Как написать заявление в следственный комитет, ответ запрос следственного комитета образец

Содержание
  1. Как написать заявление в следственный комитет
  2. Как подать заявление в следственный комитет?
  3. Заявление в следственный комитет: образец
  4. Образцы заявлений
  5. Образец письменного заявления
  6. Образец письменного заявления о преступлении
  7. Образец письменного заявления о явке с повинной
  8. ЖКХ от "Жил-Комфорта" | Благовещенск — 2016
  9. Пошаговая инструкция борьбы с ЖКХ. Он-лайн решение конкретной жалобы на ООО "Жил-Комфорт"
  10. Мы пишем первое заявление в Следственный Комитет
  11. Заявление в следственный комитет
  12. Руководства, Инструкции, Бланки
  13. Поиск
  14. Новые файлы
  15. анализ посещенного урока образец по фгос
  16. Описание
  17. Похожие файлы
  18. анализ посещенного занятия образец
  19. анализ проведенного мероприятия в лагере образец
  20. паспорт населенного пункта образец
  21. журнал производственного контроля образец заполнения в школе
  22. самоанализ воспитателя детского сада образец по фгос по фэмп 2 мл.группа
  23. целостный анализ прозаического текста образец
  24. ответ на запрос следственного комитета образец
  25. договор передачи денежных средств между физическими лицами образец
  26. Другие статьи
  27. Это видео недоступно.
  28. YouTube Premium
  29. ДТП в Ярославской области

Как написать заявление в следственный комитет

Следственный комитет – правоохранительный орган, который рассматривает наиболее сложные и резонансные преступления. К таким, например, относятся следующие:

  • убийство человека;
  • нанесение тяжких телесных повреждений, которые стали причиной смерти человека;
  • похищение граждан;
  • злодеяния в сфере налогообложения;
  • определенные виды мошенничества;
  • торговля людьми.

Заявление в следственный комитет можно также написать, если были совершены другие особо тяжкие злодеяния против человека и государства.

Как подать заявление в следственный комитет?

Подать заявление в следственный комитет о мошенничестве можно как лично, так и в электронном виде. На сайтах каждого регионального управления Главного Следственного комитета РФ есть онлайн-приемные. Там можно оставить свое обращение, прикрепить к заявлению графические либо текстовые файлы.

Важно, что онлайн-сообщение должно быть до 5 тыс. символов без пробелов, а прикрепляемые файлы – размером до 5 МБ.

При составлении электронного заявления в следственный комитет следует указать свои ФИО, адрес электронной почты, вид деятельности, а также ввести код с картинки (для защиты от роботов).

Рассматривается электронное заявление на общих основаниях, так как имеет силу печатного обращения.

Заявление в следственный комитет: образец

Официально установленных требований к написанию заявлений в СК нет. Однако такое обращение должно содержать следующую информацию:

  • название следственного комитета по месту совершения предполагаемого преступления;
  • реквизиты заявителя;
  • информация о возможном преступнике (если потерпевший владеет такой информацией);
  • время, место преступления и обстоятельства, при которых оно произошло;
  • список предполагаемых свидетелей преступления;
  • доказательства, указывающие на правдивость информации о злодеянии.

При прошении о возбуждении уголовного дела не обязательно указывать конкретную статью, так как схожие злодеяния могут быть квалифицированы по разным статьям.

Заканчивается заявление в следственный комитет подписью заявителя и датой подачи этого документа в СК.

В заявлении не стоит писать сведения, в которых вы наверняка не уверены, так как, если они окажутся ложными, вас могут привлечь к ответственности за дачу заведомо неправдивых показаний.

Если вы решили составлять документ самостоятельно, то, как написать заявление в следственный комитет, образец правильного обращения можно взять у юристов.

Следственный комитет должен рассмотреть ваше заявление в течение 3-30 суток.

Образцы заявлений

Образец письменного заявления

И.о. руководителя Главного
следственного управления
Следственного комитета Российской
Федерации по городу Москве

от __________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________
(данные о документе, удостоверяющем личность)
_____________________________________________
(адрес регистрации и фактического проживания)
_______________________________
(контактные телефоны)


Образец письменного заявления о преступлении

И.о. руководителя Главного
следственного управления
Следственного комитета Российской
Федерации по городу Москве

от __________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________
(данные о документе, удостоверяющем личность)
_____________________________________________
(адрес регистрации и фактического проживания)
_______________________________
(контактные телефоны)

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) предупрежден(а).

Образец письменного заявления о явке с повинной

И.о. руководителя Главного
следственного управления
Следственного комитета Российской
Федерации по городу Москве

от __________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________
(данные о документе, удостоверяющем личность)
_____________________________________________
(адрес регистрации и фактического проживания)
_______________________________
(контактные телефоны)

В соответствии со ст. 142 УПК РФ добровольно сообщаю______________________________________

Со ст. 51 Конституции РФ о том, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников ознакомлен(а), ее положения мне понятны.

ЖКХ от «Жил-Комфорта» | Благовещенск — 2016

Пошаговая инструкция борьбы с ЖКХ. Он-лайн решение конкретной жалобы на ООО «Жил-Комфорт»

Мы пишем первое заявление в Следственный Комитет

Заявление в следственный комитет

«Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира» — Режиссер Х.Ф. «Берегись автомобиля»

Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога!
Сегодня мы узнаем:
  1. Почему мы написали в Следственный комитет?
  2. Правильно ли мы написали?
  3. Что не так или как нужно писать в столь высокие инстанции?

  • Телефон доверия СУ СК РФ по Амурской области: (4162) 22-05-51
  • Телефон СУ СК РФ по Амурской области: (4162) 22-14-44 (приемная) (4162) 22-14-14 (факс)
  • Адрес: 675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Первомайская, 27

«Тебя посодють, а ты не воруй»

Первый вопрос, который может возникнуть при чтении этой заметки — это вопрос: «Зачем? Зачем тревожить столь могущественную инстанцию, занимающуюся тяжкими преступлениями? Зачем вы отвлекаете ее от столь важных дел, своими мелкими вопросами?»

Соглашусь только с словами «могущественную инстанцию». Да здесь дело даже не в моем «согласии» или «не согласии» . Следственный комитет на своем официальном сайте четко определяет:

«На протяжении всего времени существования Следственного комитета в уголовное законодательство постоянно вносятся изменения, изменяющие подследственность уголовных дел, в результате чего к компетенции следователей СК России относится все большее количество преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом. В основном это тяжкие и особо тяжкие преступления против жизни и здоровья, конституционных прав, преступления, совершаемые должностными лицами, в том числе и коррупционные.

… К нашей подследственности отнесены некоторые преступления, связанные с осуществлением деятельности в коммерческих организациях (злоупотребление полномочиями и коммерческий подкуп), а также с уклонением от уплаты налоговых платежей». Вот почему мы написали в эту инстанцию. Работники управляющей компании ООО «Жил-Комфорт» города Благовещенск явно подпадают под статью о превышении полномочий, следовательно и заниматься ими должны следователи СК РФ.

Правильно ли мы написали в следственный комитет?

Как и в случае с написанием заявления в Прокуратуру, конечно же нет. Дело даже не в сути вопроса. Главное не утопить эту суть в массе ненужных эмоций и подробностей, чем иногда грешат обращения в подобного рода инстанции. Вода не должна присутствовать, но, к сожалению, нам не удалось этого избежать. Именно поэтому мы и назвали статью «Мы пишем первое заявление в Следственный комитет». И если оно не будет принято к рассмотрению, то не будем огульно критиковать такое решение. Сами так написали.

Вторая причина такого названия заключается в нашем предположении, что работники ООО «Жил-Комфорт» еще не раз нарушат законодательство подпадающее под юрисдикцию Следственного Управления СК РФ по Амурской области.

Текст заявления в Следственный комитет

Руководителю следственного управления

Следственного комитета Российской Федерации

по Амурской Области

Генерал-майору юстиции Голомбиевскому А.Д.

от гражданки Российской Федерации Чистяковой Лидии Николаевны, проживающей по адресу:

Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская 159/5 кв__.

Заявление.

Прошу Вас провести расследование по следующим фактам превышения должностных полномочий и подделки документов работниками ООО «Жил-Комфорт» и, при подтверждении, возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц, совершивших преступление.

  1. 25 марта 2016 года работники ООО «Жил-Комфорт» Варламкина Ж.Б., Казачанский С.В., Степанов О.М. составили заведомо ложный АКТ об осмотре кровли на крыше дома по Адресу ул. Красноармейская 159/5 (Прилагается), в котором говорится, что кровля находится в удовлетворительном состоянии.
  2. В следующем документе – «Акт на выполненные работы» от 29.03., сказано, что «Выполнен ремонт конька крыши». Работники ООО «Жил-Комфорт» противоречат сами себе, ибо ремонтируется – только что-то сломанное и в данном случае – это конек крыши.
  3. 25 марта 2016 года мастер ООО «Жил-Комфорт» Варламкина Ж.Б., составила АКТ осмотра моей квартиры по адресу: ул. Красноармейская д. 159/5 кв.__, которая пострадала в результате залива с поврежденной крыши дома. В акте Варламкина, указала заведомо ложные сведения о составе комиссии и объеме ущерба, нанесенного протечкой кровли. Акт я подписала, но у меня его отобрали, т.к. я написала, что с информацией, изложенной в акте не согласна.
  4. Так как моя запись не удовлетворила работников ООО «Жил-Комфорт» они повторно пришли осматривать мою квартиру 31 марта 2016 года. Начальник ПТО управляющей компании «Жил-Комфорт» Китаева О.В., мастер РЭУ №14 и Варламкина Ж.Б. вдвоем заходили в квартиру для проведения осмотра. После проведения осмотра в моей квартире результатов протечки крыши, они составили заведомо ложный АКТ осмотра состояния квартиры В Акте они написали, что в комиссию входили и те лица, которых в квартире не было: Казачанский С.В., Степанов О.М., и жилец квартиры №38 по ул. Красноармейская 159/5 Выдренок В.В. (Прилагается). В этом документе сказано, что протечки крыши не было, а пятна на потолке от того, что «в квартире длительное время не проводился ремонт», что несомненно является ложью. Таким образом документ ложный не только по сути, но и подписан, лицами, не участвовавшими в осмотре. Когда я приезжала в офис ООО «Жил-Комфорт» мне ни на подпись, ни на ознакомление его не дали, а прислали позже по почте.
  5. Гр. Выдренок В.В. представляется выборным «старшим дома» и подписывает все документы, связанные с обслуживанием дома управляющей компанией ООО «Жил-Комфорт», хотя таковым не является. Выдренок В.В. является работником РЭУ №14 управляющей компании ООО «Жил-Комфорт», а именно дворником.
  6. Прилагаю так же «Акт о протечки кровли» от 12 марта 2016 года, составленный жильцами 5-го этажа 3-го подъезда самостоятельно, так как никакой реакции со стороны коммунальной компании на жалобы не было. Более того – они все время твердят о том, что никаких жалоб со стороны жильцов не было.

Осмотр моей состояния квартиры мой муж снял на видео. Все действия одних сотрудников «Жил-Комфорта» и отсутствие других четко видны.

Прошу Вас так же разобраться в коррупционной связке Выдренок В.В. – «Жил-Комфорт». Ни видеосъемка, ни наличие свидетелей – трех человек не остановили работников ЖКХ от совершения уголовного преступления, чего же тогда ждать в дальнейшем.

Поясняю: Такая коррупционная связка позволяет управляющей компании вести с нами не честную игру, как Вы можете увидеть из предоставленных документов, на что только не идут представители ООО «Жил-Комфорт», чтобы не исполнять возложенных на них обязанности по правильному содержанию общего имущества многоквартирного дома.

Я очень надеюсь на решение этого дела в рамках Вашей организации.

С уважением Чистякова Лидия Николаевна, адрес для ответа: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская 159/5 кв.__

  1. «Акт о протечке кровли по адресу ул. Красноармейская 159/5 кв. » от 12.03.2016
  2. «Акт об осмотре кровли по адресу ул. Красноармейская 159/5 кв. » от 25.03.2016
  3. «АКТ о состоянии квартиры по адресу ул. Красноармейская 159/5 кв. » от 31.03.2016
  4. . «Акт на выполненные работы по адресу ул. Красноармейская 159/5» от 29.03.2016

«___» ______________ 2016 года (Чистякова Л.Н.)

Что не так, или как нужно было написать

Доведись все обдумать еще раз, проконсультироваться и сесть за перо мы бы написали по-другому, а именно:

  • Отделили бы преступления Варламкиной, Китаевой, Казачанского и Степнова от преступлений семейства Выдренка;
  • Написали бы два разных заявления. Отдельно на Выдренка и отдельно на остальных четверых;
  • Описание событий сократили бы до минимума.
  • Разделили бы и четко очертили две линии. Первую — превышение должностных полномочий, и вторую — коррупционную связку.

В дальнейшем таки мы и сделаем. Но это будет уже совсем другая история.

Читайте наш блог, делайте репосты в соцсетях и помните:

Руководства, Инструкции, Бланки

Поиск

Новые файлы

анализ посещенного урока образец по фгос

Описание

Анализ урока по ФГОС

Предмет. Окружающий мир.

В классе 16 детей. 2 — сильных уч-ся, 8 соответствуют требованиям ФГОС, 6- слабоуспевающие.

Тема урока. «Почему идёт дождь?».

Тип урока. открытие новых знаний.

Целевое назначение урока. первичное усвоение новых предметных и метапредметных знаний.

Результативность урока. воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.

1.Сформировать понятия: дождь, туча.

2. Развивать умение выделять существенные признаки, умение делать выводы.

3. Прививать навыки практической деятельности.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический,

Формы учебной деятельности. фронтальная, индивидуальная, парная.

Материально-техническое и методическое обеспечение. компьютер, проектор, интерактивная доска, экран, презентация, карточки, учебник, оборудование для опытов.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. В процессе обучения формировала следующие блоки УУД.

— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

— способность и умение учащихся производить простые логические действия

— умения отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

— умение работать в парах, учитывая позицию собеседника;

-организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

-контроль в форме сопоставления способа действия и его результата;

В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников, давались только положительные характеристики результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Тщательно продуман каждый этап урока

1 – Организационный момент.

3 — Проблемное объяснение нового знания.

4- Первичное закрепление.

5- Подведение итогов.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. За счёт интересного содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества: «ученик-ученик», «учитель-ученик».

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.

Автор Пяткина Лилия Николаевна

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: [email protected]

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

анализ посещенного урока образец по фгос:

  • Похожие файлы

    анализ посещенного занятия образец

    анализ проведенного мероприятия в лагере образец

    паспорт населенного пункта образец

    журнал производственного контроля образец заполнения в школе

    самоанализ воспитателя детского сада образец по фгос по фэмп 2 мл.группа

    целостный анализ прозаического текста образец

    ответ на запрос следственного комитета образец

    договор передачи денежных средств между физическими лицами образец

    Другие статьи

    Блог Саитовой Ольги: Анализ урока математики

    — вопросы на установление причинно-следственных связей;

    — организация внимательного прослушивания ответов учащегося с целью взаимной оценки;

    2.2.Правильность подбора материала на уроке.

    Формирование навыка правильного решения примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток осуществлялось(учебник по математике для 5 класса специальных (коррекционных) учреждений VIII вида), на основе государственной программы под редакцией Воронковой В.В. определяющая объём знаний с учётом развития познавательных интересов детей, расширение их кругозора, воспитания нравственных качеств.

    2.3.Связь теории с практикой.

    С целью преодоления недостатков личностных качеств учащихся, содержание урока сопрягалось с жизненным и субъективным опытом детей, которые высказывали своё представление о том, где и какие делают лопаты, подсчитали какой класс может сделать больше. Связь жизни людей с сезонными изменениями.

    2.4. Организация повторения на уроке, его содержания. Связь повторенного с новым материалом.

    Для целостного представления по теме было проведено предварительное узнавание и называние овощей, которые растут в огороде. Рассмотрены рисунки сорной травы.

    2.5.Уровень знаний, умений, навыков.

    Учащиеся класса умеют отвечать на вопросы учителя, составлять простые предложения знают некоторые обобщённые понятия, по вопросам учителя делают выводы, решают примеры с единичными ошибками, умеют осуществлять самопроверку.

    3.Методическая сторона урока.

    3.1.Методы и приёмы обучения. Были адекватны задачам урока и уровню развития познавательных возможностей детей. Использовались репродуктивный и частично-поисковый методы. При репродуктивном методе учитель давал образец выполнения задания и требовал выполнения задания в соответствии с образцом. При частично-поисковом методе, учащиеся частично участвовали в поиске решения поставленной задачи.

    3.2. Оборудование урока и его использование.

    В качестве средств обучения использовались:

    — рисунок тучки с каплями ;

    — плакаты с краткой записью задач;

    — 2 рисунка лопат ;

    Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

    Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностейУсвоение = понимание + запоминание

    1.Методы и приемы предъявления нового материала школьникам.2.Формы организации учебной деятельности

    3. Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д.

    Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задачОвладение = усвоение + применение ЗУНов в условиях решения учебных задач

    1.Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников.2.Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников

    Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность)Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач

    1.Приемы обучения учащихся работе с источниками информации2.Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, парная, групповая)

    3.Приемы индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников (непосредственные и опосредованные с помощью пособий)

    Формирование УУД в условиях решения практических задачОвладение = усвоение УУД + применение ЗУНов в условиях решения практических задач

    Приемы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира

    Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД

    1.Объем содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава, и т.д.)2.Методы повторения (обобщение, систематизация)

    Контроль за степенью усвоения ЗУНов

    Результаты вы выполнения контрольных работ

    Фронтальная форма обучения

    Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми

    Произвольное внимание учащихся в процессе объяснения учителя, фронтального опроса; корректирующая информация со стороны учителя, правильные ответы детей

    Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава

    Организация парной работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников (с помощью учебника, карточек, классной доски)

    Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности); соревнование между группами

    Индивидуальная форма обучения

    Работа с учебником, выполнение самостоятельных или контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад)

    Степень самостоятельности при работе с учебником, при выполнении самостоятельных работ, при устном сообщении; результативность индивидуальной помощи со стороны учителя или учащихся; опосредованное оказание индивидуальной помощи через источники информации

    Коллективная форма организации обучения

    Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса

    Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты уроков или весь урок

    Примерная схема анализа урока по ФГОС

    Спектр деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе очень широк, и в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного образования (ФГОС) обязанности проверяющего постоянно расширяются. Поэтому все более актуальным становится вопрос разработки в школе примерной схемы анализа урока по ФГОС .

    Современный урок согласно требованиям стандарта строится на основе системно-деятельностного подхода, способствующего развитию личности школьников через овладение универсальными учебными действиями. Процесс обучения в таких условиях зависит от результативности работы педагога, и систематический и целенаправленный мониторинг реализации ФГОС. которой входит в обязанности администрации ОО, помогает быстро выявить и устранить ошибки ведения педагогической практики. Поэтому заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен знать, как правильно организовать посещение уроков (чтобы выявить недостатки педагогического процесса и оказать консультативную помощь учителям), как правильно проанализировать ход занятия и как его оформить.

    Типы уроков по ФГОС в основной школе

    Введение ФГОС стало поворотным моментом в организации учебной деятельности. в частности из-за изменения классификации уроков. Руководящему составу образовательной организации очень важно понимать, удалось ли педагогам разобраться в специфике системно-деятельностного подхода и научиться организовывать уроки согласно требованиям стандарта. Поэтому при проведении анализа школьного занятия очень важно выяснить соответствие заявленного типа урока методам и приемам педагогической работы, применяемым учителем.

    Разработчики новых образовательных стандартов выделяют четыре основных типа уроков в школе (таблица 1). Знание целей и структуры построения таких уроков заместителем директора по учебно-воспитательной работе способствует своевременному выявлению и устранению ошибок в работе учителя.

    Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

    Знакомство школьников с новыми терминами, понятиями, расширения имеющейся базы знаний учащихся.

    Актуализация знаний, показательное выполнение пробного действия.

    Выявления трудностей, поиск противоречий.

    Поиск и проверка методов разрешения затруднения, обсуждение оптимальных вариантов решения образовательной проблемы.

    «Открытие» нового знания через реализацию выбранного метода решения затруднения.

    Первичное закрепления новых ЗУН.

    Самостоятельная работ а по новому материалу, коллективная проверка.

    Поиск связи новых знаний с понятийной системой, знакомой учащимся.

    Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

    Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

    Формирование у школьников способности к анализу учебных действий с целью последующей коррекции, самостоятельному поиску причины затруднений, умения без посторонней помощи выстраивать алгоритм решения образовательной проблемы и реализовать его.

    Закрепление усвоенных ЗУН.

    Актуализация усвоенных знаний, умений и навыков, осуществление первичного действия.

    Индивидуальная работа с учениками по выявлению затруднений.

    Разработка индивидуальных планов устранения затруднений (выработка коррекционной стратегии).

    Обобщение выявленных затруднений в работе через коллективное обсуждение.

    Самостоятельная работа. Самопроверка по образцу.

    Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

    Данный тип урока предусматривает многоразовое чередование самостоятельной работы и последующей рефлексии при наличии большого количества образовательных проблем.

    Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок

    Урок систематизации знаний

    Структуризация освоенных ЗУН, развитие у учащихся умения переходить от общих понятий к частным, выделять новые знания в рамках изучаемой темы, определять их значение для последующего обучения.

    Актуализация усвоенных ЗУН и новых знаний, определение затруднений.

    Постановка учебной задачи.

    Составление стратегии по достижению учебной задачи, разрешению образовательных проблем.

    Практическая работа, направленная на устранение затруднений.

    Самостоятельная работа. Самопроверка по образцу.

    Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

    Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование

    Урок развивающего контроля

    Обучение способам самоконтроля и взаимоконтроля.

    Проверка усвоенных знаний, умений и навыков.

    Актуализация знаний, осуществление пробных проверочных действий.

    Выявление локальных затруднений.

    Составление стратегии устранения затруднений.

    Работа по реализации выбранного плана.

    Обобщение видов возникших затруднений.

    Самостоятельная работа. Самопроверка и взаимопроверка по образцу.

    Решение творческих задач.

    Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

    Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы

    Комплексная разработка анализа урока, составленная на основе методической литературы по организации внутришкольного контроля и учитывающая типы уроков по ФГОС, представлена в приложении. Данная разработка поможет провести комплексный анализ современного урока с учетом требований ФГОС (как в начальной, так и в основной школе) эффективно и быстро.

    Читайте другие материалы по теме «Анализ урока»:

    Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

    Проектирование рабочих программ по предмету в рамках разработки основных образовательных программ

    Светлана Ермакова, канд. пед. наук; нач. отд. Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России, доц. каф. развития образования АПК и ППРО

    Вложенные файлы

    Доступно только авторизованным пользователям

    • Скачать таблицу Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС.pdf

    Анализ урока английского языка в 5 классе

    кам; учить делать самопроверку, ис-

    пользуя компьютер и самооценку.

    Now I want to listen to your dialogues.(Раздаю опорные карточки).

    Well! Let’s check ex.10. It was your homework. Ореn your computer and check yourself.

    (On the blackboard)

    It is a rose. It is red. You are in Rome. Peter is in Moscow. Where are you from? My name is Olga. I am from Moscow.

    -Whose work is excellent?

    -Whose work is good?

    -Whose work is so-so?

    Sasha and Vova, go to the blackboard and tell us your dialogue.

    P1-What is your name?

    P2-My name is Vova.

    P2-I am fine. Thank you. And you?

    P1-I am fine too.

    Where are you from?

    P2-I am from Paris. Where

    P1-I am from Moscow. Nice to meet you!

    P2-Nice to meet you too.

    P1-Bye, Vova. P2-Bye-bye!

    Ребята открывают компьютеры и проверяют упражнение.

    Дети поднимают руки в

    зависимости от полученной отметки.

    УМК — Афанасьева О. В.,Михеева И. В.

    2. На данном уроке преследовались следующие цели:

    1.Совершенствование фонетических навыков.

    2.Продолжить формирование грамматически навыков:

    — речевая конструкция Where are you from?;

    -система личных местоимений;

    -спряжение глагола to be.

    3. Введение и закрепление новой лексики по теме: «Города и страны».

    4. Отработка навыков чтения.

    1. Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты, смарт доску.

    2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.

    3. Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка.

    4. Создавать условия для рефлексии собственной деятельности.

    1. Формирование целостного представления о мире.

    2. Приобщение к другим культурам.

    1. Воспитание толерантности и уважения к культурным ценностям народов мира.

    2. Воспитание личности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.

    3. Воспитание самостоятельности.

    4. Расширять кругозор учащихся.

    3. Содержание урока.

    Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с разными городами мира. Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставился проблемный вопрос: Где расположен тот или иной город и ребята с опорой на карту, должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах.

    На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, речевая конструкция Where are you from. шла работа над употреблением личных местоимений, спряжение глагола to be.

    Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.

    На уроке присутствовал социо-культурный аспект. Ребята знакомились с городами, связывали достопримечательности с городом или страной.

    На уроке была доброжелательная атмосфера. Слабым детям старались помочь сильные. Такая работа вызывала меньше страха у слабых детей. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Работа была построена по нарастанию сложности (Сильный строит вопрос, средний отвечает, а слабый повторяет.) Старались использовать опорные карточки при чтении, также использовала карточки при составлении диалога. Наибольший интерес вызывала работа с компьютером и со смарт доской. Такой вид работы побуждает даже слабых детей к активной деятельности. Вызывает у них огромный интерес.

    При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.

    Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.

    Я использовала на уроке метод поощрения. За правильные ответы, учащиеся получали бонусы, была оценена их работа. Зная это, ребята старались работать активнее, чтобы как можно больше получить бонусов. Технология: АСО.

    Но всё же трудности на уроке были. Слабые дети мало активны, на некоторых этапах. У слабых детей большое наличие грамматических ошибок при написании слов. Нужно усилить индивидуальную работу с такими детьми, может проводить её не в тетрадях, а работать с компьютерами.

    Мало времени осталось на диалогическую работу, поэтому им была дано задание на дом: продолжить диалог и разыграть его в парах. В целом урок достиг своих целей.

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    ДТП в Ярославской области

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    14 сентября 2019 года на дорожном полотне в Гаврило-Ямском районе под городом Ярославлем произошло ДТП с участием пассажирского автобуса, в результате которого погибли и пострадали люди. По данному факту следственными органами СУ СК России по Ярославской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

    На настоящий момент известно, что произошло столкновение пассажирского автобуса ПАЗ с выехавшим на встречную полосу грузовиком. По предварительным данным, погибли семь человек, двадцать пострадали, в их числе ребенок. Точные данные о количестве пострадавших в аварии людей уточняются.

    На месте ДТП работают следователи и криминалисты СУ СК России по Ярославской области, их действия координирует прибывший на место происшествия руководитель регионального следственного управления. В рамках возбужденного уголовного дела вскоре будет назначен ряд экспертиз, а также проведен комплекс иных следственных действий, которые позволят установить объективную картину произошедшего и причины ДТП. Расследование уголовного дела продолжается.

    Похожих постов не найдено

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит