23 марта 2019, 3:10

Читайте нас в
социальный сетях:

Tomasetto Alaska: ремонт и форсирование редуктора

Изучая, что хотят клиенты, желающие своими силами отремонтировать систему ГБО.
Сталкиваются с проблемой , что нет возможности регулировки газа в редукторе.
То есть не поднимается давление или наоборот не опускается, когда регулируешь редуктор.
Потому предлагаю хорошее решение от моих коллег по установке ГБО.
Я был приятно удивлён тем, что решение в самом деле простое как "угол дома".
А отдача превышает ожидаемое от обычной настройки редуктора Томасетто.
Итак , изучаем статью и правильно используем знания данные моими коллегами с большим опытом установки газа на авто.

 

 

Следующая ниже техническая информация имеет цель улучшить эксплуатационные характеристики, а так же повысить производительность и стабильность работы серийного изделия, с учетом применения его в «отечественных» условиях.

Итак имеем редуктор Томасетто Аляска. Начинаем разборку редуктора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желтой линией обведено переходное отверстие из редукционной в испарительную камеру, которое сильно ограничивает производительность и динамику подачи газа. Отверстие увеличиваем с помощью ножниц.

 

 

 

 

Следующий этап: рассверливание проходных отверстий газового клапана и редукционного седла.

1. Седло электроклапана рассверливаем сверлом 4 мм (на малых оборотах, без нажима).

2. Седло редукционного клапана рассверливаем сверлом 5 мм. (на малых оборотах, без нажима).

3. Доводим края седел до округлой формы, чтобы не оставалось заусенцев после сверления.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь рассмотрим потоки движения газа в редукторе после редукционного клапана, в оригинале от производителя.

Красным маркером отмечен путь потока газа в заводском варианте. Что то не так… Круглая камера пустует … поток газа, нагреваясь и расширяясь, начинает тормозить себя сам в узком и длинном лабиринте, тем самым образуя пробку с одной стороны. Надо перенаправить потоки. .. Для этого изготовим заглушку из медной трубки и вставим ее. Серным маркером на корпусе редуктора наметим места будущих проходов и удалим метал из этих мест… Зеленым маркером показан путь потока после нашей доработки… Разницу можно оценить сразу – наш путь шире, более короток, и имеет расширяющуюся к выходу геометрию. Последнее препятствие на пути газа – это входной штуцер внутренним диаметром 7 мм. Его можно легко увеличить до 9,5 обычным сверлом. При 7 мм. отверстии мы имеем площадь прохода 38,5 мм., а при 9,5 мм. – 70.1 мм. То есть вдвое больше!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь осталось аккуратно собрать редуктор и проверить полученный результат. По нашим оценкам производительность редуктора выросла на 30 %. Так же серьезно уменьшился провал давления при акселерации и эффект накопления давления при торможении двигателем, который в определенных условиях вызвал аварийный сброс давления, приводящий к остановке двигателя. Если этот эффект продолжает проявляться можно запаять отверстие клапана аварийного сброса (это отверстие обведено желтым цветом)…

Всем удачного форсирования! Наслаждайтесь результатом!..

0 коментариев
 

Самая актуальная тема. связанная сегодня с использование газа на транспорте - регистрация газового оборудования в ГИБДД. 5-6 тысяч рублей - стоимость процедуры, утвержденной МВД. Давайте выскажемся - кто и что думает по этому поводу.

Случайное изображение

Очистка сайта от вирусов, Лечение сайта