий на законодательном уровне предусмотрены строгие меры ответственности, к которой могут привлечь должностное лицо за неправомерное деяние, а также злоупотребление своей властью.

Основой для регулирования деятельности муниципальных и госслужащих является ФЗ 273 « О противодействии коррупции», а также иные законодательные акты, в том числе ФЗ 230 и 79. В соответствии с данными документами, уполномоченное лицо может быть привлечено ко всем видам ответственности, в том числе уголовной и дисциплинарной. Вид наказания зависит от степени деяния, которое совершил человек. Привлечение человека к высшей мере дисциплинарной ответственности – увольнения, осуществляется на основании ст. 59.2 ФЗ №79.

Статья 59.2. увольнение в связи с утратой доверия

Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. (п. 6 введен Федеральным законом от N 102-ФЗ) 2.

В июле 2011 года внесены поправки в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ввиду того, что предыдущая трактовка не отвечала требованиям эффективного управления кадрами. При выявлении таких обстоятельств как:

  • возникшие конфликты интересов;
  • непредставленные данные о доходах, либо представлены не достоверно;
  • осуществление коммерческой деятельности;
  • участие в иностранных неправительственных организациях;
  • умолчание о склонении к коррупционному преступлению;
  • наличие денежных средств в иностранных банках у самого военнослужащего, его жены или несовершеннолетних детей.

Налагается взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия.

Верховный суд напомнил — в основе конфликта интересов на госслужбе всегда лежит заинтересованность в получении материальной выгоды.

Поэтому, заявил Верховный суд, в одном из случаев правильно районные коллеги пошли навстречу наказанной чиновнице. Дама отвечала за здравоохранение в одном из регионов и кроме других обязанностей еще и проверяла медицинские фирмы.

Чиновницу наказали, когда узнали, что в одной из проверяемых фирм работает ее муж. А это, на взгляд районных начальников, — конфликт интересов. Их логика была такая: муж мог получать премии за положительные проверки компании его женой.

Но суд, разобравшись, заявил: муж чиновницы в фирме — мелкий служащий. Эту компанию проверяла его жена регулярно уже несколько лет. И сейчас, и в прежние годы она выявляла нарушения. Федеральным законом от N 329-ФЗ) 1.

An error occurred. Не так давно в интернете бурно обсуждалась новость, якобы принят Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (всеми любимый 79-ФЗ) и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации».Указанным «Законом» предлагалось усилить контроль над чиновниками в интернете, а именно – каждый госслужащий обязан был сообщать представителю нанимателя (работодателю) информацию о размещенных в сети интернет личных данных, по которым можно идентифицировать пользователя.

Основные моменты

Гражданин, занимающий должность в государственной или муниципальной организации, может быть привлечен к ответственности по следующим причинам:

  • отсутствие действий, направленных на предотвращение и урегулирование конфликта, в котором он принимает участие;
  • игнорирование требований о необходимости предоставления данных о личных доходах, а также доходах семьи, или предоставление их в неполном объеме;
  • осуществление деятельности в коммерческой организации на платной основе. Исключениями являются ситуации, предусмотренные действующим законодательством;
  • осуществление деятельности в роли ИП;
  • вождение человека в состав иностранного предприятия, действующего, как на территории страны, так и за ее пределами. Исключением являются ситуации, предусмотренные на законодательном уровне;
  • наличие у госслужащего или членов его семьи счетов в заграничных банковских организациях.

Важно знать! Человек также может быть уволен с занимаемой должности за получение денежных средств в обмен на какую-либо услугу, а также злоупотребление имеющейся властью. В любой ситуации вина гражданина должна быть полностью доказана, а по факту нарушения проведена проверка и составлен соответствующий акт. В данной ситуации комиссия должна выяснить все обстоятельства, при которых было совершено нарушение действующего законодательства.

В связи с утратой доверия

А также общие сведения о том проступке, который нарушал положения трудового или же коллективного договора, должных инструкций и иных нормативных актах, с обязательным документарным подтверждением данных нарушений. Помимо этого приказ о взыскании должен отразить в себе обстоятельства при совершении виновных действий, степень вины и степень тяжести данной вины со стороны работника.

Только после издания данного приказа руководитель имеет право распоряжаться об издании основного приказа об увольнении, и в данном документе указываются все реквизиты предыдущего приказа относительно работника. Данный приказ подлежит ознакомлению и подписи со стороны трудящегося.
При проведении данной процедуры в трудовую книжку человека делается запись о том, что он был уволен в связи с утратой доверия по определенным основаниям, ссылки на которых находятся в ТК РФ.

Процедура увольнения

Если руководитель хочет привлечь должностное лицо к высшей мере дисциплинарного наказания – увольнению, то ему необходимо строго соблюсти последовательность действий, предусмотренную в ст. 193 ТК России:

  • руководитель должен зафиксировать факт нарушения со стороны госслужащего путем составления служебной записки или докладной. Они не имеют определенного бланка, поэтому могут быть составлены в свободной форме;
  • директор издает приказ о созыве комиссии, которой будет проведена проверка по выявлению всех обстоятельств нарушения. По результатам проверки должен быть составлен соответствующий акт, в котором требуется указать меры наказания, которые могут быть применены к человеку;

Образец приказа о создании комиссии для проведения служебного расследования

  • работник уведомляется о необходимости предоставления объяснительной. Это может быть сделано, как в устной, так и в письменной форме. Второй вариант предпочтительнее, так как снижает вероятность оспаривания увольнения;

Важно знать! Госслужащий должен в течение двух рабочих дней передать работодателю объяснительную. Если по истечении данного срока документ не был предоставлен, то директор организации должен составить соответствующий акт.

  • по результатам проведенного расследования и составленного акта экспертной комиссии издается приказ об увольнении, с которым требуется ознакомить гражданина под подпись. Если человек отказывается подписывать документ, то его содержимое должно быть зачитано директором организации в присутствии двух свидетелей и составлен акт об отказе. Ознакомление с приказом должно быть проведено в течение трех дней после его издания;

образец приказа об увольнении за утрату доверия

  • осуществляется подготовка всех необходимых документов.

В последний день с госслужащим должен быть проведен полный расчет, в том числе выдана трудовая книжка и обязательные выплаты: оплата труда, компенсация за отпуск и по больничному листу. Кроме этого, данные человека, который совершил коррупционное нарушение, вносят в специальный реестр и убираются только спустя 5 лет.

Образец записи в трудовую книжку об увольнение по утрате доверия

За деятельностью государственных и муниципальных служащих осуществляется строгий контроль. Если гражданин злоупотребляет своими полномочиями или берет взятки, то он может быть привлечен к ответственности, в том числе и уволен за утрату доверия. Все лица, уволенные по такой причине, вносятся в специальный реестр и имеют ряд ограничений по дальнейшему трудоустройству.

Утрата доверия к беременной сотруднице

Исключение составляют беременные женщины, которых следуя ч.1 ст. 261 ТК уволить с функционирующего предприятия нельзя никак. Но, испытывая недоверие, можно предложить другое место, без соблазнов. И не увольняют людей во время их отсутствия по уважительным причинам.

Но в таких случаях, надо дождаться появления на рабочем месте и запустить процесс по увольнению.

Военные организации

Как видно из практики, самое эффективное использование основания для увольнения, связанное с утратой доверия, происходит в военных ведомствах.

О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»: «При рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя». Таким образом, предполагалось, что если госслужащий имеет страницу в социальной сети, он обязан сообщить о ней своему работодателю. К счастью, этот закон не принят, как об этом сообщали повсеместно средства массовой информации. Поправка: ЗАКОН ПРИНЯТ!. Подробнее об этом читайте в конце статьи.
К настоящему моменту все категории предприятий законодательно защищены от не вызывающих доверия членов коллектива.

В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает утрату

Так что конфликта интересов нет. Еще важная деталь: близкое родство — не основание для увольнения чиновника. Как пример — дело замглавы города, которого пришлось суду восстановить на работе.

В администрацию была принята невестка чиновника, а когда об этом узнали, чиновника попросили на выход. Хотя служебные интересы его и невестки никак не соприкасались.

Суд, вернув уволенного на место, сказал: женщину приняли на работу еще до того, как она вышла замуж за сына чиновника, и они по службе вообще не пересекаются. Так что и ни о каком конфликте интересов речи быть не может.

Отказ чиновника отчитываться о доходах и имуществе — вполне повод для расставания с креслом. Но это правило действует не для всех чиновников. Есть список должностей, обладатели которых сообщают о доходах и расходах как личных, так и своих близких.

Но если место чиновника в перечне отсутствует, спросить с него нельзя.

  1. https://u-volnenie.ru/posts/po-iniciative-rabotodatelya/utrata-doveriya-v-sfere-protivodejstviya-korruptsii: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5360 (42%)
  2. https://vizitka-nf.ru/utrata-doveriya-korruptsiya-1065/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 3893 (30%)
  3. http://yurburo61.ru/v-sfere-protivodejstviya-korruptsii-utrata-doveriya-podrazumevaet/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3540 (28%)

Изменения в законе о коррупции в 2019 году — разъясняем вопрос

Чем может помочь АИЖК ипотечному заемщику? Услуги единого института развития в жилищной сфере

Как составить ответ на обращение граждан?

Как написать ответ на представление об устранении выявленных нарушений

Ответ на запрос о предоставлении информации — раскрываем суть

Ответ на жалобу (образец письма) — правила и сроки

IV. Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

520. К коррупции относится:

· любое нарушение государственным служащим требований к служебному поведению

· использование государственным служащим своего должностного положения в целях приобретения выгоды для своих близких родственников

· разглашение государственным служащим информации, ставшей ему известной в ходе исполнения должностных обязанностей

521. Антикоррупционный стандарт устанавливает:

· последовательность предприятия управленческих решений в части профилактики коррупционного поведения

· перечень возможных действий гражданского служащего в рамках своей служебной деятельности, считающихся коррупционными

· нравственные основы служебного поведения гражданских служащих

· единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в соответствующей области деятельности

522. Примерами коррупции являются:

· получение государственным служащим любого подарка, связанного с его служебной деятельностью

· использование государственным служащим своего служебного положения для оказания влияния на конкурсную комиссию государственного органа в целях назначения на должность родственника указанного государственного служащего

· дополнительная оплачиваемая занятость государственного служащего в качестве преподавателя ВУЗа с использованием знаний и опыта, приобретенных им в рамках работы в государственном органе

· небрежное и недобросовестное исполнение государственным служащим должностных обязанностей в результате конфликтов с непосредственным руководством

523. Выберите все верные утверждения из перечисленных:

· выявление коррупционных преступлений и уголовное преследование виновных лиц является основным способом профилактики коррупции

· коррупция свойственна только исполнительной ветви государственной власти

· коррупция существует как в государственном, так и частном секторе экономики

· коррупционная выгода всегда имеет денежную форму

524. К последствиям коррупции относится:

· финансовые потери, вызванные закупкой государственными органами товаров и услуг по завышенным ценам

· рост численности государственных служащих

· ущерб репутации государственных органов

525. Субъектами юридической ответственности за коррупционные правонарушения могут быть:

· граждане Российской Федерации

· все вышеперечисленные варианты ответов

526. К специальным мерам противодействия коррупции относится:

· установление для государственных гражданских служащих запрета заниматься предпринимательской деятельностью

· регулярная оценка результативности деятельности государственных гражданских служащих

· применение к государственным гражданским служащим мер дисциплинарной ответственности за нарушение служебного распорядка государственного органа

· введение на государственной гражданской службе института увольнения в связи с утратой доверия

527. Принятие Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

· не имело особого значения, поскольку все основные антикоррупционные механизмы уже были предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми ранее

· позволило установить единые правовые и организационные основы противодействия коррупции в Российской Федерации

· имело ограниченный эффект, поскольку данный закон регулировал противодействие коррупции только на федеральном уровне управления

· позволило ввести законодательно установленное определение коррупции

528. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции является обязанностью:

· только правоохранительных органов

· только государственных органов

· только государственных органов и иных государственных организаций

· как государственных органов, иных государственных организаций, так и организаций частного сектора (коммерческих и некоммерческих)

529. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» коррупция:

· ограничивается дачей и получением взятки

· возможна только в государственном секторе экономики

· связана с незаконным использованием должностного положения в целях приобретения имущественной выгоды

· не включает случаи, когда незаконная выгода должностного лица незначительна (не превышает одной тысячи рублей)

530. Российская Федерация сотрудничает в области противодействия коррупции с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями в целях:

· установления местонахождения лиц, подозреваемых в совершении коррупционных преступлений

· предотвращения привлечения российских граждан к ответственности за коррупционные правонарушения за рубежом

· выявления имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений

· Данный вопрос законодательством Российской Федерации не регламентирован

531. Правовая основа противодействия коррупции в Российской Федерации:

· включает только Федеральный закон «О противодействии коррупции»

· включает нормативные правовые акты только федерльного уровня управления

· включает как общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, так и различные виды нормативных правовых актов Российской Федерации

· включает нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, но не включает муниципальные правовые акты

532. К числу основных принципов противодействия коррупции в Российской Федерации НЕ относится принцип:

· Конфиденциальности при решении вопроса о привлечении к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

· Неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений

· Приоритетного применения мер по предупреждению коррупции

· Сотрудничества государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами

533. В сфере противодействия коррупции утрата доверия подразумевает:

· утрату доверия государственного гражданского служащего по отношению к представителю нанимателя

· утрату доверия представителя нанимателя по отношению к государственному гражданскому служащему

· утрату доверия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию интересов по отношению к руководителю государственного органа

· утрату доверия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию интересов по отношению к государственному гражданскому служащему

534. Порядок применения к государственным гражданским служащим дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений установлен:

· Федеральным законом «О противодействии коррупции»

· Трудовым кодексом Российской Федерации

· Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

· Указом Президента Российской Федерации «Об особенностях применения мер дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений»

535. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений НЕ несут:

536. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяются:

· Советом Безопасности Российской Федерации

· Федеральным Собранием Российской Федерации

· Президентом Российской Федерации

· Правительством Российской Федерации

537. Укажите государственные органы (должностных лиц), которые закон «О противодействии коррупции» наделяет специальными функциями и полномочиями в сфере противодействии коррупции в Российской Федерации:

· Президент Российской Федерации

· Министерство экономического развития Российской Федерации

· Федеральная служба по труду и занятости

· Министерство финансов Российской Федерации

· Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры

538. В целях координации на высшем уровне управления деятельности по противодействию коррупции был создан:

· Генеральный комитет подразделений федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений

· Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции

· Комиссия Администрации Президента Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе

· Такой орган не создан

539. Выберите верное утверждение:

· Координация деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия коррупции возложена на Генерального прокурора Российской Федерации и подчиненных ему прокуроров

· Основные полномочия по координации и контролю в сфере противодействия коррупции возложены на Федеральное антикоррупционное агентство

· Проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера любых лиц, которые обязаны представлять такие сведения, может проводить уполномоченное подразделение Администрации Президента Российской Федерации

· Проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера любых лиц, которые обязаны представлять такие сведения, может проводить Счетная палата Российской Федерации

540. К числу основных мер профилактики коррупции НЕ относятся:

· Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению

· Освобождение от уголовной ответственности взяткодателей, добровольно сообщивших о факте коррупции и активно способствующих раскрытию преступления

· Проверка в установленном порядке сведений, представляемых гражданами, претендующим на замещение должностей государственной или муниципальной службы

· Развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

541. Укажите вариант ответа, который НЕ относится к основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции:

· Проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции

· Совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью

· Унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации

· Расширение дискретных полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, вызванное спецификой их работы

542. К сферам повышенного коррупционного риска в деятельности государственного органа относится:

· управление государственным имуществом

· проведение контрольных мероприятий в отношении подведомственных организаций

· реализация функции по разъяснению положений действующего законодательства в регулируемой сфере деятельности

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 245519 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Похожих постов не найдено

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.