17 ноября 2018, 2:04

Читайте нас в
социальный сетях:

Минэкономики России не пропустило новую процедуру регистрации ГБО, разработанную в ГИБДД

Напомним: проект постановления, предполагающий упрощённую легализацию внесения изменений в конструкцию транспортного средства, был разработан ГИБДД России и опубликован в конце прошлого года.  Предполагалось, что процедура регистрации будет максимально упрощена – владельцу автомобиля нужно будет всего лишь заявить в ГИБДД о внесенных в конструкцию изменениях.

В январе этого года история получила продолжение: Минэкономики нашло в постановлении об упрощении легализации тюнинга множественные "избыточные ограничения" и отправило проект на доработку.

В ведомстве отнеслись к предложенному законопроекту достаточно серьёзно: были проведены консультации с представителями заинтересованных сторон: производителями навесного оборудования для автомобилей, специалистами  в области производства и эксплуатации транспорта, общественными организациями автолюбителей.  

По мнению экспертов, ГИБДД заложило в проект «избыточные административные и иные ограничения и обязанности», а также «необоснованные расходы» для бизнеса и региональных бюджетов.

Например, проект предусматривал, что ГИБДД сможет отказать в регистрации изменений в конструкцию, если у транспортного средства изменилась масса, габариты либо установлены нештатные двигатель или шасси.  Но при установке ГБО масса транспортного средства однозначно увеличивается. Таким образом, введение нового порядка регистрации изменений в конструкцию транспортного средства становится бессмысленным: не зарегистрировать газовое оборудование проще, а получить немедленный отказ в регистрации. Причем, отказ с мотивировкой, которая сегодня по крайней мере не является причиной для отказа в регистрации – изменился вес транспортного средства.

Кроме того, ограничения заложенные в проект постановления отсутствуют в техрегламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 года "О безопасности колёсных транспортных средств". Также техрегламенту не соответствуют требования к документам из автосервиса (заявление-декларация), которые планирует проверять ГИБДД. Не указаны в документе и требования к испытательным лабораториям, которые должны проверять транспортные средства на безопасность и выдавать соответствующие документы.

Между тем, стало известно количество транспортных средств прошедших в России ныне действующую процедуру регистрации изменений в конструкцию ТС – более 320 000.  Большинство зарегистрированных изменений – установленное ГБО. По мнению, ГИБДД не меньшее количество автолюбителей, отложило регистрацию изменений в связи с сложностью и дороговизной процедуры. Иными словами: проблема регистрации установленного газового оборудования – по-прежнему актуальна для России.

0 коментариев
 

Самая актуальная тема. связанная сегодня с использование газа на транспорте - регистрация газового оборудования в ГИБДД. 5-6 тысяч рублей - стоимость процедуры, утвержденной МВД. Давайте выскажемся - кто и что думает по этому поводу.

Случайное изображение